Что такое мой помощник теле2 и как отключить
Как отключить Мой помощник на Теле2
Приложение «Мой Теле2» включает услугу для пользователей «Мой помощник». Первоначально предложение вводилось не во всех областях, но с декабря 2020 года «Мой помощник» стало неотъемлемой возможностью всех тарифов мобильного оператора.
Что такое «Мой помощник»?
Это удобный помощник для пользователя, который включает смс оповещение о пропущенных звонках, если абонент не может вовремя взять трубку или находится вне зоны покрытия. Также в список дополнительных услуг «Мой помощник» входят команды «Кто звонил», «Голосовая почта».
«Мой помощник» можно найти в разделе «Услуги, включенные в тарифный план» или «Дополнительные услуги».
При первом подключении «Мой помощник» предлагается на 60 дней бесплатно, после стоимость данных возможностей для пользователя будет составлять 1 рубль в сутки или 30 рублей в месяц. Оплату не нужно вносить самостоятельно, она списывается со счета автоматически каждый день.
Это удобная услуга, предоставляющая больше возможностей пользователю, ее несложно управлять с помощью приложения, в личном кабинете или на сайте. Для этого необходимо знать несколько основных команд:
Все описанные возможности для пользователей предлагаются по 1 рублю в сутки в таких тарифных планах, как:
Для вышеописанных тарифов услуга предлагается бесплатно, но для остальной линейки, придется ежедневно вносить оплату:
Также услуга «Мой помощник» включается во всех тарифных планах «Классический» в разных версиях (0.4; 1.3; 1.4; 2; 3)
Легко понять, включена ли услуга в тарифный план — «Мой помощник» будет активен, если в названии есть ГБ или объемы, минуты.
Оплата небольшая, но если нет необходимости в оповещении о пропущенных звонках или тех, кто звонил в неподходящее время, ее можно отключить. Многие абоненты стараются отключить услугу помощника, ведь во многом это способ дополнительно снять деньги со счета. Поэтому пошаговая инструкция, как отключить «Мой помощник» на Теле2 становится все более актуальной.
Выполнить это можно несколькими способами, выбрав наиболее подходящий, например, на своем телефоне, не выходя из дома или наоборот, подъехав в ближайший офис компании, потратив на процедуру 5 минут.
Как самостоятельно отключить Мой помощник на Теле2
Для самостоятельного отключения услуги разработали несколько действенных алгоритмов:
Если услуга «Мой помощник» будет отключена, программа автоматически настраивает переадресацию при условии, что телефон занят или нет ответа абонента, на номер +79774343600. Чтобы в последствие не возникло недопонимания, предварительно стоит проверить его работу.
Важно! Прослушивание оставленных голосовых сообщений, если будет выключен «Мой помощник» по региону и всей России будет составлять 1,95 рублей за 1 минуту. Если будут приходить смс уведомления об оставленных «голосовых», они будут храниться 24 часа и после этого стираться.
Как в Теле2 отключить с телефона услугу «Мой помощник»
На многих тарифных планах Теле2 автоматически подключена услуга «Мой помощник». На бесплатной основе она предоставляется только 30 дней. По истечении этого периода начинают взимать оплату в размере 1 рубль в сутки. Если не нуждаетесь в данной услуге, отключите ее одним из доступных способов.
Что представляет собой услуга «Мой помощник», и как ее отключить с помощью специальной команды
Услуга «Мой помощник» включает в себя две важные опции:
Если у вас нет необходимости в этих опциях, то отключите их с помощью специальной команды. Для этого с телефона наберите запрос в виде *121*100200*0#. Ожидайте сообщение с информацией о том, что услуга деактивирована. Можете также набрать команду *153#. В течение нескольких минут придет смс с перечнем подключенных услуг и информацией о том, как их отключить с телефона.
Отключаем «Мой помощник» Теле2 с телефона через сайт и мобильное приложение
Отключение услуги доступно также на сайте оператора. Следуйте инструкции:
Аналогичный порядок действий доступен в мобильном приложении. Пройдите ряд шагов:
Как отключить «Мой помощник» Теле2 с телефона по горячей линии
Если не смогли отключить услугу ни одним из указанных способов, то позвоните на горячую линию. Она работает круглосуточно. Следуйте алгоритму: