Что такое монограмма tb burberry
Новый фирменный знак
Новый фирменный знак
Представляем коллекцию изделий с монограммой Burberry.
Монограмма создана в честь основателя бренда Томаса Берберри и представляет собой инициалы «TB», переплетенные между собой. Дизайн был разработан Рикардо Тиши совместно с Питером Сэвиллом в августе 2018 года и стал новым фирменным знаком Burberry. Впервые монограмма была представлена публике на показе Весна/Лето 2019.
Для работы над рекламной кампанией капсульной коллекции Рикардо Тиши собрал уникальную креативную команду: фотограф Ник Найт, арт-директор Питер Сэвилл и стилист Кейти Ингланд. Впервые для Burberry в кампании снялась супермодель Джиджи Хадид, воплотив в своих образах четыре ключевых характера этой коллекции.
‘What I wanted to do with the collection was to celebrate the breadth of who we speak to as a brand. Alongside some of the most talented creative icons of today and tomorrow, I am so proud of what we achieved together with this campaign.’
«С первых дней работы в Burberry я проводил много времени, изучая архивы модного дома с его захватывающей историей. Меня сразу заинтересовала фигура самого Томаса Берберри – не только как изобретателя и новатора, но и как человека, мужа и отца семейства. Когда я увидел изображение его инициалов, меня поразила оригинальность самого дизайна и его удивительная современность. Поэтому я тут же превратил его в новый фирменный знак Burberry. Это символ, который не только напоминает о богатом наследии дома, но и связывает прошлое с настоящим».
«В своей коллекции мне хотелось показать всю широту охвата аудитории, к которой обращен наш бренд. Я горжусь тем, чего мы достигли, работая вместе с одними из самых талантливых творческих людей современности».
Burberry впервые за 20 лет сменила логотип
На новом логотипе британского Дома моды написано Burberry London England. Дизайнеры бренда сменили фирменный округлый шрифт и отказались от засечек. Фотография с новым логотипом опубликована в официальном Instagram Burberry.
Также креативный директор бренда Рикардо Тиши, пришедший в компанию в марте этого года, взялся и за традиционную клетку, которая на протяжении десятилетий была символом Дома моды. Вместо нее — выполненная в бежевых, белых и оранжевых тонах монограмма с переплетениями букв Т и B, первых букв в имени и фамилии основоположника бренда Томаса Бёрберри (Thomas Burberry).
Фирменный рисунок разработал художник Питер Сэвилл, известный своими работами для обложек британской рок-группы Joy Division, модного бренда Calvin Klein, а также для Paco Rabanne, Yohji Yamamoto и многих других.
В Instagram Дома моды также выложили переписку Рикардо Тиши с Сэвиллом, в котором художник отмечает, что вдохновением для него стали архивы Burberry, а именно логотип бренда 1908 года и монограмма Томаса Бёрберри.
Предыдущий фирменный рисунок — клетка Nova, в которой сочетались красный, черный, белый и песочный цвета, — был разработан и запатентован еще в 1924 году. Логотип не менялся с 1999 года.
В настоящее время капитализация Burberry Group PLC на Лондонской бирже составляет £8,606 млрд.
Британский производитель одежды Burberry обновил логотип впервые за почти 20 лет Статьи редакции
Модный дом Burberry представил новый логотип — без дополнительных элементов и со шрифтом без засечек. В последний раз он обновлялся в 1999 году, когда название сменилось с Burberry’s на Burberry.
Также компания представила новый фирменный рисунок — монограмму с переплетениями Т и B, первых букв в имени и фамилии создателя бренда Томаса Бёрберри (Thomas Burberry).
Прежний фирменный рисунок, клетка Nova, был разработан и запатентован еще в 1924 году.
Новый клевый, резко выделяется среди конкурентов
Комментарий удален по просьбе пользователя
Еще можно было так.
Текст на вымпеле как-то по семитски, налево 🙂
Рыцарь скакал не в ту сторону (А. Лебедев подтвердит).
Это геральдика, тут нужно налево смотреть
блин,опередил с этой шуткой😂
Через 15 лет замените на этот и закинете мне на сбер £150.000
Но ты реально энтер шикарен совсем
Второй раз вижу человека который говорит «энтер шикарно».
Красавчик просто уааах )))
Новость напомнила кейс из практики.
Я в прошлом году в процессе работы над дизайном интернет-магазина озадачился поиском обновленного логотипа бренда Dsquared2, который они только недавно анонсировали, и в векторе его было не сыскать. Набрал надпись шрифтом Helvetica Neue Bold и попадание с первого раза, в аккурат. То есть, чуваки вообще не заморачивались. Удобно ведь!