Что такое неподтвержденный платеж а1
Неподтвержденный платеж на Велком: что это и как отключить?
12.01.2021 5 Просмотры
Velcom – это белорусский оператор, который с 2019 года ведет свою деятельность под брендом А1. Предприятие предлагает пользователям связи получить различные услуги, в том числе «Неподтвержденный платеж». Данная услуга позволяет оставаться на связи даже в том случае, если на счету закончились средства. Это удобная опция в ситуации, когда нет возможности положить деньги на счет в данную минуту.
В чем суть услуги?
Неподтверждённый платеж другими словами – это обещанный платеж. Следовательно, абонент связи А1 запрашивает у оператора «кредит» на определенный период времени, чтобы продолжать осуществлять звонки и отправлять sms. «Кредит» выдается пользователю на некоторое время, в течение которого нужно пополнить баланс своего мобильного.
В случае подключения опции «Неподтвержденный платеж» пользователь получит возможность осуществлять звонки, отправлять сообщения, подключать и отключать другие услуги, пользоваться сетью и так далее.
Как подключить?
Чтобы подключить услугу «Неподтвержденный платеж», можно воспользоваться следующими способами:
После успешного выполнения операции пользователь получит сообщение.
Как отключить?
Опция «Неподтвержденный платеж» отключается теми же способами, что и подключается.
Отключить услугу можно при наборе комбинации *145*9# либо позвонив по короткому номеру 411.
Обратите внимание, что данная опция может быть недоступна для подключения при подключенном тарифе «Привет».
Услуга доступна для физических лиц, при условии доступности на тарифном плане.
Финансовая информация
Финансовая информация
Баланс. Платежи. Счета. Детализация.
Баланс
Для получения информации о состоянии баланса номера телефона воспользуйтесь Личным кабинетом на сайте https://my.a1.by, приложением Мой А1 или наберите *100# вызов (для абонентов тарифов с предоплатой *120# вызов), а также с помощью Виртуального помощника в сообществе А1 Беларусь в социальных сетях Facebook, «Вконтакте» и «Одноклассники», сообществе А1 Беларусь в Viber.
Счета и детализация
Информацию можно запросить:
— при обращении владельца договора с паспортом в магазин компании.
Со списком коротких номеров и тарифами можно ознакомиться здесь. Просмотреть информацию о номерах, на которые совершались звонки можно в детализации.
Ошибочные платежи
Для возврата денежных средств плательщик с квитанцией и паспортом обращается в любой магазин А1 (при этом в квитанции должны быть указаны ФИО плательщика).
Если чек отсутствует, необходимо взять выписку карт-счета в обслуживающем банке. Также если банковская карта обезличена (на карте отсутствует информация о номере карте и ФИО ее владельца), нужно обратиться в отделение банка, которое выдавало банковскую карту и взять выписку с карт-счета.
Для возврата денежных средств, необходимо обратиться с паспортом в любой магазин А1. Факт оплаты подтверждает квитанция об оплате, либо справка о подтверждении платежа (можно предоставить как в распечатанном виде, так и в приложении на телефоне).
Для подтверждения факта оплаты необходимо обратиться по месту оплаты и взять справку о подтверждении платежа. В справке должна быть печать отделения и подпись кассира. Затем с квитанцией обращаетесь в любой магазин А1.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 1 месяца. Ожидайте зачисления средств на баланс.
Неподтвержденный платеж в А1: что это такое?
06.12.2020 10 Просмотры
Белорусский оператор А1 предлагает своим абонентам воспользоваться услугой «неподтверждённый платеж», если на счету кончились деньги. Это удобно, особенно, если нет возможность сию минуту пополнить баланс.
Что это такое?
Неподтверждённый платеж – это обещанный платеж. То есть, суть данной услуги заключается в том, что пользователь получает от оператора небольшой «кредит» на пару дней, чтобы не остаться без связи. До того, как срок неподтверждённого платежа истечет, необходимо вернуть деньги на счет. При этом рекомендуется пополнить баланс так, чтобы хватило на оплату услуг связи по тарифу.
Как получить?
Подключение возможно несколькими способами:
При первом варианте потребуется набрать комбинацию *145# и нажать на клавишу вызова. На экране появится текстовая информация и потребуется нажать на кнопку «Ответить», либо нажать на кнопку «ОК». Вариант будет зависеть от модели устройства, с которого совершается запрос. Далее нужно будет ввести цифру 1, после чего нажать на «Вызов». Далее абоненту придется информационное сообщение, где будет сказано о подключении услуги и указано до какого числа нужно погасить задолженность.
Далее нужно будет набрать цифру один и снова дождаться ответа. После этого потребуется нажать клавишу 3 и следовать инструкциям голосового меню.
После успешного завершения процесса абоненту также придет смс-уведомление.
Как отключить?
Вопрос решается, как и в случае с подключением: или через USSD-запрос, или с помощью голосового меню.
В первом случае потребуется набрать комбинацию *145*9# и нажать на «Вызов».
Во втором случае нужно будет позвонить на номер 411, дождаться ответа, нажать 1, а затем после ответа нажать на 3.
Важно! На ряд абонентов налагаются ограничения. Если у пользователя подключен тариф «Привет» или действует срочный договор, то воспользоваться услугой невозможно.
Чтобы узнать сумму, которую нужно оплатить, потребуется набрать комбинацию *100*5# и кнопку вызова. Актуальную информацию можно получить после 6 числа. Погашение задолженности должно быть осуществлено не позднее 12 числа.
Неподтвержденный платеж в А1: что это такое, как отключить?
Провайдер телекоммуникационных услуг А1 предлагает абонентам, у которых баланс ушел в ноль, воспользоваться функцией «неподтвержденный платеж».
Это удобно, особенно когда нужно срочно позвонить, а на счете нет нужной суммы.
Что это такое
Неподтвержденный платеж в А1 – это услуга, которую предоставляет своим клиентам оператор связи. Если абонент воспользуется данной функцией, то он получит деньги в долг на пару дней для того, чтобы не остаться без связи.
Неподтвержденный платеж является аналогом обещанного платежа. После того как срок пользования взятыми в долг у оператора деньгами истечет, потребуется вернуть данные средства.
Причем пополнить счет необходимо так, чтобы на балансе остались свободные средства для оплаты своего тарифного плана (актуально для клиентов с абонентской платой).
Если абонент активирует данную услугу, то он получит возможность:
Как подключить
Активировать неподтвержденный платеж в А1 можно двумя способами:
В первом случае абоненту необходимо набрать *145# и нажать «Вызов» на телефоне. После этого на экране мобильного устройства отобразится информация, где нужно нажать на кнопку «Ответить» или «ОК». Затем потребуется указать цифру 1 и снова выбрать «Вызов».
Если всё сделано правильно, то в конце придет уведомление об успешном подключении услуги. В сообщении будет также указан срок, до которого нужно пополнить счет телефона для погашения задолженности.
При активации услуги с помощью голосового помощника требуется набрать 411, нажать на «Вызов» и дождаться ответа. Следуя инструкциям голосового помощника, абонент в итоге включит неподтвержденный платеж. Как и в первом способе, в конце придет уведомление об успешном подключении.
На заметку! Некоторые клиенты А1 не смогут воспользоваться неподтвержденным платежом. Речь идет о тек, у кого подключен тариф «Привет» или заключен срочный договор с оператором связи.
Как отключить
Отключение услуги происходит также через USSD-запрос или голосового помощника. В первом случае потребуется вызвать комбинацию *145*9#.
Если пользователь захочет отключить услугу через голосового помощника, то ему потребуется позвонить на номер 411 и следовать инструкции голосового робота.
Частые вопросы
1. Выберите тарифный план;
2. Оформите заявку онлайн;
3. Дождитесь звонка от нашего специалиста для согласования даты и времени выезда монтажника;
4. Примите монтажника для подключения оборудования;
5. Ознакомьтесь и подпишите документы.
Для иностранцев – вид на жительство в Республике Беларусь или удостоверение беженца.
1. Узнайте, есть ли возможность подключения по новому адресу на сайте https://internet.a1.by/check, а также по электронной почте 150@A1.by или в контакт-центре по тел. 150.
2. Если новый адрес можно подключить по Ethernet: присылайте на 150@A1.by фото или скан заявления «Перенос услуги (Ethernet)» с подписью. Если Вы высылаете заявление с ящика, отличного от прописанного в договоре или Личном кабинете, то приложите к письму фото двух последних страниц паспорта.
3. Если новый адрес можно подключить только по ADSL/GPON: Вам необходимо перезаключить договор. Это можно сделать в офисе оператора.
1. Узнайте, есть ли возможность подключения по новому адресу на сайте https://internet.a1.by/check, а также по электронной почте 150@A1.by или в контакт-центре по тел. 150.
2. Если новый адрес можно подключить по Ethernet/GPON: Вам необходимо перезаключить договор. Это можно сделать удаленно, отправив заявку на подключение, либо в офисе оператора.
3. Если новый адрес можно подключить только по ADSL, нужно обращаться владельцу договора с документом, удостоверяющим личность, и оборудованием (при его наличии) в офис компании.
Для переоформления договора Первоначальному клиенту и Новому клиенту с документами, удостоверяющими личность, нужно обратиться в магазин А1. Переоформление предоставляется без взимания оплаты. Если есть действующий Срочный договор/ Обязательства сотрудничества, то первоначальный клиент должен оплатить штраф. Также первоначальному клиенту нужно сдать комплект оборудования.
Пароль от Личного Кабинета по умолчанию совпадает с номером паспорта (без серии).
Восстановить логин Вы можете, позвонив в контакт-центр по тел. 150 или в офисе компании.
Восстановить пароль Вы можете из дома, кликнув в Личном кабинете my.a1.by (вкладка «Интернет для дома и офиса») ссылку «Забыли пароль?» или в офисе компании.
Личный кабинет – это online-сервис, позволяющий получить доступ к информации о состоянии и статистике Вашего счета.
Войти в Личный кабинет можно на сайте my.a1.by (вкладка «Интернет для дома и офиса»).
• просмотр статистики за 3 последних пакета (месяца) интернет-услуг;
• просмотр баланса счета;
• смена тарифного плана;
• приостановление услуги;
• изменение паролей от услуг, отправка их на мобильный или электронную почту;
• активация услуги «Обещанный платеж»;
• пополнение баланса счета банковской картой;
• просмотр истории платежей за последние 3 месяца.
Способы смены тарифного плана:
1. Самостоятельно в Личном кабинете (вкладка «Интернет для дома и офиса»):
• после входа в Личный кабинет выберите меню раздел «Операции с ТП и услугами» – «Операции с ТП»
• нажмите кнопку «Изменить тарифный план» и выберите в списке новый тариф.
Изменение тарифного плана вступает в силу с момента регистрации их в биллинговой системе компании, но не позднее 24-х часов.
Если клиенту выдавалось оборудование (ТВ-приставка, роутер), а новый тариф его не предусматривает, то переход в Личном кабинет станет возможным только после возврата избыточного оборудования в магазин компании.
2. В этом случае владельцу договора с паспортом необходимо посетить любой магазин А1.
Важно!
• При изменении тарифного плана, подключенного по какой-либо акции, до окончания срока действия акции, условия акции на новый тариф не переносятся. В этом случае новый тарифный план активируется по своей полной стоимости.
• При переходе на тариф (в рамках технологии Ethernet) с большей стоимостью накопленный трафик переносится.
• При переходе с одного ADSL-тарифа на другой с большей скоростью сообщите в письме на support150@A1.by ваш лицевой счет. Вам поднимут скорость в соответствии с условиями выбранного тарифа.
Переход на меньший по стоимости тарифный план стоит 3 руб. с учетом НДС, переход на больший по стоимости тарифный план совершается бесплатно.
Приостановка (пауза) для физических лиц предусмотрена для тарифных планов доступа в интернет (не кабельного ТВ).
Первая приостановка (пауза) в календарном году на срок от 1 до 30 дней предоставляется бесплатно. Возможен досрочный выход из паузы, но при этом бесплатная пауза считается использованной (даже если использован 1 день).
Вторая и последующие приостановки в календарном году предоставляются на платной основе – 10% от стоимости тарифного плана. Количество приостановок неограничено.
Приостановить услугу можно 3-мя способами:
2. Самостоятельно в Личном кабинете (вкладка «Интернет для дома и офиса»):
Чтобы отключить паузу и продолжить работу по тарифному плану, в том же разделе нажмите кнопку «Восстановить», предварительно выбрав Ваш тарифный план. Если Вы подключаете услугу «Пауза» без взимания оплаты и не отключаете ее в течение 30 дней, то с 31 дня у Вас автоматически активируется «Пауза» на платной основе со списанием 10% от абонплаты тарифного плана.
3. В этом случае владельцу договора с паспортом необходимо посетить любой магазин А1.
Услуга «Пауза» недоступна для подключения и использования абонентам линейки тарифных планов «Комби», «Трансляция ТВ», которые являются участниками рекламных акций с предоставлением специальных условий на мобильную связь по тарифным планам «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт».
Для подключения услуги «Пауза» необходимо предварительно аннулировать специальные условия на мобильных номерах, обслуживающихся по тарифным планам «Без Лимита», «Комфорт M», «Комфорт S», «Стартовый», «Старт», в Личном кабинете или приложении «Мой А1».
Узнать баланс можно тремя способами:
1. В приложении Мой А1 в разделе Главная – Баланс или в разделе Продукты – Баланс
2. В Личном кабинете (вкладка «Интернет для дома и офиса») в разделе «Персональная информация».
3. У автоинформатора контакт-центра. Если звоните с мобильного или домашнего номера, который указан в договоре (но только в одном), то после набора 150 прослушайте автоинформатор.
4. У оператора контакт-центра по номеру 150.
Посмотреть все способы оплаты услуг можно на нашем сайте, выбрав пункт меню Способы оплаты.
Срок оплаты за услуги до 15 числа каждого месяца за предыдущий период. Проверить баланс счета можно в приложении Мой А1, в личном кабинете my.a1.by (вкладка «Интернет для дома и офиса») или в контакт-центре по тел. 150. Также сумма к оплате автоматически выставляется в ЕРИП.
Чтобы узнать свой номер договора (лицевой счет), вы можете обратиться в контакт-центр по номеру 150, либо обратиться с паспортом в магазин A1.
Если в квитанции/чеке указан чужой лицевой счет:
• Также владелец договора с платежным документом и паспортом может подойти в офис компании в своем городе.
• Когда платеж будет обнаружен, его зачислят на ваш счет.
Если в квитанции/чеке указан другой получатель (не «A1»):
Обратитесь в ту компанию, чей счет указан в платежном документе, или в день оплаты в сам банк, через который платили.
Информирование о необходимости оплаты осуществляется посредством sms и email, указанным в договоре абонента с оператором. Оповещения с нашей стороны производятся во избежание снижения скорости доступа в интернет, отключения услуги и образования задолженности. При своевременной оплате услуг и наличии положительного баланса счета информирование о состоянии счета не производится.
Неподтвержденный (обещанный) платеж для клиентов-физических лиц, подключенных на тарифные планы для интернета:
Сумма для регистрации неподтвержденного платежа зависит от тарифного плана абонента и его начислений. Компания имеет право отказать в предоставлении возможности регистрации неподтвержденного платежа.
Абонентам с услугой Кабельное ТВ возможность регистрации неподтвержденного платежа не предоставляется.
— в приложении Мой А1 в разделе Продукты – Настройки продукта – Неподтвержденный платеж.
В соответствии с Порядком оказания услуг, являющихся неотъемлемой частью договора с Абонентом, оператор имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы на оказываемые Услуги. Уведомление об изменении тарифов размещается на сайте оператора не позднее, чем за 10 дней до момента изменения тарифов.
Согласно подписанного вами договора на оказание услуг, вы должны сообщить Оператору о прекращении проживания по адресу, по которому вам оказываются услуги связи, и перенести услуги на новый адрес, либо расторгнуть договор. До расторжения договор является действующим и, соответственно, за услуги связи начисляется абонентская плата, которую владельцу договора необходимо производить.