Что такое номер академической группы

Что такое номер академической группы

Что такое номер академической группы. Смотреть фото Что такое номер академической группы. Смотреть картинку Что такое номер академической группы. Картинка про Что такое номер академической группы. Фото Что такое номер академической группы

Что такое номер академической группы. Смотреть фото Что такое номер академической группы. Смотреть картинку Что такое номер академической группы. Картинка про Что такое номер академической группы. Фото Что такое номер академической группы

Первокурсникам 2020: учеба (часть 1)

Что такое номер академической группы. Смотреть фото Что такое номер академической группы. Смотреть картинку Что такое номер академической группы. Картинка про Что такое номер академической группы. Фото Что такое номер академической группыУчеба в университете кардинально отличается от школьной – но чем же? Академический рейтинг студента: что это такое и зачем он нужен? Что делать, чтобы получать «автоматы» по зачетам? Отчисляют ли за непосещение пар? В сегодняшней рубрике #mgimoguide рассказываем об особенностях обучения в МГИМО.

Академический рейтинг – это успеваемость студента по отдельному предмету или за семестр. Рейтинг за предмет формируется из оценки преподавателем работы студента на паре, посещаемости, социальной характеристики и, конечно же, результатов срезов (все показатели имеет свой весовой коэффициент). В конце семестра по каждой дисциплине выставляется итоговый рейтинг, который впоследствии суммируется с результатами экзаменов, образуя общий рейтинг.

Устанавливается следующее соответствие рейтинговых оценок пятибалльным и европейским оценкам:

• 90-100% – «отлично» (5), «А»;

• 67-74% – «удовлетворительно» (3), «D»;

• 60-66% – «удовлетворительно» (3), «E»;

• менее 60% – «неудовлетворительно» (2); «F».

Как влияет научная и общественная работа в университете на рейтинг?

Научная и общественная работа позволяет получить студенту до 5% надбавки в семестр.

Посещаемость студента является одной из составляющих его рейтинга. К примеру, высокая посещаемость поднимает общий рейтинг и зачастую (разумеется, в совокупности с хорошими оценками) позволяет получить зачет «автоматом». Кроме того, в каждой группе есть старосты, которые следят за посещаемостью и передают информацию в деканат. Кураторы курса (начальники курса) также следят за посещаемостью студентов. Прогулы являются грубым нарушением учебной дисциплины: за 30 пропущенных часов объявляется выговор, за 60 часов – отчисление. Если пропуск был по уважительной причине, информацию об этом необходимо предоставить в деканат, чтобы это не считалось прогулом.

Опоздания также не приветствуются. Многие преподаватели не пускают в аудиторию студентов, опоздавших на 5 минут, другие отправляют за допуском в деканат.

Где и когда можно узнать свой академический рейтинг?

Узнать свой академический рейтинг можно в начале семестра в Отделе качества образования (каб. 3069а) или в соответствующем разделе на сайте МГИМО, если зайти через Wi-Fi сеть университета.

Лекции, семинары и спецкурсы

На лекциях студенты просто пишут материал за лектором. На семинарах идет разбор лекционного материала в различных формах: диалога, отдельных ответов на оценку, написания среза; либо студенты готовят доклады и презентуют их. На занятии присутствует только академическая группа.

Спецкурс – дисциплина по выбору. Ежегодно деканат предлагает список из трех-пяти предметов, один из которых обязательно надо выбрать (список спецкурсов и их количество разнится в зависимости от факультета и направления), иногда их назначают без предоставления выбора.

Можно ли пользоваться электронными устройствами (планшет, ноутбук) для записи лекций?

В основном – да, однако есть ряд преподавателей, которые против использования любых гаджетов во время их занятий.

Для оценки преподавателем знаний студента 3 раза в семестр проводятся срезы (аналог школьных контрольных работ) по пройденному материалу. «1-й промежуточный срез» проводится до 6 недели текущего семестра, «2-й промежуточный срез» – до 12, «3-й итоговый срез» – до 15/16 недели текущего семестра. Если итоговая оценка за дисциплину превышает или равна 70%, то студент получает зачет автоматом. В ином случае студент сдает зачет, причем оценка за него не может превышать 70%.

Экзаменационные и зачетные предметы

По экзаменационному предмету в конце семестра будет экзамен, однако некоторые преподаватели ставят «автоматы» наиболее активным и успешным студентам. По зачетным предметам в конце семестра проводится зачет, но только для тех, чей рейтинг по дисциплине не достиг отметки в 70 баллов. Студенты, набравшие более 70 пунктов, получают зачет автоматом. В диплом идут оценки только за определенные экзамены, по зачетным предметам – надпись «зачтено». Все баллы влияют на текущий рейтинг.

Зимняя сессия начинается после новогодних праздников (в 8-10 числах января) и продолжается до 25 января. Летняя сессия начинается в двадцатых числах мая со сдачи экзамена по иностранному языку и заканчивается около в конце июня – начале июля. В зависимости от расписания экзамены могут закончиться раньше или позже.

Информационно-аналитическая справка (ИАС) и курсовая работа

Аналитическая справка – научная работа объемом не более 10 страниц (требования зависят от преподавателя), целью которой является анализ определенной проблемы. Курсовая также является научной работой, объем которой составляет

25-30 страниц. Обычно в конце первого или в начале второго семестра студенты выбирают тему и до середины апреля (зависит от факультета) собирают материал, проводят исследования, оформляют работу, сдают на предпроверку научному руководителю. На некоторых факультетах также проходит защита курсовой работы. Оценка выставляется в зачетную книжку и засчитывается как экзамен.

ГИА (государственная итоговая аттестация)

ГИА – или в народе «госы» – это экзамены, успешная сдача которых является подтверждением окончания университета. В МГИМО к госэкзаменам относят проверку знаний по специальности, первому иностранному языку, а также защиту выпускной квалификационной работы.

Редакторы: Татьяна Евстропова, 2МЖ
Софья Бабкина, 1 маг. МО
Пресс-служба Студенческого союза МГИМО

Посмотрите также:

Что такое номер академической группы. Смотреть фото Что такое номер академической группы. Смотреть картинку Что такое номер академической группы. Картинка про Что такое номер академической группы. Фото Что такое номер академической группы

С 23 по 25 апреля 100 представителей студенческих организаций МГИМО на пр. Вернадского, в Одинцово и Ташкенте примут участие в одном из самых ярких мероприятий…

Что такое номер академической группы. Смотреть фото Что такое номер академической группы. Смотреть картинку Что такое номер академической группы. Картинка про Что такое номер академической группы. Фото Что такое номер академической группы

Не зря МГИМО называют лежачим небоскребом: здесь есть все, что только может понадобиться студенту. Но как найти то, что ищешь, и при этом не заблудиться?…

Источник

Академической группы

Что такое номер академической группы. Смотреть фото Что такое номер академической группы. Смотреть картинку Что такое номер академической группы. Картинка про Что такое номер академической группы. Фото Что такое номер академической группы Что такое номер академической группы. Смотреть фото Что такое номер академической группы. Смотреть картинку Что такое номер академической группы. Картинка про Что такое номер академической группы. Фото Что такое номер академической группы Что такое номер академической группы. Смотреть фото Что такое номер академической группы. Смотреть картинку Что такое номер академической группы. Картинка про Что такое номер академической группы. Фото Что такое номер академической группы Что такое номер академической группы. Смотреть фото Что такое номер академической группы. Смотреть картинку Что такое номер академической группы. Картинка про Что такое номер академической группы. Фото Что такое номер академической группы

Что такое номер академической группы. Смотреть фото Что такое номер академической группы. Смотреть картинку Что такое номер академической группы. Картинка про Что такое номер академической группы. Фото Что такое номер академической группы

Что такое номер академической группы. Смотреть фото Что такое номер академической группы. Смотреть картинку Что такое номер академической группы. Картинка про Что такое номер академической группы. Фото Что такое номер академической группы

Методическое пособие для кураторов

По психолого-педагогическому сопровождению

академической группы

Под общей редакцией проректора по внеучебной и воспитательной работе УдГУ Вострокнутова Сергея Ивановича

Авторы составители методического сборника:

Сотрудники психологической службы УдГУ:

Казанцева О.С., Молокова М.С., Стешенкова В.Л.

Что такое номер академической группы. Смотреть фото Что такое номер академической группы. Смотреть картинку Что такое номер академической группы. Картинка про Что такое номер академической группы. Фото Что такое номер академической группыИтак, вы стали КУРАТОРОМ! Вокруг Вас собралась «Ваша» группа первокурсников. Одни смотрят на Вас настороженно, другие еще не поняли, для чего вы нужны их группе, третьи – с доверием. Что же предстоит делать? Если кратко – помочь войти в мир студенчества, ответить на возникающие вопросы, разъяснить и пояснить, как учиться в ВУЗе, разрешить возникающие ситуации в группе и стать для студентов наставником.

Предлагаем вашему вниманию программу кураторских часов для студентов первого курса «Шаг за шагом». Данные занятия Вы можете включать в план работы с академической группой, а также проводить как самостоятельные занятия по улучшению социально-психологического климата в группе.

Основная цель всей программы – создание благоприятных психолого-педагогических условий адаптации студентов первого курса к новой академической группе и системе образования.

Программа стоит из трех блоков:

Что такое номер академической группы. Смотреть фото Что такое номер академической группы. Смотреть картинку Что такое номер академической группы. Картинка про Что такое номер академической группы. Фото Что такое номер академической группыРекомендации по проведению занятий

1. Рекомендуем устанавливать правила для эффективной работы в группе. Предлагаем несколько правил, которые Вы можете использовать в групповой работе:

«Здесь и теперь». На занятиях обсуждаются процессы, происходящие в данный момент, чувства, переживаемые в данный момент и мысли, которые появляются в данный момент. Отсутствует перенесение в прошлое или будущее.

«Искренность и открытость». Отсутствие лицемерия и лжи. Это поможет получать и предоставлять честную обратную связь.

«Принцип Я». Оценка и анализ ситуации происходит через высказывание собственных чувств и переживаний. Высказывания должны строиться с использованием местоимений единственного числа: «я чувствую…», «мне кажется…». Нельзя использовать местоимения множественного числа: «мы считаем…», «у нас другое мнение…» и т.п.

«Активность». В группе нет возможности пассивно «отсидеться». Активное участие в занятии обязательно, даже если упражнение направлено на индивидуальную работу.

«Конфиденциальность». Все, о чем говорится в группе, должно оставаться внутри группы.

«Ты». Общение между участниками и ведущим независимо от возраста и статуса в рамках занятия осуществляется на «ТЫ».

2. В ходе проведения упражнений не нужно проговаривать, что «сейчас будет проводиться упражнение под названием…» или что «цель упражнения…». Название упражнений и цель – это ориентиры для Вашей работы и для понимания того, какие задачи можно решить, выполняя данное упражнение. Рекомендуем проговорить цель «простым и понятным языком, своими словами» или придумать небольшую вводную, например: «Правила существуют во всех сферах жизнедеятельности. Предлагаю и в Вашей группе выработать свои правила на тему…»

Что такое номер академической группы. Смотреть фото Что такое номер академической группы. Смотреть картинку Что такое номер академической группы. Картинка про Что такое номер академической группы. Фото Что такое номер академической группы

3. Организуйте пространство. Данные занятия рекомендуется проводить в обстановке далекой от учебной. Лучше, если это будет круг или полукруг. Как правило, аудитории не адаптированы для проведения подобных занятий. Из ситуации можно выйти следующим способом – сделать перестановку: поставить парты в «ломаный» круг или буквой «П»; или использовать пространство необычным образом, например, сесть на парты, организовав круг, или таким образом, чтобы все участники находились в поле вашего зрения.

4. Занятия состоят из комплекса упражнений. Каждое упражнение имеет свое описание (цель, психологический смысл, ресурсы, время, ход упражнения), что предоставляет Вам возможность использовать в работе любое упражнение.

Источник

Авторизация на сайте

Что такое номер академической группы. Смотреть фото Что такое номер академической группы. Смотреть картинку Что такое номер академической группы. Картинка про Что такое номер академической группы. Фото Что такое номер академической группы

Шифры академических групп

44.03.01 Педагогическое образование

профиль «Начальное образование»

профиль «Дошкольное образование»

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

39.03.02 Социальная работа

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

39.04.02 Социальная работа

Магистерская программа: «История, методология и теория социальной работы»

Магистерская программа: «Социальная психология личности»

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Магистерская программа: «Социальная психология в образовании»

44.04.01 Педагогическое образование

Магистерская программа: «Педагогика и психология воспитания»

44.03.01 Педагогическое образование

профиль «Начальное образование»

профиль «Дошкольное образование»

19НПД1, 18НПД1, 17НПД1

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки )

профиль «Музыка. Изобразительное искусство»

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

44.03.02 Психолого-педагогическое образование

профиль «Психология образования»

19НПП1, 18НПП1, 17НПП1

39.03.02 «Социальная работа»

профиль «Социальная работа в системе социальных служб»

профиль «Социология социальной сферы»

Магистратура 2 курс

39.04.02 Социальная работа

Магистерская программа: «История, методология и теория социальной работы»

Магистерская программа: «Социальная психология личности»

44.04.01 Педагогическое образование

Магистерская программа: «Педагогика и психология воспитания»

44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Магистерская программа: «Социальная психология в образовании»

Адрес:
440026 г. Пенза, ул. Лермонтова, 37, учебный корпус № 12, 2-й этаж, аудитория 222
Телефон: +7 (8412) 20-37-81, +7 (8412) 20-37-83 (заочная форма обучения)
E-mail: fppsn@pnzgu.ru

При использовании материалов портала активная ссылка на источник обязательна

Учредитель
Министерство науки и высшего образования
Российской Федерации

Источник

Что такое номер академической группы

Распределение студентов академических групп по предметным единицам должно выполняться в два этапа:

На первом этапе необходимо связать академические группы с предметными единицами, для этого необходимо:

Менеджерам образовательных программ для связывания будут доступны предметные единицы с учетом установленных на них (предметные единицы) ограничений (более подробно см. Установка ограничений на использование предметных единиц ).

На втором этапе нужно выполнить распределение студентов академических групп по предметным единицам, которое заключается в назначении дисциплин студентам академических групп, связанных с предметными единицами. Для этого необходимо:

Если в составе выбранных для распределения студентов есть такие, которым уже назначена дисциплина, то в отношении них будут перезаписаны значения предметной подгруппы, предметной подгруппы и предметного потока для назначенной дисциплины.

При назначении дисциплин студентам следует учитывать Количество свободных мест в предметной единице. Если не хватает мест для распределения студентов, то необходимо либо добавить новую предметную единицу, либо увеличить Максимальное количество студентов (более подробно Формирование предметных единиц для дисциплин и НИС и Формирование предметных единиц для практик и ИГА).

Заданные для студентов предметные единицы можно увидеть в разделе Студенты-учеба в представлениях (таблицах данных) Индивидуальный учебный план и Испытания рубежного контроля (подчиненные представлениям Студенты бакалавриата, Студенты-специалисты и Студенты магистратуры), Сдачи испытания студентами и Результаты испытаний студентов (подчиненные представлению Рубежный контроль по периодам).

В представлении Индивидуальный учебный план можно изменить (установить) включение студентов в предметные единицы в индивидуальном порядке, для этого нужно найти соответствующую запись и для нее в колонках «Предметные потоки», «Предметные группы» или «Предметные подгруппы» выбрать нужное значение предметной единицы.

Источник

Академическая группа как пример организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 20:07, контрольная работа

Краткое описание
Содержание

Введение
1.Признаки организации 1
2.Академическая группа как пример организации 2
3.Формирование студенческой академической группы 4
и особенности развития личности студента
4.Особенности формирования студенческой академической группы 5
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

инст экономика1.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра Экономической теории

по дисциплине: Институциональная экономика

на тему: Академическая группа как пример организации

ФП, 1-й курс, ДПВ-2 Корнейчук Анастасия

Проверила Гляцевич Жанна Петровна

1.Признаки организации 1

2.Академическая группа как пример организации 2

3.Формирование студенческой академической группы 4

и особенности развития личности студента

4.Особенности формирования студенческой академической группы 5

Список использованных источников

Впервые понятие организации как экономического феномена было использовано для построения своей теоретической концепции Альфредом Маршаллом. Он употреблял это понятие неоднозначно, на трех уровнях.

На первом уровне организация рассматривается, как способность приводить в порядок сложные экономические организмы (по аналогии с биологическими). Организация необходима в силу высокого уровня дифференциации и комплексности экономических явлений, в основе ее лежит разделение труда. Она способствует повышению производительности используемых факторов производства.

На втором уровне он отождествляет понятие организации с понятием промышленности или индустриальной организации. Здесь анализируется влияние механизации труда и использования машин.

На третьем уровне Маршалл исследует роль предпринимателя и, следовательно, «деловую организацию». Здесь основным вопросом становится сравнительная эффективность организационных форм предпринимательской деятельности.

В дальнейшем экономисты обращались к понятию организации в основном на макроуровне (общественно-экономическая организация). В микроэкономический анализ оно было включено представителями неоинституционализма.

Необходимость хозяйственной обособленности и существования специфических, отличных от рынка учреждений (фирм или экономических организаций) была блестяще доказана Рональдом Коузом. Он подчеркивал, что фирма возникает тогда, когда это позволяет экономить на трансакционных издержках, заменив их координационными внутри организации.

Структура академической группы достаточно сложна и в некотором роде условна. Для эффективного формирования группы и управления ей необходимо четко знать состав малых групп, статус и роли если не каждого, то хотя бы большинства членов группы. Так же установление формальных и неформальных лидеров поможет определить направления и механизмы воздействия на академическую группу.

Студенческая среда и особенности академической группы, оказывают мощное социализирующее и воспитательное воздействие на личность студента. Известно, что поведение людей в группе имеет свою специфику по сравнению с индивидуальным поведением, происходит как унификация, рост схожести поведения членов группы за счет формирования и подчинения групповым нормам и ценностям на основе механизма внушаемости, подчинения власти, так и рост возможностей оказывать свое ответное влияние на группу. В студенческой группе происходят динамичные процессы структурирования, формирования и изменения межличностных взаимоотношений, распределения групповых ролей и выдвижения лидеров и т.п. Все эти групповые процессы оказывают сильное влияние на личность студента, на успешность его учебной деятельности и профессионального становления, на его поведение. Преподаватель-куратор должен знать и понимать закономерности групповых процессов, этапы и условия преобразования группы в коллектив, обладать необходимой теоретической базой, предполагающей знания основ педагогики, психологии, социологии и других наук, для благотворного воздействия на коллектив и сохранении его в течении всего периода обучения в вузе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *