Что такое номер счетчика в яндекс метрике
Как узнать номер счетчика Яндекс.Метрики?
Яндекс.Метрика очень полезный сервис для веб-аналитики. Благодаря ему можно узнать, как много посетителей у вашего сайта, кто заходит, откуда, как они действуют на сайте и т.д. Иными словами, отслеживать источники трафика, оценивать эффективность рекламы, узнать основную целевую аудиторию и другое.
Но чтобы перенести счетчик Яндекс.Метрика к себе на сайт, нужно в специальной форме указать его номер. И у многих возникает вопрос: а где взять этот номер?
На самом деле узнать его довольно просто.
Инструкция: как узнать номер счетчика
Давайте посмотрим на примере. Возьмем любой сайт, допустим, rbc.ru. Есть несколько вариантов, чтобы узнать номер счетчика Яндекс.Метрики.
Открывается исходный код страницы.
Открываем поиск (нажимаем на клавиатуре сочетание Ctrl+F) и вводим в строке «Metrika».
Находим нужные параметры и номер счетчика, в данном случае это ***139.
2. Кроме этого есть специальный плагин, расширение для Chrome, которое так и называется «Яндекс.Метрика».
Он показывает найденные счетчики. Кликаем по нужному, и если бы был доступ, он бы туда пустил.
Как узнать номер счётчика Яндекс Метрики
На момент написание данной заметки я проходил бесплатный Марафон, а затем и практикум по специальности «Контекстная реклама» в тренинг центре Натальи Одеговой 1day1step.
Суть данного практикума заключалась в том, чтобы научиться работе с таким инструментом, как Яндекс Директ, и настроить рекламное объявление, которое показывалось бы в системе Яндекс, для привлечения посетителей на продающий интернет-ресурс.
Весьма распространенной проблемой при настройке рекламной кампании стало заполнение поля Метрика при настройке объявления. Вопрос о том, где взять номер счетчика, как его посмотреть был настолько частым, что я решил написать заметку на свой дневник, и рассказать тем, кто ни разу с этим не сталкивался, где и как можно посмотреть номер этого счетчика.
Где взять номер счетчика
Есть несколько вариантов:
В личном кабинете Яндекса
Чтобы посмотреть номер счетчика в Личном Кабинете, у Вас должен быть к нему доступ. При наличии доступа выполните следующие действия:
Также в раздел Метрика можно попасть набрав адрес metrika.yandex.ru
Посмотреть через код сайта
Зайдя на сайт, на котором нужно посмотреть номер счетчика Метрики, нужно выполнить следующие действия:
Заключение
Как видите, ничего сложного в этом нет, достаточно внимательно прочитать и выполнить всё по шагам.
Я постарался описать процесс как можно подробнее и надеюсь, поставленная мною цель была достигнута.
Если данная заметка Вам действительно помогла, Вы решили свою проблему, или просто узнали что-то новое, делитесь с друзьями данной заметкой, а также пишите в комментария, ответы на какие ещё вопросы вы хотели бы получить.
На момент написание данной заметки я проходил бесплатный Марафон, а затем и практикум по специальности «Контекстная реклама» в тренинг центре Натальи Одеговой 1day1step.
Суть данного практикума заключалась в том, чтобы научиться работе с таким инструментом, как Яндекс Директ, и настроить рекламное объявление, которое показывалось бы в системе Яндекс, для привлечения посетителей на продающий интернет-ресурс.
Понравилась статья? Поделись!
10 комментариев
Автор: Надежда
Спасибо за информацию, для меня это полезная заметка, я узнала как найти номер счетчика Яндекс Метрика
Автор: Андрей Стенькин
Надежда, заглядывайте чаше, можно вопросы даже в комментария писать, могут быть новыми темами для следующих статей.
Автор: Валентина
Спасибо очень полезно было узнать где брать счетчик Яндекс метрики.
Автор: Андрей Стенькин
Валентина, рад, что информация оказалась полезной, не зря старался! Спасибо за прочтение и за комментарий!
Автор: галина
Андрей,спасибо за нужную информацию. Благодаря вам я узнала, как посмотреть номер счетчика Яндекс через код сайта. Раньше даже и не знала, что так можно.
Автор: Андрей Стенькин
Галина, пожалуйста! Это был наиболее частый вопрос, и это сподвигло написать и рассказать как можно подробнее. Насколько смог.
Спасибо Андрей за заметку прочитал с интересом.Жду новых публикаций.
Автор: Андрей Стенькин
Геннадий, Рад помочь!
Автор: Андрей Стенькин
Надежда, Рад, что материал оказался полезен!
Оставить комментарий
Подписка на статьи
Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!
Пошаговые инструкции с примерами и фото
Подробно, шаг за шагом до результата
Яндекс.Метрика: номер счетчика. Как посмотреть и узнать номер счетчика Метрики Яндекс
Странно, когда люди в Яндекс.Метрике пытаются скрыть номер идентификатора. Зачастую так поступают начинающие и неопытные вебмастера, которые не знают, что этот номер может посмотреть каждый. Если на сайте стоит Яндекс.Метрика, номер счетчика может посмотреть любой человек!
Говоря проще, нет никакого смысла скрывать данные идентификатора, так как все эти вещи очень легко раскрываются, если только заглянуть в код страниц сайта. О том, что в Яндекс.Метрике номер счетчика – общедоступная информация, о том, как узнать номер собственного счетчика на сайте, мы и расскажем в данной пошаговой инструкции. Для разнообразия рассмотрим даже несколько вариантов, как узнать номер счетчика Метрики за считанные секунды.
Яндекс Метрика номер счетчика: посмотреть из профиля
Шаг №1
Если вы зарегистрированы в системе, если можете войти в собственный профиль вебмастера в Яндексе (добавить сайт в вебмастер), узнать номер счетчика можно прямо на странице со списком сайтов. Для этого скопируйте ссылку и вставьте в адресную строку вашего браузера:
Шаг №2
Если вы зайдете в настройки вашего сайта на странице со списком веб-ресурсов Яндекс.Метрики, номер счетчика будет отображаться сразу в двух самых верхних строках вкладки «Общее».
Яндекс Метрика номер счетчика: посмотреть на сайте
Шаг №1
Рассмотрим наиболее простой способ получения этих данных даже без доступа в панель вебмастера и администратора. Вот этим способом уже может воспользоваться вообще любой человек. И по этой причине нет смысла скрывать номера счетчиков.
Если вы точно уверены, что на сайте установлены инструменты от Яндекс, открывайте любую страницу проекта и смотрите ее код. Посмотреть код в браузере можно разными способами. Проще всего нажать «Ctrl+U»
Сайт с Метрикой: pod-kopirku.ru
Код сайта с Метрикой
Шаг №2
Чтобы найти во всем этом программном коде нужный идентификатор, можно воспользоваться поиском на странице (комбинация «Ctrl+F») по фразе «metrika» или же «yaCounter» или же «Ya.Metrika» или же «Yandex.Metrika». Результат будет один – вы сразу переходите на счетчик, где можете посмотреть Яндекс.Метрики номер счетчика.
Если вы не пользуетесь поиском по странице, то вручную пролистайте код до нужного вам пункта. Чаще всего все счетчики и информеры размещаются внизу страниц веб-ресурса. Главное – найти нужную строку программного кода и посмотреть номер счетчика Метрики. А это очень и очень просто. Такую же процедуру вы могли бы проделать на любых других чужих сайтах, где не являетесь администратором. Эта информация не является секретной. Она доступна к просмотру каждому.
Полезные сведения о номере счетчика Метрики
1. Каждому сайту присваивается индивидуальный номер счетчика. Двух одинаковых не бывает (как установить код Метрики).
2. Посмотреть в Яндекс.Метрике номер счетчика сайта может любой человек, а вот зайти в статистику – уже нет. Если только статистика не открыта для общего просмотра.
3. По идентификатору у вас не получится найти сам сайт или его владельца. По крайней мере, это будет очень непросто, придется искать по фрагментам кода или контента. Сам же номер Яндекса вам в этом не поможет.
4. Номер счетчика Яндекса необходим всякий раз, когда вы задаете Цели Яндекс.Метрики.
5. Если скопировать чужой код и вставить на сторонний сайт, он будет работать. Единственно, работа прекратится по службам, учитывающим доменное имя (например, перестанет работать Мониторинг).
6. Один и тот же код вы можете вставить на все свои сайты (не будет работать лишь Мониторинг).
7. Для того чтобы заменить один счетчик на другой, достаточно поменять в настройках идентификатор. Остальное можно не менять.
8. Для домена и субдомена можно использовать 2 варианта: и общий единый идентификатор и 2 разных идентификатора.
9. Код Яндекс.Метрики, который можно посмотреть на любом сайте в Интернете, способен сообщить куда больше информации, чем кажется на первый взгляд. Но это уже тема для совершенно другой статьи.
Что такое номер счетчика в яндекс метрике
Переход в настройки счетчика
Вкладка «Счетчик»
Настройки счетчика открываются на вкладке «Счетчик», где поля были заполнены при регистрации счетчика (их также можно редактировать и после создания счетчика). Помимо основных настроек, на этой вкладке можно перенести и удалить счетчик, есть код счетчика, способы установки и дополнительные настройки счетчика.
Основные настройки были рассмотрены при создании счетчика.
Перенос/удаление счетчика и дополнительные условия обработки данных
На вкладке «Счетчик» можно:
Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм
Инструменты так называемой in-page аналитики. Они показывают, как посетители взаимодействуют с каждой страницей сайта, как перемещают курсор и куда кликают, как прокручивают страницу и заполняют анкеты. При подключении настроек соответствующие отчеты будут показывать данные.
Электронная коммерция
Контентная аналитика
Опция позволяет включить отчеты по текстовым материалам сайта. Такие отчеты позволяют понять, какой контент нравится посетителям больше и какие источники приводят самую вовлеченную аудиторию. Статистика будет собираться при наличии разметки: https://yandex.ru/support/metrika/publishers/schema-org/schema-org.html#schema-org
Дополнительные настройки счетчика
Тайм-аут визитов на примерах:
Рассмотрим подробнее несколько важных опций кода счетчика:
О других опциях можно почитать в Справке Яндекс.Метрики.
Вкладка «Вебвизор»
Здесь можно включить Вебвизор 2.0 и настроить Вебвизор 1. Если у вас возникли трудности с Вебвизором 1, то необходимо включить Вебвизор 2.0.
Обратите внимание, что код счетчика будет иметь различия, в зависимости от включенной версии Вебвизора. После переключений версий Вебвизора следует обновлять код счетчика на сайте.
Вкладка «Цели»
При создании JS-цели предлагается готовый код reachGoal, который нужно будет вставить на сайт:
Вкладка «Фильтры»
Здесь можно настроить фильтрацию трафика и операции над ним, согласно заданным условиям.
Например, если необходимо, чтобы действия, совершенные вами на сайте не попадали в отчеты Метрики, то необходимо включить фильтр «Не учитывать мои визиты».
Также с помощью фильтров вы сможете ограничить сбор данных
Искажать статистику могут и роботы, которые регулярно заходят на любой сайт. Набеги роботов могут вызывать необъяснимые скачки посещаемости.
При обнаружении всплесков роботного трафика, рекомендуем включить «Фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению».
Подробнее про фильтрацию роботов
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Вкладка «Уведомления»
Подписываясь на уведомления, клиент подключает функцию «Мониторинг доступности сайта». Метрика будет регулярно проверять главную страницу сайта, указанного в поле «Адрес сайта» и дополнительные адреса на доступность и может сообщать на указанные адреса о проблемах.
В поле «По электронной почте» через запятую можно указать до 5 адресов.
Оповещение по SMS можно выбрать только если в Яндекс.Паспорте есть подтвержденный номер. Для SMS можно выбрать удобное время получения сообщений.
Если не подписаться на уведомления, «Мониторинг» не будет проверять сайт на доступность.
Вкладка «Загрузка данных»
Вкладка «Доступ»
Есть несколько видов доступа:
Публичный доступ
При включении такого доступа, будет доступна ссылка на публичные отчеты.
Если на сайте установлен информер Яндекс.Метрики, то доступ к публичной статистике можно получить по клику на него.
Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны:
Гостевой доступ
Чтобы дать доступ к статистике другому пользователю Яндекса:
Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.
Чтобы просмотреть статистику по гостевому доступу, пользователь должен быть зарегистрирован и авторизован на Яндексе.
Доступ к отчетам Монетизации
На счетчиках, где есть отчеты Монетизации, можно отдельно управлять доступ к таким отчетам:
Вкладка «Подключение отчетов»
На данной вкладке собраны различные возможности Яндекс.Метрики, доступные к подключению.
Если вы не видите на счетчике какой-либо отчет (например, «Директ, сводка» или отчеты группы «Электронная коммерция»), то, скорее всего, к данному счетчику не подключен необходимый инструмент или счетчик не связан с другим сервисом (например, Директ).
Например, отчеты группы «Целевой звонок» станут доступны только после того, как для данного счетчика будет подключен номер Целевого звонка. После этого на вкладке «Подключение отчетов» инструмент «Целевой звонок» станет помечен как «Подключено».
На этом рассмотрение настроек счетчика Метрики подходит к концу.
Если у вас есть вопросы по настройкам счетчика или есть другие вопросы по Метрике, напишите нам в поддержку.
Счетчик Яндекс.Метрики имеет большое количество настроек. Чтобы попасть в настройки счетчика со страницы «Мои счетчики», нужно кликнуть по значку редактирования в виде шестеренки.
Переход в настройки счетчика
Вкладка «Счетчик»
Настройки счетчика открываются на вкладке «Счетчик», где поля были заполнены при регистрации счетчика (их также можно редактировать и после создания счетчика). Помимо основных настроек, на этой вкладке можно перенести и удалить счетчик, есть код счетчика, способы установки и дополнительные настройки счетчика.
Основные настройки были рассмотрены при создании счетчика.
Перенос/удаление счетчика и дополнительные условия обработки данных
На вкладке «Счетчик» можно:
Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм
Инструменты так называемой in-page аналитики. Они показывают, как посетители взаимодействуют с каждой страницей сайта, как перемещают курсор и куда кликают, как прокручивают страницу и заполняют анкеты. При подключении настроек соответствующие отчеты будут показывать данные.
Электронная коммерция
Данная опция позволяет отслеживать взаимодействие посетителей с товарами сайта. При включении этой опции в код счетчика добавится строка ecommerce:«dataLayer» (где dataLayer — имя контейнера по-умолчанию).
Чтобы статистика начала собираться, необходимо настроить передачу данных: https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.html
Контентная аналитика
Опция позволяет включить отчеты по текстовым материалам сайта. Такие отчеты позволяют понять, какой контент нравится посетителям больше и какие источники приводят самую вовлеченную аудиторию. Статистика будет собираться при наличии разметки: https://yandex.ru/support/metrika/publishers/schema-org/schema-org.html#schema-org
Дополнительные настройки счетчика
Тайм-аут визитов на примерах:
Рассмотрим подробнее несколько важных опций кода счетчика:
О других опциях можно почитать в Справке Яндекс.Метрики.
Вкладка «Вебвизор»
Здесь можно включить Вебвизор 2.0 и настроить Вебвизор 1. Если у вас возникли трудности с Вебвизором 1, то необходимо включить Вебвизор 2.0.
Обратите внимание, что код счетчика будет иметь различия, в зависимости от включенной версии Вебвизора. После переключений версий Вебвизора следует обновлять код счетчика на сайте.
Вкладка «Цели»
При создании JS-цели предлагается готовый код reachGoal, который нужно будет вставить на сайт:
Вкладка «Фильтры»
Здесь можно настроить фильтрацию трафика и операции над ним, согласно заданным условиям.
Например, если необходимо, чтобы действия, совершенные вами на сайте не попадали в отчеты Метрики, то необходимо включить фильтр «Не учитывать мои визиты».
Также с помощью фильтров вы сможете ограничить сбор данных
Искажать статистику могут и роботы, которые регулярно заходят на любой сайт. Набеги роботов могут вызывать необъяснимые скачки посещаемости.
При обнаружении всплесков роботного трафика, рекомендуем включить «Фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению».
Подробнее про фильтрацию роботов
Для фильтрации роботов можно выбрать только одну из трех опций. По умолчанию подключена опция «фильтровать роботов только по строгим правилам», из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», что они роботы. Чаще всего так делают роботы поисковых систем.
«Фильтрация роботов по строгим правилам и по поведению» — из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», а также роботов, которых удалось отфильтровать по их поведению на сайте.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Вкладка «Уведомления»
Подписываясь на уведомления, клиент подключает функцию «Мониторинг доступности сайта». Метрика будет регулярно проверять главную страницу сайта, указанного в поле «Адрес сайта» и дополнительные адреса на доступность и может сообщать на указанные адреса о проблемах.
В поле «По электронной почте» через запятую можно указать до 5 адресов.
Оповещение по SMS можно выбрать только если в Яндекс.Паспорте есть подтвержденный номер. Для SMS можно выбрать удобное время получения сообщений.
Если не подписаться на уведомления, «Мониторинг» не будет проверять сайт на доступность.
Вкладка «Загрузка данных»
Вкладка «Доступ»
Есть несколько видов доступа:
Публичный доступ
При включении такого доступа, будет доступна ссылка на публичные отчеты.
Если на сайте установлен информер Яндекс.Метрики, то доступ к публичной статистике можно получить по клику на него.
Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны:
Гостевой доступ
Чтобы дать доступ к статистике другому пользователю Яндекса:
Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.
Чтобы просмотреть статистику по гостевому доступу, пользователь должен быть зарегистрирован и авторизован на Яндексе.
Доступ к отчетам Монетизации
На счетчиках, где есть отчеты Монетизации, можно отдельно управлять доступ к таким отчетам:
Вкладка «Подключение отчетов»
На данной вкладке собраны различные возможности Яндекс.Метрики, доступные к подключению.
Если вы не видите на счетчике какой-либо отчет (например, «Директ, сводка» или отчеты группы «Электронная коммерция»), то, скорее всего, к данному счетчику не подключен необходимый инструмент или счетчик не связан с другим сервисом (например, Директ).
Например, отчеты группы «Целевой звонок» станут доступны только после того, как для данного счетчика будет подключен номер Целевого звонка. После этого на вкладке «Подключение отчетов» инструмент «Целевой звонок» станет помечен как «Подключено».
На этом рассмотрение настроек счетчика Метрики подходит к концу.
Если у вас есть вопросы по настройкам счетчика или есть другие вопросы по Метрике, напишите нам в поддержку.
Счетчик Яндекс.Метрики имеет большое количество настроек. Чтобы попасть в настройки счетчика со страницы «Мои счетчики», нужно кликнуть по значку редактирования в виде шестеренки.
Переход в настройки счетчика
Вкладка «Счетчик»
Настройки счетчика открываются на вкладке «Счетчик», где поля были заполнены при регистрации счетчика (их также можно редактировать и после создания счетчика). Помимо основных настроек, на этой вкладке можно перенести и удалить счетчик, есть код счетчика, способы установки и дополнительные настройки счетчика.
Основные настройки были рассмотрены при создании счетчика.
Перенос/удаление счетчика и дополнительные условия обработки данных
На вкладке «Счетчик» можно:
Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм
Инструменты так называемой in-page аналитики. Они показывают, как посетители взаимодействуют с каждой страницей сайта, как перемещают курсор и куда кликают, как прокручивают страницу и заполняют анкеты. При подключении настроек соответствующие отчеты будут показывать данные.
Электронная коммерция
Данная опция позволяет отслеживать взаимодействие посетителей с товарами сайта. При включении этой опции в код счетчика добавится строка ecommerce:«dataLayer» (где dataLayer — имя контейнера по-умолчанию).
Чтобы статистика начала собираться, необходимо настроить передачу данных: https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.html
Контентная аналитика
Опция позволяет включить отчеты по текстовым материалам сайта. Такие отчеты позволяют понять, какой контент нравится посетителям больше и какие источники приводят самую вовлеченную аудиторию. Статистика будет собираться при наличии разметки: https://yandex.ru/support/metrika/publishers/schema-org/schema-org.html#schema-org
Дополнительные настройки счетчика
Тайм-аут визитов на примерах:
Рассмотрим подробнее несколько важных опций кода счетчика:
О других опциях можно почитать в Справке Яндекс.Метрики.
Вкладка «Вебвизор»
Здесь можно включить Вебвизор 2.0 и настроить Вебвизор 1. Если у вас возникли трудности с Вебвизором 1, то необходимо включить Вебвизор 2.0.
Обратите внимание, что код счетчика будет иметь различия, в зависимости от включенной версии Вебвизора. После переключений версий Вебвизора следует обновлять код счетчика на сайте.
Вкладка «Цели»
При создании JS-цели предлагается готовый код reachGoal, который нужно будет вставить на сайт:
Вкладка «Фильтры»
Здесь можно настроить фильтрацию трафика и операции над ним, согласно заданным условиям.
Например, если необходимо, чтобы действия, совершенные вами на сайте не попадали в отчеты Метрики, то необходимо включить фильтр «Не учитывать мои визиты».
Также с помощью фильтров вы сможете ограничить сбор данных
Искажать статистику могут и роботы, которые регулярно заходят на любой сайт. Набеги роботов могут вызывать необъяснимые скачки посещаемости.
При обнаружении всплесков роботного трафика, рекомендуем включить «Фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению».
Подробнее про фильтрацию роботов
Для фильтрации роботов можно выбрать только одну из трех опций. По умолчанию подключена опция «фильтровать роботов только по строгим правилам», из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», что они роботы. Чаще всего так делают роботы поисковых систем.
«Фильтрация роботов по строгим правилам и по поведению» — из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», а также роботов, которых удалось отфильтровать по их поведению на сайте.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Вкладка «Уведомления»
Подписываясь на уведомления, клиент подключает функцию «Мониторинг доступности сайта». Метрика будет регулярно проверять главную страницу сайта, указанного в поле «Адрес сайта» и дополнительные адреса на доступность и может сообщать на указанные адреса о проблемах.
В поле «По электронной почте» через запятую можно указать до 5 адресов.
Оповещение по SMS можно выбрать только если в Яндекс.Паспорте есть подтвержденный номер. Для SMS можно выбрать удобное время получения сообщений.
Если не подписаться на уведомления, «Мониторинг» не будет проверять сайт на доступность.
Вкладка «Загрузка данных»
Вкладка «Доступ»
Есть несколько видов доступа:
Публичный доступ
При включении такого доступа, будет доступна ссылка на публичные отчеты.
Если на сайте установлен информер Яндекс.Метрики, то доступ к публичной статистике можно получить по клику на него.
Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны:
Гостевой доступ
Чтобы дать доступ к статистике другому пользователю Яндекса:
Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.
Чтобы просмотреть статистику по гостевому доступу, пользователь должен быть зарегистрирован и авторизован на Яндексе.
Доступ к отчетам Монетизации
На счетчиках, где есть отчеты Монетизации, можно отдельно управлять доступ к таким отчетам:
Вкладка «Подключение отчетов»
На данной вкладке собраны различные возможности Яндекс.Метрики, доступные к подключению.
Если вы не видите на счетчике какой-либо отчет (например, «Директ, сводка» или отчеты группы «Электронная коммерция»), то, скорее всего, к данному счетчику не подключен необходимый инструмент или счетчик не связан с другим сервисом (например, Директ).
Например, отчеты группы «Целевой звонок» станут доступны только после того, как для данного счетчика будет подключен номер Целевого звонка. После этого на вкладке «Подключение отчетов» инструмент «Целевой звонок» станет помечен как «Подключено».
На этом рассмотрение настроек счетчика Метрики подходит к концу.
Если у вас есть вопросы по настройкам счетчика или есть другие вопросы по Метрике, напишите нам в поддержку.
Счетчик Яндекс.Метрики имеет большое количество настроек. Чтобы попасть в настройки счетчика со страницы «Мои счетчики», нужно кликнуть по значку редактирования в виде шестеренки.
Переход в настройки счетчика
Вкладка «Счетчик»
Настройки счетчика открываются на вкладке «Счетчик», где поля были заполнены при регистрации счетчика (их также можно редактировать и после создания счетчика). Помимо основных настроек, на этой вкладке можно перенести и удалить счетчик, есть код счетчика, способы установки и дополнительные настройки счетчика.
Основные настройки были рассмотрены при создании счетчика.
Перенос/удаление счетчика и дополнительные условия обработки данных
На вкладке «Счетчик» можно:
Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм
Инструменты так называемой in-page аналитики. Они показывают, как посетители взаимодействуют с каждой страницей сайта, как перемещают курсор и куда кликают, как прокручивают страницу и заполняют анкеты. При подключении настроек соответствующие отчеты будут показывать данные.
Электронная коммерция
Данная опция позволяет отслеживать взаимодействие посетителей с товарами сайта. При включении этой опции в код счетчика добавится строка ecommerce:«dataLayer» (где dataLayer — имя контейнера по-умолчанию).
Чтобы статистика начала собираться, необходимо настроить передачу данных: https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.html
Контентная аналитика
Опция позволяет включить отчеты по текстовым материалам сайта. Такие отчеты позволяют понять, какой контент нравится посетителям больше и какие источники приводят самую вовлеченную аудиторию. Статистика будет собираться при наличии разметки: https://yandex.ru/support/metrika/publishers/schema-org/schema-org.html#schema-org
Дополнительные настройки счетчика
Тайм-аут визитов на примерах:
Рассмотрим подробнее несколько важных опций кода счетчика:
О других опциях можно почитать в Справке Яндекс.Метрики.
Вкладка «Вебвизор»
Здесь можно включить Вебвизор 2.0 и настроить Вебвизор 1. Если у вас возникли трудности с Вебвизором 1, то необходимо включить Вебвизор 2.0.
Обратите внимание, что код счетчика будет иметь различия, в зависимости от включенной версии Вебвизора. После переключений версий Вебвизора следует обновлять код счетчика на сайте.
Вкладка «Цели»
При создании JS-цели предлагается готовый код reachGoal, который нужно будет вставить на сайт:
Вкладка «Фильтры»
Здесь можно настроить фильтрацию трафика и операции над ним, согласно заданным условиям.
Например, если необходимо, чтобы действия, совершенные вами на сайте не попадали в отчеты Метрики, то необходимо включить фильтр «Не учитывать мои визиты».
Также с помощью фильтров вы сможете ограничить сбор данных
Искажать статистику могут и роботы, которые регулярно заходят на любой сайт. Набеги роботов могут вызывать необъяснимые скачки посещаемости.
При обнаружении всплесков роботного трафика, рекомендуем включить «Фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению».
Подробнее про фильтрацию роботов
Для фильтрации роботов можно выбрать только одну из трех опций. По умолчанию подключена опция «фильтровать роботов только по строгим правилам», из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», что они роботы. Чаще всего так делают роботы поисковых систем.
«Фильтрация роботов по строгим правилам и по поведению» — из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», а также роботов, которых удалось отфильтровать по их поведению на сайте.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Вкладка «Уведомления»
Подписываясь на уведомления, клиент подключает функцию «Мониторинг доступности сайта». Метрика будет регулярно проверять главную страницу сайта, указанного в поле «Адрес сайта» и дополнительные адреса на доступность и может сообщать на указанные адреса о проблемах.
В поле «По электронной почте» через запятую можно указать до 5 адресов.
Оповещение по SMS можно выбрать только если в Яндекс.Паспорте есть подтвержденный номер. Для SMS можно выбрать удобное время получения сообщений.
Если не подписаться на уведомления, «Мониторинг» не будет проверять сайт на доступность.
Вкладка «Загрузка данных»
Вкладка «Доступ»
Есть несколько видов доступа:
Публичный доступ
При включении такого доступа, будет доступна ссылка на публичные отчеты.
Если на сайте установлен информер Яндекс.Метрики, то доступ к публичной статистике можно получить по клику на него.
Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны:
Гостевой доступ
Чтобы дать доступ к статистике другому пользователю Яндекса:
Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.
Чтобы просмотреть статистику по гостевому доступу, пользователь должен быть зарегистрирован и авторизован на Яндексе.
Доступ к отчетам Монетизации
На счетчиках, где есть отчеты Монетизации, можно отдельно управлять доступ к таким отчетам:
Вкладка «Подключение отчетов»
На данной вкладке собраны различные возможности Яндекс.Метрики, доступные к подключению.
Если вы не видите на счетчике какой-либо отчет (например, «Директ, сводка» или отчеты группы «Электронная коммерция»), то, скорее всего, к данному счетчику не подключен необходимый инструмент или счетчик не связан с другим сервисом (например, Директ).
Например, отчеты группы «Целевой звонок» станут доступны только после того, как для данного счетчика будет подключен номер Целевого звонка. После этого на вкладке «Подключение отчетов» инструмент «Целевой звонок» станет помечен как «Подключено».
На этом рассмотрение настроек счетчика Метрики подходит к концу.
Если у вас есть вопросы по настройкам счетчика или есть другие вопросы по Метрике, напишите нам в поддержку.
Счетчик Яндекс.Метрики имеет большое количество настроек. Чтобы попасть в настройки счетчика со страницы «Мои счетчики», нужно кликнуть по значку редактирования в виде шестеренки.
Переход в настройки счетчика
Вкладка «Счетчик»
Настройки счетчика открываются на вкладке «Счетчик», где поля были заполнены при регистрации счетчика (их также можно редактировать и после создания счетчика). Помимо основных настроек, на этой вкладке можно перенести и удалить счетчик, есть код счетчика, способы установки и дополнительные настройки счетчика.
Основные настройки были рассмотрены при создании счетчика.
Перенос/удаление счетчика и дополнительные условия обработки данных
На вкладке «Счетчик» можно:
Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм
Инструменты так называемой in-page аналитики. Они показывают, как посетители взаимодействуют с каждой страницей сайта, как перемещают курсор и куда кликают, как прокручивают страницу и заполняют анкеты. При подключении настроек соответствующие отчеты будут показывать данные.
Электронная коммерция
Данная опция позволяет отслеживать взаимодействие посетителей с товарами сайта. При включении этой опции в код счетчика добавится строка ecommerce:«dataLayer» (где dataLayer — имя контейнера по-умолчанию).
Чтобы статистика начала собираться, необходимо настроить передачу данных: https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.html
Контентная аналитика
Опция позволяет включить отчеты по текстовым материалам сайта. Такие отчеты позволяют понять, какой контент нравится посетителям больше и какие источники приводят самую вовлеченную аудиторию. Статистика будет собираться при наличии разметки: https://yandex.ru/support/metrika/publishers/schema-org/schema-org.html#schema-org
Дополнительные настройки счетчика
Тайм-аут визитов на примерах:
Рассмотрим подробнее несколько важных опций кода счетчика:
О других опциях можно почитать в Справке Яндекс.Метрики.
Вкладка «Вебвизор»
Здесь можно включить Вебвизор 2.0 и настроить Вебвизор 1. Если у вас возникли трудности с Вебвизором 1, то необходимо включить Вебвизор 2.0.
Обратите внимание, что код счетчика будет иметь различия, в зависимости от включенной версии Вебвизора. После переключений версий Вебвизора следует обновлять код счетчика на сайте.
Вкладка «Цели»
При создании JS-цели предлагается готовый код reachGoal, который нужно будет вставить на сайт:
Вкладка «Фильтры»
Здесь можно настроить фильтрацию трафика и операции над ним, согласно заданным условиям.
Например, если необходимо, чтобы действия, совершенные вами на сайте не попадали в отчеты Метрики, то необходимо включить фильтр «Не учитывать мои визиты».
Также с помощью фильтров вы сможете ограничить сбор данных
Искажать статистику могут и роботы, которые регулярно заходят на любой сайт. Набеги роботов могут вызывать необъяснимые скачки посещаемости.
При обнаружении всплесков роботного трафика, рекомендуем включить «Фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению».
Подробнее про фильтрацию роботов
Для фильтрации роботов можно выбрать только одну из трех опций. По умолчанию подключена опция «фильтровать роботов только по строгим правилам», из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», что они роботы. Чаще всего так делают роботы поисковых систем.
«Фильтрация роботов по строгим правилам и по поведению» — из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», а также роботов, которых удалось отфильтровать по их поведению на сайте.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Вкладка «Уведомления»
Подписываясь на уведомления, клиент подключает функцию «Мониторинг доступности сайта». Метрика будет регулярно проверять главную страницу сайта, указанного в поле «Адрес сайта» и дополнительные адреса на доступность и может сообщать на указанные адреса о проблемах.
В поле «По электронной почте» через запятую можно указать до 5 адресов.
Оповещение по SMS можно выбрать только если в Яндекс.Паспорте есть подтвержденный номер. Для SMS можно выбрать удобное время получения сообщений.
Если не подписаться на уведомления, «Мониторинг» не будет проверять сайт на доступность.
Вкладка «Загрузка данных»
Вкладка «Доступ»
Есть несколько видов доступа:
Публичный доступ
При включении такого доступа, будет доступна ссылка на публичные отчеты.
Если на сайте установлен информер Яндекс.Метрики, то доступ к публичной статистике можно получить по клику на него.
Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны:
Гостевой доступ
Чтобы дать доступ к статистике другому пользователю Яндекса:
Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.
Чтобы просмотреть статистику по гостевому доступу, пользователь должен быть зарегистрирован и авторизован на Яндексе.
Доступ к отчетам Монетизации
На счетчиках, где есть отчеты Монетизации, можно отдельно управлять доступ к таким отчетам:
Вкладка «Подключение отчетов»
На данной вкладке собраны различные возможности Яндекс.Метрики, доступные к подключению.
Если вы не видите на счетчике какой-либо отчет (например, «Директ, сводка» или отчеты группы «Электронная коммерция»), то, скорее всего, к данному счетчику не подключен необходимый инструмент или счетчик не связан с другим сервисом (например, Директ).
Например, отчеты группы «Целевой звонок» станут доступны только после того, как для данного счетчика будет подключен номер Целевого звонка. После этого на вкладке «Подключение отчетов» инструмент «Целевой звонок» станет помечен как «Подключено».
На этом рассмотрение настроек счетчика Метрики подходит к концу.
Если у вас есть вопросы по настройкам счетчика или есть другие вопросы по Метрике, напишите нам в поддержку.
Счетчик Яндекс.Метрики имеет большое количество настроек. Чтобы попасть в настройки счетчика со страницы «Мои счетчики», нужно кликнуть по значку редактирования в виде шестеренки.
Переход в настройки счетчика
Вкладка «Счетчик»
Настройки счетчика открываются на вкладке «Счетчик», где поля были заполнены при регистрации счетчика (их также можно редактировать и после создания счетчика). Помимо основных настроек, на этой вкладке можно перенести и удалить счетчик, есть код счетчика, способы установки и дополнительные настройки счетчика.
Основные настройки были рассмотрены при создании счетчика.
Перенос/удаление счетчика и дополнительные условия обработки данных
На вкладке «Счетчик» можно:
Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм
Инструменты так называемой in-page аналитики. Они показывают, как посетители взаимодействуют с каждой страницей сайта, как перемещают курсор и куда кликают, как прокручивают страницу и заполняют анкеты. При подключении настроек соответствующие отчеты будут показывать данные.
Электронная коммерция
Контентная аналитика
Опция позволяет включить отчеты по текстовым материалам сайта. Такие отчеты позволяют понять, какой контент нравится посетителям больше и какие источники приводят самую вовлеченную аудиторию. Статистика будет собираться при наличии разметки: https://yandex.ru/support/metrika/publishers/schema-org/schema-org.html#schema-org
Дополнительные настройки счетчика
Тайм-аут визитов на примерах:
Рассмотрим подробнее несколько важных опций кода счетчика:
О других опциях можно почитать в Справке Яндекс.Метрики.
Вкладка «Вебвизор»
Здесь можно включить Вебвизор 2.0 и настроить Вебвизор 1. Если у вас возникли трудности с Вебвизором 1, то необходимо включить Вебвизор 2.0.
Обратите внимание, что код счетчика будет иметь различия, в зависимости от включенной версии Вебвизора. После переключений версий Вебвизора следует обновлять код счетчика на сайте.
Вкладка «Цели»
При создании JS-цели предлагается готовый код reachGoal, который нужно будет вставить на сайт:
Вкладка «Фильтры»
Здесь можно настроить фильтрацию трафика и операции над ним, согласно заданным условиям.
Например, если необходимо, чтобы действия, совершенные вами на сайте не попадали в отчеты Метрики, то необходимо включить фильтр «Не учитывать мои визиты».
Также с помощью фильтров вы сможете ограничить сбор данных
Искажать статистику могут и роботы, которые регулярно заходят на любой сайт. Набеги роботов могут вызывать необъяснимые скачки посещаемости.
При обнаружении всплесков роботного трафика, рекомендуем включить «Фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению».
Подробнее про фильтрацию роботов
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Вкладка «Уведомления»
Подписываясь на уведомления, клиент подключает функцию «Мониторинг доступности сайта». Метрика будет регулярно проверять главную страницу сайта, указанного в поле «Адрес сайта» и дополнительные адреса на доступность и может сообщать на указанные адреса о проблемах.
В поле «По электронной почте» через запятую можно указать до 5 адресов.
Оповещение по SMS можно выбрать только если в Яндекс.Паспорте есть подтвержденный номер. Для SMS можно выбрать удобное время получения сообщений.
Если не подписаться на уведомления, «Мониторинг» не будет проверять сайт на доступность.
Вкладка «Загрузка данных»
Вкладка «Доступ»
Есть несколько видов доступа:
Публичный доступ
При включении такого доступа, будет доступна ссылка на публичные отчеты.
Если на сайте установлен информер Яндекс.Метрики, то доступ к публичной статистике можно получить по клику на него.
Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны:
Гостевой доступ
Чтобы дать доступ к статистике другому пользователю Яндекса:
Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.
Чтобы просмотреть статистику по гостевому доступу, пользователь должен быть зарегистрирован и авторизован на Яндексе.
Доступ к отчетам Монетизации
На счетчиках, где есть отчеты Монетизации, можно отдельно управлять доступ к таким отчетам:
Вкладка «Подключение отчетов»
На данной вкладке собраны различные возможности Яндекс.Метрики, доступные к подключению.
Если вы не видите на счетчике какой-либо отчет (например, «Директ, сводка» или отчеты группы «Электронная коммерция»), то, скорее всего, к данному счетчику не подключен необходимый инструмент или счетчик не связан с другим сервисом (например, Директ).
Например, отчеты группы «Целевой звонок» станут доступны только после того, как для данного счетчика будет подключен номер Целевого звонка. После этого на вкладке «Подключение отчетов» инструмент «Целевой звонок» станет помечен как «Подключено».
На этом рассмотрение настроек счетчика Метрики подходит к концу.
Если у вас есть вопросы по настройкам счетчика или есть другие вопросы по Метрике, напишите нам в поддержку.
Счетчик Яндекс.Метрики имеет большое количество настроек. Чтобы попасть в настройки счетчика со страницы «Мои счетчики», нужно кликнуть по значку редактирования в виде шестеренки.
Переход в настройки счетчика
Вкладка «Счетчик»
Настройки счетчика открываются на вкладке «Счетчик», где поля были заполнены при регистрации счетчика (их также можно редактировать и после создания счетчика). Помимо основных настроек, на этой вкладке можно перенести и удалить счетчик, есть код счетчика, способы установки и дополнительные настройки счетчика.
Основные настройки были рассмотрены при создании счетчика.
Перенос/удаление счетчика и дополнительные условия обработки данных
На вкладке «Счетчик» можно:
Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм
Инструменты так называемой in-page аналитики. Они показывают, как посетители взаимодействуют с каждой страницей сайта, как перемещают курсор и куда кликают, как прокручивают страницу и заполняют анкеты. При подключении настроек соответствующие отчеты будут показывать данные.
Электронная коммерция
Данная опция позволяет отслеживать взаимодействие посетителей с товарами сайта. При включении этой опции в код счетчика добавится строка ecommerce:«dataLayer» (где dataLayer — имя контейнера по-умолчанию).
Чтобы статистика начала собираться, необходимо настроить передачу данных: https://yandex.ru/support/metrika/data/e-commerce.html
Контентная аналитика
Опция позволяет включить отчеты по текстовым материалам сайта. Такие отчеты позволяют понять, какой контент нравится посетителям больше и какие источники приводят самую вовлеченную аудиторию. Статистика будет собираться при наличии разметки: https://yandex.ru/support/metrika/publishers/schema-org/schema-org.html#schema-org
Дополнительные настройки счетчика
Тайм-аут визитов на примерах:
Рассмотрим подробнее несколько важных опций кода счетчика:
О других опциях можно почитать в Справке Яндекс.Метрики.
Вкладка «Вебвизор»
Здесь можно включить Вебвизор 2.0 и настроить Вебвизор 1. Если у вас возникли трудности с Вебвизором 1, то необходимо включить Вебвизор 2.0.
Обратите внимание, что код счетчика будет иметь различия, в зависимости от включенной версии Вебвизора. После переключений версий Вебвизора следует обновлять код счетчика на сайте.
Вкладка «Цели»
При создании JS-цели предлагается готовый код reachGoal, который нужно будет вставить на сайт:
Вкладка «Фильтры»
Здесь можно настроить фильтрацию трафика и операции над ним, согласно заданным условиям.
Например, если необходимо, чтобы действия, совершенные вами на сайте не попадали в отчеты Метрики, то необходимо включить фильтр «Не учитывать мои визиты».
Также с помощью фильтров вы сможете ограничить сбор данных
Искажать статистику могут и роботы, которые регулярно заходят на любой сайт. Набеги роботов могут вызывать необъяснимые скачки посещаемости.
При обнаружении всплесков роботного трафика, рекомендуем включить «Фильтрацию роботов по строгим правилам и поведению».
Подробнее про фильтрацию роботов
Для фильтрации роботов можно выбрать только одну из трех опций. По умолчанию подключена опция «фильтровать роботов только по строгим правилам», из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», что они роботы. Чаще всего так делают роботы поисковых систем.
«Фильтрация роботов по строгим правилам и по поведению» — из отчетов будут удалены посещения роботов, которые «представились», а также роботов, которых удалось отфильтровать по их поведению на сайте.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Вкладка «Уведомления»
Подписываясь на уведомления, клиент подключает функцию «Мониторинг доступности сайта». Метрика будет регулярно проверять главную страницу сайта, указанного в поле «Адрес сайта» и дополнительные адреса на доступность и может сообщать на указанные адреса о проблемах.
В поле «По электронной почте» через запятую можно указать до 5 адресов.
Оповещение по SMS можно выбрать только если в Яндекс.Паспорте есть подтвержденный номер. Для SMS можно выбрать удобное время получения сообщений.
Если не подписаться на уведомления, «Мониторинг» не будет проверять сайт на доступность.
Вкладка «Загрузка данных»
Вкладка «Доступ»
Есть несколько видов доступа:
Публичный доступ
При включении такого доступа, будет доступна ссылка на публичные отчеты.
Если на сайте установлен информер Яндекс.Метрики, то доступ к публичной статистике можно получить по клику на него.
Пользователю, который просматривает статистику по публичному доступу, не будут видны:
Гостевой доступ
Чтобы дать доступ к статистике другому пользователю Яндекса:
Нажмите кнопку Добавить, а затем — Сохранить.
Чтобы просмотреть статистику по гостевому доступу, пользователь должен быть зарегистрирован и авторизован на Яндексе.
Доступ к отчетам Монетизации
На счетчиках, где есть отчеты Монетизации, можно отдельно управлять доступ к таким отчетам: