Что такое ниша в таргете

Что такое ниша в таргете

Ниши для таргетинга

Что такое ниша в таргете. Смотреть фото Что такое ниша в таргете. Смотреть картинку Что такое ниша в таргете. Картинка про Что такое ниша в таргете. Фото Что такое ниша в таргете

Также важно определить, какие особенности в работе стоит ожидать? Какую информацию необходимо иметь для проведения рекламной кампании?

Опытный специалист уже в первом диалоге может определить нишу, которой не стоит продвигаться с помощью таргетинга в ВК, а для всех остальных пригодится этот материал.

Информация в данной статье будет разбита на четыре блока, которые объединяют в себе различные группы бизнес-ниш:

Запрещено правилами социальной сети

Для всех перечисленных ниш продвижение в социальной сети Вконтакте категорически запрещено и не подлежит никаким обсуждениям и переговорам, если только вы не хозяин или член правления Мейл ру групп 🙂

Ознакомиться с официальными правилами соц. сети можно по ссылке

Есть ограничения или требуются документы

Если ваша ниша входит в группу ограничений, вам стоит подготовить как можно больше документов. А именно: бумаги о регистрации вашего типа деятельности, ОГРНИП + разрешение на предоставление тех или иных услуг, а также на реализацию нужной вам группы товаров.

Отдельное внимание стоит уделить различного рода бизнесам, которые обещают «быстрый результат», примеры из личной практики:

Что такое ниша в таргете. Смотреть фото Что такое ниша в таргете. Смотреть картинку Что такое ниша в таргете. Картинка про Что такое ниша в таргете. Фото Что такое ниша в таргете

Что такое ниша в таргете. Смотреть фото Что такое ниша в таргете. Смотреть картинку Что такое ниша в таргете. Картинка про Что такое ниша в таргете. Фото Что такое ниша в таргете

Трудные или непригодные к продвижению ниши

Итак, что касается сложных сценариев, которые не входят в запрещенные, или те, что требуют ограничений. К ним относятся:

Нельзя категорично утверждать, что продвижение такого бизнеса в социальной сети невозможно. Мне встречались кейсы с эпическим успехом в данных направлениях, но давалось это с «кровью из глаз» и практически безлимитными бюджетами.

Для того, чтобы у вас зашел проект по нишам, описанным выше, вам необходимо быть уверенным, что вы сможете найти потенциального потребителя. Также не помешает иметь под рукой все документы, как в случае с группой бизнеса, на которую действуют ограничения + готовьтесь вкладывать серьезные деньги.

Бизнес, предрасположенный для продвижение Вконтакте

Успех в данных нишах строится по простому алгоритму: сделать качественную подготовку сообщества, подготовить интересный контент, найти и привлечь целевую аудиторию, работать с новыми подписчиками (заботиться о них в комментариях).

Для сайтов же алгоритм следующий: адаптивная посадочная страница, аналитика поведения пользователя на сайте через Яндекс вебвизор, правки для повышения юзабилити, и как следствия конверсии, работа с эмейл базой.

Будьте внимательны и всегда заранее изучайте рекламные инструменты, которые планируете использовать, ведь у каждого из них есть свои особенности. Своевременное изучение правил социальной сети и консультация с профессионалом по продвижению в ней могут спасти вас от потери времени и рекламного бюджета.

Источник

50 самых прибыльных и популярных ниш бизнеса для инстаграма

Общие методы монетизации включают в себя:

Нужно знать конечную цель и работать в обратном направлении, чтобы достичь ее. Если вы еще не определились с нишей — представляем вашему вниманию топ 50 ниш для продвижения в инстаграм, которые точно работают:

Инфобизнес (онлайн и оффлайн):

Я веду личный аккаунт, где пишу про бизнес, интернет-маркетинг, успехи и фак-апы на пути достижения целей. Можете заглянуть на страничку и посмотреть, как она упакована.

Что такое ниша в таргете. Смотреть фото Что такое ниша в таргете. Смотреть картинку Что такое ниша в таргете. Картинка про Что такое ниша в таргете. Фото Что такое ниша в таргете

Фриланс и новые профессии:

В основном фокусирование идет на личном брендинге. Пример аккаунта в таком направлении — страница стилиста-шоппера Анастасии Парфеновой.

Что такое ниша в таргете. Смотреть фото Что такое ниша в таргете. Смотреть картинку Что такое ниша в таргете. Картинка про Что такое ниша в таргете. Фото Что такое ниша в таргете

Трендовые ниши/товары:

Самым распространенным направлением является — визуальный продукт, например дизайнерская мебель. Посмотрите аккаунт дизайнерской мебели:

Что такое ниша в таргете. Смотреть фото Что такое ниша в таргете. Смотреть картинку Что такое ниша в таргете. Картинка про Что такое ниша в таргете. Фото Что такое ниша в таргете

В заключение

Неважно, какую нишу вы выберете. Вы можете зарабатывать деньги на чем угодно с правильным мышлением. Ключевым моментом является то, что вы займете нишу в течение длительного периода времени, а не забросите это дело на следующий день после старта. Инстаграм — это не успех в одночасье. Игра длинная и требует самоотдачи.

Источник

Самые прибыльные ниши в Инстаграм 2021

Что такое ниша в таргете. Смотреть фото Что такое ниша в таргете. Смотреть картинку Что такое ниша в таргете. Картинка про Что такое ниша в таргете. Фото Что такое ниша в таргете

Прибыльные ниши в Инстаграм меняются вместе с мировыми тенденциями. В 2021 году они уже совсем не такие, как были ранее, и если вы хотите создать успешный бизнес в этой социальной сети, следует непременно прислушиваться к желаниям толпы. Естественно, не забывая, что выбирать нишу следует не только по востребованности, но и по своим предпочтениям, чтобы с легкостью добиться в ней успеха.

Что такое ниша в Инстаграм

Instagram является мощной площадкой не только для общения, но и для заработка. Возможности здесь воистину безграничны — можно размещать рекламные посты, сотрудничать с брендами, участвовать в партнерках, продавать свои товары и многое другое. Но начинается все всегда с выбора своей ниши.

Ниша в Инстаграм — конкретная категория или тема, в которой вы планируете и публикуете свой контент.

Условно, ниша — это ваше место. Она определяет, какой тематике будет посвящен ваш контент, какую аудиторию пользователей вы сможете привлечь и как вы сможете зарабатывать на этом.

В каждой нише есть свои узконаправленные ответвления. Например, не просто кондитер, а кондитер, создающий исключительно полезные десерты или торты с мультипликационными героями. Чем уже ваша ниша, тем легче сформировать стратегию продвижения и тем понятнее целевая аудитория аккаунта.

Конечно, ниша не обязывает вас публиковать контент строго в заданной тематике, никогда не отклоняясь. Но давайте будем объективными: ни у кого не хватит времени и энергии освещать сразу все темы одновременно. Кроме того, стараясь угодить всем, вы не угодите никому.

Как выбрать прибыльную нишу

Правильный выбор ниши — решающий шаг на пути к успеху. Никто не может одинаково хорошо заниматься всем подряд, поэтому не стоит стараться быть “мастером на все руки”. Так вы не сможете добиться успеха ни в одной из ниш.

Первым делом, любой начинающий инстаграмер, находящийся на этапе выбора ниши, должен ответить для себя на следующие вопросы:

Одно из главных правил — выбирать то, что вам нравиться делать, и то, в чем вы эксперт. Практически каждую существующую нишу можно монетизировать, а вот получить прибыль от нелюбимого дела намного сложнее.

Например, в этом мире постоянно крутятся деньги и на фоне этого очень востребовано бухгалтерское дело. Но если вы гуманитарий, нелюбовь к цифрам напрочь отобьет у вас всякое желание развиваться в этом направлении. Поэтому не стоит просто опираться на тренды или идти в какую-то нишу исключительно ради денег. Если кто-то смог сколотить состояние на Биткоинах, не факт что у вас выйдет так же.

Чтобы добиться успеха, вы должны:

Как же найти свою нишу? Просто делайте то, что вам нравится, то в чем вы эксперт. Только так вы сможете получать удовольствие и прибыль. И не забывайте обращать внимание на тренды. Если в области, в которой вы эксперт, попросту нет денег по причине ее неактуальности, то на такое дело не стоит зря тратить время.

Самые прибыльные ниши 2021

Что такое ниша в таргете. Смотреть фото Что такое ниша в таргете. Смотреть картинку Что такое ниша в таргете. Картинка про Что такое ниша в таргете. Фото Что такое ниша в таргете

Сегодня в Инстаграм свыше тысячи различных ниш. Деньги в том или ином количестве водятся в каждой нише, где есть целевая аудитория. Чтобы облегчить поиски прибыльных направлений, предлагаем ознакомиться с самыми прибыльными нишами в 2021 году.

Здоровье и фитнес

На фоне глобальных проблем в области здравоохранения и загрязнения окружающей среды, люди все больше внимания стали уделять здоровому образу жизни. Сегодня все хотят иметь крепкое здоровье, хорошо выглядеть и прекрасно себя чувствовать.

Не удивительно, что в таких условиях в Инстаграм популярна ниша фитнеса и здоровья. В прошлом году суммарный доход этой индустрии достиг 94 млрд. долларов, и спрос только растет и не намерен замедляться.

Если фитнес-тренер, диетолог или просто человек, который ведет здоровый и активный образ жизни и может дать полезный совет другим, у вас есть уникальная возможность монетизировать свой опыт.

Заработать можно на рекламе спортивных товаров, продаже собственных курсов, вебинаров, книг, серий персональных тренировок. Просто будьте искренни и делитесь собственным опытом.

Источник

Нишевание, способы лидгена и упаковка. Основы больших денег в таргете и digital.

Да, рассылки работают, но не сами по себе. Для того, чтобы твои услуги по таргету или иным диджитал направлениям улетали с полки, как новый айфон по предзаказу, тебе мало скриптов. Необходимы знать все основы эффективного лидгена.

После прочтения этой статьи ты узнаешь:

+ Что такое правильное нишевание.
Не то, где ты просто меняешь скрипт и херачишь под каждую нишу разные рассылки. А нишевание по-взрослому, предполагающее более серьезную проработку.

+ Что такое прогнозируемые универсальные способы лидгена,
которые подойдут 80% специалистов.

+ О поиске и подбор кейсов и информации для нишевания
в любом направлении, а также об упаковке для увеличения конверсии в продажу

Смотри, сейчас рынок таков, что люди хотят результатов, конкретных результатов и опыта в их нише. Именно поэтому тебе при продаже своих услуг нужно занишеваться.

При выборе ниши для лидгена обрати внимание на следующие пункты:

Как большинство продает свои услуги по таргету через нишевание?

Закидывают нишевой скрипт человеку по типу “Вы занимаетсь дизайнами интерьеров? Я знаю, как сделать результат в вашей нише с помощью настройки таргета/создания сайта. ”

Человеку интересно, а после начинается продажа процесса, все эти никчемные бла-бла про настройку целевой аудитории с созданием креативов, на которые большинству клиентов до лампочки. Так не работает.

Например, если нишеваться на дизайнеров интерьера, отлично подходят такие вопросы и словосочетания как:

Закидывая подобные словосочетания в свою продажу, вы косвенно показываете, что шарите в нише заказчика, вы говорите с ним на одном языке.
Эта убойная фишка очень сильно прогревает к покупке твоих услуг, пользуйся.

Таких примеров триггеров в продаже еще очень много, но это не тема данной статьи, поэтому идем дальше.

Думаю, это всем уже понятно, но все таки, важно обозначить: без постоянного потока заявок на свои услуги тебе, как специалисту или агентству, просто не выжить.

Сарафанное радио то работает, то нет.
Летом большинство клиентов “улетают отдыхать, ставят бизнесы “на паузу”, а то, что ты круто реализуешь свои услуги не гарантирует, что клиент продлится.

Для того, чтобы жить как танцующий миллионер Джанлука Вакки, тебе нужен управляемый поток заявок, для этого мы подключаем лидген.

За 2 года в инфобизнесе я проконсалтил более 300 специалистов и рекламных агентств, и все, абсолютно все кто делает чистую прибыль от 500к в месяц имеют минимум управляемых 2-3 способа лидгена на свои услуги.

Что это за способы?

— рассылки в их различных вариациях (персонализированные по плохой рекламе в инсте, вотсап, телеграм, вайбер и т.д)

— автоматические звонки классические и комбинированные через дожим в вотсап-рассылке (наша новая разработка, которая дает более прогретых клиентов)

+ еще с десяток способов, которые также можно подключить, однако они больше органические и непрогнозируемые и подходят не всем.

О них тут говорить не будем, однако в своем продукте “Система”, я даю подробный разбор каждого из них (более 30 способов и комбинаций).

Если какой-то из этих способов даёт у тебя низкую конверсию в продажу, скорее всего, проблема на одном из элементов связки.

А вот как эти способы работают в связке с правильным нишеванием по моей системе:

Источник

Выбор ниши и позиционирования для таргетолога и SMM-специалиста

Что такое ниша в таргете. Смотреть фото Что такое ниша в таргете. Смотреть картинку Что такое ниша в таргете. Картинка про Что такое ниша в таргете. Фото Что такое ниша в таргете

Краткий практический мануал по выбору ниши и своему позиционированию для людей работающих в сфере SMM и рекламы. Выберите 4-5 ниш для анализа по 15 критериям ниже. Детально заполните рабочую таблицу. Проанализируйте результаты и укажите самый лучший для вас вариант.

Идеальный показатель — когда найденная ниша соответствует минимальному значению 11/15 и выше. Если отметка 9/15 — нужно тестировать. Если ниже — ищите другую нишу, слишком высок риск не получить желаемого результата.

Выбор ниши

Анализируйте только те ниши, в которых вы точно рассматриваете возможность работы и, желательно, уже обладаете определенными знаниями. Вам должно самому нравиться изучать эти сферы, потому что вы неизбежно погрузитесь в них в процессе работы.

Выбор позиционирования

В начале пути определиться с позиционированием крайне сложно и его нужно формировать после опыта работы на нескольких проектах. Применять позиционирование особенно полезно при ведении блога и рассылке резюме с предложениями о сотрудничестве.

Узкая специализация или сфера деятельности:

Акцент на целевую аудиторию:

Уникальный отличительный знак:

Ставка на один продукт.

На старте не желательно использовать эту тактику! Потому что позиционирование нуждается в постоянном изучении. Эта тактика особенно полезна в процессе вашего роста, а не в самом начале пути.

Совмещение:

Предложение услуг

В данной таблице пропишите ваше позиционирование на рынке, аргументируйте свой выбор и укажите один или несколько типов позиционирования, на которые сделали ставку.

Формулировка уникального позиционированияТаргетолог для онлайн-школ
Выбранные векторыАкцент на целевую аудиторию, уникальный отличительный знак, УТП
АргументацияЯ считаю, что в онлайн школах сейчас наибольший спрос, индустрия будет развиваться, у меня есть опыт работы с онлайн-школами в течение года, у меня есть идеи для привлечения ЦА на онлайн-школы и др.

Теперь это ваше основное позиционирование, которое вы можете использовать в соц.сетях. Пропишите его в аккаунтах и используйте для продвижения себя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *