Что такое музыка беседа в средней группе
Конспект занятия по музыкальному развитию в средней группе «В мире музыки»
Елена Николенко
Конспект занятия по музыкальному развитию в средней группе «В мире музыки»
Конспект занятия по НОД в средней группе «В мире музыки»
Цель: продолжать развивать у детей интерес к музыке, желание ее слушать, вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Обогащать музыкальные впечатления, способствовать дальнейшему развитию основ музыкальной культуры.
1. Продолжать формировать у детей представления о музыкальных инструментах, называть их, различать на слух.
2. Продолжать знакомить детей с музыкальными жанрами, учить чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления, определять динамику музыкального произведения, его выразительные средства: тихо, громко; медленно, быстро.
3. Формировать навыки культуры слушания музыки (не отвлекаться, не отвлекать других, дослушивать произведение до конца).
Ход занятия:
I. Звучит фонограмма инструментальной музыки. Воспитатель обращает внимание детей на звучащую музыку и предлагает определить, с помощью чего возникает музыка.
Ответы детей (с помощью музыкальных инструментов).
Воспитатель приглашает детей к столу, где заранее разложены музыкальные инструменты, предлагает рассмотреть их и назвать уже им знакомые. Если есть музыкальные инструменты, которые детям еще не знакомы, воспитатель знакомит с ними детей, называя их и коротко рассказывая об их назначении.
II. Далее воспитатель делит музыкальные инструменты на подгруппы: духовые, клавишные, ударные, струнные. Вместе с детьми воспитатель дает определения разным видам инструментов (почему муз. инструменты получили такое название).
Дети садятся на стульчики.
После знакомства с музыкальными инструментами, воспитатель закрывает их ширмой и просит детей угадать на слух, какой инструмент звучит.
— Кто управляет оркестром? (дирижер)
Далее воспитатель предлагает создать шумовой оркестр. Дети получают по музыкальному инструменту и под управлением воспитателя играют на музыкальных инструментах (можно включить фонограмму музыки).
характеру исполнения бывает разной. Сейчас мы прослушаем отрывки из различных музыкальных произведений и попробуем определить их жанр.
Звучит «Марш авиаторов» (Ю. Хайта)
— Какая это музыка? (бодрая, энергичная)
— Как вы думаете, ребята, что можно делать под эту музыку? (маршировать)
Звучит «Вальс цветов» (И. Штрауса)
— Какая музыка звучала на этот раз? (легкая, воздушная)
— Эта музыка называется вальсом. Под нее кружатся в вальсе танцевальные пары.
Звучит фрагмент колыбельной музыки.
— А под эту музыку, ребята, вам хочется маршировать или кружиться в вальсе?
— Нет? Почему? Правильно, эта музыка спокойная, мелодичная, располагающая ко сну. Она и называется колыбельной.
Звучит «Русская плясовая»
— Какая музыка прозвучала на этот раз? Какая она? (веселая, танцевальная)
III. В заключении занятия педагог подводит итог.
Можно пройти к музыкальным инструментам (по желанию) и поиграть.
Фотоотчет об интегрированном занятии по музыкальному воспитанию «Путешествие в страну музыки» Добрый день, уважаемые друзья и коллеги! Сегодня хочу с вами поделиться тем, как прошло интегрированное занятие в старшей группе «Путешествие.
Конспект доминантного занятия по музыкальному развитию «Играем на музыкальных инструментах» в средней группе Дубоносова Татьяна Конспект доминантного занятия по музыкальному развитию «Играем на музыкальных инструментах» в средней группе МАДОУ №106.
Конспект интегрированного занятия в средней группе «В мире звуков» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «В мире звуков» Составила и провела: Ляхова Елена Ивановна МДБОУ.
Конспект ООД по музыкальному художественно-эстетическому развитию «Будущие солдаты» для детей средней группы Конспект организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию «Музыка» на тему «Будущие солдаты» для детей.
Конспект открытого комплексного занятия в средней группе «В мире звуков» ГБОУ Школа им. Карамзина «Андреевский» корпус Конспект Занятие по развитию речи в средней группе на тему: «В мире звуков» (звуковая.
