Что такое мониторинг в педагогике

Мониторинг педагогический: значение, актуальность

Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть фото Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть картинку Что такое мониторинг в педагогике. Картинка про Что такое мониторинг в педагогике. Фото Что такое мониторинг в педагогике Каролина Потапенко
Мониторинг педагогический: значение, актуальность

Мониторинг – это многоуровневая, иерархическая система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации, которая позволяет судить о состоянии объекта мониторинга в любой момент и может обеспечить прогноз его развития.

В рамках мониторинга проводится выявление и оценивание проведенных педагогических действий. При этом обеспечивается обратная связь, осведомляющая о соответствии фактических результатов деятельности педагогической системы ее конечным целям.

Рассматривание мониторинга как самостоятельной функции управления образовательным процессом носит условный характер. В реальном образовательном процессе мониторинг тесным образом связан со всеми функциями и стадиями управления, поэтому его существенные характеристики могут быть полно рассмотрены только в соотнесении с другими звеньями процесса управления в дошкольных образовательных учреждениях.

Мониторингвсегда рассматривается в соотношении с другими видами деятельности: это мониторинг, исследование, экспертиза, измерение, диагностика.

Педагогический мониторинг должен соответствовать целому ряду требований. Это подбор и апробация разных методов и методик Место исследования должно обеспечивать изоляцию от внешних помех, обеспечивать определенный комфорт и непринужденную рабочую обстановку. Техническое освещение должно соответствовать решаемым задачам. Инструкция должна быть четкой и краткой. Протокол полным и целенаправленным.

Кроме этого при соблюдении обозначенныхтребований необходимо учитывать: комплексный характер оценивания разных сторон поведения и деятельности ребенка, длительность процесса наблюдения, многократность обследования и т. д.

Комплекс методов исследования, которыми пользуются ученые, исследуя процесс возрастного развития ребенка, состоит из нескольких блоков методик.

Из социальной психологии в психологию возрастного развития при-шла группа методик, посредством которых изучаются межличностные отношения в различных детских группах, а также взаимоотношения между деть-ми и взрослыми людьми.

Существуют такие методы исследования, как наблюдение, опрос, эксперимент и тестирование в возрастной психологии

Актуальность нетрадиционных техник изодеятельности в детском саду «Рисуя, познаём…» Рисование является одним из важнейших средств познания мира. А это значит, что в дошкольном возрасте рисование должно.

Актуальность нравственно-патриотического воспитания детей в ДОУ В «Национальной доктрине образования в Российской Федерации» подчеркивается, что «система образования призвана обеспечить воспитание патриотов.

Актуальность проблемы патриотического воспитания дошкольников Актуальность проблемы патриотического воспитания дошкольников Маленькая Родина все равно, Большая, ведь она единственная. Ж. Ренар Моя малая.

Актуальность речевого развития детей в ДОУ в соответствии ФГОС С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта актуальным становится внимание к одной из задач деятельности.

Актуальность созданиямини-музея Актуальность создания мини – музея /группа компенсирующего вида старшего дошкольного возраста (ОНР) Происходящие социокультурные изменения.

Актуальность проблемы интеграции дошкольного образования Дошкольный возраст – это сензивный период для формирования фонематического восприятия детей, развитие всех сторон речи, расширение и обогащение.

Мониторинг с позиции ФГОС дошкольного образования Мониторинг с позиции ФГОС дошкольного образования Слайд В связи с выходом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного.

Психолого-педагогический мониторинг в первой младшей группе «В гостях у Зайчика» Психолого-педагогический мониторинг в первой младшей группе «В гостях у Зайчика» Цель: сравнение уровня развития детей раннего возраста.

Театрализация в ДОУ. Новый уровень. Семейный театр: актуальность Вопросы взаимодействия педагога с семьей, роль семьи в воспитании детей являются актуальны всегда. В советские годы ответственность за образование.

Источник

Понятие педагогического мониторинга

Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть фото Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть картинку Что такое мониторинг в педагогике. Картинка про Что такое мониторинг в педагогике. Фото Что такое мониторинг в педагогике Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть фото Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть картинку Что такое мониторинг в педагогике. Картинка про Что такое мониторинг в педагогике. Фото Что такое мониторинг в педагогике Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть фото Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть картинку Что такое мониторинг в педагогике. Картинка про Что такое мониторинг в педагогике. Фото Что такое мониторинг в педагогике Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть фото Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть картинку Что такое мониторинг в педагогике. Картинка про Что такое мониторинг в педагогике. Фото Что такое мониторинг в педагогике

Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть фото Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть картинку Что такое мониторинг в педагогике. Картинка про Что такое мониторинг в педагогике. Фото Что такое мониторинг в педагогике

Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть фото Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть картинку Что такое мониторинг в педагогике. Картинка про Что такое мониторинг в педагогике. Фото Что такое мониторинг в педагогике

2.2. Виды мониторинга.

2.1. Мониторинг – специально организованное, систематическое наблюдение за состоянием объектов, явлений, процессов с целью их оценки, контроля или прогноза.

Педагогический мониторинг – это форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения информации о деятельности педагогического коллектива, позволяющая непрерывно отслеживать состояние и прогнозировать его деятельность.

В процессе мониторинга выявляются тенденции в развитии системы образования, соотнесенные во времени, а также последствия принимаемых решений. В рамках мониторинга проводится выявление и оценивание проведенных педагогических действий. При этом обеспечивается обратная связь, осведомляющая о соответствии фактических результатов деятельности педагогической системы ее конечным целям.

Мониторинг затрагивает различные аспекты жизнедеятельности образовательного учреждения:

— работу с кадрами и создание условий для творческой работы педагогов;

— сочетание контроля с оказанием практической помощи;

— здоровьесберегающий подход в обучении и воспитании обучающихся.

К основным функциям мониторинга относятся:

— диагностическая – сканирование состояния системы образования и происходящих в ней изменений, что позволяет дать оценку данным явлениям;

— экспертная – в рамках мониторинга возможно осуществление экспертизы состояния, концепции, форм и методов развития системы образования, ее компонентов и подсистем;

— информационная – мониторинг является способом регулярного получения сопоставимой информации о состоянии и развитии системы, необходимой для анализа и прогноза состояния и развития системы;

— интегративная – мониторинг является одним из системообразующих факторов, обеспечивающих комплексную характеристику процессов.

Выделяют общие особенности мониторинговой деятельности [5]:

а) объекты мониторинга динамичны, подвержены влиянию внешних воздействий, которые могут вызвать различные изменения в состоянии объекта;

б) реализация мониторинга предполагает организацию постоянного слежения за объектом, изучение и оценку его состояния;

в) организация слежения предусматривает отбор обоснованных критериев и показателей, по которым ведется измерение и описание параметров объекта;

г) каждая конкретная система мониторинга ориентирована на конкретного потребителя, которым может быть как отдельное учреждение, так и государство в целом.

2.2. Можно выделить основные виды мониторинга:

— дидактический мониторинг, предметом которого являются новообразования учебного процесса (получение знаний, умений, навыков, соответствие их уровня требованиям ГОС и т. д.);

— воспитательный мониторинг, который учитывает изменения в создании условий для воспитания и самовоспитания обучающихся, «приращение» их воспитательного уровня;

— социально-психологический, показывающий уровень социально-психологической адаптации личности обучающегося;

— управленческой деятельности, показывающий изменения в различных управленческих подсистемах.

2. По характеру используемых методов и методик – статистический и нестатистический мониторинг.

3. По направленности:

— мониторинг процесса – представляет картину факторов, влияющих на реализацию конечной цели;

— мониторинг условий организации деятельности – выявляет отклонения от запланированной нормы деятельности, уровень рациональности деятельности, необходимые ресурсы;

— мониторинг результатов – выясняет, что было сделано из запланированного, какие результаты достигнуты.

Источник

Педагогический мониторинг

учитель истории и обществознания Школы №14

г. Верхняя Салда Свердловской области

Педагогический мониторинг

1. Мониторинг личностных достижений учащихся как фактор

развития качества образования

1.1. Понятие качества образования

В общегосударственном плане новое качество образования – это его соответствие современным жизненным потребностям развития страны.

В педагогическом плане – это ориентация образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, познавательных и созидательных способностей.

Понятие качество образования характеризует состояние и результативность процесса образования, его соответствие потребностям и ожиданиям общества (различных социальных групп) в развитии и формировании социальных компетентностей личности.

Качество образования определяется совокупностью показателей,раскрывающих различные аспекты деятельности образовательного учреждения: содержание образования, формы и методы обучения, материально-техническую базу, кадровый состав и т. д., которые в совокупности обеспечивают формирование и развитие компетентностей учащихся.

1.2. Мониторинг качества образования

Основным механизмом оценки результата образования школьников является социально-педагогический мониторинг личностных достижений учащихся, под которым понимается система стандартизированного научно обоснованного накопления, фиксации и регулярного анализа результатов образования. Он выступает относительно универсальной системой измерения динамики качественно-количественных изменений объекта, позволяющей выявить их характер за определенный промежуток времени и факторы, обусловившие эти изменения.

Организация и содержание мониторингаобразовательных достижений учащихся опирается на следующие положения:

— открытость и доступность информации о состоянии качества образования;

— использование стандартизированного инструментария, обеспечивающего получение достоверных данных (т. е. апробированного и имеющего устойчивые статистические характеристики);

— централизованная разработка инструментария мониторинга;

— полученные результаты должны служить основой для принятия обоснованных решений на разных уровнях управления системой образования;

— нормы и показатели качества образования, используемые в мониторинге образовательных достижений, должны быть социально и личностно значимыми. Основным показателем качества является достижение базового уровня усвоения учебного материала по учебным дисциплинам федерального цикла в соответствии с требованиями ФГОС.

мониторинг достижений учащихся должен способствовать выявлению тенденций, характеризующих не только состояние подготовки учащихся, но и состояние преподавания учебных дисциплин;

— выявление факторов, оказывающих влияние на достижение обязательных требований, представленных в государственных нормативных документах;

— оценка образовательных достижений осуществляется на разных уровнях: индивидуальном, школьном, региональном, федеральном;

— оценка образовательных достижений осуществляется на различных этапах обучения: входном, промежуточном, итоговом;

— осуществление мониторинга в зависимости от этапов его проведения либо структурами, независимыми от органов управления образованием, либо этими структурами совместно с органами управления образованием.

2. Способы оценки образовательных результатов

2.1. Оценка как результат обучения

Оценка – одно из важных средств воспитания самостоятельности, инициативности обучающихся, социально-педагогической поддержки их становления и развития. Главная цель всякой внешней оценки – формирование адекватной самооценки.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании» «Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся. При этом, «образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся».

Параметры оценочной деятельности учителя:

– качество усвоения предметных знаний – умений – навыков, их соответствие требованиям ФГОС;

– степень сформированности учебной деятельности обучающихся (коммуникативной, читательской, трудовой, художественной);

– степень развития основных качеств умственной деятельности (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связно излагать мысли, творчески решать учебную задачу и другие);

– уровень развития познавательной активности, интересов и отношения к учебной деятельности;

– степень прилежания и старания.

2.2. Виды контроля результатов обучения

Текущий контроль – наиболее оперативная, динамичная и гибкая проверка результатов обучения.

Его основная цель – анализ хода формирования знаний и умений учащихся. Это даёт учителю и ученику возможность своевременно отреагировать на недостатки, выявить их причины и принять необходимые меры к устранению, возвратиться к еще не усвоенным правилам, операциям и действиям.

Текущий контроль особенно важен для учителя как средство своевременной корректировки своей деятельности, внесения изменений в планирование последующего обучения и предупреждения неуспеваемости.

Тематический контроль заключается в проверке усвоения программного материала по каждой крупной теме курса, а оценка фиксирует результат.Специфика этого вида контроля:

1) ученику предоставляется дополнительное время для подготовки и обеспечивается возможность пересдать, досдать материал, исправить полученную ранее отметку;

2) при выставлении окончательной отметки учитель не ориентируется на средний балл, а учитывает лишь итоговые отметки по сдаваемой теме, которые «отменяют» предыдущие, более низкие, что делает контроль более объективным;

3) возможность получения более высокой оценки своих знаний. Уточнение и углубление знаний становится мотивированным действием ученика, отражает его желание и интерес к учению.

Итоговый контроль проводится как оценка результатов обучения за определенный, достаточно большой промежуток учебного времени – четверть, полугодие, год.

2.3. Методы и формы организации контроля

Устный опрос требует устного изложения учеником изученного материала, связного повествования о конкретном объекте окружающего мира. Такой опрос может строиться как беседа, рассказ ученика, объяснение, чтение текста, сообщение о наблюдении или опыте.

Устный опрос как диалог учителя с одним учащимся или со всем классом (ответы с места) проводится в основном на первых этапах обучения, когда требуются систематизация и уточнение знаний школьников, проверка того, что усвоено на этом этапе обучения, что требует дополнительного учебного времени или других способов учебной работы.

Для учебного диалога очень важна продуманная система вопросов, которые проверяют не только (и не столько) способность учеников запомнить и воспроизвести информацию, но и осознанность усвоения, способность рассуждать, высказывать свое мнение, аргументированно строить ответ, активно участвовать в общей беседе, умение конкретизировать общие понятия.

Письменный опрос заключается в проведении различных самостоятельных и контрольных работ.

Самостоятельная работа – небольшая по времени (15–20 мин) письменная проверка знаний и умений школьников по небольшой (еще не пройденной до конца) теме курса. Одной из главных целей этой работы является проверка усвоения школьниками способов решения учебных задач, осознание понятий, ориентировка в конкретных правилах и закономерностях.

Самостоятельная работа может проводиться фронтально, небольшими группами и индивидуально. Цель такого контроля определяется индивидуальными особенностями, темпом продвижения учащихся в усвоении знаний. Так, например, индивидуальную самостоятельную работу может получить ученик, который пропустил много учебных дней, не усвоил какой-то раздел программы, работающий в замедленном или ускоренном темпе. Целесообразно использовать индивидуальные самостоятельные работы и для застенчивых, робких учеников, чувствующих дискомфорт при ответе у доски. В этом случае хорошо выполненная работа становится основанием для открытой поддержки школьника, воспитания уверенности в собственных силах.

Предлагается проводить и динамичные самостоятельные работы, рассчитанные на непродолжительное время (5–10 мин). Это способ проверки знаний и умений по отдельным существенным вопросам курса, который позволяет перманентно контролировать и корректировать ход усвоения учебного материала и правильность выбора методики обучения школьников. Для таких работ учитель использует индивидуальные карточки, обучающие тексты, тестовые задания, таблицы.

Контрольная работа используется при фронтальном, текущем и итоговом контроле с целью проверки знаний и умений школьников по достаточно крупной и полностью изученной теме программы.

Контрольная работа оценивается отметкой.

Содержание работ для письменного опроса может организовываться по одноуровневым или по разноуровневым отличающимся по степени сложности вариантам.

Так, для развития самоконтроля и самооценки учащихся целесообразно подбирать самостоятельные и контрольные работы по разноуровневым вариантам. Предлагаемая детям инструкция объясняет им, что каждый сам может выбрать вариант работы любой сложности. При этом за правильное выполнение варианта А ученик получит отметку не выше «3», за вариант Б – не выше «4», а за вариант В – «5». При желании школьник может посоветоваться с учителем.

К стандартизированным методикам проверки успеваемости относятся тестовые задания.

Особой формой письменного контроля являются графические работы. К ним относятся рисунки, диаграммы, схемы, чертежи и другое. Их цель – проверка умения учащихся использовать знания в нестандартной ситуации, пользоваться методом моделирования, работать в пространственной перспективе, кратко резюмировать и обобщать знания.

2.4. Метапредметные результаты

Оценка метапредметных результатов проводится в ходе различных процедур:

• решение задач творческого и поискового характера;

• итоговые проверочные работы;

• комплексные работы на межпредметной основе;

мониторинг сформированности основных учебных умений (карты наблюдений).

Для оценки достижения метапредметных результатов используется разнообразный инструментарий: карты наблюдений, комплексные итоговые работы на межпредметной основе, комплексные итоговые работы по предмету, Портфолио.

Системная оценка личностных, метапредметных и предметных результатов реализуется в рамках накопительной системы – рабочего Портфолио.

В соответствии с ФГОС ООО итоговая оценка качества освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования осуществляется образовательным учреждением.

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, необходимых для продолжения образования.

В итоговой оценке выделяются две составляющие:

• результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их

индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения ООП ООО (основной образовательной программы основного общего образования);

• результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися

основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования.

3. Система мониторинга оценки индивидуальных достижений обучающихся

3.1. Цели, задачи и объекты мониторинга

Цель проведения мониторинга:

получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности предметных и метапредметных результатов в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов

— формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга;

— разработка и апробация системы критериев и показателей для оценки индивидуальных достижений обучающихся в соответствии с ФГОС;

педагогическая диагностика индивидуальных достижений обучающихся;

— использование результатов мониторинга в образовательном процессе для повышения его эффективности.

Объекты мониторинга:

– универсальные учебные действия обучающихся;

психолого-педагогические условия обучения;

педагогические методики и технологии.

Методы сбора информации:

анкетирование, тестирование, наблюдение и беседа.

Мониторинговые процедуры проводятся в конце каждой учебной четверти.

Области применения данных мониторинга: данные, полученные в ходе мониторинга, используются для оперативной коррекции образовательного процесса.

Организация мониторинга связана с определением и выбором оптимального сочетания разнообразных форм, видов и способов мониторинга с учетом особенности конкретной педагогической ситуации. В системе оценки индивидуальных достижений обучающихся используются разные виды мониторинга по масштабу целей образования; по этапам обучения; по временной зависимости; по частоте процедур; по охвату объекта наблюдения; по организационным формам.

3.2. Уровни мониторинга

Под уровнями мониторинга понимается система организационных форм и методов изучения индивидуальных достижений учащихся.

1-й уровень – учителя, классные руководители, педагоги Дополнительного образования;

2-й уровень – предметные методические объединения;

3-й уровень – общешкольный (администрация);

1 уровень: Мониторинг оценки индивидуальных достижений учащихся

– Заполнение листов достижений учеников (по итогам каждой четверти).

Все достижения учащихся в конце учебных четвертей отмечаются на индивидуальных листах достижений с помощью цветовой гаммы (красный цвет обозначает высокий уровень, зеленый – средний, синий – низкий);

– Проведение контрольных работ с выявлением проблем в учебных достижениях каждого ученика, определением индивидуальной траектории продвижения по учебному материалу.

– Проведение различных работ (комплексных, интегрированных, мониторинг достижения метапредметных результатов.

Мониторинг воспитательной деятельности предполагает

– Карта индивидуального развития учащихся.

Учителем заполняется карта индивидуального развития учащихся,отмечая параметры:

• предпочитаемый способ работы;

• темп выполнения задания;

• готовность к урокам, учебная дисциплина;

• способ выполнения домашней работы;

• поведение на уроках;

• поведение на перемене;

• активность во внеурочное время.

Основным методом изучения реальных учебных возможностей выступает наблюдение. Наблюдение проводится в то время,когда ученик занят конкретной формой деятельности.

Тематические оценочные листы (учительский журнал с технологическими «картами обученности»)

Карты заполняются по результатам проведенных работ.Существует система контроля: стартовые проверочные работы, тестовые диагностические, самостоятельные, проверочные, итоговые проверочные работы. Каждый вид контроля имеет свои специфические задачи и проводится на определенных этапах по ходу решения системы учебных задач. Кроме результатов учебной деятельности, в журнале могут быть карты, отражающие уровень воспитанности, нравственного развития, а также уровень сформированности компонентов учебной деятельности у обучающихся.

Основные компоненты учебной деятельности, которые изучаются во время мониторинговых процедур:

Диагностика и оценка уровней сформированности компонентов учебной деятельности проводится на основе качественного описания уровней.

3.3. Организация и проведение мониторинга:

1 этап. Подготовка к мониторингу:

• разработка компьютерной основы для сведения, обобщения, классификации и первичного анализа информации;

• разработка основ и критериев стандартизации;

• установка сроков проведения;

2 этап. Практический.

3 этап. Аналитический.

• систематизация и анализ полученных данных;

• выводы, на основе которых определяется методика обучения и происходит коррекция учебного процесса.

Главная цель при организации и проведении мониторинга является непрерывное отслеживание результатов качества знаний.

В течение учебного года проводится мониторинг по следующему плану:

• начало учебного года – стартовый контроль по предмету;

• за две недели до окончания второй четверти промежуточный контроль;

• за две недели до окончания учебного года – итоговый контроль.

Мониторинг составляется по ключевым точкам учебного материала,касающихся разных аспектов истории: социальных отношений, внутренней и внешней политики, материальной и духовной культуры. Необходимо подбирать задания разного типа и уровня сложности,например:

I группа – задания с выбором ответа, в ней проверяется знание дат, фактов – места, обстоятельств, участников событий, характерных признаков событий и явлений.

II группа – более сложные задания,они предусматривают следующие виды деятельности:

• соотнесение двух рядов информации – дат и названий событий, имен исторических деятелей и названий политических течений, к которым они принадлежали;

• установление последовательности событий.

Подсчитывается абсолютная и качественная успеваемость результаты оформляются в виде таблиц и диаграмм.

3.4. Процессуально мониторинговая деятельность учителя

1 блок – Стартовая диагностика

Она проводится в начале учебного года, определяет уровень компетенций учащихся (за предыдущий класс, необходимый для продолжения реализации курса истории и обществознания (в новом учебном году).

По стартовой диагностике определяется исходный уровень компетенций для создания индивидуальной образовательной траектории учащихся.

Все данные стартовой диагностики заносятся в сводную ведомость, по которой учитель видит уровень учащихся. После чего класс делится на три группы (ниже базового уровня, базовый уровень, и повышенный уровень). Для каждой группы педагогом составляется индивидуальная образовательная траектория (Данные стартовой диагностики фиксируются в индивидуальном «Листе достижений», в котором будут отражаться результаты диагностик.

2 блок – Текущее оценивание.

Текущее оценивание – это комплексная оценка результатов образования, которая включает в себя диагностику личностных, метапредметных и предметных результатов.

Текущий контроль позволяет фиксировать степень освоения программного материала во время его изучения.

В соответствии с рабочей программой определяется по каждой изучаемой теме объем и характер компетенций, которые формируются в процессе обучения.

Диагностика личностных результатов осуществляется через педагогическое наблюдение, анкетирование.

Диагностика метапредметных результатов проводится с помощью тематических работ на межпредметной основе, включающих компетентностно-ориентированные задания, или через выполнение отдельных заданий.

Диагностика предметных результатов проводится через тематические диагностические работы разных видов.

Текущее оценивание может проводиться в виде письменных и устных опросов, тематических проверочных работ (проводятся после изучения наиболее значимых тем программы, практических и проектных работ.

В комплексе развитие всех видов результатов можно увидеть

при участии учащихся в научно-практических конференциях, проектах, олимпиадах.

4 блок – Итоговое оценивание

Итоговое оценивание – это оценивание за каждый год обучения и итоговое оценивание выпускников основной школы.

Итоговая (промежуточная) работа включает в себя все основные темы учебного периода и является стандартизированной письменной диагностической работой.

В итоговой оценке выделяем две составляющие:

• накопленные оценки, характеризующие динамику индивидуальных

образовательных достижений учащихся, их продвижение в освоении планируемых результатов;

• оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие

уровень присвоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении системы знаний на момент окончания основной школы.

Результаты мониторинга оформляются в виде графиков, таблиц сводных данных. Полученная информация рассматривается на заседаниях ШМО, доводится до учеников и родителей.

Проанализировав информацию, учитель вырабатывает стратегию корректировки для отстающих учеников и работу с сильными учащимися.

Помогает мониторинг и в работе с родителями, т. к. сведения приводимые учителем становятся убедительными, обоснованными.

Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть фото Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть картинку Что такое мониторинг в педагогике. Картинка про Что такое мониторинг в педагогике. Фото Что такое мониторинг в педагогикеФотоотчет. Мониторинг по бегу в подготовительной к школе группе с детьми ТНР Мне попались на глаза фотографии моих выпускников 2018года. Садик наш работает с детьми с ТНР (тяжелое нарушение речи) Поступление в школу.

Мониторинг как одно из направлений в работе учителя-логопеда ДОУ Мониторинг – как одно из направлений в работе учителя – логопеда, работающего в условиях логопедического пункта с интернальной интеграцией.

Мониторинг образовательного процесса на учебный год Количество детей: 24 Дата проведения: сентябрь. Статус мониторинга: начало учебного года Цель мониторинга: 1) индивидуализация образования.

Педагогический проект «Ах, лето…» Введение Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Дети имеют возможность получить огромное.

Педагогический проект «Моя семья» Информационная карта проекта Продолжительность проекта 1 неделя Вид проекта: творческо-исследовательский Тип проекта: краткосрочный Автор.

Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть фото Что такое мониторинг в педагогике. Смотреть картинку Что такое мониторинг в педагогике. Картинка про Что такое мониторинг в педагогике. Фото Что такое мониторинг в педагогикеПедагогический проект «Наш дом» (фотоотчет) В течение марта в нашем детском саду проходил педагогический познавательно-творческий, речевой проект «Наш дом». Проект был организован.

Педагогический проект «Вам и не снилось!» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Рассказывая Вам о разнообразии форм работы с детьми и родителями, выделила в отдельный проект.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *