Что такое ноп самп
Добрый день! Данный урок составлен с целью прояснить Вам о том, как работает мультиплеер, что такое RPC пакеты, ping и так далее для разработчиков и не только!
Будет полезно как начинающим, так и опытным людям в этом вопросе, так как здесь будет представлена информация из моих личных экспериментов и анализов.
Для начала нужно понять, что такое мультиплеер, а вернее как он работает. Основная идея в том, чтобы синхронизировать игру нескольких игроков. Каждый игрок принимает и отправляет информацию серверу, который хранит в себе те или иные данные. Когда вы скачиваете игру с мультиплеером, будь то SAMP или Gta V online, cs go, вы скачиваете некий лаунчер, который имеет свою информацию/файлы/скрипты, которые активно будут использоваться в будущем. Все это вместе называется клиент (клиентская часть или client-side).
Также существует централизованный сервер, в котором расположены скрипты, работающие с информацией, тут не буду говорить много, но в общем это папка, в которой расположены все коды и не только. Некоторые игры уже переходят на новый план и обходятся без сервера, передавая информацию игроков напрямую между ними. Когда мы заходим в игру, наш клиент начинает отправлять пакеты данных на сервер. В этих пакетах содержится некоторая информация, хранящаяся на клиенте, в случае сампа это данные о версии клиента, никнейм, настройки подключения к серверу и ещё кое какая информация. Когда этот пакет дойдет до сервера, сервер начнет его обрабатывать, через время (почти моментально) срабатывает коллбэк OnPlayerConnect. В общем-то само понятие «присоединиться к игре» это отправить пакет на сервер и начать получать обратные.
Некоторые из SYNC информации реализованы в плагине Pawn.RakNet:
Сервер постоянно синхронизирует с игроком данные, они передают друг другу очень много всякой информации.
Происходит это вот все очень быстро, в случае с CS go это происходит в среднем 64 раза за секунду, в случае сампа 60. Но бывает такое, что наш клиент, ввиду проблем с интернетом, просто не успевает получать пакеты с информацией, а отправленные пакеты приходят на сервер достаточно долго. Так вот задержка в получении и отправлении пакетов называется ping. Когда нам пишет, что наш пинг 1000, это означает, что задержка в получении информации (и ее отправлении) от сервера составляет 1 секунду (ping измеряется в 1/1000 секунды). Конечно, бывает такое, что наши пакеты и вовсе не доходят до сервера, в таком случае они теряются и наш клиент, получая ошибку, начинает откатывать действия или их тормозить (распространенные фризы в игре, при плохом интернете, или как говорят в народе: большой пинг).
Но иногда пакеты могут не доходить до сервера или наоборот, не доходят до игрока и происходит это не случайно. NOP или No OPeration это некая блокировка на получаемые или отправляемые пакеты. Таким образом с помощью дополнительного софта игрок может игнорировать inComing (входящий в клиент) RPC пакет SetPlayerHealth. Тогда сервер просто не сможет изменить количество здоровья у игрока. Также можно поставить NOP на SetPlayerPos и тогда сервер не сможет изменить наше местоположение. Важно!: RPC пакеты доходят до клиента, но просто не пропускаются в игру. Такие NOP’ы могут быть абсолютно на любые пакеты, причем не только входящие, но и исходящие (Outcoming RPC), таким образом мы можем просто скрыть от сервера информацию о нашем передвижении. NOP’ы являются большой проблемой для Samp серверов, так как их очень сложно выявить, однако сделать это можно. Так или иначе, NOP не может контролировать такие функции как Kick и Ban, ибо эти функции просто блокируют соединение сервера с игроком со стороны сервера.
Дело в том, что если информация обо всех игроках отправляется в клиент, но лишь не показывается игрой, то почему бы не показывать ее самим? Именно так работает WallHack. Он читает пакеты обо всех игроках, о которых сервером было сообщено, и показывает через специальный интерфейс.
Возьмем пример из сампа: По умолчанию в игре есть полоска с отображением денег, читы с лёгкостью изменяют количество именно игровых денег, на что разработчики модов решили сохранять количество денег в памяти на сервере, а не на клиенте. Так и началась(образно) борьба разработчиков читерских софтов и игровых серверов. Самым известным исходом данной войны можно назвать античит. Античит это некий алгоритм, который находя нарушение от игрока, производит с ним те или иные манипуляции. Как только выходит обновление на античит, разработчики софтов тут же подравниваются под него и делают противоборствующие методы обхода этого алгоритма.
Алгоритмы препятствия использования читов есть нескольких видов:
Аналитика игровых составляющих. Данный вид алгоритмов просто проверяет наличие посторонних программ, которые воздействуют на игру. Не обойтись без клиентской части. И как правило такой вот подход помогает лишь временно, ибо разработчики софтов умеют и декомпилировать файлы игры и вносить в них какие-то изменения и вообще все что угодно, поэтому это не очень действенный способ, однако в сампе я думаю он не сильно то и используется.
4. Теперь стоит рассказать как проверить игрока на наличие NOP.
Для этого нужно провести обычный листинг callback’ов. За сколько тиков срабатывает callback OnPlayerSpawn после функции SpawnPlayer. Потом будем просто проверять, а вызвался ли callback? Если нет, то скорее всего у нашего экземпляра имеется NOP. Конечно, есть ещё много других функций, но главное, что у всех примерно такой способ работы и поэтому данный метод подойдёт для большинства NOP’ов. Приведу как ещё один пример: OnPlayerEnterTheVehicle. Ноп на данный каллбэк можно выявить обычной проверкой на доступность этого транспорта для игрока, на нажатую клавишу Enter и на «Вызвался ли callback?».
Автор: Nestyreff (MassonNN)
Копирование и доп.публикация без разрешения запрещена.
Любая обоснованная критика приветствуется.
Описание всех нопов самп
1) Откл.возм изменение вашей позиции/ Nop setplayerpos
2) Отключить анимации игроков/Nop setplayerannimation
Откл возможность посадки вас в авто/возможность выброса ваз из авто/Nop putplayerinvehicle/Nop RemovePlayerFromVehicle
Откл возможность узнать о вашей езде / Nop setvehiclevelocity
Откл. контроль за игроком(NOP TogglePlayerControllable)
Инфо:
Сервер не может Вас заморозить
Применение:
Админ не может нас заморозить, тазерить, надеть наручники
Инфо:
Сервер не может Вас кинуть в интерьер
Применение:
Админ нас не сможет посадить в тюрьму, если еще включен ноп «возм.изменения вашей позиции»(NOP SetPlayerPos)
Думаю я разложил вам по полочкам, что это, а теперь я расскажу вам: для чего это нужно
Возможно, что кто-то подумал, что отключая InComing NOP он отключает его для всех, но нет он отключает его только для себя, то есть для Клиента. Можно сказать визуально, но не совсем, а точнее визуально для тех NOP, которые взаимодействуют со всеми клиентами(игроками), а если NOP напрямую связан с нашим клиентом(то
есть только с нами), то не визуально.
Кстати, NOP SetPlayerHealth работает не везде, так что имейте ввиду при его использовании.
Вот сейчас я пишу эту статью и пользуясь своим воображением я придумал на ходу применение одному НОПу.
SA:MP Patches(NOPs, НОПы):
Спасибо IceSchoky за информацию об данных патчах: Unoccupied data, ScriptCast, SCM Event.
Что такое ноп самп
SendTime = 0xCFE0
SetPlayerCameraLookingAt = 0x161C0
InitGame = 0xD710
ShowGameText = 0x15F40
SetPlayerCameraPos = 0x160F0
SetPlayerInterior = 0x16050
SetPlayerPos = 0x15970
SetPlayerFacingAngle = 0x16BF0
RequestSpawn = 0xD150
ToggleClock = 0xC5C0
RequestClass = 0xD080
UpdateScorePingsandIPs = 0xD490
GangZoneCreate = 0x19650
TextDrawSetString = 0x19540
SetPlayerColor = 0x15E50
SetPlayerAttachedObject = 0x155E0
ShowTextDraw = 0x19360
ClickTextDraw = 0x19C20
SetPlayerSkin = 0x15860
SetPlayerTeam = 0x15D60
WorldVehicleAdd = 0xB850
PlaySound = 0x16980
TextDrawHideForPlayer = 0x19490
SendClientMessage = 0xC050
SetPlayerWorldBounds = 0x16A60
SetPlayerHealth = 0x15BA0
ResetPlayerWeapons = 0x14790
GivePlayerWeapon = 0x16C90
ShowPlayerDialog = 0xCBB0
GangZoneFlash = 0x19820
WorldVehicleRemove = 0xDF70
GangZoneStopFlash = 0x198E0
SetPlayerMapIcon = 0x16DE0
ResetPlayerMoney = 0x14780
GivePlayerMoney = 0x16B50
CreateObject = 0x17980
ServerJoin = 0xCDA0
SetPlayerAnimation = 0x16FA0
Create3DTextLabel = 0xC7D0
CreatePickup = 0xC140
SetCameraBehindPlayer = 0x14770
SetRaceCheckpoint = 0xD330
Update3DTextLabel = 0xC980
DestroyPickup = 0xC200
PutPlayerInVehicle = 0x15C50
WorldPlayerAdd = 0xDBB0
DisableRaceCheckpoint = 0xB790
WorldPlayerRemove = 0xDEA0
TogglePlayerControllable = 0x168E0
InitMenu = 0x18EA0
ShowMenu = 0x19160
RemoveBuildingForPlayer = 0x19B00
DeathMessage = 0x1A290
WorldPlayerDeath = 0xDDE0
Chat = 0xEEA0
DestroyObject = 0x18260
SetPlayerFightingStyle = 0x14E30
SetPlayerTime = 0xC4E0
SetSpawnInfo = 0x14640
SetObjectPos = 0x18050
SetObjectRot = 0x18160
MoveObject = 0x18540
StopObject = 0x186F0
SetObjectMaterial = 0x17CE0
SetVehicleParamsEx = 0x16C90
ServerQuit = 0xCF20
SetVehicleHealth = 0x173B0
DamageVehicle = 0xE240
ScmEvent = 0xC340
SetVehiclePos = 0x162C0
SetPlayerSpecialAction = 0x14D80
ClearAnimation = 0x14C70
EnterVehicle = 0xE650
SetNumberPlate = 0x18870
CreateExplosion = 0x18350
SetPlayerDrunkLevel = 0x15490
SetPlayerArmour = 0x171A0
SetPlayerName = 0x1A4F0
RemovePlayerMapIcon = 0x16F00
SetWeather = 0xC430
GangZoneDestroy = 0x19770
SetPlayerArmedWeapon = 0x15530
EnablePlayerCameraTarget = 0xBC00
PlayAudioStreamForPlayer = 0x19990
StopAudioStreamForPlayer = 0x147E0
SetPlayerShopName = 0x14540
SetPlayerSkillLevel = 0xC6A0
RemovePlayerFromVehicle = 0x146E0
PlayCrimeReportForPlayer = 0x15720
SetPlayerWantedLevel = 0x192C0
SetPlayerAmmo = 0x17250
SetVehicleZAngle = 0x163D0
SetVehicleParamsForPlayer = 0x164B0
SetWorldTime = 0xBFB0
SetGravity = 0x17310
EnableStuntBonusForPlayer = 0x14440
LinkVehicleToInterior = 0x16580
SetPlayerVelocity = 0x14F30
SetPlayerPosFindZ = 0x15A90
AttachObjectToPlayer = 0x18CE0
ShowPlayerNameTagForPlayer = 0x18460
TogglePlayerSpectating = 0x18990
PlayerSpectatePlayer = 0x18A40
PlayerSpectateVehicle = 0x18B20
InterpolateCameraPos = 0x16740
RemoveCarComponent = 0x18C00
SetVehicleVelocity = 0x15030
AttachTrailer = 0x17490
Onfoot data = 0x4D10
InCarData = 0x6E30
И небольшой мануал как включить и выключить нопы (в нашем случае с помощью клавиш)
0662: printstring «Chapper»
repeat
wait 0
until SAMP.Available()
while true
wait 0
if
0AB0: 121 // Нажата клавиша F10 (включаем NOP)
then
0ACD: show_text_highpriority «
NOP’S ON» time 1000 // Вывод текста при активации NOP’a
SAMP.ReadSAMPMemory(1@, 0x15970, 2) // Чтобы выключить в дальнейшем NOP, нам нужно сначала прочитать его.
SAMP.WriteSAMPMemory(0x15970, 50064, 2) // Записывает значение в память сампа
repeat
wait 0
until 0AB0: 120 // Нажата клавиша F9 (отключаем NOP)
0ACD: show_text_highpriority «
San Andreas Multiplayer и немного о нем. (Крутые скрины в конце поста)
Игра Grand Theft Auto: San Andreas вышла более десяти лет назад, однако, на неё ежедневно выходит множество модификаций, от простых HUDов до полностью изменяющих игру глобальных модов.
Сегодня я расскажу вам об одном из них.
Каждый желающий может создать и развивать свой сервер или же играть на уже существующих, зарекомендовавших себя серверах. Моды серверов разнообразные и их много, это DM, Drift, RPG, Role Play и т.д. Есть даже сервера с магией и квестами.
SAMP более всего популярен в России и странах СНГ. Сумарный онлайн всех серверов в вечернее время более двадцати пяти тысяч игроков. На данный момент, максимальная вместимость одного сервера 1000 человек.
Самый популярный режим серверов это Role Play т.е отыгровка роли персонажа, будь то бандит из гетто, коп, военнослужащий, бизнесмен, врач, мафиози, работник СМИ и т.д.
Существуют несколько проектов гигантов построенных на этом режиме, с несколькими серверами, интересными системами и самым высоким онлайном (от 3-х до 5-ти тыс. человек).
На чем все это держится? Конечно же на донате. Игроки донатят туда без продыху.
Я, будучи простым администратором среднего проекта, продавая игровую валюту игрокам (да, черный рынок есть и в samp) вывел около 20.000 р. Моя личка вк разрывалась от запросов на покупку вирт и у меня попросту не хватало валюты продавать её всем желающим.
Но черный рынок не сильно мешает владельцам проектов зарабатывать. Ниже представлена статья из samp паблика вк, о доходности одного из самых крупных проектов.
В заключении могу сказать, что SAMP индустрия постоянно развивается. Открываются стартапы с интересными идеями, а старые проекты, конкурируя между собой, придумывают новые фишки для привлечения игроков и запускают новые сервера в связи с увеличением онлайна.
Ниже крутые скрины из GTA: SAMP как обещал.
Спасибо за просмотр!
я тут подумал как начать зарабатывать бабос
ДМ сервы прикольные, пока читера не встретишь. РП сервы наполенены потреблядской публикой, самореализующейся в игре. На том же гиганте самп-рп роле плей только в названии. Играть фулл рп там нельзя.
Ни себе ни людям
Полная хронология, если кто не в курсе:
22.02.2021 Репозиторий проекта RE3 заблокирован на GitHub
29.06.2021 GitHub разблокировал репозиторий RE3 после рассмотрения встречной претензии
01.10.2021 GitHub повторно заблокировал репозиторий проекта RE3
07.09.2021 Компания Take-Two Interactive подала судебный иск против разработчиков RE3
Назрел вопрос
Почему моддеры делают лучше чем разрабы?
Почему за деньги выходит дичь, а бесплатно конфетка?
Я не говорю о корпорациях которым плевать на продукт, я имею ввиду что часто проблемы у них ведь в деталях.
В диабло например маленький инвентарь, люди ведь играли в Д2, нельзя не заметить что вещей очень много а инвентарь крошечный.
А в ремастере мафии оставили карту ту же, но переместили бар Сальери, что?
А эту модель из гта СА делала не корпорация из 1000 человек, её лицо определённо делал один моделлер, он же живой человек, он получает зарплату, он что не видел что получилось?
Тимлид который проверял модели что ли тоже не видел?
Я спрашиваю не почему разрабы делают хуже, или почему моддеры делают лучше.
Я спрашиваю какого чёрта вообще подобные ошибки имеют место быть?
У игр ведь есть тестировщики, менеджеры среднего звена и старшего, там же куча народу работает, как это так получается?
Многие популярные моды для GTA III, Vice City и San Andreas удалили из-за жалобы Take-Two
Как передаёт портал Gamepressure, из свободного доступа изъяли GTA: Liberty City — фанатский проект, который воссоздаёт третью часть франшизы на новом движке. Аналогичная судьба постигла Vice Cry с текстурами высокого разрешения и улучшенными моделями для Grand Theft Auto: Vice City, и GTA: Underground — модификацию, где объединяются карты GTA III, GTA: Vice City, GTA: San Andreas, Bully и двух частей Manhunt. А ещё по требованию Take-Two Interactive удалили порты Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories для ПК в виде модов для San Andreas.
По мнению фанатов, Take-Two Interactive разослала жалобы со ссылкой на изменение в правилах использования модов в играх Rockstar Games. До 2019 года в положении значилось, что фанатам разрешается создавать проекты, которые улучшают однопользовательский контент. А потом появилось уточнение, что это не касается важных для Take-Two франшиз, новых игр, историй, карт и миссий.
Понятие Role Play
Содержание
Введение
Ролевая игра — это вид драматического действия, участники которого действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером своей роли и внутренней логикой среды действия, а не внешним сценарием поведения. То есть то, как будут развиваться события, зависит именно от действий игроков. Таким образом, сам процесс игры представляет собой моделирование группой людей той или иной ситуации. Каждый из них ведёт себя, как хочет, играя за своего персонажа.
Терминология
RP термины:
OOC (Out Of Character)
Внимание! Это не весь список OOC, это лишь примеры.
Для ООС есть специальный чат (/b ), в /r и /f чат нужно самому ставить скобки, пример: /r (( Скинь мне картинку в скайп )). [1]
IC (In Character)
Термины OOC в IC
Метагейминг и примеры метагейминга
Встреча с незнакомцем
Вы не можете, знать имя игрока, если ранее вы с ним, не познакомились.
Игроки не знают друг друга
Информация с форума.
В общем чате появилось сообщение о новой семейной паре.
Новая семейная пара Бред_Питт и Анджелина_Джоли
Не рвитесь поздравлять молодоженов т.к. вы получили информацию, не от других игроков, а из ooc чата.
Скины фракций.
Role Play Nickname (РП ник).
Ник должен быть в виде Имя_Фамилия
Не должен содержать:
Примеры РП ников: Если вы затрудняетесь придумать себе РП ник, Выберите героя или актера, своего любимого фильма. В данном случае имена взяты из фильма «11 друзей Оушена».
Правильное написание имен, Актеров и Героев можете найти на сайте Kinopoisk.ru
Нон РП развод.
Примеры:
1. Через команду /me хочет вам продать. наберите /pay [id] [Сумма]:
Yann_Dobermann хочет выпустить вас из тюрьмы, наберите /pay 1 1000.
Yann_Dobermann продает вам права на авто, наберите /pay 1 1000.
2. Предложения через обычный чат с использованием /pay
— Yann_Dobermann крикнул: Кто хочет в банду пишите /pay 1 1000
3. Предложения вступить в Организацию (Армия, ЛСПД и.т.д).
— Yann_Dobermann: Хочешь в армию?
— Donny_Hayes: Да
— Yann_Dobermann: Могу устроить. У меня друг Генерал.
— Donny_Hayes: Можешь попросить?
— Yann_Dobermann: Это будет стоить тебе 1000$
— Donny_Hayes: Договорились.
Donny_Hayes достал бумажник и передал деньги Yann_Dobermann
— Yann_Dobermann: Жди тут я щас ему позвоню
.
(После чего Yann_Dobermann скрывается или выходит из игры)
4. Если игрок взял деньги, за услуги или продажу ценностей (Дом, Машина), и вышел из игры.
5. Выдача себя за членов администрации. [2]
- Что такое ноп в пятерочке
- Что такое ноприз в строительстве