Конспект открытого занятия в средней группе «В мире профессии» конспект открытого занятия в средней группе «В мире Профессии»Программное содержание: познакомить детей с различными видами профессий Цель:.
Конспект занятия по развитию речи «В мире животных» во второй младшей группе Цель: Закрепить знание детей о диких и домашних животных. Задачи: • учить детей в умении сравнивать, находить сходство и различие диких.
Конспект занятия в средней группе «В мире насекомых» Задачи: Образовательные: Уточнить знания детей о насекомых, их характерных признаках, приспособленности к условиям жизни; учить выражать.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «В мире стекла» Тема: «В мире стекла» Цель: познакомить детей со свойствами стекла (прозрачное, цветное, прочное, хрупкое, гладкое) Материалы и оборудование:.
Конспект интегрированной беседы-занятия в средней группе «Рождение музыки»
Панова Лидия
Конспект интегрированной беседы-занятия в средней группе «Рождение музыки»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Верхнекетский детский сад»
«Рождение музыки»
Подготовила и провела: музыкальный руководитель
Панова Лидия Гавриловна
Высшая квалификационная категория
Цель: Приобщение детей к основам музыкальной культуры через различные виды деятельности.
Развивать общую музыкальность
Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты
Содействовать первоначальному развитию музыкального слуха
Развивать творческое отношение к музыке
Развивать слуховое внимание, воображение
Пополнять словарный запас музыкальными терминами (композитор, ноты)
Предшествующая работа. Цикл познавательных бесед с детьми.
Оборудование: Большая книга сказок; музыкальный центр для прослушивания Звуков улицы, Звуков природы; экран для просмотра презентации «Нотки в картинках», «Звуки природы».
Раздел по художественно-эстетическому развитию знакомит детей с музыкой, скульптурой, живописью, литературой, театром, природой…. Каждое из этих видов искусства играет важную роль в становлении личности ребёнка. Необходимо, чтобы дошкольник получил наиболее полное и правильное представление об окружающем его мире. Приобщаясь к искусству, ребёнок учится смотреть на окружающий мир совсем другими глазами, видеть и беречь его красоту. В результате растущий человек получает верные нравственные ориентиры.
Музыка в этом вопросе – незаменимый помощник, так как выполняет сразу несколько функций. В первую очередь, она формирует чувство ритма и воображение, активизирует память, духовно обогащая внутренний мир и являясь великолепным средством общения. Музыка прививает ребёнку красоту, гармонию, любовь и благородство. Именно музыка является одним из средств сохранения национальных традиций и передачи их будущим поколениям, учит бережно относиться к культурному наследию.
Ход занятия
Дети входят в музыкальный зал, удобно рассаживаются, их встречает и приветствует музыкальный руководитель.
Звучит запись «Звуки улицы»
Какие звуки можно услышать на улице?
На улицах слышаться шум транспорта, голоса людей.
Звучит запись «Звуки природы»
Какие звуки можно услышать в природе?
Звуки, которые мы слышим в природе, совсем другие – это стук дождя, раскаты грома, шелест листьев, птичье пение, плеск морских волн, журчание ручьев, звон капелей, сердитое завывание ветра.
Для композитора (латинское слово, в переводе означающее «сочинитель») эти обыкновенные звуки сплетаются в красивую мелодию.
Теперь вы уже знаете, что композитором называют человека, который сочиняет музыку. (примеры)
Песни, марши, оперы и балеты для детей писали и пишут многие композиторы.
Как же композитор записывает созданную им музыку?
Он делает это с помощью особых значков, которые называются нотами. Слово «нота» переводится с латинского как «знак».
Кто знает, сколько существует нот?
Правильно! Ровно семь.Называются они так: до, ре, ми, фа, соль, ля, си
Ноты располагаются на пяти нотных линейках, которые называются нотным станом.
Чтобы нотам научиться
Нужно будет потрудиться.
Посмотрим нотки в картинках,
Поучим гамму до мажор.
(Просмотр презентации «Нотки в картинках»)
Представьте себе. Что композитор сочинил мелодию и записал её на листе нотной бумаги.
Что нужно сделать, чтобы мы эту мелодию могли услышать?
Её можно спеть или исполнить на каком –нибудь музыкальном инструменте.
Я знаю, что вы любите сказки. О рождении музыки послушайте сказку (сказка иллюстрируется картинками)
Жила на болоте Лягушка-Квакушка. Она умела очень громко квакать и потому считалась среди подружек-лягушек лучшей певуньей.
Теплым майским вечером, когда комары-толкунчики весело плясали в лучах заходящего солнца, а лужи болотной водицы блестели в зарослях камыша и осоки, словно осколки большого зеркала, Квакушка забиралась на высокую болотную кочку и начинала петь.
Как вы думаете, о чём пела Лягушка-Квакушка?
В своих незамысловатых песенках Квакушка расхваливала светлые деньки, тёплый дождик и родное болото.
Лягушки, собравшиеся на концерт, дружным хором подпевали своей любимице, а после выступления дарили ей букетик болотных цветов и угощали вкусными комариками.
Но вот однажды в овраге возле болота, в зелёных зарослях ивы и черёмухи поселился Соловей. Вечером, когда на землю ложились седые туманы, он пел свои волшебные песни.
Ветер переставал шелестеть листвой, затихало журчание родника, смолкал даже лягушачий хор – все хотели послушать лесного певца.
Только Лягушка-Квакушка не унималась. Наоборот, она старалась квакать ещё громче, чтобы заглушить соловьиные трели. Но её никто не слушал.
-Ах! Какой непревзойдённый певец! Какие мелодии он выводит! Какой красивый голос! – наперебой расхваливали Соловья птицы и звери.
Послушать виртуозного исполнителя лесных песен приходили взрослые и дети
Однажды Квакушка услышала,как одна маленькая девочка сказала отцу:
-Какой противный голос у этой лягушки. Своим кваканьем она мешает слушать соловья. Лучше бы помолчала! Тоже мне певица!
Лягушке стало очень обидно. Она старается изо всех сил, вся надувается, чтобы квакать как можно громче, а расхваливают только Соловья.
В это время на болотце прилетела хорошенькая весёлая Трясогуска и стала, слегка потряхивая длинным хвостиком, расхаживать возле самой кромки воды и ловить мошек.
-Уважаемая Трясогуска,- обратилась к ней Квакушка. Скажите, пожалуйста, откровенно, кто из нас поёт лучше. Я или Соловей?
Как вы думаете, что ответила Трясогуска?
Трясогуска призадумалась: обижать лягушку ей не хотелось,поэтому умная птичка ответила так:
Вскоре они оказались у терема Весны. Тонкие жемчужно-белые берёзки, окружавшие терем, шелестели шелковистыми ветвями. Солнечные лучи золотою рябью пробегали по белым стволам и зелёным травам, весело щебетали птицы.
Царевна-Весна с приветливой улыбкой вышла из терема навстречу гостям. Лягушка никогда в жизни не видела такой красавицы!
Квакушка низко поклонилась Царевне и поведала ей о своей беде. Весна внимательно выслушала болотную певунью и, посадив её на ладонь, сказала…
Как вы думаете, что сказала лягушке Весна?
— Поверь, милая Лягушка, что мне одинаково дороги и свист иволги, и кукование кукушки, и пение соловья, и твое кваканье! Все вы мои друзья! Всех вас я одинаково люблю и знаю, что вы радуетесь пробуждению природы, тёплым весенним денькам. Каждый из вас, как может, своей бесхитростной песенкой славит саму Жизнь! А ваши голоса не мешают друг другу, нет, они сливаются в дружный весенний хор.
А для композитора эти обыкновенные звуки сплетаются в красивую мелодию и вот так рождается музыка.
Композитор музыку слышит
В шуме дождя и грома раскатах,
Ноты в тетрадь композитор запишет,
А музыканты исполнят сонату.
Композитор музыку слышит
В шелесте листьев, в плеске прибоя.
Песню споем мы вместе с тобою!
(исполнение песни по желанию и по выбору детей)
Конспект интегрированной НОД «Подсолнух — цветок солнышка» в средней группе Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию конспект интегрированной НОД ко Дню подсолнуха на МААМ. Цель: расширять представление о.
Конспект интегрированной НОД в средней группе «В гости к Умке» КОНСПЕКТ НОД ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К УМКЕ» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное.
Конспект интегрированной развивающей образовательной деятельности в средней группе «Подарок на день рождение Деду Морозу» Цель: профилактика психоэмоционального и телесного напряжения расширение представлений детей об эмоциональных состояниях (радость, грусть,.
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Одуванчик» Тема: «Одуванчик» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.
Конспект интегрированной ООД в средней группе с использованием ИКТ «Кинопутешествие с Лунтиком» Конспект ООД. Интегрированное занятие в средней группе с использованием ИКТ на тему «Кинопутешествие с Лунтиком». Воспитатель Козловцева.
Конспект открытой интегрированной НОД в средней билингвальной группе Тема: «Вместе весело шагать…» Цель: разностороннее, осознанное повторение знаний и умений детей с помощью комбинации видов деятельности;.
Конспект занятия по окружающему миру «День рождение города Санкт-Петербург» в старшей группе Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.
Конспект интегрированной НОД в средней группе «Полевые цветущие растения» Цель. Закреплять знания о полевых цветущих растениях; развивать логическое мышление; закреплять понятие «полевые цветущие растения»; развивать.
Конспект НОД в средней группе в соответствии с ФГОС «В стране музыки»
Иванова Алёна Сергеевна
Конспект НОД в средней группе в соответствии с ФГОС «В стране музыки»
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе в соответствии с фгос
Тема: «В стране музыки»
Основной вид деятельности: Музыкально-художественная деятельность
Форма проведения: Путешествие
Длительность: 20 минут.
Цель: Развитие музыкально-творческих способностей детей.
Задачи:
• различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;
• ассоциировать характер музыки с образом
• формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;
• формировать певческие навыки, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.
• развивать творческую фантазию;
• развивать эмоциональную отзывчивость,
• знакомство с первоначальными навыками игры в ансамбле, приобщение детей к формам совместного музицирования.
• развивать чувство ритма, мелкую моторику рук,
• формирование выразительной координации движений,
• развитие танцевально-ритмических движений.
• развивать умение ориентироваться в пространстве.
• воспитывать интерес к музыкальной деятельности
• воспитывать интерес к игре на детских музыкальных инструментах.
«Художественно-эстетическое развитие»— создание и сохранение положительного эмоционального фона на протяжении всей деятельности; совершенствование умения передавать музыкальное настроение, музыкальный образ в движении; побуждение к проявлению творчества; развитие эстетического отношения к окружающему миру, воспитание любви к музыке.
«Познавательное развитие»- знакомство с музыкальной композицией, закрепление знаний детей о музыкальных инструментах, о жанрах в музыке, упражняться в умении различать ритмический рисунок и выполнять ритмические движения.
«Физическое развитие»— обогащение двигательного опыта детей; использование здоровьесберегающих технологий: основ правильного дыхания, развитие крупной и мелкой моторики.
«Социально-коммуникативное развитие»— развитие коммуникативных умений и навыков, установление дружеской взаимосвязи (педагог-дети, формирование готовности к совместной деятельности, воспитание чувства коллективизма, дружбы, взаимного уважения.
Предварительная работа:
• создание предметно пространственной развивающей среды
Оборудование:
• песня-приветствие «Здравствуйте ладошки»;
• игра- разминка «Автобус»;
• И. Каплунова «Лошадка», «Мишка пляшет», «Птичка»;
• игрушки, музыкальные инструменты «бубен», сундук, шкатулка;
Планируемый результат: дети проявляют интерес к искусству, могут определять средства музыкальной выразительности; определяют образное содержание музыкальных произведений и передают их в движении, умеют распознавать быстрое и спокойное звучание инструмента. Накапливают музыкальные впечатления, двигаются в танце-игре ритмично, согласно музыке и тексту, выражают положительные эмоции (радость, восхищение) при прослушивании музыкальных произведений и выполнении танцевально-ритмических движений; поют песню выразительно и эмоционально; активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогом и сверстниками.
ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Вводная часть.
Организация: дети стоят в кругу.
Приветствие
-Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро».
-Доброе утро, ребята!
Обратите внимание у нас сегодня гости, давайте поздороваемся с ними…(Дети приветствуют педагога и гостей.)
А теперь поприветствуем друг друга. Возьмемся все вместе за руки и подарим друг другу тепло наших прикосновений.
Сегодня я покажу вам как можно здороваться песней, слушайте слова и повторяйте за мной движения.
По показу педагога дети исполняют песню-приветствие «Здравствуйте ладошки»
Создание проблемной ситуации
-Вот как музыкально мы с вами поздоровались. Настроение такое замечательное, пойдемте к инструменту, я спою вам песню. (Открывает ноты, а там белые листы) Ребята, смотрите, нот нет… ПОТЕРЯЛИСЬ. Как вы думаете, что делать? (Ответы детей. Надо их найти…
Создание мотива для деятельности/Определение цели.
-Правильно, я предлагаю отправится в музыкальную страну, что бы их найти там. А как мы можем до нее добраться?. (Ответы детей) Я предлагаю на автобусе, вставайте скорее друг за другом, готовы?
2. Основная часть.
Музыкально-ритмические движения
-Поехали… Музыкальная игра- разминка «Автобус»
(Дети выполняют упражнения по тексту)
(На мультимедиа изображение автобуса, по окончании упражнения на экране открываются ворота, звучит музыка)
-Ребята, мы с вами очутились в Музыкальной стране, здесь живет самая настоящая музыка, музыкальные инструменты, песни, танцы. Ну что, пошли искать наши ноты?
(подарочная коробка) Интересно, что там?(дети подходят к коробке, дети оивечают на вопросы музыкального руководителя) Может там наши ноты?. (достает лошадку), ребята кто это…опишите ее…А вы умеете двигаться как лошадка?. А давайте под музыку… Здорово у вас получается… (достает мишку) А это кто?. Пошли танцевать. Мишке очень понравилось, как вы его изобразили. Кто же здесь еще есть? (достает птичку). Что делает птичка?. А вы можете показать как летает птичка?. Легко, весело, на носочках, полетели…
(Дети изображают в движении образы животных под музыку
И. Каплуновой «Лошадка», «Мишка пляшет», «Птичка»)
Дыхательная гимнастика
-Какие вы молодцы! Весело показали, как двигаются животные. Я предлагаю вам выполнить дыхательную гимнастику. Повторяйте за мной движения.
Ах какой хороший я!
Как же я люблю себя!
(движения согласно тексту)
Может в этой красивой коробке еще что есть?. (дети смотрят и находят ноту) Мы нашли ноту, но этого мало, чтобы я смогла сыграть музыку. Пусть нотка займет место в своем домике. (прикрепляем на мольберт)
Активное слушание музыки.
Использование художественного слова.
-Присаживайтесь на ковер. Мне кажется, я что то слышу.
Ребята, а вы слышите?. .(звучит музыка моря) Что это?. Закрывайте глаза и послушайте эту красивую музыку… Когда вы слушали музыку, что вам она рисовала?. Море…А какое оно море?. Вот как музыка может красиво рисовать. А давайте с вами тоже изобразим море. Беритесь за край и плавно под музыку вместе со мной рисуем наше море. (Берут за края материю, медленными, плавными движениями изображают море)
Я рисую море, голубые дали.
Вы такого моря, просто не видали!
У меня такая краска голубая,
Что волна любая просто как живая!
Организация: дети произвольно садятся на ковер
Развитие чувства ритма.
Игра на музыкальном инструменте.
-Ребята, смотрите что нам принесла волна. Что это?. Это музыкальная шкатулка. А хотите узнать что внутри?. (переносит шкатулку в центр) Давайте откроем. (Открываем, а там бубны) А вы знаете что это?.
Ее тоже надо прикрепить на место.
А сейчас, я предлагаю вам поиграть. Я буду ровно отстукивать в бубен, а вы будите маршировать, а когда бубен весело зазвенит, вы должны будите бегать. Готовы?. Слушайте внимательно. (проводится игра шагаем-бегаем)
Молодцы, вы все правильно сделали. Восстанавливаем дыхание.
Артикуляционная гимнастика.
-Ну вот мы с вами дошли до цветочной полянки. (дети рассаживаются на поляне) Смотрите какие необычные цветочки…Возьмите себе цветок, который вам понравился… а почему они необычные?. догадались?. Они зеркальные.
Они помогут сделать нам гимнастику.
Сначала мы с вами подышим, изобразим ежиков, ежики проснулись и пыхтят, глубокий вдох и на выдохе произносим: пых-пых-пых (2-3 раза)
А теперь улыбаемся (широко улыбаемся), посмотрите в зеркало какие у вас красивые улыбки, а теперь сделали дудочку (вытягиваем губы в трубочку, 2-3 раза). Белочка щелкает орешки. (Щелкать языком, изменяя форму рта 2-3 раза).
А сейчас разогреем голосок. Произнесем звук «А» длительно, вместе, молодцы, а теперь отрывисто «а-а-а», поем красивым голосом «Аааааааа». Молодцы, у вас хорошо получилось. Положите цветы на поляку. (Дети по показу педагога выполняют гимнастику)
Пальчиковая гимнастика.
-А хотите поиграть пальчиками?.
Жили-были зайчики, на лесной опушке,
Жили-были зайчики, в беленькой избушке.
Мыли свои ушки, мыли свои лапочки,
Наряжались зайчики, надевали тапочки.
(Движения согласно тексту)
Ребята, смотрите, среди цветочков спрятались наши ноты. (Крепим на место) Вон уже сколько нот мы с вами нашли, но это еще не все. Наше путешествие продолжается.
Пляска
И я предлагаю вам потанцевать. Вставайте в круг, руки на пояс, плечики расправили, спинки ровные, это не просто танец, еще и игра, слушаем что нам говорят делать в песне, смотрим на меня и танцуем.
Танцуют по показу педагога Танец –игра «Пяточка-носочек»
3. Заключительная часть.
(Сюрпризный момент.)
Пение.
Молодцы! Вы очень красиво танцевали. Ого, ребята, смотрите, какой большой сундук, вы хотите узнать что там?. (Открывает сундук, вылетают шарики, находят нотки) А вот и наши нотки, мы их нашли!
Теперь я смогу сыграть музыку, и вместе спеть песню. Пойдемте к инструменту. Помогайте мне петь!
Песня «Улыбка» В. Шаинского
Подведение итогов НОД.
Оценка деятельности детей и самооценка.
-Умницы! А нам пора возвращаться в детский сад. А шарики нам помогут. Закрывайте глаза (звучит музыка). Мы с вами вернулись. Вам понравилось наше путешествие?. А что вам понравилось больше всего?. Почему у нас все получилось?. Потому что мы с вами были очень дружные и все делали вместе. …Мне очень приятно было с вами играть, вы просто молодцы, мы сделали много интересных дел, а самое главное мы получили много положительных эмоций. И мне хочется, чтобы вы это хорошее настроение взяли с собой….
Держите! (Вручаются воздушные шары и дети уходят из зала) А я вас провожу до вашей группы!
(Педагог провожает детей в группу)
Анализ предметно-пространственной развивающей среды в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС Организация развивающей среды в нашей группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность.
Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС Методическая рекомендация для воспитателей Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО Некоторые педагоги испытывают затруднения.
Как правильно оформить конспект НОД в соответствии с ФГОС ДО Добрый вечер дорогие друзья! При заполнение конспектов мы бывает испытываем обределённые трудности, нам был предложен такой макет заполнения,.
Конспект интегрированной НОД по музыке в младшей группе в соответствии с ФГОС «В гостях у зайчика» Конспект НОД «В гостях у зайки»[/b] Цель: Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные.
Конспект НОД «Физическое развитие» в соответствии с ФГОС Цель: Формирование элементарных представлений о видах спорта и ценностей здорового образа жизни на занятиях по физическому развитию. Задачи:.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с РПР «Геометрические фигуры» в соответствии с ФГОС Тема: Геометрические фигуры. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе с РПР «Сравнение множеств» в соответствии с ФГОС Тема: Сравнение множеств. Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,.
Конспект НОД по развитию речи в средней группе в соответствии с требованиями ФГОС «Гнездо птицы» с использованием ЭОР Программные задачи: развивать наблюдательность, внимание; побуждать детей пересказывать небольшой по объёму литературный текст; воспитывать.
«Военная медсестра». Конспект НОД в соответствии с ФГОС в области «Познание» во второй младшей группе Непосредственная образовательная деятельность в соответствие ФГОС области «познание» во второй младшей группе. Тема: «Военная медсестра».