Что такое нерегулярный рейс

Что такое Нерегулярные Пассажирски перевозки

Отличия регулярных перевозок от нерегулярных

Есть два вида перевозок: регулярные и нерегулярные. Теперь немного теории, согласно общему положению:

Регулярные перевозки – «это перевозки пассажиров по установленным маршрутам через установленные промежутки времени, с заранее согласованными местами посадки и высадки. Регулярные перевозки должны быть открыты для всех и доступны в случае необходимости для обязательного бронирования.

Регулярность оказания перевозок не должна быть нарушена каким-либо изменением рабочих условий оказания услуг. Если просуммировать, то регулярными являются перевозки у которых есть четкий маршрут и временной график, который они не могу нарушить и согласно им курсируют от точки к точке.

Что же относительно нерегулярных, то – «это перевозки, не подпадающие под определение регулярных перевозок, в том числе специальных регулярных перевозок, и отличающиеся тем, что перевозимые группы пассажиров формируются по инициативе самого заказчика или перевозчика.»

То есть при нерегулярной перевозке маршрут и график может быть любым, но правда, обязательно надо учитывать, что при переезде более 500км в день (для взрослой группы пассажиров) и 250км (для детской группы) должно быть два водителя и детскую группу в темное время суток перевозить запрещено.

Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейс

Нужна ли лицензия на регулярные и нерегулярные перевозки?

В обоих видах услуг наличие лицензии обязательно, иначе на каком основании перевозчик может заниматься этими видами деятельности?

Единственное, что лицензия не делится на возрастные категории. Иначе говоря, когда Вы хотите заказать поездку для школьной группы, то у перевозчика не будет отдельной лицензии на перевозку детей. Лицензия только одна и для всех возрастов.

Плюсы и минусы

Теперь давайте разберем плюсы и минусы этих перевозок: Начнем с

регулярных перевозок.

Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейс

Нерегулярные перевозки.

Источник

Нерегулярные авиаперевозки

Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейс Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейс Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейс Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейс

Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейс

Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейс

Нерегулярные авиаперевозки выполняются на основании разре­шений на разовые полеты и подразделяются на дополнительные, специальные и чартерные.

Дополнительные рейсы — это рейсы, выполняемые по тем же авиа­линиям, что и регулярные, но по особому расписанию. Дополни­тельный рейс может быть выполнен с согласия партнера, при условии, что коммерческая перевозка не может быть осуществлена регуляр­ными рейсами. Дополнительный рейс, как правило, выполняется в тот же день, что и регулярный, но в любом случае не позже и не раньше, чем за 24 ч от времени выполнения регулярного рейса, указанного в расписании полетов.

Специальные рейсы — это рейсы, выполняемые со специальным заданием как по маршруту регулярных рейсов, так и по особому маршруту. Как правило, разрешение на выполнение специальных рейсов запрашивается по дипломатическим каналам.

Чартерные рейсы — это рейсы, выполняемые в соответствии со специальным контрактом между перевозчиком и заказчиком.

В настоящее время нерегулярные перевозки составляют около 18% от общего объема международных перевозок. Общий объем международных нерегулярных перевозок во всем мире складывается из объема, выполненного чартерными перевозчиками, и объема, выполненного регулярными перевозчиками. Как и регулярные, между­народные нерегулярные перевозки подразделяются на пассажирские и грузопочтовые.

Самым крупным в мире является международный рынок нерегу­лярных (чартерных) перевозок, осуществляющий перевозки между 22 западноевропейскими государствами, входящими в Европейскую конференцию гражданской авиации (ЕКАК). В этом случае объем нерегулярных перевозок соизмерим с объемом регулярных перевозок. Чартерные перевозки в Европе выполняются на большие расстояния, чем регулярные перевозки, поэтому объем чартерных перевозок в пассажиро-километрах составляет около 60% от общего объема пас­сажирских авиаперевозок в Западной Европе. Вторым по емкости после Западной Европы считается международный рынок чартерных перевозок через Северную Атлантику.

Нерегулярные перевозки осуществляются как специализирован­ными чартерными авиакомпаниями, так и регулярными авиакомпа­ниями.

Все чартерные рейсы выполняются на основе особого договора (контракта) между заказчиком и перевозчиком. Как правило, заказчик покупает всю вместимость самолета на определенных участках перевозки и на определенных условиях. Он имеет право использовать вместимость зафрахтованного самолета по своему усмотрению. При­меняются заказы на выполнение чартерных перевозок как на отдельные рейсы, так и на серию рейсов для целевой перевозки, например для перевозки между пунктами, не связанными между собой регулярными авиалиниями.

По методу организации авиачартерные перевозки классифициру­ются по следующим видам.

Закрытый чартер — некоммерческая перевозка, заказчиком ко­торой является, как правило, какая-либо организация для доставки своих работников к месту работы, деловой встречи или отдыха. Заказчик непосредственно входит в контакт с авиакомпанией, и по­ездка организуется по ценам, согласованным между ними. Удельный вес такого типа чартерных перевозок в настоящее время сокращается.

Эфинити-чартер — полукоммерческая (полузакрытая) целевая поездка, организуемая для своих членов клубами или ассоциациями, объединяющими лиц одной профессии или определенной общности интересов (спортивные клубы, союзы ветеранов и т. д.). Руководство клуба или ассоциации самостоятельно или через туристическую фирму заключает договор с авиакомпанией, выступая в качестве юри­дического лица с финансовой ответственностью и обязательством соблюдать правила, установленные ИАТАдля комплектования групп пассажиров.

Инклюзив-тур-чартер — коммерческая туристическая перевозка (чартерная перевозка по инклюзивтуру), стоимость которой вклю­чает оплату перевозки «туда и обратно» и стоимость экскурсионного и бытового обслуживания во время тура. Особенностью инклюзив-тур-чартера является то, что арендуется весь самолет и одновремен­но с перевозкой обязательно оплачивается наземное обслуживание в течение определенного срока, обычно не менее 7-14 дней между отправлением и возвращением.

Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейс

При блок-чартерной перевозке арендуется не весь самолет, а только его определенная часть — установленный блок мест (обычно 30—40 мест). Как правило, продается блок мест на самолет, выполняющий регу­лярный рейс, но чартерная цена каждого места в этом случае значи­тельно ниже минимального опубликованного тарифа. Блок мест на каждом рейсе и цена одного кресла оговариваются конфиденциально между перевозчиком и турфирмой. Турфирма оплачивает блок мест полностью независимо от того, будет ли он использован весь или нет. Блок-чартерные перевозки организуются в основном в несезон­ное время (осенне-зимний период) с целью обеспечения дополнительной загрузки на рейсовые самолеты.

Нецелевой коммерческий чартер (нон-эфинити-чартер) — новый тип чартера (введен с 1972 г. в США). В Отличие от эфинити-чартера, при котором лица группируются по общности интересов, в данном случае разрешается объединять в группу для перевозки любых лиц, желающих совершить поездку, вне зависимости от их принадлежнос­ти к какой-либо организации или клубу. Группа должна составлять не менее 50 человек. Участники полета оплачивают 25% стоимости чартерной перевозки за 6 месяцев до начала перевозки, а за 30 дней до вылета турфирма, организующая чартерную перевозку, должна пол­ностью оплатить стоимость полета группы, состоящей из 40 пасса­жиров. В настоящее время нон-эфинити-чартер получил широкое распространение, особенно при трансатлантических перевозках в связи со снятием строгих ограничений для формирования групп, перевозимых чартерными рейсами.

Прорейтовый чартер, или сплит-чартер, — вид чартера, при ко­тором перевозка осуществляется поэтапно. На первом участке поле­та перевозка осуществляется на рейсовых самолетах в соответствии с правилами ИАТА, на втором или последующем участке — начинается собственно чартерная перевозка на условиях блок-чартера или инклюзив-тур-чартера. При сплит-чартере разрешается комбиниро­вать разные группы пассажиров, причем конечный пункт их марш­рута может быть различным.

С точки зрения использования самолетов авиачартерные пере­возки можно разделить на три вида:

1) разовая перевозка «туда и обратно» — вид чартерной перевоз­ки, при которой турфирма или организация арендуют самолет для перевозки одной или нескольких групп пассажиров, родственных по виду занятий или интересов, в определенное время. В этом случае в промежутке между чартерными рейсами авиакомпания, сдающая самолет в аренду, может использовать этот самолет для своих нужд;

2) тайм-чартер — вид операции, при которой самолет арендуется на определенный период, поступая в полное распоряжение арендато­ра. В этом случае организация, заключая договор с перевозчиком, оп­лачивает полностью все то время, в течение которого самолет будет находиться в ее распоряжении, исходя из норм летных часов, стоимо­сти летного часа и часа простоя самолета. В настоящее время тайм-чартерные операции получают все большее распространение в массо­вом туризме, поскольку при их проведении удовлетворяются как тре­бования перевозчиков, которым необязательно использовать самолет в промежутке между отдельными рейсами и предоставляется гаранти­рованная оплата самолета, так и требования арендаторов, которые стремятся к наиболее экономичному использованию самолетов;

3) чартерная цепочка — вид целевой перевозки большого коли­чества пассажиров в пункт назначения и обратно; при этом полеты совершаются по челночной схеме. Турфирма-заказчик, как правило, одну из своих групп туристов отправляет заранее в пункт, где прово­дится тур, чтобы к моменту начала чартерной цепочки тур этой груп­пы закончился и ее можно было бы перевозить чартерным рейсом в обратном направлении. При чартерной цепочке сокращается число холостых прогонов и повышается экономическая эффективность перевозки.

Чартерные полеты практически создают новый рынок авиафрах­товых перевозок для пассажиров с ограниченными доходами.

Чартерного тарифа в буквальном смысле этого слова не сущест­вует. Заказчику объявляется чартерная цена самолета для перевозки на определенном участке или в случае тайм-чартера цена фрахтования самолета на определенное время. Чартерная цена самолета рассчи­тывается исходя из себестоимости летного часа данного типа само­лета. В некоторых западных авиакомпаниях за основу берется себе­стоимость 1 км (мили) полета. Помимо себестоимости летного часа или мили при определении чартерной цены полета учитываются и существующие нормальные льготные тарифы, маршруты перевозки, избранные заказчиком, срочность перевозки, а также сезон и время суток, условия эксплуатации регулярных авиалиний, если они име­ются в данном районе, конъюнктура пассажирского рынка страны, из которой поступила заявка, и возможность конкуренции со стороны других авиакомпаний. Исходя из всех этих факторов устанавливаются предварительная чартерная цена самолета, которая предлагается заказчику, и стоимость одного места в чартерном самолете, которая не объявляется клиентам.

В случае продажи для чартерной перевозки не всей емкости самолета, а части мест на рейсовом самолете (блок-чартер) устанав­ливаются количество мест, продаваемых по чартерной цене (блок мест), и цена одного места в блоке (блок-чартерный тариф). Блок-чартерные тарифы применяются для реализации свободной емкости самолета на регулярных рейсах, особенно в несезонное время (осенне-зимний период). Блок мест устанавливается в зависимости от загру­женности линии в пределах 30—40 мест на рейс.

Блок мест продается целиком независимо от того, будет ли он полностью заполнен заказчиком или останутся свободные места. Блок-чартерные тарифы являются самыми низкими тарифами. Они определяются в зависимости от конъюнктуры пассажирского рынка и, как правило, ежегодно пересматриваются. Блок-чартерные тари­фы никому не объявляются: для каждой фирмы, организующей

туристические перевозки, они устанавливаются конфиденциально, конкретно в каждом случае, в зависимости от количества мест, не­обходимых данной фирме.

Блок-чартерный тариф, как правило, устанавливается для пере­возки в обоих направлениях («туда и обратно»).

Источник

Всё про чартерные авиаперевозки – что это такое, их виды и особенности

Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейс

В сегодняшней статье мы расскажем о чартерных авиаперевозках, их основных назначениях, существующих видах и отличительных особенностях.

В организации массовых туристских путешествий широко используются перевозки туристов на условиях авиачартера.

Наиболее выгодны они туристам и авиакомпаниям на серийных маршрутах.

Что это такое – дадим определение

Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейсЧартер (английское «charter» означает «зафрахтованное судно») – это коммерческий рейс, специально зафрахтованный для перевозки путешественников по определенному маршруту в определенный период времени.

Чартерные рейсы возникли как результат сотрудничества авиакомпаний и турфирм. Первые стремились каким-то образом использовать простаивающие самолеты, вторые хотели получить более дешевые билеты, с тем, чтобы цена турпакета не слишком утяжелялась оплатой за перевозку.

Чартерный рейс имеет ряд отличий от регулярного:

Виды чартерных рейсов

Перевозка — это обязательства, в силу которых перевозчик должен совершить юридические и фактические действия по перемещению груза, пассажира или багажа в пользу пассажира, а пассажир обязуется оплатить эти действия.

При чартерной перевозке в роли заказчика может выступать любая организация:

Эти организации могут фрахтовать воздушные суда для:

В связи с этим в мировой практике различают ряд коммерческих разновидностей чартеров.

Закрытый

Его особенностью является то, что за перевозку своих сотрудников полностью платит организация, покупающая чартер. Как правило, маршруты таких перевозок не входят в регулярные воздушные линии. Закрытый чартер в общем объеме чартерных рейсов занимает незначительный процент.

Целевой

Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейсЭто перевозка специализированных групп пассажиров, объединенных какой-либо целью:

Заказчиком чартера является соответствующая организация, которая частично может оплатить своим членам перевозку.

Инклюзив-тур

Как правило, это перевозка туристов, организованная и оплаченная турфирмой. При этом стоимость билета включается в стоимость тура. Перелет в таком случае обходится туристам достаточно дешево, поскольку цена авиабилета при авиачартере на 30-50 % ниже по сравнению с самыми дешевыми льготными тарифами.

Инклюзив-тур чартер и целевой чартер являются наиболее распространенными видами авиаперевозок на чартерном рынке.

Блок-чартер

Этот вариант предполагает покупку заказчиком только части коммерческой емкости самолета (20-30 мест) на регулярном рейсе. При этом оплата осуществляется, как правило, за весь блок мест независимо от того, будут использованы все купленные места или нет.

Блок-чартер используется обычно в том случае, если у турфирмы недостаточно туристов, чтобы арендовать самолет полностью. Договор на квоту мест между турфирмой и перевозчиком может носить «жесткий» или «мягкий» характер.

Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейс

При «жесткой» квоте мест фирма не имеет права отказаться от нереализованных заявленных мест, и в этом случае она несет финансовые убытки.

Если договор заключен по «мягкой» схеме, то авиакомпания устанавливает предельный срок, до которого тур-агент может отказаться от квоты заявленных мест или ее части. При таком варианте перевозчик оставляет за собой право продажи этих мест другим своим клиентам.

Блок-чартер не всегда выгоден авиакомпаниям, поскольку продажа авиабилетов в этом случае идет по более низкой цене, чем обычно. Однако в разгар сезона, когда спрос на билеты высок, перевозчики стараются не отказывать турфирмам в такой услуге.

Нецелевой

Он представляет собой перевозку, при которой группа авиапассажиров подбирается вне зависимости от цели путешествия. Организатором такого вида перелета может быть какая-либо транспортная компания, выступающая как посредник при пассажирских перевозках из одного пункта в другой.

Сплит-чартер

Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейсОтносится к наиболее сложному виду перевозки пассажиров, которая осуществляется регулярными и нерегулярными рейсами на разных участках маршрута.

При этом в формируемую группу могут входить пассажиры, направляющиеся в разные конечные пункты.

В зависимости от условий использования самолета чартеры можно разделить на несколько видов: разовый чартер, тайм-чартер и чартерная цепь.

При разовом чартере самолет доставляет туристов в пункт назначения и тут же улетает обратно. Если рейс запланирован «туда-обратно», то через какое-то время самолет должен прилететь за туристами, чтобы забрать их в первоначальный пункт отправления.

При такой перевозке фрахтователь воздушного судна заказывает полеты на определенные даты и в эти даты авиакомпания обязана предоставить воздушное судно для выполнения чартерного рейса. В остальное время перевозчик использует этот самолет в соответствии со своими планами.

Отличительные особенности

Естественно, закупать топливо на холостые прогоны самолета (после высадки туристов самолет летит обратно, как правило, пустым и пустым же возвращается за ними) крайне невыгодно.

Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейсТайм-чартер предполагает фрахтование воздушного судна на определенный период времени. При этом после доставки пассажиров из одного пункта в другой самолет не улетает обратно, а остается в аэропорту прилета на все время пребывания туристов в пункте назначения.

Иногда тайм-чартер называют «разовый с отстоем». Тайм-чартер выгоден заказчику в том случае, если время пребывания туристов в дестинации не слишком велико (от 1-2 дней до недели).

При этом заказчик оплачивает время использования самолета, исходя из стоимости летного часа и стоимости простоя самолета, несет дополнительные расходы на стоянку воздушного судна в аэропорту, оплачивает содержание и размещение экипажа, а в некоторых случаях и издержки перевозчика за снятие лайнера с регулярного рейса.

Как выгодно выбрать?

Какой вид чартерного рейса выбрать с отстоем или без, решает турфирма, исходя, главным образом, из финансовых интересов. Перевозчику же в большинстве случаев выгодны все разовые чартеры, так как он сразу получает гарантированную плату за всю перевозку независимо от степени загруженности рейса.

Организовывать чартерные цепи выгодно в сезон массовых перевозок, связанных с отдыхом туристов. При этом непроизводительными затратами являются только первый и последний рейсы воздушного судна (когда самолет возвращается пустым после доставки первой группы туристов и летит пустым за последней группой).

Расходы на холостые прогоны воздушного судна турфирма распределяет между всеми звеньями цепочки. Поэтому чем длиннее сама чартерная цепь и чаще перелеты, тем меньше будут затраты турфирмы на перевозку пустых мест и тем дешевле будет обходиться туристам перевозка.

Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейсЧартерная цепь, как правило, организуется на период времени 4-5 мес. с частотой рейсов 1-2 раза в неделю, реже один раз в 10-14 дней.

После окончания каждого челночного рейса чартерной цепи воздушное судно используется авиакомпанией по своему усмотрению, но к моменту совершения нового перелета оно должно быть предоставлено заказчику в аэропорт отправления.

Ответственность за своевременную доставку самолета в пункт начала чартерного рейса перевозчик берет на себя, при этом перегоны лайнера могут быть холостыми или загруженными этот вопрос решает для себя сама авиакомпания.

Турфирма не оплачивает перегоны воздушного судна в пункт начала перевозки и из него, но и перевозчик не обязан производить какие-либо компенсационные выплаты заказчику в случае коммерческой загрузки рейса при перегонах.

Стоимость чартера

Цена будет зависеть от следующих факторов:

Консолидаторы

При заключении чартерных договоров на перевозку в качестве заказчика может выступать любое физическое или юридическое лицо, способное оплатить аренду транспортного средства с экипажем.

При воздушных чартерных перевозках заказчика часто называют консолидатором — лицом, отвечающим за заполнение рейса.

При этом консолидатором может быть:

Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейсТак как далеко не каждая турфирма может обеспечить нужную загрузку чартерного рейса, а перевозчик предпочитает иметь дело с одним заказчиком, то зачастую более мелкие туристские компании объединяют свои усилия для осуществления чартерных перевозок, заранее оговаривая между собой условия сотрудничества.

В этом случае в качестве консолидатора выступает один из туроператоров, на которого возлагаются полномочия заключения договора и ведения всех взаиморасчетов с перевозчиком.

Иногда консолидатором рейса может стать сама авиакомпания, создающая специальный отдел, занимающийся формированием туристских групп. Этот отдел работает с небольшими корпоративными фирмами, продает блоки мест мелким турагентствам.

Впоследствии, как правило, этот отдел выделяется в самостоятельную туристскую компанию, которая продолжает сотрудничать с породившим ее перевозчиком.

Турфирма, работающая с чартерами в качестве консолидатора, имеет ряд преимуществ в организации путешествий. Она уже не зависит от случайного стечения обстоятельств, от наличия или отсутствия билетов на регулярные рейсы, а получает возможность долгосрочного планирования своей деятельности.

Если к тому же в течение достаточно длительного промежутка времени турфирма является консолидатором у одного и того же перевозчика, то в некоторых случаях она может рассчитывать на снисхождение со стороны последнего.

Возможные выгоды:

Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейсКак правило, авиакомпании стараются идти на компромисс со своими постоянными партнерами, поддерживать и выручать их в сложных ситуациях, что дает возможность в итоге добиваться неплохих результатов в коммерческой деятельности обеим сторонам.

Не стоит забывать, однако, о тяжелом бремени ответственности, ложащемся на плечи консолидатора: если он завез группу туристов в страну чартером, то обязан доставить ее обратно.

В связи с этим встает вопрос о надежности альянса между авиакомпанией и консолидатором. Туроператору следует выбирать партнером для перевозки лишь те авиакомпании, которые в течение последних лет хорошо зарекомендовали себя на рынке чартерных услуг.

Достоинства и недостатки

Плюсы

У чартерных рейсов есть множества достоинств. Так, на многие популярные курорты на регулярных рейсах просто не попасть, или приходится лететь с пересадками, что не очень удобно. Чартеры же позволяют летать до места назначения без пересадок.

Цена также является значимым аргументом. Даже при заказе заранее она ниже цены на регулярный рейс, а за пару дней туроператор может снизить цену более чем на 50% (так называемые горящие туры).

Минусы

Недостатками чартеров представляется то, что они, летая между регулярными рейсами, не всегда удобны по времени отлета и прилета, салон не делится на классы, и возможна задержка рейса из-за перегрузки взлетного поля, так как сначала отправляют регулярные рейсы. Самый главный недостаток чартера — невозможность сдать билеты. В большинстве договоров с турфирмами это выделено отдельным пунктом.

Что такое нерегулярный рейс. Смотреть фото Что такое нерегулярный рейс. Смотреть картинку Что такое нерегулярный рейс. Картинка про Что такое нерегулярный рейс. Фото Что такое нерегулярный рейс

В целом же, чартерные рейсы позволяют недорого и вполне удобно совершить перелет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *