Что такое мпр в торговле

Магазины постоянных распродаж

Магазин постоянных распродаж (МПР) — это универсальное решение, объединяющее опыт предпринимателя и единые сетевые стандарты.

Мы строим федеральную клиентскую сеть, в основе которой лежат современные технологии организации розничных продаж и успешные практики лидеров рынка.

Все это определяет быстрый набор популярности предлагаемого формата магазинов
«товары для дома».

Что такое мпр в торговле. Смотреть фото Что такое мпр в торговле. Смотреть картинку Что такое мпр в торговле. Картинка про Что такое мпр в торговле. Фото Что такое мпр в торговле

Бесплатная доставка

Наличие 3-х крупных распределительных центров по России и выстроенная логистика позволяет в кратчайшие сроки осуществить бесплатную доставку товара до Вашего МПР.

* В рамках существующих региональных маршрутов и графиков

Наличие 3-х крупных РЦ по России и выстроенная логистика позволяют быстро осуществлять бесплатную доставку товара до Вашего МПР.

Ранее уже был опыт работы в рознице (был магазин электроники и бытовой техники). Но в связи с приходом в город сетевиков бизнес стал не очень интересен и было принято решение открыть что-то новое, что удовлетворит спрос населения. Выбор остановил на Вашем формате. При начале проекта, было страшновато))), но в любой непонятной ситуации мне моментально все помогали и сопровождали. Спасибо всей команде МПР за помощь, поддержку и сопровождение проекта. Это действительно проект «под ключ»!

Спасибо ТН Игрушки и ТН Инструмент за предоставленные уникальные подарки для наших покупателей. Проект данного формата магазина показал себя успешным,
новым, интересным и результативным.

МПР Киров, Кировская область

Выражаю благодарность команде Гала-Центра. Спасибо, что убедили меня пойти на переформатирование бизнеса и вступление в сеть МПР.

За качественное обучение и дополнительную дистанционную помощь благодарю тренеров и сотрудников школы-магазина. Проект очень интересный и перспективный, реакция посетителей однозначно позитивная.

МПР Красноуральск, Свердловская область

Плюсы:
• Лояльность и отзывчивость отдела продаж
• Хорошее зонирование
• Оперативное реагирование на все наши запросы

Бесспорно, рассчитываю на дальнейшее сотрудничество, т.к. за эти полтора года вижу принципиальный рост и развитие проекта.

Не ожидали, что получится открыть магазин так быстро, с момента подачи заявки на открытие МПР прошел месяц с небольшим.

Команда открытия сработала на отлично! Благодарим их за то, что нам не пришлось тратить деньги на аренду из-за простоя помещения. Все сделано качественно и в срок. Магазином мы остались довольны. Особенно тем фактом, что техническое открытие показало хорошие цифры, даже в столь непростое время. Планируем новые открытия по формату МПР.

На празднике, казалось, побывал каждый житель поселка, огромные толпы покупателей не прекращались до вечера. Учитывая то, что в Суксуне отсутствуют магазины подобного формата, МПР вызвал живой интерес жителей. За счет регулярно обновляемого ассортимента и привлекательных акций, С помощью МПР, надеемся поддерживать покупательский интерес постоянно!

Впечатления отличные! Покупатели довольны! В день праздничного открытия нас посетило огромное количество человек, чего ранее у нас не наблюдалось никогда! Мы получили многочисленные восторженные отзывы от наших посетителей! Большое спасибо команде торговой платформы, за предоставленную возможность открыть МПР и помощь в подготовке к открытию! Не ожидал, что приедет человек от Компании, менеджер проекта, и будет лично заниматься организацией выкладки почти неделю, отдельное спасибо за него!

МПР Пермь, ул. Докучаева

Интересный проект, в нашем случае был переделан действующий магазин, изменена расстановка торгового оборудования, введена доля товара ГЦ, положительный результат в показателях увидели сразу со дня технического открытия, но данный результат пока далек от ожидаемого. Ожидания: получить хорошую рентабельность магазина. Достаточное внимание со стороны менеджеров МПР направлено на запуск магазина на все запросы отвечают помогают.

МПР Шушенское (Красноярский край)

Из-за сильного спада торговли и имея только автомобильный трафик, выручка была слабая, с открытием МПР оборот по магазину резко вырос, трафик увеличился. Открытием МПР я очень довольна, оборот по магазину увеличился в более чем в два раза, что для меня было немного неожиданно. Очень удивила, что хорошо работает безадресная рассылка листовки, которую посоветовал запустить менеджер проекта Сергей. Спасибо, что вы поверили в меня и согласились помочь открыть этот проект

МПР Сургут ТК Универсал

Я очень рад, что начал сотрудничать с вашей компанией, если честно, сначала были опасения, что под открытие закупаем много товара и мы его не продадим. В итоге оказалось, что нужно было заказывать товара еще больше как и предлагал менеджер проекта. При большей наполненности магазина результат был бы еще лучше. Я раньше занимался только торговлей шубами, при этом летом мы просто прожигали деньги на аренде, в вашем проекте меня привлекло то, что торговать можно круглый год, при этом понимая, что продаешь нужные вещи и глядя на довольные лица покупателей самому на душе становится хорошо. Хотелось бы сказать спасибо всей команде проекта МПР за поддержку и правильные советы, которые особенно нужны тем, кто впервые начинает торговлю таким товаром.

МПР Сургут ТЦ Альтаир

Источник

Методы управления товарными запасами в торговле (нюансы)

Что такое мпр в торговле. Смотреть фото Что такое мпр в торговле. Смотреть картинку Что такое мпр в торговле. Картинка про Что такое мпр в торговле. Фото Что такое мпр в торговле

Понятие и виды товарных запасов

Любое предприятие торговли закупает товары для последующей реализации с целью получения прибыли.Чтобы удовлетворить спрос покупателей и организовать бесперебойную торговлю, необходимо иметь достаточное количество товаров в запасе, а значит, следует организовать оепартивное управление запасами, их рациональное приобретение и хранение.

Товарные запасы (ТЗ) — это определенное количество ТМЦ, находящихся в собственности торговой организации и предназначенных для последующей реализации.

Выделяют несколько видов ТЗ:

Недостаток ТЗ на складах может привести к дефициту товаров, а следовательно, к недополучению прибыли, а излишнее количество — к увеличению неоплаченной кредиторки по их поставкам, товарным потерям, росту издержек на хранение и, как следствие, снижению оборачиваемости и рентабельности. То есть торговые фирмы остро нуждаются в организации эффективного управления ТЗ.

Проверьте, правильно ли вы учитываете товары, в оптовой и розничной торговле, с помощью разъяснений от экспертов КонсультантПлюс. Получите бесплатный пробный доступ к К+ и переходите в Готовое решение.

Процесс управления товарными запасами в торговых организациях

Комплекс мероприятий по управлению товарными запасами в торговле нацелен на формирование и обеспечение оптимального объема и многообразия ТЗ, бесперебойного наполнения торговых точек товарами в достаточном количестве и ассортименте.

Основной задачей коммерческого аппарата компании, управляющего ТЗ, является отсутствие перебоев в товароснабжении и недопущение затоваривания складов. При этом следует ускорять оборачиваемость ТЗ и по возможности сокращать затраты на их хранение и приобретение.

Выделяют следующие методы управления товарными запасами:

Что такое мпр в торговле. Смотреть фото Что такое мпр в торговле. Смотреть картинку Что такое мпр в торговле. Картинка про Что такое мпр в торговле. Фото Что такое мпр в торговле

Основной метод управления ТЗ— их нормирование. Нормирование подразумевает установление оптимального размера (норматива) ТЗ.

Норма ТЗ — такое количество товаров, которое обеспечит их бесперебойное предложение покупателям при минимуме расходов.

На каждую позицию номенклатуры или товарной группы устанавливается определенное значение неснижаемого остатка, который позволит осуществлять торговлю при возникновении непредвиденных факторов, например при увеличении спроса на данный вид товара, несвоевременной новой поставке и т. д.

Для определения нормы в расчет берутся частота привоза, величина разовой поставки ТЗ, объем дневной реализации и другие факторы в зависимости от выбранного метода нормирования. Рассмотрим возможные способы нормирования более подробно:

Подробнее о нормировании ТЗ узнайте из статьи «Каковы особенности нормирования товарных запасов?».

Чтобы подсчитать, на какой период торговли хватит определенного вида товара, необходимо разделить его остаток на дневной товарооборот:

Для выявления периода, за который запасы могут быть реализованы, необходимо подсчитать коэффициент их оборачиваемости.

Оперативный учет ТЗ позволяет вовремя принять маркетинговые решения в отношении каждого вида товаров. Для учета товародвижения в торговых организациях традиционно используются карточки количественно-суммового учета по форме ТОРГ-28.

ВАЖНО! Напомним, что компании вправе использовать бланки документов, разработанные самостоятельно (п. 4 ст. 9 закона «О бухучете» от 06.12.2011 № 402-ФЗ).

Однако ручное ведение учета возможно только на предприятиях с небольшой номенклатурой товаров. На складах, где оборачиваются сотни тысяч наименований продукции, сложно наладить учет и контроль за каждой ассортиментной позицией ручным способом, в связи с чем все больше торговых компаний прибегают к автоматизированным методам учета.

Использование современных программ и технологий позволяет своевременно обеспечивать коммерческих работников достоверными сведениями об отклонениях ТЗ от установленных норм по видам и группам товаров. На основании полученной информации проводится оптимизация и регулирование ТЗ, т. е. принимаются контролирующие коммерческие решения по их нормализации.

Контроль за состоянием ТЗ осуществляется с использованием таких систем, как:

Регулирование ТЗ предполагает поддержание товарных остатков в пределах установленных норм путем приведения коммерческих решений в действие. Например, с помощью маневрирования остатками между магазинами или складами при выявлении излишков по одной группе товаров в одном месте и недостатка по той же группе в другом.

С 2021 года все предприятия обязаны учитывать товары по новым правилам. Утвержден федеральный стандарт бухучета ФСБУ 5/2019 «Запасы». Он заменил ПБУ 5/01 и Методические рекомендации по бухучету МПЗ и специнструментов. Применять его нужно с бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год. Подробнее о том, что изменилось, читайте в Готовом решении от КонсультантПлюс. Пробный доступ к системе можно получить бесплатно.

Особенности управления запасами в магазине (на предприятии розничной торговли)

Управление ТЗ в розничном магазине предполагает возможность выбора формы товароснабжения — транзитной или складской, которая определяется исходя из конкретных условий:

Транзитная форма (магазин получает ТЗ напрямую от поставщиков) позволяет довести издержки на хранение товаров и потери от перебоев в поставках к минимуму. Однако в случае возникновения непредвиденных ситуаций такой подход может привести к недостатку текущих товаров.

Складская (магазин получает ТЗ со склада) больше характерна для торговых сетей, где наполнение товаром каждой точки нормируется и регулируется на более высоком руководящем уровне. При складском методе удобнее создавать и регулировать страховой товарный запас. Однако при этом увеличиваются издержки, связанные с содержанием склада и доставкой товаров в магазины.

В розничной торговле используются все те же вышеописанные методы: нормирование, учет, контроль и регулирование, где нормирование также занимает ключевую позицию. Грамотное управление ТЗ в рознице является основным инструментом построения ассортиментной политики компании.

Ассортимент —перечень товаров, объединенных определенными характеристиками.

Ответственным сотрудникам розничных предприятий следует разработать ассортиментные перечни товаров, включающие в себя те товары, которые всегда должны быть в продаже. Наличие таких перечней обеспечит полноту и стабильность ассортимента и позволит удовлетворить покупательский спрос в полной мере. Полнота ассортимента — возможность предоставления покупателю большого выбора товаров, а стабильность— обеспечение постоянного наличия товаров в продаже.

При построении ассортиментного перечня следует учитывать соотношение отдельных групп товаров в зависимости:

При этом универсальные магазины предлагают более широкий ассортимент по сравнению со специализированными. Однако для специализированных характерно большее количество разновидностей определенной группы товаров, а следовательно, и более глубокий ассортимент.

Для осуществления контроля за ассортиментом продукции в крупных розничных магазинах и супермаркетах используется компьютерная техника, которая с помощью штрих-сканера и специального программного обеспечения позволяет учитывать каждую единицу товара. Такой подход позволяет товароведам и администрации магазина вести постоянную аналитику закупок, отслеживать оборачиваемость товаров и своевременно выявлять отклонения от установленных норм.

В небольших магазинах, где ведется ручной учет, ответственный сотрудник отображает информацию о движении товаров в товарно-денежном отчете, используя форму ТОРГ-29 или бланк, разработанный и утвержденный компанией самостоятельно.

Итоги

Управление товарными запасами в торговле является одним из ключевых элементов формирования торговой политики предприятия. Основным методом управления считается нормирование товарных запасов, которое заключается в установлении нормативных показателей для каждой единицы или номенклатурной группы товаров.

Отклонение от нормативных показателей в сторону уменьшения остатков товаров ведет к недополучению выручки, а излишки ТЗ — к дополнительным затратам на хранение, потерям на просрочке и, как следствие, снижению оборачиваемости. В связи с этим следует вести оперативный учет и контроль за состоянием товарных запасов, поскольку своевременно выявленные отклонения позволят принять грамотные управленческие решения и не допустить потерь.

Источник

Доставка и оплата

Способы получения:

Удобную дату и время доставки/самовывоза можно указать в Комментарии при оформлении заказа.
После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей заказа.

Способы оплаты:

Правила оплаты:

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

Что такое мпр в торговле. Смотреть фото Что такое мпр в торговле. Смотреть картинку Что такое мпр в торговле. Картинка про Что такое мпр в торговле. Фото Что такое мпр в торговле

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

Что такое мпр в торговле. Смотреть фото Что такое мпр в торговле. Смотреть картинку Что такое мпр в торговле. Картинка про Что такое мпр в торговле. Фото Что такое мпр в торговле

Возврат товара:

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г № 2463, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита фасона, расцветки или комплектации следующие товары:

Для возврата Товара надлежащего качества (за исключением товаров, включенных в перечень выше) и возврата оплаты за Товар Покупатель обязан предъявить Продавцу одновременно с Товаром следующие документы:

Денежные средства в размере стоимости товара за вычетом расходов Продавца на доставку и пр., возвращаются потребителю в 10-дневный срок со дня возврата товара Покупателем надлежащего качества.

Отказ от услуги:

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Источник

Зачем проводятся акции в магазине? 9 уловок, которые увеличивают прибыль

Зачем магазины устраивают акции и почему им выгодно продавать товары со скидкой 50%? Могут ли распродажи увеличить выручку и доход или это верный путь к банкротству? Эти вопросы в равной степени задают себе как начинающие ритейлеры, так и покупатели. Гала-Центр решил разобраться, действительно ли продавцы устраивают акции себе в убыток и на какие уловки идут, чтобы заставить людей покупать много и регулярно.

Что такое мпр в торговле. Смотреть фото Что такое мпр в торговле. Смотреть картинку Что такое мпр в торговле. Картинка про Что такое мпр в торговле. Фото Что такое мпр в торговле

8 причин проводить акции в магазинах

№1. Срок годности на исходе. Выбросить или продать дешевле? — такой вопрос стоит перед каждым продавцом товаров, у которых есть срок годности.

№2. Товар устарел и стал неинтересным потребителю. Деньги вложены, товар куплен, но не продается. Можно ждать несколько лет, чтобы вернуть вложенные средства, а можно продать его по акции и вернуть деньги, чтобы закупить актуальные новинки.

№3. Привлечение покупателей. Акции в магазинах — самый верный способ заставить потенциального покупателя свернуть с протоптанной дорожки к конкуренту. Распродажи и скидки сразу привлекают внимание и заставляют покупателя заглянуть в магазин. Регулярные акции и интересный товар заставляют случайных прохожих стать вашими постоянными клиентами. А также возвращают к вам старых покупателей, которые по какой-то причине ушли.

№4. Привлечение постоянных покупателей. Дисконтные и накопительные карты — верный способ сделать покупателей постоянными. Если баллы от предыдущей покупки сделают скидку на следующую, клиент обязательно вернется. Также хорошо действует последовательность действий «купите у нас 6 чашек кофе и получите 7-ю в подарок». Скидочные карты активно используются в магазинах продуктов и бытовой техники. Они действительно помогают экономить, а потому довольными остаются и покупатель, и продавец. Если на карте есть бонусы, позволяющие купить наушники с 10% скидкой в конкретном магазине, то не имеет смысла даже заходить в другой.

№5. Увеличение среднего чека. В супермаркетах регулярно проводятся акции, когда за определенную сумму покупки покупателю выдается фишка. Собрав все фишки, он получает подарок. Так как люди закупают продукты каждую неделю, им все равно где это делать. Но вероятнее всего они будут выполнять свою еженедельную обязанность, там, где их ждет подарок.

Товары со скидкой приносят хорошие продажи. Однако увеличение трафика в ваш магазин означает, что другие продукты также привлекут внимание потребителя и перейдут в категорию потенциальных покупок. Увеличение трафика для одного товара может привести к покупкам других товаров.

№6. Лжескидки. Откровенно смелый и хитрый ход, направленный на людей, которые совершенно не следят за ценами и не сравнивают их в других магазинах. Например, бутылка вина стоила 1000 рублей. Продавец указывает новую цену «1400 рублей», затем перечеркивает и указывает стоимость со скидкой «1100 рублей». Такой подходит действует на 2 категории людей: те, кто не смотрит на ценники, и те, кто уверен, что за неделю товар успел подорожать и нужно успеть купить по выгодной цене. Как правило, спустя неделю цена на товар будет прежней «1000 рублей».

№7. Остатки на складах. Это касается и сезонных товаров. Что лучше — оставить новогодние товары лежать на складе до следующего года или продать с минимальной 10%й наценкой, чтобы вернуть замороженные деньги?

По мнению психологов, значимой цифрой для людей является все, что выше 15%. Повышение заработной платы или скидка на продукты — человек обратит внимание на акцию только если размер изменений будет выше 15%. Поэтому распродажи с 5 или 10% проходят мимо большинства людей.

№8. Получить «ретро бонус» или на американский лад «рибейт» от поставщиков. За продажи определенного объема товара магазин получает вознаграждение. У производителей свои способы привлечения ритейлеров. Чем большая сумма закупки, тем ниже отпускная цена, которая и позволяет устраивать распродажи и увеличивать доход за счет оборота. Опять же таки, что лучше — 100 покупателей, покупающие товар с 30% накруткой или 1000 посетителей и накрутка 10%? При цене товара 100 рублей в первом случае вы получаете 3000 рублей, во втором случае — 10 000 рублей. Вот вам и реальная выгода от акций в магазине.

Предложение скидок на товары — самый быстрый способ привлечь потенциальных клиентов. Люди никогда не упускают возможности сэкономить, а потому распродажи и акции сразу привлекают их внимание, даже если они раньше ничего не слышали о вашем магазине. Помимо привлечения внимания скидки в магазинах помогают увеличить прибыль.

Что такое мпр в торговле. Смотреть фото Что такое мпр в торговле. Смотреть картинку Что такое мпр в торговле. Картинка про Что такое мпр в торговле. Фото Что такое мпр в торговле

В чем суть акции «2 по цене 1» и как на этом можно заработать

Акция в магазине «Бери 2 плати за 1» проводится для раскрутки бренда и увеличения объема продаж. В каждом магазине есть товар, который долго лежит на полке и не пользуется спросом у покупателей. Благодаря акции «2 по цене 1» продавец временно снижает доход от продажи данного товара и увеличит выручку благодаря большому объему продаж.

Преимущества акции «Бери 2 плати за 1»:

Кроме того, акции в магазинах «3 по цене 2х» выгоднее, чем скидка 33%. Если товар стоит 100 рублей, то при скидке 33% в вашей кассе окажется лишь 67 рублей, а на полке останутся еще 2 товара. Если же вы делаете акцию «3 по цене 2х», покупатель берет сразу 3 товара. В вашей кассе 200 рублей, а на полке нет сразу 3 продукта. Покупатель ничего не экономит. Ему и так обходятся все продукта по 67 рублей, зато продавец избавляется сразу от трех товаров. Такой маркетинговый ход эффективен, если магазину нужно получить вознаграждение от поставщика за определенный объем продукции.

На самом деле акции «2 по цене 1» или «1+1 = 3» — это самый эффективный маркетинговый ход не только для сбыта просроченного/залежавшегося товара, но и для привлечения покупателей. Когда человек пару раз покупает акционные товары в конкретном магазине, то возвращается в него третий и четвертый раз, даже если скидок там уже нет. Но мысль «А вдруг» обязательно сработает.

10 умных советов для розничной торговли, которые помогут увеличить прибыль

#1. Когда снижается стоимость товара, его начинают покупать. 50% скидка увеличивает оборот товара в 15 раз. При обычных условиях магазин продает одну коробку конфет, но после снижения цены на половину, за день уходит 10 коробок. А если накрутка изначально составляет 70%, то за счет большого товарооборота 20%-я накрутка принесет хорошую прибыль. Все же 1 коробка конфет с накруткой 50% хуже, чем 10 коробок с 20%.

#2. Люди обожают больше скидки. Видя в магазинах акции с цифрами 50% и 70% они покупают продукты даже если они им не нужны. Если отдают даром, надо брать. Огромное количество людей бросают ненужные им продукты в корзину только из-за скидки.

Что такое мпр в торговле. Смотреть фото Что такое мпр в торговле. Смотреть картинку Что такое мпр в торговле. Картинка про Что такое мпр в торговле. Фото Что такое мпр в торговле

#3. Существует категория товаров, которая просто не продается без скидки. Например, туалетная бумага, бумажные полотенца и стиральные порошки. Эти продукты так часто участвуют в акциях, что без скидок на них просто никто не обращает внимания. Туалетная бумага стоит дешево, но занимает достаточно много места на складе и полках в торговом зале. Магазинам ее продажа совсем не выгодна. Но если ее убрать из ассортимента, человек пойдет за ней в другой магазин, где благополучно купит и остальные товары с высокой накруткой. К таким же продуктам относится хлеб, соль, сахар и крупы. Накрутка маленькая, но это товары первой необходимости, которыми приходится торговать.

#4. Мониторинг конкурентов — неотъемлемая часть ценообразования в вашем магазине. У больших гипермаркетов есть специальные группы мониторинга. Работники ходят по конкурентам и фотографируют цены, чтобы предложить в своей торговой точке актуальную скидку.

#5. Акции в магазинах тоже надоедают. В первые дни наблюдается повышенный спрос, а в конце недели — спад. Поэтому товары со скидками нужно постоянно менять, чтобы покупатель не терял интерес.

#6. Цена, заканчивающаяся на 90 и 99 до сих пор действует, потому что многие люди так и не научились округлять цифры. К тому же нечетные числа воспринимаются лучше, чем четные. Если перед вами стоит выбор поставить на ценнике 48 или 49, выбирайте последнее.

#7. Люди с высоким уровнем дохода не смотрят на ценники. Они просто покупают все необходимое, оплачивают и отправляются домой. В связи с этим скидки в VIP сегменте встречаются редко. На дорогие товары делают большую накрутку, потому что люди никогда точно не знают, сколько они стоят. И именно на них магазин зарабатывает.

#8. Выгоднее вознаградить VIP клиентов, чем привлекать охотников за распродажами. Есть люди, которые приходят только за скидками и других товаров не покупают. Они выводят магазин в минус. Лучше пообещать подарок за покупки на определенную сумму.

#9. Не устраивайте распродажи самых популярных продуктов. Их купят и без акции.

#10. Просчитывайте эффективность каждый скидки, чтобы не остаться в минусе.

Что такое мпр в торговле. Смотреть фото Что такое мпр в торговле. Смотреть картинку Что такое мпр в торговле. Картинка про Что такое мпр в торговле. Фото Что такое мпр в торговле

9 уловок продавцов, заставляющих покупать

№1. Взаимосвязанные продукты. Цель акции в магазине — повысить лояльность и увеличить средний чек. Действенный способ избавиться от неходового товара. Звучит маркетинговый ход так «Купи пару туфель и получи сумку за полцены». В супермаркетах вы можете купить за полцены коробку конфет при покупке бутылки вина.

№2. Вознаграждение за объемы. При покупке на 5000 рублей скидка составляет 5%, при покупке на 10000 рублей — 10% и так далее.

№3. Счастливые часы. Каждый день с 17 до 18 часов магазины устраивают счастливый час с большими скидками.

№4. Скидка за друга. Приведи друга и получи 20% скидки. Самый простой способ привлечь новых покупателей и увеличить доход.

№5. Акции по дням недели. Скидка на конкретный товар в конкретный день.

№6. Лотерея. Люди обожают азарт, а потому акции в магазинах такого рода для них как лотерея. К примеру, при оформлении покупки на чеке появляется случайная скидка. Ее размер может варьироваться от 10% до 70%. Также можно поставить барабан с билетиками.

№7. Оригинальные скидки. В обувном магазине размер равнялся размеру ноги. То же самое можно сделать и в магазине одежды.

№8. Возвращение до 70% денег за покупку определенного товара. Человек покупает шампунь и 70% его стоимости возвращается ему на карту, которые он может потратить при следующей покупке.

№9. «2 по цене 1». Самая популярная акция в магазинах, которая заставляет покупателей сметать все с полок. При этом под шумок уходят даже товары со штучными или минимальными скидками. Ну и конечно продукция с полными ценами.

Чем опасны акции в магазинах и когда на них можно обанкротиться

Распродажи и скидки не выгодны магазинам с маленькими наценками. Вот что говорит директор одного известного супермаркета. «Мы продаем охлажденную курицу с наценкой 3%. Берем по 80 рублей, а продаем по 69,9 себе в убыток. И если человек приходит в магазин, берет по акции только эту курицу и уходит, то ведет нас к банкротству. В идеале — если человек пришел за курицей и дополнительно наполнил корзину другими товарами без скидок. Тогда мы теряем 20 рублей на курице, но получает средний чек на 3000 рублей».

Теперь вы знаете все об акциях в магазине. Осталось только выбрать маркетинговый ход со скидками, который выстрелит именно в вашей торговой точке, увеличит выручку и повысит доход.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *