Что такое навип и прип

Навигационные предупреждения НАВАРЕА, НАВИП и ПРИП, передаваемые по радио

По характеру и срокам передачи все радионавигационные предупреждения делятся на внеочередные передачи и передачи по расписанию. Внеочередные сообщения об опасности передаются немедленно по обнаружении или получении сообщения об опасности (навигационные предупреждения со сроком действия более 6 недель печатаются в ИМ ГУНиО). Прием НАВАРЕА должен обеспечиваться в пределах всего района плюс расстояние, которое проходит быстроходное судно за 24 часа (

Время передачи по каждому району ВСНП составляется так, чтобы время передач по одному району не совпадало с временем подобных передач соседних районов НАВАРЕА. Навигационные предупреждения НАВАРЕА на английском языке передаются с помощью системы Safety Net через спутниковую систему связи ИНМАРСАТ. Расписание передач можно найти в отечественных пособиях «Расписание передач навигационных и гидрометеорологических сообщений» изд. ГУНиО и в английских изданиях Admiralty List of Radio Signals Vol.3, List of Radiodeterminations and Special Services Vol. VII-A.

Радиостанции России для своих флотов передают НАВАРЕА на русском языке на те районы ВСНП, на которые эти навигационные предупреждения приняты.

Слово «НЕСУЩЕСТВ», переданное после НАВАРЕА означает, что информация данного навигационного предупреждения не влияет на безопасность плавания. Особенность несущественных НАВАРЕА заключается в том, что они по радио не отменяются и не включаются в передачи действующих номеров. Эти НАВАРЕА на районы 01-12 и 14-16 на русском языке не переобъявляются.

Слово «ОБЩИЙ», переданное перед порядковым номером НАВАРЕА, означает, что информация данного навигационного предупреждения распространяется за пределы района или на несколько районов.

Пропуск в переобъявленных НАВАРЕА означает, что ГС флота текстами этих НАВАРЕА не располагает или эти НАВАРЕА содержат «несущественную» информацию. Если текст НАВАРЕА не принят, то по радио объявляется «не принят». Получить текст таких НАВАРЕА можно непосредственно от радиостанций соответствующего районного координатора.

Перечень номеров действующих НАВАРЕА ХШ и ПРИП на 00.00 UTC передается один раз в сутки. Перечень действующих на это же время НАВАРЕА других районов передается по получении от соответствующих районных радиостанций.

Очередные НАВИП передаются по объявленным расписаниям радиостанциями Калининград Радио-1, Владивосток (UFL) и Петропавловск-Камчатский (UBA-2 UFH) только на русском языке. Нарезка районов передачи НАВИП совмещена с нарезкой ВСНП. Для облегчения отбора НАВИП, необходимых судам на переход, каждый район поделен еще на подрайоны.

Перечень номеров НАВАРЕА и НАВИП, действующих на 00.00 UTC каждого воскресенья из объявленных по районам за истекшие 6 недель, передается по воскресеньям в сроки, указанные в Расписании передач навигационных и гидрометеорологических сообщений.

НАВАРЕА и НАВИП, утратившие свои значения, отменяются по радио. Если в тексте радионавигационного предупреждения указан срок действия, то они исключаются из перечня действующих без специального объявления. Если информация в НАВАРЕА и НАВИП имеет постоянный характер, то она переобъявляется в ИМ ГУНиО и исключается из перечня действующих после специального объявления по радио. НАВАРЕА, переобъявленные на русском языке, а также НАВИП и ПРИП публикуются в еженедельном бюллетене «Навигационные предупреждения» прилагаемом к выпускам ИМ ГУНиО.

Навигационные предупреждения о введении новых и изменении действующих систем разделения движения судов и об изменении международно-правового режима в иностранных водах дублируют по указаниям ГС флотов.

Тексты и номера всех действующих НАВАРЕА, НАВИП и ПРИП помещаются в еженедельных бюллетенях «Навигационные предупреждения», прилагаемых к выпускам 2,15,27 и 41 ИМ ГУНиО.

ПРИП классифицируются как: «Особо важные», «Важные» и «Для передачи по расписанию». «Особо важные» ПРИП передаются сразу по получении, а затем в конце первого ближайшего периода молчания. Они могут предваряться сигналами навигационного предупреждения и сигналом безопасности.

Сигнал навигационного предупреждения может использоваться для радиопередачи по расписанию только, когда передача содержит «Особо важное» предупреждение, передаваемое впервые.

«Важные» ПРИП передаются в конце ближайшего периода молчания. Они предваряются сигналом безопасности.

ПРИП, «Для передачи по расписанию», могут предваряться сигналом безопасности в случае, когда передача содержит «Важное» навигационное предупреждение, передаваемое впервые, или повторение «Особо важного» навигационного предупреждения.

ПРИП передаются на английском и национальном языках.

ПРИП, объявленные с указанием срока действия, отменяются без специального объявления. ПРИП с предположительным сроком действия более шести недель публикуются в ближайших выпусках ИМ ГУНиО. ПРИП имеют порядковую нумерацию для каждого региона с первого января.

Перечень номеров действующих ПРИП передаются по состоянию на 00.00 UTC каждых суток. Также тексты действующих НАВАРЕА ХШ и ПРИП передаются на английском языке в рамках системы SafetyNET через Инмарсат-С БЗС Перт, Австралия.

Местные предупреждения (Local warning) содержат информацию, касающуюся акватории портов и не требующуюся для судов, находящихся в открытом море. Они выпускаются портовыми властями и могут объявляться только на национальном языке.

К-сообщения о работе других РНС,

ZCZC В1 В2 В3 В4 Группа начала сообщения L

151416 UTCMAR99 15 14 16 март 1999

число часы мин. Месяц год

NAVAREA III 274 Наименование сообщения, район 3 и его по-

рядковый номер (не связан с В3, В4)

NNNN Группа окончания сообщения

В вид информации А и L включаются навигационные предупреждения НАВАРЕА и ПРИП. Местные предупреждения через НАВТЕКС не передаются. Предупреждения повторяются в каждый срок по расписанию до тех пор, пока они остаются в силе.

Степень приоритета передачи:

«Особо важное» и «Важное» предупреждения повторяются как минимум в очередной срок передачи по расписанию.

С выходом из порта на судах должен быть обеспечен непрерывный прием предупреждений НАВАРЕА и ПРИП. Если маршрут перехода пересекает несколько районов ВСНП, прием предупреждений по каждому следующему району должен начинаться заблаговременно.

Источник

Всемирная служба навигационных предупреждений

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ИМО / МГО — «ВСЕМИРНАЯ СЛУЖБА НАВИГАЦИОННЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ» — принят 6 ноября 1991 года Резолюцией ИМО А. 706 (17), охватывает все свои 16 районов НАВАРЕА*. Данное пересмотренное издание содержит изменения, вызванные появлением Глобальной морской системы связи при бедствии и для обеспечения безопасности (ГМССБ), одобренной Конференцией Договаривающихся правительств Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года, созванной по этому вопросу в ноябре 1988 года, и которая действует с 1 февраля 1992 года.

* С 19 по 23 февраля 2007 г. в Лондоне (Великобритания) состоялась 11 сессия Подкомитета ИМО по радиосвязи, поиску и спасанию (COMSAR 11). Подкомитет принял решение установить пять новых районов НАВАРЕА в Арктическом регионе, которые войдут во Всемирную службу навигационных предупреждений: NAVAREA XVII, NAVAREA XVIII (координатор Канада), NAVAREA XIX (координатор Норвегия), NAVAREA XX, NAVAREA XXI (координатор Российская Федерация).

Подкомитет определил границы новых районов НАВАРЕА, установив северную границу для всех арктических НАВАРЕА 90° с. ш. (см. Приложение П). Подкомитет принял решение о целесообразности продолжения работы совместной IMO/IHO/WMO корреспондентской группы для решения вопросов организации передач ИБМ на арктические НАВАРЕА, в том числе обеспечения арктических районов метеоинформацией и определения координаторов арктических МЕТАRЕА.

Введение

Настоящий документ содержит специальное руководство для распространения всемирно скоординированных предупреждений НАВАРЕА и прибрежных предупреждений по УКВ кодом Морзе (А1А) через систему НАВТЕКС и Международные службы сети передачи информации относительно безопасности на море. Он включает ситуацию, когда Международные службы сети передачи информации относительно безопасности на море используются вместо НАВТЕКС, как основные средства передачи прибрежных предупреждений. Данное руководство не применяется к службам национальных предупреждений, которые дополняют международные координационные службы.

Определения

Для целей настоящей службы применяются следующие определения:

Сети радиовещания

Сети радиостанций, используемые в международном масштабе для передачи информации относительно безопасности на море, предусмотрены в Международной кон- венции по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС) с поправками. Они включают:

Навигационные предупреждения

Существует три вида навигационных предупреждений: предупреждения НАВАРЕА, прибрежные предупреждения и местные предупреждения.

В общем плане предупреждения НАВАРЕА содержат информацию, которая требуется мореплавателям для обеспечения безопасного плавания в океане. Она включает, в частности, информацию о неисправности основных средств навигационного оборудования, а также информацию, которая может потребовать изменения запланированного маршрута перехода.

Нижеперечисленные ситуации рассматриваются приемлемыми для передачи в качестве предупреждений НАВАРЕА. Данный перечень не является исчерпывающим. Кроме того, предполагается, что достаточно точная информация по пунктам этого перечня не объявлялась ранее через извещение мореплавателям:

Бюллетени предупреждений НАВАРЕА должны передаваться на регулярной основе по расписанию не менее одного раза в неделю.

Прибрежные предупреждения распространяют информацию, которая является необходимой для безопасности мореплавания в данном регионе. Прибрежные предупреждения, как правило, обеспечивают достаточную информацию для безопасности мореплавания на приемный буй. Если регион обслуживается системой НАВТЕКС, то её передатчик должен обеспечивать навигационными предупреждениями весь обслуживаемый район, одобренный ИМО. Если регион не обслуживается системой НАВТЕКС, то желательно включать все предупреждения, относящиеся к прибрежным водам до 250 миль от побережья, в передачи Международной службы сети передачи информации относительно безопасности на море.

Местные предупреждения дополняют систему прибрежных предупреждений подробной информацией в пределах прибрежных вод, включая информацию относительно ограничений гавани или портовых властей, которая обычно не требуется судам, находящимся в море.

Новая редакция «Наставления по информации для обеспечения безопасности на море»

24 сентября 2009 г. (ВМО) — Всемирная Метеорологическая Организация (ВМО), Международная морская организация (ИМО) и Международная гидрографическая ор- ганизация (МГО) совместно выпустили новую редакцию издания «Manual on Maritime Safety Information» (Наставление по информации для обеспечения безопасности на море), которое заменит наставление, изданное впервые в 1996 г. и пересмотренное в 2003 г. Оно вступит в силу 1 января 2011 г. после принятия необходимых мер со стороны государств-членов.

В Наставлении содержатся рекомендации относительно недавно назначенных «арктических» МЕТЗОНы и зоны НАВАРЕА — нового района в Арктике, по которому Канада, Норвегия и Российская Федерация приняли на себя ответственность за распространение навигационных и метеорологических предупреждений в ближайшем будущем.

Источник

Международная служба информации по безопасности на море

Что такое навип и прип. Смотреть фото Что такое навип и прип. Смотреть картинку Что такое навип и прип. Картинка про Что такое навип и прип. Фото Что такое навип и прип Что такое навип и прип. Смотреть фото Что такое навип и прип. Смотреть картинку Что такое навип и прип. Картинка про Что такое навип и прип. Фото Что такое навип и прип

Что такое навип и прип. Смотреть фото Что такое навип и прип. Смотреть картинку Что такое навип и прип. Картинка про Что такое навип и прип. Фото Что такое навип и прип Что такое навип и прип. Смотреть фото Что такое навип и прип. Смотреть картинку Что такое навип и прип. Картинка про Что такое навип и прип. Фото Что такое навип и прип

Что такое навип и прип. Смотреть фото Что такое навип и прип. Смотреть картинку Что такое навип и прип. Картинка про Что такое навип и прип. Фото Что такое навип и прип Navarea. Для унификации системы передачи навигационной и метеорологической информации с целью обеспечения безопасности мореплавания разработана мировая служба навигационных предупреждений NAVAREA, обеспечивающая координацию передач навигационных предупреждений по радио всеми морскими странами.

Всемирная служба навигационных предупреждений (ВСНП) была создана по Резолюции ИМО A.419(11) и должна обеспечивать передачу:

сигналов тревоги и необходимой информации при поиске и спасании.

Этой службой предусмотрено деление Мирового океана на 16 географических районов. За каждым районом закреплен координатор – страна, осуществляющая сбор, анализ и передачу радионавигационной информации по данному району в виде предупреждений (Admiralty List of Radio Signals, Vol.3; ITU, List of Radiodetermination and Special Service Stations, List VI, Section 10, 11). Информация передается не менее 2-х раз в сутки на английском и национальном языках. Радиопередачи ведутся в телеграфном режиме излучением класса А1А. Россия является координатором района NAVAREA-XIII.

Радиоцентр Владивостока передает информацию навигационного и метеорологического характера NAV/MET радиотелексом в режиме FEC ежедневно по следующему расписанию:

Частоты КВ-диапазона, кГц

Всемирное координированное время

8590; 12607,5; 17175,2; 23265,65

С вводом в действие ГМССБ радиопередачи службы NAVAREA с кодом Морзе утратили свою актуальность и в районе ГМССБ А3 осуществляются через INMARSAT – С.

Кроме этого, существуют еще два типа навигационных предупреждений: прибрежные (Coast warnings) и местные предупреждения.

В прибрежных предупреждениях распространяется информация, которая необходима для безопасного мореплавания в границах определенного региона. Обычно прибрежные предупреждения предоставляют информацию, достаточную для безопасности мореплавания мористее подходного буя или лоцманской станции и не ограничиваются информацией по основным судоходным путям.

Для передачи прибрежных предупреждений используется система NAVTEX, обеспечивающая передачу и автоматический прием информации с помощью узкополосной буквопечатающей телеграфии без привлечения судовых специалистов.
В соответствии с Регламентом радиосвязи основной частотой, на которой передается данный вид информации на английском языке, является частота 518 кГц (класс излучения F1В). Для передач NAVTEX на национальных языках выделена частота 490 кГц и дополнительно для тропических районов – 4209,5 кГц.

В соответствии с решением Конференции стран-участниц СОЛАС-74 (Резолюция ИМО A.617(15) от 19 ноября 1991 года) с 01 августа 1993 года на всех судах с валовым регистровым водоизмещением более 300 тонн должны быть установлены автоматические навигационные приемники службы NAVTEX.

Местные предупреждения дополняют прибрежные предупреждения и передаются, как правило, в режиме телефонии на частотах УКВ диапазона на национальном языке.

Навигационные предупреждения каждого вида имеют свою сквозную нумерацию в течение всего календарного года, начиная с номера 0001 на 00.00 часов Всемирного координированного времени (UTC) 01 января.

Кроме системы NAVTEX для передачи информации по безопасности используются следующие системы:

международная служба сети безопасности в спутниковой системе INMARSAT. Прием осуществляется с помощью оборудования расширенного группового вызова (РГВ);

система КВ УБПЧ – система передачи информации с помощью узкополосной буквопечатающей телеграфии с помехоустойчивым кодированием в диапазоне коротких волн на частотах 4210, 6314, 8416,5, 12579, 16806,5, 19680,5, 22376 и 26100,5 кГц. Данная система обеспечивает режим автоматического приема, но допускает и ручную настройку приемника для приема передачи.

The Hydrographer of the Navy Radio Navigational Warnings, Ministry of Defence, TAUNTON, Somerset TA1 2DN England

Ph: +44 (0) 1823 337900 X 3289

Telex: 46464 HYDRNW G

Fax: +44 (0) 1823 322352

(Baltic Sea Sub-Area): Coordinator Hydrographic Department S-601 78 NORRKOPING, Sweden

Ph: + 46 11 12 88 97 (24H)

11 19 1042 (0700 – 1500UTC)

Telex: 64320 BALTICO S (0700 – 1500UTC)

16060 STORDO S (1500 – 0700UTC)

Fax: + 46 11 23 89 45

Monsieur le Directeur de l’Etablissement principal du SHOM

29275 BREST CEDEX, France

Ph: + 33 98 22 16 67

Telex: FRANAUT 940861 F

Teleg: ETABHYDROC BREST

Fax: + 33 98 22 14 32

Instituto Hidrografico de la Marina, CADIZ, Spain

Telex: 76147 MEDCO E, 76102 MARIH E

Teleg: Instituto Hidrografico, CADIZ, Spain

Director, DMA Hydrographic/Topographic Center

Attn: MCC, 4600 Sangamore Road,

BETHESDA, MD 20816-5003, USA

Ph: + 1 (301) 227 3370

Telex: 898334/EASYLINK MBX 62554950

Teleg: DMAHTC WASHINGTON DC

Fax: + 1 (301) 227 3731, 227 4211

Director, Diretoria de Hidrografia e Navegacao

Rua Barao de Jaceguay S/N, Ponta de Armacao

NITEROI-RJ, Brazil, CEP 24048-900

Ph: + 55 21 719-2626, 717 0073, 717 0423

Telex: 2134043 MMAR BR; 2153259 MMAR BR

2153260 MMAR BR; 2153261 MMAR BR

Teleg: NAVEMAR 2133858 MMAR BR

Fax: + 55 (21) 719 7921

Servicio de Hidrografia Naval

Avenida Montes de Oca 2124

1271 BUENOS AIRES, Argentina

Ph: + 54 1 301 2249, 8431/303-3198

Telex: 27054, Racel AR (Att: SIHN)

Teleg: Jeserhidro, Buenos Aires

Fax: + 54 1 301 2249

Internet: print_span([‘vsanz’, ‘rina’, ‘hidro’], ‘e-mail’, ‘onmouseover’);e-mail.gov.ar

The Hydrographer, S.A. Navy

Private Bag XI, Tokai

7966 CAPE TOWN, South Africa

Ph: + 27 (021) 787 2404

Teleg: HYDROSAN CAPETOWN

Fax: + 27 (021) 787 2228

Internet: print_span([‘hydrosan’, ‘iafrica’, ‘com’], ‘e-mail’, ‘onmouseover’);e-mail

The Chief Hydrographer

To the Government of India

DEHRA DUN – 248001 (India)

Telex: HYDRO DEHRA DUN

Hydrographic Department, Naval Headquarters

Ph: + 92 5250340, 5250285

Telex: 20774 HDRO PK

Teleg: AREANINE KARACHI

Manager, Maritime Safety Services

Australian Maritime Safety Authority (AMSA)

BELCONNEN, ACT 2616, Australia

Telex: 62349 (MRCCAUS)

Internet: print_span([‘RCC’, ‘amsa’, ‘gov’], ‘e-mail’, ‘onmouseover’); e-mail.au

The Chief Hydrographer, Kaijohoan-Cho,

Suiro-Bu (hydrographic Department Maritime Safety Agency) 3-1, Tsukiji, 5-chome

Chuo-kku, TOKYO 104, Japan

Telex: 2522222 JAHYD J

Teleg: NAVJAHYDRO Tokyo

Fax: + 81 (3) 3542-7174

Internet: print_span([‘jodc’, ‘ws14’, ‘cue’], ‘e-mail’, ‘onmouseover’);e-mail.jhd.go.jp

The Director, DMA Hydrographic/ Topographic Centre

Attn: MCC, 4600 Sangamore Road

BETHESDA, MD 20816-5003, USA

Ph: + 1 (301) 227 3370

Telex: 898334/EASYLINK MBX 62554950

Teleg: DMAHTC WASHINGTON DC

Fax: + 1 (301) 227 3731, 227 4211

Internet: print_span([‘verackaa’, ‘nima’, ‘mil’], ‘e-mail’, ‘onmouseover’); e-mail

Chief, Head Department of Navigation And Oceanography, 8, 11 liniya, B-34

ST.PETERSBURG 199034, Russia

Telex: 121531 NAVIO RU

Teleg: ST.PETERBURG, HYDROGRAPHIA

Internet: print_span([‘ivan’, ‘krasnyj’, ‘spb’], ‘e-mail’, ‘onmouseover’); e-mail.su

The Hydrographer, Royal New Zealand Navy

Hydrographic Office, PO Box 33341, Takapuna, AUCKLAND 9, New Zealand

Fax: + 64 9 489 5063

Internet: print_span([‘noi’, ‘hydro’, ‘navy’], ‘e-mail’, ‘onmouseover’); e-mail.mil.nz

Director del Servicio Hidrografico y Oceanografico de la Armanda, Cassila 324

Ph: + 56 32 282697, 282704

Telex: 230362 HIDRO CL

Internet: print_span([‘rmackay’, ‘shoa’, ‘cl’], ‘e-mail’, ‘onmouseover’); e-mail

Dirrecion de Hidrografia y Navegacion de la Marina Av. Gamarra No. 500

Chucuito, CALLAO 1, Peru

Ph: + 51 14 658312-293896

Telex: 26024 PE HIDRONAV

Teleg: HIDRONAV, PERU

Internet: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

NAVTEX. NAVTEX (навигационный телекс) – международная автоматизированная система передачи навигационных и метеорологических предупреждений и срочной информации в режиме узкополосного буквопечатания.
Служба использует частоту 518 кГц в режиме излучения F1B (частотная телеграфия), информация передается на английском языке. Прием информации обеспечивается в радиусе от 250 до 400 миль от береговой радиостанции.

В каждом районе NAVAREA создана цепочка радиостанций со своим буквенным идентификатором. Распределение буквенных идентификаторов произведено так, чтобы максимально удалить друг от друга радиостанции, имеющие одинаковые идентификаторы в соседних районах NAVAREA. В настоящее время в эксплуатации находится более 130 радиостанций службы NAVTEX и более 10 должны войти в строй.

Передача сообщений NAVTEX береговыми станциями осуществляется по расписанию.

Приемники NAVTEX осуществляют круглосуточный автоматический прием сообщений по заданной программе без участия человека.

Передача сообщений NAVTEX происходит блоками информации, первый и последний из которых можно условно представить следующим образом (ФС – фазирующий сигнал; ВК – возврат каретки; ПС – перевод строки; КС – конец связи; ВА – выключение аппаратуры):

Источник

Корректурные документы и их назначение. Система доведения радиолокационной информации до мореплавателей (ВСНП, НАВИП, ПРИП, НАВТЕКС)

Виды аналитического счисления и их применение в судовождении. Основные формулы и таблицы, используемые при расчетах.

Аналитическим или письменным счислением называется вычисление координат судна по сделанным разностям широт и разностям долгот или вычисление курса и расстояния по координатам точек отхода и прихода. Оно применяется при плавании в океанах вдали от берегов, при решении астрономических задач для определения счислимых координат.

Что такое навип и прип. Смотреть фото Что такое навип и прип. Смотреть картинку Что такое навип и прип. Картинка про Что такое навип и прип. Фото Что такое навип и прип

Значения РШ и РД рассчитываются по известным элементам движения – курсу К и пройденному расстоянию S.

Что такое навип и прип. Смотреть фото Что такое навип и прип. Смотреть картинку Что такое навип и прип. Картинка про Что такое навип и прип. Фото Что такое навип и прип

Что такое навип и прип. Смотреть фото Что такое навип и прип. Смотреть картинку Что такое навип и прип. Картинка про Что такое навип и прип. Фото Что такое навип и прип

Виды аналитического счисления.

АС – может быть простым (плавание одним курсом), составное – плавание разными курсами, сложным. При частой смене курса следует учитывать циркуляцию по аргументам; промежуточный истинный курс и плавание по нему. Формулы АС применяются при расчете расстояния S между 2мя точками и для нахождения локсодромического направления из одной на другую:

tg K = ОТШ : РШ = РД : РМЧ, S = РШ sec K = ОТШ cosec K.

Формулы АС (письменного) позволяют решать и обратную задачу: определить курс и расстояние между двумя точками по их известным координатам.

Аналитическое счисление, его назначение сущность, случаи применения. Формулы. Точность рассчитанных координат.

tg K = ОТШ : РШ = РД : РМЧ, S = РШ sec K = ОТШ cosec K.

Формулы АС (письменного) позволяют решать и обратную задачу: определить курс и расстояние между двумя точками по их известным координатам.

Корректурные документы и их назначение. Система доведения радиолокационной информации до мореплавателей (ВСНП, НАВИП, ПРИП, НАВТЕКС).

Карты и навигационные пособия исправляются на кораблях по материалам, называемым корректурными документами. К ним относятся:

Извещения мореплавателям, издаваемые-Гидрографическим

управлением ВМС и подразделениями Гидрографии.

Дополнения к лоции.

Дополнения к книгам «Огни и знаки».

Дополнения к радиомаякам.

Дополнения к каталогу карт и книг.

Все эти материалы, выпускаемые после изданий и корректуры карт и пособий, служат для приведения имеющихся карт и пособий к уровню современности, для того чтобы все написанное на карте и в пособиях соответствовало обстановке на местности во время плавания

В радиоизвещениях даются сведения срочного характера, необходимые до получения типографских извещений. К таким сведениям относятся: извещения о временном снятии маяков, закрытие некоторых районов для плавания, обнаружение опасностей (мин, банок, затонувших судов) и т. п.

Радиоизвещения повторяются в Извещениях мореплавателям, если к моменту выпуска извещений не произошло изменений.

Исправления по радиоизвещениям считаются временными и делаются простым карандашом на картах и в пособиях.

Извещения мореплавателям подразделений Гидрографии ВМС

Извещения мореплавателям являются основными документами для исправления карт и пособий. Издаются они по мере поступления полезных для мореплавателей материалов.

По этим Извещениям штурман обязан делать исправления красными чернилами (тушью) «а карте и в пособиях, считая их основными исправлениями.

Извещения мореплавателям Гидрографического управления ВМС служат для контроля исправлений по Извещениям мореплавателям подразделений Гидрографии ВМС. (По всем театрам и по иностранным водам).

Извещения мореплавателям гидрографического управления ВМС

Гидрографическое управление ВМС выпускает еженедельно важные для штурманов Извещения мореплавателям «а основании полученных извещений мореплавателям подразделений Гидрографии ВМС, материалов Гидрографического управления Главсевморпути и других документов, поступающих в Гидрографическое управление ВМС для корректуры карт и пособий.

КОРРЕКТУРА КАРТ И КНИГ НА КОРАБЛЕ

Все исправления карт и книг на кораблях штурманы обязаны производить немедленно по полученным Извещениям мореплавателям подразделений Гидрографии ВМС и по другим корректурным документам. Исправлять карты и пособия надо, начиная с последнего номера Извещения, так как часто последующие Извещения мореплавателям аннулируют собой предыдущие (например, сначала было объявлено о снятии вехи, а затем о восстановлении).

Что такое навип и прип. Смотреть фото Что такое навип и прип. Смотреть картинку Что такое навип и прип. Картинка про Что такое навип и прип. Фото Что такое навип и прип

Если при приеме дел штурмана окажется, что корректура карт долгое время не проводилась или исполнялась несистематически, необходимо:

Записать карты в корректурный журнал.

Перед корректурой каждой карты проверить, не была ли корректура этой карты выполнена раньше и не заменена ли она новым изданием карты.

Произвести корректуру каждой карты за весь отрезок времени между датой произведенной на ней последней корректуры и днем плавания.

Помнить, что в местах снабжения картами имеются Извещения мореплавателям за все предыдущее время и корректурные экземпляры карт, на которых нанесены все исправления по день вы

пуска новейшего Извещения мореплавателям.

Информация по безопасности на море включает навигационные и метеорологические предупреждения, метеорологические прогнозы и срочные сообщения, относящиеся к безопасности. Эта информация является жизненно важной для всех судов, поэтому она является обязательной для приема на всех судах в независимости от района плавания. Информация по поиску и спасанию обеспечивается властями, ответственными за коор­динацию поисково-спасательных операций на море (МКСС), в соответствии со стандартами я установленными Международной морской организацией (ИМО). Всемирная служба навигационных предупреждений является международной координированной службой для распространения навигационных предупреждений (Резолюция ИМО А 706(17)). В ВСНП весь мировой океан разделен на 16 морских районов, называемых НАВАРЕА и обозначаемых римскими цифрами. В каждом из районов имеется Страна координатор, ответственная за сбор, анализ и передачу навигационной информации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *