Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад

Памятка для сквадлидера

Краткое описание того, что входит в обязанности лидера или что делать если вы создали сквад

Первое что должен сделать сквадлидер открыть карту и прикинуть действия и маршрут своего отряда на карте в контексте общего действия других сквадов.
Выбрать назначение и при возможности назвать сквад в соответствии с выполняемыми им задачами. Продумать запасные позиции на которые будет отступать его отряд. Чётко и ясно сформулировать задачу своего отряда для самого себя.

II Взаимодействие с другими скваными и командиром

Постройка фоб не является обязанностью каждого сквадлидера, но обязательна по мере необходимости, т.е. при отсутствия фоб или их уничтожении. В зависимости от того есть ли свободные суплтреки необходимо выдвинуться на них под прикрытием бронетехники в район постройки будущей фобы, место для которой определяется исходя из целесообразности её маскировки или советов других сквадлидеров и командира.

IV Управление отрядом

1. Лидер обязан проверить наличие связи (микрофона) у бойцов его отряда
2. Назначить киты
3. Чётко и ясно объяснить правила игры в своём скваде
4. Поддерживать дисциплину в плане выполнения собственных приказов, культуру общения среди игроков
5. Назначить заместителя чтобы в случае внезапной потери связи либо вынужденного отсутствия лидера отряд продолжал выполнять его приказ
6. При перемещении на технике донести до бойцов направление их отхода в случае атаки на колонну
7. При атаке на флаг донести до бойцов необходимость взаимоприкрытия
8. При удержании флага донести необходимость добросовестного удержания секторов
9. Поставить необходимым условием обязательный доклад о любом самостоятельном действии бойца отряда, его перемещении с назначенной позиции, ранении, афк и проч.
10. Подавать положительный пример отличника строевой и политической )
11. Сквадлидеру рекомендуется молчащих и неслушающих его приказы игроков кикать из сквада
12. Донести до бойцов что отряд при отсутствии иных указаний сквадлидера должен по умолчанию постоянно находиться рядом либо в непосредственной близости с командиром.

Источник

Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Этот гайд написан в основном для новичков, в нем я постарался расписать все как можно детальнее и доступнее. Более менее освоившиеся игроки могут быстренько пройтись по советам, выделены они в тексте вот таким наклоненным шрифтом.
Перед прочтением гайда я рекомендую пройти внутриигровой туториал, в нем хоть и не подробно, но все же рассказывается о некоторых базовых механиках, управлении и взаимодействии с интерфейсом.

Здесь не так важен к/д, как в других играх, но все же обход противника по килам приносит небольшую пользу.

Вот таблица о вещах, которые влияют на количество тикетов.

Количество тикетов можно посмотреть зайдя в меню Tab(количество тикетов вражеской команды не отображается):

Или зайдя в командное меню Capslock/Enter

Для понимания гайда и игры вот вам список наиболее часто встречающиеся понятий, которые постоянно используются игроками, но, по какой-то причине, в других гайдах не разъяснены, вызывая непонимание у новичков.

Рация это база, в радиусе которой можно строить укрепления, хаб, орудия и многое другое, но только в радиусе 150м(на карте он обозначен как синяя окружность), вторую такую рацию можно будет поставить только в радиусе 400м(на карте обозначен как серая окружность).

Вся инфа о строительстве есть в разделе «Ресурсы и строительство».

В реальности эти машины используются для перевозки важных персон и личного состава через горячие точки, в игре же этот транспорт используется как IFV, то есть машина поддержки пехоты, которая подавляет огнем противника, и реализованы очень проклято, тот же страйкер с легкостью выдерживает выстрел 30 мм снарядом из БТР82А в лоб, что вообще ничего с реальностью общего не имеет, один выстрел оставил бы в нем огромную зияющую дыру, а экипаж пришлось бы отдирать от внутренней обшивки. Это только один из кучи нереалистичных моментов в скваде, поэтому не советую вам ждать здесь чего-то реалистичного в этой игре. APC существуют двух типов, на колесах и на гусеницах.

В отличии от ACP, IFV имеют более мощные орудия и снаряды, но зачастую их броня слабее. Так же как и у APC существуют варианты на колесах и на гусеницах.

Легенду большинства значков можно посмотреть в этой вкладке:

Вот перевод для тех у кого беда с зарубежной мовой:

Ресурса и игре всего два:

— Патроны (редко называют карандашами)

— Стройка (иногда называют молотками)

Патроны используются для пополнения припасов у пехоты, техники и перезарядки минометов, пулеметов и прочих укреплений.

Стройка используется для возведения укреплений, строительства хабов, и в принципе абсолютно всего того в игре, что нужно строить лопатой. Также она используется как ресурс для починки техники рядом с ремонтками.

Патроны может перевозить любая техника в игре, а вот стройку исключительно сопли и вертолеты.

Чтобы что-то выгрузить или загрузить в соплю или вертолет необходимо, чтобы транспорт находился в синем радиусе фобки, или рядом с базой и не двигался.
Вертолет может выгружать ресурсы на высоте не более 30м и горизонтальной скоростью не более 5 узлов.
1.1 Счетчик количества ресурсов обоих типов.

1.2 Максимальное количество ресурсов.

1.9 Загрузить патроны

Вот очень часто встречающаяся расстановка точек на Городке, здесь нет одной контестной точки, их сразу две. На картах с двумя контестными точками, расположенных близко редко бывают интересные игры, зачастую из-за близкого месторасположения таких точек одна из команд забирает сразу две, что ведет к полному сливу противоположной команды с оочень мизерным шансом на отвоевание этих точек обратно.

Карта со всеми возможными точками на Городке, которые могут быть выбраны дядюшкой рандомом для вашей игры.

Типичный Skirmish на Городке.

Так выглядят карты TC.

Здесь я подробно опишу какая часть интерфейса за что отвечает.
Хоть интерфейс в игре минималистичен, не загружен тонной ненужных вещей и разобраться в нем очень просто, я все же на всякий случай оставлю подробное описание элементов интерфейса.
Освоившиеся игроки могут смело пропустить этот раздел.
Если что не видно, любое изображение можно открыть в полном разрешении в отдельном окне.

2.1 Переход в меню выбора стороны.
2.2 Изменение роли.
2.3 Меню респавна.
2.4 Флаг фракции и количество оставшихся тикетов.
2.5 Оставшееся время до конца игры.
2.6 Вкл./Выкл. чата поверх игры.
2.7 Просмотр стоимости тикетов и времени респавна техники.
2.8 Просмотр легенды иконок на карте.
2.9 Краткая информация о том, что влияет на тикеты.
2.10 Настройки карты.
2.11 Командир стороны.
2.12 Сквад лидер (пишется под каждым сквадом в свернутом режиме)
2.13 Номера сквадов.
2.14 Заполненный сквад.
2.15 Заблоченные сквады.
2.16 Открытые сквады, к которым можно присоединиться, нажав на кнопу Join
2.17 Создание сквада, выбор названия и включение и отключение его блокировки(если вы новичок забудьте о ее существовании как минимум на часов 80)
2.18 Просмотр игроков, не состоящих ни в одном из сквадов,
2.19 Чат.
2.20 Выбор точки спавна.
2.21 Быстрый выбор класса.
2.22 Карта.
2.23 Ваш класс.
2.24 Текущая карта.

4.1 Напоминалка про используемые клавиши.
4.2 Состояние брони.
4.3 Наклон транспорта(Вперед/Назад)
4.4 Спидометр и текущая передача.
Чтобы удерживать текущую передачу, зажмите Shift.
4.5 Общее состояние транспорта.
4.6 Индикатор ручника.
4.7 Наклон транспорта в бок.
4.8 Состояние двигателя.
4.9 Состояние шин.
4.10 Отображение ресурсов, которые перевозит транспорт.

/ ё на клавиатуре, строка консоли видна в нижней части экрана, повторное нажатие открывает консоль на весь экран, где отображаются так же и логи.

5.1 Единственная команда, которая может понадобиться рядовому игроку это Respawn, она убивает игрока и отправляет в окно респавна, добавляя к кулдауну респавна 60 секунд.
Может понадобиться в случаях, когда вы хотите побыстрее передислоцироваться на активную точку.

Консоль иногда может не открываться, решается это перенастройкой на другую кнопку(на numpad к примеру)

Сквады, их скоординированность, хорошая логистика и адекватное командование это основные вещи, которые ведут к победе и классному тимплею, к сожалению не многие это понимают и уже отыграв две игры смело идут сквадлидить, путая рацию с раликом, сидя на неактуальных точках, ставя ПТУР в 9 рыл и руиня фан как минимум своему собственному скваду, а как максимум руиня игру в принципе. Поэтому новички, убедительная к вам просьба не создавать сквад не наиграв минимум часов 80, или пока вы не будете на 100 процентов уверены в своих силах. Я понимаю что закрытые и забитые под завязку сквады могут вас бесить, но создав сквад без опыта игры вы лучше уж точно не сделаете, лучше просто подождите пока создадут новый.
Если вы уверены в себе и хотите попрактиковать свои умения в управлении сквадом, то отличным решением будет набрать сквад из 4-5 человек и сразу предупредить, что у вас нет опыта командования, вам может попасться опытный игрок и подсказать что к чему.

2.1 Сквадной может кикнуть тебя по любой причине.
На словах это может звучать как очень противоречивое правило, однако на деле оно отлично работает против неадекватов, токсиков и тех, кто думает что они попали в батлу, да и если неадекватом стал уже SL, то всегда можно найти другой сквад (*смех кланов в лоченных сквадах*)
2.2 Необходимо слушать приказы сквадного/командира.
Наличие РП составляющей может некоторых расстроить, но без нее никак. На карте бы был хаос, а игра бы ничем не отличалась от той же батлы.
Часто попадаются сквадлиды которые забивают хрен на командование своим сквадом, если вы не хотите чтобы вами кто-либо командовал, можете побегать с ними, но только это очень быстро наскучит, так как не будет тимплея, в который так сильно упирается вся игра.

Самый главный аспект этой игры это общение и типлей, сквадному и команде всегда нужна информация о противнике, играя без микрофона вы обрубаете для себя огромную часть этой игры.
3.1 Флудит в войс чат
Кто-то не любит общаться, а кто-то просто не может остановить стой поток бесмысленной инфы, таких людей слава богу не часто встретишь, но пожалуйста, поймите какая информация может быть полезна сквадному, а какая ничего не дает и только забивает канал.

Зачастую вы умираете в окружении тиммейтов, которые могут вас вылечить, поэтому при смерти не гивапайтесь сразу, позовите на помощь по войс чату, и вас обязательно поднимут.
Никогда не жмите кнопку Call Medic, она легко даст понять противнику что рядом с вами есть ваши тиммейты.

1. Включенная настройка Far shadows(дальние тени), рекомендую вообще эту настройку вырубить, пока ее не починят в версии 2.12.0

Вот так выглядит типичный краш дамп:

Источник

Squad

Пять лет в раннем доступе – серьёзный срок, даже если сделать скидку на отсутствие опыта у команды разработчиков из Offworld Industries и отнюдь не склонную к суете аудиторию серьёзных тактических шутеров, которая готова потерпеть ради качественного продукта. Версия 1.0 перед нами – самое время проверить, оправдались ли ожидания.

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

В начале было слово

Точнее, два слова – Project Reality. Именно так называлась модификация для Battlefield 2, появившаяся в далёком 2005 году. Создатели мода радикально изменили геймплей оригинала, сделав ставку на реализм и тактическое взаимодействие внутри команды. Project Reality – это отдельная долгая история, которая ещё не закончена (для мода продолжают выходить обновления), но нас интересует то, что случилось в 2015 году. Тогда произошли два примечательных события: мод обзавёлся самостоятельной версией и в раннем доступе появилась Squad – отдельная игра от тех же авторов, основанная на тех же принципах.

Чем она отличается от множества других боевиков на схожую тему? Буквально – всем, несмотря на одинаковую жанровую формулу «Война двух команд за ключевые точки на большой карте с использованием техники».

Три кита

Фундамент в Squad тот же самый, что и в PR, – хардкор, реализм и командное взаимодействие. Здесь нет вида от третьего лица, не найти счётчика оставшихся в магазине патронов, умереть можно от единственного меткого попадания, а параметры техники и вооружения стараются соответствовать своим реальным прототипам. Скорость передвижения пехоты и техники, моделирование отдачи и баллистики и внушительные размеры карт тоже подобраны так, чтобы повысить реалистичность происходящего на поле боя.

Да, Squad недотягивает до главного апостола реализма в видеоиграх – серии Arma. Но те условности и упрощения, которых здесь, на самом деле, немало, вовсе не халтура, а вполне осознанное решение разработчиков, принятое для повышения важности командного взаимодействия.

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Всё перечисленное не очень вяжется с реалистичностью, зато позволяет в полной мере реализовать тактические замыслы командиров и поддерживает баланс между сторонами. Шутер не зря получил своё название – этот самый squad в реалиях игры является основной тактической единицей, а одиночка даже вооружиться нормально не сможет, не говоря уже о том, чтобы оказать хоть какое-то влияние на ход боя. Рулят здесь команды и командиры, и о последних стоит поговорить подробнее.

Слушай мою команду!

Роль «сквад-лидера» сложно переоценить, даже скажу больше – это игра именно о них и для них. Обычный стрелок или специалист видят бой через прицел и остаются лишь винтиками в этой военной машине, действующей по законам и правилам, которые заметны только командирскому взору.

Достигается это благодаря уникальным особенностям офицерских слотов: у них свой радиоканал, на котором обсуждаются свои командирские дела, они умеют расставлять метки на карте и только им доступно строительство точек возрождения, командных пунктов и прочих сооружений. Точнее, они размечают место под строительство, а дальше в дело вступают рядовые с лопатами наперевес – лишнее напоминание о том, что одиночки здесь никто даже в командирских должностях.

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Управляет всей стороной, насчитывающей до полусотни человек, командующий – самый опытный и толковый из лидеров. Он может вообще не сделать ни единого выстрела за весь бой – и без этого дел хватает. Координация действий отделений, реагирование на ходы противника, вызов авиаподдержки или артудара, наблюдение за полем битвы с помощью БПЛА – командующий, по сути, играет в RTS с настоящими людьми вместо юнитов.

Геймплей на уровне командиров отделений тоже куда ближе к стратегии, нежели к шутеру. Пока подчинённые воюют, сквад-лидер думает. Где лучше поставить «фобу» и «раллик» (да, к сленгу тоже придётся привыкать), как проложить безопасный маршрут к точке, указанной командованием, кому из бойцов доверить сверхважное (и сверхскучное) задание по доставке припасов к линии фронта? Задач хватает, а вознаграждением будет совершенно уникальный опыт.

Главное, именно от лидера зависит геймплей его подчинённых. Встретился толковый командир – запоминайте ник и старайтесь попасть к нему в следующий раз.

Каждому своё

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Формула проста: хотите получить снаряжение достойнее, чем обычная винтовка, и задачи интереснее обычной стрельбы по врагам – вступайте в отряд; вступили – выполняйте приказы. Снайпер, который набивает «фраги» где-то вдали от союзников и не помогает командиру обнаруживать врага, – плохой снайпер, и за высокий личный счёт его ждёт скорее не похвала, а изгнание из отряда.

Война как она есть

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Это тоже важно, ведь рация – штука чрезвычайно полезная (без микрофона здесь делать нечего). Совсем не Battlefield, где можно и в одиночку побегать, а необходимый минимум «тактикула» при желании достигается невербальными средствами. В толковом отряде идёт непрерывный радиообмен: доклады об обстановке, приказы командира и ответы подчинённых; не обходится без криков, сопровождающих непосредственный огневой контакт с противником. Последнее – ещё один плюсик к атмосферности.

На погружение работает и богатство контента. Одних только локаций здесь два десятка. В наличии битвы в пустынях и заснеженных лесах, сражения на тесных улочках – скучать от однообразия точно не придётся. Перестрелки в городской застройке в Squad особенно удались – видимо за счёт хорошей проработки карт при сохранении внушительных размеров локаций. Если общевойсковой бой в полях лучше Arma до сих пор никто не показывает, а знакомый по более аркадным шутерам ближний бой обычно ведётся на небольших по размеру уровнях, то в городских схватках всё на месте – и тактика, и атмосферность, и масштабы.

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

С разнообразием фракций тоже всё хорошо: кроме привычного набора из основных армий стран НАТО (США, Великобритания, Канада) и ВС РФ, есть разномастные повстанцы и добавленный с последним патчем Ближневосточный Альянс – собирательный образ армий ближневосточных стран. Не хватает разве что Китая и Кореи, но и они в обиде не останутся – ввод паназиатской фракции ожидается в первом квартале следующего года.

Вот как раз в аудитории и дело – релизный ажиотаж и скидки привели к тому, что на серверах сейчас зашкаливает количество новичков, большинство из которых не представляют, куда они попали. Возиться с «нубами» опытные командиры в большинстве своём не хотят – в итоге серверы забиты, но половина отрядов закрыты от посторонних, а оставшиеся представляют собой цирк под командованием неумёх, которые не знают даже основ. В таких условиях легко разочароваться в игре, даже не поняв, что она собой представляет на самом деле.

Подождите ещё немного (хотя бы пару недель) и обязательно попробуйте настоящую тактику на вкус. Squad определённо того стоит – пять лет раннего доступа всё-таки не прошли зря.

Минусы: баги; плохая оптимизация; высокий порог вхождения.

Источник

Гайд Быстрый старт для новичков SQUAD

Гайд “Быстрый старт для новичков SQUAD” написан от лица автора в steam Beginner, он поможет быстро понять аспекты игры SQUAD: Игровые классы, Игровые режимы, Строительство и т.д

Возможные проблемы

Squad является развитием идеи Project Reality (мода для Battlefield 2). В этот мод мною наиграно тысячи часов и я могу с уверенностью сказать что разработчики идут в правильном направлении. Быть может сейчас не видно отличий (кроме графики и звука разумеется), нет контента (в PR боле 50 карт и с десяток фракций у каждой из которых множество разнообразной военной техники), но в Squad уже интересно играть.

В первую очередь хотелось бы сразу подчеркнуть пару технических проблем которые могут помешать нормально жить играть. Оставлю ссылку на официальный форум и на форму баг-репорта.

У меня не запускается игра, ошибка MSVCR120.dll

У меня всегда размытая картинка, блюр эффект

Не является багом – скорее непониманием параметра RESOLUTION SCALE в настройках графики (SETTING > GRAPHICS). Уменьшая его менее 100% вы размываете картинку, но, при этом, так же и увеличиваете FPS. Чтобы сделать картинку четкой установите значение в 100% или более.

Общие советы

Как появиться?

Как только у вас загрузится карта вам необходимо вызвать меню появления (Spawn Menu, на Enter по умолчанию).

Кнопкой TEAM можно сменить команду. Нажав на SQUAD вы можете выбрать в какой отряд можно вступить, а так же можете создать свой собственный и стать его командиром. В ROLES выбираем необходимый класс. Ну и собственно на самой карте выбираем где вы хотите появиться.

Где появиться?

Появляться игроки могут в следующих местах:

На главной оперативной базе (Base Control Point, BCP, база) – отмечена желтым кругом
На базах передового развертывания (Forward Operating Base, FOB, FB, Fire Base, ФОБа, ФБ, фаер база) – отмечены синим треугольником (если треугольник красный, значит появление невозможно из-за подавления противником)
На точке сбора отряда (Rally Point, RP, ралли, ралик) – отмечены зеленым прямоугольником с номером отряда (появляться можно только на точке своего отряда)

Если не уверены в своем выборе, то уточните у своего командира где вам лучше всего появиться, хотя зачастую достаточно просто появиться максимально близко к своему отряду.

Как правильно убивать?

Настоящая проблема у новичков это teamkill’ы. На то, чтобы начать определять врага по фигуре и экипировке уйдет какое-то время, а пока воспользуйтесь 100% рабочим способом избегать огня по своим:

Откройте карту (вообще назначьте ее на более удобную клавишу, т.к. зачастую открывать и закрывать карту приходится чаще, чем открывать огонь)
Убедитесь что перед вами нет союзников
Откройте огонь

Как правильно умирать?

При легком ранении и кровотечении используйте персональный перевязочный пакет (имеется у каждого солдата).

При тяжелом ранении вы падаете на землю, теряете возможность двигаться и осматриваться, но не спешите нажимать GIVE UP и появляться заново – вы все еще можете быть спасены медиком! Откройте карту и посмотрите как далеко находится санитар. Ближайших вы можете окликнуть в локальный канал (по умолчанию V), а медика из своего отряда вы можете позвать с помощью радио (по умолчанию B).

Цените тикеты вашей команды!

Тикеты? Что это?

Тоже что и в играх серии Battlefield – команда потерявшая все тикеты проигрывает. В случае если раунд заканчивается по времени, то выигрывает та команда, у которой больше тикетов.

Количество тикетов вашей команды вы можете наблюдать в верхнем правом углу. Количество тикетов противника вы видеть не можете.

Ранение бойца не несет с собой потерю тикетов, однако, как только вы нажимаете GIVE UP ваша команда теряет один тикет.

Потеря захваченного флага (Control Point, CP) отнимает сразу 10 тикетов. Ровно как и потеря построенной базы передового развертывания (Forward Operating Base, FOB).

Техника

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Начиная с Alpha V7 в игре появилась техника и система ее присвоения (клэйминга).

На данный момент почти вся предоставленная в игре техника в основном служит для транспортировки пехоты и снабжения. От легких пикапов и военных грузовиков, до БТР-80 и хаммеров с крупнокалиберными пулеметами. Как правило чем “круче” техника, тем больше тикетов отнимают в случае ее потери (от 4 до 30 тикетов) и тем дольше будет ее респаун ( от 3 до 6 минут).

Поэтому, чтобы техника не доставалась неопытным новичкам, рембо-игрокам и просто идиотам, была придумана система клэйминга техники (система присвоения дружественной техники для своего отряда).

Присвоение техники

Отныне для того чтобы иметь возможность управлять техникой требуется быть в отряде с количеством бойцов не менее 3. Для отряда становится возможным брать две единицы техники если в нем не менее 6 бойцов и три единицы если 8.

Более того для того чтобы присвоить себе технику рядом с вами должно находиться не менее 2 бойцов из вашего сквада.

Самое главное – присваивать или одобрять присвоение техники для отряда может только командир отряда (SL) и только с соответствующим китом офицера. Если командир отряда имеет рядом двух своих бойцов, то он без проблем сможет занять свободную технику просто сев в нее (появится сообщение “Vehicle Claimed”). Но если попытаться занять технику без вашего командира, то вы получите сообщение “Only Squad Leaders may enter unclaimed vehicles.”. При этом командиру вашего отряда поступит соответсвующий запрос, который можно одобрить (или отклонить) открыв карту – тогда вы сможете присвоить технику даже если ваш командир находится далеко, но в любом случае не забываем что рядом требуется не менее 2 бойцов из вашего отряда (сообщение “Must have at least 2 squad members nearby to claim a vehicle.”).

Очень часто можно встретить вот такое сообщение – “Unable to enter due to another Squad’s claim on this vehicle.” – это значит что данная техника уже принадлежит другому скваду. И это действительно могло бы стать проблемой – нерадивые командиры могли присвоить технику, добратья до нужной позиции и бросить ее там за ненадобностью (частая проблема в классическом PR). Но, к счастью, разработчики придумали статусы присвоений.

Статусы присвоения

Техника имеет активный статус клэйминга если в ней находится хотя бы один боец из отряда, к которому она принадлежит. В такую технику можно сесть, но только не на место водителя. И при этом вас все-равно могут “подвинуть” или даже вытеснить если бойцам из отряда не хватит из-за вас места. Приоритет у владельцев.

Если же техника числится за определенным отрядом, но из этого отряда в ней никого нет, то это уже пассивный статус клэйминга. В нее так же можно без проблем садиться за любое место, кроме водителя, но при этом такую технику можно присвоить себе имея рядом достаточное количество бойцов из вашего отряда и разрешение командира (или самого командира рядом).

И последний, но не маловажный момент – cooldown. Если вы присвоили технику, то для присвоения следующей техники (не важно потеряли ли вы предыдущую или просто бросили) вам придется выждать 8 минут! Если не хотите такого, скажем так, штрафа, то просто возвращайте технику на главную базу (BCP), оставляйтее ее на передовых (FOB) или просто позвольте забрать другому отряду – в этом случае таймер кулдауна сбрасывается.

Игровые режимы

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Advance and Secure (AAS)

При захвате более половины контрольных точек у противника начинают капать тикеты. Чем больше захваченных точек, тем быстрее они будут капать.

Так же, в зависимости от настроек сервера, захват контрольной точки может приносить дополнительные тикеты.

В этом режиме каждой из сторон (как правило) дается одинаковое количество тикетов.

Insurgency (INS)

Режим борьбы коалиционных сил (на данный момент только США) и инсургентов (мятежников, повстанцев).

Задача инсургентов не дать уничтожить схроны до конца раунда или до момента пока у противника не закончатся тикеты.

В этом режиме у инсургентов не идет потеря тикетов.

Territory Control

Этот режим довольно сильно схож с Insurgency, только теперь инсургентам предстоит защищать не оружейные схроны, а точки, принадлежащие им с начала раунда (на некоторых из них можно появляться). Потерянные контрольные точки обратно захватить не получится. Потеря всех контрольных точек приводит к поражению.

Задача сил коалиции захватить все точки инсугрентов до того как кончится время или тикеты.

В этом режиме у инсургентов не идет потеря тикетов.

Игровые Классы

Класс: Командир отряда

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Squad Leader (SL, leader, СЛ, лидер, сквадной) – собственно командир отряда. Первая, главная и неотъемлемая его часть. В его задачи входит как управление своим собственным отрядом, так и координация действий с командирами других отрядов.

Отличительной особенностью командира является возможность ставить точки сбора отряда (RP, Rally Point, ралли, ралик) и возводить базы передового развертывания (FOB, FB, Fire Base, ФБ, ФОБа, фаер база).

Чтобы установить точку сбора командир должен иметь рядом на расстоянии не более 5 метров хотя бы одного бойца из своего отряда. Если таковой имеется, то просто открываете DEPLOYABLES MENU (по умолчанию T) и выбираете RALLY POINT (для установки ралли без офицерского кита потребуется рядом 4 бойцов).

Ралли исчезает в случае приближении врага, а так же по окончании спавнов (появиться можно только 9 раз), поэтому выбирайте места вдалеке от скопления сил противника и не забывайте его периодически обновлять (переустанавливать ралли можно каждые 210 секунд).

Для строительства передовой базы потребуется рядом как минимум 3 бойца (не обязательно из вашего отряда). Позовите к себе ближайших товарищей и с помощью того же DEPLOYABLES MENU выберите RADIO (или HIDEOUT в случае с инсургентами). Откапывать лопатами радио не требуется.

Более подробно о строительстве в отдельном разделе данного мануала.

Класс: Медик

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Medic (медик, санитар) – второй по важности класс в отряде не зря находится в одной категории с командиром, ведь только медик в состоянии восполнять здоровье товарищей и даже возвращать их с того света (revive, поднимать).

Но никаких теперь оживлений с помощью «утюгов» (shock paddles, defibrillators) как в Battlefield. Все стало более-менее по научному – сначала перевязываем раны, потом лечим.

Начнем со статусов здоровья.

Healthy (здоров) это когда у бойца не звенит в ушах, не слышно биения сердца и с цветопередачей все отлично. Помощь медика в данном случае не требуется.

Wounded (ранен) это когда у бойца немного потемнело в глазах и его просто нужно подлечить с помощью медицинской сумки (Medic Bag). Такие бойцы будут подсвечиваться соответствующей иконкой. Лечение и перевязка товарищей осуществляется левой кнопкой мыши, а лечение и перевязка себя любимого – правой.

Bleeding (кровотечение) появляется если здоровья (HP) уже четверть или меньше. У бойца появляются визуальные эффекты вкупе с биением сердца. Если пациент сам не смог перевязаться (не догадался / не успел / кончились бинты), то тогда ваша задача сначала перевязать его (выбрать перевязочный пакет и зажать ЛКМ), а затем вылечить (выбрать медицинскую сумку и зажать ЛКМ).

Incapacitated (тяжелое ранение) это когда боец падает на землю без возможности двигаться или осматриваться, но все еще может быть спасен, позвав вас на помощь по радио или через локал. В этом случае в первую очередь оцените риск и целесообразность спасения бойца в этой ситуации. Не бойтесь отказать товарищу в спасении – один потерянный тикет лучше, чем один потерянный медик.

В случае же если вы решились на оживление пациента, то обязательно скажите ему об этом чтобы он не решил сдаться в процессе. Подумайте стоит ли дымить ведь иногда дым наоборот привлечет лишнее внимание. Перед подьемом скажите пациенту стоит ли ему оставаться на месте или нужно будет перебежать в укрытие и там завершить лечение.

Само лечение в этом случае мало чем отличается от предыдущего случая – перевязываем, лечим, пациент встает на ноги, долечиваем. Правда если в течении следующих двух минут пациента снова подстрелят, то теперь уже сразу насмерть.

Первый кит становится доступен при двух бойцах в отряде, второй кит – при шести.

Класс: Стрелок

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Rifleman (стрелок, райфлмэн, райфл) – единственный не лимитированный класс в игре представляющий из себя рядового пехотинца с незамысловатым набором оружия: винтовка (с коллиматором или без), пара осколочных гранат, пара дымовых гранат, лопата и перевязочный пакет.

Доступен всем без исключения, даже игрокам не состоящим в отряде.

В то же время, вариант с оптикой (ACOG или 1P78 Kashtan) лимитирован, имеет на одну осколочную гранату меньше и становится доступен только при четырех бойцах в отряде, а второй кит – при восьми.

Класс: Пулеметчик

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Automatic Rifleman (AR, LMG, MG, ПМ, пулеметчик) – по сути отличается от стрелка только наличием легкого пулемета и пистолета. Пулемет удобен как в защите, так и в нападении, но не несет собой какого-то дополнительного эффекта подавления.

В скором времени обрастет полноценными рабочими сошками и вариантами с оптическим прицелом, что значительно улучшит его эффективность на средних и дальних дистанциях.

Первый кит становится доступен при четырех бойцах в отряде, второй кит – при восьми.

Класс: Легкий анти-танк

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Light Anti-Tank (LAT, AT, лат, атэ, атэшник, рпгшник) – стрелок, снабженный легким противотанковым M72A7 с двумя с кумулятивными ракетами или гранатометом RPG-7 с двумя кумулятивными (HEAT – эффективны против легкой бронетехники) и одной-двумя осколочно-фугасными снарядами (FRAG – эффективны против живой силы противника).

Незаменимы при осаде вражеских укреплений и при охоте на легкий транспорт противника.

Первый кит становится доступен при четырех бойцах в отряде, второй кит – при восьми.

Класс: Гранатометчик

Что такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

Grenadier (гренадер, ГП, гпшник) – представляет из себя стрелка, винтовка которого снабжена подствольным гранатометом (M203, GP-25, ГП).

Вместо одной ручной гранаты он несет с собой целых 6 подствольных осколочных гранат (HE, VOG-25, хэшка, вог), что вкупе с простым, на данный момент, прицеливанием делает такого бойца сверх-эффективным против живой силы противника.

Гранатометчик так же снабжен подствольными дымовыми гранатами и может на расстоянии создавать хорошую дымовую завесу.

Становится доступен при пяти бойцах в отряде.

СтроительствоЧто такое набор в сквад. Смотреть фото Что такое набор в сквад. Смотреть картинку Что такое набор в сквад. Картинка про Что такое набор в сквад. Фото Что такое набор в сквад

На данный момент возводить какие-бы то ни было сооружения возможно только в радиусе 50 метров от базы передового развертывания (FOB, фаер базы). Поэтому первое что необходимо сделать перед строительством это разместить радиостанцию (или укрытие у повстанцев).

После размещения радиостанции сразу же становится доступным появление на этой точке для всех товарищей по команде.

Возведение базы передового развертывания (FOB)

Как уже говорилось ранее – возводить базы могут только командиры отрядов и только при наличии у них офицерского кита.

Прежде чем установить фаер базу подумайте о ее местораспложении, защищенности от обстрела и доступности относительно текущих задач.

Например, на картах Афганистана для возведения передовой базы командиры зачастую используют внутренние дворики местных жителей (compound, компаунд, огороженное место) в которых дувал (глинобитный забор) хорошо защищает от пуль и, на данный момент, совсем никак не разрушается даже от взрывов противотанковых снарядов.

Определившись с местом под фаер базу позовите к себе как минимум трех товарищей по команде, откройте DEPLOYABLES MENU выберите RADIO (радиостанция) или HIDEOUT (укрытие у инсургентов, но пока все-равно выглядит как радиостанция).

Если радиостанция не устанавливается (горит красным) значит не выполнено одно из условий:

После того как радиостанция или укрытие будет установлено все товарищи по команде в радиусе 50 метров смогут наблюдать в левом верхнем углу информацию о передовой базе:

На данный момент все очки пополняются автоматически со временем и имеют лимит в 1000. В дальнейшем процедура будет усложнена.

Возведение сооружений

Для возведения всевозможных структур используется все то же DEPLOYABLES MENU, правда теперь установленное сооружение необходимо еще и вскопать лопатами.

На данный момент всем фракциям доступны следующие виды сооружений (в скобках указана стоимость):

Сооружения доступные только правительственным войскам:

Аналогичные сооружения доступны и повстанцам и даже обходятся дешевле, правда вот сделаны они из мусора:

Так, например, если вы возвели фаер базу во дворике, то закройте все входы на территорию двора или оставьте один охраняемый.

Если же база была возведена на открытой местности, то здесь в первую очередь нужно подумать о возведении бункера для обеспечения укрытия.

Главное не сильно увлекайтесь строительством и создаванием «убер крепости» – это бесполезная трата времени и сил.

Наступательные базы зачастую лучше вообще ничем не обстраивать, сохраняя ее месторасположение в тайне от противника.

В любом случае сейчас система с фаер базами очень сыра и не до конца продумана. По мимо очевидных плюсов, имееются очень значительные недостатки. Все это будет пересматриваться и переделываться, а с появлением возможности возводить станковые пулеметы, минометы, системы ПВО и ПТРК значение таких баз вообще кардинально изменится.

Уничтожение сооружений

Уничтожать как свои, так и вражеские сооружения можно все той же лопатой, правда для этого нужно уже нажимать не ЛКМ, а ПКМ. Так же сооружения довольно хорошо разрушаются от взрывов.

Уничтожение базы передового развертывания (FOB)

Если информацию о своей базе мы начинаем видеть с 50 метров, то вражескую мы сможем обнаружить аж с 75 метров!

При обнаружении таковой не спешите с ее уничтожением – быть может лучше немного по-расстреливать появляющихся на ней солдат?

В конечном итоге ее, конечно же, стоит уничтожить. Для подавления требуются как минимум двое, однако, чем больше товарищей по команде будут присутствовать рядом, тем быстрее вражеская фаер база будет подавляться. Так же ускорить разрушение радиостанции или укрытия можно с помощью все той же лопаты.

Потеря передовой базы уносит с собой 10 тикетов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *