Что такое невермор дота
Гайд по герою Невермор (Nevermore, Shadow Fiend)
История героя доты Невермор
Прокачка способностей Невермор
Способности героя доты Невермор
Невермор поражает врагов в области 250, на расстоянии 200,450,700 единиц от себя. Все способности Shadowraze изучаются параллельно и имеют общее время задержки после использования.
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
Перезарядка: 10
Расход мана: 75
Всякий раз, когда Невермор убивает цель, он забирает ее душу. Накопленные души дают дополнительный урон. Урона за душу: 2 За убийство героя будет получено 12 душ. Если Невермор умрет, он потеряет половину душ. Уничтожение зданий и нейтральных крипов, тоже дает души. Накопленные души усиливают ульту героя Requiem of Souls.
Макс. душ: 15 / 22 / 29 / 36
Макс. урон: 30 / 44 / 58 / 72
Присутствие такого страшного существа наводит ужас на ближайших врагов, уменьшая их броню в радиусе 900 АоЕ. Стакуется со всеми другими способностями и эффектами, понижающими броню.
Уменьшение брони: 3 / 4 / 5 / 6
Плюсы героя
1. Хороший фармер.
2. Очень мощный ДД в лейте.
3. Довольно сильные нюки в мид-гейме.
4. Чудовищной мощности аое ульт, с фулл-душами.
Минусы героя
1. Труден в управлении в руках новичка
2. Маленькое количество ХП.
3. Зависит от командной игры.
4. Маленький начальный урон.
Что такое невермор дота
История
Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.
Способности
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов
Тип урона: магический
Урон: 90/160/230/300 (Талант: 190/260/330/400)
Дополнительный урон за заряд: 50/60/70/80
Дальность применения Shadowraze (Близко): 200
Дальность применения Shadowraze (Средне): 450
Дальность применения Shadowraze (Далеко): 700
Радиус: 250
Способность: пассивная
Действует на: себя
Дополнительный урон за душу: 1/2/3/4 (Талант: 4/5/6/7)
Максимум душ: 11/14/17/20
Душ за убийство: 1
Потеря при смерти: 40%
Увеличивает максимальное число душ.
Максимум душ: 25
Герой получает 2 души за каждое убийство. Позволяет потратить одну душу, чтобы следующая атака нанесла 190% критического урона. Перезарядка: 3 секунды.
Критический урон: 190%
Перезарядка: 3
Способность: пассивная, аура
Действует на: врагов
Снижение брони: 4/5/6/7 (Талант: 8/9/10/11)
Радиус ауры: 1200
Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя (с Aghanim’s Scepter)
Тип урона: магический
Заставляет ослабленные волны способности возвращаться к герою, излечивая его на количество нанесённого урона.
Что такое невермор дота
В этом гайде будет «многабукаф», так что настраивайтесь серьёзно и решительно.
Удачи, расслабьтесь и вникайте.
Начнем пожалуй с плюсов, у этого парня их достаточно
+Прирост основной характеристики (ловкость +2.9) за уровень
+Не чувствуются проблемы с маной, интеллект (2) за уровень
+Сильный маг.прокаст благодаря и
+Сильный урон с руки благодаря
+Быстро фармит благодаря
+Понижает броню
+Отличная озвучка и модель 🙂
Конечно, имеет огромный ряд плюсов, но без минусов никуда
-Малый прирост силы (2.0) => плохая выживаемость
-Без фарма не представляет из себя практически ничего
-Маленький начальный урон
-Койлами не так легко попасть как кажется на первый взгляд
-Ульта контрится станом, башем или
-В лейте койлы уже «неторт»
-Ночью страшно играть за него сцук 🙂
Из всего этого следует вывод:
Невермор сильный лейт, в ирли и мид гейме его вытягивают койлы и ульта, которые наносят по тем меркам огромный дмг. В лейте он силен тем что имеет +72 к дмг только из-за пассивки и может с артами навалять с руки ой-ой-ой как не хило. Из-за того что его прирост силы очень мал, за него следует играть осторожно и не быть в самом центре замеса, вы не АКС! Умирать за него очень легко и следует играть с толковыми саппортами, которые будут вардить карту по кд, чтобы не умирать.
Койл, просто койл. Думаю вы все знаете что он делает, с этим скиллом можно вытворять нереальные вещи, будь-то фарм или же добивание героя на определенной дистанции. Делится этот скилл на 3 составляющих себя.
При изучении этого скилла, Невермор скажет » Necromastery «. Именно эта пассивка дает нам уйму дмг с руки, при получении максимального кол-ва душ (36) вы получаете (72) ДМГ!
