Что такое мокрая точка в салоне красоты

Необходимость «мокрой точки» в кабинете эпиляции

Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть фото Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть картинку Что такое мокрая точка в салоне красоты. Картинка про Что такое мокрая точка в салоне красоты. Фото Что такое мокрая точка в салоне красоты

Открыть кабинет лазерной (аппаратной) эпиляции в офисном здании, без мокрой точки (раковина) в кабинете.

1) Есть лазерный аппарат, китайского производства. В Декларации о соответствии прописано, что оборудование для салонов красоты, не медицинского назначения: аппараты косметологические для эпиляции.

2) Есть лазерный аппарат РФ производства, лицензированный как прибор бытового назначения

P.S. Действие любого подобного аппарата заключается в разрушении волосяной луковицы.

Ответы на вопрос:

Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть фото Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть картинку Что такое мокрая точка в салоне красоты. Картинка про Что такое мокрая точка в салоне красоты. Фото Что такое мокрая точка в салоне красоты

Нет. Не сможете. Тк. в данном случае проверяющие структуры будут исходить из того какую деятельность ведете. Если деятельность требует наличия мокрой точки, то она в любом случае должны быть, согласно нормам, в том числе СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»

Не получите лицензию в таком случае. Что повлечет ответственность по ст. 14.1 КоАП РФ.

Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть фото Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть картинку Что такое мокрая точка в салоне красоты. Картинка про Что такое мокрая точка в салоне красоты. Фото Что такое мокрая точка в салоне красоты

Согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», раковина должна быть в вашем кабинете.

Никаких вариантов нет.

Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть фото Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть картинку Что такое мокрая точка в салоне красоты. Картинка про Что такое мокрая точка в салоне красоты. Фото Что такое мокрая точка в салоне красоты

Да необходима. Это прямо указано в нормах САНПИНА, а ваши услуги косметологические.

«САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ, УСТРОЙСТВУ, ОБОРУДОВАНИЮ, СОДЕРЖАНИЮ И РЕЖИМУ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИХ ПАРИКМАХЕРСКИЕ И КОСМЕТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ»

3.2.В помещении организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуги, должно быть выделено помещение, либо специальное место для дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации инструментов, оборудованное раковиной с подводкой горячей и холодной воды.

Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть фото Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть картинку Что такое мокрая точка в салоне красоты. Картинка про Что такое мокрая точка в салоне красоты. Фото Что такое мокрая точка в салоне красоты

Открыть кабинет лазерной (аппаратной) эпиляции в офисном здании, без мокрой точки (раковина) в кабинете. У вас не получиться

Вы должны соблюдать требования следующих актов:

«Санитарные нормы и правила устройства и эксплуатации лазеров СанНиП №5804-91».

ГОСТ Р 50723-94. Лазерная безопасность. Общие требования безопасности при разработке и эксплуатации лазерных изделий.

Помещения, в которых предполагается разместить лазеры 2-4 классов, должны быть оборудованы техническими коммуникациями: вода, воздух, газ, а также средствами отопления; допускается использование естественного и искусственного освещения. В случае необходимости рабочее место оснащают местной вытяжной вентиляцией для удаления продуктов горения. Обязательно наличие средств пожаротушения (углекислотные огнетушители), аптечки средств индивидуальной защиты от лазерного излучения.

Проведение эпиляции согласно Приказа Минздравсоцразвития России от 27.12.2011 N 1664 н (ред. от 24.08.2017) «Об утверждении номенклатуры медицинских услуг» относится к медицинским услугам А поэтому вам потребуется получение лицензии на оказание медицинских услуг А для этого вам придется соответствовать ниже приведенным санитарным нормам и правилам.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 N 58 (ред. от 10.06.2016) «Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 „Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность“ (вместе с „СанПиН 2.1.3.2630-10. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. “) + Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 09.12.2010 N 163 »Об утверждении СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» (вместе с «СанПиН 2.1.7.2790-10. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. ») до получения лицензии будет необходимо получить санитарно эпидем. Заключение в роспотребнадзоре-идет оно на помещение без него лицензию не получите мед лицензии выдают на основании Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 (ред. от 08.12.2016) «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра „Сколково“)» (вместе с «Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра „Сколково“)»)

Источник

Арендатор сделал «мокрую» точку, какие риски?

Покупаю нежилое помещение.

Тех плана у продавца нет, но предполагаю, что на нем не было раковины и канализации, просто слепое (без окон) помещение в бизнес-центре.

Текущий арендатор помещения (кофейня), установил раковину, думаю просто договорившись с управляющей компанией бизнес центра.

Какие у меня риски, как у будущего собственника помещения и как от них застраховаться?

Текущий арендатор помещения (кофейня), установил раковину, думаю просто договорившись с управляющей компанией бизнес центра.

Какие у меня риски, как у будущего собственника помещения

Риски зависят как раз от того что все таки было сделано.

Во первых если перепланировка не согласована — это уже будет сама по себе проблема с той же ук.

При этом не понятно откуда они получают воду и законно ли- опять же вопрос от ресурсонабжающей компании быть может, в том числе даже о несанкционированном подключении. На все это должны быть документы.

Если потом тоже хотите пользоваться водой- встает вопрос еще и о качестве воды, если это общепит- то там есть отдельный санпин- 1079-01 по общепиту, отдельный по производственному контролю 1058-01, и по питьевой воде.

+ все что касается пожарной безопасности. Она как на собственника изначально на вас ложиться в полной мере, а это и штрафы могут быть и ответственность за безопасность в целом.

Иначе покупаете просто кота в мешке. Страховки тут не будет кроме проверки этих документов.

Конечно можно в договоре предусмотреть варианты расторжения договора при введении вас в заблуждение относительно этих моментов- но это хорошо на бумаге- а на деле это долгий суд, и никаких гарантий того что у продавца просто будут деньги в наличие которые вы потом будете через приставов возвращать.

а чем тех план отличается от кадастрового плана?

Эти вещи связаны. Кадастровый план это расположение помещений- лист большой, а вот тех план как правило это описание этих помещений. Нужно иметь конечно все вместе и сверять. Потому что на кадастровом плане- помещения просто указаны по номерам. А вот тех план их расшифровывает.

Здравствуйте еще раз Игорь.

Технического плана у действующего продавца быть и не может, так как при вводе БЦ все помещения описываются в составе технического плана всего здания.

ч. 14 ст. 24 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»

Технический план здания, сооружения может содержать информацию, необходимую для государственного кадастрового учетавсех помещений и машино-мест в здании, сооружении. В случае, если в соответствии с проектной документацией в здании, сооружении расположены помещения вспомогательного использования, соответствующая информация включается в технический план помещения. При этом технический план здания, сооружения в обязательном порядке содержит планы всех этажей здания, сооружения, а при отсутствии у них этажности планы здания, сооружения.

Логически этот документ должен быть у УК. В любом случае продавец или Вы после регистрации перехода права можете его заказать в Росреестре.

И кадастрового плана сейчас нет. Его собой заменила выписка из ЕГРН. Пускай ее закажет продавец. В ней и будет виден план помещения.

Чтобы проверить помещение и оценить возможные риски (с учетом тех целей, для которых планируется приобретение данного помещения) потребуется:

— ознакомиться с выпиской из ОГРН, которая покажет, как оформлено то помещение, которые Вы намерены приобрести, какова его документальная площадь и т.д.;

— сравнить данные выписки с техническим планом — если есть расхождения в реальной площади, в наименовании помещения, пр. — расхождения рано или поздно станут проблемой (указание продавца, что документов нет, должно настораживать — стоит проверить полномочия данного продавца);

— попросить экспликацию помещения — это документ, который более развернуто предоставляет информацию о помещении, в том числе о проведенных коммуникациях. Любое самовольное включение в систему канализации, водоснабжения, пр. — тоже приведет к проблемам, как минимум с собственником бизнес-центра. Не будет лишним, с имеющейся документаций подойти к инженеру бизнес-центра (или человека, отвечающего за техническую часть), чтобы дополнительно перепроверить наличие неправомерных врезок.

Если Вы намерены приобретать помещение с незаконной перепланировкой и незаконными врезками — сразу убедитесь в качестве этих перепланировок\врезок. Вам платить за ущерб, который будет причинен зданию\соседям по помещению, например, если прорвет коммуникации и Вы уничтожите чужое имущество окружающих, заодно, например, повредив сигнализацию подтоплением или обесточив здание на часы (бизнес-структуры центра выставят огромные счета). ст. 1064 ГК:

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Кроме того, если сейчас при покупке Вы не проверите помещение, то в дальнейшем его сложно будет продать, если будут попадаться въедливые покупатели, проверяющие чистоту сделки.

Источник

Мокрая зона в квартире: что это, можно ли переносить

Мокрой зоной в квартире или доме называется помещение, в котором используется вода – это ванная, санузел, кухня, постирочная. В соответствии с принятыми нормами, в многоэтажных домах пол в этих местах должен иметь гидроизоляцию для предотвращения протечек на нижние этажи. Но, как правило, гидроизоляцию делают только в ванной и туалете, на кухне это не является обязательным условием.

Также существует понятие «мокрая точка» — под этим обычно подразумевается конкретное место, где используется вода (раковина, унитаз, ванна, биде, стиральная машина).

Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть фото Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть картинку Что такое мокрая точка в салоне красоты. Картинка про Что такое мокрая точка в салоне красоты. Фото Что такое мокрая точка в салоне красоты

Можно ли переносить мокрую зону или менять ее размеры, форму?

При ремонте или перепланировке квартиры часто возникает необходимость перенести эту зону или изменить ее очертания. Иногда это вполне реализуемо. Но для того, чтобы такие изменения были законными, требуется соблюдать ряд правил:

Важно: сейчас на рынке недвижимости много предложений со свободной планировкой. Но это не значит, что в них мокрые зоны можно располагать где угодно. Они четко отмечены на плане, и при их переносе нужно соблюдать те же нормы, что и в квартирах с готовыми перегородками.

Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть фото Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть картинку Что такое мокрая точка в салоне красоты. Картинка про Что такое мокрая точка в салоне красоты. Фото Что такое мокрая точка в салоне красоты

Расширение за счет нежилой площади

Если вам необходимо расширить ванную, туалет, кухню или постирочную комнату, это можно сделать за счет следующих помещений:

Главное, чтобы под этой территорией не было жилых комнат. Если это требование соблюдено, то вопросов к перепланировке не будет.

Варианты переноса

Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть фото Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть картинку Что такое мокрая точка в салоне красоты. Картинка про Что такое мокрая точка в салоне красоты. Фото Что такое мокрая точка в салоне красоты

Полный перенос мокрой зоны

Если вам нужно не просто расширить, а полностью перенести, например, санузел – это допустимо в том случае, если под планируемым местом расположения нет жилой комнаты.

Пример: у вас в квартире рядом расположена темная комната и санузел с душевой, а вы хотите поменять их местами. Если у соседа под вами планировка такая же, никаких препятствий не будет, нужно лишь правильно спланировать устройство коммуникаций (особенно – водопровода).

Кто несет ответственность?

Если перенос мокрой зоны не согласовать по всем правилам в соответствующих инстанциях, это приравнивается к незаконной перепланировке. Штраф за такие действия составляет от 2500 до 350 000 рублей.

При этом Вас все равно обяжут за свой счет восстановить исходную планировку, если изменения противоречат всем нормам. И у подобных решений может быть еще одно неприятное последствие – если из-за проблем с перепланировкой случится авария, ущерб соседям снизу тоже придется возмещать вам. Чтобы этого не произошло, любые изменения в планировке нужно согласовывать заблаговременно, а не по факту.

Источник

Как не надо открывать салон красоты

Два года назад Кирилл Буранов вместе с напарником открыл салон красоты в центре Рязани. Через месяц ребята вышли в ноль, а ещё через три — закрылись с долгами. Кирилл рассказывает, почему люди не идут стричься в центр, как их кинул массажист и почему открывать бизнес нужно только в той сфере, где разбираешься.

Как идея субаренды превратилась в салон красоты

Сначала мы хотели открыть не салон, а пространство, где девушки брали бы в субаренду места для стрижки и маникюра. Идея простая, как батон за пять копеек. Берём место за условные 20-30 тысяч рублей в месяц, делим на 4-6 мест, оборудуем и сдаём по 15-20 тысяч рублей каждое. Идея должна была выстрелить как обычная субаренда.

Мы встретились с человеком, который мог нам что-то подсказать по дизайну. Он и подсказал: «Ну зачем вам субаренда, вы же крутые парни, вы же можете. Я сейчас сделаю вам такой брендбук, что вы просто с ума сойдёте». Набросал логотип. А мы: «Блин, да, можно же прям на бренд поработать, мы же разбираемся. Мы же всё знаем».

Через два месяца уже был брендбук, был открыт салон и мы уже стригли первого посетителя.

Незапланированные расходы

Когда мы отталкивались от первоначальной цели аренды, у нас вся экономика составляла смешные 120 тысяч рублей. И мы думали, что можем, мы рукастые. Но потом получилось, что надо 200 тысяч, чтобы закупить оборудование. В итоге всё развернулось на 450 тысяч. Сюда входит аренда и расходные материалы на 1,5-2 месяца.

Аренда — 25 000 ₽ в месяц
Оборудование — 185 000 ₽
Заработная плата — 62 500 ₽
Расходники – 80 000 ₽
Ресепшен — 10 000 ₽
Диван — 10 000 ₽
Мелочи — 40 000 ₽
Ремонт — 25 500 ₽
Всего: 437 000 ₽

На старте случайно повезло

Мы не понимали ничего: место, свет, краски, оборудование.

Благо, нам попалась классная девушка-парикмахер, она раньше работала чуть ли не за еду, но у нее прям руки-ножницы. Когда мы ей озвучивали наши условия, это было единственным, что мы понимали. Стандартная разбивка: 60% салону, 40% мастеру. Мы это переиначили: 40% салону, 60% мастеру. Мы прикинули на бумажке: всё сходится. Жадничать бессмысленно, тем более талантливым людям.

С девушкой нам очень повезло. Она подсказывала по краскам, по материалам, вплоть до того, какие стулья лучше покупать и как настраивать свет около зеркала. При этом не претендовала на долю — она просто кайфовала от своей работы, очень хотела, чтобы у нас всё получилось.

Вначале всё было очень даже неплохо. Просто удивительно, как на старте всё, что могло пойти не так, прошло удачно. Мы нашли хорошего арендодателя в новом здании в центре города просто за смешные для Рязани деньги. Арендодатель пошёл нам навстречу, сделал под нас ремонт. Сто квадратных метров за 25 тысяч рублей — берите, наслаждайтесь.

Мы сразу же оборудовали два места, в начале запуска доделывали третье. Три места парикмахерских, два — ногтевой сервис и два — массажных.

Практически моментально в сфере, в которой мы ничего не понимаем, нашли производителя и стали с ним сотрудничать. Это тоже удивительно. Нам просто сказали: «Давайте вы плакат повесите за ресепшеном, а мы будем вам привозить товар со скидками».

В неделю к нам в салон приходило до десяти человек. Иногда были рыбные дни, что у нас прям всё забито. Иногда мы сидели, весь день пили кофе и разговаривали о том, какие краски лучше купить.

В первый месяц по аренде мы вышли в ноль. И мы такие: «Ну блин, это классно, вот это да!»

Проблемы начались, когда мы поперестригли всех знакомых. Нужен был новый клиентопоток.

Ошибка №1. Непроходное место в центре

Мы узнали, что такое непроходное место в центре.

Люди стригутся рядом с домом. В центре никто не живёт, все живут на окраинах. Никто не поедет с окраины в центр стричься. Зачем, когда в каждом доме есть парикмахерская? Где-то с третьего-четвёртого месяца приход стал гораздо меньше. И вот тут-то мы и посыпались. Все закуплено, за аренду платить надо.

Клиенты не могли нас найти. Здание только построили, и вывеска не согласована с городом. Единственное, что мы могли сделать — поставить перед входом что-то вроде стендов. Повторюсь: место не совсем проходное, там в принципе люди не ходят.

Центральный вход был закрыт, люди должны были заходить сбоку. И это была большая головная боль — объяснять людям, как нас вообще найти. И мы находимся не на первом этаже, а в цокольном помещении. Пусть оно красивое, с маленькими окнами, но тем не менее. Надо зайти, спуститься, и вот ты на месте.

Ошибка №2. Непродуманный поиск персонала

Долго искали парикмахеров. Где найти продавца мы все знаем. Где найти грузчика — тоже. Для этого любой человек подойдёт. А парикмахера ты за неделю не обучишь.

Просто так захантить человека сложно, особенно в новые салоны, у которых нет клиентопотока. Парикмахеры, как правило, работают только на сделке. Им неинтересно получать оклад в 5-6 тысяч рублей. Смешно. Они на дому могут стричь за 20-30 и работать два через два в салоне.

Мы подумали брать людей с колледжа, молодых. Но они не могут стричь на хорошем уровне. По идее, они должны стричь за 50-100 рублей. Тогда надо перестричь пол-Рязани, чтобы всё оплатить.

Массажистка кинула. Массажный салон так и не запустился. Мы не сошлись в цене с девушкой, с которой договаривались на старте. Мы нашли другую девушку, которая хотела стать массажистом и работала сама на себя. Она много чего подсказала, мы купили всё под неё — всё, что она хотела. Сделали помещение, согласовали с ней план. «Вот здесь будет твоё место, тебя всё устраивает?» — «Да».

На момент запуска, когда уже стояла кушетка, когда мы сделали душевую кабину и провели горячую воду, она сказала: «Ну, я готова с вами поработать, 5 тысяч могу вам за это место отдавать, если хотите. А через месяц-два, когда клиентура пойдёт, я, наверное, уйду».

Мы говорим: это не то, о чем мы с тобой договаривались. А она: «Мы ни о чем не договаривались. У вас где-то есть моя подпись? Я вам ничего не должна. Я не хочу». Ну, не нравится, пока.

Так что бумаги лучше со всеми подписывать. В первую очередь с теми, кто больше всех вам улыбается.

Мастер маникюра сбежала. Мастер маникюра тоже ненадолго задержалась, потому что мы так себе в плане профессионализма. Она это, видимо, поняла и говорит: «Мне дома удобнее работать». Слишком крутая девушка была по меркам Рязани. Мы просто не могли обеспечить ей клиентопоток, чтобы она себя комфортно чувствовала.

Ошибка №3. Бизнес-план на коленке

Бизнес-план, написанный от руки на кухне за чашечкой кофе — это не бизнес-план.

Бизнес-план — это когда просчитаны любые пути, в том числе отсутствие персонала. Как мы будем жить, если не найдём людей? Было совершенно невероятное количество ошибок. Одна из них — это неграмотное прощупывание конкурентной среды: как вообще живут сейчас салоны, парикмахерские.

Первый концепт был более рабочий, но менее прибыльный на бумаге. Но его было проще реализовать, гораздо проще.

Ошибка №4. Ненужные траты

По моим меркам, мы достаточно много заплатили за логотип и за брендбук: 35 000 рублей, по-моему, около того. Это очень большая сумма, на мой взгляд. Правда, туда ещё частично входил сайт и реклама — SMM, который не так много принёс, к сожалению.

Ошибка №5. Промах с целевой аудиторией

Аналог барбершопа для девушек — такой полноценный салон красоты, как в кино, с кофе, но при этом чуть дороже за сервис — никому не интересен в Рязани. Далеко не каждый готов отдавать за это деньги. Молодые люди — чуть больше понторезы, готовы пойти и подстричь бороду за 1500 рублей. Девушки и так много платят.

По Рязани устоявшийся среднестатистический ценник: женская стрижка в районе 400 рублей, мужская — рублей 300. Самые топовые: мужская 1500 рублей, женская — 3000 рублей. Это верх. У нас ценник посередине был, где-то 600-700 рублей — женская стрижка и 500-600 — мужская.

Закрытие

Когда нам стало нечем платить за аренду, мы не могли привлечь людей, сложился пазл: надо сворачивать это всё, пока мы ещё можем. Для кого-то может показаться, что 200 тысяч долгов — это не очень. Но 200 тысяч — это всё-таки долги.

Мы переработали концепт на эконом-парикмахерскую. Три парикмахера, кейс на бумаге сходится на ура. С бизнес-планом все сходится, кроме одного: по этому бизнес-плану нужно заплатить за аренду сразу на полгода, чтобы тебя не выкинули с раскрученного места. И этих денег на аренду на полгода вперёд не было. Были варианты продать кушетки, столы, но всё равно сумма не набиралась. Мне пришлось устроиться на работу, чтобы хоть как-то концы с концами сводить. Моему партнёру вообще пришлось уехать в другой город.

Мы пришли к такой мысли: даже эконом-парикмахерскую достаточно глупо делать двум людям, которые в парикмахерском деле ничего не понимают. Теперь мы, конечно, понимаем, какие краски, ножницы и фен нужны. Но чтобы это работало, нужно этим нужно заниматься раньше. Это мини-повышение себя: когда-то я подавал ножницы парикмахеру, мыл голову клиенту, потом начал стричь и вот теперь открыл свою парикмахерскую.

Эконом-парикмахерская — это романтично. Но с точки зрения бизнеса и денег — кейс окупается за полгода. Овчинка выделки не стоит, сейчас можно в найм столько же получать, и будет гораздо меньше головняка.

Мы мало знаем примеров идей, которые с первого раза выстреливают. Для первого раза вообще лучше не брать кредит, потому что по-любому прогорите. Как опыт — класс. Как результат — глупо надеяться, что с первого раза что-то получится.

Даже закрытие у нас какое-то неэмоциональное было. Просто собрались, свернулись и уехали. Ну бывает.

Источник

Скажите, если я хочу открыть маникюрный салон в помещении где невозможно провести воду,

Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть фото Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть картинку Что такое мокрая точка в салоне красоты. Картинка про Что такое мокрая точка в салоне красоты. Фото Что такое мокрая точка в салоне красоты

Скажите, пожалуйста, если я хочу открыть маникюрный салон в помещении где невозможно провести воду, могу ли я использовать для дезинфекции инструментов и мытья рук воду из куллера, как это делают маникюрные бары в ТЦ, с учетом того что вода для самого маникюра/педикюра мне не требуется?

Ответы на вопрос:

Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть фото Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть картинку Что такое мокрая точка в салоне красоты. Картинка про Что такое мокрая точка в салоне красоты. Фото Что такое мокрая точка в салоне красоты

VII. Требования к водоснабжению и канализации

7.1. Организации коммунально-бытового назначения, оказывающие парикмахерские и

косметические услуги, должны быть оборудованы системами централизованного водоснабжения,

в том числе горячего, и канализации.

7.2. Качество используемой воды должно соответствовать требованиям санитарного

7.3. При отсутствии в населенном пункте централизованных систем водоснабжения и

канализации организации коммунально-бытового назначения, оказывающие парикмахерские и

косметические услуги, оборудуются автономными системами.

7.4. При отсутствии централизованного горячего водоснабжения допускается установка

проточных водонагревательных устройств с подключением к системе холодного водоснабжения.

Использование непроточных нагревателей допускается только в качестве резервного источника

7.5. Все производственные и санитарно-бытовые помещения оборудуются стационарными

Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть фото Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть картинку Что такое мокрая точка в салоне красоты. Картинка про Что такое мокрая точка в салоне красоты. Фото Что такое мокрая точка в салоне красоты

Соблюдение санитарно-гигиенических норм в салонах красоты и парикмахерских регулируется документами СанПиНа 2.1.2.1199-03 от 1.08.2010 «Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию» и Методическими указаниями по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения (приказ МЗ РФ № 90 от 14.03.1996).

Что дезинфицировать, а что стерилизовать из инструментов – давайте разбираться. влажная уборка помещений с использованием дезинфицирующих средств проводится 2 раза в день; один раз в неделю генеральная уборка (должен быть график) с применением дезинфицирующих растворов; зажимы, бигуди, колпаки, сетки для химической завивки и окрашивания моют под проточной водой с моющим средством после каждого клиента (СанПиН ст.9.15); расчески, щетки, ножницы для стрижки волос моют после каждого клиента под проточной водой, помещают в стерилизаторы (разрешенные к использованию и имеющие инструкцию на русском языке) или в дезинфицирующие растворы по режиму, применяемому к грибковым заболеваниям (Сан ПиН ст.9.16); подушки для педикюра и маникюра должны иметь клеенчатый чехол и обрабатываться после каждого клиента дезинфицирующим раствором по режиму, применяемому к грибковым заболеваниям (Сан ПиН ст.9.18); ванны для педикюра и маникюра погружаются после каждого клиента в дезинфицирующий раствор по режиму, применяемому к грибковым заболеваниям (Сан ПиН ст.9.19); инструменты для педикюра, маникюра, татуажа, пирсинга стерилизуются и хранятся в одноразовых пакетах или в стерилизаторе, при условии, что будут использованы в течении 1-го часа (Сан ПиН ст.9.22); все инструменты, при которых возможно повреждение кожных покровов, после каждого клиента помещают в дезинфицирующий раствор, применяемый по режиму к вирусным гепатитам, после идет предстерилизационная очистка и процесс стерилизации (Сан ПиН ст.9.24).

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть фото Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть картинку Что такое мокрая точка в салоне красоты. Картинка про Что такое мокрая точка в салоне красоты. Фото Что такое мокрая точка в салоне красоты

—здравствуйте Мария. не факт что СЭС Вам подпишет разрешение на открытие маникюрного салона без водопровода.И Пожнадзор. также учтёт отсутствие воды в помещении. Скорее всего, Вы получите отказ.

СанПиН 2.1.2. 2631−10 Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию и режиму работы организаций коммунально-бытового назначения, оказывающих парикмахерские и косметические услуг. В этом документе прописаны все санитарные правила и нормы для маникюрных кабинетов. Здесь же есть специальный раздел, посвященный и правильной подготовке помещения.

Перед открытием вам также потребуется заключение СЭС, которое позволит вам осуществлять оказание услуг маникюра и педикюра.

Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть фото Что такое мокрая точка в салоне красоты. Смотреть картинку Что такое мокрая точка в салоне красоты. Картинка про Что такое мокрая точка в салоне красоты. Фото Что такое мокрая точка в салоне красоты

Требования к водоснабжению и канализации

Парикмахерские должны быть оборудованы системами внутреннего водопровода,горячего водоснабжения и канализации.

Качествоводы, используемой в парикмахерских, должно соответствовать СанПиН2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству водыцентрализованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» (зарегистрированыв Министерстве юстиции Российской Федерации 31 октября 2001 г. Регистрационныйномер 3011).

Приотсутствии централизованного горячего водоснабжения допускается установкапроточных водонагревательных устройств с подключением к системе водопровода.

Использованиенепроточных нагревателей, газовых и электрических плит возможно только вкачестве резервного источника водоснабжения.

Производственные и санитарно-бытовые помещения оборудуются стационарнымисанитарно-техническими приборами. Горячая и холодная вода подводится ко всемраковинам, ваннам для ног и другому санитарно-техническому оборудованию.

Приотсутствии централизованной системы канализации условия сброса сточных воддолжны отвечать требованиям СанПиН 2.1.5.980-00«Гигиенические требования к охране поверхностных вод» (не нуждаются вгосударственной регистрации. Письмо Министерства юстиции Российской Федерацииот 01.11.00 № 9295-ЮД) и СП2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод отзагрязнения» (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации21 августа 2001 г. Регистрационный номер 2886).

Размещениепарикмахерских в зданиях без устройства внутреннего водопровода и канализациине разрешается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *