Что такое нория для зерна

Нория зерновая

Нория зерноваяприменение и особенность конструкции

Нория зерновая является незаменимым транспортирующим оборудованием для вертикального перемещения зерна и продуктов его переработки. Подъем сыпучего груза производится с помощью ленточного, или цепного полотна, с закрепленными на нем ковшами.

Несмотря на то, что нория зерновая ориентирована на работу с зерном, возможно применение и в других областях, где существует потребность вертикального перемещения легко сыпучих грузов. Нория зерновая применяется на предприятиях, связанных с производством комбикорма, химической промышленности, на строительных предприятиях (перемещение цемента, опилок, торфа в сухом виде), мукомольных производствах (перемещение муки).

Главным условием и ограничением применения нории зерновой является скорость перемещения тягового элемента – ленты, или цепи с ковшами. Нория зерновая является быстроходным оборудованием (со скоростью перемещения тягового органа от 1.5 м/сек).

Работает нория зерновая только с грузами, с насыпной плотностью до одной тонны на метр кубический. При этом сыпучий груз не должен быть липким и мокрым.

Широкое применение элеватор зерновой получил в силу ряда своих достоинств. К основному достоинству можно отнести малые установочные габариты оборудования. Не большой занимаемый элеваторным оборудованием объем важен в условиях ограниченных производственных площадей. Вторым по значимости преимуществом применения нории зерновой является значительная высота трассы, на которую нория зерновая способна осуществлять подъем сыпучего груза. Высота подъема может достигать шестидесяти метров. А достаточно большой объем сыпучего материала, который нория зерновая может поднять (до 350 тонн в час) делает это оборудование попросту незаменимым. К достоинствам нории зерновой относится и герметичность зоны перемещения грузов позволяющая перемещать пылящиеся и ядовитые грузы без риска попадания в производственные помещения с находящимся там обслуживающим персоналом.

Но стоит отметить и главный недостаток применения нории зерновой чувствительность к перегрузке вследствие неравномерной подачи сыпучего груза. Чрезмерная нагрузка может привести к отрыву ковшей от ленты (для ленточной нории), или даже обрыву тягового органа элеватора ковшового.

Отличительной чертой работы нории зерновой является способ загрузки ковшей. В отличие от тихоходных норий, в которых загрузка производится через загрузочное окно непосредственно в ковши, в быстроходной нории загрузка производится зачерпыванием сыпучего груза в нижней части нории. Сыпучий груз, подводится к загрузочному окну с помощью дополнительного оборудования (например, с помощью скребкового, цепного, или винтового конвейера)и пересыпается вниз нижней части нории зерновой, так называемый башмак нории (или носок нории). Ковши, закрепленные на цепном, или ленточном полотне, огибая натяжную звездочку, зачерпывают груз. Момент зачерпывания груза из насыпи при повышенной скорости перемещения полотна в башмаке является самым опасным по пиковой нагрузке для крепления ковшей. Крепление ковшей в момент загрузки испытывают повышенную нагрузку. Именно поэтому перемещаемый груз должен быть сухим, не липким и хорошо сыпучим.

Кроме того из-за контакта ковша с перемещаемым продуктом при зачерпывании абразивных грузов (грузы приводящие к более быстрому истиранию, износу поверхности ковшей) происходит быстрый износ ковшей и полотна нории. Поэтому желательно не применять норию зерновую быстроходную для перемещения абразивных грузов. Отличается нория зерновая от тихоходной нории и способом разгрузки. Разгрузка в тихоходной нории производится за счет гравитационной силы (груз высыпается из ковша под собственным весом и выгружается через разгрузочное окно). При этом верхняя часть нории оснащается специальным отводящим полотно с ковшами в сторону разгрузочного окна сегментом.

В нории зерновой, являющейся быстроходным элеватором, разгрузка осуществляется с использованием центробежных сил, то есть полотно нории с ковшами, заполненными перемещаемым сыпучим грузом, огибает приводную звездочку. В момент поворота продукт высыпается из ковша в разгрузочное окно, а освободившийся от груза ковш продолжает движение по холостой, не нагруженной ветви нории.

По типу крепления ковшей к полотну нории зерновые изготавливаются только с расставленными ковшами — расставленный тип крепления ковшей имеет расстояние, шаг между расположением ковшей (в тихоходных нориях применяется сомкнутое крепление ковшей – ковши крепятся друг за другом без зазоров).

Нория зерновая для перемещения сыпучих грузов оснащается двумя типами ковшей. К первому типу ковшей относятся глубокие ковши со скругленным цилиндрическим дном. Применяются для перемещения легко сыпучих грузов, обладающих малой насыпной плотностью и не склонных к слеживанию. К таким грузам относится зерно, мука, семечка, сухой торф, цемент.

Ко второму типу ковшей применяемых в конструкции нории зерновой быстроходной относятся мелкие ковши со скругленным цилиндрическим дном. Мелкие ковши имеют крутой отрез передней кромки и наряду с малым объемом ковшей, происходит быстрое освобождение ковшей при разгрузке. Этот тип ковшей используется для грузов склонных к спрессовыванию и грузов с небольшой влажностью. Ковши, применяемые на нории зерновой, изготавливают из листового металла сваркой, или штамповкой. Толщина металла ковшей варьируется от двух до шести миллиметров. Часто применяются в конструкции нории зерновой полимерные ковши. В случае применения полимерных ковшей на край поверхности ковша, где происходит зачерпывание сыпучего груза, устанавливается пластина, препятствующая износу поверхности ковша.

Тяговым элементом, или элементом ответственным за перемещение сыпучего груза в конструкции нории зерновой является ленточное полотно, или цепь с закрепленными на ней ковшами.

При применении ленты в качестве тягового органа выбирается лента конвейерная по такому же ГОСТу, как и на ленточный транспортер (ГОСТ 20-57). В зависимости от технических характеристик сыпучего груза и требуемой высоты подъема рассчитывается количество слоев текстиля в составе резинотканевой ленты. Количество слоев ленты варьируется от четырех и выше. Ширина ленты подбирается с учетом ширины ковша, выбранного для перемещения груза. Ширина ленты должна превосходить на 35-45 миллиметров ширину ковша.

При использовании в конструкции цепного полотна, цепь применяется пластинчатая, втулочная, или втулочно — роликовая. Крепление ковшей к цепи осуществляется с помощью уголков, или фасонных звеньев на болтах, или заклепках. Количество ветвей в конструкции цепного полотна выбирается в зависимости от выбранной для перемещения сыпучего груза ширины ковшей. При значении ширины ковша, находящемся в пределах 160-250 миллиметров выбирается одна ветвь цепи. Крепление ковшей осуществляется в средней части ковша. Для ковшей с шириной 320 – 630 миллиметров применяется полотно с двумя цепями в конструкции.

На выбор типа полотна (с цепью или с лентой в виде тягового элемента) влияет требуемая производительность, характеристики перемещаемого груза, высота подъема (длина трассы перемещения сыпучего груза). На нории зерновые с повышенной производительностью и большой высотой устанавливают цепное полотно (текстильная лента, применяемая в качестве тягового органа, имеет менее прочное крепление ковшей и держит меньшее тяговое усилие). Нория зерновая изготавливается на нашем предприятии в трех исполнениях – из черного металла, оцинкованного металла и из нержавеющей стали.

Комплектация нории зерновой

Нория зерновая включает в свой состав несколько основных элементов: голова нории, башмак нории, промежуточные секции, тяговый элемент и привод.

Голова нории располагается в верхней части конвейерного оборудования. Этот элемент конструкции состоит из корпуса (обечайки) оснащенной разгрузочным окном, для осуществления отвода перемещенного сыпучего груза. Во внутренней части нории зерновой в подшипниковые узлы устанавливается ось с закрепленными на ней звездочками (или звездочкой – в зависимости от количества ветвей цепи) в случае применения цепного полотна, или вала с барабаном. Один конец оси с установленной звездочкой, или вала с приводным барабаном соединяется с приводной частью нории.

Привод нории крепится на специально установленной сбоку головы нории зерновой площадке. В состав привода чаще всего входит электродвигатель и редуктор, реже применяется мотор редуктор.

В состав головы нории входит специальное оборудование – взрыворазрядитель. Во время эксплуатации элеватора зернового во внутреннем пространстве, где осуществляется перемещение сыпучего груза, происходит рост давления, способного привести к выбросу пламени и продуктов горения во внутренние производственные помещения. Для предотвращения такого выброса устанавливается взрыворазрядитель мембранный, нории зерновой. С помощью его производится отвод излишнего давления за пределы помещения.

Важным элементом, входящим в состав нории также является останов, тормоз нории. Этот элемент предназначен для заклинивания, фиксирования тягового органа нории с ковшами, заполненными перемещаемым грузом в момент обрыва. Останов нории, заклинивая полотно с ковшами, не дает обрушиться ему вниз шахты и вывести норию из рабочего состояния на длительное время.

В нижней части нории зерновой располагается башмак нории. В его состав входит корпус с размещенным загрузочным окном. Внутри располагается ось со звездочками (для цепной нории), или вал с натяжным барабаном (для ленточной нории). Эта ось (вал) подвижна вдоль оси нории. Подвижность необходима для осуществления натяжения тягового органа – цепи, или ленты. Натяжение производиться с помощью специального винтового натяжного устройства. Ход винта натяжения варьируется в пределах 200-500 миллиметров.

Шахта нории, расположенная между башмаком нории зерновой и головой нории, состоит из секций, длиной два-два с половиной метра и предназначена для фиксации полотна нории и создания герметичности перемещения грузов.

Источник

Зерновые нории: преимущества, устройство, особенности

Нория (ковшовый элеватор) – устройство, которое используется для вертикального подъема зерна и других сыпучих материалов для загрузки в емкости, находящиеся на высоте. На крупном комбикормовом производстве может быть задействовано до 3 таких устройств: для подъема дробленого сырья в бункер или смеситель, транспортировки горячих гранул в колонну охлаждения и, наконец, для перемещения охлажденных гранул в бункер для их хранения.

Нории для комбикорма разрабатывают с вниманием ко всем особенностям производства. По сравнению с элеваторными и мельничными нориями, комбикормовые имеют особые параметры головок, башмаков, размеры шахт, вид ковшей и лент.

Что такое нория для зерна. Смотреть фото Что такое нория для зерна. Смотреть картинку Что такое нория для зерна. Картинка про Что такое нория для зерна. Фото Что такое нория для зерна

Преимущества использования нории ковшовой ленточной

Среди плюсов использования ковшового элеватора отмечают:

Способность транспортировать сыпучие материалы на большую высоту;

Бережное перемещение зерномассы или гранул без их дробления;

Надежная и долговечная конструкция;

Простота работы и обслуживания подъемника;

В основном нории для зерна используют из-за того, что с ними легко справится любой работник или механик. К недостаткам данной конструкции можно отнести:

1. Необходимость прочистки всех емкостей при переходе на другой вид сырья;

2. Необходимость аспирации в случае, если образуется зерновая пыль.

Разновидности норий

Цепные и ленточные: в зависимости от носителя ковшей. Принцип их работы аналогичен: для прокатывания ленты в головке и башмаке используются барабаны, для хода цепей – звездочки.

Тихоходные и быстроходные: движущиеся со скоростью, соответственно до 1 м/с и от 1 до 4 м/с.

С сомкнутыми и расставленными ковшами: емкости крепятся строго друг за другом или на расстоянии.

Устройство нории зерновой

Ковшовый элеватор состоит из следующих элементов:

Головка нории – это верхняя часть устройства, которая имеет большую и малую крышки. Они направляют движение зерна после подъема. К головке подводятся обе шахты, по которым движутся ковши, как только они подходят к верхней точке, зерно высыпается в выпускное отверстие. Конструкция рассчитана так, что зерновой поток полностью попадает в выпуск, а падение его в шахту вниз предотвращается наличием шибера, который имеет минимальный зазор до опускающегося вниз ковша. Также в верхней части находятся привод и приводной барабан, регулирующий ход ленты.

Башмак – это нижняя часть нории, она предназначается для загрузки и выгрузки зерновых масс. В него через окошки засыпается зерно. Внутри башмак состоит из крышки, стенок, штока, шибера, люка, а также натяжного барабана на штоке, который натягивает ленту. Натяжной барабан бывает со сплошным ободом, а также решетчатый или с отрытым ротором и 10-12 лопастями. Решетчатое исполнение и ротор выигрывают тем, что на барабан не налипает зерновая масса, которая трется о ленточное полотно и изнашивает его.

Башмак – это опора всей конструкции, он выполняется с прочным корпусом из стального листа от 2 до 5 мм толщиной. Шибер внизу башмака обеспечивает удобную очистку и разгрузку нижней части. Также в башмаке предусмотрен люк для обслуживания натяжного барабана.

Что такое нория для зерна. Смотреть фото Что такое нория для зерна. Смотреть картинку Что такое нория для зерна. Картинка про Что такое нория для зерна. Фото Что такое нория для зерна

Шахты (или трубы) – это полости со стальными стенками, которые ограждают ковши и их содержимое от внешних воздействий.

Привод расположен в головке, он состоит из мотора, передачи и редуктора. Редуктор цилиндрического типа подсоединяется к электродвигателю посредством клиноременной передачи.

Лента нории натянута между приводным и натяжным барабанами. Ее назначение – тянуть груз вверх. Ковши крепятся к ней при помощи болтов. Лента ковшового элеватора имеет малое сопротивление движению и большую устойчивость на разрыв, а также бесшумно движутся.

Они имеют от 3 до 8 прокладок из специальной ткани с разрывным усилием 60-80 кг на см ширины.

Скорость движения оптимизируют согласно объемному весу перемещаемых материалов. Для работы со влажным сырьем используются ленты с резиновыми обкладками с двух сторон. Ширина полотна на 2,5-5 см больше габаритов ковшей и на 2,5 – 5 см меньше ширины барабанов. Таким образом, в случае перекоса ленты ковши не сталкиваются со стенками и не защемляются.

Норийные ковши изготавливаются из стали, пластика, полимеров. Их располагают с различным интервалом в зависимости от ширины ленты. Форма должна обеспечить полную загрузку и разгрузку емкостей при переворачивании.

Ленточная ковшовая нория также имеет ряд датчиков: текущую скорость, температуру подшипников и сход ленты. Так, например, датчик скорости сообщает об изменении скорости подачи, которое может свидетельствовать о неполадках в механизме. Такое может произойти из-за забивания участков сырьем, попадания в шахту постороннего предмета, разрыв ленты. Если это происходит, датчик пошлет команду на электрощит, и ход остановится.

Принцип работы нории довольно прост: после включения привода начинает вращаться приводной барабан, который начинает двигать ленту. В башмак внизу поступает зерно, оно наполняет ковши, которые устремляются вверх. На верхней точке головки они переворачиваются, а их содержимое выбрасывается в выпуск, по обратной шахте они идут уже пустыми, вверх дном.

Что такое нория для зерна. Смотреть фото Что такое нория для зерна. Смотреть картинку Что такое нория для зерна. Картинка про Что такое нория для зерна. Фото Что такое нория для зерна

Производитель норий для зерна АЛБ Групп

Компания АЛБ Групп ведет производство норий для зерна НЗ и другого комбикормового оборудования. На рынке СНГ действует много производителей ковшовых элеваторов, и устройство зерновой нории по принципу везде одинаково. Тем не менее, качество и материалы изготовления могут отличаться.

У зерновых ковшовых норий производства ALB Group имеются определенные преимущества среди подобной продукции.

Прежде всего, мы профессионально подбираем параметры подъемника под нужды клиента. Для разных видов сырья может требоваться особая форма ковшей, и стандартное решение подходит не везде.

Наши стандартные нории оборудованы пластиковыми ковшами и лентой БКНЛ (металл – сталь 3). В зависимости от пожеланий заказчика мы изготовим подъемник из нержавеющей стали, оцинкованной стали, заменим стандартную ленту пищевой, выполним ковши из металла, а также установим датчик контроля схода ленты.

Что такое нория для зерна. Смотреть фото Что такое нория для зерна. Смотреть картинку Что такое нория для зерна. Картинка про Что такое нория для зерна. Фото Что такое нория для зерна

Кроме того, наши ковшовые элеваторы нории от АЛБ Групп отличает:

Выносливая, универсальная конструкция;

Равномерность в подаче сырья;

Бережная транспортировка зерна без дробления;

Оптимальное предложение по цене-качеству.

Заказывайте зерновые нории НЗ в АЛБ Групп через контактную форму, или по телефону +7 (831) 410-85-25.

© 2017 Компания «ALB Group»

Российский производитель и поставщик оборудования для изготовления пеллет и комбикорма

603141, г. Нижний Новгород,
ул. Ларина, 12, офис 318

115191, Россия, г. Москва,
Духовской переулок, д. 17, офис 12А

Источник

Нория – что это такое и где используется

Зерновая нория представляет собой устройство для вертикальной транспортировки различных сыпучих культур зернового типа: крупы, зерно, семечки. Это устройство также известно под названием ковшовой элеватор. Современные системы позволяют поднимать груз на достаточно большую высоту, достигающую порой отметки в 60 метров. Активно применяется на промышленных предприятиях, пивоварнях, заводах по изготовлению комбикормов. Отличительная черта зерновых норий – надёжность на протяжении длительного эксплуатационного срока.

Зерновые нории можно классифицировать по трём категориям. Основные различия заключаются в размере сечения и секций, их длине. Также зерновые элеваторы можно разделить по следующим показателям:

Тяговой механизм (ленточный или цепной);

Скорость движения ковшей (тихоходный или быстроходный);

Расположение ковшей (расставленный или сомкнутый);

Эти показатели косвенным образом оказывают влияние на общую производительность норий. Показатель производительности может составлять от 5 до 500 тонн в час. Каждый вид зерновой нории обладает своими преимуществами и особенностями эксплуатации.

Конструкция с ленточным тяговым механизмом отличается сравнительно небольшими габаритами, транспортирует зерно более деликатно. Специалисты также отмечают высокий уровень надёжности всех узлов системы этого типа, долговечность и неприхотливость в обслуживании. Ленточная зерновая нория экономична в плане потребления электроэнергии, стоит несколько дешевле аналогичного устройства с цепным тяговым механизмом.

Из чего состоит зерновая нория

Среди основных элементов можно выделить:

Привод, посредством которого осуществляется передвижение ковшей;

Лента (цепь), выполняющая роль тягового элемента. Закрепляется меж двумя барабанами, один из которых является приводным, второй – натяжным;

Ковши, крепятся болтами непосредственно к ленте;

Датчики для осуществления контроля работы элеватора (скорость движения ленты, температура подшипников и т.д.). В случае нарушения в работе нории, датчик подаст звуковой сигнал, оповестив оператора о наличии неисправности;

Головка, посредством которой задаётся направление перемещаемого зерна. К этому элементу подсоединяется приводной барабан и сам привод;

Башмак, располагающийся в нижней части нории. Служит для загрузки/выгрузки зерновых культур. Внутри этого элемента устанавливается натяжной барабан;

Элеваторная трубка, соединяющая головку и башмак. Выполняет роль ограждения ленты с ковшами;

Основы работы и правила эксплуатации

Привод включается, задаёт вращение приводному барабану. Он, в свою очередь, приводит в движение ленту (цепь) с закреплёнными на ней ковшами. Башмак, расположенный в нижней части нории, наполняется зерном. Далее, зерновой материал поступает в ковши, постепенно поднимаясь на заданную высоту. Достигнув натяжного барабана, в результате переворачивания ковша, зерно высыпается в заранее подготовленный резервуар. Принцип действия происходит автоматически, существенно упрощая транспортировку сыпучей продукции.

Перед началом работ и включением привода, рекомендуется внимательно проверить все узлы агрегата, надлежащее натяжение ленты, исправность электропроводки. Изначально зерновая нория запускается на «холостом» ходу. Делается это для установки и настройки подходящего режима работы. В процессе эксплуатации осуществляется коррекция скорости вращения ленты и её загруженности. В случае срабатывания датчиков, система должна быть остановлена и отключена от электросети до установки и устранения неисправности.

Источник

Нория в зернопереработке. Какой тип устройства эффективней?

Нория (ковшовый элеватор) — применяется в производстве комбикорма, хранении и переработке в муку зерна, перемещении сухих компонентов в химической промышленности.Что такое нория для зерна. Смотреть фото Что такое нория для зерна. Смотреть картинку Что такое нория для зерна. Картинка про Что такое нория для зерна. Фото Что такое нория для зерна

Как перемещают зерно на элеваторе?

Элеватор, современное предприятие для доведения до требуемых параметров и хранения зерна, невозможно представить без объёмных вертикально установленных ёмкостей – силосов.

Назначение этих сооружений – обеспечить длительное хранение зернопродуктов. Объёмы силосов из железобетонных конструкций могут достигать 48 тыс. тонн, а высот до 60 м.

В процессе переработки (очистки, сепарации, сушки) продукт поднимают на высоту загрузки наклонными транспортёрами и вертикальными подъёмными устройствами – нориями.

Типы вертикальных подъёмников

Зерновая нория производится на машиностроительных предприятиях сельскохозяйственного комплекса.

Основные требования к машине:

Производительность агрегата определяет заказчик, в зависимости от потребностей элеватора она устанавливается в пределах от 5 до 1200 т/час. Высота подъёма продукта ограничивается 60 м.

Нории относят:

Ленточная ковшовая установка вертикального подъема

Цепная нория имеет аналогичную конструкцию, но лента привода ковшей заменена на цепь, а ведущий и натяжной барабаны на звёздочки.

Что такое нория для зерна. Смотреть фото Что такое нория для зерна. Смотреть картинку Что такое нория для зерна. Картинка про Что такое нория для зерна. Фото Что такое нория для зерна

Скорость перемещения полотна у тихоходных подъёмников равна или меньше 1 м/сек, у быстроходных – до 4 м/сек.

Сомкнутые ковши крепятся вплотную – вслед друг за другом, расставленные монтируются на некотором расстоянии.

Как работает нория?

Механизм собран из башмака (нижней части), шахты и головной части. Внутри работает ленточный ковшовый транспортёр с приводом вверху шахты и головкой натяжения внизу.

Что такое нория для зерна. Смотреть фото Что такое нория для зерна. Смотреть картинку Что такое нория для зерна. Картинка про Что такое нория для зерна. Фото Что такое нория для зерна

Ленточные ковшовые нории

Зерно из принимающего бункера попадает в загрузочный носок нории и распределяется по ковшам, вращающимся вместе с лентой вокруг натяжного барабана.

Гружёные ковши по шахте подъемника подаются лентой на приводной барабан, при движении вокруг его зерно выгружается и высыпается через разгрузочный патрубок.

Для управления подъёмом зерна и обеспечения мер безопасности агрегат оборудуется:

Федеральным горным и промышленным надзором России нории отнесены к механизмам, способным образовывать взрывоопасные смеси пыли и воздуха.

Взрыворазрядные устройства на нориях:

Взрыворазрядное изделие собирается:

Вертикальные ковшовые подъёмники центробежного типа ленточного исполнения

Технические характеристики нории НЦ 100, НЦ-20, НПЗ-50

ПараметрыЕдиница измеренияВеличина параметра
НЦ 100НЦ-20НПЗ-50
Выработкат/час1001250
Подъем продукта на высотумдо 60до 40до 19
Обороты привода барабана/звездочкиоб/мин70/65,8160
Темп перемещения ленты/цепим/с2,78/1,82,96
Размер ковшей
— по ширинемм270165170
— по глубине135150
-по вылету160125260
Установка ковшей (шаг)185185
Диаметр барабана/звездочки приводамм630522,3330
Лента по ширинемм300175
Тяговый органлентацепьлента
Толщина стенок шахты2-52-42-5
ПриводкВтДо 115,57,5

Особенности конструкции подъёмника НЦ-100:

Технические особенности нории НЦ-20:

Что такое нория для зерна. Смотреть фото Что такое нория для зерна. Смотреть картинку Что такое нория для зерна. Картинка про Что такое нория для зерна. Фото Что такое нория для зерна

Ковшовый элеватор (нория)

Особенности конструкции нории НПЗ-50:

Ковшовые устройства вертикальных подъёмников

Ковши для норий захватывают, вертикально перемещают и выгружают сыпучие продукты. Ковши производят из полимера, нержавеющей и обычной стали.

Устройства монтируют на ленте или цепи при помощи специальных болтов с определённым интервалом в зависимости от ширины ленты и расположения цепей.

Что такое нория для зерна. Смотреть фото Что такое нория для зерна. Смотреть картинку Что такое нория для зерна. Картинка про Что такое нория для зерна. Фото Что такое нория для зерна

Ковши для нории: металлический без дна, из полимера, металлический

На лентах с шириной 0,6 м и более применяется двухрядное крепление в шахматном порядке. Ковши должны максимально загружаться продуктом и полностью опорожняться при выгрузке.

Коэффициент использования ковшовых устройств составляет 0,75-0,95 – лучшие показатели у образцов цельнотянутого исполнения.

Производительность нории повышается в 1,3-1,6 раза при использовании ковшей без дна в виде обрезанной четырехгранной пирамиды с открытыми верхом и дном. Через 15 ковшей монтируется устройство с закрытым дном.

При работе формируется устойчивый зерновой столб, продукт практически не соприкасается с деталями машины, что обеспечивает его сохранность при переработке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *