Что такое накладная в сдэк
Создана накладная ожидает прихода груза от отправителя СДЭК: что это значит, сколько ждать
Статус «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» информирует клиента СДЭК о том, что продавцом была сформирована накладная, по которой ожидается поступление посылки. Стоит проявлять предельную осторожность при появлении подобных статусов, поскольку их нередко используют мошенники для обмана покупателей через крупные онлайн-сервисы, такие как Юла и Авито.
Для чего нужна накладная на посылку
Продавцу необходима накладная на посылку для сдачи груза курьеру транспортной компании СДЭК. Он должен распечатать накладную после завершения процесса формирования заказа, поставить свою подпись в графе «отправитель», и вручить ее вместе с посылкой курьеру, либо сотруднику пункта приема и выдачи заказов. Накладная включает в себя информацию об условиях доставки и характеристиках груза, таких как: наименование, вес, маркировка и ориентировочное время прибытия. Покупатель, имея копию накладной, получает представление о том, сколько ему нужно ждать свою посылку.
С помощью накладной можно отслеживать посылку. Для этого необходимо вбить номер в соответствующее поле в личном кабинете на сайте cdek.ru или в специальную форму, расположенную по адресу cdek.ru/track. При отслеживании грузов через официальный сайт транспортной компании выполняется проверка служб, сотрудничающих со СДЭК (особенно, если посылка была куплена на Алиэкспресс или другой крупной китайской площадке).
Что значит «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» в СДЭК
Данное сообщение означает, что продавец оформил накладную в онлайн-режиме с помощью личного кабинета на официальном сайте СДЭК. По факту посылка еще не поступила в пункт приема и выдачи грузов. В случае обращения к сотрудникам транспортной компании они порекомендуют связаться с отправителем для выяснения предполагаемых сроков отправки.
Задать свой вопрос, связанный со статусом посылки, можно позвонив на номер горячей линии +7-351-51-604-05 или написав письмо на электронный ящик msk@cdek.ru.
Схема работы злоумышленников
Схема, которую используют мошенники, работающие на Авито и других крупных досках объявлений, работает приблизительно следующим образом:
Далее «продавец» сообщает покупателю о том, что его товар был передан курьеру для доставки по месту жительства, и просит перевести денежные средства на свой счет. Делать это настоятельно не рекомендуется. После того, как клиент заходит на сайт транспортной компании и вбивает полученный tracking-номер, он видит сообщение, уведомляющее об успешном создании накладной, которая ожидает поступления груза от отправителя. Из данного сообщения можно понять, что никакие товары не отправлялись, продавец ограничился созданием накладной на сайте СДЭК. Если покупатель решит обратиться к мошеннику за разъяснениями, скорей всего он придумает ряд оправданий, однако верить им однозначно не стоит.
Основные признаки мошенничества:
Если учетная запись на Авито была создана пару дней назад, а ее владелец уже продает востребованный товар по подозрительно низкой цене, стоит проявить предельную внимательность. Вполне возможно, что автор объявления действительно никогда ничего не продавал через интернет, и зарегистрировал аккаунт на днях из-за срочной потребности в деньгах (отсюда и низкая стоимость). Тем не менее нужно помнить: такой почерк очень похож на действия злоумышленников, стремящихся заработать на человеческой жадности и неосторожности. Необходимо ознакомиться с отзывами – однотипные хвалебные комментарии говорят о том, что они были заказаны на одном из специализированных ресурсов.
Где ожидать прихода груза от отправителя в СДЭК
Для получения актуальной информации о местоположении своей посылки стоит обратить внимание на цифры, расположенные под штрих-кодом в накладной. Рассчитать приблизительное время доставки можно с помощью онлайн-калькулятора cdek.ru/calculate. Для уточнения текущего статуса отправления рекомендуется обратиться на горячую линию СДЭК или написать письмо на e-mail: tracing@cdek.ru.
Заключение
Статус «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» указывает на то, что товар фактически отсутствует на складе транспортной компании СДЭК. Поэтому не стоит переводить деньги продавцам, требующим оплаты сразу после появления данного статуса. Для разъяснения всех непонятных вопросов следкет обращаться в службу поддержки СДЭК, а также в официальные сообщества, которые работают в Одноклассниках, Facebook, Instagram, ВКонтакте и других популярных социальных сетях.
Создать накладную в личном кабинете СДЭК
В начале работы с личным кабинетов клиенты сталкиваются с непониманием некоторых пунктов. Т.к. мы очень гибкие и позволяем нашим клиентам самостоятельно выбирать за что платить и какие услуги использовать, личный кабинет может сначала отпугивать.
Так вот вы начали сотрудничать со СДЭК по договору и получили ключи и пароли что дальше?
Вам необходимо зайти на сайт http://lk.cdek.ru и ввести логин типа ИМ123456768 и пароль.
Логин пароль от личного кабинете СДЭК (картинка кликабельна)
Перейдем в пункт «Мои заказы» на вкладку «Новый заказ». Тут надо указать вес, габариты и города доставки. До 0.5 кг размер не важен.
Рассчитать доставку СДЭК для юридического лица (картинка кликабельна)
Выбирает тариф, который вам подходит по цене срокам и типу. Тарифы СДЭК для ИМ называются «Посылочка». Но это не ограничивает вас в выборе.
Тарифы для юридических лиц (картинка кликабельна)
Если груз ценный и вы переживаете за него, можете его застраховать. В дальнейшем вы можете включить эту цену в стоимость доставки клиенту. Если у нас тип доставки включает склад, то надо выбрать ПВЗ из списка. Вводим адрес доставки если тариф до двери.
Страхование груза при отправке СДЭК (картинка кликабельна)
Вводим данные получателя и дополнительные данные для курьера. Например клиент просит не звонить в дверь, позвонить за час или взять аппарат для приема кредитных карт.
№ акта/ТТН и отправления в личном кабинете СДЭК (картинка кликабельна)
Как описано на картинке № акта/ТТН это произвольное поле. Вы можете туда написать какую-то важную для вас информацию: номер заказа, штрих-код пакета и прочую цифровую информацию.
Указываем данные товара: артикул, название, стоимость, сколько к оплате, вес кол-во, ставка НДС.
Если клиент сделал вам предоплату, то вы можете указать стоимость товара для страховки, а «Оплата с получателя» указать 0 руб.
Будьте внимательны с НДС! Если Вы работаете с НДС и продаете товары с ним, то это надо оговаривать на стадии заключения договора т.к. наложенный платеж будет переводится с НДС или без. Так же на чеках, которые будут выдаваться вашим клиентам, будет указана форма налогообложения.
Доставка товаров по договору СДЭК
Нажимаем «Предпросмотр» проверяем нет ли ошибок. Далее жмем «Создать заказ» и «Печать» накладной. Подписываете в поле отправитель упаковываете груз и отдаете курьеру СДЭК или на ПВЗ (Пункт выдачи заказов СДЭК например как на фото «Славянский бульвар» по адресу г. Москва, ул. Веерная 24Г).
Как оформить заказ в СДЭК
При отправке грузов, посылок и документов мы заполняем накладные, проводим оплату. Федеральная компания СДЭК уделила этому процессу максимальное внимание и предлагает провести оформление комфортно и в онлайне. Личный кабинет позволяет получить всю необходимую информацию, максимально точно внести сведения в сопровождающие документы и оплатить доставку.
В обзоре мы решили подробно рассказать не только об оформлении заказа в СДЭК, но и обо всех нюансах, с которыми Вы можете столкнуться на разных этапах отправки груза или посылки.
Правила отправки посылки
Вы можете отправить посылку через ближайший офис СДЭК или вызвав курьера в офис или домой. В первом случае нужно на сайте компании найти адрес ближайшего пункта.
Онлайн-сервис автоматически определяет Ваше местонахождение, но можно изменить сведения вручную. Вверху слева кликните по отображающемуся городу и выберите нужный вариант. В верхней строке меню перейдите в раздел “Адреса офисов”. На открывшейся странице появится список пунктов СДЭК, график их работы и контакты.
Придите в выбранный офис с паспортом или нотариально заверенной доверенностью, если действуете как третье лицо. Заполните накладную, в которой укажите:
В пункте СДЭК можно приобрести упаковку и дополнительные компоненты для сохранности содержимого: обрешётка, крафт бумага, плёнка и прочее. Например, для хрупких вещей есть в наличии пенопакет, который деликатно обволакивает содержимое коробки, сохраняя его от ударов.
Справка! При оформлении услуги “Посылочка” упаковка уже входит в оплату.
В видео рассказано об упаковке груза и о работе склада СДЭК:
Если Вы пришли со своей коробкой, то она должна быть открытой. Сотрудник проверит содержимое на соответствие данным накладной и во избежание отправки запрещённых грузов. После этого посылка запечатывается и отправляется на склад. А Вам нужно будет оплатить услуги доставки наличным или безналичным путём.
В компании СДЭК действуют правила упаковки грузов:
Вы решили вызвать курьера СДЭК на дом или в офис? Тогда на официальном сайте перейдите в раздел “Сервисы”. В нём переключитесь на вкладку “Вызвать курьера”, где укажите адрес отправления и получения посылки.
В открывшемся онлайн-калькуляторе нужно указать вес и габариты отправления, а затем выбрать вариант работы курьерской службы СДЭК:
Ниже будут предложены тарифы с указанием сроков доставки заказа.
Сервис предложит застраховать заказ, оформить подъём груза на этаж и прочее. Вам нужно поставить галочки в интересующих пунктах или пропустить предложение.
Выбираем, кто оформляет заказ: отправитель, получатель или третья сторона. А затем указываем способ оплаты.
После отправления онлайн-заказа Вам на почту придут документы для оформления посылки и свяжется курьер.
Какие документы нужны для отправки заказа?
В случаях отправления и получения заказа в СДЭК потребуется представить сотруднику компании документ для удостоверения личности, а именно один из вариантов:
В том случае, когда Вы действуете от лица компании или представляете интересы отправителя/получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом копии документов не принимаются сотрудниками ПВЗ и курьерами.
Важно! Для удостоверения личности в логистической компании не принимается водительское удостоверение.
Помимо этого, Вам предстоит подписать договор на оказание услуг перевозки грузов с компанией СДЭК. Сделать это можно непосредственно в офисе или через личный кабинет. Сам факт регистрации своей страницы на сайте СДЭК уже являет собой подписание договора и согласия на обработку персональных данных.
Отправки без договора
С юридическими лицами обязательно заключается договор об оказании услуг. А вот физические лица могут работать без договора. Разница будет в наборе доступных услуг:
Услуга | С договором | Без договора |
---|---|---|
Отслеживание заказа | + | + |
Страхование | + | + |
СМС-информирование | + | + |
Личный кабинет | + | — |
Безналичная постоплата | + | — |
Скидки | + | — |
Закреплённый менеджер | + | — |
Посылочка | — | — |
Наложенный платёж | — | — |
Сбор в 20% при оплате заказа получателем | — | + |
Как получить деньги после отправки посылки?
Сервис курьерской доставки предлагает разные варианты оплаты и в том числе наложенным платежом. Таким способом обычно пользуются интернет-магазины, то есть отправляют заказ и потом получают от СДЭК деньги за доставленный товар. Такая система называется “Наложенный платёж”.
При такой системе оплаты стоимость доставки возрастает до 20%. Связано это с рисками неоплаты получателем. Здесь логистическая организация выступает посредником между интернет-магазином и клиентом.
При отправке заказа нужно в накладной в пункте “Оплата” указать “Наложенный платёж”. Платить ничего не нужно. Отправитель и получатель груза отслеживают его передвижение по трек-номеру.
После получения заказа покупатель оплачивает стоимость товара, указанной в накладной, а также его доставку. После этого СДЭК переводит на счёт интернет-магазина сумму, за вычетом своих услуг. Деньги могут поступить на счёт организации от 3 до 30 дней, в зависимости от условий договора.
Особенности отправки посылки за счёт получателя
Вариантов оплаты и доставки предостаточно в СДЭК и одна из популярных — отправка посылки за счёт получателя груза. В таком случае отправитель приносит заказ в пункт логистической компании. Выбирает упаковку, тип отправки, указывает в накладной все данные и внизу ставит отметку “Оплата за счёт получателя”.
После вручения заказа получатель оплачивает его транспортировку, согласно накладной. То есть отправитель не платит за услуги СДЭК.
Изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК
Ранее Вы могли только изменить адрес доставки, но сервис недавно доработали и теперь в нём стало возможно изменять:
Для этого нужно в личном кабинете перейти в раздел “Отследить заказ”, где найти его по трек-номеру.
На открывшейся странице перейдите по кнопке “Изменить дату и адрес доставки”.
Как видно, оформить заказ в СДЭК можно непосредственно в пункте выдачи или через личный кабинет, вызвав курьера на дом или в офис. Логистическая организация постаралась учесть потребности разных клиентов, поэтому Вы можете оформить разные услуги, купить упаковку и необходимые сопутствующие материалы для сохранности груза. Таким образом, создан полноценный сервис для отправителя и получателя.
А какими услугами в СДЭК пользовались Вы? Пожалуйста, расскажите о понравившемся сервисе и поделитесь своими пожеланиями по улучшению транспортировки грузов в СДЭК.
Что значит Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя в СДЭК
Бюрократию мало кто любит, однако все признают ее вклад в упорядочивание бытовой жизни и деловых отношений. Если вы понимаете не все термины, связанные с транспортировкой грузов, обратите внимание на наши информационные материалы. В этой статье мы расскажем, что значит статус доставки: « Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя в СДЭК ». После ее прочтения вы научитесь намного лучше разбираться в бюрократических нюансах перевозок.
Для чего нужна накладная на посылку
Транспортная накладная представляет собой сопроводительный документ для транспортировки груза. Она регулирует отношения между участниками сделки. К таковым относятся: отправитель, перевозчик и получатель.
Накладная также подтверждает факт составления договора о перевозке со СДЕК. Обычно она выдается отправителю и перевозчику. В зависимости от установленных правил, документ может быть вручен получателю вместе с грузом.
Существуют разные виды транспортных накладных. Например:
В накладной прописываются условия доставки. Также в этом документе содержится перечисление важных характеристик груза, включая:
Транспортная накладная обязательно нужна для составления иска или претензии в адрес любого из участников процесса перевозки груза. Она выступит в роли доказательства, если товар поврежден, разрушен, прибыл с задержкой или был слишком поздно выдан. Также документ понадобится, для подтверждения факта недостачи. Но что делать, если появляется статус «Создана накладная, ожидает прихода от отправителя в службе доставки СДЭК»? Разберемся более подробно.
Что это значит «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» в СДЭК
Запись означает, что заказ сформирован, товар упакован, доставка запланирована. Получатель может готовиться к приему груза. Когда товар прибудет, курьерская служба SDK уведомит его об этом по СМС. При этом его статус сменится на «Готов к выдаче».
Статус «Создана накладная, ожидает прихода от отправителя» не значит, что груз отправлен транспортной компанией СДЭК. Когда компания SDK получит товар и вышлет его по указанному вами адресу, этот статус сменится. Он присутствует лишь в течение того времени, что служба ожидает прибытия посылки.
Однако сотрудники компании SDK могут хранить отправление на своем складе, не меняя при этом статус заказа. Это происходит в случае перегрузки сервиса, когда у службы не хватает рабочих мощностей. Такая ситуация иногда возникает в период новогодних праздников.
Стандартная накладная обычно создается в режиме онлайн, прямо в личном кабинете на сайте СДЭК. Поэтому транспортная компания получает ее раньше, чем груз. По сути, этот статус «Создана накладная» означает только то, что отправитель оформил нужный документ через интернет и выслал ее в СДЭК. Там уже он был обработан, вследствие чего обновился статус заказа.
Каким образом работают злоумышленники
Мошенники могут воспользоваться непониманием работы сервиса для того, чтобы вытянуть из вас деньги. Иногда в статусе на сайте СДЭК стоит надпись, что накладная создана, а отправитель утверждает, будто уже передал посылку курьеру или транспортной службе. За исключением совсем редких случаев, это означает, что он вас обманывает.
Если бы груз действительно был передан, то его статус бы уже обновился. Курьерской службе вовсе не нужны дни и недели на то, чтобы обработать очередное поступление на склад. Надежнее будет принимать посылки наложенным платежом, предварительно осматривая содержимое.
Такой лист не является свидетельством отправки заказа службой SDK
Где именно ожидает приход груза от отправителя в СДЭК
Проверить местонахождение посылки можно по цифрам, которые находятся под штриховым кодом. Это выглядит так:
Чтобы посылка прибыла быстрее, выбирайте доставку на склад компании. Курьерская служба СДЭК в 2020 году может быть перегружена в ряде регионов. Это увеличивает время доставки и становится проблемой для клиентов сервиса.
Чтобы рассчитать время доставки, используйте калькулятор СДЭК. Вы найдете его на странице официального сайта cdek.ru/calculate.
Если вас волнует судьба груза, поищите посылку по номеру накладной. Это можно сделать на следующих сайтах:
Официальный сайт СДЭК – это cdek.ru. Он предоставляет наиболее точную информацию о местоположении груза согласно имеющимся у этой транспортной компании сведениям.
Видео-инструкция
Мы разобрали, что же именно значит статус «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» при отслеживании посылки на сайте СДЭК. В видео вы узнаете, каким образом разводят мошенники на Авито, отправляя посылки через SDK.
Отслеживание посылок СДЭК по номеру накладной
Компания «СДЭК» (сокращение от «Служба Доставки Экспресс Курьер») присутствует на российском рынке с 2000 года. Она появилась в Новосибирске, развивалась на Дальнем Востоке и в Сибирском регионе, позже расширила географию.
В «СДЭК» отслеживание посылок максимально автоматизировано. Перевозчик создал прозрачную систему учета, контроля процесса доставки отправлений. Оформить заявку можно в два счета, как и проконтролировать перемещения груза, узнать, где появились новые филиалы. «СДЭК» постоянно работает над повышением качества сервиса, расширением перечня предоставляемых услуг и изменением географии присутствия на рынке. Сейчас офисы компании перевозчика есть в Москве и регионах РФ, за рубежом.
«СДЭК» предоставляет полный комплекс услуг в сфере грузовых перевозок по России и за границу. Основные преимущества сотрудничества для клиента:
Можно отправлять документы, лекарственные средства, негабаритные грузы. Если возникают вопросы по сотрудничеству, их всегда можно задать менеджерам службы доставки.
На ценные отправления оформляется страховка. Формат доставки – от двери к двери. Доступные пакеты – супер экспресс, лайт экспресс, магистральный экспресс. Сроки доставки строго соблюдаются.
Отслеживание почтовых отправлений «СДЭК»
Благодаря автоматизированным онлайн-сервисам, вы сможете получить оперативную информацию о статусе заказа, вызвать курьера, рассчитать цену доставки, подписать договор на сотрудничество, пр. Все опции доступны в личном кабинете пользователя на официальном сайте перевозчика.
Отследить посылку по номеру в «СДЭК» с детализацией статусов (о них далее) вы можете на нашем сайте. Информация обновляется регулярно и является актуальной. Отслеживание почтовых отправлений «СДЭК» онлайн – бесплатная услуга, которая делает процесс сотрудничества с компанией максимально комфортным для ее клиентов. Задержки доставки вероятны только по серьезным причинам.
С какими странами работает «СДЭК»?
Логистическая компания предоставляет курьерские услуги доставки отправлений по России, США, Китаю, Турции, в другие мировые страны. География присутствия перевозчика на рынке постоянно расширяется. Возможны разные способы отправки товаров (стандарт, экспресс, пр.), работа ведется со всеми вещами, документами, соблюдаются законы стран пунктов следования. Актуальный статус отследить всегда можно по номеру в формате онлайн.
Форматы номеров отслеживания «СДЭК»
Отследить посылку «СДЭК» можно по ее номеру. Уникальный код содержит буквы и цифры, его получателю предоставляет отправитель. Введите в поле номер посылки, чтобы получить полный отчет по статусам ее следования.
Статусы отслеживания посылок СДЭК
Если проверить посылку «СДЭК» по трек-номеру, можно увидеть ее текущий статус и пункты по маршруту следования. Все возможные варианты:
Поскольку отследить СДЭК заказ можно максимально детализировано, отправителю или получателю не придется звонить менеджеру для уточнения информации. Это сэкономит время и минимизирует риски ошибок по причине человеческого фактора.
На нашем сайте Вы сможете отследить посылки СДЭК и другие отправления на русском.