Что такое мрия по украински
Что такое мрия по украински
Смотреть что такое «МРИЯ» в других словарях:
Мрия — (украинское мрiя мечта) название транспортного самолёта Ан 225. Авиация: Энциклопедия. М.: Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г.П. Свищев. 1994 … Энциклопедия техники
МРИЯ — «МРИЯ» (укр. мрiя мечта) (Ан (см. АН) 225), транспортный самолет с шестью турбовентиляторными двигателями (взлетная тяга каждого 230 кН). Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов массой до 250 т внутри фюзеляжа и над ним. Взлетная масса … Энциклопедический словарь
Мрия — Ан 225 Назначение: грузовой Первый полёт: 21 декабря 1988 … Википедия
«Мрия» — (укр. мрiя мечта) название транспортного самолёта Ан 225 … Энциклопедия «Авиация»
«Мрия» — (укр. мрiя мечта) название транспортного самолёта Ан 225 … Энциклопедия «Авиация»
Мрия (значения) — Мрия (укр. мрія мечта): «Мрия» транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности Ан 225. Мрия Агрохолдинг агропромышленная компания Украины. Мрия (Киевская область) село Киево Святошинского района Киевской области Украины … Википедия
Мрия Агрохолдинг — Тип Публичная компания Год основания 1992 … Википедия
Мрия (Киевская область) — Село Мрия укр. Мрія Страна УкраинаУкраина … Википедия
Гостевой дом Мрия — (Коктебель,Крым) Категория отеля: Адрес: ул. Набережная, 9 А, 98186 Коктебель, Кр … Каталог отелей
Мрия (значения)
Список значений слова или словосочетания со ссылками на соответствующие статьи. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на статью. |
Полезное
Смотреть что такое «Мрия (значения)» в других словарях:
Мрия (Киевская область) — Село Мрия укр. Мрія Страна УкраинаУкраина … Википедия
Ан-225 — Запрос «Мрия» перенаправляется сюда; см. также другие значения … Википедия
Спорт (радиоприемник) — У этого термина существуют и другие значения, см. Спорт (значения). «Спорт 301» «Спорт» наименование ряда советских транзисторных портативных радиоприёмников III класса, выпускавшихся на Днепропетровском радиозаводе с 1965 г … Википедия
Спорт (радиоприёмник) — У этого термина существуют и другие значения, см. Спорт (значения). «Спорт 301» «Спорт» наименование ряда … Википедия
Северодонецк — Город Северодонецк укр. Сєвєродонецьк Флаг Герб … Википедия
Киево-Святошинский район — Не следует путать со Святошинским районом города Киева. Киево Святошинский район Києво Святошинський район Герб … Википедия
1988 год — Для термина «1988» см. другие значения. Годы 1984 · 1985 · 1986 · 1987 1988 1989 · 1990 · 1991 · 1992 Десятилетия 1960 е · 1970 е 1980 е … Википедия
Боярка — У этого термина существуют и другие значения, см. Боярка (значения). Координаты: 50°19′45″ с. ш. 30°17′19″ в. д. / 50.329167° с. ш. 30.288611° в. д. … Википедия
Вишнёвое (город) — У этого термина существуют и другие значения, см. Вишнёвое. Координаты: 50°22′40″ с. ш. 30°21′59″ в. д. / 50.377778° с. ш. 30.366389° в. д.& … Википедия
Прилуки — У этого термина существуют и другие значения, см. Прилуки (значения). Город Прилуки укр. Прилуки Флаг Герб … Википедия
Советская Мрия, присвоенная Украиной
Современная Украина научилась успешно совмещать ненависть к советскому периоду с присваиванием себе заслуг и достижений Советского Союза.
Классическим примером этого может служить пропагандистская кампания, развёрнутая недавно вокруг самого большого в мире самолёта Ан-225 «Мрия», одного из самых сложных проектов советского авиапрома, который Украина объявила своей национальной гордостью.
С 10 по 25 мая 2016 года «Мрия» выполняла заказ по доставке с завода в чешском городе Пльзень в австралийский Перт 135-тонного генератора. Перелёт из Чехии в Австралию с посадками в Туркменистане, Индии и Малайзии освещался в украинских СМИ как событие государственного значения. Прибытие самолёта вызвало большой ажиотаж. Посмотреть на самый большой самолёт в мире собрались от 40 до 50 тысяч человек. Экипаж «Мрии» по такому случаю помахал из кабины украинским флагом.
Перелёт состоялся накануне 70-летия КБ Антонова, в котором был разработан уникальный самолёт. В день юбилея, 31 мая, поздравить авиастроителей приехал лично президент Порошенко. Назвав «Антонов» гордостью страны, он заявил: «Президенты лишь нескольких стран могут летать на самолётах отечественного производства. Лучшей рекламы для нашего авиастроения быть не может… Полёт нашей «Мрии» в Австралию — лучший способ заявить о себе как о мощном авиационном государстве». «Десятки тысяч австралийцев с украинскими флагами встречали самый большой в мире самолёт. И где бы ни садилась наша «Мрия», тысячи людей сбегались с жовто-блакитными флагами, выкрикивая слова «Украина», «Антонов»». (Уже смешно).
Однако в видеосюжетах о прибытии «Мрии» обнаружить тысячи людей с украинскими флагами не удалось. К тому же австралийские репортёры назвали Ан-225 «детищем советской космической программы» и, что ещё хуже, «русским самолётом».
Чьей же гордостью на самом деле может считаться Ан-225?
«Мрия» в переводе с украинского — «мечта». Современная украинская мечта очень похожа на одноимённый самолёт — она огромная, поражающая воображение и захватывающая дух, но на поверку чужая и нагло присвоенная.
Начать с того, что само КБ Антонова — это продукт сталинской эпохи, когда вождь народов бросил главные силы на завоевание советского приоритета в воздухе. Как гордость по поводу такой структуры может совмещаться с законом о декоммунизации, непонятно.
Олег Константинович Антонов родился в Подмосковье в 1906 году, учился и строил первые планеры в Саратове, был главным конструктором заводов в Тушино и Ленинграде, собственное КБ основал в Новосибирске, где и был создан первенец бюро — Ан-2. И лишь потом опытный конструктор с уже работающим коллективом получил в качестве основной базы завод в Киеве, что в условиях Советского Союза было совершенно нормальным явлением.
Сам же гигантский самолёт не мог быть построен ни в независимой Украине, ни в независимой России. Позволить себе такой самолёт могла лишь супердержава, имеющая перед собой задачи космического масштаба. Такой державой был Советский Союз.
Решение о развёртывании работ по строительству Ан-225 было принято Политбюро ЦК КПСС в 1985 году. Новый самолёт строился для решения узкой задачи — транспортировки космического корабля многоразового использования «Буран» и ракеты «Энергия». «Мрия» должна была возить космический челнок, установленный на неё сверху.
Строить Ан-225 решили на базе «старшего брата» — тяжёлого грузового самолёта Ан-124 «Руслан». Благодаря этому, «Мрия» получила возможность возить габаритные грузы не только снаружи, но и внутри грузового отсека. Руководителем проекта стал конструктор Виктор Толмачёв, уроженец Курска, ранее работавший над «Русланом».
На строительство Ан-225 были мобилизованы силы предприятий всего Советского Союза. Узлы и детали самолёта делали в Ульяновске, части крыльев — в Ташкенте, пилотажное оборудование — в Москве, шасси — в Горьком (Н.Новгород), двигатели построили в Запорожье, а сборку и все последующие работы проводили в Киеве, в том числе покраской — специалисты из Воронежа. Таким образом, «Мрия» стала никакой не украинской, а самой настоящей советской мечтой, которая была бы невозможна без кооперации и труда сотен тысяч людей в разных уголках страны.
Первый свой полёт Ан-225 совершил 21 декабря 1988 года. Но к тому времени, когда «Мрия» была готова, программу «Буран» уже начали сворачивать. Самолет даже не пригодился для доставки челнока на Байконур (с этим справился «Атлант»). Но Ан-225 успел свозить «Буран» на Парижский авиасалон в мае 1989 года, совершить несколько показательных полётов на Байконуре в апреле 1991 года, и всё. Вскоре Советский Союз исчез вместе со своей амбициозной космической программой.
Новая Украина не знала, что ей делать с гигантом с максимальной взлётной массой в 640 тонн и размахом крыльев 88,4 метра. Единственный построенный экземпляр Ан-225 с 1994 года вообще перестал летать, с него сняли двигатели, и казалось, самолёт вот-вот пойдёт на металлолом. Но в начале 2000-х на Украине решили, что «Мрию» можно использовать в коммерческих целях. Получив лицензию в 2001 году, Ан-225 начал выполнять заказы по доставке сверхтяжёлых и габаритных грузов.
В августе 2009 года самолёт был занесён в Книгу рекордов Гиннесса за перевозку самого большого в истории авиации моногруза общим весом в 187,6 тонны. Это был генератор весом в 174 тонны, который транспортировался вместе со специальной рамой из немецкого Франкфурта в Ереван для новой армянской электростанции.
10 июня 2010 года был перевезён самый длинномерный груз в истории — две лопасти ветряка длиной 42,1 метра каждая.
В свободное от заказов время «Мрия» путешествовала по авиасалонам, включая «МАКС» в Жуковском, собирая восхищение массовой аудитории.
Проблема с коммерческой эксплуатацией «Мрии» только одна — заказов, которые мог бы выполнить только этот самолет, крайне мало. С большинством из них отлично справляется «Руслан», обслуживание и эксплуатация которого обходятся значительно дешевле. Заказы на Ан-225 приходят так редко, что с 2012 по 2015 годы «Мрия» вообще никуда не летала.
Ничего удивительно в этом нет, поскольку самолёт изначально не задумывался как коммерческий. Ан-225 — летающее наследие советской эпохи, от которой Украина отреклась, при этом объявив своей «национальной гордостью» один из самых сложных проектов советского авиапрома.
А что же насчёт постройки новой «Мрии»? Такая возможность действительно есть, только речь идёт не о постройке, а о достройке. Советский Союз, несмотря на все свои амбиции, не собирался строить целый флот Ан-225. Заложены были два самолёта, один из которых был построен, а второй на десятилетия застыл в стадии готовности 70 %.
В 2011 году председатель совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев выражал готовность достроить вторую «Мрию» для нужд… Министерства обороны России. Однако дальше интереса дело не пошло. Украинская сторона оценила стоимость работ по доделке самолёта в 90–120 миллионов долларов. В России решили, что это дорогое и бессмысленное удовольствие.
В канун 70-летия концерн «Антонов» устами первого-вице-президента Александра Коцюбы заговорил и вовсе о серийном производстве «Мрий». «По скромным оценкам, создание и запуск такого самолёта в серийное производство оценивается в 3–4 млрд долларов. Львиную долю затрат занимает подготовка производства, изготовление оснастки, закупка оборудования, сертификация и выпуск конструкторской документации».
На практике, однако, желающих строить новые гиганты не наблюдается, равно как не видно и потенциальных покупателей. А огромный и страшно дорогой самолёт ради имиджа могут позволить себе разве что монархии Персидского залива, но те куда охотнее покупают пассажирские «Боинги».
Для огромного самолёта нужны огромные задачи, которых нет у Украины. Другое дело, что на шумно разрекламированном «строительстве второй „Мрии“» можно разворовать огромные суммы.
Украина
А вот майдановская Мрия таки збылась (за шо скакали), если долго мучиться, что-нибудь получится.))) всего двадцать дней осталось и …
Теперь у укров Мрия, когда клята рашка загнётся.
Опьять мучиться надо.)))
Вот такой укры великомученный народ
У Шария Мрия сбылась — он то в Европе, а Ви укры держитесь
Украинский журналист и видеоблогер Анатолий Шарий, получивший в ЕС статус политического беженца, записал обращение к украинским землякам, которые проживают в России.
Подпишитесь на новости «ПолитНавигатор» в Telegram, Facebook, Одноклассниках илиВконтакте
«Я обращаюсь к украинской диаспоре России. Я сам диаспора и проживаю вне пределов своей родины. Вы живете в России, я живу в Европе, но суть, в принципе одна, потому что и вы, и я продолжаем называть себя украинцами и продолжаем быть украинцами. Что для меня лично быть украинцем за пределами Украины? Это не значит разрисовать свой балкон в два цвета или вывесить флаг. Или каждому встречному и поперечному кричать какие-то лозунги и речовки в лицо. Для меня быть украинцем и пропагандировать Украину за ее пределами — это когда твой сосед, старенький француз, итальянец или португалец, говорит, что тот украинец помог мне поднести сумки», — подчеркнул журналист.
Также он добавил, что пропагандировать Украину — значит быть успешным, умным, добрым и современным.
«Без шароварщины, — уточнил Шарий. — не обязательно закусывая красный борщ огромным куском сала. Я искренне хочу, что все, живущие по разным мотивам за пределами своей родины украинцы оставались украинцами и делали для своей страны главное: показывали нас, украинцев, новыми и современными, вне шаблонов, которые иногда выстраивало общество. Я верю. Если бы я не верил, я бы давно не причислял себя к миллионам украинцам. С годами национальность украинец будет звучать как награда. Я в это искренне верю. Держитесь».
Мрии сбываются!
Отпуск за свой счёт!
https://polit.info/uploads/2017/05/17/orig-14950.
Украинцы оценили карту ЕС с расценками на въезд: «я в мечтах трачу меньше!»…
На портале «Европа без барьеров» накануне появилась карта, благодаря которой каждый житель Украины может узнать минимальную сумму средств для въезда не территорию ЕС. Воодушевленные безвизовым режимом украинцы совсем забыли о подводных камнях еврозоны, поэтому пришли в ужас от установленных расценок.
Так, чтобы прогуляться по улицам городов Эстонии, каждый украинский турист должен предоставить документ о доходах, подтверждающий, что он ежедневно сможет тратить на территории европейской страны 86 евро, что примерно равно 5 335 рублям. Если гражданин решит отправиться туда в свой двухнедельный отпуск, то на его счету должно быть не менее 74 500 рублей. И это самая средняя цена по Европе. Однодневный отдых в Латвии обойдется украинцу, перешедшему порог совершеннолетия, в 167 евро, или около 145 000 рублей за две недели отдыха в Прибалтике.
Пользователи Сети активно комментируют такой «реверанс» от Евросоюза, сетуя на то, что они ожидали от «западных братьев» больше гостеприимства. «Я лучше дома полежу», — отметил пользователь Андрей Стеценко на своей странице в Facebook. «Да я даже в мечтах своих столько не трачу! Европейцы совсем зажрались», — вторит ему в комментариях Руслана Сылко.
Очевидно, что средние украинские зарплаты едва ли смогут покрыть европейские требования. Безвизовый режим стал для граждан «Незалежной» больше формальностью, так как проблем с финансами для посещения Европы меньше не стало….
Источник: https://inforeactor.ru/74971-ukraincy-ocenili-ka.
«Утешение нищебродам»: реакция соцсетей на безвизовый режим между ЕС и Украиной
Как ранее сообщал iReactor, члены Совета министров Евросоюза одобрили постановление о введении безвизового режима для Украины. Соглашение касается тех граждан, которые въезжают на территорию ЕС в туристических, семейных или деловых целях на срок до трех месяцев. Отмечалось, что данные меры не распространяются на Соединенное Королевство и Ирландию.
Президент Украины Петр Порошенко сообщил, что соглашение будет подписано 17 мая. Ориентировочно украинцы смогут въезжать на территорию Европейского союза с 11 июня.
Однако информация о безвизе между Украиной и ЕС вызвала неоднозначную реакцию социальных сетей. Многие полагают, что безвизовый режим никак не облегчит жизнь простых граждан Украины, которая сейчас находится не в лучшей финансовой ситуации.
Отпуск в кредит: во сколько обойдется украинцам безвизовая поездка в Европу.
https://polit.info/338769-otpusk-v-kredit-vo-sko.
Минимальная сумма на день, которая должна быть на руках у путешественника, составляет половину средней зарплаты. По оценкам экспертов, позволить отдых в ЕС смогут всего 5 процентов.
Председатель Европарламента Антонио Таяни и глава МВД председательствующей в Совете ЕС Мальты Кармело Абела подписали закон об отмене виз для Украины. Документ вступит в силу 11 июня. И уже в этот день украинские граждане смогут свободно колесить по Европе, не оформляя визы в течении 90 дней. Во сколько обойдется им такая поездка, подсчитал корреспондент ИА «Политика Сегодня».
Безвизовые поездки в Шенгенской зоне действуют лишь при оформленном биометрическом заграничном паспорте. От обычного документа личности за границей он отличается лишь логотипом, указывающим на то, что в него встроен чип. Такой документ на Украине стоит недорого — 305 гривен, это всего 656 рублей.
Кроме заграничного удостоверения личности, по информации МИД Украины, для безвизового посещения Европы украинскому гражданину необходимо предоставить европейским пограничникам бронь отеля, либо сведения о жилье, в котором планирует остановиться турист, обратный билет и сведения о достаточных финансовых средствах на планируемый период пребывания в ЕС: демонстрация наличных средств или выписка с банковского счета.
Сумма последнего требования зависит европейского государства, в котором планирует провести время турист. Эти данные можно уточнить в посольствах. Средняя, ориентировочная сумма по Европе составляет 100 евро в день на человека.
Помимо всего перечисленного, гражданин Украины должен иметь на руках полис медицинского страхования. Если он путешествует на автомобиле еще и полис страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Позволить такой отдых, как рассказал ИА «Политика Сегодня», политолог Александр Асафов, на Украине могут немногие.
«Согласно данным, рассчитанным самими гражданами Украины, режим визовой либерализации теоретически доступен лишь 15% украинских граждан, подчеркнул политолог Александр Асафов. — Проблемы обстоят и с выдачей биометрических паспортов. На данный момент выдано 2,4 миллиона, хотят довести до 5,2 миллионов до конца 2018 года».
По словам Асафова, такие данные связаны с низким доходом украинских граждан. Средняя заработная плата рядового украинского гражданина на март 2017 года составляет 6 752 гривны, что составляет 229.68 евро. Таким образом, один день в Европе по минимальным стандартам и требованиям большинства дипломатических ведомств составляет половину средней зарплаты украинского гражданина. Реалистичные оценки тех же украинских СМИ говорят о пяти процентах населения, которое сможет позволить себе отдых в Европе.
«Пресловутый безвиз может помочь в осуществлении деятельности лишь приграничным контрабандистам, перемещающимся через границу достаточно часто и морякам, — пояснил политолог. — Остальные граждане Украины, которых большинство не могут себе позволить ездить в Европу с развлекательными целями».
Что такое мрия по украински
Смотреть что такое «Мрия» в других словарях:
МРИЯ — (укр. мрiя мечта) (Ан 225) транспортный самолет с шестью турбовентиляторными двигателями (взлетная тяга каждого 230 кН). Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов массой до 250 т внутри фюзеляжа и над ним. Взлетная масса до 600 т,… … Большой Энциклопедический словарь
МРИЯ — «МРИЯ» (укр. мрiя мечта) (Ан (см. АН) 225), транспортный самолет с шестью турбовентиляторными двигателями (взлетная тяга каждого 230 кН). Предназначен для перевозки крупногабаритных грузов массой до 250 т внутри фюзеляжа и над ним. Взлетная масса … Энциклопедический словарь
Мрия — Ан 225 Назначение: грузовой Первый полёт: 21 декабря 1988 … Википедия
«Мрия» — (укр. мрiя мечта) название транспортного самолёта Ан 225 … Энциклопедия «Авиация»
«Мрия» — (укр. мрiя мечта) название транспортного самолёта Ан 225 … Энциклопедия «Авиация»
Мрия (значения) — Мрия (укр. мрія мечта): «Мрия» транспортный самолёт сверхбольшой грузоподъёмности Ан 225. Мрия Агрохолдинг агропромышленная компания Украины. Мрия (Киевская область) село Киево Святошинского района Киевской области Украины … Википедия
Мрия Агрохолдинг — Тип Публичная компания Год основания 1992 … Википедия
Мрия (Киевская область) — Село Мрия укр. Мрія Страна УкраинаУкраина … Википедия
Гостевой дом Мрия — (Коктебель,Крым) Категория отеля: Адрес: ул. Набережная, 9 А, 98186 Коктебель, Кр … Каталог отелей