Что такое ноускат у машины и что туда входит
Ноускат: что такое, виды комплектации, польза при ремонте автомобиля
Среди дилеров автозапчастей сложился особый жаргон. Его определения часто непонятны простым «непосвященным» автовладельцам. Мы раскрываем, что такое «nouscat». Само название образовано сочетанием двух английских слов: нос (нос) и cut (вырезать). По определению, это части, составляющие переднюю часть автомобиля, разделенные линией, проведенной между двигателем и радиатором. Купить готовый комплект зачастую значительно дешевле, чем собирать все детали по отдельности.
Два вида ноускатов
В комплект второго более простого типа входят бамперы, крылья, решетка радиатора и фары. Этот вариант очень популярен в городах с интенсивным движением. При частых, но не серьезных столкновениях страдает передняя часть автомобиля. Уйти можно с погнутым углом капота, треснувшим бампером, слегка погнутыми крыльями и разбитыми фарами. При поиске новых «цветных» запчастей больше всего заботит не цена новых запчастей (она умеренная), а время, потраченное на их поиск. В этом плане гораздо эффективнее приобрести готовый комплект под марку вашего автомобиля.
Что не входит в комплект
В комплект не входят: чашки и лонжероны, передние стойки, нижняя губа, обвес. С технической точки зрения это «вырез» автомобиля на 10 см за пределами бампера. Это уточнение позволяет отличить его от более известного понятия «нос машины» — это почти половина машины, вплоть до лобового стекла.
Ноускаты на «японцев»
Особой популярностью пользуются японские автомобили, производители которых обновляют модели каждые 2-3 года. При этом изменения коснулись только экстерьера, а электрическая система и точки крепления остались прежними. Поэтому, например, носки Хонда идеально впишутся на их место, даже если год не соответствует модели.
Особого внимания заслуживает переустановка радиатора. Следует контролировать марку двигателя и радиатора. У них близкие отношения. Поэтому, заказывая носкет, обязательно указывайте в заявке марку двигателя. Итак, вы узнали «nouscat»: что это такое, что входит в комплект и чем может быть полезно.
ноускаты или носорезка
Если вы в Москве в обычном магазине запчастей ненароком спросите «ноускат» — удивленных взглядов будет не меньше, чем если в икеа спросить столик махараджей.
А вот во Владивостоке этим делом никого не удивишь, полки всех разборок, гаражей и магазинов ломятся от нарезанных японских «носов» автомобилей.
«ноускаты» или отрезанные носы 🙂 — это довольно ходовой товар в приморском городке и там полно посредников, которые снабжают японоэкзотикой все уголки Родины.
А в столице много автомобилей, которые без запчастей из владика просто нечем было бы ремонтировать — это праворукие япошки…
Первой японской неудачницей стала белая селика
Вот какие атмосферные фото из гаража владельца 🙂
Дерево ударило двигатель, двигатель ударил моторный щит
Вот такую тойотку скинул эвакуатор на стоянке возле нашего сервиса
Дайхатсу пострадал гораздо меньше, хотя госномер прямо всмятку
После удара «нос» спортсмена перекошен как надо…
Из под бампера повываливались вспоротые внутренние органы японца прямо на асфальт
С эвакуатора мы сняли вот такую экзотику родом из Осаки
Эта япошка даже заводилась в отличии от селики
Фоточку донорской мордочки на селику нам вот такую прислали из Владика
И мы её заказали, естественно, оплатив сразу безналом 100% мужичку с тамошней разборки
И вот какая красивая новая морда приехала для селики
Найдите, кстати, двадцать отличий 🙂
А всё потому, что захотел владелец селики с 202-ым кузовом приделать к ней морду от 205-го кузова (забегая вперёд — с этим потом были проблемы)
Донор daihatsu пришёл точно от той модели/года/комплектации …
И нам остаётся новый нос просто вот сюда аккуратно переклеить…
Тонкости кузовного ремонта с использованием ноуската
Даже у самых аккуратных и внимательных водителей может наступить черная полоса – надежный и долговечный «японец» попадет в ДТП. Замена комплектующих носовой части автомобиля, которая страдает по причине регулярных механических воздействий чаще всего, – удовольствие не дешевое. Способ снизить ремонтные затраты таки существует, правда, знают о нем далеко не все владельцы авто. Оптом дешевле – этот принцип срабатывает и здесь, ведь покупать можно не отдельные комплектующие, а весь «нос».
Даже у самых аккуратных и внимательных водителей может наступить черная полоса – надежный и долговечный «японец» попадет в ДТП. Замена комплектующих носовой части автомобиля, которая страдает по причине регулярных механических воздействий чаще всего, – удовольствие не дешевое. Способ снизить ремонтные затраты таки существует, правда, знают о нем далеко не все владельцы авто. Оптом дешевле – этот принцип срабатывает и здесь, ведь покупать можно не отдельные комплектующие, а весь «нос».
Что такое ноускат
Дословно это понятие переводится с английского как «отрез носа» – nose + cut. Речь идет о полном комплекте деталей передней части автомобиля, в который входят:
Можно ли покупать ноускат с автомобиля, прошедшего рестайлинг?
Каждые два-три года представители японского автопрома удивляют потребителей новым дизайном полюбившихся моделей. Российские водители же меняют автомобили далеко не с такой периодичностью, поэтому опасаются приобретать «отрезы» с обновленных марок авто: а вдруг не подойдет? Оказывается, подобные опасения не имеют под собой оснований!
Во время рестайлинга изменения происходят лишь с дизайном – конфигурацией решеток, фар, бампера. Базовые узлы, электрика и другие механизмы остаются прежними. Именно поэтому ноускаты с обновленных японских авто подходят машинам идентичных марок и других годов выпуска.
Заказывая nosecut, необходимо отталкиваться от марки мотора, поскольку его работа зависит от некоторых компонентов «носа». Иногда приходится устанавливать новый радиатор, но даже в этом случае затраты на ремонт будут ниже, чем замена комплектующих и узлов по отдельности.
Как проходит установка
В чем выгода такого подхода?
Не стоит впадать в панику при виде разбитого капота: ситуация еще как поправима. Компания JapZap подберет контрактный ноускат, подходящий для марки вашего двигателя, и обеспечит оперативную доставку. Комплектующие относятся к разряду оригинальных заводских, никогда не эксплуатировались по российским дорогам, поэтому быстро и надолго вернут в строй вашего «железного коня»!
Будни мааасковского автомаляра Autobotanik’а.
Как дорогу осиливает идущий:
ноускаты или носорезка
« previous entry | next entry »
фев. 22, 2014 | 01:39 am
ГдеЯ: пр. мира
Настроенице: good
А вот во Владивостоке этим делом никого не удивишь, полки всех разборок, гаражей и магазинов ломятся от нарезанных японских «носов» автомобилей.
Первой японской неудачницей стала белая селика
Вот какие атмосферные фото из гаража владельца 🙂
Дерево ударило двигатель, двигатель ударил моторный щит
Вот такую тойотку скинул эвакуатор на стоянке возле нашего сервиса
Дайхатсу пострадал гораздо меньше, хотя госномер прямо всмятку
После удара «нос» спортсмена перекошен как надо.
Из под бампера повываливались вспоротые внутренние органы японца прямо на асфальт
С эвакуатора мы сняли вот такую экзотику родом из Осаки
Эта япошка даже заводилась в отличии от селики
Фоточку донорской мордочки на селику нам вот такую прислали из Владика
И мы её заказали, естественно, оплатив сразу безналом 100% мужичку с тамошней разборки
И нам остаётся новый нос просто вот сюда аккуратно переклеить.
Берём в оборот селику
И вот мы видим, во что превратилась передняя панель
И куда смотрит змейкой закрученный лонжерон.
Усилитель правого переднего крыла или «брызговик» завернут дугой
Разрезаем «телевизор», только так можно разобрать теперь морду автомобиля
Вот защита картера селики, которая, похоже, реально каталась по бревну 🙂
Закрепляем машинку за пороги
Вытягиваем из моторного щита замятые туда: генератор, подушку двигателя и всё остальное.
Левый лонжерон тянем на место
И начинаем разворачивать трубочку правого лонжерона
Это ну очень не просто
Смотрите, как удалось выправить усилитель правого крыла
Разбираем, чтобы по частям использовать этот ноускат
И раскидываем всё до вот такого голого «телевизора», который и будем в первую очередь менять на кузове
Готовим кузов для пересадки носа, отмеряем, обрезаем ненужное.
Готовим донорскую переднюю панель
Примеряем новую морду
Закрепляем на «ниточках»
Видим, что требуются вот такие нетривиальные гидравлические «трюки»
Левый лонжерон требуется опустить
И подкрутить как то этот лонжерон против часовой стрелки нам требуется.
Вот такие непростые «подтяжки»
И почти готовая морда у селики
Красим весь спортивный белый кузов
И вот уж наконец всё под капотом исправлено и всё собрано у бэдного нашего селика
Растяжку меж стаканов поставили бушную целую черного цвета
Дайхатсу теперь со своим новым носом.
Панель передняя «поплыла» в сторону удара.
Высверливаем её по заводским точкам
Вытягиваем усилитель крыла переднего левого на место
Возвращаем лонжероны на место
С донорского ноуската (по аналогии с селикой выше) выковыриваем целый «телевизор» и примеряем его
Набрасываем всё навесное
Подправляем гидравликой морду до полного совпадения всех необходимых зазоров по морде
И обвариваем всю морду по заводским точкам
Далее все швы зачищать будем, как и в прошлых наших ремонтах, и промазывать герметиком
И вот такой «телевизор» после покраски
Открашиваем все навесные кузовные детали снаружи
Накидываем открашенные детали
Ну и вот, что получилось с японскими мордами после замены «носов» 🙂
Ноускат: что такое, виды комплектации, польза при ремонте автомобиля
В среде продавцов автозапчастей сложился свой специфический сленг. Определения его часто непонятны для простых «непосвященных» автовладельцев. Раскроем, что такое «ноускат». Само название образовано соединением двух английских слов – nose (нос) и cut (резать). По определению – это детали, составляющие перед автомобиля, отделенный по линии, проведенной между двигателем и радиатором. Купить готовый комплект часто значительно дешевле, чем собирать все детали по отдельности.
Два вида ноускатов
Вам будет интересно: Шины Viatti Brina: отзывы, цены, сравнение
Первый набор более дорогой. В его состав, кроме бампера, фар, крыльев и радиаторной решетки, включаются более дорогие компоненты: радиатор и телевизор. Подобные комплекты пользуются спросом у автовладельцев самых различных иностранных моделей: это ноускаты «Хонда», «Митсубиси», «Шевроле», «Форд» и др. При значительных повреждениях в ДТП покупка такого набора позволит сберечь время и нервы от длительного поиска требующихся элементов кузова.
В комплект более простого второго типа включают бампер, крылья, решетку и фары. Этот вариант очень популярен в городах с интенсивным движением. При частых, но не сильных столкновениях, страдает передняя часть автомобиля. Отделаться удается загнутым уголком капота, треснутым бампером, чуть погнутыми крыльями и разбитыми фарами. При поиске новых деталей «в цвет» больше беспокоит не цена новых запчастей (она умеренная), а время, потраченное на их поиск. В этом отношении значительно эффективнее купить готовый комплект для вашей марки автомобиля.
Что не входит в комплект
Ноускаты на «японцев»
Особой популярностью пользуются ноускаты японских автомобилей, автопроизводители которых каждые 2-3 года обязательно проводят рестайлинг моделей. При этом изменения касаются только экстерьера, а электрика и узлы крепления остаются прежними. Поэтому, например, ноускаты «Хонда» идеально встанут на место, даже если по году не соответствуют модели.