Что такое нестандартное оборудование
Нестандартное оборудование
Изготовление нестандартного оборудования для технологического обеспечения предприятий различных отраслей промышленности.
Мы выполняем следующие работы:
Для заказа оборудования:
Определение и типы нестандартного оборудования
Нестандартное (нетиповое) оборудование – это оборудование, которое серийно изготавливается промышленностью, но заказывается по специальным техническим условиям с частичным изменением характеристики, со специальными комплектующими изделиями, с изменением конструкционных материалов или конструкций отдельных деталей, возможность изготовления и поставки которого требует предварительного согласования с предприятием – изготовителей.
По большей части такое оборудование максимально востребовано на машиностроительных предприятиях, так как позволяет существенно повысить эффективность как существующего, так и вновь создаваемого производства. И предназначено оно для механизации и автоматизации основных и вспомогательных технологических операций.
Основная загвоздка в проектировании нестандартного оборудования заключается в том, что для его создания в каждом конкретном случае необходимо:
Только после этого можно приступать к разработке конструкторской документации, в которой обычно много оригинальных деталей.
Нестандартное оборудование для механизации и автоматизации технологических процессов можно разделить на три основных типа, обладающих характерными конструктивными особенностями.
Разработка и состав конструкторской документации
Разработкой проекта нестандартного оборудования занимается инженер-конструктор вместе с технологом, при этом ее выполнение состоит из пяти шагов:
Шаг 1 – получение от заказчика исходных требований. В них входит информация об изделии – назначение, применение, технические и другие параметры;
Шаг 2 – разработка технического задания (ТЗ), в котором прописываются возможности и пути решения поставленной заказчиком задачи. На этом же шаге происходит согласование ТЗ с заказчиком;
Шаг 3 – выработка технического предложения на основании согласованного ТЗ;
Шаг 4 – эскизный проект;
Шаг 5 – рабочий проект – окончательная конструкторская документация для производства.
В конструкторскую документацию входят:
г. Белгород, ул. Корочанская 85А
127411, г. Москва, Дмитровское Шоссе 157, строение №9, офис 9328
Стандартное и нестандартное оборудование авиаремонтного предприятия
Для осуществления всего комплекса работ в производственном процессе ремонта применяют стандартные инструменты и оборудование, а также нестандартное оборудование, различные приспособления.
Для осуществления всего комплекса работ в производственном процессе ремонта применяют стандартные инструменты и оборудование, а также нестандартное оборудование, различные приспособления.
К стандартному оборудованию относятся станки, мерительный инструмент, приборы и установки неразрушающего контроля, оборудование для гальванических, термических и покрасочных работ, клепальное оборудование, аэродромное оборудование летно-испытательной станции. К стандартному оборудованию относят также серийно выпускаемые промышленностью испытательные стенды и установки, подъемно-транспортное оборудование, ремонтные комплекты инструмента и приспособления.
Рассмотрим несколько примеров нестандартного оборудования. Изготовлен стенд с автоматизированной системой проверки расходомеров топливной системы. По заданной программе исполнительный механизм подключает и отключает топливо, подающееся к испытуемому агрегату, контрольные приборы записывают показания на бумажной ленте, которая является контрольным документом.
Автоматическая прозвонка (проверка правильности подключения электропроводов) электрощитов, автоматическая отработка пилотажно-навигационного комплекса в блоке с вычислительной машиной, с помощью установок, разработанных для конкретного типа самолета, не только повышают производительность труда, но и исключают субъективные ошибки ремонтников. Большая группа нестандартного оборудования связана с необходимостью обеспечить доступ к различным участкам конструкции самолета или вертолета.
Нестандартное оборудование и его использование
Литвинова Людмила
Нестандартное оборудование и его использование
Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх.
Задачи: Формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению
Интерес детей к различным новшествам вызывает положительные эмоции и это тонизирует организм ребенка в целом. Совместное изготовление оборудования активизирует родителей, настраивает их на сотрудничество с педагогами. Важно, чтобы оно было безопасным, эстетичным, соответствовало возрасту и имело функциональную привлекательность.
Название оборудования: «Балансир»
Цель:совершенствовать равновесие и координацию движений, укреплять мышцы тазобедренного сустава и голеностопной части ноги,развивать двигательную и эмоциональную активность.
Название оборудования: «Кольцеброс»
Цель:учить набрасывать кольца, совершенствовать технику броска, развивать меткость, глазомер, учить творчески подходить к выполнению ОРУ (использовать кольца).
Название оборудования: «Коврики-следы»
Цель:упражнять в прыжках на двух ногах прямо и боком, укреплять мышцы ног.
Название оборудования: «Дуги для подлезания»
Цель:совершенствовать технику подлезания, развивать равновесие, воспитывать потребность в двигательной активности.
Название оборудования: «Лыжи»
Цель:формировать умение согласовывать свои действия с действиями членов команды, упражнять в имитации движений на лыжах,развивать чувство ритма, воспитывать интерес к спортивным упражнениям.
Название оборудования: «Варежки – липучки»
Цель:совершенствовать умение отбивать мячрукой, учить контролировать свои действия, развивать ловкость рук, координацию
Название оборудования: «Грибы»9455
Цель: совершенствовать мелкую мускулатуру, учить координировать свои движения, воспитывать потребность в подвижных играх.
Название оборудования: Гантели «Конфетки»
Цель: учить выполнять ОРУ с предметом, развивать силу рук, воспитывать любовь к спорту.
Название оборудования: «Ветерок в бутылке»
Цель: учить детей правильной регуляции дыхания,формировать объем легких.
Название оборудования: «Моталочки»
Цель: учить детей координировать свои движения, развивать мелкую моторику рук, быстроту движений, ловкость, воспитывать выдержку.
Название оборудования: «Хоккей»
Цель: учить попадать в цель, развивать глазомер, меткость, быстроту реакции, воспитывать выдержку, выносливость, умение следовать правилам игры, интерес к спортивным упражнениям
Название оборудования: «Змейки»
Цель:формировать умениепрыгать на двух ногах, перешагивания через преграду, развивать мышцы стоп, укреплять суставно-связочный аппарат.
Название оборудования: «Прыгалки – ловушки»
Цель:формировать умениеправильно выполнять бросок мешочка правой и левой рукой из положений: из-за головы, прямой рукой сверху и прямой рукой снизу; развивать глазомер, упражнять в прыжках с препятствием, воспитывать эмоциональную и положительную реакцию от выполняемых упражнений.
Название оборудования: «Разноцветные обручи»
Цель: учить забрасывать мяч в горизонтальную цель, совершенствовать технику броска и развивать глазомер.
Название оборудования: «Косички с кольцами»
Цель: Развивать мышцы рук и плечевого пояса.
Название оборудования: «Парашют»
Цель:развивать быстроту, ловкость, внимание, воспитывать дружеские чувства и потребность в двигательной активности.
Уважаемые коллеги, надеюсь что мой опыт Вам пригодится.
План реализации проекта «Быть здоровыми хотим!» Хочу предложить вашему вниманию практический материал по реализации проекта. Может кому-то пригодится! Разработала воспитатель 1квалификационной.
Профилактика плоскостопия В своей работе по профилактике плоскостопия я использую нестандартное оборудование. Упражнения с нестандартным оборудованием создают положительный.
Оборудование нестандартизированное
Оборудование нестандартизированное – оборудование, на которое отсутствуют государственные и отраслевые стандарты, ТУ и изготавливаемое в индивидуальном порядке по чертежам проектных организаций.
Полезное
Смотреть что такое «Оборудование нестандартизированное» в других словарях:
ОБОРУДОВАНИЕ, НЕСТАНДАРТИЗИРОВАННОЕ — оборудование, предусматриваемое в утвержденных проектах (рабочих проектах) и сметах на капитальное строительство и изготавливаемое по разовым (единичным) заказам предприятиями или строительно монтажными организациями по заказным спецификациям и… … Большой бухгалтерский словарь
Нестандартизированное оборудование — – оборудование, на которое отсутствуют государственные и отраслевые стандарты, ТУ и изготавливаемое в индивидуальном порядке по чертежам проектных организаций. [МДС 81 29.2001] Рубрика термина: Общие термины, оборудование Рубрики… … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Прочие, оборудование — Термины рубрики: Прочие, оборудование Аварийно ремонтный затвор Автоматический пожарный извещатель Адсорбционный насос Амортизатор … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Общие термины, оборудование — Термины рубрики: Общие термины, оборудование Анализ существенных неисправностей Внутренняя автомобильная дорога Внутриплощадочные и автомобильные дороги … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Златоустовский машиностроительный завод — ОАО «Златоустовский машиностроительный завод» Тип Открытое акционерное общество Год основания 1939 Расположение … Википедия
Лимитные цены — в СССР, верхний предел уровня цены на данный вид продукции. Л. ц. устанавливаются на стадии проектирования новых видов изделий (материалов) и нестандартизированного оборудования. Используются также для расчётов сметной стоимости объёмов… … Большая советская энциклопедия
Берёза (город) — Город Берёза белор. Бяроза Флаг Герб … Википедия
Мотордеталь — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекоменда … Википедия
Инженерное имущество — определенная номенклатура вспомогательных и расходных средств инженерного вооружения. К И.и. относятся: конструкции инженерных сооружений промышленного и войскового изготовления; нестандартизированное оборудование (ворота, калитки, решетки для… … Пограничный словарь
Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками
Светлана Варавка
Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками
Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх
Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности
«Здоровье и счастье наших детей во многом зависит от постановки физической культуры в детском саду и семье…»
Предложенное Вашему вниманию оборудование сделано своими руками для пополнения предметно – развивающей среды. На первый взгляд это всего лишь поделки, сделанные мною и родителями, но в работе они незаменимые помощники. Интерес детей к различным новшествам вызывает у детей положительные эмоции и это тонизирует организм в целом. Совместное изготовление оборудования активизирует родителей, настраивает их на сотрудничество с педагогами.
Изготовления таких пособий не требует больших затрат.В основном мною был использован разнообразный бросовый материал: все то, что наверняка найдется в любом доме из разряда ненужных вещей. Минимум затрат и времени! А в результате получаются очень яркие привлекающие к себе внимание пособия. Они помогают развивать мышцы рук, ног, координацию движений, меткость, ловкость, внимание.
Нестандартное оборудование должно быть:
Удобным к применению
Технологичным и простым в применении
Материал: пластиковые бутылки, деревянная палочка для соединения бутылок между собой, цветной скотч или изолента, горох (или другой материал для их наполнения).
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, для развития силы рук, воспитывать любовь к спорту.
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, подвижных игр.
Варианты использования: массаж ладоней (вращение ствола карандаша между ладонями, массаж кончиков пальцев, массаж тыльной стороны и внутренней стороны ладони.
Материал: пластиковые бутылки, шнурок, капсулы от шоколадных яиц, нитки, изолента, маркер.Задачи: развивать глазомер, координацию мелких движений, тренировать предплечье и кисти рук.
Варианты использования: дети подбрасывают капсулу вверх и бутылочкой ловят ее.
Если поймали — молодцы!
Изготовлено из пластмассовых кубиков, бумаги с силуэтами человека, выполняющего различные упражнения.
Способствует укреплению мышц тела, развитию общеразвивающих упражнений, внимания, координации движений, быстроты реакции.
Варианты использования: в самостоятельной игровой деятельности, организованной образовательной деятельности, для работы дома с родителями.
Цель: развитие ловкости, навыки точного попадания в цель.
Цель: развитие ловкости, навыки точного попадания в цель.
Задачи: учить выполнять ОРУ с предметом, развивать ловкость, координацию движений, использовать в ОВД, подвижных играх
Материал: капсулы от шоколадного яйца, шнур, шило.
Материал: разноцветные ленты, колечки
Материал: труба от линолиума, краска
Задачи: учить детей перешагивать, перепрыгивать, пробегать через предметы.
Для продвижения правым и левым боком, прямо; для метания, перебрасывания, прокатывания мячей и игры в футбол, для ориентира.
Для продвижения правым и левым боком, прямо; для метания, перебрасывания, прокатывания мячей и игры в футбол, для ориентира.
Материал: пласмасовые бутылки, обклеенных цветной изолентой.
Цель: развивает мелкую моторику, глазомер, координацию движений.
Материал: деревянные и мягкие игрушки, тесьма и палочка
Задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук и ловкость.
Материал: капсулы от шоколадных яиц, ручки от 5 литровых бутылок, шнур, шило; рукавички или перчатки, бусинки и пуговицы
Задачи: укреплять мышцы спины, груди и ног.
Материал: изготовлены из плотной ткани, цветных крышечек из под соков, растительного масла, молока, кефира.
Задачи: осуществлять профилактику плоскостопия; укреплять иммунитет; развивать внимание, мышление, сообразительность.
Помогает в развитии мелкой моторики рук, учит детей действовать по сигналу. Дети с удовольствием раскручивают и закручивают солнечные лучики.
Развитие у детей навыка ползания, тренировка вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей.
Воспитание правильной осанки, внимания.
Использование: режимные моменты, закаливание после дневного сна, на физкультурных занятиях, индивидуальная работа с детьми.
Основные движения: тренировка пальцев, развитие выносливости мышц, улучшение гибкости позвоночника, ползание, перешагивание, прыжки, прокатывание мяча.
Материал: изготовлены из пастмасовых бутылок, которые покрашены, и деревянные палки.
Для развития координации движений, физических качеств при выполнении скользящих движений.
Материал: изготовлены из деревянных брусков, которые покрашены, и бельевой веревки.
Варианты использования: предназначены для выполнения основных видов движения, для развития координации движения, для самостоятельной игровой деятельности.
Знакомство детей с элементами бадминтона, учить правильно держать ракетку для игры в бадминтон, подготовительные упражнения для игры,
учить координировать свои движения, ловкость, сообразительность.
Ракетки в бадминтоне легкие и с ними свободно справляются дети. Игра в бадминтон положительно влияет на зрение.
Материал: обруч, ткань.
Используется для организации и проведения сюрпризных моментов в ходе проведения утренников и развлечений для детей дошкольного возраста.
Игра «Угадай, кого накрыли»
Дети передвигаются врассыпную. По команде приседают, закрывают глаза. Воспитатель накрывает одного из детей колпаком. Дети открывают глаза, угадывают, кто накрыт.
Использование: для упражнений в равновесии, перешагивании, выполнения ОРУ.
Задача: развитие гибкости, ловкости, координации движений, равновесия.
Материал: Плотная ткань, с вырезанными отверстиями (кругом, мяч.
Развитие: Глазомер, внимание, быстроту реакции, ловкость рук, координацию движение.
Использование: Для бросания и попадания в цель.
Для развития координации движений и ознакомления с цифрами.
Подвижная игра «Твистер»
Водящий бросает кубик и, называя игрока, говорит на какой цвет ставить ногу или руку, все игроки на скорость выполняют это задание. Занимать можно только свободный круг. Если все круги этого цвета заняты, ведущий бросает кубик ещё раз. Принятую позу нужно сохранять до объявления следующего хода. Игрок, потерявший равновесие или локтем/коленкой коснувшийся пола, выбывает из игры.
Цель: развивать меткость.
Материалы: картон, самоклеящаяся цветная бумага.
развивать навыки попадания в цель, глазомер, ловкость, координацию движений; укреплять мелкую мускулатуру кистей рук.
Упражнения: метание предметов в цель.
Материал: зонтик, бумажные бабочки
Задачи: учить детей правильному дыханию
Цель: развивать дыхательную мускулатуру, координацию движений, вырабатывать правильное ритмичное дыхание.
Дети очень любят игру
Физкультурный уголок
Спасибо за внимание!
Чудо-носок своими руками для привлечения внимания детей в детском саду Из вещей которые нам не нужны можно сделать много полезного и интересного, чем их выбрасывать в мусорное ведро. Например, я из старого.
Музыкальные инструменты своими руками дома и в детском саду ТО ПОСОБИЕ РАССКАЖЕТ, КАК СДЕЛАТЬ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ СВОИМИ РУКАМИ ДОМА И В ДЕТСКОМ САДУ. Для изготовления самодельных инструментов.
Изготовление нетрадиционного оборудования для физкультуры в детском саду своими руками Изготовление нетрадиционного оборудования для физкультуры в детском саду своими руками Привить навыки здорового образа жизни, с мотивировать.
Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду. Полноценное и всестороннее развитие и воспитание дошколят невозможно без двигательной активности, которая оказывает большое влияние на здоровье.
Нестандартное оборудование для бассейна b]Игра «Красное море»[/b] Цель игры: учить детей открывать глаза в воде, задерживать дыхание под водой. Развивать творчество. Закреплять.
Нестандартное оборудование для детского сада своими руками. Мастер-класс по изготовлению физкультурного оборудования Нестандартное оборудование для детского сада своими руками. Мастер-класс по изготовлению физкультурного оборудования для дошкольников.
Нестандартное оборудование в ДОУ Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучение и.
Оформление беседок своими руками в детском саду Хочу представить Вашему вниманию беседки, которые мы своими руками разрисовывали не покладая рук. Старались успеть до прихода детишек в.
Отчет «Как дети украшали участок в детском саду своими руками» Каждое лето начинается с того, что мы украшаем детские площадки. Делаем различные поделки своими руками, чтобы нашем детям хотелось приходить.