Все равно что + + на халяву!
Ничего удивительного писать здесь не буду, все вроде бы ясно. Понижает броню противника на 6 единиц при максимальном уровне прокачки, область действия такая же как и у
Невермор может качаться через 2 скилл билда!
Суть его заключается в том, что вы качаете на первом уровне пассивку с душами, далее койлы, потом опять пассивку и койлы, пока не замаксите и то и то.
Здесь будет много картиночек и писанины, ибо объяснять придется многое. Постараюсь разложить всё более подробно.
Обычно Невером идут мид, представляете. Начальный закуп в мид обычно у меня такой.
Танго даст чуток хила, 3 ветки = 3 статы, 2 тапки на ловкость дадут + дмг, в общем повышаем чуток дмг, чтобы было удобнее добивать крипов и получать души.
После нескольких минут фарма у нас должно быть в миде как минимум это
Далее, по какому пути ты пойдешь, юный падаван, выбирать тебе.
Для начала нужен какой-то айтем для врыва в замес или чтобы уйти из него, забайтить скиллы и станы и плюхи.Хммм, идеально подходят для этого два предмета и . Давайте-ка разберемся, что же всё таки лучше.
Ладно, с предметом для врыва разобрались, но мы же типа керри, нам нужен предмет на урон! Разберем несколько таких по порядку. Начнем с дешевых, закончим дорогими.
Орб, отхил. Мне нравится он тем, что можно приручить животное и поотводить, например, эншентов, чтобы потом зафармить. В лейте можно загрейдить в , который даст немалую прибавку к хп и бешеный отхил при активации. Не нужно забывать что это орб и с другими он стакаться не будет.
Орб, минус армор. Частенько собираю, с нашей пассивкой понижает армор противника на до*уя. Еще и 60 дмг даёт, для нас не орб а сказка!
Сашка и Яжка 🙂 «НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО СОБРАТЬ, СОБЕРИ САШУ И ЯШУ». Именно, даёт почти всё, АС, МС, Силы, Урона, Замедление. Её даже разбирать можно.
Сидит как родная, собираю часто из-за того что айтем имба на агилити персов, даёт много-много плюшек И ЕЩЕ ИЛЛЮЗИИ! Господи, люблю этот айтем.
Орб, замедление ВСЕГО НА СВЕТЕ НАХ!Неплохо сидит на Невере, из-за того что даёт замедление, убежать он нас будет сложно + море характеристик и ХП+МП!
КРИТЫ. В лейте криты могут вылетать под 1000, а то и больше! Значительно повышает ДПС, ЗНА-ЧИ-ТЕЛЬ-НО!
Просто великолепно сидит на Невере, впрочем как и на всех агилити персонажах, даёт много АС и ДМГ + уколы, мастхев в лейте.
Ладно, с предметами на ДМГ разобрались, но Невермор же типа хиленький, ему не помешало бы собрать что-то на выживаемость, неправда ли?
Ну это даже рассматривать не буду, МАСТХЕВ ВЕЗДЕ И ВСЕГДА. В замесе без бкб стан словите, и всё, привет таверна.
Люблю этот айтем за то, что он отлично смотрится на нас, даёт море армора, АС+ бафф тиммейтам, так еще и снижает броню поблизости, с пассивкой смотрится на ура.
Решает все проблемы с ХП, вы становитесь очень плотным и толстым, можете с ней хоть под фонтан лезть, в центре замеса стоять, с ней вам ваще на всё до 3.14зды
А давайте сейчас рассмотрим сомнительные варианты вещей, но всё же которые можно собрать.
Ну я бы не сказал что он сомнительный, если вывозите его примерно до 6 минуты, то собирайте, лишний мидас никогда не помешает 🙂
Да, не спорю, можно заменить ПТ вот на эти вот, достаточно неплохие, буст в МС не мешает да и (24) дмг тоже. ЗАЕЗЖАЕТ, ЗАВОЗИТ ПАЦАНЫ ЗУБ ДАЮ. Не ну реально, если впустить его в кого-нибудь + дать 3 койла, огого сколько там урона выходит. Невер и так тонкий, так еще и МОМ даёт +30% к получаемому урону, ну не-не-не.Ну в общем, я попытался объяснить суть каждого арта в отдельности, только тебе решать что собирать.
Друзей у Невермора много, но и врагов не мало.
Спасибо за то, что ты всё прочитал, надеюсь ты что-то извлек из этого гайда.
Объективная критика приветствуется, если вам понравился гайд оцените его по достоинству.
Материал обязательно будет дополняться, писал на скорую руку, на всё про всё ушло 2 часа.
Данный гайд не говорит вам что нужно делать, покупать и как качаться на все 100%, в данном гайде я описал и попытался объективно расписать всё то, что я делаю и покупаю на этом герое, если вы делаете что-то по-другому, пожалуйста, никто вам не запрещает. Слова в стиле «АВТОР РАК Я ИВО МАМУ ИПАЛЬ» игнорируются.
Что такое невермор дота
Благодаря койлам очень хорошо фармит
Хорошая анимация атаки
Не теряет актуальность к лейту
Очень низкий начальный урон
Тяжел в контроле в руках новичка
Еще один скилл, позволяющий Невермору доминировать в середине игры, с ним его урон будет просто восхитительным. Кроме того, души от этого скилла также используется при касте ульты.
К сожалению души несколько теряют актуальность к концу игры, когда дополнительные 60 урона уже не так существенны. Это очень важно, именно отсюда следует что герой наиболее эффективен в начале-середине игры.
Трудно определить нужно ли вообще прокачивать эту способность. Аура лучше всего сочетается с дезолятором, когда уменьшение брони становится еще более существенным. При играх в одной команде с Венгой или Слардаром необходимость прокачивать ауру ставится в абсолют.
В других случаях, более эффективным решением выглядит взять статы.
Ульт получает по одной линии за каждые 2 души (4 урона), захваченные Невермором. Если количество душ нечетное то считается что их на единицу больше. Линии распределяются по углам, начиная c правой стороны экрана. Вот простое объяснение зависимости количества душ и направленности линий.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 /+
11
12 /+
13 /+
14 /+
16
Если мы идем на мид, то можно и бутыль купить.
Восстанавливает 135 HP и 70 маны (3 заряда)
Можно ложить в ботл руны.
Или вот такой начальный закуп.
Что должно быть у невера:
Эти 2 артефакта нам нужны для эффективного каста ульты! С помощью лотара ульт будет эффективнее т.к мы можем подойти к врагам максимально близко. Но если у врага есть такие герои как
, то брать лотар не советую. С помощью Даггера мы можем мгновенно нырнуть в топлу врагов и заюзать ульт!
Один из лучших артефактов для Невермора.
Под «Аватаром» нас не убьют, а наоборот мы всех убиваем! Особенно хорошо сочетается с Даггером: юзаем БКБ прыгаем в замес. Ульт!
Рекомендую сочетать эти 2 арта. С ними мы будем наносить врагам огромный урон с большой скоростью атаки.
— Очень много урона!
Не советую:
Вангуард замена Бабочка | | | Тарраска замена БКБ Начнем получать на 30% больше урона и быстро сдохнем.
Если же вы решили вообще не покупать дагер, то ждите пока выши союзники задезейблят или застанят врага потом подбегайте и используйте ульт. Если вы не купите дагер вам в большинстве случаев придется положиться на союзников. Но я все таки настоятельно рекомендую покупать его так как он поможет спокойно прыгнуть в толпу и кастануть ульт, а также поможет догнать убегающего соперника.
1) Перед началом боя хорошо продумайте свои действия и пытайтесь предугадать действия сопериника
2) Включите БКБ перед блинком. Если вы не будете использовать его то, возможно, что сразу после блинка вы окажетесь в стане и умрете
3) Сначало блинк потом сразу же ульт5)Добивайте соперников с коилов и с ударов рукой
масс-стан + наш ульт.
СФ начинает кастовать ульт, а в этот момент Дарк Сир притягивает врагов с помощью скила к эпицентру ульты Nevermore.И разрываем всех и вся!
Самый лучший союзник для массовых убийств.Пока Энигма кастует ульт, Невермор спокойно перемещается в эту черную дыру и кастует свой ещё более мощный ульт!
Пуджу лучше не попадаться на ранней стадии игры. Съест!
— У Nevermore много врагов, т.к мало ХП и буквально любой стан нас «убивает».
Что такое невермор дота
Гайд будет для лютых задротов.
Мой сф имеет 3 возможных варианта сборки ядра.
Каждое несет в себе определенную цель.
И каждое ядро нацеленно на соло игру,потому что команда против нас.
Данный гайд расчитан на хсов,которые сыграли уже не одну сотню игр.
Новички и прочие 100% заруинят.
Плюсы и минусы героя.
+Убивает пачку крипов за секунду.
+Высокий дамаг со скилов.
+Высокий дамаг с руки.
+Классная анимация атаки.
+За один ульт способен полностью изменить ход замеса>игры.
+Легко фармит лес.
-Легко загангать.
-Нужны итемы.
-Нужен спейс.
-Трудно стоять со спарерами до 7 лв.
Как видим плюсов больше,чем минусов!
Если нет куры, то покупаем.
Дальше,взависимости от вражеского пика.
Наша цель + ,после этого мы переходим к выбору ядра.
+Имеем высокий дпс всю игру.
+Хирокилим всю вражескую команду.
+Быстро начинает быть активным в игре.
+Убиваем людей с одной тычки.
+Можем убивать абадона без его ульты.
+Легок в исполнении.
-Требует некоторых знаний матетатики и доты.
-Всю игру худой,не выдерживает одного стана и пары героев.
-Не имеет хорошего атак спида.
-Очень боится прокаста.
Если все очень хорошо, то покупаем фейзы+лотар.И по алгоритму из верхнего спойлера.
В квик бай ставим себе .
У нас остался один слот.
Докупаем себе + и у нас появляется еще один слот.
Здесь либо для небольшого апа урона,ас и выживаемости.
Либо или ,если есть противные герои,которые не падают с тычки и могут еще на развороте дать.
Либо для повышения дпса по таверам,героям и увелечения аса и брони.
Либо для улучшения позиционированния.
Теперь,если игра не кончилась,то можем продавать и покупать ситуационный итем, .Выбор зависит от ситуации.
Теперь,даже,если и сейчас игра не кончилась,то продаем и докупаем что либо и выше перечисленных итемов.
Наша конечная сборка .
Дальнейшие изменения билда зависят от условий.
Имеем самый высокий дпс всю игру.
-Т.к. играем соло,то сами покупаем себе варды и сентри.
-Всегда нажимаем лотар+фейзы,что бы повысить на пару секунд мув спид.
-По кд убиваем ультой.
-Ульт 2 уровня наносит 1.3к+,если зайти в лотаре прямо во вражеского героя.
-Никогда не допускайте замеса,который начинается с вас.
-Когда делаешь тп,то можно клацать лотар.
-Чтобы в соло убивать надо или\и ,зависит от уровня.
-До всегда имеем у себя 2х .
+Красивая анимация атаки со скади.
+Не боиться подставиться под врагов.
+Добивает очень много крипчиков.
-Имеет не так много урона.
-Не может пропушить отфиженного героя.
-После пары смертей сильно горишь.
Дальнейшая сборка зависит от врагов.
Если они пушат,то вы спокойно можете сделать травела и убивать пачку крипов,которая идет без охраны.
По пути фармя себе .Так же сильно рекомендуется,если у врагов сильный прокаст или смертельные дизейблы.
В вас врывается мили герой.
Можете попробывать фейкануть ультой,но это считай билет в один конец,но может всетаки помочь.
Или можете сделать тычку и бежать,но если в вас летит,что-то,что может сбить дагер,то до конца выжидаем полета снаряда,чтобы сделать манту,а там дагер и сплит,либо реген.
Если ренж герой,то все зависит от героя,там сами думайте как выжить.
Если все хорошо.
Это будет + + \ \ \ \ \ \ .
Убивем по пути героев,которые не имеют эскейпов.
Кайтим вражеских милишников.
Зоним врагов.
Ядро предназначено для фармил.Обычно такой сф имеет максимальное кол-во крипов за всю игру.
Жир и маневреность обеспечивает нас возможностью убивать вражеских героев 1х1 или убегать от всей вражеской команды.
Правда имеет очень мало дпса.
-Если в команде есть лесник,то мы будем ненавидить его.
-Плохо переживает ранний пуш врагов.
-Боится колдовства,которое сбивает дагер.
-Презирает и желает смерти .
-После скади не нуждается в регене маны.
+Умеет открыто драться с врагами.
+Не боится крыс.
+Быстро убивает рошана.
-Требует высокого понимания вражеских героев.
Фармим + .
Приручаем крипа.
Все,с этого момента мы можем идти драться.
Такой набор итемов позволяет сфу пушить тавера в соло и минимальное кол-во героев его спобно остановить.
Наш дальнейшик выбор .
Теперь мы становимся очень трудно убиваем и уже способны закончить игру.
Дальше идет \ \ \ зависит от ситуации.
Теперь это победа.Такой сф на 30 минуте.Его невозможно одолеть.
Финальная сборка \ \ \ .
Выводы и дополнений не требуется.
Обычный вояка,коих сотни.
Он может исполнять несколько задач одновременно.
Так же он очень легко видоизменяется,в зависимости от ситуации.
Если вам необходимо,то могу добавить аглоритм сражения по каждому герои.