Что такое московская попса
Попса
Содержание
Значения
Общее название популярных эстрадных номеров (песен, музыкальных пьес и т. п.). Имеет отрицательную коннотацию, субъективно-оценочный характер.
В более узком понятии — это только низкопробная и неоригинальная часть поп-музыки, основанная на низкокачественном подражании успешным исполнителям. [4]
В широком значении под этим термином может пониматься любая коммерчески ориентированная поп-музыка, независимо от субъективной оценки её качества и профессионализма. В этом значении термин «попса» иногда употребляют и музыканты, и музыкальные журналисты. [5] [6]
В ещё более широком смысле «попсой», как указывает искусствовед Татьяна Старостина, доцент кафедры Истории русской музыки Московской консерватории, «можно назвать не только музыку, но и вообще определенный слой современной культуры (литература, кино и т. д.), направленный на удовлетворение однодневных запросов человека» [7]
Некоторые исполнители русской популярной музыки и журналисты используют слово «попса» для обозначения жанра, не вкладывая негативного значения. [8]
— Илья Лагутенко стал первопроходцем рокопопса в нашей стране. «Уматурман» относит себя к рокопопсу? В.: Ну, наверное, мы играем попсу какую-то. В.: Мы называем наш стиль «попса галимая»! [9] ПроисхождениеТермин утвердился в обиходе в конце 1980-х годов, когда на российской сцене началось повальное копирование стиля сверхпопулярной среди молодёжи группы «Ласковый май», хотя употреблялся в кругах музыкантов и любителей рок-музыки примерно с начала 1980-х годов. Юрий Чернавский заявил в интервью, что он, будучи продюсером, спонтанно придумал термин «попса», скрестив слова «асса» и «поп». [10] «Попса» в массовой культуре«Попса» (песня)Радио «Попса»В 2003 году возникла радиостанция под названием «Радио Попса», позднее переименованная в «Первое популярное радио». Радиостанция характеризовала свой формат как «попсу» — в значении «популярной музыки», без негативного оттенка. Фильм «Попса»В 2005 году режиссёр Елена Николаева сняла фильм «Попса», в котором рассказывается история молодой поп-певицы, столкнувшейся с жестокими законами шоу-бизнеса. [Вступление] Это Московская попса [Куплет 1, ПОШЛАЯ МОЛЛИ] Ты не скажешь «нет», и ты не скажешь «no» В фильме «Звонок» я прыгну в твой колодец [Переход] Беспечный рыцарь of the dark (Woop! Woop!) [Переход] Беспечный рыцарь of the dark Улётные, азартные ощущения от погони (не исключено, что задействованы те же копы, что преследуют Бледного в «Даже моя бэйби не знает» и «Все хотят меня поцеловать») берутся под крыло такого же улетного и азартного музыкального сопровождения в стиле «евродэнс». Дарья Боркинаmysongs.pro Дополнительная информацияПонравился текст песни? Напиши в комментарии! ПОШЛАЯ МОЛЛИ БЕСПЕЧНЫЙ РЫЦАРЬ ТЬМЫ пошлая молли беспечный рыцарь тьмы Slowed Down замедленно Пошлая Молли Беспечный рыцарь тьмы текст песни Lyrics Пошлая Молли Беспечный рыцарь тьмы slowed reverb ПОШЛАЯ МОЛЛИ ТЫ РАЗБИЛА ПАПИНУ МАШИНУ ПОШЛАЯ МОЛЛИ БЕСПЕЧНЫЙ РЫЦАРЬ ТЬМЫ Slowed Danya Pod Это московская попса Пошлая Молли Беспечный рыцарь тьмы BassBoosted By Kardon Пошлая Молли Беспечный Рыцарь Тьмы Slowed Reverb Пошлая Молли Беспечный Рыцарь Тьмы Slowed ПОШЛАЯ МОЛЛИ БЕСПЕЧНЫЙ РЫЦАРЬ ТЬМЫ SLOWED REVERB 8D это Московская попса ПОШЛАЯ МОЛЛИ Беспечный рыцарь тьмы Скачать Текст Песни Концерт ПОШЛАЯ МОЛЛИ 22 10 2020 01:13:24 96.60 MB 240.7K это московская попса Meme Это Московская попса ПОШЛАЯ МОЛЛИ КОНТРАКТ Это Московская попса меме гачаклаб это Московская попса Это московская попса МЕМЕ Это Московская попса меме это Московская попса ПОШЛАЯ МОЛЛИ МИШКА Feat KATERINA снова пою пошлую молли беспечный рыцарь тьмы кавер клэннис Это Московская попса Это Московская попса Меме BSD Ft Фёдор Достоевский БЕСПЕЧНЫЙ РЫЦАРЬ ТЬМЫ 1 ЧАС SLOWED 01:01:56 81.51 MB 4.9K ЭТО МОСКОВСКАЯ ПОПСА Пау пау это московская попса клип Mlb это Московская попса я решила что моя ос будет ведьмой это московская попса Intro Aminari Пошлая Молли Беспечный рыцарь тьмы Slowly Avakin Life это Московская попса авакин лайф Пошлая Молли Беспечный рыцарь тьмы Cover By Lipa Это Московская попса Пошлая Молли Беспечный рыцарь тьмы Slowed Down Беспечный рыцарь тьми Пошлая Молли RAYCHECK ПОШЛАЯ МОЛЛИ БЕСПЕЧНЫЙ РЫЦАРЬ ТЬМЫ 8D AUDIO Gimme The Loot Всё будет хорошо Ева ТИК ТОК ПОШЛАЯ МОЛЛИ Беспечный рыцарь тьмы разбор для самых маленьких Хиты которые в 2021 году слушают ВСЕ Пошлая молли Беспечный рыцарь тьмы Slowed пошлаямолли рекомендации кириллбледный Пошлая Молли это попса с гитарами Пошлая Молли Беспечный Рыцарь Тьмы 8D Audio САМЫЕ ЛУЧШИЕ ВИДЕО В TIKTOK ТРЕНДЫ ТИКТОК 2021 УГАДАЙ ПЕСНЮ за 1 секунду Русские хиты 90х Леонид Агутин и другие 19:26 25.58 MB 427.2K Pretty Scream MAYOT Ты Lyric Video Для вашего поискового запроса Это Московская Попса мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат ПОШЛАЯ МОЛЛИ БЕСПЕЧНЫЙ РЫЦАРЬ ТЬМЫ который загружен ПОШЛАЯ МОЛЛИ размером 5.13 MB, длительностью 3 мин и 54 сек и битрейтом 192 Kbps. Слушают сейчасЭто Московская Попса Nature Shut Up The Show 190716 Бектур Бакиров Зордук Менен Суйдуро Албаймын Мен Сени Делаем Bmw Азимов В Car Parking Multiplayer Sirts Krake Ayrvac Прохождение Игры Ведьмак 1 На 100 3 Элексир Для Трисс I Just Died In Your Arms Cutting Crew Karaoke Chords Thick Ole Bonus Track Killed Butterfly Meme Перевод С Китайского Милая Primordial The Coffin Ships Hd Madrid 13 02 2016 Lautarii De La Nord 2018 Y2 Lsd Choreography By Artur Yemchyk D Side Dance Studio Dj Slim Tim Velvet Skies Dream Mix Винкс Комикс Винкс Скачать Бесплатно Песню На Русском Языке Бесплатно 2014 06 24 法寶3Y10M內湖騎士堡戶外教學滾輪區滾過來 А Меркулов И Группа Сатана Как Глаза Закрою Andy Emler Hopening Young Sam From The Eastside Troç Muharrem Ahmeti Kleandra Klea Аркадій Войтюк Миша Димов Сеньорита Танцуй Если Знаешь Этот Тренд Музыка Для Флешмоба Тренды Тик Ток 2021 Новые Русские Бабки Оскар Этим Богиням Сборник Юмора Новогоднее Настроение The Best 2022 Хиты 2021 Лучшие Песни 2021 Русская Музыка 2021 Новинки Музыки 2021 Russische Musik 2021 Трогательное Поздравление На День Рождения Любимому Мужу И Папе Шохужахон Бозоров Shohujaxon Bozorov Мем Про Фредди И Шоколадку Данила Ты Что Крейзи Crazy Mallancia Deep Tieep 2020 Re Cue Official Remix Короче Говоря Новогодний Сборник Onetwo Как Создать Второй Аккаунт В Brawl Stars Бравл Старс Supercell Id Создать 2 Аккаунт Brawl Stars Enemy Arcane Violin Cover Imagine Dragons X Jid Et Si Tu N Existais Pas George Bereck Mix Made By Kz Magnolia X Pimp Named Slick Back Gypsy Woman Roblox Wave Sound Effect Remix Yxungixxak Гипноз Для Сна Оздоровление И Омоложение Во Сне Если Будешь Не Со Мною Жар В Груди Не Скрою Бухой В Полиции Танцует Под Вите Надо Выйти Новогодний Сборник Мульт Песен 25 Минут Видео Для Детей Наше Всё Что такое попса?Вот Натан явно нормальной попсы в жизни не слышал; ) Некоторая попса принципиально под фанеру не поется. Попса (от англ. Pops — популярные) — разговорно-пренебрежительное слово, обозначающее поп-музыку Точного определения термина не существует, однако слово «попса» широко используется, и существуют попытки определить его неоднозначность. В более узком понятии — это только низкопробная и неоригинальная часть поп-музыки, основанная на низкокачественном подражании успешным исполнителям. Поп-му́зыка (англ. Pop-music от Popular music) — направление современной музыки, вид современной массовой культуры. Это не просто популярная музыка, а еще и основывающаяся на традиционных для западного мира поп-ритмах. В различных регионах мира она базируется на западных поп-ритмах, но только с отдельными элементами региональных разновидностей местной традиционной музыки. Поп-музыка может мимикрировать под разные музыкальные стили, наиболее популярные в данный момент, [1] но ритмическая основа изменяется мало. Поэтому поп-музыка слабо влияет на музыку разных жанров и стилей Российская поп-музыка — собирательное название популярной музыкальной продукции российской и русскоязычной эстрады из стран СНГ, Балтии, а также дальнего зарубежья, исполняющей песни на русском языке, а также (реже) на иностранных языках. Иностранцы из дальнего зарубежья, малознакомые с Россией и СССР, часто не делают различий между советской поп-музыкой, российской поп-музыкой, русской поп-музыкой, русскоязычной поп-музыкой, хотя эти понятия нетождественны. Важными составляющими частями не только российской поп-музыки являются реклама по радио и телевидению отдельных песен, входящих в музыкальные диски. История и предпосылки формирования Жанры поп-музыки, распространной в современной России и странах СНГ начали своё развитие ещё во времена бывшего СССР и несколько отличались от сходных направлений как на Западе, так и на Востоке. От американской поп-музыки советская отличалась большей лиричностью, отказом от ярких сексуальных подтекстов песни, наличием табу на употребление мата, цензурой, большей яркостью и выразительностью текста, что отчасти было связано с в основном некоммерческой формой данного вида музыки в СССР и меньшим использованием (а зачастую и отсутствием) передовой музыкальной техники в стране по той же причине. Определённые жанры музыки в СССР были под запретом или строгим контролем (рок, джаз) из-за опасений политической пропаганды, другие не сложились вообще в силу отсутсвия культурных и этнических предпосылок. Попса – это современное и вполне естественное явление. Сегодня 90% нашей культуры относится именно к поп-культуре. Никакого негативного смысла в этом слове я не вижу. В мире, в котором мы живем, слишком быстрые темпы. Поэтому кроме духовной пищи людям надо «хлеба и зрелищ». Поэтому попса даже полезна, потому что она развлекает и отвлекает от дурных мыслей. Это такой способ релаксации, который проще и доступнее высокого искусства. И для такого рода культуры совершенно не нужна глубина, осознанность. Я не вижу сильной необходимости в том, чтобы самая популярная и потребляемая культура – поп-культура была наделена воспитательной функцией. Скажите, цирк воспитывает? Не в этом его задача. Как и попса. поэт, композитор, певец Для меня термин «попса» означает способ зарабатывания денег на потакании низменным чувствам толпы, попытка сделать на этом карьеру. Фальшивые, скандальные ток-шоу построены на том, что народ хочет зрелищ и погоготать, когда один другого бьет по голове. Почему так востребованы мужчины, переодетые женщинами, и так далее? На них ходят смотреть, как на говорящую собачку, по Булгакову. Есть люди, которые на этом паразитируют, появился новый «идол» – рейтинг – в угоду которому выстраивается вся сетка вещания. Есть даже циничная формулировка «Пипл хавает – мы косим «капусту». Это как же надо не любить людей, чтобы так о них отзываться! Если ставить целью понравиться всем и ради этого идти на поводу у вкусов толпы – то и себя унизишь, и своего зрителя. Тут уже личный выбор каждого. Можно петь по ночным клубам и жить в таких квартирах, что просто мама не горюй. А можно зарабатывать меньше, но не изменять себе. Если говорить о музыке, то я разделяю популярную музыку и попсу. Для меня здесь главное, пишет ли человек песни сам или только исполняет. Во втором случае он может быть настоящим профессионалом, у него может быть прекрасный «инструмент» – голос. Но ему гораздо сложнее противостоять «звездной болезни», нежели творческому человеку. Ведь это ремесло, он поет не свои песни, а чужие. Но при этом часто говорит «мое творчество». певец, композитор, народный артист России Видимо, худшие представители современной популярной музыки настолько раздражают отечественных журналистов и некоторых зрителей, что они придумали слово «попса». Большинство же людей с удовольствием слушают поп-музыку. Я употребляю выражения «плохая музыка» и «хорошая музыка». И если музыка плохая, не надо называть ее попсой – этим вы заранее придаете ей отрицательный смысл, и под это невольно попадает большое количество хороших артистов, которые работают в жанре популярной музыки. Попса – это теперь наше всё: «одноразовые» песни в пластиковой клиповой упаковке. Гламурная пресса, которая пишет про всё, а получается про «это». Недаром в редакции теленовостей репортера часто просят: «сделай повеселее, только не попсово». То есть – не за счет глупой, трясущейся, мигающей формы. Самый выгодный бизнес – на естественных потребност Что такое «попса»?Толчком к написанию этой статьи стал просмотр какого-то ток-шоу, где по традиции «бились» две противоборствующие команды — «за» попсу и «против» нее. Противники попсы (к которым подсознательно относил себя и я) на поверку оказались несостоятельными спорщиками, они допускали иногда настолько грубые промашки, что это автоматически добавляло очки оппонентам. Основной бедой большинства споров является то, что они разгораются и затихают, так и не прояснив главного — о чем, собственно, спорим? Так обстоят дела и со спорами о попсе. Вся беда в том, что это не четкий научный термин, поэтому и определяют его, кто во что горазд. Попробую и я взяться за это неблагодарное занятие. Начнем с того, что в СССР термин «попса» появился довольно поздно (по моим наблюдениям — где-то в середине 1980-х). До его появления мишенью критики со стороны, как филармонистов, так и бардов с рокерами была так называемая «советская эстрада». Приставка «советская» здесь очень важна, ибо под эстрадой понимали именно официально разрешенное искусство для увеселения советского народа. Каждая «каста» не любила эстраду по-своему. Барды и рокеры считали ее чересчур приглаженной, конформистской по отношению к власти, творчески несвободной, зависящей от множества официальных «можно» и «нельзя». Филармонистов же раздражала, в первую очередь, профессиональная поверхностность, зависимость от веяний моды. Мне кажется, что понятие «попса» начало выкристаллизовываться в то время, когда набрало силу неофициальное музыкальное искусство. В среде молодежных групп начало происходить сначала малозаметное, а затем все большее расхождение между песнями «для ног» и песнями «для головы и души», музыкой для чистого развлечения и музыкой, где слушателю посылался определенный «мэсседж» — послание. То есть, по сути дела, «попса» изначально обозначала исключительно развлекательную музыку для молодежи 1980-х, как ранее эстрада и ВИА — для молодежи 1970-х. Сначала новый термин получил широкое распространение в субкультурной рок-среде, после чего выплеснулся в повседневную народную речь и оброс дополнительными смыслами (о чем мы поговорим ниже). В самом слове «Pop» (от англ. — popular — «популярный») нет ничего крамольного. Однако стоит отметить, что оно стало широко употребляться только с возникновением на Западе развитых шоу-технологий и СМИ. Это пригодится нам в дальнейшем. Как я уже писал, термин «попса» чрезвычайно размыт и сильно субъективен. Сначала его употребляли по отношению к развлекательной и «бездумной» музыке, но при таком определении тотчас возникает уйма вопросов. Начиная от глобальных — что значит развлекательная и бездумная, и заканчивая частными — можно ли «обозвать», к примеру, уважаемых BEATLES попсой? С таким же успехом попсой можно «обозвать» большую часть народного фольклора, В результате в сфере «непопсы» останется разве только авангардное, экспериментальное и прочее сложное для понимания (или же никем не востребованное) искусство. В общем, определение «Попса — это просто популярная музыка, которую слушает большинство» — самое слабое. Ведь популярная музыка — это не жанр и не категория, это просто констатация свершившегося факта. Сюда могут попасть и однодневки, и по-настоящему гениальные произведения. BEATLES, Моцарт, ABBA, Высоцкий, Утесов, Паваротти, песни «Землянка», «Шумел камыш», «Мурка», «Нас не догонят», романс из «Юноны и Авось» — неужели все это вещи одного уровня? Тем более, как определить количество «большинства»? Это сколько человек? Какой-нибудь китайский аналог «ЛАСКОВОГО МАЯ» может по охвату населения заткнуть за пояс того же Стинга. И самое главное — будет ли эта песня или группа так же популярна спустя хотя бы лет десять? А если ее не помнят через год — о каком большинстве и о какой популярности может идти речь? В общем, популярность — это совершенно не показатель «попсовости», как бы не хотели навязать нам это мнение сами «попсовики», для которых критерий массового охвата — единственная цель работы. Может тогда… «Попса — это музыка для развлечения (танцев)». «Попса — это примитивная некачественная непрофессиональная музыка и песни». «Попса — это вторичная музыка…» «Попса — это, скорее, не музыка как вид искреннего и оригинального искусства, а музыкальный ПРОДУКТ, созданный ради денег и славы, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО коммерческая музыка…» А все дело в приоритетах. Популярность (а за ней обычно следуют и деньги) — желание вполне разумное. Найти своего слушателя, иметь финансовую возможность продолжать и совершенствовать своё творчество — это то, о чем осознанно или неосознанно мечтает любой творец. Но настоящему творцу эта популярность никогда не доставит удовольствия, если ради нее он принесет в жертву творчество. К тому же, основное качество попсы — это стремление к «быстрым» деньгам, стремление окупиться побыстрее и самым легким способом. Попса — это своеобразный рынок для бедных, это китайский ширпотреб, это дешевая водка с яркой этикеткой, это туфли, сделанные «под фирму», но разваливающиеся за один сезон, это «Gallina Blanca» для тех, кто не в состоянии приготовить суп на настоящем курином бульоне. Производители попсы не стремятся создать шедевр. Ведь создание шедевра невозможно без творческих поисков и экспериментов. А любой непросчитанный коммерчески эксперимент — дело рисковое и, главное, ненадежное. Вот и ворует попса уже обкатанные «первопроходцами» идеи, упрощает, приземляет их, лишает глубины. В итоге на свет производится жвачка «на лицо — клубничная, резиновая — внутри». А так как вкус жвачки быстро исчезает, то попс-конвейер должен работать с потрясающей скоростью. Вот наши продюсеры и действуют в двух направлениях: либо пекут «звезд» сами, либо ищут уже готовых «самородков», обтесывают их под нужный формат и пускают на конвейер. При этом попсе чужда стихийность творческого процесса, ибо стихийность не управляема и, соответственно, коммерчески не стабильна. Поэтому попса как явление могла возникнуть только одновременно с шоу-индустрией, своеобразной фабрикой, профессионально формирующей и удовлетворяющей культурные запросы усредненного массового потребителя. Так что блатные песни, написанные в местах заключения, даже если они творчески несостоятельны, автоматически к попсе отнести нельзя. Как и народный фольклор. Конечно, он так же, легко усваивается широкими массами, прост в мелодике и выборе тем. Как и попса, фольклор — искусство прикладное, используемое для конкретных целей и общечеловеческих нужд. Но, так называемая, «низовая культура» рождалась стихийно, поэтому она натуральна, а не искусственна. А то, что фольклор выкристаллизовывался веками, не могло не сказаться и на его творческой полноценности и отточенности. Ну и, естественно, народное искусство никогда изначально не ставило своей целью коммерческую прибыль, поэтому попсой считаться не может. В итоге, я сформулировал для себя следующее определение попсы: Попса — это музыкальный продукт массового потребления, производимый сферой шоу-бизнеса, в котором коммерческое начало безоговорочно доминирует над творческим (а не сосуществует с ним). Для поп-индустрии быстрое достижение славы и денег — первоочередная и главная задача. Из нее уже вытекает характерная для попсы творческая примитивность, заурядность, быстрая «усваиваемость», дешевая развлекательность, беспринципность и вторичность, подмена индивидуальности и харизмы творца искусственно созданным шоу-индустрией имиджем «звезды», легкая взаимозаменяемость. Попса не связана никакими этическими или эстетическими критериями, если есть возможность получить быструю прибыль без особого риска. Говоря шире, чем на большие уступки идет творец ради быстрой славы и денег, тем более он «попсовый». Заметьте, «попсовость» и «бездарность» — понятия не адекватные, а просто часто сосуществующие.
|