Что такое найк плюс
Спортивная лояльность Nike: клубы клиентов, мобильные приложения, персонализация программ лояльности
Программы лояльности с масштабной персонализацией (при которой компании лично взаимодействуют со всеми или большим сегментом своих покупателей) могут обеспечить более высокий уровень удовлетворенности клиентов с ростом до 20%, повышение коэффициента конверсии при этом составляет 10-15%.
Эти программы также могут снизить затраты на маркетинг и продажи примерно на 10–20 % согласно исследованию компании McKinsey.
Кроме того, успешные программы персонализации привлекают больше заинтересованных клиентов и повышают прибыль. В целом, положительный опыт покупателя имеет огромное значение для успеха розничного продавца.
В NikeRunClub с функцией «Тренер Nike» можно составить свой идеальный план тренировок: он будет учитывать цели и уровень подготовки, а также адаптироваться к прогрессу.
Приложение NikeTrainingClub предлагает более 190 видов тренингов: йога, силовые тренировки, на развитие гибкости. В подкасте Trained от Nike эксперты из мира фитнеса делятся советами и рассказывают о трендах комплексного подхода к здоровому образу жизни.
Приложение SNKRS создано специально для фанатов кроссовок: дает доступ к обзорам, ярким событиям и эксклюзивным моделям Nike.
Приложение Nike является основным центром программы вознаграждений. Здесь клиенты могут видеть свои награды, получать сообщения от Nike и просматривать коллекции только для членов клуба. А когда участники используют другие приложения, их активность отражается в основном приложении Nike rewards.
Преимущества схемы лояльности Nike включают в себя: приоритетный доступ к билетам на спортивные мероприятия, эксклюзивные продукты, ранний доступ к новым моделям, советы экспертов по тренировкам и упражнениям, вознаграждения за активность через приложения, специальные предложения в дни рождения и, в довершение, бесплатную доставку.
Почему схема лояльности Nike оказалась успешной?
В основе своей программы Nike предлагает участникам четыре основные ценности:
Рассмотрим подробнее каждую предлагаемую ценность.
Ключевым преимуществом членства в Nike является то, что потребитель получает доступ к эксклюзивным льготам. Постоянным клиентам доступны приоритетные билеты на спортивные мероприятия знаменитых команд и мероприятия Nike. Им разрешено покупать эксклюзивные коллекции, доступные только участникам. Они также получают привилегию совершать покупки новинок до того, как они станут доступны широкой публике. Постоянные покупатели Nike видят ценность этого преимущества, поскольку многие продукты выпускаются ограниченным тиражом и позже даже становятся предметами коллекционирования.
Nike позиционирует эксклюзивность как одну из главных причин присоединиться к их программе лояльности. Это заставляет постоянных клиентов чувствовать себя особенными и позволяет им опережать других покупателей Nike за счет обладания особыми правами.
Сообщество важно для построения долгосрочных отношений с клиентами. Создание последователей из числа людей, разделяющих общие интересы, создает эмоциональную связь между потребителями Nike и брендом. Это обеспечивает лояльность и Nike будет в центре внимания, когда потребителям понадобятся спортивные товары.
Персонализация в рамках программы позволяет каждому постоянному покупателю чувствовать себя понятым и ценным, а не обычным покупателем. Кроме того, наличие «собственного» магазина Nike экономит время на поиск релевантных товаров для покупки.
Через беспрепятственный и взаимосвязанный опыт лояльности во всех точках взаимодействия с брендом Nike гарантирует, что каждая покупка, которую совершают постоянные клиенты, учитывается в их личном кабинете. Это привлекает клиентов и побуждает их продолжать участвовать в программе.
Рассмотрим динамику выручки компании, включая 3 квартала 2020 года по данным Statista.
Продажи неполного 2020 года уже превысили выручку 2018 года и есть вероятность, что превысят и выручку 2019 года, несмотря на проблемы связанные с пандемией.
Решение Nike превратиться в организацию, ориентированную на цифровые технологии, оказалось разумным, поскольку кризис продолжает подталкивать потребителей к цифровым каналам. Nike принял структурный сдвиг покупательских привычек с традиционных покупок на цифровые и, продолжит извлекать выгоду из этого перехода.
Перед кризисом Covid-19 компания Nike поставила себе цель, чтобы к 2023 году продажи через электронную коммерцию составляли 30% от общей выручки. Но она уже превысила этот показатель. Онлайн-продажи составили более 30% от общего объема продаж за последний квартал. Рост цифровых продаж Nike можно объяснить не только платформой электронной коммерции, но и бесплатными приложениями для тренировок. Nike постоянно напоминал потребителям, что даже в условиях карантина важен здоровый образ жизни.
Nike вошел в тройку продавцов розничной торговли, удостоенных 24-й ежегодной премии BrandKeys «Лояльность клиентов. Индекс вовлеченности. 2020 года». Рейтинг от исследовательской компании BrandKeys ежегодно оценивает более 800 известных брендов со всего мира.
Ритейлер спортивной обуви за последний квартал продемонстрировал рост цифровых продаж на 82%, а его цифровой бизнес в настоящее время составляет более 30% от его общего объема. Генеральный директор NikeДжон Донахью объяснил силу такого проникновения, сказав: «Это важно для нас, поскольку говорит о растущем потреблении наших приложений. И хотя мы добились огромных успехов в цифровых технологиях, эти цифровые отношения могут стать основой для гораздо большего роста компании». Донахью также отметил, что пожизненная ценность клиента, который подключается к компании на двух или более платформах, в четыре раза выше, чем у тех, кто этого не делает, и назвал членство в Клубе Nike «истинным отличием» для компании.
Сочетание цифровых технологий и инициатив по запуску приложений для тренировок оказалось мощным драйвером роста для Nike, поскольку создает тесные связи с ценными клиентами, которые заинтересованы в лояльности к бренду. Программа лояльности доказала свою успешность и привела к росту продаж в сложный период, не оказав влияния на расходы по продвижению.
Компания Postmonitor разрабатывает стратегии CRM-маркетинга, настраивает необходимые интеграции с рекламными платформами, программами лояльности, персонализацию маркетинга на всех этапах воронки продаж. Обращайтесь – обсудим ваш проект.
NikePlus бесплатный?
nikeplus членство бесплатные в Интернете и Nike, Nike SNKRS, Nike + Run Club и Nike + Приложения Training Club для iPhone.
Просто так, стоит ли NikePlus денег?
В какое время Snkrs снимает обувь? Успех. Начиная с этой субботы, 3 января, Nike.com официально продвигает кроссовки. время выпуска до 10 часов утра по восточному стандартному времени, что должно оказаться более удобным для всех вовлеченных сторон, особенно для покупателей с Западного побережья, которым приходилось предпринимать попытки часов 5 утра.
Работают ли боты в приложении Snkrs?
Как работает розыгрыш сундучка?
Вместо того, чтобы войти тотализатор как и раньше, клиенты могут войти в систему и выбрать обувь, которую они хотят, их размер и до трех различных Foot Locker, Спортивные чемпионаты или места для пеших прогулок в их районе. Отсюда начинается обратный отсчет, пока приложение сортирует все записи для определенной кроссовки.
Как работает розыгрыш сундучка?
Вместо того, чтобы войти тотализатор как и раньше, клиенты могут войти в систему и выбрать обувь, которую они хотят, их размер и до трех различных Foot Locker, Спортивные чемпионаты или места для пеших прогулок в их районе. Отсюда начинается обратный отсчет, пока приложение сортирует все записи для определенной кроссовки.
Как получить Nike +?
Сколько стоит кроссовка BOT?
Сколько стоит кроссовка BOT?
Есть ли бот для приложения Snkrs?
Можете ли вы использовать Snkrs на компьютере?
Как лотереи, Nike выберет заявки, чтобы выиграть обувь, и оформит заказ. Nike обычно делает DAN для своих самых лимитированных релизов. Для релизов LEO и DAN все сводится к удаче. Чем больше учетных записей вы введете, тем выше ваши шансы на победу.
Что такое кроссовочный бот?
Для непосвященных кроссовки это сложная программа, предназначенная для очень, очень быстрой покупки обуви. Поисковые системы предназначены для использования по высокому спросу Кроссовки выпускает. Во время этих выпусков пользователи с боты иногда можно купить обувь всего за несколько секунд.
Что означает ожидание в приложении Snkrs?
в ожидании означает, что у вас есть место в очереди. Держите его запертым СНКРС для обновлений.
Как рисовать туфли?
Как получить бесплатную обувь на пинках в огне?
Чтобы войти, все, что вам нужно сделать, это выбрать кроссовки, которые вы хотите. выиграть в списке нажмите кнопку «ПОДЕЛИТЬСЯ», чтобы поделиться ссылкой #FreeKicks на свои учетные записи в социальных сетях и заработать монеты. Используйте те же самые монеты для участия (нажмите «ВВОД») в розыгрыше #FreeKicks, чтобы получить шанс выиграть a бесплатные пара пинки!
Что означает ожидание на Snkrs?
в ожидании означает, что у вас есть место в очереди. Держите его запертым СНКРС для обновлений.
Каковы шансы на победу в розыгрыше Nike?
Успех. Начиная с этой субботы, 3 января, Nike.com официально переместит кроссовки время выпуска до 10 часов утра по восточному стандартному времени, что должно оказаться более удобным для всех вовлеченных сторон, особенно для покупателей с Западного побережья, которым приходилось делать попытки в первые пять часов утра.
Каковы шансы на победу в розыгрыше Nike?
После нескольких месяцев бета-тестирования КОЗЕЛ теперь готов держать своих покупателей безопасный с тщательной аутентификацией. Для любых кроссовок, проданных на сумму более 300 долларов, КОЗЫ команда проверит все, от вышивки до цветов, чтобы убедиться, что кроссовки на самом деле законны.
Как обновить приложение Snkrs?
Не ждите приложение в обновление, просто вернитесь и снова нажмите на изображение обуви и продолжайте делать это, пока не получите ссылку для покупки. В приложение ужасно освежается.
Пополняет ли Nike запасы обуви?
NikePlus стоит денег?
Как победить ботов в Snkrs?
Сколько стоит доставка в приложении Snkrs?
Как лотереи, Nike выберет заявки, чтобы выиграть обувь, и оформит заказ. Nike обычно делает DAN для своих самых лимитированных релизов. Для релизов LEO и DAN все сводится к удаче. Чем больше учетных записей вы введете, тем выше ваши шансы на победу.
Как я могу получить бесплатную обувь?
Как я могу получить бесплатную обувь?
шансы примерно 900 к 1, что означает, что ваш шансы в других магазинах с меньшим запасом они были еще ниже. Посмотрите их пост в Instagram ниже. Yeezyboost лотереи на этот раз закончилось, и мы понимаем разочарование наших подписчиков, которые не выиграть пара. Спрос сумасшедший!
Какой бот лучше всего подходит для кроссовок?
Ранг | Кроссовки Бот | Магазины |
---|---|---|
1 | AIO Bot | 74+ |
2 | Другой бот Nike | 40+ |
3 | BetterNikeBot (BNB) | 35+ |
4 | Найк Убийца | 4 |
Кроссовки-боты незаконны?
Каббара уверенно сказал, что боты на 100% законны, и у AIOBot не было проблем или юридических возражений. Однако большинство Кроссовки бренды и розничные торговцы имеют оговорку против боты в их условиях обслуживания.
Кроссовки-боты незаконны?
Законна ли Stockx?
Единственная точка обслуживания вроде Stockx заключается в проверке состояния и подлинности. Предметы ни в коем случае не должны проходить их «осмотр». После того, как они связались с ними несколько раз, они прислали мне этикетку с просьбой вернуть плохие вещи.
Можно ли покупать обувь в приложении Snkrs?
Каббара уверенно сказал, что боты на 100% законны, и у AIOBot не было проблем или юридических возражений. Однако большинство Кроссовки бренды и розничные торговцы имеют оговорку против боты в их условиях обслуживания.
Как использовать бот-кроссовок?
Просто нажмите на любую ссылку, которая вам нужна, чтобы купить ее, получите ее по электронной почте и установите на своем компьютере. Вам также необходимо указать стиль и размер обуви, которую вы хотите, чтобы Бот знает, что искать. В установленную дату выпуска Бот будет искать в Интернете туфли, которые вам нужны! Это так просто.
Где я могу купить эксклюзивные кроссовки?
История кроссовок Nike Air Max Plus/Tn
Иногда спортивная обувь выходит за пределы своей профессиональной сферы и становится настоящим культурным феноменом. Одни из таких кроссовок – это Nike Air Max Plus, выпущенные в 1998 году.
Это уникальное дополнение к династии Air Max смогло значительно повлиять как на эпоху, в которой модель появилась впервые, так и на те, которые последовали за ней. Эти кроссовки уже двадцать лет продаются в разных уголках планеты, никогда не испытывают упадка в продажах и выпускаются в сотнях вариантов расцветок и конструкций, в том числе в версиях из кожи, Ultra и в виде слипонов. Но главным показателем успеха Nike Air Max Plus стал их неофициальный ребрендинг – в некоторых местах кроссовки больше известны под двумя буквами «Tn» в честь модели Tuned Air, с которой началась эта линейка – и теперь они стали привычными кроссовками улиц.
И хотя культовый статус силуэта хорошо всем знаком, его история менее известна. Кроссовки, разработанные опытным дизайнером индустрии Шоном Макдауэллом, сочетают в себе редко встречающееся эстетическое воздействие с ранее не использованными технологиями производства. Ниже Макдауэлл делится своими воспоминаниями о создании этой классической модели.
Разработка прототипа Nike Air Max Plus
Макдауэлл (хотя и неосознанно) начал придумывать концепцию Air Max Plus еще до того, как присоединился к Nike.
«Я отдыхал на пляжах Флориды и просто размышлял и рисовал – это был один из самых творческих периодов в моей жизни», – он вспоминает отпуск, в который отправился со своими друзьям после увольнения с одной работы и перед устройством в Nike. – «Как-то вечером уже начинало смеркаться, и ярко-голубое небо начало тускнеть, переходя в темно-синее. На ветру колыхались листья пальм».
«Я отдыхал на пляжах Флориды и просто размышлял и рисовал – это был один из самых творческих периодов в моей жизни», – Шон Макдауэлл
Местная красота пробудила его воображение. «Я это зарисовал и подумал: “Из этого могла бы получиться хорошая боковая панель, эти пальмы могут как бы придерживать ногу”», – говорит он, взяв это на заметку, чтобы использовать в будущем.
Вскоре после этого, в 1997 году начавшему работать в Nike Макдауэллу было поручено взяться за создание новых беговых кроссовок (и тем самым закончить проект для магазина Foot Locker) с использованием инновационных технологий Air Max, с двух сторон внедрив в подошву полусферы, которые должны были улучшить технологию амортизации. Их рабочим названием стало «Sky Air». До этого ритейлеру уже было представлено более 15 различных эскизов, но ни один из них не получил одобрение.
«Как только я услышал слово “небо” (“sky”), я тут же вспомнил: “О боже, я же совсем недавно видел во Флориде просто потрясающее небо”», – говорит Макдауэлл, вернувшийся к своим наброскам. – «Я нарисовал рассвет. Нарисовал голубую версию. Нарисовал фиолетовую. Попробовал несколько разных цветов и версий неба. Некоторые пальмы выглядели более технично и геометрично, другие более витиевато».
Еще одна ключевая характеристика Air Max Plus была навеяна китами. «Геленок выполнен в виде стилизованного хвоста кита», – говорит Макдауэлл. – «Хвост, выходящий из воды, уже стал настоящим символом».
Отсутствие опыта Макдауэлла в работе компании сыграло ключевую роль в создании характерного свуша Air Max Plus. До этого он никогда не рисовал фирменную галочку бренда, и у него не было никакого шаблона. «Никто не давал мне никаких указаний, потому что всё это происходило в первые дни моей работы», – говорит он. – «Форма свуша немного отличалась от привычной, и я разместил окантовку с внутренней стороны, хотя во всех рекомендациях бренда говорится о том, чтобы она была снаружи».
Также было важно то, что будет видеть владелец кроссовок. «Я хотел сделать акцент на вид сверху вниз», – говорит Макдауэлл. – «Пальмы хорошо выглядели в середине и внизу, но когда дело дошло до их соединения наверху, их общая прямая линия выглядела странно, поэтому я подумал: “Что еще можно сделать для того, чтобы они стали немного интереснее?”»
Учитывая колоссальное влияние Air Max Plus на моду, легко забыть о том, что изначально они создавались для бега, и Макдауэлл хотел включить в них как можно больше технологий, повышающих производительность, в том числе так называемые «канавки гибкости» на передней части стопы и лучшие технологии Nike для подошвы. «Теперь это популярные повседневные кроссовки», – говорит он. – «Но они весят меньше 350 грамм. Для кроссовок из полиуретана это очень мало – особенно по меркам тех времен».
«Я хотел сделать акцент на вид сверху вниз», – Шон Макдауэлл
Сам будучи заядлым спортсменом, Шон понимал, где борьба с традициями может привести к повышенной функциональности. «Я с детства бегал и поэтому знал, что нужно всегда бежать лицом к движению, чтобы водители могли тебя видеть. Я думал: “Странно, что почти всегда светоотражающие детали размещают на задней части кроссовок, хотя на самом деле они нужны спереди”», – говорит он. – «Поэтому я разместил светоотражающие полоски на передней части, носке и язычке».
Его приверженность к деталям распространилась и на необычную подошву. «Я решил сделать несколько резиновых полусфер, потому что в середине их было не видно, и было непонятно, есть ли там какие-то новые технологии», – объясняет он. Он добавил цветные резиновые элементы, чтобы привлечь больше внимания к технологии Tuned Air, находящейся внутри. Он также нарисовал линии пальм на геленке и логотипе Tn. «Эти линии указывали на воздушную подушку, как бы говоря, что это крутая штука», – говорит он.
Оригинальный эскиз Макдауэлла
Теперь Air Max Plus, конечно, всегда ассоциируется с логотипом Tn Air, но в те времена шестиугольный брендинг стал для Макдауэлла сюрпризом. Он всего неделю занимался набросками и чувствовал, что пока всё выглядит довольно хорошо. «Я не знал, где его расположить, но мне сказали, что очень важно, чтобы он был где-то на видном месте».
Отпуск Макдауэлла также сыграл важнейшую роль в решении дизайнера отойти от традиционных расцветок. При создании трех первых версий Air Max Plus он представил себе историю о смене дня и ночи. «У нас не было специалистов по цвету, так что первые три пары стали важной частью истории», – говорит он. – «Первые кроссовки олицетворяли собой сумерки, вторые были практически черными с небольшими вкраплениями красного [для этого использовалась светоотражающая сетка из модели Jordan XIII], что символизировало звезды в ночном небе, а третьи были желтого и ярко-оранжевого оттенков, что изображало восход солнца следующим утром».
Производство Air Max Plus
В Air Max Plus было использовано много инновационных технологий, и первыми на очереди стали сублимационные чернила для окраски.
Хотя эскизы Макдауэлла были очень впечатляющими, он помнит, что оптимистично верил в то, что их можно будет претворить в жизнь. «Когда я нарисовал цветовой переход, мне все говорили: “У тебя никогда такого не получится, нельзя найти таких материалов”. А я сказал: “Мы просто используем сублимационную краску”», – вспоминает он. Но раньше этого никогда не делали.
Оригинальные расцветки Айр Макс Плюс
Вспомнив плавно переходящие цвета на принте пламени Nike Flame (кроссовок, родственных культовой классике Omega Flame, вышедших в начале 1980-х), в которых он бегал в юности, дизайнер уверился в том, что такое производство возможно. «В одежде такие технологии уже применяли, поэтому я подумал, что это должно быть довольно легко», – говорит Макдауэлл. Они начали со светлого оттенка голубого и напечатали поверх него более темный. «Уже первый сэмпл получился идеальным», – говорит он.
Когда я нарисовал цветовой переход, мне все говорили: «У тебя никогда такого не получится, нельзя найти таких материалов», – Шон Макдауэлл
Конструкция верха, нарисованная Макдауэллом, тоже стала вызовом привычным технологиям. В частности, до этого пластиковые детали никогда не спаивали с тканью. «Но ранее мы уже работали с маленькими логотипами, так что я предложил сделать всю конструкцию из спаянного термополиуретана», – вспоминает он. Тем не менее, за две недели до встречи с Foot Locker оставалось под вопросом, получится ли у него это сделать. «Мне сказали: “Лети в Азию, сделай сэмплы, и будем надеяться, что встреча пройдет хорошо”», – говорит он.
Макдауэлл проделал долгий путь к производственным заводам, но там его ждала плохая новость. «Мне сказали, что такие размеры припаять они не смогут», – говорит он. – «На это потребуется слишком много энергии, и либо ткань расплавится, либо ничего не соединится». Но вместо того, чтобы сдаться, Макдауэлл предложил сделать три отдельные «спайки». Производители попробовали поступить так, и всё получилось. «Это было важной победой», – говорит он.
Успех Air Max Plus
Несмотря на то, что создать эти кроссовки оказалось возможным с точки зрения производства, компании по-прежнему требовалось согласие ритейлера. После встреч, на которых Макдауэлл присутствовал вместе с будущим президентом и генеральным директором Nike, Inc. Марком Паркером, исполнительный директор Foot Locker предложил необычный эксперимент для исследования рынка: выставить кроссовки на полки магазина во время окончания школьных занятий и посмотреть на реакцию людей.
«Уже через 5 или 10 минут у модели столпилось около 10 ребятишек, спрашивающих: “Что это? Как их купить?”» – вспоминает Макдауэлл. – «Наши партнеры смотрели по сторонам и говорили: “Я никогда их прежде не видел, я не знаю, сколько они стоят, я не знаю, откуда они тут появились”, – пока дети бегали вокруг, крича, – “Я хочу их купить!” Они были на грани отчаяния. А я просто сиял».
После этого кроссовки были выпущены и практически сразу завоевали международную популярность. И хотя Макдауэлл это понял с самого начала, у него в памяти навсегда остался один из примеров преданности силуэту. «Я видел, что кто-то сделал себе татуировку на ногу в виде Tuned Air. На стопе была изображена подошва кроссовок», – говорит он. – «Полоски и свуш по бокам, сзади – всё закрашено черным и нарисован логотип Tn. Это что-то потрясающее».
«Я видел, что кто-то сделал себе татуировку на ногу в виде Tuned Air», – Шон Макдауэлл
За двадцать лет с тех пор, как Nike Air Max Plus появились на полках, фандом, о котором говорит Макдауэлл, успел пережить взлеты и падения. Силуэт по-прежнему остается любимцем культа в Нью-Йорке, время от времени проникая в мейнстрим-культуру. Он стал неотъемлемой частью моды Парижа и Лондона. В Австралии Мельбурн и Сидней получают постоянный поток местных эксклюзивных расцветок.
Несмотря на свою явную техничность, для фанатов Tn эти кроссовки ассоциируются с одним значением: классика.