Что такое наземное обслуживание

Функция наземного обслуживания туристов или что делать если вас не встретили

Полноценный туристический продукт, предоставленный путешественникам отправившей на отдых компанией, в обязательном порядке включает одну из основных составляющих – наземное обслуживание туристов. А что это такое расскажем дальше.

Что такое наземное обслуживание. Смотреть фото Что такое наземное обслуживание. Смотреть картинку Что такое наземное обслуживание. Картинка про Что такое наземное обслуживание. Фото Что такое наземное обслуживаниеОтдыхающие, прибывшие в страну с незнакомым менталитетом, плохо ориентирующиеся на чужой территории должны быть встречены агентом принимающей туристической фирмы. К величайшему сожалению любителей путешествий тандем поставляющей туристический поток и принимающей стороны далеко не всегда четко отлажен. Отсутствие сотрудников фирмы-партнера в аэропорту нередко омрачает прибытие на отдых, лечение или обучение.

Туристы должны знать, что наземное обслуживание – часть полноценного пакета туристических услуг, равнозначная предоставлению виз и авиабилетов. Оно включает:
• предоставление проживания в забронированном, выбранном в процессе формирования туристического продукта номере,
• трансфер к месту отдыха и в обратном направлении,
• обслуживание экскурсионных программ,
• предоставление лечения в случае путевок на бальнеологические курорты,
• обучение для студентов или учащихся, приехавших за рубеж с этой целью.

Туристы, купившие путевки, вправе рассчитывать на получение всего объема оплаченного сервиса. В аэропорту любителей путешествий должен встретить сотрудник принимающей стороны, доставить вместе с багажом в гостиницу, разместить в номере отеля по предъявленному ваучеру, выданному отправляющим туроператором, предложить выбор экскурсионных мероприятий или осуществить выполнение уже приобретенных экскурсий.

Действия разумного туриста, если его не встретил гид принимающей турфирмы

Что такое наземное обслуживание. Смотреть фото Что такое наземное обслуживание. Смотреть картинку Что такое наземное обслуживание. Картинка про Что такое наземное обслуживание. Фото Что такое наземное обслуживаниеЕсли встреча с агентом турфирмы партнера не произошла, не нужно паниковать. Причиной могут быть довольно разнообразные ситуации. Часто туристы не могут найти сотрудников туристической компании из-за неправильно написанного имени на табличке. Следует внимательно присмотреться к текстам табличек, находящихся в руках у тех, кто ждет прибытия своих клиентов в аэропорту, учесть вероятность простейших грамматических ошибок. Ничто не мешает подойти к нескольким гидам, спросить агента с непонятной табличкой о том, кого он ждет.

Причиной отсутствия встречающих сотрудников могут быть элементарные опоздания из-за транспорта или заторов на дорогах. Возможно, гид принимающего туроператора просто опоздал. Но если даже по истечении некоторого времени путешественников все же никто не встретил, следует воспользоваться телефонами, запастись которыми нужно обязательно еще перед выездом.

Отправляясь в чужую страну осторожному туристу необходимо иметь несколько телефонных номеров. Это:
• ХОТ-ЛАЙН – номер, принадлежащий принимающей стороне, обеспечивающий круглосуточную связь и решение проблем туристов со времени прибытия на территорию чужой страны. Этот номер должен быть указан на ваучере. Необходимо учесть, что общение по этому номеру в преобладающем количестве случаев проистекает на английском. Но в странах с активным наплывом туристов из России на связи будет русскоговорящий агент.
• Телефонный номер офиса принимающей туристической компании, по которому бессмысленно звонить в нерабочее время.
• Телефон отправившей турфирмы, где на связь также никто не выйдет в выходные дни и в нерабочие часы.
• Телефон формировавшего пакет услуг агента.

Что такое наземное обслуживание. Смотреть фото Что такое наземное обслуживание. Смотреть картинку Что такое наземное обслуживание. Картинка про Что такое наземное обслуживание. Фото Что такое наземное обслуживаниеЕсли телефонные звонки не принесли результата, существует вариант для самостоятельных и не пугливых путешественников: местное такси. В качестве адреса таксисту можно показать название гостиницы, куда он непременно доставит туристов. Только обязательно нужно взять чек для того, чтобы трансфер до места назначения был оплачен.

С таксистами могут возникнуть некоторые сложности. Разбирающий только иероглифы китаец может не понять название отеля, написанного по-английски. Итальянец может в чеке указать неверную стоимость. Но в большинстве стран планеты, активно посещаемых туристами, сложности с такси – огромная редкость.

Прибыв на место, не забудьте дозвониться по какому-либо из телефонов. Ваше пребывание обязательно должен курировать агент местной турфирмы, решать за Вас все возможные бытовые и организационные проблемы. Он обязан появиться, а туристическая компания обязана оплатить понесенные в процессе транспортировки до места назначения расходы.

Источник

Что такое наземное обслуживание

(введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 254-ФЗ)

1. Соблюдение ограничений и процедур эксплуатации гражданского воздушного судна, установленных утвержденной разработчиком гражданского воздушного судна документацией гражданского воздушного судна, а также правил эксплуатации гражданских воздушных судов, утвержденных федеральными авиационными правилами, возлагается на эксплуатанта или владельца легкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения либо сверхлегкого гражданского воздушного судна авиации общего назначения, имеющих свидетельство о государственной регистрации воздушного судна.

2. Требования к документации, указанной в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются федеральными авиационными правилами.

3. В целях поддержания летной годности гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта при их эксплуатации осуществляется наземное и техническое обслуживание.

7. Правила наземного обслуживания и технического обслуживания гражданских воздушных судов устанавливаются федеральными авиационными правилами.

8. При нарушении требований, указанных в пункте 1 настоящей статьи, а также при выявлении небезопасного состояния гражданского воздушного судна уполномоченный орган в области гражданской авиации, выдавший сертификат летной годности, имеет право ввести ограничения эксплуатации данного воздушного судна или остановить его эксплуатацию.

9. Эксплуатанты обязаны предоставлять информацию о техническом состоянии гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, об особенностях их эксплуатации в уполномоченный орган, на который возложены организация и проведение обязательной сертификации гражданских воздушных судов, авиационных двигателей и воздушных винтов, а также их разработчику. Состав и порядок предоставления указанной информации устанавливаются федеральными авиационными правилами.

Источник

Наземное обслуживание воздушного судна

Что такое наземное обслуживание. Смотреть фото Что такое наземное обслуживание. Смотреть картинку Что такое наземное обслуживание. Картинка про Что такое наземное обслуживание. Фото Что такое наземное обслуживание

Что такое наземное обслуживание. Смотреть фото Что такое наземное обслуживание. Смотреть картинку Что такое наземное обслуживание. Картинка про Что такое наземное обслуживание. Фото Что такое наземное обслуживание

Наземное обслуживание воздушного судна (ВС) — комплекс работ по приёму ВС (обычно самолёта) на стоянке, по подготовке к вылету и выпуску в полёт.

Что такое наземное обслуживание. Смотреть фото Что такое наземное обслуживание. Смотреть картинку Что такое наземное обслуживание. Картинка про Что такое наземное обслуживание. Фото Что такое наземное обслуживание

Работы, которые могут потребоваться:

Содержание

Встреча

Работы по встрече ВС включают в себя управление им с помощью визуальных сигналов во время руления в пределах стоянки, установку колодок, послеполётный осмотр ВС.

Буксировка

Буксировка ВС необходима при ограниченности пространства аэродрома, делающей невозможным руление ВС на тяге собственных двигателей, а также для перемещения ВС без участия экипажа в ходе работ по техническому обслуживанию ВС.

Обеспечение наземным электропитанием

Для уменьшения использования ВСУ и экономии топлива электропитание систем самолёта на стоянке обычно осуществляется от наземного источника.

Большинство ВС в настоящее время используют трёхфазный электрический ток фазным напряжением 115 В частотой 400 Гц. Некоторые типы ВС используют постоянное напряжение 28 В.

Кондиционирование салона

Также часто производится от наземного источника в целях сокращения потребления топлива и уменьшения нагрузки на самолётные системы. В условиях холодного климата осуществляется подача подогретого воздуха, а в жаркое время — охлаждённого. Воздух подаётся в самолётную систему кондиционирования воздуха (СКВ) с помощью рукава (тонкостенного шланга большого диаметра) через быстроразъёмное соединение в системе кондиционирования ВС, закрытое обычно лючком в обшивке.

Разгрузка и загрузка

Загрузка и разгрузка багажа обычно производятся выделенными бригадами. Они могут оснащаться вспомогательной техникой — малогабаритными тягачами для тележек, транспортёрами, подъёмниками и автомашинами для обработки контейнеров.

Заправки

Для вылета самолёт заправляется пресной водой и топливом.

К заправке также может быть отнесён слив содержимого приёмных баков туалетных систем. В зависимости от конструкции ВС, может понадобиться заправка туалетной системы спецжидкостью.

Заправки другими жидкостями (масла, жидкости для гидросистем) и газами (например, кислород) относятся к техническому обслуживанию ВС (ТО ВС).

Уборка салона

производится для удаления мусора и загрязнений из салона ВС и его кабины и подготовки к приёму пассажиров. Обычно включает вынос содержимого мусорных баков, очистку загрязнённых чехлов сидений кресел и привязных ремней пассажиров и экипажа, уборку мусора пылесосом и влажную протирку элементов интерьера салона (стёкол окон, зеркал, подлокотников, багажных полок и их крышек).

Объём уборки зависит от формы обслуживания ВС и отпущенного на уборку времени. Также может полностью или частично производиться с помощью экипажа ВС (обычно кабинного — бортпроводников) для сокращения времени стоянки ВС и затрат авиакомпании.

Обеспечение бортпитанием

Бортпитанием называется пища и напитки для употребления пассажирами и экипажем ВС в течение полёта.

Снабжение производится выделенной службой с использованием автомашин, оснащённых автолифтом — поднимающимся на уровень дверей ВС с помощью гидроподъёмников кузовом.

Противообледенительная обработка

Что такое наземное обслуживание. Смотреть фото Что такое наземное обслуживание. Смотреть картинку Что такое наземное обслуживание. Картинка про Что такое наземное обслуживание. Фото Что такое наземное обслуживание

Что такое наземное обслуживание. Смотреть фото Что такое наземное обслуживание. Смотреть картинку Что такое наземное обслуживание. Картинка про Что такое наземное обслуживание. Фото Что такое наземное обслуживание

Противообледенительная обработка проводится при необходимости для удаления с поверхностей ВС замёрзших осадков или для предотвращения их появления.

Обычно производится на выделенных площадках, куда ВС после окончания загрузки груза, багажа и посадки пассажиров буксируется тягачом. Возможна также обработка при запущенных двигателях и обработка на месте стоянки — это зависит от правил, действующих в конкретном аэропорту.

Запуск двигателей

Запуск двигателей производится экипажем ВС под наблюдением наземного персонала, так как обычно экипаж ВС не имеет возможности наблюдать за выхлопной частью двигателей и контролировать их состояние визуально.

Наземный персонал перед запуском и во время него следит за тем, чтобы в опасных зонах вокруг двигателей и ВС не находились посторонние предметы, люди и спецтранспорт; за отсутствием течей жидкостей и видимых отклонений в работе двигателей и систем ВС.

После проведения противообледенительной обработки ВС должно вылететь в течение 20 минут, иначе требуется повторная обработка.

Выпуск

Выпуск включает в себя предполётный осмотр ВС, наблюдение за запуском двигателей (при необходимости обеспечение запуска от наземного источника сжатого воздуха или электропитания) и, часто, буксировку ВС от места стоянки до места запуска двигателей.

На время буксировки и запуска ВС между экипажем ВС и выпускающим лицом организуется визуальная, проводная или радиосвязь.

После получения от экипажа доклада о нормальной работе систем ВС, выпускающий отключается от проводной связи и переходит на визуальную связь впереди и сбоку от ВС. После получения экипажем разрешения у диспетчера руления, экипаж визуальным сигналом запрашивает у выпускающего разрешение на начало руления. При отсутствии помех для выруливания выпускающий жестом разрешает выруливание, и ВС рулит к месту взлёта.

Источник

Что такое наземное обслуживание

Что такое наземное обслуживание. Смотреть фото Что такое наземное обслуживание. Смотреть картинку Что такое наземное обслуживание. Картинка про Что такое наземное обслуживание. Фото Что такое наземное обслуживание

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое наземное обслуживание. Смотреть фото Что такое наземное обслуживание. Смотреть картинку Что такое наземное обслуживание. Картинка про Что такое наземное обслуживание. Фото Что такое наземное обслуживание

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое наземное обслуживание. Смотреть фото Что такое наземное обслуживание. Смотреть картинку Что такое наземное обслуживание. Картинка про Что такое наземное обслуживание. Фото Что такое наземное обслуживаниеОбзор документа

Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 18 сентября 2018 г. N 03-07-07/66754 О применении освобождения от обложения НДС в отношении операций по реализации услуг, оказываемых непосредственно в аэропортах РФ, по предоставлению места стоянки воздушных судов, а также техническому и наземному обслуживанию воздушных судов

В настоящее время на сайте regulation.gov.ru Проект Перечня (ID проекта: 02/07/11-17/00075699) прошел стадию оценки регулирующего воздействия, по результатам которого на данном ресурсе выложено Заключение Минэкономразвития N 37893-СШ/Д26и от 28.12.2017 г.

1. В п. 1 Перечня указан обобщенный вид услуг: «Обеспечение взлета и посадки воздушных судов в аэропортах Российской Федерации». В Письме Минэкономразвития от 26.12.2017 г. N 37629-ОФ/Д13и «О рассмотрении проекта постановления Правительства Российской Федерации» сказано: «В соответствии с нормами Воздушного Кодекса Российской Федерации в целях поддержания летной годности гражданского воздушного судна, авиационного двигателя и воздушного винта при их эксплуатации осуществляется наземное и техническое обслуживание. К наземному обслуживанию законодательство относит комплекс работ по обеспечению прибытия воздушного судна на аэродром и его вылета с аэродрома, за исключением обслуживания воздушного движения. Техническим обслуживанием признается комплекс работ, необходимых для поддержания летной годности гражданского воздушного судна, включая проведение проверок гражданского воздушного судна, замену его частей, устранение неисправностей, а также осуществление изменения конструкции гражданского воздушного судна или выполнение его ремонта». Аналогичное заключение содержится в п. 5 ст. 37.1 Воздушного Кодекса Российской Федерации.

Просим разъяснить: относятся ли все вышеуказанные услуги к п. 2 Перечня «Предоставление места стоянки воздушному судну на аэродроме»?

— обеспечение взлета, посадки и стоянки воздушных судов;

— обеспечение авиационной безопасности;

— обеспечение заправки воздушных судов авиационным топливом;

— хранение авиационного топлива;

— аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на маршрутах обслуживания воздушного движения;

— аэронавигационное обслуживание воздушных судов в районе аэродрома.

Таким образом, указанные услуги технологически могут быть отнесены к услуге по обеспечению взлета и посадки воздушного судна, включенной в перечень.

Что касается услуг по обеспечению стоянки воздушных судов, поименованных в перечне, то к данным услугам относятся услуги по предоставлению места стоянки воздушному судну на аэродроме в течение 3 (6) часов, по предоставлению места стоянки воздушному судну на аэродроме более 3 (6) часов, временной стоянке на аэродроме.

Заместитель директора ДепартаментаО.Ф. Цибизова

Обзор документа

НДС не уплачивается при оказании услуг непосредственно в аэропортах и воздушном пространстве России по обслуживанию воздушных судов, включая аэронавигационное обслуживание, по правительственному перечню. Минфин разъяснил, применяется ли освобождение от НДС при предоставлении места стоянки судов, при техническом и наземном обслуживании судов.

Таким образом, указанные услуги могут быть отнесены к услуге по обеспечению взлета и посадки воздушного судна.

К услугам по обеспечению стоянки воздушных судов относится предоставление места стоянки судну на аэродроме в течение 3 (6) часов, более 3 (6) часов, временная стоянка на аэродроме.

Источник

Что за зверь — турагентство

Как купить тур, чтобы не остаться без денег и отпуска

Рома с друзьями собирался на Новый год в Доминикану.

Что такое наземное обслуживание. Смотреть фото Что такое наземное обслуживание. Смотреть картинку Что такое наземное обслуживание. Картинка про Что такое наземное обслуживание. Фото Что такое наземное обслуживание

В ноябре он оплатил тур, но менеджер агентства забыл вовремя перевести деньги туроператору. Об этом Роман узнал уже в Домодедово, когда его не пустили на рейс. Друзья улетели в отпуск, а он остался в аэропорту.

Через месяц Роман вернул деньги, но праздники были испорчены. Как избежать подобных ситуаций и на что обращать внимание в работе с турфирмами — расскажем в статье.

Чем занимается туроператор

Есть два вида турфирм: операторы и агенты.

Туроператор — как бы производитель путешествия. Он приходит в страну и смотрит, какие там есть отели, экскурсии, транспорт, развлечения и всё прочее, что может быть интересно туристам. Он договаривается со всеми этими поставщиками, проверяет их лицензии и сертификаты, заносит им предоплату, договаривается о каких-то квотах и скидках — в итоге получается туристический продукт, он же тур.

По популярным туристическим направлениям туроператоры собирают готовые наборы для отдыха: заранее договариваются с гостиницами и авиакомпаниями. Обычно в готовый тур входит перелет, медицинская страховка и наземное обслуживание: номер в отеле, питание, трансфер, экскурсии с гидом и развлечения. Туристу не надо тратить время и самому планировать поездку — он покупает готовый тур, берет загранпаспорт и отправляется в путешествие.

В «Яндекс-путешествиях» сравнили, когда выгоднее купить тур, а когда путешествовать самостоятельно

Такие наборы для путешествий называют пакетными турами. Операторы продают их самостоятельно или через посредников — туристические агентства.

Чем занимается турагентство

Если оператор — это производитель, то агентство — магазин готовых путешествий. Агентство покупает у оператора готовые туры и продает их туристам.

Задача агентства — помочь туристу выбрать и купить подходящий тур. Обычно это происходит так:

Если бы агентство и оператор были людьми, то выглядело бы это так:

Перед тем как забронировать и оплатить тур, турист и агентство подписывают договор об оказании туристических услуг. Как он выглядит и на что в договоре обращать внимание — разберем в следующей статье.

Как агентства вводят туристов в заблуждение

Допустим, в агентство приходит клиент и просит менеджера подобрать тур. Менеджер нигде не был, но, чтобы продать тур, говорит, что прекрасно представляет номер, пляж, бассейн и развлечения в округе. Получается, что менеджер вводит туриста в заблуждение.

Это самое противное: когда едешь в отель с одними ожиданиями, а получаешь номер с неработающим кондиционером или плесенью на стенах. Поэтому мы звонили и узнавали, всё ли туриста устроило; изучали описания отелей и экскурсий у туроператора; читали отзывы про отели у других.

Адекватный менеджер всегда в курсе про стройку рядом с отелем или давний ремонт в номерах и не будет откровенно врать. Главное — не впарить тур на один раз, а получить довольного туриста, который вернется и закажет тур снова.

Как купить тур дешевле

Лучше бронировать тур по сезону: заранее выбрать место и обратиться в агентство. За четыре-шесть месяцев до отпуска билеты и проживание стоят дешевле и будет много свободных номеров. Если брать тур за месяц или пару недель до поездки, придется выбирать из того, что осталось. Например, на цветение сакуры в Японии хорошие отели бронируют за шесть-семь месяцев до тура.

Отдыхайте в начале или конце сезона, чтобы сэкономить на проживании. Отели дают операторам скидки, чтобы заполнить номера до и после основного наплыва туристов, поэтому отдых в начале или конце сезона обычно стоит дешевле. Узнать подходящее время для поездки в разные страны можно на интерактивной карте.

Следите за акциями «Раннее бронирование». На старте продаж операторы хотят быстрее собрать деньги, чтобы расплатиться за выкупленные номера и чартерные рейсы. Поэтому привлекают туристов акциями и скидками.

Чартер — арендованный заранее самолет. Оператор и агентства продают туры специально под этот рейс, чтобы заполнить борт и окупить аренду. Часто билеты на чартер дешевле, но вылет могут перенести на другое время

Чартер — арендованный заранее самолет. Оператор и агентства продают туры специально под этот рейс, чтобы заполнить борт и окупить аренду. Часто билеты на чартер дешевле, но вылет могут перенести на другое время.

Обычно купить туры по раннему бронированию на летние курорты можно с января до апреля. На зимние — с июля до октября.

Проверьте отказные или горящие туры, если готовы сорваться в отпуск через несколько дней. Когда турист не может отправиться в путешествие, он пытается вернуть часть денег и перепродает тур со скидкой. Также операторы снижают цены на чартерные билеты за два-три дня до вылета, чтобы полностью заполнить борт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *