Что такое настоящее приключение

Сочинение 9.3 ОГЭ «Что такое НАСТОЯЩЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ?»

Текст для сочинения:

(1) Вот и выпал снег. (2) Чистая страница под окном. (3) Я долго ждал снега, чтобы вспомнить лето. (4) Тянул всю осень и половину зимы, прятал сам от себя летнюю тетрадь, чтобы не сорваться вдруг. (5) Мне нужен был вот такой снег. (6) Под него лучше всего пишется про лето.

(7) Осенью дочка сказала:

— Нам задали написать сочинение про приключение.

— (9) Только чтобы приключение было на самом деле. (10) По правде, — добавила она.

— (11) Вспомни лето, — посоветовал я, — как мы плыли по рекам и озерам…

— (12) А разве это были приключения? — удивилась дочка.

— (13) Ну вот! — обиделся я. — (14) Стараешься, устраиваешь вам приключения, а вы… (15) Вспомни, как мы отплывали хмурым вечером и ветер дул нам в лицо! (16) Мы пробирались ночью по темному фарватеру, каждую секунду рискуя сесть на мель! (17) Нас качало на Белом озере, и брызги влетали в каюту! (18) А остров, наш остров. (19) Разве это не приключения?

(20) Дочка пожала плечами:

— Но с нами же ничего не случилось…

— (21) Слава богу, — сказал я.

(22) Дочка взяла тетрадку, наши летние фотографии и ушла к себе. (23) А я почувствовал, что не убедил ее. (24) Заглянул в словарь. (25) Старик Даль уклончив и немногословен. (26) “Приключение — случай, прилучье, сталое дело, происшествие, нечаянное событие…”

(27) Что же такое приключение? (28) Разве это не счастливое избавление от опасностей? (29) Мюнхгаузен, Робинзон Крузо, Тур Хейердал… (30) Конечно, наше путешествие на маленьком теплоходе — это не полет на Луну и не плавание на плоту, но вокруг нас тоже была стихия.

(31) Для меня эти дни на теплоходе были особенными. (32) Ведь когда мне было десять лет, я плавал по тем же северным рекам и озерам на катере с мужественным названием “Норд”, и вот судьба через двадцать семь лет подарила мне второе путешествие на Север.

(33) Когда-нибудь она обязательно поймет, что мы пережили настоящее приключение. (34) В этом есть какая-то загадка: жизнь становится приключением, когда на нее смотрят в бинокль или подзорную трубу через много лет. (35) И, когда просят нас рассказать еще одну историю из нашего детства, мы радостно обнаруживаем, что этих историй в памяти не убавляется. (36) И мы рассказываем почти восторженно, увлекая и себя, и других в то счастливое пространство, где каждая минута наполнена веселыми победами над злодеями, стихиями или просто темным чуланом.

…(37) Спас-Каменный не значился в расписании нашего теплохода, но однажды утром капитан сказал, что хочет сделать подарок туристам — причалить к острову. (38) Благо, погода стоит тихая.

(39) По рации он стал связываться с островом, и я понял, что на Спас-Каменном есть жизнь. (40) Оказалось, что на острове, кроме двух взрослых и собаки Пасика, живет летом вологодский третьеклассник Виталик. (41) Пока мы праздно шатались по острову, он успел переделать сотню дел: таскал воду, поливал укроп и капусту, помогал заводить вездеход, возился с насосом…

(42) Я спросил Виталика, не попадались ли ему хрустальные шары. (43) Он пожал плечами: пару раз попадались, ничего особенного, никакие они не хрустальные. (44) Взрослые островитяне рассказали мне, что до революции на берегу Кубенского озера сваливали отходы стекольного завода. (45) Пузырьки, банки и бутылки так обкатывались в озере, что приобретали форму шаров.

“(46)Ну вот, — подумал я, — еще одна моя детская тайна нашла свое невзрачное объяснение”.

(47)Вдруг наш теплоход нервно загудел. (48) Встревоженный капитан сообщил, что идет волна и надо срочно отчаливать, иначе теплоход разобьет о камни. (49) Я вспомнил поговорку матросов с катера “Норд”: “Кубенское озеро не море, но плавать по нему — горе горькое”. (50) Мы с дочкой долго провожали Спас-Каменный, пока он не растаял вдали.

(51) Я подумал, что было бы неплохо, если бы когда-нибудь дочка привезла сюда своих детей. (52) Я не сказал об этом вслух. (53) Жизнь мудрее нас, и она сама все как-нибудь устроит с Божьей помощью. (54) Но так хочется иногда подсказать ей шепотом или запиской с последней парты…

*Дмитрий Геннадьевич Шеваров (род. в 1962 г.) – российский журналист, прозаик, литературный критик.

Пример сочинения 9.3 «Что такое НАСТОЯЩЕЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ?»

Настоящее приключение — это какое-либо событие, которое выпадает из обычного течения жизни человека. Иногда люди сами ищут приключений, а иногда к этому приводят определенные обстоятельства. Приключения могут быть увлекательными, интересными и веселыми, а могут быть страшными и опасными. Докажу свою точку зрения примерами из текста Д. Г. Шеварова и своего личного жизненного опыта.

В тексте рассказчик считает дни на теплоходе приключением. Герой двадцать семь лет назад, когда ему было десять лет, плавал по тем же северным рекам и оврагам, и сейчас он готов рассказать об этих моментах восторженно, увлекая всех в это счастливое пространство.

В людях до сих пор живет жажда приключений. В детстве мы любим читать приключенческие книги, преодолевать все препятствия вместе с литературными героями и мечтать о своем собственном приключении. Но и взрослые часто идут навстречу неизвестности: покоряют вершины, ставят рекорды… К примеру, мой отец прошлым летом совершил прыжок с парашютом. Он осуществил свою мечту, для него это было опасным приключением, которое принесло ему массу различных эмоций.

Таким образом, настоящее приключение — это необычное происшествие, которое вносит в жизнь человека что-то новое и увлекательное.

Источник

Подготовка к ОГЭ (ГИА)

Как Вы понимаете значение словосочетания настоящее приключение? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее приключение?».

Сочинение 9.3 (15.3)

Приключение – это происшествие, неожиданный случай в жизни, в похождениях. Осознание того, что с тобой произошло настоящее приключение, приходит не сразу. Иногда в воспоминаниях ты понимаешь, что с тобой произошёл необычный случай. Настоящее приключение связано всегда с тем, что удаётся избежать опасности и прийти к благополучному исходу событий.

В романе Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» рассказывается об удивительных приключениях моряка из Йорка, который чудесным способом спасся после кораблекрушения и прожил в полном одиночестве на необитаемом острове, где он пытался преодолеть отчаяние и устроить свою жизнь, занимаясь сельским хозяйством.

Таким образом, настоящее приключение связано с неожиданными событиями, которые таят в себе опасность, но заканчиваются благополучно.

Исходный текст:

(1) Вот и выпал снег. (2) Чистая страница под окном. (3) Я долго ждал снега, чтобы вспомнить лето. (4) Тянул всю осень и половину зимы, прятал сам от себя летнюю тетрадь, чтобы не сорваться вдруг. (5) Мне нужен был вот такой снег. (6) Под него лучше всего пишется про лето.

(7) Осенью дочка сказала:

— Нам задали написать сочинение про приключение.

— (9) Только чтобы приключение было на самом деле. (10) По правде, — добавила она.

— (11) Вспомни лето, — посоветовал я, — как мы плыли по рекам и озерам…

— (12) А разве это были приключения? — удивилась дочка.

— (13) Ну вот! — обиделся я. — (14) Стараешься, устраиваешь вам приключения, а вы… (15) Вспомни, как мы отплывали хмурым вечером и ветер дул нам в лицо! (16) Мы пробирались ночью по темному фарватеру, каждую секунду рискуя сесть на мель! (17) Нас качало на Белом озере, и брызги влетали в каюту! (18) А остров, наш остров. (19) Разве это не приключения?

(20) Дочка пожала плечами:

— Но с нами же ничего не случилось…

— (21) Слава богу, — сказал я.

(22) Дочка взяла тетрадку, наши летние фотографии и ушла к себе. (23) А я почувствовал, что не убедил ее. (24) Заглянул в словарь. (25) Старик Даль уклончив и немногословен. (26) “Приключение — случай, прилучье, сталое дело, происшествие, нечаянное событие…”

(27) Что же такое приключение? (28) Разве это не счастливое избавление от опасностей? (29) Мюнхгаузен, Робинзон Крузо, Тур Хейердал… (30) Конечно, наше путешествие на маленьком теплоходе — это не полет на Луну и не плавание на плоту, но вокруг нас тоже была стихия.

(31) Для меня эти дни на теплоходе были особенными. (32) Ведь когда мне было десять лет, я плавал по тем же северным рекам и озерам на катере с мужественным названием “Норд”, и вот судьба через двадцать семь лет подарила мне второе путешествие на Север.

(33) Когда-нибудь она обязательно поймет, что мы пережили настоящее приключение. (34) В этом есть какая-то загадка: жизнь становится приключением, когда на нее смотрят в бинокль или подзорную трубу через много лет. (35) И, когда просят нас рассказать еще одну историю из нашего детства, мы радостно обнаруживаем, что этих историй в памяти не убавляется. (36) И мы рассказываем почти восторженно, увлекая и себя, и других в то счастливое пространство, где каждая минута наполнена веселыми победами над злодеями, стихиями или просто темным чуланом.

…(37) Спас-Каменный не значился в расписании нашего теплохода, но однажды утром капитан сказал, что хочет сделать подарок туристам — причалить к острову. (38) Благо, погода стоит тихая.

(39) По рации он стал связываться с островом, и я понял, что на Спас-Каменном есть жизнь. (40) Оказалось, что на острове, кроме двух взрослых и собаки Пасика, живет летом вологодский третьеклассник Виталик. (41) Пока мы праздно шатались по острову, он успел переделать сотню дел: таскал воду, поливал укроп и капусту, помогал заводить вездеход, возился с насосом…

(42) Я спросил Виталика, не попадались ли ему хрустальные шары. (43) Он пожал плечами: пару раз попадались, ничего особенного, никакие они не хрустальные. (44) Взрослые островитяне рассказали мне, что до революции на берегу Кубенского озера сваливали отходы стекольного завода. (45) Пузырьки, банки и бутылки так обкатывались в озере, что приобретали форму шаров.

“(46)Ну вот, — подумал я, — еще одна моя детская тайна нашла свое невзрачное объяснение”.

(47)Вдруг наш теплоход нервно загудел. (48) Встревоженный капитан сообщил, что идет волна и надо срочно отчаливать, иначе теплоход разобьет о камни. (49) Я вспомнил поговорку матросов с катера “Норд”: “Кубенское озеро не море, но плавать по нему — горе горькое”. (50) Мы с дочкой долго провожали Спас-Каменный, пока он не растаял вдали.

(51) Я подумал, что было бы неплохо, если бы когда-нибудь дочка привезла сюда своих детей. (52) Я не сказал об этом вслух. (53) Жизнь мудрее нас, и она сама все как-нибудь устроит с Божьей помощью. (54) Но так хочется иногда подсказать ей шепотом или запиской с последней парты…

(По Д. Г. Шеварову*)

*Дмитрий Геннадьевич Шеваров (род. в 1962 г.) – российский журналист, прозаик, литературный критик.

Источник

Что такое настоящее приключение? (по тексту Д.Г. Шеварова)

Главная › Сочинение «Как я провел Лето» › Сочинение «Как я провел Летние каникулы»

Вот и наступили летние каникулы. Теперь можно отдохнуть от школы, набраться сил. Чтобы провести летние каникулы хорошо, необходимо заранее составить план. Летние каникулы длятся три месяца, поэтому можно многое сделать.

На летних каникулах самое главное не сидеть дома, ведь лето это самая тепла пора года, когда тепло и солнечно. Многие отправляются отдыхать вместе с родителями на юг, кто-то едет в деревню к бабушке и дедушке, а кому-то предстоит поездка в летний лагерь.

Лучше всего провести свои каникулы за городом, так как там очень душно и жарко. Замечательно можно провести лето в деревне. Здесь есть где поиграть и чем заняться. Можно сходить на речку половить рыбу, покупать в озере и позагорать на берегу. Можно вечером сыграть с ребятами в футбол. Летом можно целый день гулять на улице. Ближе к середине лета в лесу уже зреют ягоды, и люди идут в лес их собирать.

Летние каникулы самое лучшее время, когда можно хорошо отдохнуть и набраться сил к новому учебному году.

Сочинение №1

Каждое лето наполнено яркими событиями и приятными воспоминаниями. Прошлым летом мы с папой поехали в гости к его брату. Эта поездка стала настоящим летним приключением. Начиналось все с того, что мы ехали сначала на поезде, потом пересаживались на электричку, а потом на автобус. За это время мне удалось увидеть, насколько прекрасна наша страна. Есть в ней и красивые города, и бескрайние поля и горы и равнины. Я долго будут помнить красивые пейзажи за окном.

Когда мы приехали к папиному брату, моему дяде нас очень радушно встретили. Тетя накрыла на стол много разносолов, и мы очень весело поужинали. На следующий день мы ходили по гостям, папа показывал мне свою малую родину, а я был горд тем, что он мой отец. После мы помогали дяде на огороде. Мне очень нравилось собирать урожай овощей и фруктов. Мне было приятно проводить вечера во дворе. Там было очень уютно и комфортно. Мне не хотелось уезжать. Поэтому это маленькое летнее приключение еще очень долго будет оставаться у меня в памяти.

Три примера сочинения на тему «Как я провел лето»

Что такое настоящее приключение. Смотреть фото Что такое настоящее приключение. Смотреть картинку Что такое настоящее приключение. Картинка про Что такое настоящее приключение. Фото Что такое настоящее приключение
­Пример сочинения № 1 «Как я провел лето» Я очень люблю свою школу, учителей и одноклассников, но все равно каждый год с нетерпением ожидаю, когда же начнутся летние каникулы.

Этим летом в первые дни каникул я просто отдыхала. Мы целыми днями гуляли с подругами, ходили в кино, а потом долго обсуждали фильм, сравнивали свои впечатления. Несколько раз сходили на городской пляж, где купались и загорали, что очень полезно для организма. Вечерами я читала книги, которые нам задали на лето, рисовала и вязала. Кстати, за лето я успела связать себе красивый длинный шарф на зиму, и такой же, только другого цвета – для своей младшей сестрички.

Позже мы с сестрой поехали в деревню, где живут бабушка и дедушка. Здесь тоже было очень весело, и каждый день проходил по-разному. Я познакомилась с деревенскими девочками и мальчиками, с которыми мы вместе ходили на речку купаться, а вечером выходили в поле, собирали цветы, составляя красивые букеты. От них я узнала много названий полевых цветов, которые не растут у нас в городе.

Конечно, мы помогали бабушке с дедушкой. У них есть куры и утки, и мы с сестрой каждый день кормили их. А еще пололи грядки, собирали огурцы, которые потом помогали бабушке закатывать в банки.

Когда у моих родителей начался отпуск, они тоже приехали в деревню. Неделю мы жили тут всей большой семьей, дружно собрали урожай всего, что успело созреть к этому времени и наполнить погреб заготовками. Наш папа – заядлый рыболов, и один раз я пошла с ним рано утром на речку. Правда, папа ворчал, если я громко разговаривала, потому что он говорит, что рыба любит тишину. И все же моя громкая радость от каждой пойманной рыбки не помешала – мы вернулись к обеду с отличным уловом и вечером все с аппетитом ели жареную рыбу, которую бабушка приготовила по своему секретному рецепту. А потом мы вместе с родителями отправились на морское побережье. Я впервые побывала на море и мне очень понравилось. Тут совсем другое солнце, гораздо более жаркое. И море совсем не похоже на речку, оно темное, глубокое и очень красивое. Мы собрали много ракушек и красивых камешков, которые потом привезли домой и украсили наш аквариум. Своим подружкам я тоже собрала несколько ракушек, чтобы поделиться с ними своей радостью.

Так пролетели две недели, и пора было возвращаться домой. Родители вскоре снова пошли на работу, а у меня еще осталось немножко времени, чтобы дочитать те книги, которые я не успела прочесть в начале лета, и, конечно, погулять. Лето только-только закончилось, а я уже с нетерпением жду, когда же пролетит учебный год, и я снова буду радоваться теплому солнышку.

Пример сочинения № 2 «Как я провел лето»

Все люди любят лето, а я его просто обожаю. Даже летний зной меня не пугает, его можно переждать в тени, поехать купаться в прохладной реке, или охладиться вкусным мороженным. Зимой приходится греться дома или одевать теплую и тяжелую одежду, чтобы не замерзнуть. А летом даже в одной футболке и шортах бывает жарко. Еще летом много интересных развлечений, я люблю ездить за город на пикники и вылазки с семьей или друзьями вот как я провел лето.

Вспоминая как я провел лето, можно долго рассказывать об интересных и разных днях, проведенных с друзьями и семьей. Каждый год я езжу к бабушке с дедушкой в деревню, бываю на речке и обязательно путешествую с родителями на море. После последнего учебного дня отправился к родственникам в деревню, находящуюся в соседней области. Поездка была интересной, в автобусе не было свободных мест, за окнами проносились деревья, растущие вдоль дороги. У дедушки и бабушки небольшой, но уютный домик и большое хозяйство. Утром нас будили громкими криками петухи, и я шел помогать по дому, пока еще не стало очень жарко. Днем меня отпускали на речку, куда я ездил на дедушкином, большом велосипеде. По дороге на речку можно было заехать за друзьями. Они приезжают к родственникам на лето из разных городов или постоянно живут тут с родителями. На речке весело и много отдыхающих. Взрослые и дети располагаются на маленьком берегу, очищенном от кустов и деревьев. На мягкой траве можно расстелить покрывало и загорать, пока вода не обсохнет, а потом опять идти купаться. Вода в речке очень чистая и прохладная из-за небольшого течения, против него интересно плавать на скорость. В деревне я гощу две недели, а потом с родителями едем на море.

Этим летом в Крыму была хорошая погода, пока мы отдыхали на побережье, небо было ясное и безоблачное. Солнце хорошо прогрело морскую воду, и я много купался, выходя на берег когда меня звали обсохнуть. Каждый день мы проводили на пляже, задерживаясь там до вечера, а вместо обеда покупали вкусные и сочные фрукты. Один раз мы с папой поплыли на морскую рыбалку, а пойманную рыбу почистили и приготовили на костре. Получилось вкусно, и мама очень обрадовалась сюрпризу. Неделя на море пролетела незаметно, и мы вернулись в свой город.

Последние 2 недели летних каникул я провел дома, гуляя с друзьями во дворе. Мы вместе ездили на велосипедах по нашему району, ходили в парк рядом с домом на аттракционы. За это лето я успел посмотреть много новых и интересных фильмов. В дождливую погоду я сидел дома и читал приключенческие книги, их мне посоветовали прочесть друзья, общался с ними в интернете.

Пример сочинения № 3 «Как я провел лето»

Это лето для меня не было богато на приключения и путешествия. Мы с родителями остались в городе. Пока родители ходили на работу, я помогал им по дому: мыл посуду, убирал и даже иногда готовил обед.

Почти каждый день мы с моим другом Лешей ходили друг к другу в гости, играли в компьютерные игры, ходили гулять, катались на велосипедах и электросамокатах. Мама Леши научила нас готовить вкусный прохладный лимонад, чтобы хоть немного спастись от жары, готовили мы его практически каждый день.

За лето я много прочитал, еще я смотрел познавательные передачи по телевизору про животных. В середине лета мои родители взяли небольшой отпуск, и мы поехали на дачу к бабушке и проводили теперь больше времени вместе. Днём ходили купаться на озеро, загорали, я учился плавать брасом. По вечерам часто играли в настольные игры, смотрели комедии и ходили гулять.

Еще меня родители попросили помогать бабушке с огородом, но это было нечасто. Мама помогала ей закручивать банки, варить варенье, закрывать компот. Папа помогал с мелким ремонтом, подкручивал полочки, дверцы у шкафчиков, дверные ручки. Еще мы с родителями часто выбирались на Ладожское озеро, до него от дачи бабушки нужно было ехать на машине пол часа. Мы постоянно брали что-то вкусное с собой: бутерброды, фрукты, лимонад или холодный морс, иногда жарили шашлык или сосиски.

Если было жарко и вода прогревалась, то мы еще и купались. Мне нравилось быть на природе, папа тренировал меня по футболу, мы делали ворота из больших веток, а мяч привозили из дома. Пока мы играли, мама собирала цветы в красивый букет, который потом привозила домой. Я не жалею, что меня не отправили в лагерь, как в том году. Мы провели много времени вместе и сделали много важных и полезных дел. Мы хорошо отдохнули и дома, главное, что мы были вместе.

Сочинение №2

Наверно в жизни каждого школьника было много приключений. Я не исключение из правил. Больше всего веселых приключений случается летом, когда есть время для отдыха, хобби и путешествий.

Однажды мы поехали с моим дедушкой на рыбалку. Дело было ранним утром, и я сильно хотел спать. Утро было теплым и солнечным, погода должна была быть чудесной. Когда мы приехали на место, дедушка начал раскалывать удочки и готовиться к рыбалке. Я начал помогать ему в этом деле.

5 класс, 3 класс, 7 класс.

Другие сочинения: ← Летние деревенские ночи↑ ЛетоЛето — это маленькая жизнь →

Второй вариант

Наступил учебный год, и пора вспомнить, чем запомнились мне эти летние каникулы. Лето – мое любимое время года, потому что на улице солнце и можно весь день гулять. Это было лучшее лето в жизни, я побывал в разных местах. Каждый день был наполнен невероятными эмоциями.

Каждый год я езжу в лагерь, там я встречаюсь со своими друзьями и любимыми вожатыми. В этом году я тоже отправился в лагерь, как я рад был увидеть Андрея, Дашу, Иру. Мы уже дружим 3 года, но встречаться можем только летом. В лагере я участвовал в различных мероприятиях. Мы ставили сценки, рисовали, пели и наш отряд стал лучшим. Я был счастлив. Но вожатые забирали у нас телефон, но нам и без этого было весело. А еще мы заняли первое место в соревнованиях по футболу. В лагере были белки, которые всегда убегали от нас, и ежики. Одного ежа мы взяли к себе в отряд, построили ему домик и каждый день приносили ему травы. Но его пришлось отпустить, смена заканчивалась, и мы уезжали. У нас были крутые вожатые и я надеюсь встретиться с ними и с ребятами снова.

Когда смена закончилась, я поехал домой, а там родители сказали, что мы едем в Турцию. Я весь год учился на пятерки и четверки, чтобы полететь на море. И мечта сбылась. Я много купался и ел вкусную еду, а еще там были горки, там я повеселился. Больше всего мне нравилось нырять и открывать глаза под водой, я мог увидеть маленьких рыбок. Еще мы с папой устроили соревнование на самый красивый замок. Я сделал его очень большим, и выиграл. Но самое большое впечатление на меня произвела поездка на верблюде. Они такие смешные и прикольные. Десять дней прошло незаметно.

Но на этом мое летнее приключение не закончилось. Август я провел у бабушки в деревне со своими друзьям. Мы каждый день гуляли, играли, катались на велосипедах, а еще ходили собирать ягоды и ели клубнику прямо с огорода. Один раз мы ходили на рыбалку, но улов был маленький. Зато мы хорошо провели время.

У бабушки есть целый зоопарк: гуси и курицы, к которым мы ходили собирать яйца. А один гусь ущипнул меня за ногу, было очень больно. Поэтому лучше к ним не подходить. Еще у бабушки есть кролик. Мы его назвали Пушистик, он был белым и мягким. Однажды он сбежал из своего домика, и мы с друзьями его ловили по всей деревне. Я догнал его и схватил за спинку, отнес обратно в его дом. Мой дядя заделал там дырку и больше кролик не смог сбежать

Вот какое мое лето. Оно подарило мне много эмоций и воспоминаний. Я встретился со старыми друзьями и завел новых. Жалко, что оно так быстро закончилось. Я буду хорошо учиться и ждать следующих каникул.

Поездка к бабушке на летние каникулы: вариант 3

Этим летом мы ездили семьей в Ялту, большой город на берегу Черного моря. Вода в море не черная, а ярко-синяя, с голубыми и зелеными переливами. Она очень соленая, но там водится много разной рыбы и даже медузы. Они красиво плавают в прозрачной воде и блестят на солнце, если их выбрасывает на берег прибоем.

В очень жаркие дни мы не ходили на пляж. Папа купил билеты в зоопарк, мы ездили в Массандровский замок и Никитский ботанический сад. На набережной много аттракционов и развлечений, проводят разные конкурсы.

Сочинение Мои летние каникулы: вариант 6 (5 класс)

Летние каникулы — это время, которое ждёшь целый год. Этим летом мои родители решили проехать по самому длинному железнодорожному маршруту — Москва-Владивосток. Мама сказала, что так можно посмотреть всю Россию, и она давно мечтала побывать во Владивостоке. Папа купил четыре билета в одно купе — мама, папа, я и мой младший брат. Запаслись продуктами, сели в фирменный поезд с названием «Россия» и поехали.

Мы с братом заняли верхние полки и оттуда наблюдали под стук колёс за мелькавшими за окном пейзажами. Поезд качает, как детскую люльку, так хорошо спится. Проезжая по железной дороге, можно было повторять уроки школьной географии. Папа вооружился «Атласом железных дорог России». Он был штурманом маршрута. Поэтому, он постоянно бегал к проводнику и спрашивал его «Какая будет следующая станция?» и «Сколько минут стоянка поезда?». На карте он делал какие-то пометки, понятные только ему одному. Между делом, он ещё успевал поспать под стук колёс. А мама всю дорогу вязала. Она связала себе новую кофту.

О лете: летняя природа, развлечения, праздники, отдых на море …

… переходит в тишину и покой. Летние развлечения Лето предоставляет множество возможностей для интересного времяпровождения. Каждый ребенок, имея в своем распоряжении три месяца каникул, … дополнением праздника. Спас пророка Ильи. Отдых на море летом Летний отдых всегда ассоциируется с поездкой на море. Морской воздух, солнечные ванные и … млекопитающие обильно запасаются едой. Видео: Сочинение о лете

Проезжали через крупные реки Обь, Енисей, Амур. Поезд долго шёл прямо почти по берегу озера Байкал. Папа его фотографировал прямо из окна купе. А как сначала было страшно, когда поезд заехал в тоннель, даже свет погас. Таких туннелей по дороге было несколько. На станциях папа бегал в привокзальные киоски за едой. Женщины продавали такую вкусную варёную картошку и огурцы. Я в жизни ничего вкуснее не ел.

А вокзал во Владивостоке похож на терем из русской сказки. Рядом находится Морской вокзал. Поезда и корабли стоят почти бок о бок, рядом друг с другом.

Мы побывали в музее Тихоокеанского флота, на подводной лодке «С-56» прямо внутри её, покатались на фуникулёре. В дельфинарии я даже погладил дельфина. Папа был в восторге от посещения крупного автомобильного рынка. Мы везде фотографировались. Папа снимал нас на кинокамеру. Будет, что вспомнить дома. Назад мы полетели самолётом. Мама сказала, что ещё неделю в поезде она не переживёт, даже в отдельном купе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *