Что такое номер cpf

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Выбор туристической страховки

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Как получить CPF иностранцу в Бразилии или за её пределами онлайн

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Как получить CPF иностранцу в Бразилии или за её пределами онлайн

Как иностранцу получить CPF в Бразилии, даже не находясь в ней

CPF — Cadastro de Pessoas Físicas. Это номер физлица, налоговый и социального страхования. Аналог ИНН+СНИЛС в одном лице в РФ, SSN/ITIN в США, SIN/ITN в Канаде, TFN в Австралии, IRD в Новой Зеландии, NIF/NISS в Португалии. К сожалению, в Бразилии он используется гораздо шире всех перечисленных стран, формально нужен для кучи вещей и не хранится в секрете. База данных CPF хранится ведомством Receita Federal (примерно Минфин).

Получить свой CPF легально давно можно были и туристу как внутри страны, так и бразильском консульстве за границей (бесплатно). Миграционный статус физлица на это не влияет. Однако примерно с июля 2020 года теперь всё это можно сделать онлайн поэтапно:

Subject (тема письма):
Код: Выделить всё Cadastro CPF pra estrangeirо: VASYA PUPKIN. Cod. aten. 533501881

Нужно вставить вложения (attachments) из п. 3 — 3 или 2 файла.
Примерный текст письма:
Код: Выделить всё Boa tarde,

Sou estrangeiro e queria finalizar cadastro CPF pelo Atendimento por Email.
Aqui há documentos preenchidos:

Solicitação: Inscrição de Estrangeiro no CPF
Cód. de Atendimento: 533501881
Nome: VASYA PUPKIN
Data de Nascimento: 22/12/1985

Что такое номер cpf. Смотреть фото Что такое номер cpf. Смотреть картинку Что такое номер cpf. Картинка про Что такое номер cpf. Фото Что такое номер cpf

Рекомендую заполнять португальскую версию формы, так как английская может глючить.

Всё что ниже тоже можно не заполнять:
E-mail — очевидно что это. Рекомендую заполнить.
Номер телефона рекомендую не заполнять.
DDI — discagem direta internacional. Международный телефонный код страны.
DDD — discagem direta a distância. Внутренний телефонный код телефонных регионов Бразилии, состоим из двух цифр. Их может быть несколько на штат, один на штат или даже один на регион, располагающийся в соседних штатах одновременно.
Telefone — номер стационарного телефона. Имеет формат (42) 1234-5678, где DDD=42.
Celular — номер сотового/мобильного телефона. Имеет формат (85) 9 1234-5678, где DDD=85, a девятка после него может опускаться (но она всегда там существует).

Источник

Бразильский ИНН

CPF. Есть в Бразилии такая штука. Аббревиатура от “Кадастро де Пессоас Физикас”. Перечень (реестр) физических лиц. Составляемый правительством для, естественно, высокоэффективного налогообложения.

Вроде как на первый взгляд похоже на русский ИНН. Что CPF, что ИНН — это просто списки людей, которыми оперируют налоговики. Вот только в России ИНН нужен не слишком часто. Когда его у нас требуют? При устройстве на работу, при взятии кредита, при вступлении в наследство. Где-то еще, наверняка, требуют, но всё одно не слишком часто. Если ты, конечно, не коммерс и не заключаешь договора пачками, в которых фигурирует твой ИНН.

Конкретно я не коммерс, кредитов не беру, место работы уже черти сколько не менял, в наследство не вступал — так что мой ИНН пылится на полке давным-давно, равномерно покрываясь пылью. Я его в последний раз видел с год назад — с этой бумажки красивая голограмка отвалилась и я с тех пор всё собираюсь приклеить ее обратно. Да чего-то всё времени на это не выкроить.

Теперь про бразильский CPF. Грубо говоря, без CPF в Бразилии ты купишь еду и одежду, да оплатишь счета. И всё. Покупки в интернете — нужен CPF. Купить симку для телефона — нужен CPF. Перевод в Вестерн Юнионе — нужен CPF. Покупка любой техники сложнее кипятильника — нужен CPF. Точнее, с техникой там так — телефон или телевизор (да и почти что угодно) тебе продадут и без него, но гарантия на технику оформляется именно что на этот CPF.

И получается так — в Бразилии CPF тебе не нужен, только если ты приехал на недельку в Рио, побухать кашасы и позырить на самбу-мамбу в исполнении танцовщиц с перьями, торчащими из седалища. Если же ты приехал в Бразилию пожить/поработать — то этой штуковиной придется озадачиваться.

Я узнал о существовании и необходимости CPF уже когда приехал в Бразилию, распаковал вещи, проставился за приезд и морально приготовился, что на ближайший год-полтора эта страна будет моим домом. Полез смотреть в интернет, как эту штуку оформлять. Увидел в правилах для иностранцев всякие восхитительные требования, вроде заверенного перевода свидетельства о рождении и загрустил. Потому как все подобные бумажки остались на далекой родине.

Но, поговорив с ребятами из бригады, я выяснил, что суровость требований нивелируется общим уровнем наплевательства на эти самые требования у местных чиновников. Что это не наш совковый райисполком, в котором условная баба Глаша будет тебя гонять многие месяцы за дополнительными бумажками, пока ее климаксная душонка не будет удовлетворена. И что в далекой Бразилии чиновники работают таки для людей. Неожиданный подход, правда?

Поэтому я, вооружившись гугл-транслейтом на планшете, решил сходить — попробовать оформить.

(Для понимания дальнейшего. Русский в бразильской провинции никто не понимает. Это логично. Английский тоже. Вот совсем никак. Бразильский вариант португальского не понимал тогда я. Так что единственным способом изъясняться был гугло-переводчик. Он кривой, он глюкавый, он врет, как дышит и не всегда понимает, что от него хотят. Примерные правила пользования — составляйте предложения из 3-4 слов, не больше. Если абориген от этого машинного перевода смотрит на вас с выражением “что это за хрень”, то пробуйте поменять порядок слов в предложении (это реально работает) или подобрать синонимы. Но из-за такого общения диалог затягивается уж очень надолго. Пять строчек диалога, прочитанные за 20 секунд в реальности могли длиться с полчаса.)

Сначала поход на почту. Бразильская почта — это ближайший родственник русской почты. У них какие-то общие папы-мамы и обе эти почты появились на свет в результате многих поколений жестоких инцестов. Или их один и тот же демон проектировал, за что и получил премию от сатаны. На почте шум, гвалт, толпы людей, штурмующих операторов. Трэш, ад и Израиль. Как-то протискиваюсь, показываю бумажку со словами, что “мне надо заплатить пошлину за CPF”. Дают анкету, заполняю. Папа-мама-я, родился, живу и прочая ерунда. Оплачиваю какие-то копейки. Мне возвращают анкету со штампом и дают несколько чеков.

Теперь надо найти Министерство Финансов. То есть Ministerio da Fazenda, Вроде как у слова “фазенда” перевод однозначный, знакомый нам еще по “Рабыне Изауре”, но в данном конкретном случае оно означает “бабло”. Находим. Протискиваемся через толпы людей. Даем бумажку с надписью “хочу CPF”. Дают монументальную анкету.

(Кстати, это министерство финансов было упразднено в 2019 году. Теперь это называется Министерство Экономики.)

Вооружившись переводчиком, заполняем анкету. Там очень много всего, но всё довольно просто. Надо только помнить всякие мелочи — например, что бразильском португальском нет некоторых букв. Буквы “К”, к примеру. Поэтому некоторые привычные нам слова выглядят странновато. “Электрический” — “Eletrico”. Отдаем анкету оператору и садимся ждать. Жду долго, не меньше часа, но затем меня зовут по громкой связи к столу номер 13.

— Ваша анкета заполнена неправильно.

Да я особо и не сомневался. А что неправильно?

— Вот здесь, здесь и здесь ошибки.

— У вас нет документов.

Ну, да, из документов у меня только загранпаспорт.

— Сеньора, нет у меня ничего, кроме вот паспорта. И взять неоткуда. Все мои документы за 10 тысяч километров отсюда. Но разве такая мелочь может стать препятствием тому, что я хочу зарегистрироваться и стать Пессоас Физикас в глазах ваших налоговиков?

Сеньора думает. Зовет еще одну сеньору. Они думают вместе. Зовут третью сеньору. Думательный процесс продолжается. Если что, то думают они очень громко, переговариваясь на повышенных со скоростью очередей из Калашникова. Затем оглашают мне вердикт.

— Если у вас больше нет никаких документов, то и не надо. Мы всё оформим так.

Блин, я обожаю бразильских бюрократов.

Служащая начинает сгребать мои анкеты и вдруг останавливается.

— А, вот у вас тут еще одна опечатка.

— Вот здесь. У вас фамилия матери написана неправильно.

Не, я могу ошибиться в написании должности на португальском или адреса гостиницы, в которой я тут живу. Но в фамилии матери? Которая, между прочим, совпадает с моей? Смотрю в анкету.

— Нет, сеньора. Фамилия матери написана правильно.

— Но как же правильно! Она же отличается от вашей фамилии!

И вот тут до меня доходит. Фамилиё у меня простое, русское, оканчивающиеся на “-ов”. Условно, пусть будет “Иванов”. Соответственно у матери фамилия будет “Иванова”. И в написании она отличается последней буковкой “а”.

В Бразилии же фамилии не склоняются. Если у женщины фамилия Гомез, то она всю свою жизнь, на 100% всегда будет Гомез. И ее сыновья, Хуан, Педро и Алессандро, будут Гомез. С фамилиями их отцов и, соответственно, отчествами, у мамы могут быть проблемы, но монументальное Гомез ее сыновья пронесут через всю жизнь. Ладно, вернемся ко мне.

— Сеньора, это не ошибка. Это нормально для России.

— Что нормально?! Отличающиеся фамилии?! Как такое может быть?!

Тетка начинает вещать что-то на другой стол. С узнаваемыми интонациями тети Сары на одесском Привозе. “Ви таки извольте посмотреть, дорогая Хая, этот поц не знает, как правильно написать имя родной мамы”.

Роюсь в рюкзаке. Среди своих документов нахожу анкету, что заполнял в посольство для визы.

— Видите, здесь тоже фамилия отличается.

Сеньора уверенно говорит.

Лезу в планшет. В папке дропбокса нахожу сканы документов. В том числе и скан материного загранпаспорта. Показываю. Сеньора уже не так уверенно:

С этого момента я разлюбил бразильских бюрократов.

— Понимаете, это русская традиция. Традисьён такой. Руссо традисьён. У нас у сыновей фамилия может отличаться от фамилии матери. Это нормально. В России никто никого не осудит, если у сына другая фамилия. У нас у мужа и жены могут быть разные фамилии. И у сына может быть фамилия отца, а с фамилией матери она не будет иметь никаких совпадений. Ни в одной букве. Ферштейн?

Женщина наконец-то проникается русскими традициями и берет анкету. Но в ее взгляде отчетливо читается “русские дикари, всё у них не как у людей”. Она дает мне талон с номером и телефоном. Звонить через неделю. Выхожу на улицу. Выдыхаю. Через неделю получаю свой CPF в этом же здании.

(Уже после процедуру упростили и CPF стало возможным оформить за один день. Данные прямо при тебе вбивались в компьютер и система выдавала новый номер. Печатали бумажку с номером, а позже народ ее ламинировал, чтобы не замызгалась. Я еще успел получить CPF в виде карточки — типа банковской, в которой номер хранится на магнитной полосе и в магазинах его считывали сканером за секунду. С бумажки же каждый раз номер вбивали ручками.)

Позже я выяснил, что у бразильцев почти во всех анкетах есть графа о матери. И в 90% случаев только о матери. Данные отца им не так интересны. (А вот это уже бразильские традиции.) Я же с тех пор, чтобы заново не объяснять за “руссо традисьён”, во всех анкетах писал фамилию матери, как у себя. То бишь Елена Иванов. Что-то сербско-хорватское есть в такой фамилии. Мне так кажется. Но всем бразильцам было всё равно. Главное, что у матери и сына фамилии совпадают. А не как в этой вашей дикой России.

Источник

Что такое CPF в Бразилии

В Сан Пауло идет ливень. Сейчас 18:27
Остановился на площади Республики в отеле Mariba Palace. Все хорошо, но попытались снять на карте на 25 реалов больше. Я заметил и пожаловался на несправедливость: обещали завтра вернуть. Ну и интернет в лобби. В номере только шнурок.

Чем сейчас занят: пытаюсь понять и побороть систему бронирования и покупки авиабилетов в Бразилии.
Опыт с а/к WebJet был безуспешным: для покупки авиабилета нужно ввести обязательный код бразильского налогоплательщика — CPF.

Что такое CPF в Бразилии

CPF это бразильский аналог нашего ИНН. Не резидент Бразилии может его получить, пройдя некоторые бюрократические препоны типа: надо предоставить адрес места жительства в Бразилии. Откуда туристу из России, приехавшему в краткосрочное путешествие взять этот адрес? Если вы собираетесь провести в каком-то месте Бразилии более 3-х дней, то можно снять апартаменты и как свидетельство вашего места проживания приложить договор между арендодателем и вами. Так же нужен будет перевод вашего паспорта на португальский язык. Подаются документы в Poupatempo (ссылка на отделения в Рио де Жанейро). Время хождения по кабинетам и ожидание приёма — 3-5 дней. вам дадут распечатку с вашим CPF, а пластиковую карточку вы получите по почте через месяц.

Зачем нужен CPF

А зачем вообще нужен этот CPF? К чему такие жертвы? CPF иностранцу, часто бывающему в Бразилии нужен для того, чтобы делать покупки в Бразилии через интернет. Скажу так: за 3 месяца я могу купить билет из Сан Пауло в Манаус (Амазонка) за 50 долларов, а находясь в Бразилии за неделю до вылета — уже за 500 долларов. Выигрыш от обладания CPF 450 долларов, затраты на его получение это время и 10 долларов

Эта ситуация в Бразилии меня несколько удручает ибо отвык я уже что-то планировать далеко вперед и не хочу покупать билеты заранее через агентства в Штатах (эйрпас или просто используя экспедию). Хочу, повинуясь внезапным желаниям, круто менять программу и не привязываться к забронированным датам.
Увы… В Бразилии это не получается.

Завтра в Бразилии начинается карнавал. На улице делового мегаполиса Сан Пауло все спокойно. Идет дождь. Я продолжаю терзать сайт Avianca на предмет билетов НаталСан Пауло, а колумбийский сайт отвечает моему MAC флэшем, что делает дальнейшие попытки безуспешными. Пойду ебну кайпириньи и расслаблюсь:

Бразильская система — это Бразильская система.

Источник

Как получить CPF в Бразилии?

Что такое номер cpf. Смотреть фото Что такое номер cpf. Смотреть картинку Что такое номер cpf. Картинка про Что такое номер cpf. Фото Что такое номер cpf

Раньше для получения CPF нужно было идти в отделение почты (Correios), заполнять там заявление и платить 7 реалов. Из-за пандемия процедуру упростили, и теперь CPF можно получить онлайн. Итак, как получить CPF:

Для начала, вам нужно будет заполнить анкету.

Nome: Имя и фамилия латиницей, как в загранпаспорте

Nascimento: Дата рождения (дд/мм/гггг)

Número: Серия и номер загранпаспорта

Nacionalidade: Национальность (Rússia, Ucrânia, итд.)

Nome da Mãe: Имя и фамилия вашей матери

Дальше вам нужно указать адрес проживания. Если вы уже находитесь в Бразилии, то указывайте местный адрес. Если нет, то указывайте адрес в своей стране (в этом случае, некоторые поля будут закрыты для заполнения).

País de Residência: Страна проживания

Logradouro: Выбираете Rua (улица), Avenida (авеню), итд. и дальше пишете название улицы

Complemento: Номер квартиры (если есть)

Bairro: Название района

В конце заполняете графы со своим e-mail и номером телефона, и нажимаете ENVIAR.

2. Далее скачиваете файл PDF анкеты, нажав на кнопку IMPRIMIR.

3. На электронный адрес cpf.residente.exterior@rfb.gov.br (если вы подаете заявку на CPF, находясь за пределами Бразилии) или на atendimentorfb.09@rfb.gov.br (если вы уже находитесь во Флорианополисе, и в анкете ввели местный адрес) отправляете письмо с темой: «Cadastro CPF ваше имя и фамилия Cod. de Atendimento вставляете номер, который вам дали при заполнении анкеты«

Bom dia,
Eu queria finalizar cadastro CPF pelo Atendimento por e-mail. Aqui há meu passaporte, selfie, e protocolo de atendimento. Obrigado (если вы мужчина) или Obrigada (если вы девушка), ваше имя и фамилия.

К письму прикладываете заполненную анкету, фото разворота загранпаспорта, и ваше селфи с разворотом паспорта около вашего лица.

5. Через 1-3 рабочих дня вам на электронный адрес пришлют ваш CPF (имейте в виду, что иногда письма с CPF попадают в папку «Спам»).

Если вы хотите получить CPF для своего несовершеннолетнего ребенка, то так же заполняете за него анкету, и на электронный адрес отправляете свое селфи с разворотом своего паспорта, фото своего паспорта, а также фото паспорта и свидетельства о рождении ребенка.

Источник

что такое cpf номер

Что такое CPF в Бразилии

В Сан Пауло идет ливень. Сейчас 18:27
Остановился на площади Республики в отеле Mariba Palace. Все хорошо, но попытались снять на карте на 25 реалов больше. Я заметил и пожаловался на несправедливость: обещали завтра вернуть. Ну и интернет в лобби. В номере только шнурок.

Чем сейчас занят: пытаюсь понять и побороть систему бронирования и покупки авиабилетов в Бразилии.
Опыт с а/к WebJet был безуспешным: для покупки авиабилета нужно ввести обязательный код бразильского налогоплательщика — CPF.

Что такое CPF в Бразилии

CPF это бразильский аналог нашего ИНН. Не резидент Бразилии может его получить, пройдя некоторые бюрократические препоны типа: надо предоставить адрес места жительства в Бразилии. Откуда туристу из России, приехавшему в краткосрочное путешествие взять этот адрес? Если вы собираетесь провести в каком-то месте Бразилии более 3-х дней, то можно снять апартаменты и как свидетельство вашего места проживания приложить договор между арендодателем и вами. Так же нужен будет перевод вашего паспорта на португальский язык. Подаются документы в Poupatempo (ссылка на отделения в Рио де Жанейро). Время хождения по кабинетам и ожидание приёма — 3-5 дней. вам дадут распечатку с вашим CPF, а пластиковую карточку вы получите по почте через месяц.

Зачем нужен CPF

А зачем вообще нужен этот CPF? К чему такие жертвы? CPF иностранцу, часто бывающему в Бразилии нужен для того, чтобы делать покупки в Бразилии через интернет. Скажу так: за 3 месяца я могу купить билет из Сан Пауло в Манаус (Амазонка) за 50 долларов, а находясь в Бразилии за неделю до вылета — уже за 500 долларов. Выигрыш от обладания CPF 450 долларов, затраты на его получение это время и 10 долларов

Эта ситуация в Бразилии меня несколько удручает ибо отвык я уже что-то планировать далеко вперед и не хочу покупать билеты заранее через агентства в Штатах (эйрпас или просто используя экспедию). Хочу, повинуясь внезапным желаниям, круто менять программу и не привязываться к забронированным датам.
Увы… В Бразилии это не получается.

Завтра в Бразилии начинается карнавал. На улице делового мегаполиса Сан Пауло все спокойно. Идет дождь. Я продолжаю терзать сайт Avianca на предмет билетов НаталСан Пауло, а колумбийский сайт отвечает моему MAC флэшем, что делает дальнейшие попытки безуспешными. Пойду ебну кайпириньи и расслаблюсь:

Бразильская система — это Бразильская система.

Что такое CPF в Бразилии, как получить

Многие иностранцы, приехав в Бразилию и сталкиваясь в повседневной жизни с требованием CPF повсюду, задаются вопросом: что такое CPF и как его получить?

Именно поэтому CPF в Бразилии может сделать любой иностранец, в том числе турист. CPF не дает права на проживание или работу в Бразилии без визы, или права на любую визу или гражданство страны: CPF – это не более чем регистрация в Федеральной Налоговой службе, которая позволяет совершать покупки в Бразилии, поступать в университет и т.д. После введения нового электронного образца CPF в Бразилии (раньше были пластиковые карты), процедура достаточно проста и не займёт более двух часов. Иностранцы могут получить CPF на территории Бразилии или в любом посольстве Бразилии.

Чтобы получить CPF на территории Бразилии, нужно обратиться в почтовое отделение (Correios), имея при себе загранпаспорт и доказательство места жительства (счёт за свет, воду, газ, интернет, если Вы живёте в Бразилии; или же, если Вы турист, то просто выписку из отеля, где Вы остановились). Нужно также иметь при себе свидетельство о рождении, переведённое государственным переводчиком, так как там имена родителей (так как они вносятся в СПФ), затем оплатить (стоимость открытия CPF составляет R$ 7 – примерно 140 рублей). Затем нужно пойти в Федеральную Налоговую службу с чеком об оплате и теми же документами, и там Вам сразу распечатают СПФ. Его можно пластифицировать в ближайшем магазине канцтоваров. Самое главное в этом документе – номер, который будут спрашивать при реализации Вами всевозможных операций в Бразилии. Если же Вас попросят предъявить CPF, его следует предъявлять вместе с загранпаспортом. Но, так как сейчас СПФ электронный, обычно спрашивают только сам номер, который достаточно запомнить, чтобы не носиться с бумажкой.

Получить CPF можно и за пределами Бразилии, в любом посольстве Бразилии. Из документов, как и в Бразилии, нужен только загранпаспорт, но разница в том, что в посольстве нужно будет заполнить анкету. В данном случае выдача CPF бесплатная.

Что такое номер cpf. Смотреть фото Что такое номер cpf. Смотреть картинку Что такое номер cpf. Картинка про Что такое номер cpf. Фото Что такое номер cpf

Новый образец CPF в Бразилии

Что такое номер cpf. Смотреть фото Что такое номер cpf. Смотреть картинку Что такое номер cpf. Картинка про Что такое номер cpf. Фото Что такое номер cpf

Старый образец CPF в Бразилии (пластиковая карта)

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Страхование для туристов

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Как получить CPF иностранцу в Бразилии или за её пределами онлайн

Сейчас этот форум просматривают: Natacha_K и гости: 3

Как получить CPF иностранцу в Бразилии или за её пределами онлайн

Как иностранцу получить CPF в Бразилии, даже не находясь в ней

CPF — Cadastro de Pessoas Físicas. Это номер физлица, налоговый и социального страхования. Аналог ИНН+СНИЛС в одном лице в РФ, SSN/ITIN в США, SIN/ITN в Канаде, TFN в Австралии, IRD в Новой Зеландии, NIF/NISS в Португалии. К сожалению, в Бразилии он используется гораздо шире всех перечисленных стран, формально нужен для кучи вещей и не хранится в секрете. База данных CPF хранится ведомством Receita Federal (примерно Минфин).

Получить свой CPF легально давно можно были и туристу как внутри страны, так и бразильском консульстве за границей (бесплатно). Миграционный статус физлица на это не влияет. Однако примерно с июля 2020 года теперь всё это можно сделать онлайн поэтапно:

Subject (тема письма):
Код: Выделить всё Cadastro CPF pra estrangeirо: VASYA PUPKIN. Cod. aten. 533501881

Нужно вставить вложения (attachments) из п. 3 — 3 или 2 файла.
Примерный текст письма:
Код: Выделить всё Boa tarde,

Sou estrangeiro e queria finalizar cadastro CPF pelo Atendimento por Email.
Aqui há documentos preenchidos:

Solicitação: Inscrição de Estrangeiro no CPF
Cód. de Atendimento: 533501881
Nome: VASYA PUPKIN
Data de Nascimento: 22/12/1985

Что такое номер cpf. Смотреть фото Что такое номер cpf. Смотреть картинку Что такое номер cpf. Картинка про Что такое номер cpf. Фото Что такое номер cpf

Рекомендую заполнять португальскую версию формы, так как английская может глючить.

Всё что ниже тоже можно не заполнять:
E-mail — очевидно что это. Рекомендую заполнить.
Номер телефона рекомендую не заполнять.
DDI — discagem direta internacional. Международный телефонный код страны.
DDD — discagem direta a distância. Внутренний телефонный код телефонных регионов Бразилии, состоим из двух цифр. Их может быть несколько на штат, один на штат или даже один на регион, располагающийся в соседних штатах одновременно.
Telefone — номер стационарного телефона. Имеет формат (42) 1234-5678, где DDD=42.
Celular — номер сотового/мобильного телефона. Имеет формат (85) 9 1234-5678, где DDD=85, a девятка после него может опускаться (но она всегда там существует).

Подача заявки

Как мне получить номер моего бразильского судебного дела?

После регистрации вашего дела в бразильском суде вы получите номер судебного дела, с помощью которого сможете отслеживать статус вашей заявки онлайн. Наша служба поддержки пришлет вам этот номер по электронной почте, так как мы работаем непосредственно с местным адвокатом в Бразилии. Если вы не можете найти номер вашего судебного дела, обратитесь к одному из наших специалистов по заявкам в чате.

По каким рейсам я могу подать заявку в соответствии с законами Бразилии?

Бразильскими законами об авиапассажирах, или ANAC 400, регулируются:

ANAC 400 защищает всех пассажиров, независимо от того, являются ли они гражданами Бразилии.

Что такое номер CPF?

Cadastro de Pessoas Físicas (CPF) — бразильский национальный идентификационный номер, используемый правительством для идентификации как граждан страны, так и её резидентов. Номер CPF состоит из 11 цифр (пример: 435.764.719-10) и может потребоваться при подаче заявки на компенсацию.

Какая информация должна быть в заявке на возмещение дополнительных расходов?

Сейчас AirHelp может помочь возместить дополнительные расходы только в рамках обоснованной заявки на получение компенсации. Это означает, что у нас уже есть все необходимые данные о вашем рейсе. Чтобы обратиться за возмещением дополнительных расходов, вам нужно лишь добавить подтверждающие их документы, то есть чеки или инвойсы. Также сообщите нам приблизительную сумму расходов. При подаче заявки вам будет предложено внести эту информацию.

Что понимается под подтверждением дополнительных расходов?

Чтобы обратиться за возмещением дополнительных расходов, непосредственно связанных с задержкой или отменой рейса, вам нужно предоставить документы, подтверждающие эти расходы. Обычно требуется следующее:

Подходят и другие официальные документы с указанием сумм ваших расходов, получателя, а также времени и даты оплаты.

Какие дополнительные расходы мне могут возместить?

Если ваш рейс задержали или отменили, вы можете потребовать возмещения всех непредвиденных расходов, включая:

Авиакомпания обязана возмещать пассажирам все разумно понесенные расходы в сумме до 6000 евро в рамках одной заявки при наличии подтверждения таких расходов. AirHelp может помочь возместить дополнительные расходы, если у вас есть обоснованная заявка на получение компенсации и ваши расходы в сумме превысили 100 евро.

Что такое дополнительные расходы?

К дополнительным расходам относятся любые непредвиденные расходы, понесенные вами при задержке или отмене рейса. По закону авиакомпании обязаны возмещать пассажирам разумно понесенные расходы, включая расходы на питание, напитки, проживание и другие предметы первой необходимости. AirHelp может помочь пассажирам вернуть свои деньги в дополнение к полагающейся им компенсации. Всё, что нужно, — это подтвердить понесенные расходы. Вы можете вернуть до 6000 евро в рамках одной заявки на получение компенсации в связи с сорванным рейсом давностью до 3 лет.

Как отредактировать персональные данные?

Чтобы изменить свои персональные данные, напишите нам в чате. Вам ответят сотрудники нашей службы поддержки, которые с радостью помогут вам и внесут необходимые изменения в ваши персональные данные.

Моя заявка была «повторно открыта». Что это значит?

Если в нашем распоряжении нет документации, необходимой для продолжения работы над вашей заявкой, мы вынуждены её закрыть. Однако в любой момент мы можем открыть заявку заново — после получения недостающих документов — и продолжить работу над получением вашей компенсации.

Как отписаться от ваших писем?

Чтобы отписаться от нашей маркетинговой рассылки, нажмите на ссылку «Отписаться». Вы найдёте её в нижней части любого нашего письма. К сожалению, мы не можем отписать вас от наших транзакционных писем, поскольку они связаны с вашей текущей заявкой и с их помощью мы информируем вас о ходе работы над претензией. Как только работа над вашей заявкой будет завершена, вы перестанете получать эти письма.

Существует ли ограничение по времени, в течение которого нужно направить претензию на получение компенсации за сорванный рейс?

Законы Евросоюза не накладывают никаких ограничений по времени, в течение которого необходимо направить претензию или инициировать судебное разбирательство (если таковое требуется). Однако эти временные ограничения (законы о сроках давности) в разных государствах ЕС разные. Узнать о временных ограничениях в конкретной стране, входящей в Евросоюз, можно здесь.

Могу ли я потребовать возмещения дополнительных расходов (отель, новый билет, еда, такси и т. д.), понесенных в результате проблемы с рейсом?

Да. Если вы потратили не менее 100 евро, вы можете обратиться за возмещением дополнительных расходов, понесённых непосредственно в результате задержки или отмены рейса. К ним могут относиться такие неизбежные расходы, как расходы на питание, напитки, транспорт и пропущенные мероприятия. При подаче заявки на компенсацию вам будет предложено внести информацию о таких расходах.

По закону авиакомпания обязана возмещать пассажирам любые разумно понесенные расходы в сумме до 6000 евро в рамках одной заявки в дополнение к полагающейся им компенсации.

Как подать заявку AirHelp?

Подайте заявку на нашем сайте: просто укажите данные о рейсе и пассажире и следуйте дальнейшим указаниям. На подачу заявки уйдёт несколько минут. Затем вы сможете расслабиться: всю работу по получению вашей компенсации мы возьмём на себя.

Моя заявка была закрыта как «повторная». Что это значит?

Это всего лишь значит, что наша система зафиксировала тот факт, что вы подали две заявки в связи с одним и тем же сорванным рейсом. Следовательно, более поздняя заявка, будучи «повторной», будет закрыта. Не беспокойтесь: мы продолжим работу над вашей первой заявкой на получение компенсации. Важно: подавая несколько заявок по одному и тому же рейсу, вы не ускоряете оформление претензии и получение компенсации.

Я летел(а) не один (одна). Нужно ли мне подавать отдельные заявки на всех пассажиров, летевших со мной?

AirHelp стремится сделать так, чтобы подать заявку было максимально просто и удобно. Если вы летели группой, вы можете подать единую заявку на всех пассажиров. Главное — чтобы все предоставили нам необходимые документы.

Если дело дойдёт до суда, повлияет ли это на мой юридический статус и потребует ли моего физического присутствия в суде?

Вне зависимости от результата, судебный спор с авиакомпанией никак не повлияет на ваш юридический статус. Все подобные дела подпадают под действие гражданского кодекса и, соответственно, не требуют вашего присутствия в суде. Как только вы предоставите все необходимые документы, AirHelp возьмёт на себя работу с вашей претензией в полном объёме.

Если я направлю претензию к той или иной авиакомпании, не помешает ли это мне в будущем летать рейсами этого и других перевозчиков?

Конечно, нет! Судебный спор с авиакомпанией никоим образом не помешает вам в будущем летать рейсами этой или любой другой авиакомпании.

Почему ваши юристы отклонили мою заявку?

Наши юристы оценивают каждую заявку с правовой точки зрения и иногда заключают, что убедительных аргументов в пользу данной заявки, позволяющих рассчитывать на победу в суде, недостаточно. Причины могут быть самыми разными: нет важных документов; рейс был сорван не по вине авиакомпании; авиакомпании удалось принять должные меры, чтобы взять ситуацию под контроль.

Я забыл(а) пароль. Как получить доступ к аккаунту?

Чтобы восстановить пароль, выполните следующие действия:

Если письма со ссылкой нет, проверьте на всякий случай папку «Спам».

Я получил ваучер/бонусные мили от авиакомпании. Мне всё ещё полагается компенсация?

Это зависит от того, какие документы вы подписали в тот момент, когда с вашим рейсом возникли проблемы. Если авиакомпания предоставила вам ваучеры или бонусные мили, за получение которых вам не нужно было расписываться, тогда вам по-прежнему полагается компенсация. Однако не забывайте, что иногда авиакомпании просят подписать отказ от претензий, предлагая ваучеры. В отказе от претензий часто содержится пункт, в котором говорится, что пассажир утрачивает своё право на компенсацию.

Мы призываем всех пассажиров внимательно читать документы, выдаваемые авиакомпанией, и обращать особенное внимание на разделы, написанные мелким шрифтом, непосредственно в момент возникновения проблемы с рейсом и после.

Понесу ли я дополнительные расходы в случае судебного иска?

AirHelp работает по принципу «нет компенсации — нет гонорара». Это означает, что мы гарантируем не взимать с вас никакой предоплаты, даже если ваше дело доходит до суда. Мы разберёмся со всеми судебными процедурами и возьмём на себя все расходы, включая гонорары адвокатам и судебные издержки.

Только если наши усилия увенчаются успехом и мы выиграем в суде, вам нужно будет внести плату за ведение судебного дела, чтобы компенсировать расходы, связанные с подачей судебного иска. И плата за ведение судебного дела, и плата за услуги будут удержаны из полученной компенсации. Однако AirHelp никогда не запрашивает более 50 % от общего размера вашей компенсации в качестве платы за ведение судебного дела и за свои услуги.

Подробнее о наших тарифах — см. Прайс-лист.

Что делать, если авиакомпания свяжется со мной лично после того, как я подам заявку в AirHelp?

Некоторые авиакомпании связываются с пассажирами сразу же после получения заявки от нас. Как правило, они делают это для того, чтобы убедить пассажира согласиться на неполный размер компенсации или предложить иные, неденежные формы компенсации. Если такое случится с вами, пожалуйста, свяжитесь с нами через форму обратной связи или в чате, чтобы наши специалисты вас проконсультировали. И не забывайте, что такое поведение авиакомпании свидетельствует о вине перевозчика. Это хороший знак, который говорит о том, что мы сможем добиться выплаты полагающейся вам компенсации в полном размере.

Как узнать статус заявки?

Вы можете узнать статус своей заявки в любое время, открыв в личном кабинете вкладку «Заявки и рейсы».

Кроме того, мы будем регулярно сообщать вам о ходе работы над заявкой по электронной почте.

Если статус вашей заявки какое-то время не изменялся, не беспокойтесь. Некоторые этапы процесса работы над заявкой оказываются более продолжительными, чем другие, но это не значит, что мы не уделяем должное внимание вашей заявке или не контролируем исполнение задач по ней.

Что происходит, когда авиакомпания не реагирует на претензию?

Мы повторно отправляем в авиакомпанию напоминания о выплате компенсации, чтобы дать им достаточно времени для ответа. Однако, если они не отвечают нам в течение 3 месяцев, мы передаем дело нашей юридической группе, чтобы выяснить, какие действия можно предпринять. Они могут попробовать связаться с национальным правоприменительным органом в вашей стране и, в зависимости от вашего дела, инициировать судебное разбирательство против авиакомпании. Контент по ссылке доступен на английском языке.

Мой рейс отменили, деньги вернули. Могу ли я все равно претендовать на компенсацию?

Нужно выяснить пару моментов, влияющих на наличие такого права, но теоретически — да! Авиапассажиры могут одновременно получить и возврат стоимости авиабилета, и компенсацию за сорванный рейс.

Самая распространённая ситуация — отмена рейса менее чем за 14 дней до вылета. Авиакомпания, скорее всего, предложит пересадить вас на другой рейс, но, если время рейсов слишком различается, вы можете потребовать возмещение стоимости билета. Кроме того, вам будет полагаться и компенсация.

То же самое справедливо и для случаев с отказом в перевозке. Вам предложат другой рейс и компенсацию, но вы можете выбрать возврат стоимости билета и компенсацию, если захотите.

Однако важно знать, что, перед тем как вернуть стоимость билета, некоторые авиакомпании просят пассажиров подписать отказ от претензии, который может включать в себя пункт об утрате права на компенсацию, поэтому призываем вас внимательно читать юридические документы перед их подписанием!

Что произойдет, если авиакомпания неправомерно отклонит мою заявку на компенсацию?

Когда авиакомпания отклоняет заявку, мы первым делом перепроверяем рейс на соответствие требованиям выплаты компенсации с помощью наших независимых информационных систем. Если мы видим, что рейс соответствует критериям, но авиакомпания по-прежнему не платит, мы передаем претензию экспертам по правовым вопросам, которые определяют, какие действия можно предпринять, чтобы заставить авиакомпанию рассчитаться. Мы обязательно проинформируем вас о статусе вашей заявки.

Как всегда, мы работаем по принципу «нет компенсации — нет гонорара», а это значит, что мы не возьмем с вас плату за наши услуги, если нам не удастся получить ваши деньги.

Всегда ли авиакомпании объясняют отказ в удовлетворении заявки?

К сожалению, не всегда. В том случае, если авиакомпания не указывает причину отказа, мы продолжаем работу с заявкой так, как если бы не получили никакого ответа от авиакомпании, и передаём её нашим юристам на экспертизу. Иногда подача судебного иска не представляется возможной, и в таком случае последнее, что можно сделать, — это обратиться в национальный орган, отвечающий за защиту прав авиапассажиров в вашей стране.

Почему я получил только 50 % от суммы компенсации?

Согласно законам Евросоюза, авиакомпания может сократить размер выплачиваемой компенсации вдвое только в одном случае: если перевозчик предложил вам изменение маршрута, то есть другой рейс, который прибыл в конечный пункт назначения не более чем на пару часов позже исходного рейса.

Временной интервал, в который должен прибыть заменный рейс, зависит от дальности перелёта:

Допустимая задержка заменного рейса относительно исходного:
Все рейсы дальностью до 1500 кмДо 2 часов
Рейсы внутри ЕС, от 1500 км;

Рейсы за пределами ЕС, от 1500 до 3500 км

До 3 часов
Рейсы за пределами ЕС, от 3500 кмДо 4 часов

Если прибытие заменного рейса произошло в рамках указанных выше временных ограничений, авиакомпания может сократить размер выплачиваемой компенсации вдвое.

Как сменить пароль?

Если вы забыли пароль и не можете войти в личный кабинет, смените пароль, перейдя по ссылке. Вам нужно будет указать адрес электронной почты, привязанный к вашему аккаунту AirHelp, чтобы мы выслали инструкции по смене пароля.

Как я могу связаться с AirHelp?

Вы можете связаться со специалистами AirHelp в нашем чате или, если вы уже оформили претензию с нашей помощью, через форму обратной связи, войдя в свой аккаунт AirHelp. Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы также можно найти в разделе «Справка».

Почему моя заявка на компенсацию была отклонена из-за погодных условий, тогда как мой рейс был сорван в хорошую погоду?

Авиакомпании следят за погодными условиями на всем маршруте полета, а не только в пункте отправления. Поэтому, даже если в аэропорту вылета погода была хорошей, не обязательно, что то же самое было в пункте назначения. Неблагоприятные погодные условия и плохая видимость на маршруте полета могут серьезно повлиять на безопасность авиапассажиров и персонала и являются вескими основаниями для задержки или отмены рейса.

Однако мы всегда тщательно проверяем, действительно ли рейс задержали из-за погодных условий. Плохие погодные условия — частая причина отклонения претензий, поскольку они считаются исключительными обстоятельствами и, следовательно, не подлежат компенсации. Вот почему мы используем собственные независимые системы для подтверждения метеорологических сводок и оцениваем каждую претензию в индивидуальном порядке.

Почему вы мне не отвечаете?

Мы всегда стараемся отвечать на каждый запрос как можно скорее, но из-за большого количества запросов получение ответов может занимать больше времени, поэтому мы просим вас проявить терпение. Если вам нужна срочная помощь, вы можете связаться с нами через наш чат.

Мои друзья, которые летели со мной одним рейсом, уже получили компенсацию. Почему мне ещё не выплатили компенсацию?

Не беспокойтесь! Несмотря на то что мы рассматриваем заявки в том же порядке, в каком они к нам поступают, авиакомпания не обязана его придерживаться, из-за чего и возникают подобные ситуации. Будьте уверены: над вашей заявкой работают опытные специалисты, намеренные добиться выплаты вашей компенсации. Как только по вашей заявке появится информация, мы тут же с вами свяжемся.

Почему получение компенсации занимает так много времени?

Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс рассмотрения претензий, но, к сожалению, в некоторых случаях получение законной компенсации требует времени. Есть несколько внешних факторов, которые могут замедлить процесс, например, ожидание отклика авиакомпаний, перегруженность заявками, взаимодействие с авиационной администрацией и возможные судебные разбирательства. Хотя мы очень стараемся заставить их реагировать быстрее, эти факторы часто находятся вне нашего контроля. Мы просим вас проявить терпение и понимание, пока мы добиваемся получения вашей компенсации.

Как мне отменить претензию?

Нам жаль, что вы нас покидаете. Когда вы подаете претензию через нас, у вас есть 14 дней для отмены ее обработки. Отменить процесс можно либо связавшись с нашими специалистами в чате, либо отправив нам сообщение через форму обратной связи в вашем аккаунте AirHelp.

Однако в наших Условиях указано, что вы не можете отменить свою претензию по истечении 14 дней или если мы уже проинформировали вас о том, что авиакомпания согласилась выплатить компенсацию. Полный текст наших Правил и Условий читайте здесь.

Сколько времени занимает рассмотрение заявки?

Время, которое уходит на рассмотрение заявки, зависит от ряда факторов: имеющихся документальных подтверждений вашего права на компенсацию, оперативности реагирования третьих сторон на наши сообщения и даже времени года. То есть оценить, сколько времени займёт рассмотрение той или иной заявки, непросто.

Однако, судя по нашему опыту, работа над подавляющим большинством заявок завершается в течение 3-4 месяцев. В некоторых случаях, например, когда требуется судебное разбирательство, это время может увеличиться.

И хотя мы не можем сказать точно, как долго будет рассматриваться ваше дело, мы можем гарантировать, что с каждым конкретным случаем мы работаем в индивидуальном порядке и уделяем каждому случаю внимание, которое он заслуживает.

Как пользоваться AirHelp?

Просто зайдите на наш сайт и заполните заявку здесь. Затем вам нужно будет подать заявку, внеся ваши персональные данные и сведения о сорванном рейсе. Если у вас возникнут какие-либо сложности или вопросы, свяжитесь с нашей отзывчивой службой поддержки, написав в чат. Мы всегда рады помочь!

На вашем веб-сайте отсутствует информация о моем типе срыва рейса. Могу ли я подать претензию?

Каждая претензия уникальна, и если вы не уверены, соответствует ли ваш рейс критериям, то всегда можете воспользоваться нашим удобным инструментом проверки компенсации, чтобы выяснить это. Это самый быстрый и простой способ узнать, должны ли вам деньги.

Что такое номер cpf. Смотреть фото Что такое номер cpf. Смотреть картинку Что такое номер cpf. Картинка про Что такое номер cpf. Фото Что такое номер cpf

Не можете найти ответ на свой вопрос?

Если вы подавали заявку AirHelp, авторизуйтесь на сайте и свяжитесь с нами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *