Что такое нативная поддержка dsd
Что такое DSD-аудио? Как это работает и где взять файлы?
Сохранить и прочитать потом —
Похоже, формат DSD вновь входит в моду. Большинство новых цифровых устройств обеспечивают его поддержку, а каталог доступных альбомов внушает уважение – особенно у любителей джаза и классики.
Что же это такое и чем отличается от других систем записи цифровых сигналов, применяющихся в компакт-дисках и других форматов Hi-Res-аудио? Давайте узнаем.
Подробнее о PCM
Цифровые потоки записываются в виде комбинации двух состояний, 0 и 1; но для того, чтобы эту информацию можно было использовать, она должна быть организована особым образом. Почти во всех случаях используется система под названием PCM (Pulse Code Modulation, импульсно-кодовая модуляция).
Давайте вначале вспомним, как именно работает PCM.
При использовании PCM исходная форма аналогового аудиосигнала описывается при помощи двух параметров. Первый – это величина. На компакт-диске она представлена 16-разрядными цифровыми данными, что дает возможность задавать 65 536 различных уровней сигнала.
Для адекватного представления исходной формы сигнала ее необходимо измерять с точно отмеренными регулярными интервалами. Эти отсчеты выполняются 44 100 раз в секунду. Число выглядит случайным, однако его выбор был очень продуманным – оно обеспечивает покрытие полного диапазона слышимых человеком частот (от 20 Гц до 20 кГц).
DSD and SACD
Технология DSD (Direct Stream Digital) использует другой подход. Она была разработана в середине 90-х как способ архивирования старых аналоговых записей.
Предполагалось, что это будет более простой и экономичный с точки зрения занимаемой памяти способ хранения цифровых музыкальных данных по сравнению с PCM. Что особенно важно, DSD также изначально разрабатывался с учетом возможности преобразования в файлы формата PCM с частотой дискретизации, кратной 44,1 кГц.
Примерно в то же время компании Sony и Philips работали над заменой CD, который в конечном итоге принял форму SACD. Система DSD представлялась идеальной основой для создания нового формата – в частности, благодаря превосходной защите от копирования.
Основным достоинством DSD была простота и вытекающая из нее дешевизна реализации. Эта технология требовала меньшего уровня обработки, чем PCM, благодаря чему можно было применять более простые и намного менее дорогие ЦАП.
Как работает DSD?
DSD использует один бит информации, который говорит только о том, больше или меньше предыдущего фрагмента аналогового сигнала оказывается текущий. По сравнению с 65 тысячами разных значений, которые может принимать сигнал PCM, всего лишь два (0 в случае, если уровень сигнала нового отсчета ниже, и 1 – если он выше) у сигнала DSD кажутся категорически недостаточными для передачи нужной информации.
Однако нехватка информации компенсируется очень высокой частотой дискретизации – более 2,8 миллиона раз в секунду, что в 64 раза превышает соответствующий параметр для CD. Из-за этого DSD-формат стандартного разрешения нередко обозначают как DSD64, а его версии с удвоенной и учетверенной частотой дискретизации – как DSD128 и DSD256, соответственно. Существует даже спецификация DSD512, хотя нам не доводилось слышать, чтобы с ее применением был записан какой-то материал.
Записи в стандартном формате DSD по-прежнему достаточно редки по сравнению с альтернативными вариантами в PCM, а с повышенным разрешением встречаются еще намного реже. Однако поклонники DSD утверждают, что этот формат обеспечивает максимальную близость к аналоговому звучанию.
Если бы можно было увидеть цифровой поток формата DSD, нарисовать соответствующий аналоговый сигнал стало бы возможно, просто взглянув на распределение нулей и единиц. Чем больше нулей, тем меньше его величина; чем больше единиц, тем она больше. Если два значения встречаются примерно поровну, уровень сигнала близок к нулевому.
В чем недостатки формата DSD?
Плеер Astell & Kern AK70 mkII перед воспроизведением преобразует файлы формата DSD в PCM
Все это прекрасно, но у формата DSD есть и минусы. В частности, в нем сложно работать с записями.
Для выполнения любых обработок записи – например, эквализации, редактирования, управления динамическим диапазоном и добавления реверберации – обычно приходится преобразовывать DSD в PCM, выполнять необходимые преобразования и затем конвертировать обратно в DSD.
Этот способ сложно назвать простым и прямолинейным, однако он применяется практически для каждой студийной записи, выполненной по технологии DSD. Все дело в отсутствии подходящего оборудования и соответствующего программного обеспечения.
В описании диска может встретиться обозначение DXD. Это означает, что исходный сигнал в DSD был преобразован в PCM с параметрами 24 бит/352 кГц и обрабатывался в этом виде. Несмотря на то, что название, намеренно или нет, звучит похоже на DSD, по сути, это просто PCM с очень высоким разрешением.
Кроме того, аналоговому сигналу, полученному из DSD, присущ высокий по сравнению с PCM уровень шума. Продуманные технологии позволяют инженерам вывести эти шумы за границу слышимого диапазона частот и оптимизировать качество звука и шкалу динамики в пределах слышимого спектра. Высокочастотный шум обычно отфильтровывается.
Относится ли формат DSD к Hi-Res-аудио?
Насколько высокое разрешение имеют записи в DSD? Точно установить соотношение между PCM и DSD невозможно, но базовый формат примерно соответствует PCM с параметрами дискретизации 24 бит/88,2 кГц.
Заявленный динамический диапазон DSD составляет около 120 дБ в пределах слышимости. Для сравнения, у обычных CD он равен 96 дБ, а теоретический максимум записей в 24/192 достигает 144 дБ.
Большие числа смотрятся впечатляюще, но на деле даже диапазона CD более чем достаточно для любой записи.
Как воспроизводить DSD-файлы?
Chord Hugo 2 способен воспроизводить файлы вплоть до DSD512
В последние годы цифровые компоненты все чаще поддерживают воспроизведение DSD; это связано с повышением доступности скачиваемых аудиозаписей. Проверьте, поддерживают ли этот формат ваши портативный музыкальный, сетевой плеер и/или ЦАП.
Самые современные цифровые устройства среднего и высшего класса, как правило, обладают такой поддержкой; если ваши компоненты относятся к их числу, обязательно добавьте этот формат к уже привычным FLAC и WAV. Некоторые флагманские смартфоны также совместимы с DSD. И даже пользователи Apple iPhone могут воспроизводить DSD-файлы при помощи дополнительного оборудования.
На сайтах для скачивания музыки время от времени можно встретить обозначения DSF и DFF. Это две разновидности DSD-файлов; все, что реально нужно о них знать – всегда выбирайте версию DSF, если ваш плеер ее поддерживает, поскольку она лучше работает с метаданными (такими как имя исполнителя, название песни, обложка альбома и тому подобные).
Где купить аудиофайлы в формате DSD?
Альбомы в DSD можно приобрести на сайте HDtracks
Большинство крупных сайтов для аудиофилов предлагают возможность покупки DSD-файлов для скачивания. Можно начать с таких источников, как HDtracks, Highresaudio и Primephonic.
Если же вы предпочитаете физические форматы и являетесь обладателем совместимого проигрывателя, SACD можно найти почти повсюду.
Подготовлено по материалам портала «What Hi-Fi?», май 2020 г.
DSD Native support DAC`S
При воспроизведении DSD (файлы с форматом DSF, DFF) на Linux не требуется установки дополнительных драйверов и настроек. Данные форматы поддерживаются на уровне ядра, в том числе и поддержка его вывода для USB ЦАП-ов и транспортов. Достаточно подключить устройство и система сама распознает какие форматы поддерживаются, а какие нет.
Существует два способа передачи потока DSD:
Linux достаточно развился в последнее время и его ядра работают не только с выводом в формате DoP (DSD over PCM), а и полноценной поддержкой NativeDSD.
Производители аудио устройств так же помогают в этом процессе, постоянно добавляя Linux в прошивки своих устройств. Например Amanero Combo384 уже работает в NativeDSD вплоть до DSD512. Достаточно лишь перепрошить USB транспорт и иметь Linux с последним ядром, что не является проблемой.
Apple MAC OSX and Linux support USB audio class 2 natively, hence no driver is needed.
На качество звучания, режим DoP, или NativeDSD не влияет, что уже много раз доказывалось на различных форумах, включая самими разработчиками PS Audio:
...Отсюда следует весьма разумная мысль, которую реализовали создатели DoP. Они просто разбили DSD-поток на отдельные 16-битовые группы, и каждый 16-битовый блок был выделен из общего потока. Затем они объединили правую 16-битовую группу с левой 16-битовой группой, добавили идентификационную информацию и «приодели» ее так, чтобы компьютеры и ЦАП-ы думали, что это PCM. Так как для любых компьютеров или ЦАП-ов на USB-входе такой поток не отличим от PCM, он свободно проходит на ЦАП через USB, S/PDIF или AES/EBU. Очень умный ход.
Когда такой сигнал поступает на ЦАП, он конвертируется обратно в исходный поток за счет простого последовательного соединения всех битов. Тут нет никаких манипуляций с данными, биты не повреждаются и, если ваш ЦАП способен воспроизводить DSD, у вас все хорошо. Если же ваш ЦАП не поддерживает DSD, вы получите на выходе тишину.
Согласно спецификации из документа XMOS, передача данных формата DSD через USB шину, осуществляется согласно таблицы:
Так как DoP на основных конвертерах XMOS* не имеет возможность передавать данные в 705,6 kHz, которое нужно для передачи потока dsd256, появляется ограничение для передачи dsd128.
* Amanero уже работает с DSD512, то есть передает 705.6kHx X 32bit = 22 579,2Mbit/s (dsd512) через USB 2.0, что было проверено на V.A.M.P. (ARM версия и цап Audio GD R-1)
В последних версиях V.A.M.P. реализована поддержка обеих режимов DSD:
Следующий список ЦАП-ов по отзывам пользователей поддерживает режим DSD_Native и уже включен в поддержку последнего ядра плеера:
DSD-конвертация: фейк или благо?
Рекламные анонсы ЦАПов часто хвастают поддержкой DSD, хотя новых DSD-релизов в этом формате выходит даже меньше, чем кассет. Однако существует и другая почетная ипостась для этого режима — облагораживать дубовость PCM-формата.
Пожалуй, ни один цифровой аудиокодер не был окутан одеялом противоречивых слухов и домыслов. Одни говорят, что DSD — это наиболее близкий к аналогу формат, другие, что Sony нельзя верить, третьи — что редактировать его невозможно, а потому все SACD — это фейк. Четвертые уверены в том, что SACD скопировать невозможно, пятые — что возможно. Словом, в этот раз я решил испытать DSD на тестовом стенде лично.
Речь пойдет не о сравнении коммерческих фонограмм, изданных в PCM- и DSD- формате. Это уже все было. Куда больший практический интерес представляет идея конвертации вообще любой музыки в DSD с последующим воспроизведением. Ранее я уже сталкивался с тем, что даже китайский нонейм лучше обрабатывал PCM-поток, если он был предварительно закодирован и поступил на чип в DSD-виде. К этому времени ряд производителей позволил выполнять эту процедуру не внешней программой, а непосредственно на уровне железа аудиокомпонента, так что настал момент изучить это явление с линейкой.
В роли линейки, как всегда, выступит наша стандартная RMAA-процедура. Разработчики по понятным причинам не предусматривали в ней тесты в DSD-домене — его нельзя «посчитать». Но можно «посчитать» аналоговый выхлоп источника, воспроизводящего DSD. Разумеется, это должен быть ЦАП высокого класса с минимумом собственных искажений, чтобы тонко отследить все отличия.
Эта роль сегодня предназначается новенькому TEAC UD-505 с новейшими чипами Asahi Kasei AK4497. В числе различных вариантов апсемплинга UD-505 предлагает закинуть в DSD256 или DSD512 любой сигнал, хоть с Bluetooth-приемника. Вот и запустим в таком режиме тестовый RMAA-трек с дискретностью 24 бит / 44 кГц.
В первой колонке приведены результаты работы ЦАПа в PCM-режиме с цифровым фильтром SD (т.е. Short Delay) Sharp. Если судить только по цифрам, то TEAC в роли самостоятельного DSD-PCM конвертера выступил хуже всех. Хотя апсемплирование ориентировалось на рекордные частоты DSD256 (11,2 МГЦ) и DSD512(22,4 МГц); по сравнению с оригиналом уровень шумов вырос почти на 20 дБ. Динамический диапазон 24-битного сигнала сократился до 99 дБ, а это практически CD-разрешение. Изменилась и АЧХ, которая своим спадом теперь больше напоминает работу ЦАПа в NOS-режиме.
Теперь сравним еще пару вариантов DSD-воспроизведения. Вторым выступит еще раз TEAC, но теперь конвертация будет проведена аудиоредактором Tascam Hi-Res Editor. Программа позволяет получить на выходе DSD-файлы из РСМ-оригиналов. А третьим вариантом будет конвертация PCM-DSD «на лету», выполненная силами софта плеера Jriver. Забегая вперед спешу сообщить, что хотя сигнал снимался с одного и того же выхода ЦАПа, во всех случаях были получены совершенно разные результаты. Вот вам и «дельта-сигма, которая и в Африке дельта-сигма».
Здесь еще следует добавить, что количество замеров удвоилось из-за того, что UD-505, в свою очередь, имеет два фильтра для DSD-декодирования — wide и narrow. И если в случае аппаратного апсемплинга на UD-505 их работа не слишком отличалась друг от друга, то воспроизведение «чужих» DSD выявило заметную разницу.
Из эксперимента были исключены режимы DSD256 и DSD512, поскольку в сравнении с младшими они не продемонстрировали прибавки в качестве, а апсемплирование до DSD512 на Jriver еще и перегружало процессор компьютера, вплоть до выпадений звука.
Итого: рассматриваем работу двух режимов DSD64 (2,8 МГц), DSD128 (5,6 МГц), пропущенных через фильтры wide и narrow у TEAC UD-505. Вот, кстати, официальные параметры указанных фильтров из мануала к ЦАПу:
Начнем с базового DSD64 (2,8 МГц). Кривые АЧХ показывают, что у всех сигналов имеется некая общая точка в районе 4,4 кГц, где они все сходятся, а затем разбегаются в разные стороны. Оригинал PCM (серый график) имеет небольшой подъем в области ВЧ из-за Sharp-фильтра — это вот такая имеется особенность AK4497 в данном режиме. Подъем небольшой, менее 0,25 дБ, я специально увеличил шкалу для наглядности разницы.
Различия работы wide- и narrow-фильтра уже не столь очевидны на частоте 5,6 МГц, но на картинках по-прежнему четко видна разница подходов Jriver и Tascam Hi-Res Editor. У Jriver АЧХ ближе к оригинальному PCM, при этом у всех вариантов графики шумов слились воедино. Нойз-шейпинга уже не видно — он вынесен за пределы слышимого диапазона 20 кГц.
Какие можно сделать выводы? Как видим, даже такой, казалось бы, устойчивый к трансформации формат демонстрирует на выходе совершенно разное поведение. Т.е. кодеры и декодеры DSD могут работать по нескольким протоколам. Имеет ли смысл пробовать DSD как промежуточный контейнер перед подачей РСМ-оригинала на ЦАП? Короткий ответ — да, имеет смысл пробовать. DSD128 (5,6 МГц) обеспечивает формально сопоставимые с РСМ показатели базовых измерений RMAA. Использование более высоких частот дискретизации в DSD не имеет смысла при хранении данных и не демонстрирует своих преимуществ с точки зрения аудиоопыта. И здесь (кроме приведенных цифр) следует поделиться личными впечатлениями как слушателя.
Возможно, это не столь очевидно из приведенных замеров RMAA, но у DSD, несомненно, есть свой почерк и подход к звуку. Дело в том, что микрофон и человеческое ухо «воспринимают» звучание по-разному. В PCM Hi-Res-разрешение фонограммы растет единым фронтом. Микрофон с одинаковым усердием потащит в запись и полезную музыкальную фактуру, и вредные артефакты и переотражения. А потому даже на очень детальных акустических записях нас не покидает ощущение присутствия при некоем «искусственном событии».
Ключевой момент DSD-процесса, что он как бы, наоборот, скрадывает «лишнюю» реверберацию, извлекая главный солирующий инструмент. Сложно прокомментировать эту особенность в рамках технического инструментария. Вероятно, речь идет об определенных временных характеристиках сигнала, что в комбинации с нойз-шейпингом дает ту специфику обращения с музыкальным тембром, которая так угодна человеческому уху.
Все, кто бывал в концертном зале, помнят, что там нет никакой «сцены» и других характеристик, которыми принято оперировать в аудиожурналистике. В жизни звук, как дух святой, живет где хочет. Вы можете сидеть не в самом удачном ряду, но прекрасно сфокусируетесь на первых тихих звуках виолончели. Этот момент «узнавания» весьма важен. А вот после микрофона РСМ-рекордера данное мгновение будет описано не столь драматично: к шорохам зала просто «прибавится» еще и музыкальный инструмент, который постепенно перекроет их по громкости. Понимаете разницу событий? В этом смысле избирательная тактика DSD стоит несколько ближе к реальному слуховому опыту, чем PCM.
И именно поэтому я бы рекомендовал DSD только для записей натуральных инструментов — симфонических, камерных и других ансамблей, где не было дополнительной обработки студийной машинерией. Не зря Кевин Грей говорил, что студийный микс в DSD не похож на то, что они слышали за консолью. Да, это правда. DSD снижает остроту студийного глянца. Многоканальным, эквализованным, отфильтрованным и компрессированным на различных уровнях фонограммам DSD не нужен. Ну, или нужен по крайней мере для маскировки слишком агрессивного мастеринга. Поэтому пользуйтесь DSD с удовольствием, но не забывайте периодически его отключать!
Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
ЗВУКОМАНИЯ
Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
Формат DSD как прослушать?
Формат DSD как прослушать?
Формат DSD серьезный соперник в выборе аудио форматов высокого разрешения. Иногда формат DSD критикуют за его излишние высокие частоты. Но все ЦАПы ограничивают количество шума, которые на самом деле проходит через аналоговую часть.
Формат DSD как послушать?
Этот шум, как правило, не коррелирует с музыкальным сигналом и поэтому он легко усвояемый для нашего психоакустического слухового аппарата, но большинство слушателей даже не услышат эти шумы. Двойная работа формата DSD решает эту проблему путем восходящего шума на частотной оси примерно на 20 кГц, таким образом, уменьшает абсолютный шум на высоких частотах довольно быстро.
Как компьютерная платформа делает выбор не в пользу одного конкретного формата над другим, так и все решения для инженера звукозаписи, есть также выбор, в каком аудиоформате использовать запись для каждого приложения. Все меньше и меньше людей слушает сжатые форматы мп3 и прочий хлам, люди начали понимать и слышать разницу в качественном звуке, сейчас уже началась эпоха загрузок звука с высоким разрешением для компьютера. В сочетании с внешним ЦАП и настроенным для воспроизведения высококачественного звука компьютером это может быть мощной аудио платформой для любого аудиофила.
Различные форматы высокого разрешения, которые используются в настоящее время могут иметь очень разные скорости передачи, которые влияют на время, необходимое для загрузки файлов из Интернет.
Здесь перечислены различные форматы и файлы их размеров для 3-минутной песни и время загрузки, предполагается соединение с Интернет 5Mb/sec.
Как проигрывать DSD файлы
Компьютер является очень хорошей платформой для чтения файлов, ПК предлагает различные возможности для управления, к примеру, пульт дистанционного управления. Едва ли какая-либо другая машина может предложить замену объема памяти, возможность модернизации, простоту использования и управляемости с помощью планшетного компьютера или даже смартфона. Но тем не менее, компьютер, как правило, не очень хорошая платформа для объединения с аналоговыми аудиосигналами. Впрочем, дисководы, процессоры, вспомогательные процессоры, генерирующие механические и электрические шумы и работающие на асинхронных тактовых сигналах — это все будет иметь очень негативное влияние на аналоговый звуковой сигнал, если он будет слишком близко располагаться в этой шумной обстановке. К счастью, эту проблему можно решить довольно легко, перемещая критический элемент, ЦАП, снаружи и подальше от компьютера. Это поднимает вопрос, о том, что лучшая связь между компьютером и внешним ЦАП должна быть высокого качества.
ЦАП Audiophile V2 на 9038 и клон FM711
В идеале требования к такой связи должно быть:
В стандартную комплектацию большинства распространенных компьютеров длинные кабели. Это плохо.
Наиболее распространенные для аудио связи, которые мы уже знаем, такие как коаксиальный кабель, AES / EBU или Toslink все имеют некоторые ограничения. Никто из них не поддерживает DSD и никто из них не может справиться с образцами частот за пределами 192 кГц не добавляя второй кабель. К счастью, несколько аудио компании собрались вместе с парой крупных софтверных компаний в конце 90-х, чтобы определить протокол звукового канала, который может быть реализован в верхней части стандартного интерфейса USB. Этот протокол не имеет почти никакого ограничения на формат, частоту дискретизации или настройки. Это является стандартной процедурой для всех компьютеров, даже самых начальных версий.
Если вы хотите на будущее себе аудиосистему, то в стандарте у вас должен быть компьютер с внешним ЦАП USB.
Различные производители уже предлагают программное обеспечение для воспроизведения, поддерживающее с любой частотой дискретизации PCM, DSD.
После того как программа воспроизведения считывает DSD файл и отправляет данные на USB, где он затем получает сигнал для передачи через USB. Windows и операционные системы Apple OS реализовали драйверы с частичной поддержкой USB Audio спецификации:
Виндовс 7 реализует USB Audio очень плохо и не может поддерживать более 24/96kHz PCM. Нет вообще поддержки формата DSD. Другими словами.
НО!! К счастью, профессиональная аудио компания Steinberg создала звуковой драйвер интерфейса высокого уровня (ASIO), что не только поддерживает любую частоту дискретизации для PCM, но и для DSD. Он широко используется многими производителями, что уже стал де-факто стандартом в профессиональной аудио индустрии. Он также получает признание в среде аудиофилов.
Apple OS имеет встроенную поддержку любого формата PCM. К сожалению, хотя он не поддерживает DSD и в своем последнем выпуске ОС 10.7 удалены специальный режим («целый режим»). Поскольку Apple создает очень замкнутые системы, в отличие от платформы PC / Windows, единственный выбор в этот момент, чтобы проиграть DSD файлы изначально на внешний ЦАП, чтобы отправить биты DSD в контейнеры ИКМ так, что операционная система думает, что это PCM. Именно тогда то разработчиком программного обеспечения и производителем ЦАП использованы для реализации достаточно безопасные ограждения, никакой путаницы никогда не может произойти. Некоторые производители работают как одна команда, сделали всё чтобы стандартизировать общий метод для того, чтобы DSD могли бы проигрываться изначально через нормальные пути PCM без преобразования из DSD в PCM и обратно..
Платформа Linux также используется в музыкальных серверах, но если пользователь не является компьютере подкованным, потому как это не простая в настройке и программного обеспечения и поддержка драйверов. Насколько мне известно, нет программного обеспечения воспроизведения и отсутствие драйверов с поддержкой DSD и он не доступен для операционной системы в настоящее время.
Вывод
В то время как DSD по-прежнему используется на каждом SACD, он также может иметь дополнительный рост новой жизни как отдельный формат загрузки. Его качество звука делает его конкурентоспособным с любыми форматами высокого разрешения PCM, многие слушатели утверждают, что наилучшее. Его большая эффективность гарантирует успех в этом деле. Вчера любой аудио формат был сильно узко-специализирован на некотором типе аппаратного носителя (т.е. винил, CD, SACD и т.д.) и это мешало эволюцию форматов кодирования, в PCM или в DSD. Но сегодня мы вступаем в эру, где оборудование не навязывает те же ограничения. Стала возможность расширения благодаря программным управлением и компьютерными платформами. Это хорошо не только для хранения, обработки, простой функциональности воспроизведения, но и для физических связей (т.е. USB) на всем пути к месту, где музыка идет, в ЦАП.
внешний ЦАП Singxer SDA-2
Когда то формат кодирования пришлось адаптировать к аппаратному носителю, сегодня всё наоборот: аппаратный носитель адаптируется к формату кодирования. Другими словами современные компьютерные технологии могут вырасти так, что формат может быть стандартом. Сегодня это может быть сочетание высокой скорости PCM и DSD, завтра это может быть в основном DSD.
Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК, Ютуб, Одноклассники
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D) Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.