Что такое неотъемлемое право
Естественные и неотъемлемые права человека
Естественные и неотъемлемые права человека
Пятым неотъемлемым правом каждого человека выступает право на культуру как на универсальный способ самосовершенствования, снимающий противоположность Я и не-Я. Культуру Фихте определяет как «способность давать или действовать на других как на свободных существ и способность брать или извлекать наибольшую выгоду из воздействия других на нас». (Речь в данном случае идет о духовной выгоде). Человек имеет право (и обязанность) реализовать свое «стремление развить кого-нибудь в той области, в какой мы особенно развиты, стремление, насколько возможно, уравнять всякого другого с нами самими, с лучшей самостью в нас, и затем стремление к восприятию, т. е. стремление приобресть от каждого культуру в той области, в какой он особенно развит, а мы не развиты». Только с помощью культуры человек способен реализовать свои права. Только культура делает их неотъемлемыми, действительно принадлежащими человеку, а не «пожалованными» ему от милостей властно установленного порядка. Только в культуре достигается соответствие внешней меры свободы внутренней обеспеченности ее в самой личности. Именно поэтому право на культуру выступает у Фихте, как отмечают исследователи, «суперправом» на саму правоспособность в высшем смысле этого слова.
Исходя из своего назначения, утверждает Фихте, человек обладает рядом естественных прав, которые присущи ему по праву рождения. Это право на жизнь в обществе, право на свободу, право на суверенность личности и, наконец, право на культуру, как самое главное и определяющее.
Система естественных прав, предложенная Фихте интересна хотя бы потому, что все права выводятся им из самого понятия человека и смысла его существования (деятельности), то есть не являются надуманными и навязанными.
Народный суверенитет- обусловленная волей граждан, неограниченная власть народа, которая реализуется во всех сферах общественной жизни в установленных Конституцией и законом организационных и правовых формах.
— единственный источник власти народ- суверенный, свободный народ как совокупность граждан
— верховенство воли народа- путем принятия Конституции и других актов определяет весь строй конституционных отношений, форму государства
— полнота власти народа- через формы прямой и представительной демократии осуществляет весь объем принадлежащей ему власти. О полноте власти народа свидетельствует тот факт, что народ-носитель народного и государственного суверенитета.
-неограниченность власти народа- воля народа охватывает все сферы общественной жизни. Воля народа универсальна.
— неотчуждаемость власти народа- никому не передает свою суверенную власть по управлению обществом и государством (право не временное осуществление власти, не не передача суверенной власти)
3) формы осуществления
— институт прямой демократии
— институт представительной демократии
С учетом того, что Конституция РФ признает “человека, его права и свободы высшей ценностью”, философы, политологи и социологи стали говорить о суверенитете личности. В органическом сочетании характерных особенностей каждого из видов суверенитета центральное место принадлежит суверенитету народа. Принцип суверенитета народа означает, что именно народ определяет судьбу и характер своего государства, придает своим решениям обязательную (и для самого государства) силу и форму закона (референдум), формирует конституцию страны и важнейшие органы государственной власти (выборы). В Конституции установлено, что “носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ» (ч. 1 ст. 3).
Народ как субъект конституционного права осуществляет суверенитет непосредственно (прямая демократия), выражая свою волю на референдуме, всеобщих выборах, кроме того, воля народа может быть выражена его представителями (представительная демократия). Представительными органами по Конституции РФ являются:
1) Президент Российской Федерации;
3) законодательные органы субъектов РФ;
4) руководители исполнительной власти субъектов РФ;
5) народные заседатели и присяжные заседатели в судах;
6) представительные органы местного самоуправления.
Политический плюрализм — это принцип, содействующий существованию многообразия политических сил с конкуренцией между ними за представительство в органах государственной власти. Он предполагает столкновение интересов, дискуссии между сторонниками различных точек зрения.
Суть политического плюрализма составляет множественность мнений, взглядов, позиций, отражающих многообразие интересов различных групп общества. Политический плюрализм проявляется
не только в общественном сознании, но и в политической практике, затрагивая определенные структуры общества и воплощаясь я различных политических институтах: партиях, движениях, фронтах, ассоциациях, фракциях, а также в представительных органах всех уровней.
Политический плюрализм во многом вытекает из разнообразии форм собственности, из необходимости многообразия самой жизни.
Его основой являются конкретные социальные позиции и интересы групп людей, занятых в производстве, обмене, распределении, других сферах жизнедеятельности.
Социальная ценность плюрализма состоит в том, что благодаря ему обеспечивается способность к выражению индивидом своего мнения, определенное равенство возможностей, терпимость по отношению ко всем группам в обществе.
Политический плюрализм связан с многопартийностью, конкуренцией идей, предполагает легальную борьбу всех политических сил за умы людей в рамках конституции и законов, дает возможность сохранить меньшинству свои структуры, включая оппозицию, и осуществлять деятельность за отмену не устраивающих его решений.
Компоненты политического плюрализма:
— многообразие политических идей и организационных форм;
— свобода объединения людей в партии и иные законные организации;
— уважительное отношение к противоположным взглядам, инакомыслию;
— наличие оппозиционных сил и их беспрепятственная деятельность;
— ограничение центральной власти, разделение властей;
— возможность смены политических структур у власти и т.п. В ст. 13 и 14 Конституции Российской Федерации закреплены следующие характерные черты политического плюрализма:
— запрет на установление какой-либо идеологии в качестве государственной или обязательной;
— светский характер государства (в связи с чем никакая религия не может выступать в качестве государственной или обязательной);
— признание политического многообразия и многопартийности;
— равенство всех общественных объединений перед законом.
Гражданская культура и гражданский менталитет— Рассмотрим отличительные особенности гражданской культуры. Прежде всего, она гармонизирована со структурами существующей политической системы, т.е. гражданская культура должна подходить для этих структур с точки зрения содержания присущих ей политических знаний и убеждений, общих позитивных оценок и направленности политических эмоций. Когда политические установки, поведение граждан и институты находятся во взаимном соответствии, мы приближаемся к ситуации гражданской лояльности.
Гражданская культура должна быть совместимой с демократической системой. Отличительной чертой демократии является способность граждан осуществлять контроль над политическими элитами. Последние принимают политические решения, но различные группы и индивиды оказывают на них политическое влияние, с которым представители власти вынуждены считаться. Это влияние тем существеннее, чем выше у населения способность к сотрудничеству и кооперации. Культура демократического типа содержит нормы и установки, поддерживающие активное участие граждан в общественных делах, высокий уровень информированности и гражданской ответственности. Но одной активности, вовлеченности и рациональности недостаточно для демократической стабильности. Ей благоприятствует культура, объединяющая роли участника, законопослушного подданного и члена местных сообществ.
Г. Алмонд и С. Верба выделили политические качества и установки из общих культурных характеристик рассматриваемых ими стран. При этом они отмечают, что данные установки не автономны и соотносятся с другими социальными установками и широким социальным контекстом. Социальные взаимоотношения людей влияют на их политические взгляды и поведение. Они переносят свой социальный опыт на политическую жизнь. В то же время связь между социальными отношениями и политикой не является однозначной. Эти сферы различаются по своей природе и моделям власти. Поэтому важную роль в политической социализации граждан играют массовые общественные ассоциации и политические институты, обеспечивающие прямой доступ к политическому участию и контролю. Членство в ассоциациях предоставляет людям более дифференцированный набор политических ресурсов, удовлетворяющих их разнообразные интересы.
Главным свойством гражданской культуры объявлялся ее смешанный характер. Собственно все политические культуры, за исключением простых традиционных, по мнению авторов, являются смешанными.
Поэтому ими используется термин «системно смешанные» политические культуры для обозначения тех из них, в которых имеются существенные доли как более простых, так и более сложных моделей ориентаций. У этого культурного сплавления есть несколько особенностей. Во-первых, новые, более дифференцированные политические ориентации и роли не заменяют традиционные, а вполне рационально сосуществуют и дополняют их. Во-вторых, все активные ориентации, вступая во взаимодействие, не остаются неизменными, а вынуждены меняться и адаптироваться друг к другу. В-третьих, соотношение данных компонентов политической культуры в разных странах различно, доминирование любого из них преобразует содержательную картину.
Менталитет не основывается на логических категориях и понятиях. Он базируется на двойственных, «вживленных» образах, либо на шаблонах мнений, поступков, предрасполагающих индивида к определенным разновидностям реакций.
Менталитетом можно назвать неординарный механизм, обуславливающий характер продолжительных форм поведения и взглядов человека в границах определенной общности.
Особенности менталитета заключаются в отсутствии противостояния культурного и природного аспекта, эмоционального фактора и рассудочного, рационального компонента и иррационального, коллективной и индивидуальной составляющей в человеческой природе.
Посредством рассматриваемого понятия можно охарактеризовать широкий круг культурных явлений, начиная от традиций, стадий духовного становления культуры до взглядов, типа мыслительной деятельности различных общностей.
Менталитет общества выступает в качестве показателя состояния направленности и уровня сознания (коллективного и индивидуального), его умения усваивать нормы и жизненные ценности, уровня адаптации к социальной среде, способности к воспроизведению опыта прошлых поколений.
Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 1973 ; Мы поможем в написании вашей работы!
НЕОТЧУЖДАЕМЫЕ ПРАВА
Перечень Н.п. и свобод исторически изменчив. Д. Локк к таким правам относил право на жизнь, владение имуществом, свободу и равенство; Спиноза вел речь о праве на существование и деятельность, на свободу совести и мысли. Действующая российская Конституция вслед за современными европейскими конституциями существенно расширила перечень Н.п., отнеся к ним право на жизнь, на свободу, на охрану достоинства, на равенство, свободу совести, вероисповедания, свободу мысли и слова, право на защиту своих прав и др.
Полезное
Смотреть что такое «НЕОТЧУЖДАЕМЫЕ ПРАВА» в других словарях:
НЕОТЧУЖДАЕМЫЕ ПРАВА ЛИЧНОСТИ — комплекс принадлежащих человеку от рождения прав и свобод, определяющий его правоспособность и меру личной автономии по отношению к действиям других лиц или общественных институтов. Н. п. л. в современной социально политической мысли являются… … Современный философский словарь
Права человека — это определенные возможности (свободы) человека, необходимые для его существования и развития в конкретно исторических условиях, объективно определяемые достигнутым уровнем развития человечества и закрепленные в качестве международных стандартов … Теория государства и права в схемах и определениях
Права и свободы человека и гражданина — Права Теория Естественные и законные права Права требования и права свободы Отрицательные и положительные права … Википедия
Права и свободы — Права Теория Естественные и законные права Права требования и права свободы Отрицательные и положительные права Индивидуальные и групповые права … Википедия
Права и свободы человека — Права Теория Естественные и законные права Права требования и права свободы Отрицательные и положительные права Индивидуальные и групповые права … Википедия
Права личности — Права Теория Естественные и законные права Права требования и права свободы Отрицательные и положительные права Индивидуальные и групповые права … Википедия
Права человека — Права Теория Естественные и законные права Права требования и права свободы Отрицательные и положительные права Индивидуальные и групповые п … Википедия
Права человека и гражданина — Права Теория Естественные и законные права Права требования и права свободы Отрицательные и положительные права Индивидуальные и групповые права … Википедия
Гражданские права и свободы — (англ. civil rights and freedoms) основа конституционно правового статуса гражданина государства, определяющая возможности его участия в политической, социальной и культурной жизни общества. Основные Г.п. и с. находятся под пристальным вниманием… … Энциклопедия права
Гражданские права и свободы — (англ. civil rights and freedoms) основа конституционно правового статуса гражданина государства, определяющая возможности его участия в политической, социальной и культурной жизни общества. Основные Г.п. и с. находятся под пристальным вниманием… … Большой юридический словарь
Природные и неотъемлемые права человека
Итак, заканчивая рассмотрение философии Фихте, а именно вопросов связанных с правом, государством и естественными правами человека, подведем итоги.
Рассматривая право в двух аспектах (объективное и субъективное), Фихте отдает субъективным правам человека приоритетную роль в самопознании человеком самого себя и внешнего мира (Я и не-Я). А именно, он с помощью рефлексии делает вывод о том, что, полагая о существовании других Я, мы соответственно требуем от них достойного к нам отношения, или другими словами возможности реализации наших прав.
Конечно, с данными выводами Фихте можно поспорить, но они интересны и перспективны хотя бы в том, что в определенной степени раскрывают механизм правосознания и правового поведения, то есть помогают нам осознать сущность наших прав и обязанностей по отношению к людям которые нас окружают и являются точно такими же личностями как и мы.
Государство Фихте также рассматривает в двух аспектах: как служебное средство для обеспечения жизнедеятельности общества и как средство достижения обществом своей высшей цели. Цель же любого общества и человечества вообще – самосовершенствование, которое заключается в подчинении и овладении человеком всего неразумного. Средством самосовершенствования является культура, которая позволяет каждому человеку давать другим и брать от других духовные выгоды.
Идеи Фихте о государстве как о служебном инструменте не новы. В своих рассуждениях Фихте просто еще раз доказывает нам, что не мы созданы для государства, а государство для нас, что правители должны удовлетворять не свои интересы, а интересы общества и т.п. Новым же в рассуждениях Фихте является лишь та служебная цель, которую, по его мнению, должно преследовать любое государство – самосовершенствование человеческого рода.
Исходя из своего назначения, утверждает Фихте, человек обладает рядом естественных прав, которые присущи ему по праву рождения. Это право на жизнь в обществе, право на свободу, право на суверенность личности и, наконец, право на культуру, как самое главное и определяющее.
Система естественных прав, предложенная Фихте интересна хотя бы потому, что все права выводятся им из самого понятия человека и смысла его существования (деятельности), то есть не являются надуманными и навязанными.
Великая Хартия Народов России о Неотъемлемых Права
Мы, свободные люди свободной страны, граждане России, живущие здесь на протяжении многих поколений, имеющие славное наследие предков и хранящие историческую память об их подвигах, живущие согласно неотъемлемому праву, в согласии с нашим геномом, и реализующие свою власть непосредственно, как в силу права, данного нам свыше, так и по Конституции РФ в соответствии со статьями 2, 3, 17, 28, 32, оглашаем свою волю для возвышения и улучшения страны нашей.
Мы объявляем!
Данная Великая Хартия Народов России о Неотъемлемых Правах (далее Хартия) является действующим общественно-политическим и юридическим документом. Она возникла в результате давления со стороны, противостоящей нам группы людей, называющих себя представителями власти. Прикрываясь мерами нашей безопасности, эта группа реализует ограничительные террористические меры, ущемляющие наши права и свободы, угрожающие жизни и приносящие вред нашему здоровью и здоровью наших близких.
Мы объявляем!
Особо тяжким уголовным преступлением против человечности без срока давности проект «COVID-19», разработанный международными преступниками, и другие аналогичные проекты, исходящие от международной шайки бандитов, и направленные на установление тотального контроля и искусственное сокращение численности населения.
В качестве инструмента для совершения этого преступления используются: масочный режим, режим самоизоляции, изоляция в обсервациях, дистанционное обучение, закрытие организаций и предприятий на карантин, тестирование на «COVID-19», вакцинация, дезинформация о несуществующей инфекции и смертности от нее, использование сетей мобильной связи 5G, цифровизация услуг и жизни, тотальный контроль и слежка, введение qr кодов – торговых знаков по отношению к людям, медицинские эксперименты над людьми, экспериментальные правовые режимы, внедрение искусственного интеллекта и другие незаконные массовые ограничения прав и свобод человека, в том числе права на труд и на саму жизнь.
Мы признаем!
Все законы всех стран мира должны базироваться на высшем праве – это неотъемлемое натуральное биологическое право предопределенное геномом нашего вида Homo Sapiens Sapiens. Это право не может отменить ни один человек. Все законы всех стран мира должны опираться на Нравственный Кодекс, как проявление психического здоровья и наивысшего развития человека, и Законы Логики, как проявление интеллекта.
Мы признаем!
Человек это не только тело, но и его душа. Любые действия совершенные человеком неизменно накладывают отпечаток и на его душу.
Мы объявляем!
Все отклонения от биологической нормы вида Homo Sapiens Sapiens девиантными вариациями и дегенеративными признаками, которые должны подвергаться лечению, и не могут пропагандироваться как норма. Пропаганда отклонений ведет к отрицательному отбору, снижению уровня здоровья популяции и ее уничтожению, поэтому являются актом геноцида по отношению к человечеству.
Мы объявляем!
— развитие технологий искусственного интеллекта симптомом деградации общества;
— экстракорпоральное оплодотворение и суррогатное материнство симптомом вырождения;
— тотальный контроль симптомом нарушений психики того, кто изобретает для этого технические средства и внедряет их;
— наглость, подлость, лживость, криминальное мышление проявлением психического расстройства;
— криминальные досье политиков и олигархов, людей, находящихся на властных должностях, симптомом деградации общества.
Мы объявляем!
Искусственный отрицательный отбор ГЕНОЦИДОМ, который со времен революции 1917 года осуществляют политические силы, силовые ведомства и другие государственные структуры, уничтожающие наиболее нравственных и интеллектуальных членов общества. Искусственный отрицательный отбор ведет к снижению качества физического здоровья и интеллектуального потенциала популяции в целом, к нравственной и психической деградации, разложению общества и в конечном итоге к вымиранию.
Инверсию популяции, выражающуюся в приходе к власти людей с криминальным мышлением и худшими человеческими качествами, признаком снижения жизнеспособности популяции, приближения к ее коллапсу и свертыванию.
Мы объявляем!
Приоритет натуральной власти и устройства общества, данные нам свыше, над всеми другими формами власти и устройства общества. Всякий искусственно созданный общественно-политический строй, как то: социализм, коммунизм, капитализм, фашизм и т.д., есть порождение больного ума и нравственной деградации.
Человек существо социальное, поэтому имеет социальную структуру, выражающуюся в натуральной иерархии, являющейся поддерживающим окружением, социальным лифтом и системой координации жизнедеятельности. В силу биосоциальной природы человеческой группе свойственно натуральное неравенство по полу, возрасту, интеллектуальному потенциалу, устойчивости нервной системы, врождённым задаткам, приобретенному опыту и знаниям. Натуральная власть и иерархия задают позитивные социальные ориентиры, создают оптимальные условия для выживания, эффективного развития каждого члена общества, полноценной реализации его прав и свобод.
Мы утверждаем!
Единственно возможной формой власти согласно натуральному праву Человека общинно-родовую власть, основанную на биосоциальной норме. По сему мы утверждаем наименьшей административной единицей управления и основой государства государствообразующую единицу – общину в сельской местности и коммуну в городе. Государствообразующие единицы обладают приоритетной законодательной, исполнительной и судебной властью на своей территории.
ДЕКЛАРАЦИЯ НЕОТЪЕМЛЕМЫХ ПРАВ И СВОБОД
ЧАСТЬ 1. Общие положения
1. Нижеследующие права и свободы основаны на неотъемлемом праве человека, данном ему свыше, являются приоритетными и стоят выше социальных договоров, именуемых федеральными законами, постановлениями и любыми другими правовыми актами. Неотъемлемые права и свободы являются базовой основой для всех сообществ людей на планете Земля.
2. Неотъемлемые права и свободы Человека определены его геномом, природной средой обитания и местом во Вселенной.
3. Натуральные законы являются основополагающими для социальной и хозяйственной жизни человека.
4. Культура – это осознанное следование законам природы, обеспечивающее возможность реализации естественного смысла жизни человека.
5. Жизнь души после смерти, признанная в русской и славянской культуре, относится к зоне малоизученного. Нарушение неотъемлемых прав Человека может накладывать отпечаток на жизнь его души, приводя к непредсказуемым негативным последствиям, что должно учитываться.
6. Свобода слова и тайна личной жизни признаются как общественная ценность.
7. Право ВЕТО может быть использовано на все законодательные акты и общественно-политические решения, которые нарушают неотъемлемые права и свободы Человека.
ЧАСТЬ 2. Неотъемлемое право на физическое и психическое здоровье
1. Человек имеет неотъемлемое право на формирование базового здоровья. Ребенок человека является незрелорожденным и сохраняет признаки биологической незрелости до 3 лет. Естественными средствами для обеспечения базового здоровья являются биологически нормальное зачатие, рождение, грудное вскармливание биологической матерью, реализация врожденных ожиданий ребенка и физиологически адекватный уход за ним, осуществляемый биологической матерью и его прямыми родственниками.
2. Человек имеет неотъемлемое право быть мужчиной или женщиной по рождению.
3. Человек имеет неотъемлемое право на детство и сексуальный покой до достижения физиологической половой зрелости, которая наступает у девушек в 18 лет, а юношей в 21 год.
4. Человек имеет неотъемлемое право на физическое здоровье и устойчивость по отношению к инфекционным заболеваниям благодаря развитию собственного иммунитета естественным путем.
5. Человек имеет неотъемлемое право на психическое здоровье и максимальное развитие высшей нервной деятельности, которая проявляется в нравственном здоровье и интеллектуальном развитии.
6. Человек имеет неотъемлемое право на сохранность своего генома и своего тела без внедрения в его организм технических или чужеродных биологических средств.
ЧАСТЬ 3. Неотъемлемое право на жизнеобеспечение и культуру
1. Человек имеет неотъемлемое право на родину, родную землю и родной дом.
2. Человек имеет неотъемлемое право на экологически чистое питание, произведенное в пределах страны его проживания.
3. Человек имеет неотъемлемое право на экономически достойную жизнь, отсутствие вынужденного голода и нужды.
4. Человек имеет неотъемлемое право на использование чистой воды, дыхание чистым воздухом и проживание в экологически чистой среде, не обремененной техногенными выбросами.
5. Человек имеет неотъемлемое право на здоровую биосоциальную среду, основой которой является его семья, род, племя, община в сельской местности и коммуна в городе.
6. Человек имеет неотъемлемое право на национальную, общинную и семейную культуру.
7. Человек имеет неотъемлемое право на индивидуальную, этническую и культурную уникальность.
2. Человек имеет неотъемлемое право на самооборону в случае нападения на него, его семью, его жилище или его землю, с использованием для этого любых доступных средств. В случае вынужденного использования права на самооборону с Человека снимается всякая ответственность за любые последствия.
3. Человек имеет неотъемлемое право на безопасную социальную среду, в которой отсутствует криминальная напряженность.
ЧАСТЬ 5. Неотъемлемые права семьи
1. Человек имеет неотъемлемое право на естественное продолжение рода и создание семьи.
2. Женщина имеет неотъемлемое право на реализацию материнства, которое выражается во вступлении в брак, естественное зачатие, беременность, биологически адекватные роды, грудное вскармливание и воспитание своего ребенка в соответствии с естественными основами его развития.
3. Мужчина имеет неотъемлемое право на реализацию отцовства, которое выражается во вступлении в брак, обеспечении и защите семьи, воспитании своего ребенка в соответствии с естественными основами его развития.
4. Родители имеют право на регистрацию акта рождения ребенка у нотариуса без регистрации в органах ЗАГС.
5. Родители имеют неотъемлемое право на уход, воспитание и образование своих детей, если они не нарушают биологическую программу развития ребенка.
6. Дети являются потомками своих генетических родителей и продолжателями семейной линии, к которой они принадлежат безраздельно по происхождению.
7. Семья является основой государствообразующих единиц общин и коммун. Приоритетом защиты государства является СЕМЬЯ, как основа государствообразующих единиц.
8. Биологически адекватное материнство является неотъемлемым правом человека и поддерживается обществом и государством, как необходимое средство выживания вида Homo Sapiens Sapiens.
9. Приоритетной поддержкой государства и общества пользуются специалисты материнских профессий (консультант по грудному вскармливанию, инструктор по материнскому искусству, повитуха), семейные материнские сообщества и группы материнской поддержки, являющиеся сосредоточением знаний о биологически адекватном материнстве, центрами материнской преемственности и обучения материнскому искусству, что является необходимым биологическим условием для сохранения и поддержки жизнеспособности семейных линий.
10. Если ребенок остался без попечения родителей, приоритетное право на его усыновление имеют его родственники: бабушки, дедушки, тети, дяди и др. Усыновление не родственниками, в том числе и за границу, возможно только в случае, если у ребенка нет родных или они от него отказались.
МЫ ВОЗВРАЩАЕМ И ЗАКРЕПЛЯЕМ ПРАВА И СВОБОДЫ
ГРАЖДАНИНА РОССИИ, КОТОРЫЕ БЫЛИ НЕЗАКОННО ОТОБРАНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО И ЗАКОНЫ
Сей Хартией мы объявляем и закрепляем натуральную структуру государственного устройства с базовой административной государствообразующей единицей общиной в сельской местности и коммуной в городе.
ЧАСТЬ 1. Государствообразующие единицы
1. Принцип формирования общин происходит по территориально-родственному принципу, а городских коммун по территориальному принципу.
2. Каждая община, как государствообразующая единица, обладает территорией с полями, лесами, лугами и другими угодьями, переданными ей в неотъемлемое и неотсудное право, как исконному владельцу, не облагаемую никакими налогами.
3. Каждая община или коммуна наделена на своей территории исполнительными, судебными и законодательными властными полномочиями.
4. Каждая государствообразующая единица организует свою социальную жизнь и реализует властные полномочия согласно принципам натуральной иерархии, которая служит поддерживающим и развивающим окружением, инструментом естественного положительного отбора и средством выживания.
ЧАСТЬ 2. Законы
1. Высший закон страны – Свод Неотъемлемых Биологических Прав Человека, Нравственный Кодекс и Законы Логики, имеющие абсолютную силу.
2. Ни один закон любого уровня не может противоречить неотъемлемым правам Человека. В случае обнаружения такого противоречия приоритет остается за неотъемлемым правом.
3. Ни один закон не может ограничивать права и свободы гражданина – свободного человека своей страны – объявленные сей Хартией.
4. Федеральные законы, законы республик, краев, областей, городов являются социальными договорами, которые не имеют абсолютной силы и могут действовать только при обоюдном согласии между администрациями и государствообразующими единицами или гражданами, что подтверждается двухсторонними соглашениями.
5. Законы, постановления и другие правовые акты считаются действительными исключительно на бумажном носителе при наличии живой подписи должностного лица и мокрой печати.
6. Каждая государствообразующая единица имеет право на законотворчество и установление законов на своей территории.
7. Все законы федерального уровня могут быть приняты только после подписания их живой подписью на бумажном носителе всеми государствообразующими единицами России.
8. Все законы и постановления краев, областей, губерний и республик могут быть приняты только после подписания их живой подписью на бумажном носителе всеми государствообразующими единицами края, области, губернии или республики.
9. Сроки вступления законодательного акта в законную силу согласуются с государствообразующими единицами и закрепляются их живой подписью.
10. Незнание закона освобождает от ответственности. Человек не может быть подвергнут наказанию, дискриминации или преследованию, если он не был ознакомлен с принятым законом непосредственно.
11. В законотворческой деятельности принимают участие исключительно граждане России, наделенные соответствующими полномочиями. Иностранным лицам и компаниям принимать участие в создании законопроектов для России запрещено.
ЧАСТЬ 3. Губернаторы краев и областей и президенты республик
1. Государственные посты не могут занимать люди, имеющие криминальное мышление и психические нарушения.
2. Губернатором края или президентом республики может быть человек, который проживает в данной местности не менее 10 лет. В исключительных случаях на эту должность может быть приглашен специалист по специальному приглашению государствообразующих единиц данной местности.
3. Кандидатов на должность губернатора края или президента республики выдвигают государствообразующие единицы данной территории. Губернатор края или президент республики считается избранным, если его кандидатуру одобрило не менее 2/3 государствообразующих единиц.
4. Губернатор края или президент республики вступает в должность с момента передачи ему права на реализацию властных полномочий в форме доверенности от каждой государствообразующей единицы данной территории.
5. Отстранение губернатора края или президента республики от должности осуществляется путём отзыва не менее 2/3 доверенностей на реализацию властных полномочий, переданных государствообразующими единицами данной территории.
ЧАСТЬ 4. Урегулирование отношений между госчиновниками и государствообразующими единицами
1. Взаимоотношения между госчиновниками, представляющими исполнительную и законодательную власть, и государствообразующими единицами регулируются двухсторонними договорами. Пункты этих договоров должны быть отражены в уставе поселка, города, края и конституции республики.
2. Хозяйственная деятельность, развитие инфраструктуры, социальные проекты, охрана порядка регулируются двухсторонними договорами между государствообразующими единицами или отдельными гражданами и администрациями краев, областей, губерний и республик.
3. Критическая оценка гражданами представителей органов власти, характеризующая их негативное поведение, деструктивные неграмотные управленческие и общественно-политические решения, не может считаться оскорблением. Стремление представителей власти избежать справедливой критики под прикрытием законов об оскорблении, является проявлением психических нарушений, криминальным методом борьбы с критикой и попыткой скрыть преступные деяния.
ЧАСТЬ 5. Судебная власть
1. Каждая государствообразующая единица имеет свой независимый суд, являющийся судом первой инстанции.
2. Состав суда первой инстанции избирается членами государствообразующих единиц.
3. Ни одно судебное решение не может противоречить Неотъемлемому Праву, Законам Логики и Нравственному Кодексу.
4. Всякое судебное решение, идущее в разрез с Неотъемлемыми Правами человека, Законами Логики и Нравственным Кодексом, признается незаконным и недействительным.
5. Споры между семьями и гражданами решаются на уровне судов первой инстанции.
6. Все вопросы, связанные с детско-родительскими отношениями и усыновлением ребенка, оставшегося без попечения родителей, решают суды первой инстанции.
7. Споры между государствообразующими единицами решаются городскими или областными судами.
8. Споры между гражданами и госструктурами, между гражданами и коммерческими структурами, возникшими на территории государствообразующей единицы, разрешаются судом первой инстанции – судом общины или коммуны.
9. Принимаемые решения могут быть обжалованы в вышестоящем суде.
ЗАЩИТА РОДИНЫ И САМООБОРОНА
1. Для каждого Человека и гражданина является долгом и обязанностью защита своей Родины как российского государства, так и территории своей государствообразующей единицы.
2. Для обеспечения натурального права на самооборону, защиту своей семьи и своего имущества каждый Человек и гражданин должен пройти необходимую подготовку.
ЭКОНОМИКА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
ЧАСТЬ 1. Использование земель, природных ресурсов и полезных ископаемых
1. Общинные земли и земли граждан, необходимые для жизнеобеспечения, не облагаются налогами.
2. Порядок использования лесных ресурсов на свободных территориях регулируют лесничества.
4. Граждане имеют право беспрепятственно собирать сухостой и валежник для собственных нужд, используя любой инструментарий.
5. Организация, заготавливающая природные ресурсы, обязана восстановить место разработок. При разработке древесины заготовщик обязан восстановить ценные сорта деревьев. При разработке полезных ископаемых разработчик обязан провести оптимальное восстановление и благоустройство территорий разработок.
6. Ежегодно производятся выплаты по распределению 1/3 средств от реализации полезных ископаемых и природных ресурсов России между всеми гражданами России.
7. Упразднить «Закон о территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации». Расторгнуть все договора, заключенные в рамках этого закона, с выплатой неустоек теми, кто их подписал. Прекратить иностранную экспансию на территории России.
ЧАСТЬ 2. Сельское хозяйство
1. Развитие сельского хозяйства является приоритетной областью деятельности человека, обеспечивающей его выживание. При развитии сельского хозяйства производители обязаны строго соблюдать неотъемлемое право человека на использование в пищу экологически чистых натуральных продуктов.
2. Для обеспечения неотъемлемого права на экологически чистое натуральное питание вывести из севооборота и животноводства генетически модифицированные организмы (ГМО).
3. Восстановить российский семенной фонд натуральных растений.
4. Следить за грамотным использованием химических удобрений в сельском хозяйстве, отдавать предпочтение органическим удобрениям.
5. Запретить использование пестицидов и ядохимикатов, как наносящих вред здоровью человека.
ЧАСТЬ 3. Экономика
1.Внести следующие изменения в Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)»:
— в статье 1 изменить «Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет независимо от других федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.» на «Закрепить за Центральным Банком статус федерального органа государственной власти. Функции и полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, Банк России осуществляет под контролем и надзором специальной Контрольно-ревизионной комиссии Банка России. В состав комиссии входят компетентные специалисты, независимые от правительства. Избрание и деятельность комиссии регулируется специальным законом. Комиссия избирается на год и меняется полным составом.»;
— провести обращение в собственность Российской Федерации имущества, находящегося во владении, пользовании и распоряжении Банка России, включая золотовалютные резервы Банка России.
2. Разрешить эмиссию денежной единицы Российской Федерации только при условии обеспеченности (репрезентативности) выпускаемых денежных единиц.
3. Установить таргет на снижение объёма безналичной денежной массы, вследствие чего ввести лимиты по объему безналичных расчётов, ограничив применение безналичных денежных инструментов для юридических и физических лиц за установленный период, во избежание ограничения прав и свобод граждан.
4. В целях распространения использования бартерного обмена и его закрепления как отдельного вида гражданско-правового договора (договора мены и пр.) определить на уровне взаимоотношений внутри государствообразующих единиц и между ними официальную стоимостную шкалу товарных ценностей (имущества).
5. Установить совокупную величину квоты обязательных налогов и сборов в размере, не превышающем десятой части номинальных денежных доходов населения.
6. Для граждан и лиц, не являющихся гражданами РФ, чьи номинальные денежные доходы не превышают прожиточного минимума, применять льготную ставку налогообложения в размере 0% для всех установленных обязательных налогов и сборов.
7. Для юридических лиц любой организационно-правовой формы, чьими учредителями являются иностранные граждане, а также для юридических лиц любой организационно-правовой формы, в чей уставной капитал был произведен вклад иностранными учредителями установить прогрессивную шкалу налогообложения с минимальной налоговой ставкой 10%. Для юридических лиц любой организационно-правовой формы, в число учредителей которых не входят иностранные граждане и которые не имеют в уставном капитале инвестиционных средств иностранного происхождения, установить налоговую ставку в размере 10%.
8. Отменить налог на добавленную стоимость. Для компенсации бюджетных доходов установить прогрессивную шкалу налогообложения по налогу на прибыль организаций, снизить минимальное пороговое значение налоговой ставки до 10%.
9. Внедрить программу поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства реального сектора экономики в виде субсидирования. Отменить существующие ограничения для микропредприятий.
10. Внедрить программу поддержки в виде льготного кредитования субъектов малого предпринимательства. Если по результатам трехлетнего последовательного периода деятельности субъект не достиг точки безубыточности, признать организацию не подлежащей налогообложению.
11. Отменить существующие налоги для малых и микропредприятий. Упразднить налоги для самозанятых граждан, в связи с чем прекратить регистрацию и ведение учета граждан в качестве самозанятых.
12. Внедрить программу поддержки субъектов сельскохозяйственной деятельности в виде полного субсидирования, в частности, сельскохозяйственных товаропроизводителей, специализирующихся на производстве экологически чистой продукции.
13. Установить социальную доплату для неработающих пенсионеров в объеме, который позволит довести величину общей суммы материального обеспечения неработающего пенсионера в размере среднемесячной номинальной начисленной заработной платы, варьируемой в зависимости от региона.
14. Отменить коммунальные платежи со стороны жильцов, поскольку на момент подписания настоящей Хартии, согласно законодательству, ресурсы бесплатны и государство выделяет трансферты через региональный бюджет, и поскольку весь жилой фонд в городе имеет ПРАВО собственности, а не собственность и принадлежит муниципальным фондам, коммунальные платежи должны оплачивать муниципальные фонды.
15. Каждая государствообразующая единица планирует свою хозяйственную жизнь самостоятельно.
ОБРАЗОВАНИЕ И МЕДИЦИНА
ЧАСТЬ 1. Право на достойное образование
1. Человек, как обладатель крупного головного мозга, имеет неотъемлемое право на его сохранность и полноценное развитие, что обеспечивается в том числе путем максимального развития его интеллектуального потенциала.
2. Человек имеет неотъемлемое право на развитие интеллекта, которое выражается в следовании законам логики, культуре, математических способностях, открытиях, изобретениях и общественной деятельности, направленных на совершенствование человека, улучшение качества его жизни и хозяйствования.
3. Полноценная реализация интеллектуального потенциала человека достигается путем воспитания, обучения и образования.
4. Человек имеет право на бесплатное начальное, среднее, среднеспециальное и высшее образование.
5. Человек имеет право на обучение адекватное его биосоциальной природе в группе учащихся с преподавателем, а не с помощью исключительно технических средств.
6. Образование с помощью технических средств допускается только как вспомогательное или дополнительное средство.
7. Снижение уровня образования запрещается.
8. Экзаменационные программы и испытания не могут осуществляться по принципу выбора правильного ответа. Экзамены осуществляются путем проверки наличия знаний, способности к анализу и построению логических взаимосвязей.
ЧАСТЬ 2. Медицина и медицинская помощь
1. Медицина понимается как система научных знаний и практической деятельности, целями которой является лечение болезней человека и животных (ветеринарная медицина), а также облегчение страданий от физических и психических недугов.
2. Медицине запрещается брать на себя божественные функции и вмешиваться в естественные физиологические и биологические процессы, такие как зачатие, вынашивание беременности, роды, грудное вскармливание, уход за новорожденным и ребенком до 3 лет, формирование иммунитета, половое созревание, половая идентификация, модификация тела человека (трансплантация органов, генетическая модификация) и т.д.
3. Приоритетными направлениями медицинской помощи являются направления, использующие натуральные средства, такие как фитотерапия, акупунктура, аюрведа, мануальная терапия, тибетская диагностика и медицина и т.д.
4. Медицинские учреждения выполняют исключительно лечебные, а не контрольные функции.
5. Каждый гражданин имеет право выбирать врача, медицинское учреждение/организацию и метод лечения.
6. Любые медицинские вмешательства допускаются только с информированного добровольного согласия Человека или его близких родственников.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ СОСТАВ РОССИИ
1. Мы признаем, что территория России включает в себя территории ее субъектов, расположенные на континенте, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними. Россия обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе.
2. В территориальный состав России входят, следующие субъекты:
— Республика Адыгея (Адыгея), Республика Алтай, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Калмыкия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Северная Осетия — Алания, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Тыва, Удмуртская Республика, Республика Хакасия, Чеченская Республика, Чувашская Республика — Чувашия;
— Алтайский край, Забайкальский край, Камчатский край, Краснодарский край, Красноярский край, Пермский край, Приморский край, Ставропольский край, Хабаровский край;
— Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Ивановская область, Иркутская область, Калининградская область, Калужская область, Кемеровская область, Кировская область, Костромская область, Курганская область, Курская область, Ленинградская область, Липецкая область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тюменская область, Ульяновская область, Челябинская область, Ярославская область;
— Москва, Санкт-Петербург, Севастополь — города федерального значения;
— Еврейская автономная область;
— Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ.
3. В состав каждого территориального субъекта России входят общины, как государствообразующие единицы.
4. В состав городов входят коммуны, как государствообразующие единицы.
ВЕТО НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ, НАРУШАЮЩИХ
НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА
1. Мы, свободные люди свободной страны, граждане России, защищающие свои неотъемлемые права и свободы, используя свое неотъемлемое право накладываем ВЕТО на реализацию проекта «COVID-19» и эксперименты над людьми.
3. Мы накладываем ВЕТО на современные технологии, пропаганду и идеологию, приводящую к ухудшению здоровья человека и деградации общества в целом, нарушению его неотъемлемого права на здоровье и безопасную среду жизни, к которым относится следующее:
— суррогатное материнство, экстракорпоральное оплодотворение, насильственное продление жизни при отсутствии жизнеспособности, акушерское ведение родов, искусственное вскармливание, трансплантацию органов, как вмешательство в целостность тела и генома человека;
— клонирование человека и живых организмов;
— однополые браки и сексуальные извращения, в том числе пропаганду ЛГБТ;
— ранняя сексуализация, вступление в сексуальные отношения до достижения половозрелого возраста;
— сексуальное просвещение в школах и детских дошкольных учреждениях;
— генная инженерия, как опасный эксперимент, ведущий к деградации популяции.
Мы накладываем ВЕТО на сотрудничество с любыми организациями, распространяющими явные или скрытые противоестественные идеи, как на средство геноцида, деморализации и разложения общества.
5. Мы накладываем ВЕТО на деятельность органов ювенальной юстиции, направленную на разобщение между детьми и родителями, отъем детей из семьи и торговлю детьми. Эта деятельность признается уголовным преступлением.
7. Мы накладываем ВЕТО на переход к электронным документам, и полное переведение архивов в цифровой формат, в том числе в системе ЗАГС.
8. Мы накладываем ВЕТО на использование искусственного интеллекта в законодательстве, судебной системе и в любых госструктурах, где принимаются решения относительно граждан.
9. Мы накладываем ВЕТО на сотрудничество с известными психически больными людьми, которые позиционируются как «мировое правительство» и обладатели миллиардных состояний, и их официальными и неофициальными представителями. К таким людям относятся члены Бильдербергского клуба, Римского клуба, Комитета 300 и т.д.
Мы накладываем ВЕТО на сотрудничество с мировыми организациями, реализующими деструктивную деятельность, к которым относятся ВОЗ, МВФ, ООН, Всемирный Банк, Фонд Сороса и другие.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Хартия утверждается личными подписями граждан России на подписных листах, имеющих начертание символики Хартии. Подпись удостоверяется фамилией, именем и отчеством, свидетельством о рождении (указать серию, номер, дату и место выдачи). Нумерация листов производится вручную.
2. Любой совершеннолетний гражданин России может присоединиться к Хартии, лично подписав подписной лист, заявляя тем самым о принятии положений данной Хартии.
3. Несовершеннолетние могут присоединяться к Хартии подписью родителей или законных представителей с указанием фамилии, имени и отчества, данных свидетельства о рождении (указать серию, номер, дату и место выдачи).
4. Подписавший данную Хартию принимает ее положения и стремится к их реализации.
5. Настоящая Хартия является активным юридическим документом.
6. Подписавший данную Хартию имеет право на открытую реализацию неотъемлемых прав и вольностей, объявленных в ней.
7. Для реализации положений, указанных в Хартии, гражданин отзывает право на реализацию властных полномочий в органах исполнительной, законодательной и судебной власти путем уведомления. В дальнейшем используя свое новое положение он может заключать двухсторонние договора с представителями администраций и ЗакСобраний, на основании положений Хартии.
8. Подписавший Хартию может вступить в общину или коммуну.
9. Подписавший Хартию может передать право на реализацию властных полномочий от своего имени доверенному лицу путем оформления доверенности с правом ее отзыва.
10. Каждое положение Хартии в дальнейшем будет уточнено и расшифровано дополнительными законообразующими документами.
11. Действующее законодательство России подлежит пересмотру в соответствии с положениями настоящей Хартии.