Что такое мтт абонентский номер
МТТ оператор связи
МТТ оператор связи
Межрегиональный Транзит Телеком является федеральным провайдером интеллектуальных решений для бизнеса и частных пользователей. Для своих клиентов оператор связи МТТ предлагает услуги междугородней и международной телефонной связи, а также является транзитным оператором по объединению сетей сотовых операторов между собой и с зарубежными партнерами.
Рассказываем про услуги оператора МТТ: что предлагает оператор своим клиентам в России, сколько стоят услуги и как подключить.
Основные данные об операторе
Сегодня услугами компании пользуются тысячи корпоративных и миллионы частных клиентов. Провайдер МТТ является лидером российского рынка мультисервисных услуг, включая транзит телефонного трафика между отечественными операторами и зарубежными сетями.
Сегодня телекоммуникационный провайдер является лидером по числу абонентов использующих интернет-телефонию. Компания занимает лидирующую позицию рынка VoIP, а среди клиентов крупнейшие торговые сети и банки страны, а также международные компании, работающие на российском рынке.
Основными клиентами компании являются бизнес-пользователи. Они выбирают МТТ благодаря уникальным решения, многие из которых не имеют аналогов.
Так, в 2019 году провайдер представил голосовой чат-бот, работающий на основе алгоритма распознавания и синтеза человеческой речи. Это позволяет автоматизировать работу контактного центра и отдела продаж, и повысить качество и эффективность обслуживания клиентов.
Среди услуг оператора доступно и использование SIM-карт, что позволяет сделать мобильные телефоны сотрудников офисными, сохраняя мобильность и доступность, независимо от местоположения. Номера подключаются к офисной ВАТС, но для соединения не требуется интернет.
Для частных лиц компания предлагает использовать услуги телефонии без привязки к местоположению. Для использования услуги необходимо заключить договор, и иметь компьютер с доступом к интернету.
Преимуществом решения для частных пользователей является возможность существенно экономить на использовании междугородней и международной связи. Также на основе цифровых каналов связи, пользователям доступны дополнительные услуги, недоступные у обычных стационарных провайдеров.
Для примера, можно использовать гибкую настройку переадресации, включая доступ к голосовой почте. Также доступно использование записи разговоров и блокировка нежелательных контактов.
Основным продуктом провайдера на сегодня является услуга “МТТ Бизнес”. Это инновационный продукт, объединяющий в себе комплекс телеком-сервисов для корпоративных клиентов. В рамках продукта пользователи получаю городской и многоканальный номер, виртуальную АТС, а также возможность совершать вызовы по всему миру по наиболее выгодным расценкам.
Как подключиться к МТТ
Преимуществом телекоммуникационных решений от оператора МТТ является гибкость в выборе необходимых услуг и сервисов. При подключении клиент может выбрать именно то, что ему необходимо, и не переплачивать за дополнительные неиспользуемые функции.
Однако доступно выбрать и готовые решения, позволяющие получить все основные услуги и сервисы. Отметим, что при формировании пакетов, оператор учитывает потребности пользователей, что позволяет при подключении тарифа получить максимум возможностей при оптимальных затратах.
Для подключения достаточно выбрать необходимые услуги на официальном сайте МТТ, и оформить заявку на подключение, заполнив необходимые регистрационные данные.
После отправки заявки необходимо заключить договор на оказание выбранных услуг. После заключения договора необходимо внести оплату — для этого выделяется две недели. Провести платеж можно через свой кабинет на сайте МТТ, а для юрлиц также предусмотрена возможность безналичной оплаты на основании выставленного счета.
Техподдержка МТТ
Услуг и сервисы от оператора МТТ — это больше чем просто телефония. Это означает, что у пользователей могут возникать вопросы по использованию и настройки услуг оператора и оборудования.
Отдельно стоит выделить доступ к видеоурокам на сайте компании. Здесь собраны инструкции по самым распространенным вопросам использования услуг связи, включая настройку оплаты, работу с виджетами для сайта, организация рабочего места с использованием SIM-карты.
Основные тариф МТТ
Линейка основных тарифов состоит из пяти предложений. Каждый из тарифов включает необходимые услуги для бизнеса, а на основе тарифного калькулятора можно подобрать оптимальное для себя решение. Рассмотрим предлагаемые готовые тарифы.
Самым доступным вариантом является тариф с городским номером. Абонент может выбрать номер одного из 92 городов России, либо подключить несколько. За подключение взимается разовый платеж 990 рублей, а обязательный платеж по тарифу составит 490 рублей.
В рамках тариф “Номер Городской” будет доступно использование пакетов — триста минут на исходящие вызовы, и пакет на пятьдесят SMS. Оператор отмечает, что этот бизнес тариф рассчитан на малый бизнес и ИП, и включает услуги для двух рабочих мест — в рамках тарифа предоставляемся две SIM-карты.
Наиболее популярным является тариф “Старт Бизнеса”. Плата за подключение составляет полторы тысячи рублей, а ежемесячный платеж 1900 рублей. Этот тариф будет идеальным решением для офиса продаж.
В стоимость тарифа включен городской номер, а для сотрудников будет доступно пять сим-карт для приема заказов. Для исходящей связи предоставляется пятьсот минут.
Если же деятельность вашей компании не ограничена одним регионом, то рекомендуется воспользоваться тарифом с номером 8-800. Это идеальный вариант для небольшого бизнеса, позволяющий принимать звонки на многоканальный телефон — звонки для клиентов будут бесплатными, а пакет включает триста минут входящих.
Подключить пакет “8800” можно всего за один рубль, а плата в месяц за пакет услуг и сервисов вставляет 1200 рублей. В рамках предложения предоставляется две сим-карты.
Для компаний, работающих как с входящими, так и исходящими обращениями, выбор стоит остановить на готовом пакете услуг “Офис продаж”. Этот универсальный тариф позволяет использовать многоканальный 8800 и городской номера, пять сим-карт. Плата в месяц составляет 2,5 тысячи рублей, а при подключении взимается разовый платеж 2500 рублей.
В тариф включено двести минут на входящие для номера 8800 и семьсот исходящих с городского номера. Без дополнительной оплаты в рамках пакета предоставляется услуга записи разговоров, что позволяет анализировать и контролировать работу сотрудников, улучшая качество обслуживания.
Максимальный тариф “Премиум” ориентирован на компании со штатом от двадцати сотрудников. В рамках тарифа выделяется номер 8800, пять городских телефонных номеров, десять SIM-карт. Подключение пакета обойдется в 30 тысяч рублей.
В рамках ежемесячной платы, составляющей восемнадцать тысяч рублей, доступно четыре тысячи бесплатных входящих минут на многоканальный номер 8800, а также три тысячи исходящих минут для вызовов с офисного IP-телефона, либо через приложение. Также в тариф включена запись звонков, а вызовы на все мобильные всего по 1,08 рубля за минуту.
Отметим, что для любого их тарифов доступно использование без дополнительной оплаты виджета на ваш сайт, и также услуга “Онлайн консультанта”.
Каждый из готовых тарифов позволяет подключать любые дополнительные услуги и сервисы. Это позволяет найти вариант решения, отвечающий вашим задачам, а также попробовать новые возможности.
Для примера, вы решили использовать только услугу городского номера. В рамках минимального тарифа у вас будет возможность попробовать многоканальный номер, или дополнительные городские номера, без необходимости перехода на более дорогой тарифный план.
ОАО МТТ что за организация
Пользователи интернета, мобильной связи и других подобных услуг часто встречают малоизвестное название компании — ОАО МТТ. Что это за компания, и что она предлагает — об этом вы узнаете из данной статьи. Вы также сможете подробно ознакомиться с отзывами пользователей о качестве предоставляемых услуг и другие подробности по теме.
История создания организации
Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ) — это одна из самых крупных телекоммуникационных организаций в России. Предоставляет различные услуги в разных информационных сферах. Компания является провайдером, оператором телефонной связи, виртуальным АТС.
Была сформирована в 1994 году. Услуги международной и междугородней телефонии начала предоставлять с марта 2006 года. С того времени став первым и влиятельным конкурентом компании «Ростелеком». МТТ связывает между собой более 300 сетей различных российских операторов. А также более 50 зарубежных сетей связи. Услуги компании предоставляются по коду 58 — для междугородней связи и 53 — для международных сетей.
Один из первых транзитных узлов радиосвязи был создан данной компанией в 1995 году. В следующем году был создан еще один в Санкт-Петербурге. Уже в 2005 компания запустила несколько услуг, такие как «Телеголосование», «Доступ к сервисным службам» и другие. Сегодня компания находится в десятке лидеров по предоставлению телекоммуникационных услуг на российском рынке. В 2016 году она стала обладателем одной из самой популярной награды для IT компаний — «Премия Рунета» за вклад в развитие российского интернета.
Какие услуги предоставляет компания
Разобрав, что это ОАО МТТ, рассмотрим также, какие услуги предлагаются данной компанией Практически все её услуги предоставляются в пакете с другими услугами. Они делятся между собой по видам и назначениям. Каждый клиент может самостоятельно «собирать» такие пакеты и оплачивать согласно цене на включенные услуги.
Каждый клиент может воспользоваться:
Отзывы клиентов компании
Что за фирма ОАО МТТ по отзывам? Большинство пользователей оставляют отзывы по выделенным виртуальным сервисным номерам, которые предоставляет компания. В сети достаточно много мнений по поводу качества их услуг. Одни утверждают, что услугами легко и просто пользоваться. Другие говорят, что легко только оформить заказ, но с возникновением неполадок и проблем техподдержка не отвечает. Или пользователям советуют перейти на другой тарифный план без какой-либо помощи в текущей проблеме.
Удовлетворенные пользователи указывают на качество их услуг, хорошую поддержку со стороны оператора и невысокие цены на тарифы. По сравнению с ценами других компаний. Популярностью пользуются виджеты для сайтов. После их размещения поток реальных клиентов увеличивается. Самым популярным виджетом является форма быстрой связи с представителями организации на сайте. Здесь любой заинтересовавшийся может оставить свои контакты и попросить перезвонить на предоставленный номер.
Также пользователи отмечают удобность и доступность услуг по всем регионам России. Компания МТТ поддерживает деловое партнерство со многими организациями. Поэтому сотрудники вашей компании могут заказать еду по телефону на рабочем месте. При этом звонки на номера доставки бесплатны. Доступны и другие подобные номера для тех, кто пользуется услугами MTT.
Объектом для недовольства клиентов часто становится служба обратной связи. Многие утверждают, что она не всегда работает хорошо. И в случае возникновения проблем с услугами MTT, ответа на звонок в поддержку можно ждать довольно долго. Часто оператор обещает перезвонить из-за загруженности линии. Но этот ответ можно ждать бесконечно. При многократных звонках — оператор просто сбрасывает вызов.
Контакты компании
Подобно другим компаниям, MTT имеет адрес расположения главного корпуса, а также контакты для связи. Расположен он по адресу: г. Москва, ул. Марксистская, д. 22, строение 1. Компания имеет несколько филиалов, в том числе в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге. При необходимости вы можете связаться с представителями:
Если вам удобно, вы может воспользоваться формой обратной связи на сайте компании ОАО МТТ по адресу https://www.mtt.ru/ru/about/contacts/. На этой странице рядом с предоставляемыми контактами находится форма. В ней можно создать заявление в поддержку без необходимости звонить или писать на почту.
Когда сообщение будет сформировано, поставьте внизу галочку. Она означает ваше согласие на обработку веденных данных. И нажмите кнопку для отправки обращения в организацию ОАО MTT.
ОАО МТТ – что за организация, чем занимается
ОАО МТТ считается одной из крупнейших телекоммуникационных компаний в Российской Федерации. В последнее время многие люди жалуются на звонки от коллекторов, мошенников и посторонних лиц с номеров, принадлежащих «Межрегиональному ТранзитТелекому». Следующие рекомендации и советы помогут избавиться от навязчивых звонков.
Что это за компания
ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» занимается телекоммуникациями, выполняя функции провайдера и оператора. Организация предоставляет своим клиентам высококачественную междугороднюю и международную телефонную связь с помощью готовой IP АТС. Организация была основана в 1994 году, телефонией она занимается с весны 2006 года. На сегодняшний день МТТ входит в ТОП-10 лидеров российского рынка, предоставляющих телекоммуникационные услуги. В 2016 году организация была награждена «Премией Рунета» за активную деятельность, способствующую развитию отечественной IT-сферы.
ОАО МТТ находится в Москве по адресу улица Марксистская, 22, строение 1. Почтовый индекс – 109147. Официальный сайт – mtt.ru, телефон для связи – 8-800-511-26-95. На портале МТТ находится форма обратной связи, в которой можно задать интересующий вопрос, указав ФИО, контактный номер телефона и адрес электронной почты. У компании есть филиалы в Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге.
Причины звонков
Звонить с телефонных номеров, принадлежащих ОАО МТТ, могут как операторы или менеджеры организации, так и посторонние организации, которые пользуются услугами «Межрегионального ТранзитТелекома».
Call-center компании
Сотрудники ОАО МТТ в редких случаях тревожат своих клиентов телефонными звонками. Менеджеры осуществляют периодические обзвоны, проводя опросы с целью повышения качества предоставляемых услуг и интересуясь, каких услуг не хватает абонентам. Однако в последнее время на форумах и в тематических сообществах появляется все больше отзывов от недовольных клиентов, жалующихся на навязывание дополнительных опций и платных сервисов. Операторы могут подключить их даже без ведома абонента, поэтому нужно внимательно анализировать каждый ответ во время диалога с сотрудником МТТ.
Посторонние компании и частные лица
Телефонные номера ОАО МТТ нередко используются коллекторами, мошенниками и организациями, которые занимаются сетевым маркетингом и другой коммерческой деятельностью. Многие клиенты жалуются на навязчивые звонки от «Миг-кредита», «Е-капусты» (сервиса круглосуточных моментальных микрозаймов) и ООО «Кредитэкспресс-финанс». Сотрудники этих организаций зачастую звонят поздним вечером, а также по выходным и праздничным дням.
Как телефонные номера попадают к мошенникам
Чаще всего звонящие располагают информацией об абоненте, начиная от места проживания и года рождения, до ФИО и занимаемой должности. Данные сведения используются как коммерческими компаниями, которые занимаются активными продажами, так и мошенниками. Личная информация попадает к ним одним из следующих способов:
Компании, дорожащие собственной репутацией, в редких случаях идут на «слив» клиентских баз. Поэтому чаще всего виноваты недобросовестные организации либо сами абоненты. Для того, чтобы свести до минимума риск попадания в одну из подобных баз, стоит взять на вооружение следующие рекомендации:
«Немые» звонки говорят о том, что номер уже попал в одну из баз. Таким образом осуществляется проверка на наличие «живых» телефонных номеров.
Что делать, если звонят из ОАО МТТ
Простейшим способом решения проблемы навязчивых звонков является занесение номеров в черный список. Однако звонящие могут воспользоваться нефиксированными номерами и обойти блокировку. Для того, чтобы оградить себя от мошенников, коллекторов и потока коммерческих предложений, стоит обратиться в call-центр компании МТТ по телефону 8-800-50-54-831 и изложить менеджерам суть возникшей проблемы. Продублировать жалобу можно по следующим контактам:
Сотрудники службы поддержки подскажут оптимальный способ, позволяющий оградить себя от нежелательных звонков. Если рекомендации и советы менеджеров не приведут к положительным результатам, стоит подать online-жалобу на официальном сайте МВД или написать заявление, посетив ближайшее отделение полиции. Органы вряд ли будут рассматривать единичную жалобу, однако в случае накопления внушительного количества претензий в адрес звонящих они будут вынуждены дать делу дальнейший ход. Для телефонных «хулиганов» предусмотрены штрафные санкции, которые могут на время остудить пыл назойливых рекламщиков.
Заключение
Для того, чтобы оградить себя от навязчивых телефонных звонков, стоит заблокировать номера посредством внесения в черный список или пожаловаться оператору ОАО МТТ, позвонив в службу поддержки либо составив обращение на электронную почту компании. Можно также написать онлайн-жалобу, воспользовавшись специальной формой на официальном сайте МВД. Не рекомендуется размещать свои номера в открытом доступе на досках объявлений и в соцсетях, а также указывать контактные данные при регистрации на сомнительных ресурсах.
ОАО МТТ — что за организация
Все меньше абонентов поднимают трубку при звонке с неизвестных номеров, не входящих в список контактов. И это обосновано. Нежелательные звонки, мошенничество, коллекторы – лишь небольшой список возможных вариантов. Чтобы выяснить, кто звонит, достаточно прописать номер в интернете, и получить необходимую информацию от тех абонентов, которые уже общались со звонящим. Далее мы поговорим о том, что за организация ОАО МТТ и почему её менеджеры звонят с разных номеров.
Что за компания — краткая информация
ОАО МТТ – это телекоммуникационная организация, оператор и провайдер со штаб-квартирой в Москве. ОАО Межрегиональный ТранзитТелеком предоставляет услуги междугородной, а также международной телефонной связи, предоставляя клиентам готовую IP АТС.
Компания принадлежит дочернему предприятию банка ВТБ – Russian Commercial Bank (Cyprus) Ltd, а также Леониду Рейману. Компания работает с 1994 года. Фактически, это единственный реальный конкурент Ростелекома на федеральном уровне, имеющий развитую сеть и объединяющий более 300 сотовых операторов России.
Причины звонков
В роли звонящего выступают:
Рассмотрим каждый из вариантов по-отдельности.
Кол-центр компании
Судя по отзывам абонентов, звонки представителей организации не носят регулярный характер. Операторы периодически проводят обзвоны для проведения опросов, отдел качества интересуется мнением клиентов и тому подобное.
В последнее время темы опросов вызывают множество неоразумений: сотрудники могут задавать вопросы, которые никак не связаны с предоставляемыми услугами. Это наталкивает на мысль о сотрудничестве компании с различными коммерческими структурами.
Организация Межрегиональный ТранзитТелеком
Как и любая другая телекоммуникационная организация, ОАО МТТ осуществляет звонки с целью продажи/рекламы услуг действующим пользователям и абонентам других операторов.
Отдельно стоит сказать про навязывание своих сервисов и их подключение без ведома пользователя. На форумах достаточно таких отзывов, поэтому внимательно слушайте что вам говорят и анализируйте ответ, прежде чем его дать.
Сторонние лица и организации
Оператор дальней связи не всегда имеет возможности предоставить исчерпывающую информацию о клиенте и используемом номере, чем пользуются мошенники, коллекторы и другие компании для проведения обзвонов клиентов. Чаще всего абоненты сообщают о звонках таких фирм как ООО «КЭФ», «E-капуста» (досудебный отдел), «Миг-кредит».
В этом случае звонки могут проходить очень часто, в том числе в вечернее и ночное время, выходные и праздники. Существует вероятность немых прозвонов. Абоненты жалуются на назойливость и нарушение закона о лимите звонков.
Что делать, если звонят из ОАО МТТ
Наиболее простой способ – занести номер в черный список. Однако, звонящий может использовать нефиксированный номер, и звонки будут продолжаться. Представители организации редко создают подобные ситуации, но в случае возникновения рекомендуем позвонить в кол-центр компании, описать ситуацию и составить жалобу.
Этот же метод действует при постоянных прозвонах от сторонних лиц. Служба поддержки подскажет способы решения проблемы. Если же это не помогло, то следует подать заявление в онлайн-приемную МВД по ссылке мвд.рф/request_main или же посетить отделение. Единичные жалобы на звонящего редко рассматриваются, но если их будет много, то делу дадут ход. Телефонным «хулиганам» грозят штрафы и прочие санкции, что на какое-то время избавит от проблемы.
Чаще всего звонок является рекламой услуг от МТТ
Откуда берут номера
В большинстве случаев звонящий знает некоторую информацию об абоненте: ФИО, год рождения, место проживания и многое другое. Этим нередко пользуются отделы продаж, а также мошенники. Но как они получают личную информацию?
Способы сбора базы для обзвона:
В первых двух случаях предотвратить нежелательные звонки с предложением услуг и опросами не удастся, но в остальных случаях все в ваших руках. Крупные компании дорожат репутацией и редко используют данные о клиентах для обзвонов.
Как не попасть в такую базу.
Ценность базы определяется количеством «живых» номеров и данных о пользователях (пол, возраст, заработки и прочее). Их часто проверяют путем немых звонков.
Заключение
Если же вы решили поднять трубку хоть раз, то высока вероятность повторных звонков. Чтобы предотвратить это, сообщите звонящему менеджеру о недееспособности, несовершеннолетии. Можно заявить, что вы не принимаете решения о покупках или просто сказать, что это не ваше имя и фамилия. Надеемся, вы нашли ответы на вопросы, что за организация ОАО МТТ, почему звонят и как избавиться от нежелательных звонков при их возникновении.
Межрегиональный Транзиттелеком
ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» | |
Тип |
---|