Что такое модули в кроссаут
ТОП 10 самые нужные детали в Crossout
+ Содержание
Одна из особенностей Crossout, в значительной мере влияющих на популярность игры — модульность конструкции автомобилей. Одну и ту же деталь можно использовать в разных чертежах, а некоторые вообще незаменимы и используются почти всегда. При скачивании готового чертежа с выставки недостающие детали можно заменить на похожие — качеством попроще или немного другого типа. Наличие простого и удобного режима сборки позволяет надолго зависнуть в гараже, собирая очередной непобедимый имбамобиль.
В этом обзоре давайте рассмотрим самые ходовые детали в Кроссаут, которые почти всегда будут для вам полезны при сборке как бронемобиля, так и левиафана.
Кабина «Рык»
Редкая кабина, которую можно собрать на Разделочной доске Бешеных. Самая популярная кабина начального уровня как среди новичков, так и опытных игроков. Достаточно мощная, чтобы при сборке навесить на ваш бронемобиль достаточно брони для ее защиты, при этом генерирует 11 энергии — максимум среди кабин этой редкости.
Не имеет перка, зато обходится в мало очков мощи. Будет полезна при сборке низкоОМного бронемобиля — например, если вы решили протестировать новый тип вооружения, но пока не готовы к дорогой покупке на рынке, или же сражаться против слишком мощных бронемобилей.
Облегченная рама
Такие детали не продаются и не крафтятся. Их можно получить только при прокачке репутации с Бешеными, за каждый уровень. Имеют меньше прочности по сравнению со стандартной рамой Механиков, зато более легкие. При сборке бронемобиля позволяют немного облегчить ходовую, а резервную массу оставить для установки дополнительной брони. Если не переворачиваться на крышу во время боя и не давать противнику разрушить раму, то она и не снижает боевые качества бронемобиля.
Оружие для ежедневных квестов
Требуется игрокам, которые регулярно или периодически выполняют ежедневные игровые задания, чтобы получить значки Механиков и потом обменять их на ресурсы или полезные конструкционные детали. Каждый день игрок получает рандомное задание — победить в боях против ботов или других игроков, используя что-то одно:
Генератор «Газген»
Радар
Модуль нужен для обнаружения противников дальше, чем это можно сделать только с помощью кабины. Они отображаются на мини-карте и становятся видимыми ники, что облегчает прицеливание. Если не можете определиться с моделью радара, то оптимальный вариант « РЛС-1 Слухач » — редкая деталь, которую можно собрать на Аванпосте Мусорщиков. Крафтится просто, весит немного, зато находит противников на расстоянии до 450 метров. Вполне достаточно для комфортного боя на ближней и средней дистанции.
Рация
Обычная деталь. Создается на Верстаке Механиков, и сделать это нужно как можно быстрее. С помощью рации игроки обмениваются данными друг с другом. На мини-карте отображаются все противники, которые видят бронемобили из вашей группы, оборудованные рацией. Знание об их местоположении способствует общей координации, чтобы всем дружно двигаться в скоплению сил неприятеля.
Колеса «Бигфут»
Двигатель «Гепард»
Эпическая деталь. Можно создать в Убежище Скитальцев. Если вы вообще собираетесь использовать двигатель при сборке, то « Гепард » — идеально сбалансированный вариант в плане прибавки скорости, мощности, грузоподъемности и предельной массы машины. Благодаря перку ускоряет перезарядку дронов, турелей и модулей. Отлично сочетается с аналогичной особенностью колес « Бигфут ». При всех этих особенностях лишь незначительно увеличивает количество ОМ бронемобиля. То есть, повышает боеспособность, позволяя остаться в той же « весовой категории ».
Домкрат
Обычная деталь. Создается на Верстаке Механиков. Особенности большинства карт в Crossout — пресеченная местность, часто с весьма недружелюбным ландшафтом. Перевернуться на крышу, особенно если внимание отвлечено противниками и вы не следите за дорогой — плевое дело. Если союзник не придет на помощь, то ваш бронемобиль будет лежать в таком положении 30 секунд. Высока вероятность, что вас за это время успеет расстрелять неудачно появившийся противник. При помощи домкрата ваш бронемобиль может подняться на колеса самостоятельно сразу же, как только перестанет скользить с горки.
Топливные баки
Крафтятся на станках Механиков. Одновременно можно установить сразу 2 топливных бака — обычный и редкий. Это позволяет получить в конце боя 15 бензина, если ваш бронемобиль и баки на нем в конце миссии против выживших остались целы, а ваша команда победила. Лишний бензин можно использовать в рейдах для добычи ресурсов, если исчерпан лимит ежедневного бесплатного, или же продать на рынке. На что потратить заработанную таким способом голду всегда найдется.
Автор подборки: shiva
Как построить крутую машину в Crossout из доступных деталей
+ Содержание
Как построить красивую и эффективную боевую машину, на которой будет приятно играть? Все получится, если немного подумать.
Говоря « крутая машина » игроки обычно подразумевают гармоничное сочетание внешней красоты, бронирования и убойной мощи. В этом небольшом гайде вы научитесь основным принципам инженерии Crossout, которые позволят вам создавать действительно классные крафты. Но сперва немного матчасти.
Этапы строительства
Нельзя просто так взять и начать лепить все в кучу. Иначе получится очередной уродливый гроб на колесах. Так не пойдет.
Строительство машины делим на несколько этапов (далее поймете, почему):
Начнем с основы нашей машины.
Модули взрываются
Если расположить такие модули в неудачном месте и близко друг к другу, то при уничтожении одного может возникнуть цепочка взрывов, которая уничтожит весь крафт. Чтобы продемонстрировать это наглядно я записал целых 2 показательных случая подобных взрывов.
В первом случае взорвался почти весь крафт от залпа курсовых ракет в топливные баки (видео длятся по 15 секунд).
Во втором случае почти победивший меня игрок мог уйти целехоньким, но словил одну единственную ракету точно в бак и был уничтожен полностью за секунду до гибели моего крафта.
И такие случаи далеко не редкость. Как видите, правильное расположение модулей – это, можно сказать, самая важная часть постройки вашего боевого автомобиля. Поэтому уделите следующему разделу статьи максимум внимания, чтобы не выхватывать ваншоты от первого встречного.
Прежде всего, мы должны понять, какая сторона нашей тачки будет «рабочей». Так я называю ту часть, которая будет принимать максимально много урона в бою. Обычно это передняя часть автомобиля, но в некоторых случаях может быть и тыльная, и даже боковая.
В пример бокового бронирования можно привести те же «боколёты» на ховерах. Хотя это будет не совсем корректно, так как бок у них выступает фронтальной частью.
Строим правильный костяк машины
Первым делом установим раму 6х1, максимально компактно прикрепим к ней основные взрывоопасные модули (топливные баки, генератор) и радио – место-то все равно остается, так почему бы и нет. Окружим рамой со всех сторон.
Остались колеса. Их я тоже решил расположить крайне нетрадиционным способом и завернул передние вовнутрь крафта, чтобы стволу фронтальной автопушки осталась только щель. Как тебе такое, Илон Маск? 😂
С модулями разобрались. Теперь займемся бронированием.
Бронируем машину
Поскольку наша рабочая сторона – это фронтальная часть, ее и будем защищать в первую очередь. И начнем мы, конечно, с центральной части лобовой проекции, куда, скорее всего, придется основная часть вражеского огня.
В центре у нас находятся колеса, пушка и движок, потому все это дело нужно грамотно прикрыть толстой броней, чтобы минимизировать ущерб. Первым делом я накрыл колеса паровозным отвалом Мусорщиков и установил большие скосы для защиты рамы. Если раму прострелят, то отвалятся и колеса, потому ее также важно защитить. Под автопушки подложил Малое Днище Багги, чтобы отвал не загораживал им обзор. Эта деталь простреливается насквозь, пропуская 90% урона.
Далее перед фронтальной (нижней) пушкой я установил простейший бронелист Мусорщиков, чтобы закрыть ее основание, оставив только дуло. Получилось вот так.
Колеса тоже можно было бы как-то защитить, но я не стал этого делать. Двигатель «Исполин» и без того повышает прочность ходовой, потому пока что этим и ограничимся. А вот боковые автопушки я усилил обычными скосами. Опять же для того, чтобы укрыть основание от вражеских попаданий.
Далее мы должны обязательно защитить взрывоопасные модули, которые буквально торчат из днища машины. Спереди они уже неплохо защищены. Для боков можно использовать продолговатые бамперы. Они устойчивы к ударному урону, потому «утюгам» будет сложнее пробить их своим шипованным носом.
Для задней части использую бампер « Кенгурятище ». Почему бы и нет?
Итак, самая базовая броня готова. Рабочая сторона закрыта, взрывоопасные модули закрыты. Осталось навесить брони по бокам и сзади. Вот только на этом этапе можно включать свои креативные идеи. Но не забывайте, что это все еще этап брони – не декора!
Я, например, решил защитить броней задние колеса, добавил всяких скосов и ступенек, чтобы защитить бока. Это уже не выглядит, как калеченный драндулет, правда? Теперь остается только развить данную форму во что-то эффектное.
Когда с основным бронированием покончено, можно приступать к декорированию. В моем случае получилась вот такая конструкция.
Обратите внимание, что основная масса брони сосредоточена в передней части машины.
Декор и покраска
Грузоподъемность почти впритык, бонус репутации 22%, а число использованных деталей – 68 / 68 (максимальное для данного аккаунта). Теперь остается только покрасить сие чудо. Я использовал простейшую «ржавую» краску, так как другой на этом аккаунте нет.
Не то чтобы это выглядело сверх красиво, но всяко лучше (и я думаю, читатель со мной согласиться) тех бесформенных, уродливых и до ужаса несуразных колдобин, которых можно встретить на миссиях.
На этом строительство завершено. Осталось только протестировать получившийся бэтмобиль в миссиях против игроков.
Победы на «крутой машине»
Потребовалось несколько десятков каток, чтобы приспособиться и начать приносить пользу команде. Ну или хотя бы перестать отстреливать себе детали собственной фронтальной пушкой… Ситуация осложнялась еще и тем, что главный враг всегда среди нас и будет толкаться при любом удобном случае! 😂
Для любопытных я залил данный крафт на выставку под кодовым названием « Ksenomorph ». И даже не спрашивайте, почему я ЭТО так назвал…
В завершение скажу: не стесняйтесь экспериментировать, если что-то пошло не так. В конечном счете не так важно, НА ЧЕМ ты играешь, важно то, КАК ты играешь, и получаешь ли ты от этого удовольствие. Вот почему внешний вид вашего бронемобиля, возможно, еще более важен, чем его эффективность в бою.
Автор гайда: Kianl
Что такое модули в кроссаут
Практически все забывают о такой детали как радио. Что оно делает. Увеличивает радиус передачи информации союзникам до 450 м, это примерно половина карты. Детекторы также имеют параметр передачи информации. Что значит передача информации. Это значит врагов, которых видишь ты, также видят твои союзники. Раньше не все кабины имели встроенный радар / радио и в описании кабин указывали данные встроенного радара. Не знаю почему, но описание удалили после изменения его характеристик. Сейчас эти данные можно найти только на сайте crossoutdb.com или на русском фан сайте в разделе дополнительных характеристик кабин. Различные кабины также имеют различные показатели торможения. Ниже даны значения для различных кабин в метрах после ребаланса.
На практике. Бывала ли у вас ситуация, когда в конце матча остались вы, один союзник и один враг. Вы начинаете бой с врагом, а ваш союзник едет в противоположную сторону, вместо того чтобы помочь вам. Это потому, что он не знает, что враг возле вас. Ради всего святого ставьте себе радио. Оно не занимает много места, удобной формы, стоит копейки, но очень выручает и превращает матчи на настоящие командные бои. Больше у вас не будет вопросов, почему вы одни, а союзники вам не помогают. (Извините за качество.)
Как видите карту вы.
Как ее видит союзник.
Все детали имеют определенный показатель прочности и веса. И не все детали являются равноценными. Лучше всего это отношение у деталей бешеных. То есть за единицу веса вы получите больше хп. Худшее у деталей волков. Там за единицу веса вы получите меньше хп. На это надо обращать внимание, когда строишь, так как вес очень важен. Это также объясняет порядок деталей от фракций на складе. Просто помните, чем выше деталь стоит, тем она лучше в отношении прочность / вес.
Есть также отношение прочность / объем. Где за единицу объема ты получишь больше хп. Поэтому когда вам нужна деталь определенной формы обращаете внимание на детали различных фракций.
Как по мне, то в игре неудачно сделана система прочности. И лучшим вариантом брони является пространственная броня. Как ее сделать. От кабины в четыре стороны делаете отступление из рамы снизу и решеток сверху. И вокруг вешаете броню. Или второй вариант. Пойдите на выставку, найдите крафт на Ховерах и переделайте его под себя.
Я и сам не знаю точно. Кабина является начальной точкой расчета. Детали, что добавляют структуры, увеличивают хп кабины. Моя формула: хп крафта = хп кабины + (хп деталей * процент текущего хп крафта). Чтобы не давать ложной информации, вот практические расчеты.
Кабина имеет 295 хп. Добавляем структурные детали на 100 хп. Общая прочность крафта 395 хп. Если урон идет по самой кабине, то нанесен 395 хп урона (желтые).
Если сначала в кабину (желтых 100), затем в детали (белых 100), и вновь в кабину (100 + 220 = 320), то уже получается 420 хп.
По такой же же схеме. Кабина 200 + детали 100 + кабина 145 (345), получается 445.
Кабина 300 + детали 100 + кабина 71 (371), получается 471.
Как видно структурные детали не дают прочности крафту на прямую, а процент, который считается по хп крафта. То есть, хоть и пишет, что мы нанесли 100 белого урона по деталям, на самом деле крафт получил лишь процент от того (соответственно 75, 49, 25).
Так что не бронируйте свою кабину структурными деталями. Это не принесет вам пользы. Однако вы можете бронировать ее деталями с высокой прочностью, которые не добавляют структуры, как ковшы, двигатели.
Когда вы ставите несколько колес, всегда ставьте пару неповоротных в середине. Во-первых, они имеют большую Грузоподъемность. Во-вторых, они позволят вам сохранить возможность двигаться, когда потеряете передние или задние колеса. Чтобы лучше понять, о чем я говорю, сделайте тестовый крафт с несколькими поворотными и неповоротными колесами. А потом уберите поочередно некоторые из них. Никогда не чередуйте поворотные и не поворотные колеса, так управление будет хуже.
Интересный факт. Даже неповоротные колеса могут поворачивать. По этой причине крафтом с одной гусенецей можно управлять.
Максимальный вес является пределом, который дает максимальный штраф. Обращайте внимание на бонусы, которые дают двигатели.
Купите себе синие колеса. Белые колеса не надежны. Часто видел давних игроков на белых колесах. Это неправильно. С нормальными колесами вы будете переживать за одну вещь меньше.
Интересный баг. Если двигаться назад змейкой, а не ровно, твоя скорость будет выше.
Запомните одну истину. Ваш крафт хрупкий. И в боях выигрывает та команда у кого больше игроков. Держитесь своих союзников. Постоянно смотрите на карту, чтобы знать где союзники, а где враги. Если у вас быстрый крафт, зайдите в тыл и убейте тех Ховеров со скорпионом. Старайтесь оказаться в нужном месте в нужное время. Один вы ничего не сможете. Вас разберут.
Постоянно следите за окружением, по карте. Предусматривайте движение врага. Помогите союзникам, что перевернулись, но не ценой вашей жизни.
Никогда не едте прямо сзади союзника, и тем более не стойте там. Если за поворотом будет враг, союзник захочет сдать назад. И получится так, что вы его подопрете.
Как играть против копейщиков. Копья имеют хп. Если видите Копейщика стреляйте в копья. Начинайте сдавать назад и прямо перед ударом поворачивайте в сторону. Это позволит уменьшить урон. Такая же стратегия работает против кабана.
Игра против ботов. Они имеют тупой алгоритм. Они будут атаковать первого кого увидят. И даже когда вы спрячетесь, они будут преследовать вас. Они будут игнорировать ваших союзников, даже если они ближе.
Часто боты имеют слабые места. Находите и используйте их. В стандартных крафт в замесах такое тоже есть часто.
Как победить голиафа. На самом деле такие Крафты легко перевернуть. Даже если у вас не утюг. Когда один на один против голиафа, езжайте ему прямо под один из траков. Форма голиафа такова, что он выедет на вас и перевернется.
Белые колеса имеют мало хп. Если вы видите врага с такими, стреляйте по ним. Так он не сможет двигаться. Легко попасть в стоячую мишень.
Ситуация когда вы и враг на утюге. В игре достаточно хорошо сделана подвеска. Когда вы едете вперед, перед поднимается. Когда вы едете назад, перед опускается. Если вы будете ехать прямо на врага, то он подденет вас.
Когда вы видите, что на вас идет утюг станьте или езжайте обратно. Так он попадет на вас. Если он стоит а вы идете на таран, то перед контактом тормозите. Нос пойдет вниз и враг попадет на вас.
Кроссаут это гринд. Много, много гринда. Как немного ускорить процесс. Металл что вы зарабатываете не продавайте. Собирайте и крафтите детали. Их продавать выгоднее. Смотрите какая деталь приобретается дороже. Не пользуйтесь сайтом crossoutdb.com. Не знаю почему, но прибыль на том сайте не соответствует действительной. По крайней мере у меня никогда не совпадала. Считайте все сами. По рынку. Кто бы что ни говорил, но рынок регулируемый разработчиками. Возможно когда-то нет, но на данный момент так.