Что такое мультисъемка в сторис в инстаграм
Как добавить сразу несколько фото в Instagram сторис
В приложениях постоянно появляются новые функции. Если вы пользуетесь Instagram, но могли заметить новую функцию для создания историй. Она называется Мультисъёмка и позволяет добавлять в истории сразу по несколько фото.
С помощью этой функции вы легко можете опубликовать несколько историй сразу. Ниже мы расскажем, как ей пользоваться.
Как использовать Мультисъёмку в Instagram
Откройте приложение Instagram и следуйте шагам ниже:
1) Откройте интерфейс добавления истории.
2) Слева выберите значок Мультисъёмка. Если значки отображаются у вас без подписей, нажмите стрелку внизу, чтобы отобразить названия функций.
3) Сделайте несколько фотографий. Вы увидите, что индикатор внизу заполняется. Всего можно сделать до 10 фото.
4) Когда закончите, нажмите Далее внизу экрана.
Теперь вы можете поделиться историями как обычно. Вверху будет индикатор, который выглядит так же, как выглядел бы при добавлении нескольких отдельных историй.
Как отменить добавление Мультсъёмки
Если в процессе добавления историй вы передумали, вы можете либо нажать на значок Мультисъёмки ещё раз, чтобы выйти из этого режима, либо нажать на «X» в правом верхнем углу экрана. Вам будет предложено Удалить всё и выйти или «Отмена».
Мультисъёмка в Instagram позволяет легко и быстро добавить несколько историй сразу. Теперь вы знаете, как ей пользоваться.
Новые правила, алгоритмы и фишки продвижения в Инстаграм в 2021 г.
Продвинуть свой бренд в Instagram быстро и без особых затрат мечтают многие. Но эта социальная сеть постоянно меняется. Сейчас уже не достаточно писать интересные посты 2-3 раза в день, чтобы чаще появляться в ленте. Многое зависит от алгоритмов Инстаграм.
Узнаем, что изменилось в работе сети в 2021 году, и какая стратегия продвижения бренда теперь будет самой эффективной.
Как работает Инстаграм в 2021 году: ТОП-8 обновлений
Социальная сеть Инстаграм постоянно развивается, и с начала этого года разработчики уже успели добавить немало обновлений для сети. Остановимся на 8 из них, самых значимых.
1. Панель «Профессиональные ресурсы»
Эта панель объединяет все инструменты для бизнеса. В новом разделе находятся:
Ссылка на панель появилась в профиле. Функция будет полезна как для авторов, так и для бизнес-аккаунтов.
3. Режим «Мультисъемка»
Ранее существовавший режим «Съёмка из нескольких источников» Инстаграм переименовал в «Мультисъемка».
Разница между ними заключается в том, что теперь есть возможность записывать и редактировать до 8 историй одновременно, не закрывая редактор.
3. Функция «Недавно удалённые»
Это аналог корзины для удаленных файлов.
В этом разделе можно просматривать и восстанавливать ранее удаленный контент: видео, фото, истории, IGTV и Reels.
4. Новое облегченное приложение Instagram Lite
Новое приложение от компании Facebook занимает всего 2 Мбайта памяти и потребляет меньше трафика. Особенно это актуально для владельцев планшетов и старых моделей смартфонов.
Функционал приложения более беден по сравнению со стандартной версией программы.
5. «Фотокабина» в Инстаграм
В сторис появился новый режим съемки под названием «Фотокабина». Он позволяет делать моментальные фото с разницей в несколько секунд. Снимки хранятся в сторис в виде слайдшоу.
6. Новые стикеры в честь дня Пи
В сети Инстаграм появился набор новых стикеров, посвященных девушкам, занятым в сфере научных исследований, математики, технологии.
Новые стикеры разработала художница Аманда Пингбодхипакки.
7. Функция «Прямой эфир в комнате»
Ранее можно было проводить эфир в Инстаграм, пригласив лишь одного человека. Теперь количество приглашенных увеличено до трех человек.
Во время прямого эфира зрители смогут купить товар, о котором рассказывает ведущий или принять участие в сборе средств для чего-либо.
8. Обновление навигации по историям на ПК
Организаторы сети обновили навигацию по историям на компьютере. Теперь истории на ПК показываются в виде галереи. Переключаться между ними стало удобно.
Это интересно! Вынужденная самоизоляция в прошлом году вынудила владельцев бизнеса осваивать онлайн пространство для развития своих бизнес-проектов. В этом году тенденция сохраняется.
И сегодня можно говорить, что в течение ближайших лет она сохранится. К сожалению, сеть Инстаграм пока не открыла для России возможности совершения онлайн-сделок купли-продажи на своей площадке. Хотя в странах Европы это новшество уже действует. Можно надеяться, что и в нашей стране это скоро будет доступным.
На что обратить внимание для успешного продвижения: фишки и секреты
Сейчас становится все более понятным, что большое количество подписчиков и накрутка лайков не являются залогом успеха в сети Инстаграм. Появились новые инструменты продвижения.
Стоит принять во внимание также несколько свежих трендов в этой области. Разберемся, что сейчас привлекает аудиторию в Инстаграм, и какие фишки продвижения можно использовать, чтобы быстро раскрутить свой бизнес-проект.
Аутентичность контента
В 2021 году все большим вниманием аудитории пользуются правдивые и откровенные посты и живые фотографии владельцев страниц. Чем достовернее выглядит пост, тем больше доверия и откликов он вызывает у пользователей.
Людям нравится думать, что блогер – живой человек, которому не чужды слабости. У него такие же проблемы и радости, что и у всех. Открытость и честность с его стороны приветствуются аудиторией.
Если блогер говорит о своих неудачах, делится проблемами, то он становится ближе и понятнее своим подписчикам. Здесь можно говорить о том, что этот тренд напрямую влияет на увеличение вовлеченности аудитории.
Не последнюю роль играют дружелюбие и приветливость блогера. В социальных сетях сегодня много негатива, от которого люди уже устали. При этом они готовы платить за хороший сервис, за то, чтобы чувствовать себя комфортно, совершая покупку.
Поэтому совет: нужно чаще общаться со своими подписчиками, благодарить их за активность и заказы, комментарии и лайки, консультировать и помогать совершать покупки.
Еще одно новое веяние в сети – публикация живых фотографий владельцев страниц. Оно таким же образом привлекает пользователей, как и правдивые посты. Это вовсе не означает, что фото инстаграмеров не проходят компьютерную обработку.
Фотографии корректируют, но на более профессиональном уровне. Либо над созданием образа блогера трудится целый штат стилистов, визажистов и фотографов. Они помогают создать снимки, которые выглядят весьма эстетично и требуют корректировок перед публикацией.
Повышаем качество контента
Еще каких-то пару лет назад эксперты по продвижению в сети уверяли, что посты нужно писать регулярно: чем чаще, тем лучше. Сейчас ситуация кардинально изменилась. По новым правилам в 2021 году упор делается не на количество, а на качество материала.
И дело здесь вовсе не в новых алгоритмах системы, занижающих органические охваты. Ситуация такова, что выделяться из массы становится все сложнее.
Об этом наглядно говорит статистика. Количество постов и сторис растет. Растет вслед за ними и суммарная вовлеченность аудитории в их просмотр, но несколько медленными темпами. Получается, что в среднем внимания каждому блогу становится меньше.
Единственный способ удержать внимание аудитории – выделиться из толпы. Сделать это можно только при помощи качественного контента.
Качественный контент потребует большего бюджета? Определенно, да. Как можно продвигать эффективно, не увеличивая при этом бюджет? Выход один – делать меньше постов, а сэкономленные силы и средства направить на повышение качества контента.
Короткие видео в сторис по типу Тик-Тока
Сторис в Инстаграм давно стал привлекательным инструментом для продвижения бренда. И популярность его продолжает расти. Сторис повышает показатель охвата аудитории и ее вовлеченность.
В 2021 году в сети все более популярными становится короткие видео продолжительностью максимум в 1 минуту. Это ролики наподобие тех, что размещаются в сети Ток-Ток. С помощью такого клипа можно быстро донести информацию до аудитории. Пользователь успевает досмотреть ролик до того момента, когда его интерес угаснет.
Для блогера отдельной задачей становится снять качественный трендовый материал, который сможет заинтересовать аудиторию. Если говорить о компании, продвигающей свой бренд, то с помощью коротких видео можно показать «изнанку» своего бизнеса. Это повышает доверие аудитории к продукту. Также можно устроить мини мастер-класс.
Хештеги на пике поисковых запросов
В 2021 году хештеги по-прежнему остаются на пике поисковых запросов. Этот инструмент сети помогает найти целевого пользователя. Хештеги необходимо использовать, чтобы привлекать в блог новых фолловеров. За счет этого аудитория сайта будет расти. В сообщении можно использовать до 30 меток.
Как попасть в «Интересное» с учетом обновленных алгоритмов
Сеть Инстаграм старается отбирать для своих пользователей самый интересный и полезный контент. По версии системы это публикации, набравшие много просмотров и лайков. Ранее во вкладках «ТОП» и «Интересное» можно было встретить, в основном, посты знаменитостей с многомиллионной аудиторией.
Но сейчас сюда попадают и публикации обычных пользователей. Для вкладки «Интересное» алгоритм подбора публикаций был сформирован таким образом, что пользователю в ленте показываются популярные посты его друзей и аккаунтов, которые он чаще всего лайкает.
Как алгоритмы Инстаграм 2021 года отбирают контент для вкладки «Интересное»? Что нужно делать с учетом новых правил, чтобы пробиться в этот раздел?
На данный момент есть несколько актуальных приемов, позволяющих сделать контент суперпопулярным:
Некоторые из этих приемов продвижения контента проверены временем и все еще актуальны. А есть и такие способы, которыми блогеры только начинают пользоваться, например, лонгриды и «карусель» из снимков.
Интересно! В 2020 году в сети появилось 3 новых вида стикеров: «Поддержи малый бизнес», «Напиши мне» и «Заказ веды».
Стикеры позволяют сделать сообщения в сторис более разнообразными. Они помогают привлечь внимание к постам. Чтобы получить максимальный охват, нужно регулярно репостить актуальную информацию, используя, конечно, стикеры.
Стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году с нуля до результата
От выбора стратегии продвижения в сети зависит успех всего предприятия. С учетом появления свежих трендов в этой области стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году выглядит так:
Для начала нужно обязательно проанализировать своих конкурентов и целевую аудиторию. Стоит подумать, кому будет интересен продукт и как его лучше преподнести. Теперь можно приступить к оформлению профиля. В Инстаграм есть много инструментов, которыми всегда можно и нужно пользоваться.
Следующий этап – публикация контента. Важно не забывать о том, что материал, будь то текст, фото или видео должны быть хорошего качества. Также нужно использовать сторис для рассказа о себе, компании и своем продукте. Финальный этап – запуск рекламы и привлечение покупателей проведением акций и конкурсов.
Ответы на вопросы
Стоит ли отвечать на вопросы подписчиков, не связанные с заказом или покупкой?
Конечно, стоит. Отвечать нужно как можно быстро и развернуто на все вопросы подписчиков. Это повышает активность в паблике, что напрямую влияет на увеличение вовлеченности аудитории и повышению охватов.
Важно ли для компании часто проводить прямые эфиры, показывать «изнанку» бизнеса, пускать в закулисье?
Да, важно. С учетом последних тенденций нужно стараться как можно ближе быть к потребителям. Ведь за каждой компанией стоят живые люди. Пусть они расскажут о своей работе, о новых продуктах, об их пользе. Прямые эфиры и мастер-классы вызывают живой интерес аудитории. Люди проникаются большим доверием к компании и ее продукту.
Стоит ли перегружать пользователя информацией о продукте на странице, или достаточно разместить минимум текста, несколько фото и видео?
Информации о продукте должно быть столько, чтобы у потенциального покупателя возникло как можно меньше вопросов. Не стоит бояться длинных постов.
О продукте важно рассказать все: описание, условия, цены, ассортимент, отзывы. Для покупателя это будет удобно. А вам в этом случае не придется тратить много времени на то, чтобы отвечать на вопросы пользователей.
Коротко о главном
Теперь подводим итоги.
Сеть Инстаграм стремительно меняется. В прошлом и текущем году в ней появилось много новых инструментов для реализации проектов пользователей: новые стикеры, фотокабина, прямой эфир в комнате. Чтобы понять, что из этого будет полезным конкретно, нужно тестировать их и применять на практике.
В 2021 году появились новые тренды в продвижении в Инстаграм:
В будущем должна добавиться возможность совершать покупки и расплачиваться прямо на площадке в Инстаграм.
Стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году выглядит следующим образом:
Решающим фактором для успеха аккаунта, по-прежнему, остается количество его подписчиков. Увеличить охваты, повысить вовлеченность аудитории помогут более активное использование сторис, репосты, активное комментирование, быстрое реагирование на вопросы аудитории.
Сторис в Инстаграм: подробный разбор всех возможностей
Гид по режимам съёмки и оформлению.
Сторис — важный инструмент для общения с аудиторией. Короткие истории, которые исчезают через 24 часа, помогают создать ощущение присутствия, тесного контакта с брендом или блогером. Они сразу привлекают внимание, так как находятся в верхней части интерфейса Инстаграма. В них легко «залипнуть», быстро просматривая в метро или за завтраком.
Истории позволяют отойти от статичных фотографий и «оживить» профиль, а также повысить вовлечённость аудитории с помощью интерактивных элементов. В этой статье обо всех базовых возможностях сторис: режимах съёмки, инструментах для оформления и фильтрах.
Примеры-скриншоты сделаны с помощью Android-устройства. Внешний вид значков на iOS может отличаться.
Режимы сторис
Создавать истории можно в стандартном формате (просто выложить фото или видео) или использовать один из режимов, которые предлагает платформа.
Режимы находятся слева.
1. Создать.
Режим сразу предложит написать текст, но можно нажать «Далее» и пропустить этот этап (добавить надпись позже).
Здесь можно создать текстовую историю. Инстаграм предлагает несколько разных шрифтов на выбор (доступны не только в этом режиме, но и в любом другом). Текст можно выделить с помощью обводки или анимировать.
Возможности для оформления текста.
Помимо шрифта, можно выбрать и цвет текста. Если вам не хватает предложенного набора оттенков, можно воспользоваться пипеткой и «украсть» цвет с фона или зажать любой из цветных кружков, чтобы открылась полная палитра.
Нажмите на цветной кружок и подержите — появится полная палитра.
Цвет фона можно изменить двумя способами:
1 — выбрать градиентный фон, 2 — сделать однотонную заливку.
Текст можно украсить другими элементами, но о них поговорим позже.
Как можно использовать режим:
2. Бумеранг.
Наверняка вы видели короткие зацикленные видео-истории, похожие на гифку. Такой эффект получается, если записывать сторис в режиме «Бумеранг».
Экспериментируйте со скоростью перемещения объекта или камеры и с дополнительными фишками (к получившемуся видео можно, например, добавить эффект «слоумо»).
А здесь можно выбирать эффекты (уже после съёмки).
Как можно использовать этот режим:
3. Коллаж.
На примере — сетка из четырёх элементов.
Здесь, как уже понятно из названия, можно собрать несколько фото в одной истории, выбрав подходящую сетку (на два, три, четыре или шесть фото).
Как можно использовать режим:
4. Мультисъёмка.
«Мультисъёмка» пригодится, когда нужно оформить несколько историй в одном стиле.
Позволяет снять сразу несколько фотоисторий (до восьми). Каждую можно отредактировать отдельно (добавить подписи, стикеры), а затем выложить все сразу.
Как можно использовать режим:
5. Уровень.
Незаменим для тех, кто часто заваливает горизонт.
Режим делит экран на 9 равных клеток. Такая сетка позволит найти лучшее расположение объекта в кадре. По центру — уровень, с помощью которого удобно выравнивать угол наклона камеры.
Этот режим можно использовать в сочетании с некоторыми другими, например, со стандартным, с бумерангом или фотокабиной.
Как можно использовать режим:
6. Фотокабина (фотобудка).
Где найти эффект и выбрать переходы между фотографиями.
Где найти эффект и выбрать переходы между фотографиями.
Здесь можно сделать слайдшоу из четырёх фото, которые будут сменять друг друга в зацикленном режиме. После запуска запустится обратный отсчёт, а затем камера автоматически начнёт снимать (через каждые 2 секунды). Задача пользователя — вовремя перемещать объектив или занимать нужное положение.
Переходы между фотографиями можно менять. Для этого есть 6 разных эффектов.
Как можно использовать режим:
7. Суперзум
Создаёт эффект приближения объекта. С дополнительными эффектами.
Создаёт эффект приближения объекта. С дополнительными эффектами.
Это не просто зум, а суперзум — короткое видео (на 3-5 секунд) с разным звуковым сопровождением и обработкой. Режим «Огонь» заставит экран полыхать и «колбаситься» под рок-музыку. «Печаль» создаст атмосферу осенней хандры. «Драма» идеально подойдёт, когда хочется сказать «Вот это поворот!» или показать что-то пугающее.
Как можно использовать режим:
8. Свободные руки
В этом режиме можно не удерживать кнопку записи для съёмки видео.
Обычно, чтобы записать видео, пользователю необходимо удерживать кнопку съёмки на экране. Это неудобно, если в кадре должны быть видны обе руки или необходимо снять себя в полный рост, а рядом нет никого, кто подержал бы телефон.
С режимом «Свободные руки» можно отойти от камеры на любое расстояние, поставить смартфон на штатив или подставку — он сам будет продолжать записывать видео (может снять до 10 историй по 15 секунд).
Как можно использовать режим:
9. Прямой эфир
Ищите в нижней части экрана.
Это возможность в режиме реального времени выйти на связь с подписчиками: рассказать им что-то важное, ответить на вопросы, обсудить животрепещущую тему. В «Прямом эфире» есть чат и отдельная форма для вопросов, куда могут писать зрители.
В эфир можно пригласить до трёх соведущих: они смогут подключиться к беседе со своих устройств.
Длительность прямого эфира — до 4 часов. После того, как трансляция закончится, видео можно сохранить в разделе IGTV в профиле.
Как можно использовать режим:
Оформление сторис
В стандартном и некоторых других режимах есть дополнительные элементы, чтобы украсить фото или видео.
1. Фильтры
Готовую сторис можно дополнительно обработать:
Пример фото без фильтра и с фильтром Rio de Janeiro.
Пример фото без фильтра и с фильтром Rio de Janeiro.
Пример добавления эффекта на фото.
Пример добавления эффекта на фото.
2. Геотэг
Наклейка с указанием местоположения. Нажав на неё, пользователь сможет увидеть расположение адреса на карте, а также посты с такой же меткой.
Переходим в меню со стикерами и интерактивными элементами.
Переходим в меню со стикерами и интерактивными элементами.
3. Упоминание
Позволяет добавить ссылку на аккаунт: пользователи смогут перейти в указанный профиль, нажав на отметку.
Чтобы отметить аккаунт, нужно просто ввести ник в форму.
4. Хэштег
Работает как геотег. По хэштегу — ключевому слову — можно искать похожие публикации (посты).
Выведет пользователя на посты с таким же тегом.
5. Вопросы
Форма, в которой пользователи могут оставлять свои вопросы или ответы в свободной форме. Они будут отображаться только у автора истории (в режиме просмотра статистики), если он сам не решит их опубликовать (анонимно).
Один из способов получить обратную связь от аудитории.
6. GIF
В сторис можно добавлять анимированные детали: стрелочки, сердечки, персонажей и многое другое. Найти подходящую «гифку» можно по ключевому слову (лучше писать на английском — выбор будет больше).
Огромная коллекция с анимированными картинками, надписями, линиями.
Огромная коллекция с анимированными картинками, надписями, линиями.
7. Эмоции
С помощью этого интерактивного элемента пользователи могут давать автору обратную связь. Для этого нужно просто сдвинуть эмодзи вперёд по шкале.
Ещё один вариант сбора обратной связи.
Ещё один вариант сбора обратной связи.
8. Опрос
Интерактив с двумя вариантами ответа: когда пользователь кликнет на один из них, он увидит, сколько процентов людей проголосовали так же, а сколько — по-другому. Автор истории сможет узнать, кто какой вариант выбрал, заглянув в статистику сторис.
Опрос до и после ответа.
Опрос до и после ответа.
Опрос до и после ответа.
9. Тест
С помощью этой функции можно проводить в сторис викторины. Одна история — один вопрос, на каждый максимум 4 варианта ответа (один из которых правильный).
Пользователю даётся только одна попытка найти верный вариант.
Пользователю даётся только одна попытка найти верный вариант.
Пользователю даётся только одна попытка найти верный вариант.
10. Дата
Наклейка с текущей датой (на момент создания истории).
Пригодится, если хочется сохранить в памяти (и в архиве сторис) особенный день.
11. Обратный отсчёт
В сторис можно установить обратный отсчёт до какого-либо события. Нажав на эту наклейку, пользователи смогут подключить напоминание.
Привлекает внимание пользователей к событию.
Привлекает внимание пользователей к событию.
12. Температура
Позволяет добавить информацию о погоде.
Когда хочется порадоваться теплу… Или пожаловаться на холод.
13. Селфи
Этот инструмент позволяет добавить селфи к фото-, видео- или текстовой истории.
Края можно оставить размытыми или заменить их на белую рамку. Для этого нужно просто нажать на селфи.
Края можно оставить размытыми или заменить их на белую рамку. Для этого нужно просто нажать на селфи.
Края можно оставить размытыми или заменить их на белую рамку. Для этого нужно просто нажать на селфи.
14. Наложение фото
Позволяет загрузить фото с устройства и добавить его на статичную историю или видео.
Можно составить коллаж из нескольких элементов.
Можно составить коллаж из нескольких элементов.
15. Стикеры
Такие наклейки придают сторис особую смысловую нагрузку. С их помощью можно выразить поддержку и солидарность, просто сделать фото или видео ярче, а иногда — оказаться среди первых в ленте историй пользователя. Так было, например, со стикерами в честь 2021 года: сторис с ними попадали в специальную подборку «ГодБыка», которая всегда отображалась первой.
Инстаграм периодически пополняет коллекцию наклеек. Например, серия стикеров была выпущена в честь 8 марта.
16. «Поддержим малый бизнес»
Эта наклейка появилась весной 2020 года, когда из-за пандемии многие компании были вынуждены перейти на удалённый формат работы или вовсе временно закрыться. Чтобы хоть как-то помочь малому бизнесу оставаться на плаву, Инстаграм добавил специальный стикер. С его помощью пользователи могли отмечать любимые магазины, салоны или рестораны и рекомендовать их друзьям. Весной 2020-го, в разгар пандемии, такие истории объединялись в подборку, которая отображалась первой в ленте сторис.
Сейчас наклейку тоже можно использовать, но она не повлияет на место в ленте.
Сейчас наклейку тоже можно использовать, но она не повлияет на место в ленте.
17. Рисование
Удобнее использовать стилус. Но простенькие фигуры можно нарисовать и пальцем.
Удобнее использовать стилус. Но простенькие фигуры можно нарисовать и пальцем.
Есть несколько инструментов для рисования в сторис.
Цвет кисти можно менять так же, как у текста.
Маски
AR-маска — это графический эффект, который накладывается на видео или фото в процессе съёмки. Маски можно условно разделить на 5 типов:
1. Рамки. Меняют границы фото или видео.
Первая рамка — маска от Instagram. Вторую создал пользователь.
Первая рамка — маска от Instagram. Вторую создал пользователь.
2. Маски-фильтры. С их помощью можно наложить на фото/видео другой цвет, поиграть со стилем, светом, фоном.
История выглядит недостаточно яркой? Маска поможет!
История выглядит недостаточно яркой? Маска поможет!
3. Бьюти-маски. Корректируют внешность. Позволяют менять цвет волос, накладывать макияж, ретушировать кожу (сглаживать дефекты). Некоторые полностью искажают лицо: добавляют грим, состаривают и т. д.
У первой девушки, помимо кроликов, появились веснушки, у второй — роскошные ресницы.
У первой девушки, помимо кроликов, появились веснушки, у второй — роскошные ресницы.
4. Маски с элементами дополненной реальности. Меняют пространство вокруг: добавляют объекты или полностью перемещают пользователя в другой мир.
Прямо в комнате может появиться тигр или персонаж мультфильма — достаточно включить камеру.
Прямо в комнате может появиться тигр или персонаж мультфильма — достаточно включить камеру.
5. Маски-игры. Это тесты, «угадайки», загадки, рандомайзеры и даже мини-аркады.
А на какого персонажа из «Гарри Поттера» похожи вы?
А на какого персонажа из «Гарри Поттера» похожи вы?
Маски могут стать инструментом для продвижения бренда. Они генерируют пользовательский контент, который является одним из социальных доказательств, и часто становятся «вирусными». Понравившиеся фильтры пользователи используют сами и отправляют друзьям, при этом ссылка на аккаунт создателя маски всегда отображается в верхнем левом углу.
Вот такие милые маски однажды запустил производитель спортивной одежды Profit wear.
Вот такие милые маски однажды запустил производитель спортивной одежды Profit wear.
А так развлекалась блинная «Теремок».
А так развлекалась блинная «Теремок».
Все AR-маски хранятся в «Галерее эффектов».
Чтобы попасть туда, нужно прокрутить маски, которые предлагает Инстаграм, вправо, до конца.
А свою маску можно создать в бесплатной программе Spark AR Studio.
SMM уже невозможно представить без сторис. Это касается продвижения и личного блога, и бизнеса. Короткие истории перетянули к себе внимание от основной ленты, что неудивительно, ведь они дают гораздо больше возможностей для самовыражения. В статье мы разобрали основы работы с историями — их базовый функционал. А о том, как грамотно вплести этот инструмент в свою маркетинговую стратегию и дополнить другими, вы узнаете из статей, вебинаров, мероприятий от образовательного центра CyberMarketing.