Что такое нью медиа

Что такое новые медиа?

Тем самым, новые медиа – это термин, который обозначает появление компьютерных, цифровых и сетевых коммуникаций и технологий в конце 20 века.

Последнюю четверть века медиа активно трансформируются из-за появления новых технологий и интернета. Однако то, что материалы публикуются онлайн, не является главной и единственной характеристикой новых СМИ. Ключевым моментом является интерактивность.

Около 30 лет назад новые медиа определили как коммуникационные технологии, которые обеспечивали интерактивность вида пользователь – пользователю и интерактивность между пользователем и информацией.

Интерактивность (от англ. interaction — «взаимодействие») — понятие, которое раскрывает характер и степень взаимодействия между объектами. Интерактивность конкретно в Новых медиа означает способность цифровой системы (программы, сайта или чего-то подобного) реагировать на действия пользователя, в результате которых на экране происходят изменения видео, аудио, добавление текста и тому подобное.

Сейчас абсолютно любой пользователь сети, имеющий в своем распоряжении хотя бы смартфон, может создать собственное средство массовой информации. Причем в любом формате: от текста и изображений до аудио и видео.

Медиаисскуство появилось недавно, примерно одновременно с новыми медиа. Также появление медиаискусства связано с развитием технологий, гаджетов и Интернета.

Медиаискуссство — это один из видов искусства, произведения которого создаются и представляются с помощью современных информационных или медиатехнологий, преимущественно таких как видео, мультимедийные технологии, интернет.

Медиаискусство включает в себя несколько жанров, различающихся в зависимости от типа используемых технологий и формы представления произведений:
видеоарт
саунд-арт
медиаинсталляция
медиаперформанс
медиаландшафт
сетевое искусство (нет-арт)
телекоммуникационное искусство
цифровое искусство
цифровая фотография

Источник

Детали и механизмы новых медиа

О том, как возникли новые медиа и при чём здесь дагеротип, кинематограф и эдипов комплекс.

Читайте также :

Вокруг все только и говорят, что о новых медиа, но почему они «новые», как возникли и куда делись «старые»? Лев Манович, профессор компьютерных наук и теоретик new media, написал об этом целое исследование — «Язык новых медиа», которое вышло в издательстве Ad Marginem. Публикуем отрывок из этой книги — находка для тех, кто хочет наконец разобраться в биографии современных форм коммуникации.

Как медиа стали новыми?

19 августа 1839 года зал Института Франции заполнился любопытными парижанами, жаждущими послушать о новой технике репродукции, представляемой Луи Дагером. Дагер, уже хорошо известный благодаря своей диораме, назвал новое изобретение дагеротипом. По словам современника событий, «спустя несколько дней будущие фотолюбители наводнили магазины оптики в поисках аппаратов дагеротипирования, и все новые камеры были направлены на здания. Каждый хотел запечатлеть вид из своего окна, и был счастлив тот, кому удавалось с первого раза заснять силуэт крыш домов на фоне неба». Медиабезумие началось уже тогда. За следующие пять месяцев в мире было опубликовано более 30 разных описаний принципов дагеротипирования: в Барселоне, Эдинбурге, Неаполе, Филадельфии, Санкт-Петербурге, Стокгольме. Сначала общественный интерес был прикован к «съёмке» архитектурных сооружений и пейзажей; спустя два года, когда технологию усовершенствовали, открылись бесконечные портретные галереи. Все хотели быть запечатленными новой медиамашиной.

Почти параллельно, в 1833 году, Чарльз Бэббидж приступил к созданию устройства, которое впоследствии назвал аналитической вычислительной машиной. Проект аппарата соответствовал большинству ключевых характеристик современного компьютера: перфокарты использовались для ввода данных и соответствующих инструкций; информация должна была храниться в памяти машины; блок обработки информации, который Бэббидж назвал «мельницей», анализировал, записывал и затем распечатывал полученные данные.

Что такое нью медиа. Смотреть фото Что такое нью медиа. Смотреть картинку Что такое нью медиа. Картинка про Что такое нью медиа. Фото Что такое нью медиа

Аналитическая машина была призвана осуществлять любые математические операции, причем не только следуя инструкциям на перфокартах, но и выбирая дальнейший порядок действий на основе полученных промежуточных результатов. Впрочем, в отличие от Дагера, Бэббидж так и не собрал ни одной машины. Изобретение дагеротипа, этого устройства для воспроизводства реальности, молниеносно повлияло на общество, а вот эффекты массового внедрения компьютерных технологий потребителям ещё только предстояло увидеть.

Любопытно, что Бэббидж позаимствовал идею перфокарт у более ранней модели другой «программируемой» машины. Около 1800 года Ж. М. Жаккар изобрёл ткацкий станок (также известный как жаккардова машина), который автоматически управлялся перфорированными бумажными картами. Устройство использовалось для создания на ткани сложных фигурных изображений — вплоть до портрета самого изобретателя. Этот очень специфический «графический компьютер» и вдохновил Бэббиджа на создание его аналитической вычислительной машины. Об этом прямо говорила Августа Ада Лавлейс (урожденная Байрон), помощница Бэббиджа и первый в мире программист: «Аналитическая машина сплетает алгебраические узоры подобно ткацкому станку Жаккара, создающему цветы и листья».

Получается, программируемые машины вообще-то синтезировали образы ещё до того, как начали обрабатывать цифры. Впрочем, историки компьютерных технологий не придают большого значения связи между станком Жаккара и машиной Бэббиджа, поскольку для них создание изображения — это лишь один (и, вероятно, не самый прецедентный) способ применения компьютера. Для исследователя же новых медиа эти корреляции между устройствами полны значений.

Что такое нью медиа. Смотреть фото Что такое нью медиа. Смотреть картинку Что такое нью медиа. Картинка про Что такое нью медиа. Фото Что такое нью медиа

Читайте также :

Не стоит удивляться тому, что тенденции развития современных медиа и компьютеров зарождаются примерно в одно и то же время. Медиаустройства, как и вычислительные машины, были нужны для функционирования массового общества того времени. Необходимость распространения копий одних и тех же текстов, визуальной и аудиальной информации среди миллионов граждан сложно преувеличить. Именно подобная дистрибуция культурных артефактов обеспечивала распространение идеологии и мировоззрения, а также помогала вести учёт и контроль населения — посредством регистрации актов рождения, послужных списков, сбора историй болезни и полицейских досье. Фотография, кино, офсетная печать, радио и телевидение сделали возможным распространение данных, а их аналитика стала реальностью благодаря первым компьютерам. Массмедиа и обработка информации — это взаимодополняющие друг друга технологии, которые возникают вместе и развиваются одновременно, позволяя сформироваться современному обществу.

Однако в течение долгого времени эти процессы шли параллельно друг другу, фактически без единого пересечения. На протяжении XIX и начала XX века развивались механические и электрические табуляторы (счетноаналитические машины), они становились быстрее и использовались всё чаще.

Одновременно появлялись прототипы современных медиа, позволявшие хранить статичные и динамические изображения, звуки и текст посредством разных носителей: фотографических и грампластинок, катушек для кинопленки. Тем не менее продолжим отслеживать историю медиатехнологий как процесс конвергенции.

Через два года братья Люмьер продемонстрировали свою первую кинокамеру-гибрид — сначала академическому сообществу, а позже, в декабре 1895 года, уже широкой публике. В течение года новая медиамашина захватила умы жителей Йоханнесбурга, Мумбаи, Рио-де-Жанейро, Мельбурна, Мехико-Сити и Осаки. Постепенно снимаемые сцены становились длиннее по хронометражу, постановка и последующий монтаж первых фильмов — искуснее, а количество производимых копий росло невероятными темпами.

В Чикаго и Калькутте, Лондоне и Санкт-Петербурге, Токио и Берлине и тысячах менее крупных городов киноизображения радовали зрителей, всё сильнее включенных в насыщенную информационную среду, расшифровка которой, между прочим, требовала всё больших усилий. Как ни странно, периодическое посещение тёмных залов кинотеатров помогало людям расслабиться и постепенно стало повседневной практикой выживания и проведения досуга современного горожанина.

Что такое нью медиа. Смотреть фото Что такое нью медиа. Смотреть картинку Что такое нью медиа. Картинка про Что такое нью медиа. Фото Что такое нью медиа

Читайте также :

1890-е годы оказались решающим десятилетием для развития медиа и компьютерных систем. В этот момент стало очевидно, что не только человеческий мозг столкнулся с необходимостью обрабатывать большие потоки информации. Та же проблема в полный рост встала перед корпорациями, правительством — в общем, любыми большими институциями. Достаточно сказать, что в 1887 году Бюро переписи населения США всё еще пыталось обработать данные, собранные во время переписи 1880 года. Однако решение было найдено, и для обработки переписи населения 1890 года Бюро уже применяло электромеханические табуляторы, разработанные Германом Холлеритом. Собранные персональные данные переносились на перфокарты: 46 804 переписчика заполняли формы для населения численностью 62 979 766 человек. В общем, табулятор Холлерита открыл вычислительным машинам дверь в мир бизнеса.

В течение следующего десятилетия электрические счётно-аналитические машины стали стандартным оборудованием в страховых компаниях, компаниях коммунального обслуживания, а также в железнодорожных компаниях и бухгалтерских отделах.

В 1911 году произошло слияние фирмы Холлерита Tabulating Machine Company с тремя другими компаниями, и появился гигант — Computing-Tabulating-Recording Company. В 1914 году её возглавил Томас Уотсон. Его управление привело ко всё большему разрастанию бизнеса, так что через десять лет пришлось компанию еще раз переименовывать — на этот раз в International Business Machines Company, ныне известную как IBM.

Хотя это устройство могло выполнять только четыре операции, оно осуществляло любые вычисления, на которые способен человек, а также имитировало любую другую вычислительную машину. Оно работало, считывая и записывая цифры на бесконечной пленке: на каждом этапе лента продвигалась вперед, выполняя следующую команду — считывая данные или выводя результат. Схема устройства подозрительно напоминала кинопроектор. Совпадение ли это?

Если верить семантике слова «кинематограф» (что буквально означает «писать движение»), суть кино состоит в записи и хранении визуальных данных в материальной форме. Камера записывает данные на пленку, а проектор передает и считывает их. Вот что объединяет кинопроектор и первые компьютеры: программа или данные должны быть сохранены на каком-то носителе! И именно поэтому машина Тьюринга напоминает проектор. По сути, его изобретение совмещает логики камеры и кинопроектора, что позволяет аппарату «воспринимать» инструкции и данные, сохраненные на бесконечной ленте, и записывать их — фактически одновременно.

Эта разработка медианосителя, подходящего как для хранения, так и для кодирования информации, — важная веха в предыстории кино и компьютеров. Как нам известно, кинематографисты в итоге продолжили работать с целлулоидными лентами, а разработчики компьютеров, которым требовалась достаточно высокая скорость доступа к данным, а также возможность быстро считывать и фиксировать информацию, предпочли бинарный код.

Что такое нью медиа. Смотреть фото Что такое нью медиа. Смотреть картинку Что такое нью медиа. Картинка про Что такое нью медиа. Фото Что такое нью медиа

Истории медиа и компьютерных технологий еще больше переплелись в том же 1936 году, когда немецкий изобретатель Конрад Цузе начал разрабатывать компьютер — ни много ни мало в гостиной своих родителей в обычной берлинской квартире. Заметим: его прибор стал первым работающим цифровым компьютером. А для управления программами он применял перфокарты, сделанные из бракованной 35-миллиметровой киноплёнки.

Сохранившаяся до нашего времени перфорированная плёнка Цузе показывает, что бинарный код был «пробит» поверх оригинальной павильонной съёмки. Набор компьютерных команд был зафиксирован буквально на изображении типичной сцены из фильма, где двое актёров совершают какие-то действия в каком-то помещении. Какое бы значение и какие бы эмоции ни содержала эта сцена, они были полностью уничтожены новой функцией пленки как носителя данных.

Подобное произошло и с современными медиа: их стремление симулировать чувственную реальность оказалось нивелированным; медиа сжались до их первоначального предназначения — физического носителя информации.

Однако это вовсе не конец истории: нас ожидает еще один поворот сюжета — на этот раз счастливый. Дело в том, что перфорированная плёнка Цузе, в которой бинарный код смешался с иконическим, предвосхищает конвергенцию, случившуюся примерно через полвека. Две траектории развития — медиа и компьютер, дагеротип Дагера и аналитическая машина Бэббиджа, кинематограф Люмьеров и табулятор Холлерита — наконец встретятся. Все существующие медиа превратятся в цифровые данные, доступные для компьютерных манипуляций.

В результате появятся «вычисляемая» графика, динамические изображения, звуки, формы, пространства и тексты, одновременно выступающие набором компьютерных данных. Короче говоря, медиа станут новыми медиа. Эта встреча меняет сущность как медиа, так и самого компьютера. Он больше не представляет собой устройство лишь для вычислений, управления и коммуникации, но становится медиапроцессором.

Источник

Новые медиа

Содержание

Альтернативное толкование

Под этим же термином подразумевают и демократизацию процесса создания и запуска СМИ.

Следует различать понятия «новые медиа» и «цифровые медиа». Хотя и там, и здесь практикуются цифровые средства кодировки информации.

Не следует путать новые технологии с таким понятием как «новая журналистика». Ещё в 2001 году медиаидеолог Марина Леско отмечала в газете «Новый взгляд» [6] :

Что такое нью медиа. Смотреть фото Что такое нью медиа. Смотреть картинку Что такое нью медиа. Картинка про Что такое нью медиа. Фото Что такое нью медиаЕвгений Ю. Додолев в своем недавнем интервью BBC прогнозирует у нас наступление эпохи не просто цифрового ТВ и сетевых изданий, но и вообще “новых СМИ” (new media), когда такие очевидные преимущества как, например, гипертекстовая верстка, позволяющая оперативно находить ссылки, растворят в себе все концептуальные посылы. И в этом контексте новые медиа размоют прославленную новую журналистику, которую Том Вулф и Норман Мейлер пытались приподнять на планку подлинного искусства.Что такое нью медиа. Смотреть фото Что такое нью медиа. Смотреть картинку Что такое нью медиа. Картинка про Что такое нью медиа. Фото Что такое нью медиа

Интерактивность

Интерактивность есть непременная составная новых медиа, в число которых входят глобальные многопользовательские игры, такие как World of Warcraft и Second Life.

Проект Википедия также представляет собой образец нового СМИ.

Обычный аналоговый флайер-листовка с анонсом выступления диск-жокея будет являться примером новомедии, если на нём напечатан адрес веб-странички, с которой можно скачать сэмплы, вступить в фэн-клуб артиста и написать ему послание.

Безопасность

История

До 1980-х отрасль располагала только аналоговыми и печатными моделями вещания, однако на настоящем этапе очевидны метаморфозы, которые сгенерировали Интернет и электронные игры [8] :

Классические медиа начали обрастать новыми технологиями, такими как цифровая обработка изображений перед публикацией в газетах, например. Канадская радио-телевизионная и телекоммуникационная комиссия так определяет новые медиа: «Любая медиа продукция, являющаяся интерактивной и распространяемая цифровыми методами». Таким образом, они разделяют традиционные и новые медиа по критерию доступности и способам доставки конечному потребителю. Комиссия также подчёркивает важность интернета в становлении новых медиа, поскольку он позволяет использовать для передачи определенной информации текст, видео, аудио и изображения одновременно.

Цифровая эра формирует иную медиа-среду. Репортёры привыкают к работе в киберпространстве. Как отмечается, ранее «освещение международных событий было делом нехитрым» [11] :

необходимо было дождаться прибытия из заграницы какого-либо судна, взять интервью у пассажиров, а затем — как можно быстрее бежать в редакцию, чтобы твоя газета смогла опередить конкурентов и опубликовать новости первой. Связи между различными странами подразумевали физическое присутствие. Чтобы узнавать новости, журналист в буквальном смысле должен был находиться в гуще событий, а для их передачи в газету ему приходилось всякий раз возвращаться в редакцию.

Говоря о взаимоотношениях информационного общества и новых СМИ, Ясен Засурский акцентирует внимание именно на трёх аспектах, выделяя новые медиа именно как аспект [12] :

Источник

СОДЕРЖАНИЕ

История

Эндрю Л. Шапиро (1999) утверждает, что «появление новых цифровых технологий сигнализирует о потенциально радикальном изменении того, кто контролирует информацию, опыт и ресурсы» (цит. По Шапиро: Croteau and Hoynes 2003: 322). У. Рассел Нойман (1991) предполагает, что в то время как «новые медиа» обладают техническими возможностями действовать в одном направлении, экономические и социальные силы отступают в противоположном направлении. По словам Ноймана, «мы являемся свидетелями эволюции универсальной взаимосвязанной сети аудио, видео и электронных текстовых коммуникаций, которая стирает различие между межличностным и массовым общением, а также между публичным и частным общением» (цитата из Croteau and Hoynes 2003: 322). Нойман утверждает, что новые медиа будут:

Ученые, такие как Листер и др. (2003), выдвинули на первый план как положительный, так и отрицательный потенциал и фактические последствия новых медиа-технологий, предполагая, что некоторые из ранних работ по исследованиям новых медиа были виноваты в технологическом детерминизме, в соответствии с которым эффекты медиа определялись самими технологиями, а чем через отслеживание сложных социальных сетей, которые управляли разработкой, финансированием, внедрением и будущим развитием любой технологии.

Основываясь на аргументе о том, что у людей есть ограниченное количество времени, которое они могут тратить на потребление различных медиа, теория смещения утверждает, что количество просмотров или читателей одной конкретной торговой точки приводит к сокращению количества времени, затрачиваемого человеком на другую. Таким образом, внедрение новых медиа, таких как Интернет, сокращает количество времени, которое люди будут тратить на существующие «старые» медиа, что в конечном итоге может привести к исчезновению таких традиционных медиа.

Определение

Хотя есть несколько способов описания новых медиа, Лев Манович во введении к The New Media Reader дает определение новым медиа, используя восемь предложений:

Глобализация

Появление новых медиа увеличило общение между людьми во всем мире и Интернетом. Это позволило людям выразить себя через блоги, веб-сайты, видео, изображения и другие средства массовой информации, созданные пользователями.

Однако изменения в среде новых медиа создают ряд противоречий в понятии «публичная сфера». Согласно Ингрид Фолькмер, «публичная сфера» определяется как процесс, посредством которого публичные коммуникации реструктурируются и частично отделяются от национальных политических и культурных институтов. Эта тенденция глобализации публичной сферы проявляется не только как географическая экспансия от страны к миру, но также меняет отношения между общественностью, СМИ и государством (Volkmer, 1999: 123).

« Виртуальные сообщества » создаются онлайн и выходят за пределы географических границ, устраняя социальные ограничения. Говард Рейнгольд (2000) описывает эти глобализированные общества как самоопределенные сети, которые напоминают то, что мы делаем в реальной жизни. «Люди в виртуальных сообществах используют слова на экранах, чтобы обмениваться любезностями и спорить, участвовать в интеллектуальном дискурсе, вести торговлю, строить планы, проводить мозговой штурм, сплетничать, враждовать, влюбляться, создавать немного высокого искусства и много болтовни» (Рейнгольд цитируется в Slevin 2000: 91). По мнению Шерри Теркл, «превращение компьютера во второе« я », нахождение души в машине может заменить человеческие отношения» (Holmes 2005: 184). Новые медиа могут объединять единомышленников по всему миру.

Манович и Кастеллс утверждали, что в то время как средства массовой информации «соответствовали логике индустриального массового общества, которое ценит конформность выше индивидуальности» (Manovich 2001: 41), новые медиа следуют логике постиндустриального или глобализированного общества, согласно которому «каждый гражданин может построить ее. иметь собственный образ жизни и выбирать ее идеологию из большого числа вариантов. Вместо того, чтобы продвигать одни и те же объекты массовой аудитории, маркетинг теперь пытается нацеливаться на каждого человека в отдельности «. (Манович 2001: 42).

Антрополог Дэниел Миллер и социолог Дон Слейтер обсудили онлайн-культуру Тринидада в онлайн-сетях с помощью этнографических исследований. В исследовании утверждается, что интернет-культура действительно существует, и эта версия новых медиа не может устранить отношения людей к их географическому положению или национальной идентичности. Сосредоточение внимания на культуре Трини конкретно продемонстрировало важность того, какие ценности и убеждения Трини существовали на странице, а также отражало их идентичность в сети (Miller, D & Slater, D. 2000).

Как инструмент социальных изменений

Некоторые также скептически относятся к роли новых медиа в социальных движениях. Многие ученые указывают на неравный доступ к новым средствам массовой информации как на препятствие для широких движений, иногда даже угнетающее некоторых внутри движения. Другие скептически относятся к тому, насколько это демократично или полезно для общественных движений, даже для тех, у кого есть доступ.

В музыкальной индустрии

Национальная безопасность

Новые медиа также служат важным инструментом для организаций и стран в продвижении своих интересов и ценностей (содержание такого продвижения может варьироваться в зависимости от различных целей). Некоторые сообщества считают это подходом «мирной эволюции», который может разрушить систему ценностей их собственной нации и в конечном итоге поставить под угрозу национальную безопасность.

Интерактивность

Интерактивность присутствует в некоторых программах программирования, например в видеоиграх. Это также жизнеспособно в работе традиционных СМИ. В середине 1990-х создатели фильмов начали использовать недорогие цифровые камеры для создания фильмов. Это было также время, когда развивалась технология движущихся изображений, которые можно было просматривать на настольных компьютерах в полном движении. Развитие новых медиа-технологий стало для художников новым методом делиться своими работами и взаимодействовать с большим миром. Другие параметры интерактивности включают ток-шоу на радио и телевидении, письма редактору, участие слушателя в таких программах, а также компьютерное и технологическое программирование. Интерактивные новые медиа стали настоящей пользой для всех, потому что люди могут выражать свои произведения более чем одним способом с помощью технологий, которые у нас есть сегодня, и больше нет ограничений на то, что мы можем делать с нашим творчеством.

Интерактивность можно рассматривать как центральную концепцию в понимании новых медиа, но разные медиа-формы обладают или обеспечивают разную степень интерактивности, а некоторые формы оцифрованных и конвергентных медиа фактически вообще не являются интерактивными. Тони Фельдман рассматривает цифровое спутниковое телевидение как пример новой медиа-технологии, которая использует цифровое сжатие для значительного увеличения количества телевизионных каналов, которые могут быть предоставлены, и которая меняет характер того, что может быть предложено через услугу, но не преобразует опыт телевидения с точки зрения пользователя, и поэтому ему не хватает более интерактивного измерения. По-прежнему, интерактивность не является неотъемлемой характеристикой всех новых медиа-технологий, в отличие от оцифровки и конвергенции.

Новые медиа постоянно меняются, потому что они постоянно видоизменяются и переопределяются взаимодействием между пользователями, новыми технологиями, культурными изменениями и т. Д.

Промышленность

Молодость

Развитие новых цифровых медиа требует от родителей и педагогов новой образовательной модели. Родительское посредничество стало способом управлять опытом детей в Интернете, чате, видеоиграх и социальных сетях.

Политические кампании в США

Некоторые существующие исследования сосредоточены на том, как политические кампании, партии и кандидаты включали новые медиа в свою политическую стратегию. Часто это многогранный подход, сочетающий новые и старые формы медиа для создания узкоспециализированных стратегий. Это позволяет им охватить более широкую аудиторию, а также нацелить на очень конкретные подгруппы электората. Они могут использовать данные опросов и в некоторых случаях использовать аналитику трафика и профилей в различных социальных сетях, чтобы в режиме реального времени получать данные о видах взаимодействия, которые необходимы, и о типах сообщений, которые являются успешными или неудачными.

Одно из существующих исследований влияния новых СМИ на выборы исследует взаимосвязь между использованием избирателями новых медиа и уровнем их политической активности. Они сосредоточены на таких областях, как «внимательность, знания, отношения, ориентации и вовлеченность» (Owen, 2011). Ссылаясь на обширный массив исследований, Оуэн (2011) указывает, что более старые исследования были неоднозначными, в то время как «новые исследования выявляют более последовательные доказательства получения информации».

Некоторые из этих исследований показали, что существует связь между количеством и степенью вовлеченности избирателей и явкой (Owen, 2011). Тем не менее, новые медиа могут не иметь большого влияния ни на один из них. Другое исследование склоняется к идее о том, что новые медиа имеют усиливающий эффект, который, вместо того чтобы полностью изменять, увеличивая вовлеченность, они «имитируют устоявшуюся модель политического участия » (Nam, 2012). Проанализировав исследование «Демократия участия граждан», Нам (2012) обнаружил, что «Интернет играет двойную роль в мобилизации политического участия людей, обычно не вовлеченных в политику, а также в усилении существующего участия офлайн». Эти результаты определяют золотую середину между некоторыми исследованиями, которые оптимистично считают новые медиа чрезвычайно эффективными или крайне неэффективными для стимулирования политического участия.

Towner (2013) в своем опросе студентов колледжей обнаружил, что внимание к новым медиа увеличивает участие в политической жизни офлайн и онлайн, особенно среди молодежи. Его исследование показывает, что распространение онлайн-СМИ увеличивает участие и вовлеченность. Его работа предполагает, что «кажется, что онлайн-источники, которые способствуют политическому участию, общению и мобилизации, особенно веб-сайты кампаний, социальные сети и блоги, являются наиболее важными для оффлайн политического участия молодых людей».

При оценке воздействия и влияния новых медиа на политический процесс одним из способов сделать это является рассмотрение дискуссий, происходящих в этих цифровых пространствах (Halpern & Gibbs, 2013). Ссылаясь на работы нескольких исследователей, Халперн и Гиббс (2003) определяют обдумывание как «выполнение набора коммуникативных форм поведения, которые способствуют тщательному обсуждению», и представление о том, что в этом процессе коммуникации вовлеченные люди тщательно взвешивают причины и против одних положений, представленных другими «.

Этические проблемы в исследованиях новых медиа

Из-за популярности новых медиа веб-сайты социальных сетей (SMW), такие как Facebook и Twitter, становятся все более популярными среди исследователей (Moreno, Goniu, Moreno, Diekema, 2013). Хотя SMW открывают новые возможности, они также представляют собой проблемы для исследователей, заинтересованных в изучении социальных явлений в Интернете, поскольку может быть сложно определить, какие приемлемые риски для конфиденциальности уникальны для социальных сетей. Некоторые ученые (например, Морено, Фрост и Кристакис, 2008) утверждают, что стандартные процедуры Институционального наблюдательного совета (IRB) не содержат достаточных указаний по протоколам исследования, касающимся, в частности, социальных сетей.

Как следствие, Moreno et al. (2013) определили три основных подхода к исследованиям социальных сетей и соответствующие проблемы, которые следует учитывать ученым, прежде чем начинать исследования в социальных сетях.

Наблюдательные исследования

Интерактивное исследование

По данным Romano et al. (2013) интерактивное исследование происходит, когда «исследователь хочет получить доступ к контенту [веб-сайта социальной сети], который не является общедоступным» (стр. 710). Поскольку у исследователей есть ограниченные способы доступа к этим данным, это может означать, что исследователь отправляет пользователю Facebook запрос на добавление в друзья или подписывается на пользователя в Twitter, чтобы получить доступ к потенциально защищенным твитам (стр. 711). Хотя можно было бы утверждать, что такие действия нарушат ожидания пользователей социальных сетей о конфиденциальности, Ellison, Steinfield and Lampe (2007) утверждали, что такие действия, как «добавление в друзья» или «подписка» на человека в социальных сетях, представляют собой «слабые связи» и поэтому этого недостаточно для обоснования ожидания конфиденциальности, поскольку у людей часто есть друзья или последователи, которых они даже не встречали.

Опросы и интервью

Поскольку исследования в социальных сетях проводятся в Интернете, исследователям сложно наблюдать реакцию участников на процесс получения информированного согласия. Например, при сборе информации о потенциально незаконных действиях или наборе участников из стигматизированных групп населения это отсутствие физической близости может потенциально негативно повлиять на процесс получения информированного согласия. Еще одно важное соображение касается конфиденциальности информации, предоставленной участниками. Хотя информация, предоставленная через Интернет, может восприниматься как более низкий риск, исследования, в которых публикуются прямые цитаты участников исследования, могут подвергнуть их риску быть идентифицированным через поиск Google.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *