Что такое номер приложения на услугу byfly

«Мой Белтелеком» – ваш мобильный помощник

Приложение «Мой Белтелеком» – удобный инструмент, который помогает удаленно управлять услугами без необходимости обращаться в сервисные центры и call-центры компании.

Приложение позволяет:

Кроме того, в приложении есть функционал онлайн-поддержки абонентов, что позволяет в оперативном режиме решить все возникающие вопросы.

Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть фото Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть картинку Что такое номер приложения на услугу byfly. Картинка про Что такое номер приложения на услугу byfly. Фото Что такое номер приложения на услугу byfly

В web-версии можно без регистрации в приложении «Мой Белтелеком» проверить баланс лицевого счета услуги, введя номер логина и пароль услуги.

При необходимости с помощью приложения можно сделать обещанный платеж на сумму до 15 рублей.

Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть фото Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть картинку Что такое номер приложения на услугу byfly. Картинка про Что такое номер приложения на услугу byfly. Фото Что такое номер приложения на услугу byfly

Приложение «Мой Белтелеком» доступно на русском и белорусском языках. Чтобы изменить язык, необходимо войти в меню приложения, затем в раздел «Настройки» и выбрать подраздел «Язык».

Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть фото Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть картинку Что такое номер приложения на услугу byfly. Картинка про Что такое номер приложения на услугу byfly. Фото Что такое номер приложения на услугу byfly

С помощью сервиса можно следить за неограниченным количеством услуг с одного аккаунта. Таким образом, при необходимости вы можете управлять услугами, зарегистрированными на ваших родственников.

Для обеспечения безопасности вашего аккаунта в приложении «Мой Белтелеком» рекомендуем включить двухфакторную авторизацию с получением кода подтверждения по e-mail или в SMS-сообщении.

РУП «Белтелеком» обращает внимание на то, что в случае неверного проведения операций авторизации ваш аккаунт будет заблокирован на сутки. Будьте внимательны при выполнении авторизации!

Приложение «Мой Белтелеком» постоянно совершенствуется, чтобы улучшить функциональность и предоставить высокий уровень сервиса.

Как пользоваться приложением?

Приложение «Мой Белтелеком» необходимо сначала установить на ваше устройство – с помощью Google Play для Android-устройств или App Store для устройств с операционной системой iOS.

При открытии приложения возможно его использование в двух режимах: авторизованном и гостевом. Гостевой режим имеет ограниченный функционал: ознакомиться с новостями, тарифами, размещением сервисных центров и точек доступа Wi-Fi.

Чтобы авторизоваться, необходимо ввести номер мобильного телефона, на который будет отправлен код. Для установки и работы приложения на устройстве должен быть активирован доступ в сеть Интернет.

Далее требуется осуществить привязку действующих услуг абонента к созданному аккаунту приложения. Это можно сделать двумя способами: ввести логин и пароль каждой из услуг или добавить все услуги сразу по номеру домашнего телефона, к которому они привязаны.

Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть фото Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть картинку Что такое номер приложения на услугу byfly. Картинка про Что такое номер приложения на услугу byfly. Фото Что такое номер приложения на услугу byfly

Логин и пароль для первого способа можно найти в договоре на оказание услуг. Для второго варианта привязки в диалоговом окне необходимо ввести номер домашнего телефона и фамилию клиента, на которого зарегистрирован этот номер. Если информация введена верно, на указанный номер телефона поступит входящий вызов от автоинформатора, который озвучит код, необходимый для ввода в диалоговом окне приложения.

Руководство пользователя можно найти здесь.

Источник

Вопросы по оплате услуги и особенностям тарифных планов

Как я могу узнать свой баланс?
Проверить состояние лицевого счета Вы можете в «Кабинете пользователя» на сайте www.byfly.by или в приложении «Мой Белтелеком». «Кабинет пользователя» находится на главной странице сайта. Чтобы войти в «Кабинет пользователя», введите в соответствующие поля Ваши логин и пароль. Обращаем внимание, что в поле вносится номер вашего приложения byfly™. В «Кабинете пользователя» выберите раздел «Состояние счета». В графе «Актуальный баланс» Вы увидите остаток на Вашем лицевом счету.
Не успеваю оплатить – что делать?
Если денежные средства на вашем лицевом счету подходят к концу или закончились, и у Вас нет возможности оплатить прямо сейчас, Вы можете воспользоваться сервисом «Обещанный платеж». Регистрация «Обещанного платежа» производится через «Кабинет пользователя» или в приложении «Мой Белтелеком». Максимальная сумма обещанного платежа указана в «Кабинете пользователя». Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» Вы не подтвердите его реальной оплатой, то сумма обещанного платежа спишется с лицевого счета Абонента либо увеличит задолженность.
Как платить за услугу?
Физические лица могут оплачивать услуги наличными, с помощью банковских пластиковых карт, электронными деньгами, через систему мобильных платежей, с помощью карт экспресс-оплаты или в приложении «Мой Белтелеком». При авансовой форме расчётов Абоненту доступен сервис «Обещанный платеж». Подробную информацию о способах и местах оплаты Вы найдете в соответствующем разделе сайта.

Где можно узнать об изменении тарифов и о том, что на счету осталось мало денег?
Предупреждение об изменении тарифов вы можете увидеть в разделе «Пресс–центр» на сайте www.byfly.by или в Приложении «Мой Белтелеком». Информирование о приближении к порогу отключения можно заказать в Приложении «Мой Белтелеком» на адрес электронной почты бесплатно или SMS-оповещение за 10 копеек в месяц

Можно ли заблокировать Интернет на все лето?
В общем случае – нет, но вы можете использовать бесплатную блокировку на 30 дней и платную на 45 дней. Таким образом, вы заблокируете доступ на срок более 2 месяцев.

Куда обращаться, если при оплате услуг неправильно указан номер договора?
Порядок действий зависит от формы и места оплаты. Если платёж сделан в Сервисных центрах и пунктах «Белтелеком» в наличном или безналичном виде – следует обратиться по месту его осуществления. Если платёж проходил в банках или иных учреждениях – обращаться следует к ним и действовать по предложенному ими алгоритму действий.
Как можно получить статический IP-адрес и сколько это стоит?
Услуга «Статический IP-адрес» предоставляется абонентам, подключенным к тарифным планам круглосуточного нелимитируемого доступа без учета трафика, при наличии технической возможности у Оператора. При предоставлении услуги «Статический IP-адрес» взимается установочная и абонементная плата за каждый предоставленный IP-адрес согласно действующим тарифам на услуги сети передачи данных.
Могу ли я подключить ТП линейки «Социальный», если удостоверение льготника оформлено за пределами Республики Беларусь?
Нет, льготы распространяются только при их получении в Республике Беларусь.
Где в «Кабинете пользователя» я могу посмотреть, когда последний раз менял тарифный план, и когда мне снова будет доступна эта возможность?
Дата подключения на действующий тарифный план указывается в «Кабинете пользователя» во вкладе «Тарифы и услуги», в таблице «Заказанные услуги». Там же ниже имеется надпись вида: «Смена тарифного плана возможна с хх.хх.20хх».

Источник

Управляйте услугами связи удаленно с помощью приложения «Мой Белтелеком»

Приложение «Мой Белтелеком» – удобный инструмент, который помогает удаленно управлять услугами связи. Опции приложения позволяют экономить время и решать многие вопросы самостоятельно без необходимости обращаться в сервисные центры и call-центры компании.

С помощью приложения «Мой Белтелеком» можно:

Кроме того, в приложении есть функционал онлайн-поддержки абонентов, что позволяет в оперативном режиме решить все возникающие вопросы.

Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть фото Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть картинку Что такое номер приложения на услугу byfly. Картинка про Что такое номер приложения на услугу byfly. Фото Что такое номер приложения на услугу byfly

Для пользователей, которые предпочитают работать на персональных компьютерах, есть web-версия приложения. Также для скачивания доступны версии для Android и iOS.

В web-версии можно без регистрации в приложении «Мой Белтелеком» проверить баланс лицевого счета услуги, введя номер логина и пароль услуги.

При необходимости с помощью приложения можно сделать обещанный платеж на сумму до 15 рублей.

Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть фото Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть картинку Что такое номер приложения на услугу byfly. Картинка про Что такое номер приложения на услугу byfly. Фото Что такое номер приложения на услугу byfly

Приложение «Мой Белтелеком» доступно на русском и белорусском языках. Чтобы изменить язык, необходимо войти в меню приложения, затем в раздел «Настройки» и выбрать подраздел «Язык». ​

С помощью сервиса можно следить за неограниченным количеством услуг с одного аккаунта. Таким образом, при необходимости вы можете управлять услугами, зарегистрированными на ваших родственников.

Для обеспечения безопасности вашего аккаунта в приложении «Мой Белтелеком» рекомендуем включить двухфакторную авторизацию с получением кода подтверждения по e-mail или в SMS-сообщении. Обращаем ваше внимание на то, что в случае неверного проведения операций авторизации ваш аккаунт будет заблокирован на сутки. Будьте внимательны при выполнении авторизации!

Приложение «Мой Белтелеком» постоянно совершенствуется, чтобы улучшить функциональность и предоставить высокий уровень сервиса.

Как пользоваться приложением?

Приложение «Мой Белтелеком» необходимо сначала установить на ваше устройство – с помощью Google Play для Android-устройств или App Store для устройств с операционной системой iOS.

При открытии приложения возможно его использование в двух режимах: авторизованном и гостевом. Гостевой режим имеет ограниченный функционал: ознакомиться с новостями, тарифами, размещением сервисных центров и точек доступа Wi-Fi.

Чтобы авторизоваться, необходимо ввести номер мобильного телефона, на который будет отправлен код. Для установки и работы приложения на устройстве должен быть активирован доступ в сеть Интернет.

Далее требуется осуществить привязку действующих услуг абонента к созданному аккаунту приложения. Это можно сделать двумя способами: ввести логин и пароль каждой из услуг или добавить все услуги сразу по номеру домашнего телефона, к которому они привязаны.

Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть фото Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть картинку Что такое номер приложения на услугу byfly. Картинка про Что такое номер приложения на услугу byfly. Фото Что такое номер приложения на услугу byfly

Логин и пароль для первого способа можно найти в договоре на оказание услуг. Для второго варианта привязки в диалоговом окне необходимо ввести номер домашнего телефона и фамилию клиента, на которого зарегистрирован этот номер. Если информация введена верно, на указанный номер телефона поступит входящий вызов от автоинформатора, который озвучит код, необходимый для ввода в диалоговом окне приложения.

Руководство пользователя можно найти здесь.

Источник

Новости

Управляйте услугами родных в приложении «Мой Белтелеком»

Приложение «Мой Белтелеком» – удобный инструмент, который помогает удаленно управлять услугами связи. Клиент получает возможность экономить время и решать многие вопросы без необходимости обращаться в сервисные центры и call-центры компании.

Как пользоваться приложением?

Приложение «Мой Белтелеком» необходимо сначала установить на ваше устройство – с помощью Google Play для Android-устройств или App Store для устройств с операционной системой iOS.

При открытии приложения возможно его использование в двух режимах: авторизованном и гостевом. Гостевой режим имеет ограниченный функционал: ознакомиться с новостями, тарифами, размещением сервисных центров и точек доступа Wi-Fi.

Чтобы авторизоваться, необходимо ввести номер мобильного телефона, на который будет отправлен код. Для установки и работы приложения на устройстве должен быть активирован доступ в сеть Интернет.

Как добавить услугу «Белтелекома» в аккаунт?

Далее требуется осуществить привязку действующих услуг абонента к созданному аккаунту приложения. Это можно сделать двумя способами: ввести логин и пароль каждой из услуг или добавить все услуги сразу по номеру домашнего телефона, к которому они привязаны.

Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть фото Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть картинку Что такое номер приложения на услугу byfly. Картинка про Что такое номер приложения на услугу byfly. Фото Что такое номер приложения на услугу byfly

Логин и пароль для первого способа можно найти в договоре на оказание услуг. Для второго варианта привязки в диалоговом окне необходимо ввести номер домашнего телефона и фамилию клиента, на которого зарегистрирован этот номер. Если информация введена верно, на указанный номер телефона поступит входящий вызов от автоинформатора, который озвучит код, необходимый для ввода в диалоговом окне приложения.

Руководство пользователя можно найти здесь.

С помощью приложения «Мой Белтелеком» можно:

— следить за балансом;
— менять тарифные планы;
— подключать и отключать дополнительные услуги;
— пополнять счет;
— отслеживать статистику потребления услуг.

Кроме того, в приложении есть функционал онлайн-поддержки абонентов, что позволяет в оперативном режиме решить все возникающие вопросы.

Для пользователей, которые предпочитают работать на персональных компьютерах, есть web-версия приложения. Также для скачивания доступны версии для Android и iOS.

В web-версии можно без регистрации в приложении «Мой Белтелеком» проверить баланс лицевого счета услуги, введя номер логина и пароль услуги.

При необходимости с помощью приложения можно сделать обещанный платеж на сумму до 15 рублей.

Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть фото Что такое номер приложения на услугу byfly. Смотреть картинку Что такое номер приложения на услугу byfly. Картинка про Что такое номер приложения на услугу byfly. Фото Что такое номер приложения на услугу byfly

Приложение «Мой Белтелеком» доступно на русском и белорусском языках. Чтобы изменить язык, необходимо войти в меню приложения, затем в раздел «Настройки» и выбрать подраздел «Язык».

Приложение «Мой Белтелеком» постоянно совершенствуется, чтобы улучшить функциональность и предоставить высокий уровень сервиса.

Источник

Порядок оказания услуг

Порядок оказания услуг в составе пакетов

1.1 Настоящий документ устанавливает порядок взаимоотношений между Республиканским унитарным предприятием электросвязи «Белтелеком» (далее – Оператор) и физическим, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, (далее – Абонентом), использующим оказываемые Оператором Пакеты услуг.

1.2 Пакет услуг предоставляется на договорной основе.

1.3 Услуги, входящие в Пакет услуг, не являются потенциально опасным для жизни, здоровья и наследственности человека, имущества и окружающей среды.

1.4 При оказании услуг, входящих в состав Пакета услуг, Оператор использует оборудование, сертифицированное в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.

1.5 Услуги оказываются Оператором на основании Лицензии №02140/487, выданной Министерством связи и информатизации Республики Беларусь на основании решения от 20 августа 2004 года №47.

1.6 Настоящий порядок вводится взамен Порядка оказания услуг в составе пакетов от 15.04.2016.

2 Термины и определения

В настоящем документе применяются следующие термины с соответствующими определениями:

STB (Set Top Box) – оконечное оборудование (приставка), необходимое для предоставления услуг телевидения ZALA (интерактивного и эфирного).

Дополнительный пакет телевидения ZALA – набор телевизионных каналов определенной тематики, подключение которого возможно при оформлении договорных отношений на Пакет услуг, включающий базовый пакет телевидения ZALA.

Кабинет пользователя – информационная система по контролю состояния лицевого счета, платежей и управления услугами, предназначенная для Абонента.

Карта экспресс-оплаты – карта, содержащая идентификационные данные, используемые для пополнения лицевого счёта Абонента.

Оконечное оборудование – комплект оборудования, используемый для оказания Услуг.

Пакет услуг – коммерческое предложение Оператора по оказанию услуг электросвязи в определенном наборе (согласно выбранному Пакету услуг и тарифам).

Представитель Оператора – лицо, имеющее право осуществлять определенные действия (оформление договорных отношений, настройка подключения к сети) от имени Оператора.

Сервис «Мой Белтелеком» – сервис самообслуживания абонентов, доступный через веб-портал my.beltelecom.by и приложение «Мой Белтелеком» (для операционных систем iOS и Android).

Услуга «Умный дом» – телематическая услуга по организации в помещении (на территории) абонента сети беспроводных датчиков, управляемых устройств, устройств видеонаблюдения (оконечных устройств), а также обеспечения функций мониторинга состояния безопасности, управления комфортом и ресурсосбережением в помещении (на территории) Абонента.

Услуга «Видеоконтроль» – телематическая услуга электросвязи по передаче пользователю видеоинформации от видеокамер в режиме реального времени и записанной с видеокамер.

Услуга «Обеспечение безопасности сетевого трафика» услуг доступа в сеть Интернет – дополнительная услуга byfly, обеспечивающая фильтрацию входящего трафика, межсетевое экранирование и защиту от различных типов распределённых атак (DDoS-атак) в соответствии с требованиями законодательства.

Услуга byfly – услуга доступа в сеть Интернет.

Услуга ZALA – услуга телевидения. В рамках торговой марки ZALA Оператор оказывает следующие услуги:

— услуга IPTV (интерактивное телевидение ZALA);

— услуга ЭТ (эфирное телевидение ZALA);

— услуга ИТ (интернет-телевидение SMART ZALA).

Услуги – услуга byfly, услуга ZALA, услуга телефонной связи, услуга «Умный дом», а также дополнительные услуги/сервисы, входящие в состав Пакета услуг.

3 Оформление договорных отношений

3.1 Консультации и оформление договорных отношений на Пакет услуг осуществляются в службах продаж Оператора.

3.2 При наличии у Оператора технической возможности предоставления услуг, входящих в Пакет услуг, представитель Оператора оформляет договорные отношения с Абонентом, выдает уникальные реквизиты (логин, пароль) и информирует о порядке расчетов. Необходимым условием оформления договорных отношений на Пакет услуг является отсутствие задолженности Абонента за услуги электросвязи на дату заключения Приложения об оказании Пакета услуг.

3.3 После оформления договорных отношений представитель Оператора при необходимости выдает Абоненту на срок действия Приложения оконечное оборудование:

— комплект оборудования STB;

— комплект модемного оборудования;

— контроллер и базовый комплект датчиков «Умный дом».

Дополнительная плата за пользование указанным оборудованием не взимается.

3.4 Взаимные права и обязанности Оператора и Абонента устанавливаются в Договоре об оказании услуг электросвязи и Приложении об оказании Пакета услуг.

3.5 Пакет услуг, предусматривающий оказание услуг телефонной связи, предоставляется только Абонентам, на которых оформлен абонемент на право пользования абонентским номером местной телефонной сети или имеющим право на открытие абонемента согласно Правил оказания услуг электросвязи (п.4.5.1).

3.6 В дополнение к Пакету услуг, включающему услугу ZALA, Абонент может оформить оказание дополнительных пакетов и сервисов услуги ZALA в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами.

3.7 В дополнение к Пакету услуг, включающему услугу byfly, Абонент может оформить оказание сервисов в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами.

3.8 В дополнение к Пакету услуг, включающему услугу телефонной связи, Абонент может оформить оказание дополнительных услуг и сервисов в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами.

3.9 В дополнение к Пакету услуг, включающему услугу «Умный дом», Абонент может оформить предоставление дополнительных датчиков и видеокамеры в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами.

3.10 Процедура заключения Договора об оказании услуг электросвязи и Приложения об оказании Пакета услуг выполняется согласно требованиям нормативных документов Оператора в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

3.11 В дополнение к Пакету услуг, не включающему услугу «Видеоконтроль», физические лица могут оформить предоставление дополнительной услуги «Видеоконтроль» в соответствии с действующими тарифами и на условиях, указанных в Порядке услуги «Видеоконтроль» в жилых домах, размещенном на сайте Оператора www.beltelecom.by.

4 Активация и предоставление Услуг

Подключение оконечного оборудования и настройка услуг, входящих в Пакет услуг, может производиться представителем Оператора. Дата выезда представителя Оператора определяется по согласованию с Абонентом на момент подписания Приложения об оказании Пакета услуг.

Монтажные работы по дополнительной прокладке/укладке абонентской проводки в помещении Абонента могут осуществляться Оператором при их предварительном заказе Абонентом в службе продаж и согласно действующим тарифам Оператора.

Оператор не осуществляет работы по установке и/или настройке операционной системы на оборудовании Абонента.

Оказание услуг, включенных в Пакет услуг, лицам, прошедшим идентификацию по логину и паролю (в том числе и через Кабинет пользователя), рассматривается как оказание Услуг Абоненту. Действия лица, идентифицированного как Абонент, считаются действиями Абонента.

Для отказа от оказания Услуг Абоненту необходимо обратиться в службу продаж Оператора для расторжения Приложения об оказании Пакета услуг, возврата всех выданных комплектов оконечного оборудования.

Статистика по услугам, оказанным в составе Пакета услуг, доступна Абоненту через Кабинет пользователя по адресу https://issa.beltelecom.by и через веб-портал my.beltelecom.by сервиса «Мой Белтелеком».

Реквизиты доступа (логин и пароль) в Кабинет пользователя Оператор предоставляет Абоненту на момент заключения Приложения об оказания Пакета услуг (отображаются в Бланке заказа к Приложению).

При расторжении договорных отношений и невозврате оконечного оборудования в указанные договором (приложением к договору) сроки Абонент по каждой единице невозвращенного оконечного оборудования оплачивает пеню в размере 3% от базовой величины за каждый день просрочки возврата, но не более 3 базовых величин за весь период просрочки. Размер базовой величины определяется на дату выставления платежа.

4.2 Особенности оказания услуг byfly в составе Пакетов услуг

Условия оказания услуги byfly отражаются в документе «Порядок оказания услуг доступа в сеть Интернет byfly», размещенном на сайте www.byfly.by.

Заказ/отмена заказа сервисов к услуге byfly, доступны Абоненту через Кабинет пользователя по адресу https://issa.beltelecom.by и через сервис «Мой Белтелеком».

В рамках оказания услуги byfly Оператор производит в помещении Абонента настройку проводного соединения для подключения услуг доступа к сети Интернет byfly только на одно устройство (компьютер) Абонента и одного соединения Wi-Fi без взимания дополнительной платы.

4.3 Особенности оказания услуг ZALA в составе Пакетов услуг

Условия оказания услуги ZALA отражаются в документе «Порядок оказания услуг телевидения ZALA ТМ », размещенном на сайте www.ZALA.by

Заказ/отмена заказа сервисов услуги ZALA, доступны Абоненту через Кабинет пользователя по адресу https://issa.beltelecom.by и через сервис «Мой Белтелеком».

В рамках оказания услуги интерактивного телевидения ZALA Оператор производит в помещении Абонента подключение основного STB (для базового пакета телевидения ZALA) и дополнительных STB (при их дополнительном заказе) без взимания дополнительной платы.

Оказание услуг, входящих в состав пакета, организуется по адресу установки оконечного оборудования, за исключением услуги эфирного телевидения ZALA, которая может быть организована в любом населенном пункте Республики Беларусь с уверенным приемом телевизионного сигнала. При этом подключение и настройка STB для эфирного телевидения ZALA производится абонентом самостоятельно.

4.4 Особенности подключения дополнительных STB на одну абонентскую линию для оказания услуг интерактивного телевидения ZALA

4.4.1 При наличии у Оператора технической возможности по заявке Абонента может быть организовано подключение дополнительных STB на одну абонентскую линию. Подключение дополнительных STB осуществляется в рамках заключенного Приложения об оказании Пакета услуг.

4.4.2 Установка дополнительных STB на одну абонентскую линию для Пакета услуг «Рациональный» не производится.

4.4.3 Подключение/отключение дополнительных STB осуществляется при обращении Абонента в службу продаж.

4.4.4 При оформлении договорных отношений Абонент для каждого подключаемого STB выбирает один из базовых пакетов телевидения ZALA в соответствии с действующими тарифами.

4.4.5 В дополнении к выбранному базовому пакету Абонент может выбрать дополнительные пакеты и сервисы телевидения ZALA в любом их сочетании в соответствии с действующими тарифами. Отдельно от базового пакета дополнительные пакеты и сервисы телевидения ZALA не предоставляются.

4.4.6 При подключении дополнительных STB взимается единовременная плата за каждое подключение согласно действующим тарифам.

4.5 Особенности оказания услуг телефонной связи в составе Пакетов услуг

4.5.1 Условия оказания услуг телефонной связи устанавливаются Правилами оказания услуг электросвязи (действующей редакцией).

4.5.3 В состав Пакета услуг не включаются следующие услуги телефонной связи:

— предоставление международного телефонного соединения;

— предоставление междугородного телефонного соединения, установленного с помощью телефониста;

— предоставление междугородного телефонного соединения с негеографическим кодом нумерации (8-902abc …, 8-600abc …, 8-810abc…, 8-603abc и др.);

— предоставление соединений с абонентами сотовых подвижных сетей электросвязи;

— предоставление телефонного соединения с платными справочно-информационными службами, организованными на нумерации типа 1хх.

4.5.4 Заказ/отмена заказа сервисов к услуге телефонной связи, оказываемой в составе Пакета услуг, доступны Абоненту через Кабинет пользователя по адресу https://issa.beltelecom.by и через сервис «Мой Белтелеком».

4.6 Особенности оказания услуги «Умный дом» в составе Пакетов услуг

Условия оказания услуги «Умный дом» отражаются в документе «Порядок оказания услуги «Умный дом», размещенном на сайте www.beltelecom.by.

При оказании услуги «Умный дом» в составе Пакета услуг первоначальная настройка системы управления услугой «Умный дом»производится без взимания дополнительной оплаты.

4.7 Особенности предоставления игровых ресурсов игры World of Tanks в составе Пакетов услуг

4.7.1 Абонентам тарифных планов Пакетов услуг Ясна Игровой и Ясна Игровой SMART доступны игровые ресурсы игры World of Tanks.

4.7.2 Активация игровых ресурсов игры World of Tanks осуществляется Абонентом самостоятельно через сервис «Мой Белтелеком» или в Кабинете пользователя по адресу https://issa.beltelecom.by путем подключения опции Wargaming WOT и введения логина и пароля аккаунта системы Wargaming.

4.7.3 Игровые ресурсы игры World of Tanks могут быть доступны Абоненту только с использованием одного аккаунта Wargaming единовременно.

4.7.4 В Кабинете пользователя по адресу https://issa.beltelecom.by и через сервис «Мой Белтелеком» Абонент имеет возможность не чаще одного раза в 24 часа произвести смену текущего аккаунта Wargaming на другой аккаунт, которому будут предоставлены дополнительные игровые ресурсы игры World of Tanks

4.7.5 При удалении аккаунта Wargaming из системы Wargaming, Оператор отключает опцию Wargaming WOT. Для ее активации нужно ввести новый аккаунт Wargaming.

4.8 Особенности оказания услуги «Видеоконтроль» в составе Пакетов услуг

Услуга «Видеоконтроль» предоставляется абонентам – физическим лицам на условиях, указанных в Порядке оказания услуги «Видеоконтроль» в жилых домах, размещённом на сайте Оператора www.beltelecom.by.

В рамках оказания услуги «Видеоконтроль» в составе Пакета услуг абонент получает реквизиты для доступа к просмотру информации с видеокамер, установленных по адресу оказания услуг в составе Пакета (адрес соответствует адресу установки видеокамер).

5 Блокировка Пакета услуг

5.1 Абонент может временно заблокировать доступ к Пакету услуг.

5.2 На период блокировки Пакета услуг (за исключением пакетов услуг «Эконом» и «Универсал») временно приостанавливается предоставление всех услуг, входящих в Пакет услуг, а также всех иных услуг и сервисов, оказываемых дополнительно к Пакету услуг.

5.3 На период блокировки Пакета услуг «Эконом» и «Универсал» предоставление услуг телефонной связи не приостанавливается. Услуги телефонной связи, в период блокировки и до конца текущего месяца, оказываются на условиях Договора и Приложения на услуги телефонной связи, согласно действующим тарифам. Возобновление оказания услуг телефонной связи на условиях Пакета услуг производится с 1 (первого) числа месяца, следующего за месяцем окончания блокировки.

5.4 Блокировка доступа к Пакету услуг может осуществляться:

— путем заказа услуги бесплатной (добровольной) блокировки (без взимания ежемесячной платы). Бесплатная блокировка предоставляется при обращении Абонента к представителю Оператора и подписании бланка заказа на блокировку. Бесплатная блокировка предоставляется на 15 или 30 календарных дней. Суммарное время пользования услугой составляет 30 календарных дней в календарный год.

— путем заказа услуги платной блокировки (дополнительно к бесплатной блокировке). Услуга платной блокировки предоставляется на 15, 30, 45 или 90 календарных дней. Суммарное время пользования услугой платной блокировки составляет 90 календарных дней в календарный год.

5.5 Услуги добровольной бесплатной и платной блокировки предоставляются при обращении Абонента к представителю Оператора и подписании бланка заказа либо самостоятельно через Кабинет пользователя, но только с текущей даты.

5.6 Обязательным условием активации услуги добровольной бесплатной блокировки является наличие на дату начала блокировки на лицевом счете положительного баланса.

5.7 Обязательным условием активации услуги платной блокировки Пакета услуг является наличие на дату начала блокировки на лицевом счете денежных средств в размере, достаточном для оплаты услуги платной блокировки.

6 Порядок оплаты Пакета услуг

Если оказание Услуг начато не с 1 (первого) числа месяца, его стоимость в текущем месяце будет рассчитываться пропорционально количеству фактических дней оказания Услуг.

6.1 Особенности расчетов при авансовой форме оплаты (все Пакеты услуг, за исключением Пакета услуг «Рациональный»)

6.1.1 Оплата стоимости Пакета услуг, предоставляемого Абоненту, производится в виде списания средств с лицевого счета, созданного в расчётной системе Оператора, по утвержденным действующим тарифам, начиная с даты, указанной в Бланке заказа.

6.1.2 Сверх стоимости Пакета услуг с лицевого счета списывается плата за иные дополнительные виды услуг телефонной связи, дополнительные услуги и сервисы услуги ZALA, byfly и «Умный дом» (при их заказе/пользовании Абонентом).

6.1.3 Абонент перечисляет на лицевой счёт денежные средства авансом и самостоятельно контролирует наличие положительного остатка для оплаты Пакета услуг.

6.1.4 Для предоставления Услуг (включая дополнительные услуги и сервисы) обязательным условием является положительный баланс лицевого счета.

6.1.5 Списание денежных средств с лицевого счёта за Услуги осуществляется ежедневно равными долями в течение всего месяца оказания Услуг, пропорционально количеству дней в месяце.

6.1.6 Списание денежных средств с лицевого счёта за предоставление иных дополнительных услуг и сервисов, входящих в состав Пакета услуг, осуществляется в соответствии с принятым для каждой конкретной услуги/сервиса принципом оплаты:

— оплата за факт заказа/пользования – в виде разового списания суммы по факту подтверждения Абонентом заказа;

— ежемесячная/абонементная плата – ежедневно равными долями в течение всего периода оказания услуг, пропорционально количеству дней в месяце.

6.1.7 Остаток денежных средств на лицевом счете, образовавшийся на последний день месяца, переносится на последующие месяцы.

6.1.8 В случае, если на лицевом счёте недостаточно средств для оплаты оказываемого ежесуточного объёма Услуг, Оператор временно приостанавливает оказание Услуг, включая дополнительные услуги/сервисы. На период временного прекращения доступа к Пакету услуг, в т.ч. к иным дополнительным услугам и сервисам, входящим в состав Пакета услуг, по причине нулевого или отрицательного баланса лицевого счета, Абонент не освобождается от плановых ежемесячных платежей. Начисление ежемесячной платы производится до конца текущего календарного месяца. С начала нового календарного месяца ежемесячная плата не начисляется. Возобновление оказания Услуг производится после пополнения Абонентом лицевого счёта на сумму погашения образовавшейся задолженности и достижения положительного остатка на лицевом счёте.

6.1.9 По желанию Абонента доступ к Услугам, включая дополнительные услуги/сервисы, может быть временно заблокирован

6.1.10 Первоначальный выезд технического специалиста Оператора к Абоненту для подключения оборудования и настройки услуг, входящих в состав Пакета услуг, производится без взимания платы. В случае отказа Абонента от выезда технического специалиста при первичной организации Услуги, плата за последующий выезд технического персонала взимается согласно действующим тарифам.

6.1.11 Абонент имеет возможность пополнять лицевой счет любой суммой на свое усмотрение.

6.1.12 Абонент самостоятельно выбирает способ оплаты Пакета услуг из технически доступных:

— безналичный расчёт, в том числе с использованием банковских карт;

— с помощью карт экспресс оплаты.

6.1.13 Абоненту Пакета услуг доступен сервис «Обещанный платеж». Управление сервисом «Обещанный платеж» производится Абонентом самостоятельно через Кабинет пользователя по адресу https://issa.beltelecom.by или сервис «Мой Белтелеком». Максимальная сумма обещанного платежа отображается при заказе сервиса через Кабинет пользователя. В течение 120 часов с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» необходимо подтвердить его реальной оплатой. Если в течение 120 часов с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» Абонент не подтвердит его реальной оплатой, то сумма обещанного платежа списывается с лицевого счета Абонента.

6.1.14 Оплата услуги платной блокировки Пакета услуг осуществляется в виде разового списания средств в момент активации услуги в соответствии с действующими тарифами.

6.1.15 При досрочном отказе от услуги блокировки Пакета услуг (платной и бесплатной) неиспользованные дни блокировки не накапливаются, на последующий период блокировки не переносятся.

6.1.16 При досрочном отказе от услуги платной блокировки Пакета услуг денежные средства Абоненту не возвращаются.

6.2 Особенности расчетов при кредитной форме оплаты (пакет «Рациональный»)

6.2.1 Сумма начислений за оказанные Услуги ежемесячно включается в общий счет за оказанные услуги электросвязи.

6.2.2 Оператор не реже одного раза в месяц направляет Абоненту для оплаты платежные документы и контролирует поступление оплаты.

6.2.3 Выставленный счёт должен быть оплачен не позднее 1-го числа месяца, следующего за месяцем выставления счета.

6.2.4 При неоплате Пакета услуг в установленный срок Оператор временно блокирует Абоненту доступ к Пакету услуг. При этом ежемесячная/абонементная плата за Услуги продолжает начисляться до конца текущего месяца. Возобновление оказания Услуг производится после полного погашения Абонентом образовавшейся задолженности.

7 Техническое обслуживание и поддержка абонентов

7.1 Оператор планирует и производит периодическое тестирование, наладку и ремонт оборудования, необходимого для обеспечения качественного предоставления услуг, входящих в Пакет услуг.

7.2 Возможные перерывы предоставления услуг, входящих в Пакет услуг, обусловлены необходимостью проведения на оборудовании Оператора периодических планово-профилактических работ, ремонтно-восстановительных работ.

7.3 Информация о времени и продолжительности планово-профилактических работ размещается на корпоративных сайтах Оператора www.beltelecom.by,www.byfly.by, www.ZALA.by.

7.4 Служба технической поддержки Абонентов функционирует на базе служб телефонной связи Оператора и доступна по номеру 123.

7.5 Обращение к службе технической поддержки Абонентов осуществляется по телефонному номеру, указанному в Приложении на оказание Пакета услуг.

8 Предъявление рекламаций, разрешение разногласий

8.1 При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств, оговоренных в договорных отношениях на предоставление Услуг, Абонент вправе предъявить рекламацию Оператору.

8.2 Рекламация предъявляется в письменном виде.

8.3 Оператор рассматривает рекламацию Абонента согласно требованиям законодательства и стандартов предприятия по рассмотрению обращений пользователей.

8.4 Разногласия, связанные с договорными отношениями, которые не могут быть разрешены сторонами путем переговоров, а также в порядке рассмотрения претензий, рассматриваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

9 Внесение изменений и введения в действие порядка

9.1 Настоящий Порядок устанавливается Оператором самостоятельно.

9.2 Оператор вправе по своему усмотрению вносить изменения (дополнения) в настоящий Порядок, публикуя данный Порядок с учетом внесённых изменений и дополнений на сайте Оператора www.beltelecom.by.

9.3 Настоящий Порядок вступает в силу с момента его утверждения Оператором.

10 Дополнительные условия

Прочие вопросы оказания услуг, входящих в Пакет услуг, не затронутые настоящим Порядком, регулируются действующим законодательством Республики Беларусь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *