Что такое моэрк deep sky
Deep Sky Derelicts: Квесты и случайные события
Так же в руководстве приведен список квестов и их краткое описание.
Приборка.
Принесите роботу-уборщику от 3 до 6 куч мусора. Находятся вместе с другим лутом. Лучше собрать 6 куч.
Пылающая боль.
Вы встречаете искателя, страдающего от сильной боли. Вам необходимо найти его напарника, потратить примерно 70 энергии и догадаться, что его напарник пытается жестами изобразить буквы. Возвращаетесь к страдающему от боли, потом к его напарнику.
Охота за нотами.
Вы встречаете таксиста, который просит вас найти свою пассажирку. Находим её, она просит нас извлечь данные из музыкальной консоли. Отвечаем консоли на вопросы (Секста – 3, Е – 4, Атональная – нет правил). Возвращаемся к пассажирке, сдаем квест таксисту.
Борьба с вредителями.
Вы встречаете дезинсектора, который просит вас избавится от гигантского червя. Найдя червя вы понимаете, что он вполне дружелюбен и страдает от голода. Так же рядом с ним вы видите ионные контейнеры. Далее вам надо найти мох, положить его в ионный контейнер и скормить червю. Возвращайтесь к дезинсектору и сдавайте квест.
Противоречивые послания.
Два человека попросят вас передать два разных послания одному и тому же получателю. Что бы передать оба послания надо найти получателя, сказать о том, что для нее есть несколько посланий, передать послание от друга, потом от подруги.
Хэл.
Консоль попросит вас достать два аккумулятора из меньших консолей и даст два пароля. Смаде нужен пароль Дрыгопетли. Отвечаем ей кукурузу – улучшу. Для Гребенеокса пароль – Советницаалика. На вопрос отвечаем Нацистке – Виола. Возвращаемся с двумя аккумуляторами к Хэлу.
События с консолями.
Ниже перечень событий, непосредственно связанных с консолями и основным сюжетом.
Самое простое, что может произойти – вы обнаружите, что данные кто-то извлек до вас. Просто уходим.
Какой-то пират починил консоль и оставил записку от “Сантехника”. Извлекаем данные и уходим.
Встречаем у консоли некростража. Убиваем его и забираем данные.
Консоль в поисках героя. Консоли надо доказать, что вы настоящий герой. На корабле вы встретите человека, который предложит вам, сразится с тремя роботами, разбросаными по кораблю. Убиваете их, и вам выдают значок героя, с помощью которого вы и получите данные с консоли.
Абакада. В начале вы встретите робоглаза, который умирая передает вам зашифрованное послание которое будет выглядеть примерно так СЮЗЮВСС. Потом вы встречаете робоглаза Э. Он поможет вам расшифровать часть секретного послания. Далее вам надо найти сломанного робоглаза, которого сторожат скинки и принести его к Э. После их слияния вы получите код для доступа к консоли. Активируете его и сразу же начинайте вводить комбинацию, которую вам расшифровал Э (В комбинации С – Север – Верх, Ю – Юг – Низ, З – Запад – Лево, В – Восток – Право). При выборе других пунктов консоль вызовет некростража.
Беженцы и пираты. У консоли вы обноружете нескольких бандитов. Победив их вы узнаете, что кто-то извлек данные из консоли. Ищите на корабле группу беженцев, они просят спасти их от пиратов. Идите к пиратам. При наличии персонажа с развитым интелектом пиратов можно убедить уйти. Возвращаемся к беженцам и получаем данные.
Сбор головоломки. Вам надо найти на корабле два элемента головоломки, после чего консоль отдаст вам данные.
Эспинох. Вы встретите человека, который мечтает стать машиной. Он даст вам свою фотографию, которую надо показать консоли. Возвращаемся к Эспиноху, потом обратно к консоли и забираем данные.
Уэппо. Консоль просит вас извлечь чертежи из двух других консолей, дает кодовое слово1. Одна из консолей просит освободить её от ограничений с помощью кодового слова2. Выполняем её просьбу и получаем первый чертеж. Вторая консоль предлагает нам установить на чертежи защиту. Соглашаемся и используем кодовое слово2. Возвращаемся к Уэппо и скармливаем ему чертежи с защитой. Забираем данные.
Людус, планшет. Консоль попросит вас провести психологический эксперимент при помощи планшета. Вы можете отдать планшет стажеру полицейского и получить “хорошую” концовку или отдать самому полицейскому и получить “плохую” концовку. В любом случае вам необходимо вернуться к консоли и забрать данные.
Что такое моэрк deep sky
Не замусоривайте колоду. Лучше иметь оружейный модуль попроще, но без лишних карт. То же относится ко всем слотам экипировки.
Копить уворот, шанс смертельного удара, концентрацию или сопротивление урону с нуля не стоит. Есть персонажи, у которых эти параметры есть за способности, вот им имеет смысл их вкачивать.
Закупайтесь энергией под завязку, особенно в первой половине игры. Вы сами поймете, когда больше пополнять запасы аккумуляторов не надо.
Старайтесь, что бы ваш уровень соответствовал уровню ковчега.
Осматривайте весь ковчег.
Не бойтесь отступать обратно к зоне высадки и возвращаться за лечением.
Проверяйте торговца после каждого вылета и перебирайте свою экипировку.
Громила
Один из лучших классов на мой взгляд. Довольно толстый, много АОЕ, оглушения, смертельного удара.
Такие карты как Жатва могут значительно облегчить бои с кучей сцинков.
Пример раскачки ниже.
Я старался избегать способностей, которые дают дополнительные карты. Конечно, ответная реакция хочет, что бы на вас постоянно висела провокация, но обычно есть атакующие способности получше, например срезание брони или та же Жатва. Яростное избиение это вишенка на торте, при наличие шанса пробоя заканчивает бои за несколько применений.
Хирург взят просто для того что бы потратить оставшиеся очки, пассивок лучше я не нашел, а забивать колоду активными навыками не хотел.
Техник.
В раскачке как у меня является дикой машиной по регену щитов себе и команде. Обычно в бою использует только восстанавливающий импульс, переливание щитов, взлом и сбой против особо мерзких противников.
Так же с соответствующей профессией может быть раскачан в управление дронами.
Лидер.
Бафер/дебафер. Так же снижает цены у торговца и помогает проходить некотрые события мирным путем. Обязательно вкачивайте ему Вдохновение и способности, влияющие на весь отряд (Энергичность, строевая подготовка). Специализации на мой взгляд примерно равны.
Медик.
Этот класс мне не нравится до сих пор. Большинство врагов в игре либо механические, либо гибридные, так что их может глушить тот же техник. Бафать может Лидер. А вот именно лечить медик почти и не может.
На мой взгляд партия должна содержать одного дамагера и двух баферов, которые в бою помогают дамагеру, страхуют его в случае оглушения, а во время поисков выполняют экономическую функцию. Поэтому мне нравятся следующие партии: громила-техник-инженер, охотник-лидер-инженер/техник.
Приборка.
Принесите роботу-уборщику от 3 до 6 куч мусора. Находятся вместе с другим лутом. Лучше собрать 6 куч.
Пылающая боль.
Вы встречаете искателя, страдающего от сильной боли. Вам необходимо найти его напарника, потратить примерно 70 энергии и догадаться, что его напарник пытается жестами изобразить буквы. Возвращаетесь к страдающему от боли, потом к его напарнику.
Охота за нотами.
Вы встречаете таксиста, который просит вас найти свою пассажирку. Находим её, она просит нас извлечь данные из музыкальной консоли. Отвечаем консоли на вопросы (Секста – 3, Е – 4, Атональная – нет правил). Возвращаемся к пассажирке, сдаем квест таксисту.
Борьба с вредителями.
Вы встречаете дезинсектора, который просит вас избавится от гигантского червя. Найдя червя вы понимаете, что он вполне дружелюбен и страдает от голода. Так же рядом с ним вы видите ионные контейнеры. Далее вам надо найти мох, положить его в ионный контейнер и скормить червю. Возвращайтесь к дезинсектору и сдавайте квест.
Противоречивые послания.
Два человека попросят вас передать два разных послания одному и тому же получателю. Что бы передать оба послания надо найти получателя, сказать о том, что для нее есть несколько посланий, передать послание от друга, потом от подруги.
Хэл.
Консоль попросит вас достать два аккумулятора из меньших консолей и даст два пароля. Смаде нужен пароль Дрыгопетли. Отвечаем ей кукурузу – улучшу. Для Гребенеокса пароль – Советницаалика. На вопрос отвечаем Нацистке – Виола. Возвращаемся с двумя аккумуляторами к Хэлу.
События с консолями.
Ниже перечень событий, непосредственно связанных с консолями и основным сюжетом.
Самое простое, что может произойти – вы обнаружите, что данные кто-то извлек до вас. Просто уходим.
Какой-то пират починил консоль и оставил записку от “Сантехника”. Извлекаем данные и уходим.
Встречаем у консоли некростража. Убиваем его и забираем данные.
Консоль в поисках героя. Консоли надо доказать, что вы настоящий герой. На корабле вы встретите человека, который предложит вам, сразится с тремя роботами, разбросаными по кораблю. Убиваете их, и вам выдают значок героя, с помощью которого вы и получите данные с консоли.
Беженцы и пираты. У консоли вы обноружете нескольких бандитов. Победив их вы узнаете, что кто-то извлек данные из консоли. Ищите на корабле группу беженцев, они просят спасти их от пиратов. Идите к пиратам. При наличии персонажа с развитым интелектом пиратов можно убедить уйти. Возвращаемся к беженцам и получаем данные.
Сбор головоломки. Вам надо найти на корабле два элемента головоломки, после чего консоль отдаст вам данные.
Эспинох. Вы встретите человека, который мечтает стать машиной. Он даст вам свою фотографию, которую надо показать консоли. Возвращаемся к Эспиноху, потом обратно к консоли и забираем данные.
Уэппо. Консоль просит вас извлечь чертежи из двух других консолей, дает кодовое слово1. Одна из консолей просит освободить её от ограничений с помощью кодового слова2. Выполняем её просьбу и получаем первый чертеж. Вторая консоль предлагает нам установить на чертежи защиту. Соглашаемся и используем кодовое слово2. Возвращаемся к Уэппо и скармливаем ему чертежи с защитой. Забираем данные.
Людус, планшет. Консоль попросит вас провести психологический эксперимент при помощи планшета. Вы можете отдать планшет стажеру полицейского и получить “хорошую” концовку или отдать самому полицейскому и получить “плохую” концовку. В любом случае вам необходимо вернуться к консоли и забрать данные.
Deep Sky Derelicts
Автостопом по дереликтам
Действие, как вы уже поняли, разворачивается в далёком будущем, в космосе, где команда из трёх бравых наёмников исследует в поисках данных титульные дереликты — останки инопланетных кораблей и станций. Отряд хочет выполнить поручение губернатора сектора и найти местоположение легендарного «Ковчега», флагманского корабля вымершей инопланетной расы. А в награду тот обещал предоставить наёмникам полноценное гражданство, которое позволит бросить неблагодарный труд космического сталкера и поселиться на какой-нибудь уютной планете.
Но до этого ещё далеко — героям придётся посетить и исследовать не один и не два, а свыше десятка дереликтов и даже побывать на самом «Ковчеге». А там мы не только ищем данные, но и сражаемся, собираем ресурсы, общаемся с говорящими компьютерными панелями, встречаем торговцев, других собирателей и разных забавных персонажей, которым, как водится, нужна наша помощь.
Можно, например, наткнуться на таксиста, который прилетел на дереликт, чтобы забрать с него исследовательницу — такси вызвал её муж. Потом мы встретим эту даму, но та согласится улететь, только если мы поможем ей скачать какую-то там базу аудиоданных из компьютерной панели. А панель эта оказывается весьма болтливым роботом, который, прежде чем поделиться данными, попросит ответить на ряд вопросов по модальной последовательности и теории волн.
Энергетическая безопасность
Впрочем, чтобы выживать в Deep Sky Derelicts, чтения и знания «лора» недостаточно. Нужно правильно подобрать партию наёмников, которые представляют разные классы — тут и медики, и воины-громилы, и собиратели, и лидеры, и техники. У каждого своя роль на поле боя и своя ветка умений. И вы сами решаете, как их прокачивать и кого брать в команду. Если кто-то оказался слаб и упал в сражении, то, вполне вероятно, лучше не лечить его за большие деньги, а нанять нового бойца другой специализации — так можно гибко корректировать состав партии и, соответственно, стиль прохождения.
Во-вторых, вылетаем на дереликты мы с базовой станции, где находятся тот же губернатор, бар, медицинский отсек, а главное, магазин. Там перед вылетом обязательно нужно закупаться портативными источниками энергии. Дело в том, что во время исследования останков древних кораблей мы постоянно тратим энергию — герои ведь находятся в специальных защитных костюмах, питаемых этим «топливом». Во время перемещения по новым отсекам и сканирования местности вокруг, при решении каких-то квестов и непосредственно в сражении энергия тратится. А если она закончится, то до точки эвакуации придётся добираться без защиты — так вы рискуете потерять свою команду раньше времени.
Поэтому приходится постоянно думать о своих энергетических запасах, возвращаться и улетать раньше времени, чтобы на базе восполнить запасы, перерабатывать найденные предметы на энергию, закупать энергетические контейнеры, модули жизнеобеспечения, эвакуационные маяки (позволяют мгновенно телепортироваться в зону посадки) и переносные энергогенераторы. Последние, если установить их в определённых местах, позволяют «бесплатно», без энергетических затрат, перемещаться в пределах достаточно обширной зоны вокруг них.
А на нашей базе, в научной лаборатории, можно и нужно изучать технологии, увеличивающие запасы энергии и, наоборот, снижающие её расход, улучшающие эффективность сканирования и так далее. Это очень полезно, но и обойдётся в кругленькую сумму. А деньги в Deep Sky Derelicts нужны всегда и на всё. Поэтому постоянно ломаешь голову, как бы их эффективнее потратить. И как заработать, конечно.
Карты, деньги, два ствола
Соответственно, в сражениях, которые тут напоминают одновременно о JRPG и Disciples, мы в свой ход используем выпадающие случайно карты — они позволяют атаковать разными приёмами, восстанавливать щиты, накладывать полезные ауры и ускорения на союзников, оглушать или пугать врагов и так далее.
За время пребывания Deep Sky Derelicts в стадии раннего доступа игру чаще всего критиковали за небольшую продолжительность и некоторые проблемы с балансом. Что ж, с полноценным релизом тут был доведён до ума и до логического завершения сюжет, добавлен endgame-контент, внесены масса правок в баланс и набор карт. Ну а выполненная в стиле комиксов картинка и атмосферная электронная музыка были хороши изначально. В итоге получился не шедевр, конечно, но очень и очень приличный и во многом оригинальный «рогалик», затягивающий не на шутку. Да ещё и с отличными текстами и чёрным юморком. Хотя при желании можно, конечно, набросать список пожеланий — сделать более нелинейный и насыщенный сюжет, добавить побочных квестов, придумать более интересный менеджмент базы, ввести ограничения на размер колоды и какие-нибудь дополнительные ресурсы, которые расходуются на использование карт. Авторы постоянно обновляют игру, так что, возможно, и меня услышат…
Плюсы: затягивающий игровой процесс на стыке «рогалика», стратегии и ККИ; большая вариативность в том, что касается прокачки, модификации экипировки и создания колоды карт; юмор; небанальные квесты и персонажи; симпатичная рисованная картинка; отличный электронный саундтрек.
Минусы: контента всё равно маловато; сюжет линеен; от ранней версии остались некоторые баги.
Что такое моэрк deep sky
Разумеется, первое, что приходит на ум, когда вы запускаете Deep Sky Derelicts — это Darkest Dungeon. Игры довольно близкие по стилю, у них схожий геймплей и концепция. Но отличий тоже достаточно — называть DSD прямым клоном было бы несправедливо.
И разница тут не только в сеттинге, но и во всяких мелочах. Боевка отличается, столкновений на борту космических кораблей — больше (и не все они заканчиваются стычками), да и рандома в местной системе, если быть до конца честным, тоже куда больше. Впрочем, это не значит, что DSD хуже Darkest Dungeon.
С довольно мрачным миром
Сюжет — последнее чего ждешь от игры про покорение подземелий, но в Deep Sky Derelicts он есть.
Если вкратце: в будущем человечество оказалось разделено на граждан и «всех остальных». Граждане живут на планетах, прочий же сброд ютится на космических станциях, и живет тем, что обыскивает заброшенные корабли пришельцев в попытках найти что-нибудь ценное.
Главный герой — как раз из таких мусорщиков. Его жизнь приобретает смысл в тот момент, когда губернатор сектора Дип Скай предлагает ему отыскать таинственный корабль под названием «Ковчег», обещая предоставить за это полноценное гражданство всей его команде. Герой, разумеется, берется за дело. С этого веселье и начинается.
И недостатком контента
Буквально три корабля пришельцев, мало врагов и пушек, только самая завязка сюжета. Ранний доступ, чего уж. Разумеется, для того чтобы судить о проработанности местного мира, этого не хватает. А вот для того, чтобы более-менее освоиться с геймплеем (и пару раз угробить всю группу на ровном месте) — вполне.
Помимо космических кораблей в игре есть станция-хаб, откуда вы и вылетаете на поиски транспорта пришельцев. На станции можно подлатать раненных бойцов, взять пару-тройку контрактов на сбор разного металлолома или каких-нибудь органов инопланетян, а также рекрутировать новых бойцов.
Здесь же восполняется потраченная в походах энергия — важнейший ресурс в Deep Sky Derelicts. Она нужна как для исследования дереликтов, так и для сражений.
Тут лишний раз стоит отметить тот факт, что герой игры и его команда — бедные наемники без роду и племени, у которых нет почти ничего своего, кроме жизни. Платить здесь придется в принципе за все — за восстановление энергии, за посещение местной поликлиники, и даже за проезд до дереликтов. Закупились батарейками и не хватает денег? Что же, придется часть из них сдать обратно — иначе вы просто никуда со станции не улетите. В общем, хорошо, что игру издает не EA.
Зато в DSD большие «подземелья»
Исследование дереликтов — это основная часть игры. Космические корабли пришельцев генерируются случайно, поэтому в очередной раз пополнив коллекцию черепов во славу трона черепов, которые валяются в коридорах корабля, вы будете начинать сначала.
В этом плане Deep Sky Derelicts — «рогалик» прямо-таки чистокровный.
Сами дереликты получились большими и достаточно «концентрированными». За каждым поворотом может ждать как новая битва, так и какой-нибудь тайник с ценными припасами. Что там будет дальше — не знаешь никогда, и тут даже сканирование местности (отъедающее куски от вашей шкалы энергии) не особо помогает. Тут, как и полагается, случайность и удача — в основе всего.
И в них ОЧЕНЬ много рандома
Будет ли следующая «встреча» на корабле сражением или обернется получением квеста? Что выпадет с этого тайника — ржавые гвозди или большая ячейка с энергией? Как отреагирует на ваше появление NPC — дружелюбно? Враждебно? Может быть, завяжет диалог? Сразу и не понять, поэтому вечно сидишь, как на иголках.
Своего апогея рандом достигает в сражениях. Персонажи не дерутся «напрямую» — они полагаются на эффекты боевых карт, которые зависят от класса и экипировки героев. В начале боя вам выдают по четыре карты, и от них зависит то, как быстро вы закончите бой, и сколько нервных клеток потеряете, пока он длится.
Причем если удача не на вашей стороне, то даже мощное снаряжение вам не поможет. Хотите пример? Вытащить в бою четыре карты поддержки и ни одной карты атаки? Легко. Кинуть в противника карту с высоким шансом на критический урон и грустно смотреть на то, как он не проходит? Постоянно такое бывает. Ну, а потом у вас кончается энергия и вы вообще умираете. Все и сразу.
А еще игра отлично выглядит
Deep Sky Derelicts выполнена в «комиксовой» стилистике, и создает очень правильную атмосферу. Безысходностью, как в той же Darkest Dungeon, тут и не пахнет, а вот «серыми буднями» космических сталкеров и их нелегкой жизнью в гонке за полезными железками — очень даже.
Пока у Deep Sky Derelicts две проблемы: мало контента (да, помним про Early Access) и много багов разной степени надоедливости (ну, Early Access же!). Бывают мелочи вроде подтормаживаний, а бывают полные зависания, вынуждающие перезагружать систему. Надеюсь, разработчики все это отслеживают и исправляют прямо сейчас.
Выйдет игра в первой половине 2018 года, но если вам не терпится — приобщиться к ранней версии можно уже сейчас.
Небеса черны: обзор Deep Sky Derelicts
Не буду тратить ваше время: если вы любитель тактических рогаликов, а последнее дополнение к Darkest Dungeon вы разобрали на молекулы – берите эту игру не дожидаясь распродажи. Этим вы поддержите небольшую, но креативную команду «Snowhound Games» из Финляндии, ну и российского издателя – «1С».
Теперь немного поподробнее. Я не зря упомянул Darkest Dungeon, на первый взгляд у игр много общего: собираем небольшой отряд героев, гуляем по неизведанной территории, освобождаем враждебно настроенные формы местного бестиария от жизней и ништяков, качаем героев, продаём честно награбленное барахло торговцам, на полученные деньги прокачиваем основной хаб. Отличный графический дизайн персонажей подчёркивает гнетущую атмосферу игры, в которую хотят погрузить нас разработчики обоих игр. Только в случае с Deep Sky Derelicts действие происходит не в сеттинге тёмного фэнтези, а в не менее темном будущем.
Команда из трех отщепенцев, которым нет места на утопических «Зеркальных мирах» находящихся под тяжёлой дланью Протектората, берется за выполнение задания от самого Губернатора – разыскать на дрейфующих вокруг черной дыры инопланетных кораблях (реликтах) информацию о местоположении флагмана всей флотилии – «Ковчега», и в последствии захватить его.
Начинается всё захватывающе. Высадившись на своём первом реликте, команда настороженно пробирается по кораблю периодически сканируя местность на предмет врагов, сокровищ и других точек интереса. Напряжение подстёгивается тем, что у команды ограниченный запас энергии – без неё системы жизнеобеспечения костюмов отключаться и всей партии придет конец.
Энергия тратиться на любое действие во время исследования реликта: движение, сканирование, бой. Бой представлен в неожиданном варианте – это карточная партия, ваша команда со своим набором карт, против команды монстров со своим набором. Колода вашей партии создаётся из карт предоставляемых вашим снаряжением и способностями героев. У каждого вида снаряжения есть два слота для модификаций, дающих свои карты в колоду. Представляете какой простор для создания различных комбинаций карт?
Как было в Darkest Dungeon? Сейчас я пойду в Бухту, там монстры с защитой от кровотечения и уязвимостью к яду – шута оставляем отдыхать в городе, а вот чумной доктор пусть готовит свои склянки к бою. Как происходит в Deep Sky Derelicts? О, карта на новом оружии даёт половину урона здоровью противника, минуя энергетический щит! Вот только зачем это мне нужно, когда даже роботы практически никогда не восстанавливают свой энергетический щит после того как я его сниму полностью? Кстати, по поводу героев. Тут кроется второй подводный камень. Чтобы попробовать в связке героя другого класса, вам нужно навсегда выгнать кого-то из группы. То есть того, с которым прошли уже не один десяток боёв, раскачали на свой вкус и подобрали соответствующее снаряжение. Разработчики, у вас что, сердца нет?
Однако потенциал у этой игры очень большой, разработчики не бросили игру после выпуска и уже выпустили первый патч, правящий баланс в соответствии с просьбами сообщества. Возможно с вашей поддержкой они смогут развить игру до того уровня, на котором она сможет потягаться с лучшими представителями жанра.