Что такое мтт в москве

ОАО МТТ что за организация

Пользователи интернета, мобильной связи и других подобных услуг часто встречают малоизвестное название компании — ОАО МТТ. Что это за компания, и что она предлагает — об этом вы узнаете из данной статьи. Вы также сможете подробно ознакомиться с отзывами пользователей о качестве предоставляемых услуг и другие подробности по теме.

История создания организации

Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) — это одна из самых крупных телекоммуникационных организаций в России. Предоставляет различные услуги в разных информационных сферах. Компания является провайдером, оператором телефонной связи, виртуальным АТС.

Была сформирована в 1994 году. Услуги международной и междугородней телефонии начала предоставлять с марта 2006 года. С того времени став первым и влиятельным конкурентом компании «Ростелеком». МТТ связывает между собой более 300 сетей различных российских операторов. А также более 50 зарубежных сетей связи. Услуги компании предоставляются по коду 58 — для междугородней связи и 53 — для международных сетей.

Один из первых транзитных узлов радиосвязи был создан данной компанией в 1995 году. В следующем году был создан еще один в Санкт-Петербурге. Уже в 2005 компания запустила несколько услуг, такие как «Телеголосование», «Доступ к сервисным службам» и другие. Сегодня компания находится в десятке лидеров по предоставлению телекоммуникационных услуг на российском рынке. В 2016 году она стала обладателем одной из самой популярной награды для IT компаний — «Премия Рунета» за вклад в развитие российского интернета.

Какие услуги предоставляет компания

Разобрав, что это ОАО МТТ, рассмотрим также, какие услуги предлагаются данной компанией Практически все её услуги предоставляются в пакете с другими услугами. Они делятся между собой по видам и назначениям. Каждый клиент может самостоятельно «собирать» такие пакеты и оплачивать согласно цене на включенные услуги.

Каждый клиент может воспользоваться:

Отзывы клиентов компании

Что за фирма ОАО МТТ по отзывам? Большинство пользователей оставляют отзывы по выделенным виртуальным сервисным номерам, которые предоставляет компания. В сети достаточно много мнений по поводу качества их услуг. Одни утверждают, что услугами легко и просто пользоваться. Другие говорят, что легко только оформить заказ, но с возникновением неполадок и проблем техподдержка не отвечает. Или пользователям советуют перейти на другой тарифный план без какой-либо помощи в текущей проблеме.

Удовлетворенные пользователи указывают на качество их услуг, хорошую поддержку со стороны оператора и невысокие цены на тарифы. По сравнению с ценами других компаний. Популярностью пользуются виджеты для сайтов. После их размещения поток реальных клиентов увеличивается. Самым популярным виджетом является форма быстрой связи с представителями организации на сайте. Здесь любой заинтересовавшийся может оставить свои контакты и попросить перезвонить на предоставленный номер.

Также пользователи отмечают удобность и доступность услуг по всем регионам России. Компания МТТ поддерживает деловое партнерство со многими организациями. Поэтому сотрудники вашей компании могут заказать еду по телефону на рабочем месте. При этом звонки на номера доставки бесплатны. Доступны и другие подобные номера для тех, кто пользуется услугами MTT.

Что такое мтт в москве. Смотреть фото Что такое мтт в москве. Смотреть картинку Что такое мтт в москве. Картинка про Что такое мтт в москве. Фото Что такое мтт в москве

Объектом для недовольства клиентов часто становится служба обратной связи. Многие утверждают, что она не всегда работает хорошо. И в случае возникновения проблем с услугами MTT, ответа на звонок в поддержку можно ждать довольно долго. Часто оператор обещает перезвонить из-за загруженности линии. Но этот ответ можно ждать бесконечно. При многократных звонках — оператор просто сбрасывает вызов.

Что такое мтт в москве. Смотреть фото Что такое мтт в москве. Смотреть картинку Что такое мтт в москве. Картинка про Что такое мтт в москве. Фото Что такое мтт в москве

Контакты компании

Подобно другим компаниям, MTT имеет адрес расположения главного корпуса, а также контакты для связи. Расположен он по адресу: г. Москва, ул. Марксистская, д. 22, строение 1. Компания имеет несколько филиалов, в том числе в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. При необходимости вы можете связаться с представителями:

Если вам удобно, вы может воспользоваться формой обратной связи на сайте компании ОАО МТТ по адресу https://www.mtt.ru/ru/about/contacts/. На этой странице рядом с предоставляемыми контактами находится форма. В ней можно создать заявление в поддержку без необходимости звонить или писать на почту.

Когда сообщение будет сформировано, поставьте внизу галочку. Она означает ваше согласие на обработку веденных данных. И нажмите кнопку для отправки обращения в организацию ОАО MTT.

Источник

ОАО МТТ — что за организация

Все меньше абонентов поднимают трубку при звонке с неизвестных номеров, не входящих в список контактов. И это обосновано. Нежелательные звонки, мошенничество, коллекторы – лишь небольшой список возможных вариантов. Чтобы выяснить, кто звонит, достаточно прописать номер в интернете, и получить необходимую информацию от тех абонентов, которые уже общались со звонящим. Далее мы поговорим о том, что за организация ОАО МТТ и почему её менеджеры звонят с разных номеров.

Что за компания — краткая информация

ОАО МТТ – это телекоммуникационная организация, оператор и провайдер со штаб-квартирой в Москве. ОАО Межрегиональный ТранзитТелеком предоставляет услуги междугородной, а также международной телефонной связи, предоставляя клиентам готовую IP АТС.

Компания принадлежит дочернему предприятию банка ВТБ – Russian Commercial Bank (Cyprus) Ltd, а также Леониду Рейману. Компания работает с 1994 года. Фактически, это единственный реальный конкурент Ростелекома на федеральном уровне, имеющий развитую сеть и объединяющий более 300 сотовых операторов России.

Причины звонков

В роли звонящего выступают:

Рассмотрим каждый из вариантов по-отдельности.

Кол-центр компании

Судя по отзывам абонентов, звонки представителей организации не носят регулярный характер. Операторы периодически проводят обзвоны для проведения опросов, отдел качества интересуется мнением клиентов и тому подобное.

В последнее время темы опросов вызывают множество неоразумений: сотрудники могут задавать вопросы, которые никак не связаны с предоставляемыми услугами. Это наталкивает на мысль о сотрудничестве компании с различными коммерческими структурами.

Что такое мтт в москве. Смотреть фото Что такое мтт в москве. Смотреть картинку Что такое мтт в москве. Картинка про Что такое мтт в москве. Фото Что такое мтт в москве

Организация Межрегиональный ТранзитТелеком

Как и любая другая телекоммуникационная организация, ОАО МТТ осуществляет звонки с целью продажи/рекламы услуг действующим пользователям и абонентам других операторов.

Отдельно стоит сказать про навязывание своих сервисов и их подключение без ведома пользователя. На форумах достаточно таких отзывов, поэтому внимательно слушайте что вам говорят и анализируйте ответ, прежде чем его дать.

Сторонние лица и организации

Оператор дальней связи не всегда имеет возможности предоставить исчерпывающую информацию о клиенте и используемом номере, чем пользуются мошенники, коллекторы и другие компании для проведения обзвонов клиентов. Чаще всего абоненты сообщают о звонках таких фирм как ООО «КЭФ», «E-капуста» (досудебный отдел), «Миг-кредит».

В этом случае звонки могут проходить очень часто, в том числе в вечернее и ночное время, выходные и праздники. Существует вероятность немых прозвонов. Абоненты жалуются на назойливость и нарушение закона о лимите звонков.

Что делать, если звонят из ОАО МТТ

Наиболее простой способ – занести номер в черный список. Однако, звонящий может использовать нефиксированный номер, и звонки будут продолжаться. Представители организации редко создают подобные ситуации, но в случае возникновения рекомендуем позвонить в кол-центр компании, описать ситуацию и составить жалобу.

Этот же метод действует при постоянных прозвонах от сторонних лиц. Служба поддержки подскажет способы решения проблемы. Если же это не помогло, то следует подать заявление в онлайн-приемную МВД по ссылке мвд.рф/request_main или же посетить отделение. Единичные жалобы на звонящего редко рассматриваются, но если их будет много, то делу дадут ход. Телефонным «хулиганам» грозят штрафы и прочие санкции, что на какое-то время избавит от проблемы.

Что такое мтт в москве. Смотреть фото Что такое мтт в москве. Смотреть картинку Что такое мтт в москве. Картинка про Что такое мтт в москве. Фото Что такое мтт в москве

Чаще всего звонок является рекламой услуг от МТТ

Откуда берут номера

В большинстве случаев звонящий знает некоторую информацию об абоненте: ФИО, год рождения, место проживания и многое другое. Этим нередко пользуются отделы продаж, а также мошенники. Но как они получают личную информацию?

Способы сбора базы для обзвона:

В первых двух случаях предотвратить нежелательные звонки с предложением услуг и опросами не удастся, но в остальных случаях все в ваших руках. Крупные компании дорожат репутацией и редко используют данные о клиентах для обзвонов.

Как не попасть в такую базу.

Ценность базы определяется количеством «живых» номеров и данных о пользователях (пол, возраст, заработки и прочее). Их часто проверяют путем немых звонков.

Заключение

Если же вы решили поднять трубку хоть раз, то высока вероятность повторных звонков. Чтобы предотвратить это, сообщите звонящему менеджеру о недееспособности, несовершеннолетии. Можно заявить, что вы не принимаете решения о покупках или просто сказать, что это не ваше имя и фамилия. Надеемся, вы нашли ответы на вопросы, что за организация ОАО МТТ, почему звонят и как избавиться от нежелательных звонков при их возникновении.

Источник

АО «МТТ»

Что такое мтт в москве. Смотреть фото Что такое мтт в москве. Смотреть картинку Что такое мтт в москве. Картинка про Что такое мтт в москве. Фото Что такое мтт в москве

Что такое мтт в москве. Смотреть фото Что такое мтт в москве. Смотреть картинку Что такое мтт в москве. Картинка про Что такое мтт в москве. Фото Что такое мтт в москве

Что такое мтт в москве. Смотреть фото Что такое мтт в москве. Смотреть картинку Что такое мтт в москве. Картинка про Что такое мтт в москве. Фото Что такое мтт в москве

Что такое мтт в москве. Смотреть фото Что такое мтт в москве. Смотреть картинку Что такое мтт в москве. Картинка про Что такое мтт в москве. Фото Что такое мтт в москве

АО «МТТ» запись закреплена

87% покупателей, опрошенных в рамках исследования «Влияние быстрой доставки и качества упаковки на лояльность клиентов», заявили, что скорость доставки для них является ключевым фактором принятия решения о покупке. Если товар есть в нескольких магазинах, эти люди предпочтут тот, который предложит им оптимальный вариант его получения. Даже если цена там будет немного выше, чем у конкурентов.
Показать полностью.

К нам обратился интернет-магазин, торгующий шинами и дисками. Заказчик пояснил, что для клиентов критично получить заказ быстро — часто автовладельцы вспоминают о необходимости, например, сменить резину на зимнюю в последний момент. Есть возможность самовывоза со склада и курьерской доставки по адресу, но люди часто в спешке заполняют форму заказа неправильно, а потом звонят с просьбой ускорить процесс. Своего колл-центра у магазина нет, поэтому заниматься обработкой звонков приходится менеджерам, что демотивирует и занимает рабочее время. Мы предложили решение — поручить согласование доставки цифровому оператору, собранному на базе конструктора VoiceBox.

Работает это так:
— Данные о новом заказе из CRM передаются голосовому помощнику.
— Он звонит покупателю, здоровается и представляется, перечисляет заказанные товары и уточняет, нужна доставка или человек сам заберет заказ.
— Клиент выбирает один из двух предложенных вариантов.
— Цифровой сотрудник запрашивает все необходимые данные для выбранного способа получения товара и прощается.
— Информация передается в карточку заказа в CRM.
— В сложных ситуациях звонок переводится на менеджера.

Заказчик доволен результатами использования цифрового оператора. Количество входящих обращений сократилось, т. к. покупателям больше незачем звонить — завершить заказ им помогает голосовой помощник. Сотрудники магазина могут сосредоточиться на своих непосредственных обязанностях.

Цифровой оператор на базе VoiceBox применим в бизнесе из любой сферы, вне зависимости от масштаба. Посмотрите, чем он может быть полезен вам, — https://www.mtt.ru/voicebox!

Что такое мтт в москве. Смотреть фото Что такое мтт в москве. Смотреть картинку Что такое мтт в москве. Картинка про Что такое мтт в москве. Фото Что такое мтт в москве

АО «МТТ» запись закреплена

25 ноября мы провели очередной Бизнес клуб МТТ для наших ведущих клиентов и партнеров. В уютной обстановке на уникальной площадке, включающей в себя театр, гастрономический ресторан с авторской кухней и публичную библиотеку, мы обсудили тренды будущего и уходящего года.

Расскажем коротко, как это было:
— Директор компании МТТ, Андрей Зименков, открыл вечер и рассказал про синергетические эффекты от совместной работы с МТС и про развитие telecom-платформ.
— Главным гостем вечера стала Мария Киселева, заслуженный мастер спорта России, трехкратная олимпийская чемпионка по синхронному плаванию. Она поделилась инсайтами из личного опыта большого спорта и технологиями достижения высоких результатов.
— Вечер завершился лекцией профессионального сомелье с программой «Еда и вино как искусство». Гости узнали, как разбираться в винных сортах, а также какое лучше вино подбирать для конкретного случая.

Мы рады снова и снова встречаться с нашими друзьями в Клубе МТТ и уже в новом году запланировали несколько интересных локаций. Конечно же, короткий видеоотчет не предает тепло и душевность общения, но позволяет прикоснуться к атмосфере этого замечательного делового вечера.​

Что такое мтт в москве. Смотреть фото Что такое мтт в москве. Смотреть картинку Что такое мтт в москве. Картинка про Что такое мтт в москве. Фото Что такое мтт в москве

АО «МТТ» запись закреплена

В одном интернет-магазине столкнулись с проблемой — звонящим на бесплатную «горячую линию» приходилось ждать ответа в среднем 2 минуты. Операторы не справлялись с потоком обращений, потому что были заняты прозвоном клиентов для согласования доставки — у компании своя курьерская служба, но нет полноценного отдела логистики.
Показать полностью.

Потенциальные покупатели ожидаемо отключались, потому что не были готовы тратить столько времени, чтобы задать вопрос. Когда коэффициент потерянных звонков достиг 60%, менеджеры отправились на поиски решения. От идеи найма дополнительных операторов или подключения колл-центра на аутсорсе сразу отказались, т. к. это требовало вложений, ресурсов на обучение, а проблему решило бы только временно. Услышав о конструкторе VoiceBox, представители компании обратились к нам с вопросом, можно ли использовать цифрового оператора в их ситуации.

Наши специалисты проанализировали процессы в колл-центре заказчика и предложили решение:

— передать голосовому помощнику согласование доставки, интегрировав его с CRM;
— пустить через него входящие обращения для отсеивания типовых вопросов и снижения нагрузки на операторов.

Исходящий сценарий выглядит так:

— Цифровой сотрудник получает из CRM данные о заказе. Если каких-то товаров нет на складе, эта информация также попадает к нему, а затем — к клиенту.
— Он звонит покупателю и сообщает время доставки.
— Если клиент согласен, помощник прощается и передает информацию обратно в CRM.
— Если дата или время не подходит, он предлагает альтернативные варианты, после согласования прощается и передает информацию обратно в CRM.
— В сложных случаях цифровой оператор подключает сотрудника колл-центра.

Обработка входящих звонков организована следующим образом:

— Голосовой помощник принимает звонок, распознает речь, по ключевым словам определяет суть вопроса и отправляет запрос в базу знаний.
— Если нашел ответ, озвучивает его заказчику. Если нет — переключает на сотрудника колл-центра. База знаний постоянно пополняется, поэтому вопросов, на которые цифровой оператор не смог бы ответить самостоятельно, становится всё меньше.

Благодаря использованию VoiceBox удалось сократить среднее время ожидания ответа в 12 раз, до стандартных 10 секунд. Процент потерянных звонков снизился практически до нуля.

Приятный бонус — более мотивированные сотрудники колл-центра. Представитель компании рассказал, что операторы, свободные от рутинных задач, стали лучше справляться с нестандартными обращениями — их включенность отмечают заказчики в своих отзывах.

Источник

ОАО МТТ – что за организация, чем занимается

ОАО МТТ считается одной из крупнейших телекоммуникационных компаний в Российской Федерации. В последнее время многие люди жалуются на звонки от коллекторов, мошенников и посторонних лиц с номеров, принадлежащих «Межрегиональному ТранзитТелекому». Следующие рекомендации и советы помогут избавиться от навязчивых звонков.

Что такое мтт в москве. Смотреть фото Что такое мтт в москве. Смотреть картинку Что такое мтт в москве. Картинка про Что такое мтт в москве. Фото Что такое мтт в москве

Что это за компания

ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» занимается телекоммуникациями, выполняя функции провайдера и оператора. Организация предоставляет своим клиентам высококачественную междугороднюю и международную телефонную связь с помощью готовой IP АТС. Организация была основана в 1994 году, телефонией она занимается с весны 2006 года. На сегодняшний день МТТ входит в ТОП-10 лидеров российского рынка, предоставляющих телекоммуникационные услуги. В 2016 году организация была награждена «Премией Рунета» за активную деятельность, способствующую развитию отечественной IT-сферы.

ОАО МТТ находится в Москве по адресу улица Марксистская, 22, строение 1. Почтовый индекс – 109147. Официальный сайт – mtt.ru, телефон для связи – 8-800-511-26-95. На портале МТТ находится форма обратной связи, в которой можно задать интересующий вопрос, указав ФИО, контактный номер телефона и адрес электронной почты. У компании есть филиалы в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.

Причины звонков

Звонить с телефонных номеров, принадлежащих ОАО МТТ, могут как операторы или менеджеры организации, так и посторонние организации, которые пользуются услугами «Межрегионального ТранзитТелекома».

Call-center компании

Сотрудники ОАО МТТ в редких случаях тревожат своих клиентов телефонными звонками. Менеджеры осуществляют периодические обзвоны, проводя опросы с целью повышения качества предоставляемых услуг и интересуясь, каких услуг не хватает абонентам. Однако в последнее время на форумах и в тематических сообществах появляется все больше отзывов от недовольных клиентов, жалующихся на навязывание дополнительных опций и платных сервисов. Операторы могут подключить их даже без ведома абонента, поэтому нужно внимательно анализировать каждый ответ во время диалога с сотрудником МТТ.

Посторонние компании и частные лица

Телефонные номера ОАО МТТ нередко используются коллекторами, мошенниками и организациями, которые занимаются сетевым маркетингом и другой коммерческой деятельностью. Многие клиенты жалуются на навязчивые звонки от «Миг-кредита», «Е-капусты» (сервиса круглосуточных моментальных микрозаймов) и ООО «Кредитэкспресс-финанс». Сотрудники этих организаций зачастую звонят поздним вечером, а также по выходным и праздничным дням.

Как телефонные номера попадают к мошенникам

Чаще всего звонящие располагают информацией об абоненте, начиная от места проживания и года рождения, до ФИО и занимаемой должности. Данные сведения используются как коммерческими компаниями, которые занимаются активными продажами, так и мошенниками. Личная информация попадает к ним одним из следующих способов:

Компании, дорожащие собственной репутацией, в редких случаях идут на «слив» клиентских баз. Поэтому чаще всего виноваты недобросовестные организации либо сами абоненты. Для того, чтобы свести до минимума риск попадания в одну из подобных баз, стоит взять на вооружение следующие рекомендации:

«Немые» звонки говорят о том, что номер уже попал в одну из баз. Таким образом осуществляется проверка на наличие «живых» телефонных номеров.

Что делать, если звонят из ОАО МТТ

Простейшим способом решения проблемы навязчивых звонков является занесение номеров в черный список. Однако звонящие могут воспользоваться нефиксированными номерами и обойти блокировку. Для того, чтобы оградить себя от мошенников, коллекторов и потока коммерческих предложений, стоит обратиться в call-центр компании МТТ по телефону 8-800-50-54-831 и изложить менеджерам суть возникшей проблемы. Продублировать жалобу можно по следующим контактам:

Сотрудники службы поддержки подскажут оптимальный способ, позволяющий оградить себя от нежелательных звонков. Если рекомендации и советы менеджеров не приведут к положительным результатам, стоит подать online-жалобу на официальном сайте МВД или написать заявление, посетив ближайшее отделение полиции. Органы вряд ли будут рассматривать единичную жалобу, однако в случае накопления внушительного количества претензий в адрес звонящих они будут вынуждены дать делу дальнейший ход. Для телефонных «хулиганов» предусмотрены штрафные санкции, которые могут на время остудить пыл назойливых рекламщиков.

Заключение

Для того, чтобы оградить себя от навязчивых телефонных звонков, стоит заблокировать номера посредством внесения в черный список или пожаловаться оператору ОАО МТТ, позвонив в службу поддержки либо составив обращение на электронную почту компании. Можно также написать онлайн-жалобу, воспользовавшись специальной формой на официальном сайте МВД. Не рекомендуется размещать свои номера в открытом доступе на досках объявлений и в соцсетях, а также указывать контактные данные при регистрации на сомнительных ресурсах.

Источник

О компании

Новости

Голосовой помощник от МТТ поможет осваивать школьную программу в комфортном режиме

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

PREmedia от МТТ сокращает затраты на обработку входящих звонков

MTT Сегодня

Нашей компании уже больше 25 лет, и мы одни из наиболее опытных игроков на отечественном рынке связи и ИТ. На основе накопленных за эти годы уникальных компетенций МТТ продолжает создавать новые стандарты и опережать технологические тренды, превращая телеком и ИТ-услуги в единые и удобные инструменты для бизнеса. В конце 2016 года мы стали обладателями престижной национальной награды «Премия Рунета» за вклад в развитие российского сегмента сети Интернет и «Компанией Года».

2015 год

Компания «Межрегиональный ТранзитТелеком» сегодня – это один из крупнейших и наиболее опытных игроков российского рынка телекоммуникаций, отметивший в 2014 году 20 лет со дня основания. Согласно рейтингу CNews Telecom 2013, ОАО «МТТ» является 7 по величине телекоммуникационным оператором в России. Компания лидирует в традиционных сегментах рынка, таких как транзит трафика, в это же время выводя на рынок инновационные и успешные услуги, такие как VoIP-телефония для частных лиц и корпоративных клиентов, интеллектуальные услуги связи, сервисы IPX и т.д.

2014 год

31 октября 2014 года ОАО «МТТ» отпраздновал свое 20-летие. Это важный и памятный год для компании, в течение которого произошел ряд прорывных изменений, связанных с выходом на зарубежные рынки и открытием новых направлений бизнеса, при сохраняющейся позитивной динамике роста.

2013 год

2013 год стал для ОАО «МТТ» одним из самых важных с истории компании, как в плане формирования структуры бизнеса, так и в отношении работы на новых и развивающихся рынках. В 2013 году оформилась структура группы компаний МТТ, также была создана управляющая компания «МТТ Групп». Главными задачами «МТТ Групп» стали повышение эффективности бизнеса и качества управления деятельностью одноименной группы дочерних компаний и контроль за исполнением операционных показателей компаний группы. Ключевыми активами «МТТ Групп» стали ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком», «Аудиотеле», «Старт Телеком», «Цифропром», MTT Oy, «МТТ Инновации». В конце 2013 года в состав группы вошла компания «Синтерра Медиа».

2012 год

Развитие новых услуг в 2012 году для МТТ стало одной из ключевых задач. В этом году наиболее быстрыми темпами развивался сервис IP-телефонии МТТ Бизнес, непрерывно увеличивающий число городов, прямые номера которых доступны абонентам сервиса. За 2012 год появилась возможность использовать номера Екатеринбурга, Казани, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Новосибирска и других крупнейших российских городов. Активно МТТ Бизнес развивался и за рубежами России. В нем появились прямые номера Финляндии и всех стран Балтии, Австрии и Украины, США и Германии.

2010 год

Год 2010 стал годом последовательного расширения возможностей для абонентов и клиентов ОАО «МТТ» и продолжения развития существующих продуктов. Так, в первой половине 2010 года было заключено сразу несколько важных соглашений, расширяющих возможности оплаты услуг компании в различных регионах России и практически во всех заметных сетях салонов связи от Калининграда до Владивостока. Для владельцев «Карт связи МТТ» была запущена бонусная акция с Mnogo.ru, а совместно с авиакомпанией S7 – кобрендинговый проект. Карты связи МТТ в фирменных цветах авиакомпании можно было приобрести во всех городах, в которые летали самолеты одного из крупнейших российских авиаперевозчиков.

2009 год

В 2009 году МТТ запустил сразу несколько новых услуг для корпоративных и розничных клиентов, компания активно развивала направление международного сотрудничества, были произведены значительные работы на собственной сети компании. Запущена новая версия «Абонентского портала» для частных пользователей услуг «Виртуальная Карта» и «Междугородная и международная связь». В 2009 году было заключено важное соглашение с одной из крупнейших сетей салонов связи – «Связной», которое дало возможность принимать оплату услуг дальней связи МТТ во всех розничных точках по России без комиссии. На B2C-рынок было запущено новое приложение MTTalk для мобильных телефонов, с помощью которого конечные пользователи могли совершать междугородные и международные звонки через сеть МТТ с использованием аккаунта «Карты связи MTT».

2008 год

В 2008 году МТТ реализовал в России международный WLAN-роуминг, что стало возможным благодаря заключенному соглашению о сотрудничестве с оператором WeRoam. Кроме этого, в этом году МТТ подписал договор о сотрудничестве с крупнейшим мультинациональным оператором связи IDT о прямом соединении сетей и установлении сотрудничества в сфере услуг международной связи. Компания осуществила расширение своей международной сети в странах ближнего зарубежья: в Грузии («Telecom Georgia») и Белоруссии.

В конце 2008 года на пост генерального директора компании был назначен Бертяков Виктор Альбертович.

2007 год

К 2007 году компания МТТ стала признанным и заметным игроком на международном рынке телекоммуникаций. Оператор обслуживал больше половины трафика от сотовых операторов РФ на международные направления, и имел устойчивые отношения с крупнейшими операторами мира.

В 2007 году ОАО «МТТ» заключила соглашения с румынским национальным оператором «Ромтелеком», крупнейшим американским оператором «AT&T». Кроме этого, в этот год МТТ и французская компания France Telecom осуществили взаимное присоединение сетей во Франкфурте-на-Майне. В 2007 году ОАО «МТТ» начала активно развивать свое сотрудничество с государственным сектором, одновременно активно расширяя географическое присутствие в различных регионах страны. Были открыты представительства в Костроме, Новосибирске, Калуге, Курске, Приморье, Тверской области, Кабардино-Балкарии, Республике Коми, Воронежской области и др.

2006 год

В 2006 год был ознаменован важнейшим событием в отрасли телекоммуникаций – демонополизацией рынка дальней связи в РФ, что позволило абонентам самостоятельно выбирать оператора для звонков по России и за рубеж.

Именно в этот год компания ОАО «МТТ» стала первым оператором, разрушившим монополию «Ростелекома».

В 2006 году ОАО «МТТ» сообщило о приобретении у АФК «Система» 66% акций международного телекоммуникационного оператора WaveCrest Group Enterprises Limited, став ключевым российским оператором связи, предоставляющим за рубежом услуги по международному транзиту голосового трафика в мобильных и фиксированных телефонных сетях.

2005 год

Для компании МТТ 2005 год прошел под знаком развития собственной сети на территории всей России. В этом году было введено в эксплуатацию сразу 44 локальных центра коммутации, сеть МТТ получила возможность подключать региональных операторов связи к транзитной сети МТТ в каждом из российских регионов. В этом году было завершено построение сетевой инфраструктуры национального масштаба. При создании сети использовалось самое современное оборудование, что позволяло оперативно внедрять новые услуги. К сети МТТ в 2005 году были присоединены сети всех российских операторов СПС (Сетей подвижной связи).

Также в 2005 году была запущена перспективная и востребованная на глобальном мировом уровне услуга WLAN-роуминга (роуминга в сетях Wi-Fi). Организационно-техническое взаимодействие операторов в процессе оказания услуги было отработано в ходе опытной зоны, в которой вместе с МТТ приняли участие компании «КомСтар-Объединенные Телесистемы», «Вымпелком», «ПетерСтар» и «РТКОММ».

2004 год

Открытое акционерное общество «Межрегиональный ТранзитТелеком», завершая свое первое десятилетие, стоит на пороге широких возможностей в бизнесе телекоммуникаций, в основу которых будут положены требования информационного общества. В первую очередь это связано с активным ростом экономики России и успехами страны в решении задачи по удвоению ВВП. Развитие промышленности на новой качественной основе потребует развитой инфраструктуры, обеспечивающей транспортировку информации не только внутри страны, но и за ее пределы. Изменится и состав информации. Наряду с голосовым трафиком будет увеличиваться объем передачи данных, что потребует наращивания пропускной способности высокоскоростных линий связи с более совершенными распределительными системами, работающих на принципах программно-управляемых сетей нового поколения.

2003 год

В 2003 г. МТТ вошел, присоединив к своей сети юбилейного, сотого оператора. Им стала компания «ДагТелеком», предоставляющая услуги сотовой связи в стандарте GSM-900 на территории Республики Дагестан, которая была подключена к транзитной сети МТТ 8 января 2003 г.

В 2003 году к МТТ присоединился крупный оператор связи в Санкт-Петербурге, компания «Нева Лайн», а также компания начала оказывать российским операторам услуги GPRS-роуминга.

А с 1 апреля 2003 г. впервые в России была реализована услуга национального GPRS-роуминга. Доступ к этой услуге получили абоненты компаний «Кубань-GSM» (Краснодар) и «Сибирские сотовые системы-900» (Новосибирск).

2002 год

Для решения этой проблемы требовалось организовать взаимодействие между фиксированными и мобильными сетями связи, а также увеличить мощности междугородных телефонных станций. «Межрегиональный ТранзитТелеком» как предприятие, действующее в интересах всех операторов, взялся за решение этой задачи и разработал программу создания локальных центров коммутации (ЛЦК).

Локальный центр коммутации стал элементом общей транзитной сети для федеральных сетей стандартов NMT-450 и GSM-900/1800, предназначенным для сопряжения транзитной сети, сетей СПС и фиксированной сети ТфОП непосредственно внутри географической зоны номерации.

2001 год

В 2001 г. российская сотовая связь отмечала 10-летний юбилей своего развития. Юбилейный год во многом стал этапным для всей отрасли мобильной связи в России. К концу года российский рынок мобильной связи стал вторым по величине среди стран Центральной и Восточной Европы.

В 2001 г. специалисты МТТ задумались над программой дальнейшего продвижения в регионы. Несмотря на то что МТТ взял на себя оплату каналов доступа операторов к транзитной сети, точкой присоединения операторов к МТТ по-прежнему оставались транзитные центры коммутации. Удобных, единообразных технических средств для подключения операторов к транзитной сети непосредственно в регионах не было. Поэтому в МТТ было принято решение создать их.

2000 год

2000 г. считается началом бума сотовой связи в России. Если в конце 1999 г. в сетях российских мобильных операторов насчитывалось менее 1,4 млн абонентов, то к концу 2000 г. их количество выросло до 3,26 млн, таким образом, прирост составил более 180 %.

К концу 2000 г., по данным Министерства связи РФ, в России действовали 180 сетей сотовой связи. В совокупности они обслуживали 3,263 млн абонентов.

Таким ростом абонентская база была обязана, прежде всего, сетям GSM.

1999 год

В 1999 году произошло знаменательное событие на российском рынке сотовой связи: в III квартале 1999 г. количество мобильных абонентов в РФ превысило 1 млн. Таким образом, уже в конце года в России насчитывалось 1,370 млн абонентов, которых обслуживала 151 сеть сотовой подвижной связи.

Масштаб модернизированной транзитной сети позволил компании МТТ с 1999 г. выполнять функции единого центра оперативно-технического управления федеральными сетями сотовой подвижной связи. МТТ стал предоставлять операторам такие услуги, как: оповещение о проведении ремонтно-настроечных и ремонтно-восстановительных работ на сетях операторов связи; оповещение и оперативное взаимодействие с центрами управления операторов связи при авариях; оповещение о реконфигурации федеральных сетей сотовой связи; оповещение об изменениях нумерации, контроль и анализ качества пропуска трафика на федеральных сетях СПС.

1998 год

Большая часть пользователей мобильных телефонов, в 1998 г. была сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге, к тому же существенную часть абонентской базы составляли приехавшие работать в Россию иностранцы, которые уже привыкли пользоваться услугами мобильной связи у себя на родине.

Кризис 17 августа 1998 г. резко изменил лицо российского рынка. По оценке информационно-аналитического агентства «Сотовик», потеря абонентов сотовых операторов из-за августовского кризиса составила в среднем 20 %, а в отдельных регионах – 50 %.

1997 год

В 1997 г. появилось официальное признание транзитной сети как международного инструмента. 17 января 1997 г. в Москве на встрече глав правительств стран СНГ было подписано Соглашение о сотрудничестве в развитии и использовании систем сотовой подвижной связи. В этом документе дана трактовка и определение термина «транзитная сеть»: «Система, обеспечивающая передачу информации по каналам связи из одного государства в другое через промежуточные страны».

В апреле 1997 г. в эксплуатацию были введены еще два транзитных узла компании МТТ – в Новосибирске и Самаре.

1996 год

В 1996 г. в Министерстве связи РФ была подготовлена Генеральная схема создания и поэтапного развития федеральных сетей подвижной радиотелефонной связи общего пользования России стандартов NMT-450, одобренная постановлением Коллегии Минсвязи Российской Федерации. Кроме того, ОАО «Гипросвязь» совместно со специалистами МТТ подготовило Проект создания и развития транзитной сети Российской Федерации. В дальнейшем сеть МТТ и ее взаимодействие с сотовыми операторами развивалась на положениях этих документов.

1995 год

Год 1995 прошел под знаком объединения сетей сотовой связи с помощью «Межрегионального ТранзитТелекома». В 1995 году коллегия Минсвязи РФ поручила МТТ создание общей транзитной сети для сетей подвижной радиосвязи в диапазонах 450 и 900 МГц, и компания за короткий срок подготовила и реализовала грандиозный проект создания и развития транспортной сети связи Российской Федерации.

Именно в этом году началось строительство сети, объединившей практически всех участников этого бурно растущего рынка. В 1995 году подписала первый крупный контракт на поставку оборудования со шведской фирмой Ericsson.

1994 год

Основание компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» пришлось на период бурного строительства сотовой связи в России. Развитие сетей сотовой подвижной радиосвязи стандартов NMT-450 и GSM к 1994 году в России привело к необходимости появления единого оператора, который бы взял на себя функцию взаимодействия десятков и сотен компаний, предоставляющих эти услуги связи. Не менее важным на тот момент было и возникновение единых федеральных стандартов, по которым такое взаимодействие могло бы происходить. 31 октября 1994 года была создана компания «Межрегиональный ТранзитТелеком», призванная объединить разрозненные сети многочисленных региональных и столичных операторов подвижной радиосвязи в единое телекоммуникационное пространство, обеспечить глобальное пространство для общения многих тысяч абонентов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *