Что такое монограмма tb burberry

Новый фирменный знак

Новый фирменный знак

Представляем коллекцию изделий с монограммой Burberry.

Монограмма создана в честь основателя бренда Томаса Берберри и представляет собой инициалы «TB», переплетенные между собой. Дизайн был разработан Рикардо Тиши совместно с Питером Сэвиллом в августе 2018 года и стал новым фирменным знаком Burberry. Впервые монограмма была представлена публике на показе Весна/Лето 2019.

Для работы над рекламной кампанией капсульной коллекции Рикардо Тиши собрал уникальную креативную команду: фотограф Ник Найт, арт-директор Питер Сэвилл и стилист Кейти Ингланд. Впервые для Burberry в кампании снялась супермодель Джиджи Хадид, воплотив в своих образах четыре ключевых характера этой коллекции.

‘What I wanted to do with the collection was to celebrate the breadth of who we speak to as a brand. Alongside some of the most talented creative icons of today and tomorrow, I am so proud of what we achieved together with this campaign.’

«С первых дней работы в Burberry я проводил много времени, изучая архивы модного дома с его захватывающей историей. Меня сразу заинтересовала фигура самого Томаса Берберри – не только как изобретателя и новатора, но и как человека, мужа и отца семейства. Когда я увидел изображение его инициалов, меня поразила оригинальность самого дизайна и его удивительная современность. Поэтому я тут же превратил его в новый фирменный знак Burberry. Это символ, который не только напоминает о богатом наследии дома, но и связывает прошлое с настоящим».

«В своей коллекции мне хотелось показать всю широту охвата аудитории, к которой обращен наш бренд. Я горжусь тем, чего мы достигли, работая вместе с одними из самых талантливых творческих людей современности».

Источник

Burberry впервые за 20 лет сменила логотип

Что такое монограмма tb burberry. Смотреть фото Что такое монограмма tb burberry. Смотреть картинку Что такое монограмма tb burberry. Картинка про Что такое монограмма tb burberry. Фото Что такое монограмма tb burberry

На новом логотипе британского Дома моды написано Burberry London England. Дизайнеры бренда сменили фирменный округлый шрифт и отказались от засечек. Фотография с новым логотипом опубликована в официальном Instagram Burberry.

Также креативный директор бренда Рикардо Тиши, пришедший в компанию в марте этого года, взялся и за традиционную клетку, которая на протяжении десятилетий была символом Дома моды. Вместо нее — выполненная в бежевых, белых и оранжевых тонах монограмма с переплетениями букв Т и B, первых букв в имени и фамилии основоположника бренда Томаса Бёрберри (Thomas Burberry).

Фирменный рисунок разработал художник Питер Сэвилл, известный своими работами для обложек британской рок-группы Joy Division, модного бренда Calvin Klein, а также для Paco Rabanne, Yohji Yamamoto и многих других.

В Instagram Дома моды также выложили переписку Рикардо Тиши с Сэвиллом, в котором художник отмечает, что вдохновением для него стали архивы Burberry, а именно логотип бренда 1908 года и монограмма Томаса Бёрберри.

Предыдущий фирменный рисунок — клетка Nova, в которой сочетались красный, черный, белый и песочный цвета, — был разработан и запатентован еще в 1924 году. Логотип не менялся с 1999 года.​

В настоящее время капитализация Burberry Group PLC на Лондонской бирже составляет £8,606 млрд.

Источник

Британский производитель одежды Burberry обновил логотип впервые за почти 20 лет Статьи редакции

Модный дом Burberry представил новый логотип — без дополнительных элементов и со шрифтом без засечек. В последний раз он обновлялся в 1999 году, когда название сменилось с Burberry’s на Burberry.

Также компания представила новый фирменный рисунок — монограмму с переплетениями Т и B, первых букв в имени и фамилии создателя бренда Томаса Бёрберри (Thomas Burberry).

Прежний фирменный рисунок, клетка Nova, был разработан и запатентован еще в 1924 году.

Новый клевый, резко выделяется среди конкурентов

Комментарий удален по просьбе пользователя

Еще можно было так.

Текст на вымпеле как-то по семитски, налево 🙂

Рыцарь скакал не в ту сторону (А. Лебедев подтвердит).

Это геральдика, тут нужно налево смотреть

блин,опередил с этой шуткой😂

Через 15 лет замените на этот и закинете мне на сбер £150.000

Но ты реально энтер шикарен совсем

Второй раз вижу человека который говорит «энтер шикарно».

Красавчик просто уааах )))

Новость напомнила кейс из практики.

Я в прошлом году в процессе работы над дизайном интернет-магазина озадачился поиском обновленного логотипа бренда Dsquared2, который они только недавно анонсировали, и в векторе его было не сыскать. Набрал надпись шрифтом Helvetica Neue Bold и попадание с первого раза, в аккурат. То есть, чуваки вообще не заморачивались. Удобно ведь!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *