Что такое модуль тока
Модуль зажигания принцип работы и проверка работоспособности
Катушка зажигания преобразует напряжение батареи в высокое напряжение, которое требуется для создания искры. Компоненты катушки зажигания:
■ Электромагнит (первичная катушка)
■ Катушка высокого напряжения (вторичная катушка)
При включении тока через первичную катушку генерируется магнитное поле. При отключении тока магнитное поле исчезает. Под действием изменений магнитного поля генерируется индукционное напряжение во вторичной катушке. Смесь ионизируется. Ионизированная смесь представляет собой проводник. Через свечу зажигания протекает ток.
Сoпротивление первичной обмотки: ± 0.3 — 2
Сопротивление вторичной обмотки ± 5 — 20 k
Предел тока: ± 7A
Системы с распределителем зажигания
Катушки зажигания состоят из одной первичной и одной вторичной обмотки. В системе используется дистрибьютор. Дистрибьютор выбирает свечу зажигания, на которую требуется подать высокое напряжение
Катушки зажигания с холостой искрой
У вторичной катушки два конца. В нормальной катушке зажигания от одного из концов вторичной катушки подается высокое напряжение. Другой конец вторичной катушки соединен с положительным или отрицательным контактом первичной катушки. Оба контакта катушки зажигания присоединены к свече зажигания. Свечи зажигания генерируют искру одновременно. Катушка зажигания с холостой искрой в 2-цилиндровом, 4-тактовом двигателе. Катушка зажигания с холостой искрой в 4-цилиндровом, 4-тактовом двигателе. Требуются две катушки зажигания для подачи питания на четыре свечи зажигания в 4-цилиндровом двигателе. Катушка зажигания для двух свечей зажигания. Катушка зажигания для четырех свечей зажигания.
Системы последовательного зажигания используют по одной катушке зажигания на каждый цилиндр. Блок управления управляет каждой катушкой зажигания по отдельности.
При прохождении тока через первичную катушку генерируется магнитное поле. При отключении тока магнитное поле исчезает. Это изменение магнитного поля включает индукционное напряжение.
Генерируется искра. При отключении тока сила тока должна быть достаточной для большого изменения магнитного поля. Ток через первичную катушку оснащен электронным управлением. Модуль зажигания укомплектован цепью, ограниченной по току. Цепь с ограничением по току используется в сочетании с катушкой зажигания с низким сопротивлением. Электропитание от аккумуляторной батареи не требуется
Напряжение модуля зажигания при отключенной подаче тока: 12V. Как только будет включена подача тока, напряжение упадет до нуля. Затем ток увеличивается до тех пор, пока не будет достигнута предельная величина.
Проверка работоспособности модуля зажигания
Рассмотрим проверку модуля зажигания на примере автомобиля HYUNDAI GETZ 1.6
Шаг 1: Проверьте сопротивление первичной катушки
Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2. Оно равно 0.87?
■ да — Катушка зажигания успешно прошла эту проверку.
■ нет — Замените модуль зажигания.
Шаг 2. Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 1. Оно между 12 и 14.4 V?
■ да — Катушка зажигания успешно прошла эту проверку (переход к шагу 3).
■ нет — Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 2 (O7 Предохранитель ECU 2). Оно между 12 и 14.4 V?
Шаг 2.1 Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 2 (O7 Предохранитель ECU 2). Оно между 12 и 14.4 V?
■ да — Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 (O7 Предохранитель ECU 2). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте все провода и при необходимости замените. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.
■ нет — Проверьте следующее: O7 Предохранитель ECU 2.
■ да — Соединение прошло эту проверку.
■ нет — Отремонтируйте провода. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах, экранах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.
Шаг 4: Проверьте экранированный провод.
■ да — Измерьте напряжение на контакте 1. Оно меньше, чем 0,2 В? Переходим к шагу 4.1.
■ нет — Отремонтируйте провода. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах, экранах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.
■ да — Катушка зажигания успешно прошла эту проверку.
■ нет — Проверьте следующее: O8 Точка заземления G17.
Осциллограмма исправного модуля зажигания:
Комментарии 42
Здравствуйте Сергей, унас проблема искры нету, на хонда легенда КА9, увас нету информации по этому поводу, диагностика всё норм, ошибок нет, бензин идёт, искры нет, обноружили что нету минуса на катушку на все катушки, а минус подаётся через какой-то модуль управления зажигания, а на этот модуль идёт от компа два плюса и два минуса, общий 8 проводов с компа идёт на этот модуль, а выход с модуля 6 проводов идут на катушки минусовые, что делать незнаю, помогите пожалуйста, заранее благодарен
Нужны схема управления двигателем и по ней смотреть, что и откуда приходит. К сожалению, по вашей машине схему не обнаружил.
Проблема началась с чего? Почему исчезла искра?
Добрый вечер, стояла авто года 2, ролевую рейку меняли, пока нашли её, стояла. Грм походу дело заменили, вот и всё, заводим нету искры
ГРМ метки правильно выставлены?
Да метки норм, спасибо всем кто откликнулся, благодарю всех, авто завелась, както само-посебе искра появилось, но стук какойта не понятно, двигатель работает норм, но стук не понял,
Нужно находить схему смотреть точки массы в каком состоянии. Может подзакисли.
Огромное благорность вам, авто завелась, таки не поняли мы из за чего не было искры, завелась все норм, только вот стук какой-то не понятно
Стук из какой области?
Троит на холостую, на разгоне вялая…
Главное не больше Ома. Плюс погрешность мультиметра тоже может иметь место. А проблема-то в чем?
Если троит, должны быть ошибки. Какие?
P0507 Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
Возможные причины
■ Проводка
■ привод управления частотой вращения холостого хода/Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
■ электродвигатель привода дроссельной заслонки
■ заедание дроссельной заслонки
■ блок управления двигателем (ECM) блок управления двигателем
P0134 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
Возможные причины
■ Обрыв цепи
■ подогрев не функционирует
■ Подогреваемый кислородный датчик Подогреваемый кислородный датчик
P0136 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
Возможные причины
■ Подогрев не функционирует
■ проводка
■ Подогреваемый кислородный датчик
■ блок управления двигателем (ECM) блок управления двигателем
В первую очередь звони проводку от блока дроссельной заслонки на мозг, клапана управления перепуска воздуха и от кислородных датчиков на мозг. Также проверь питание кислородных датчиков. Для начала, дальше будем думать.
СПС проверю и отпишусь…
P0507 Система управления частотой вращения холостого хода — частота вращения выше допустимой
Возможные причины
■ Проводка
■ привод управления частотой вращения холостого хода/Клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу
■ электродвигатель привода дроссельной заслонки
■ заедание дроссельной заслонки
■ блок управления двигателем (ECM) блок управления двигателем
P0134 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — нет отклика
Возможные причины
■ Обрыв цепи
■ подогрев не функционирует
■ Подогреваемый кислородный датчик Подогреваемый кислородный датчик
P0136 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи
Возможные причины
■ Подогрев не функционирует
■ проводка
■ Подогреваемый кислородный датчик
■ блок управления двигателем (ECM) блок управления двигателем
В первую очередь звони проводку от блока дроссельной заслонки на мозг, клапана управления перепуска воздуха и от кислородных датчиков на мозг. Также проверь питание кислородных датчиков. Для начала, дальше будем думать.
Опции темы
Поиск по теме
Наименование:
Модуль Коэффициента Передачи Тока на высокой частоте
Даже частично переведя шифровку «модуль» все равно не могу понять смысла:
В энциклопедии сказано:
1) [ Общее понятие ]. Понятие модуль (от лат. modulus — «маленькая мера») в общем означает составную часть, отделимую или хотя бы мысленно выделяемую из общего. Модульной обычно называют вещь, состоящую из чётко выраженных частей, которые нередко можно убирать или добавлять, не разрушая вещь в целом.
. Ссылка
2) [ Понятие модуля в математике ]. Абсолютная величина или модуль вещественного числа x есть расстояние от x до нуля.
. Ссылка
Сорок человек просмотрели тему, а ни кто не ответил. Почему вы не хотите мне помочь?
2) Понятие модуля в математике. Абсолютная величина или модуль вещественного числа x есть расстояние от x до нуля.
.
Из-за этого обстоятельства на одни транзисторы указывают модуль на другие нет?
Что подразумевает понятие комплексная величина?
Все это все равно слишком абстрактно для моего юного ума.
Большая Энциклопедия Нефти и Газа
Модули токов / t прямой и / 2 обратной последовательности на первичной стороне трехфазного трансформатора зависят только от соотношений напряжений на первичной и вторичной еторонах и не зависят от схемы соединения его обмоток. Если отношение числа витков первичной и вторичной обмоток трансформатора принять равным единице, то модули токов прямой и обратной последовательности будут одинаковы как для вторичной, так и для первичной оторон. [1]
Зависимость модуля тока от частоты или расстройки называется резонансной кривой. [3]
Следовательно, модуль тока в начале линии равен модулю тока в ее конце, а аргумент изменяет знак на противоположный, не меняя своего абсолютного значения. [4]
Так как модули токов приняты одинаковыми, то активные и реактивные мощности, подводимые к секциям от источника, будут пропорциональны соответствующим сопротивлениям. Различие в реактивных мощностях можно скомпенсировать конденсаторами, но активные токи будут различны, что приведет к неравномерной загрузке фаз. Возможны случаи, например при a 90, когда Гу гм cos a xusin а. Тогда при полной компенсации реактивных мощностей секция В может потреблять небольшую активную мощность из сети, не потреблять мощности ( секцию с компенсирующей емкостью можно от сети отключить) или даже возвращать мощность в сеть. Однако нагрев загрузки в секции В будет примерно таким же, как в секции А. [5]
Так как квадраты модулей токов изменяются обратно пропорционально расстояниям от мнимой оси до точек, определяющих полные сопротивления, а изменение квадратов величин напряжения обратно пропорционально изменению аналогичных расстояний для проводимостей, то для примера, изображенного на рис. 23.6, следует ожидать показанного на рис. 23.7 распределения напряжения и тока вдоль линии. [7]
Ica изменяется не только модуль тока / 2к, но и его аргумент. [8]
Там было показано, что модули токов Isl и / S2 представляют амплитуды гармонических токов в обмотках статора. [10]
О-4 равна 5о 4э; при этом модуль тока / о 4э превышает ДОПУСТИМЫЙ ТОК. [12]
В соответствии с изложенным выше наименьшее значение модуля тока и напряжения обратной последовательности получится, если с токов, определяемых по формулам (5.34) и (5.35), снять по половине допускаемого значения. [13]
При обрыве фазы в кабеле Кб-1 требуется определить модули токов обратной и нулевой последовательностей в каждом кабеле при условии, когда; а) секционные выключатели ВС, В-1 и В-2 включены; б) секционные выключатели ВС и В-1 включены, а выключатель В-2 отключен; в) секционный выключатель В-1 включен, а выключатели ВС и В-2 отключены. [14]
модуль (в электротехнике)
модуль
В электротехнике принято измерять ширину аппаратов, шкафов, щитков в модулях. Один модуль равен ширине однополюсного автоматического выключателя (17,5 или 18 мм).
[Интент]
module
three-dimensional structure where all sides are multiples of whole numbers of the pitch, complying with the modular order
NOTE 1 – A module could also be used in a two-dimensional grid.
NOTE 2 – A one-dimensional module is often called unit (U) in some documentation.
[IEV number 581-25-14]
module
structure tridimensionnelle où tous les côtés sont des multiples entiers d’un pas, en conformité avec l’ordre modulaire
NOTE 1 – On pourrait également utiliser un module dans une grille bidimensionnelle.
NOTE 2 – Un module unidimensionnel est souvent désigné unité (U) dans certaines documentations
[IEV number 581-25-14]
Параллельные тексты EN-RU
Свободное пространство шириной четыре модуля для установки аппаратов.
[Перевод Интент]
Rail 6 modules.
[Legrand]
Рейка на 6 модулей.
[Перевод Интент]
Рис. Legrand
Flush-mounting distribution cabinets 6 to 36 modules
Распределительные щитки для скрытой установки шириной от 6 до 36 модулей
Тематики
Полезное
Смотреть что такое «модуль (в электротехнике)» в других словарях:
модуль (в электротехнике) — модуль В электротехнике принято измерять ширину аппаратов, шкафов, щитков в модулях. Один модуль равен ширине однополюсного автоматического выключателя (17,5 или 18 мм). [Интент] EN module three dimensional structure where all sides are multiples … Справочник технического переводчика
модуль газового выключателя — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN gas interrupting unitGIU … Справочник технического переводчика
модуль группировки сигналов — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN signal grouping unit … Справочник технического переводчика
модуль математической модели энергосистемы — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN power system mathematical module … Справочник технического переводчика
модуль печатной схемы — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN printed circuit module … Справочник технического переводчика
модуль полного сопротивления — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN modulus of impedance … Справочник технического переводчика
модуль полной проводимости — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN modulus of admittance … Справочник технического переводчика
модуль промежуточного реле — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN auxiliary relay unit … Справочник технического переводчика
модуль сигнализации — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN signaling unit … Справочник технического переводчика
модуль системы (релейной) защиты — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN protection system unit … Справочник технического переводчика
модуль системы управления — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN automation system unit … Справочник технического переводчика
Битва bi-LED модулей за свет!
Всем привет!
Тем, кто меня не знает и читает меня впервые, хочу представиться!
Меня зовут Сергей, я из города Краснодара. Занимаюсь совершенствованием своих знаний в области автомобильного освещения.
Уже более 10 лет занимаюсь модернизацией автосвета. Чуть больше года прошло уже с тех пор, как я стал заниматься продажей светодиодных модулей и электронных компонентов для тюнинга автосвета. Создал страничку в instagram
До этого момента все обзоры по автосвету я создавал в БЖ своего автомобиля. С сегодняшнего дня все, что касается не только моего авто, буду публиковать в личном блоге!
Итак, когда мы теперь уже знакомы и почти товарищи :)) можно приступать!
У нас сегодня на обзоре 5 полностью светодиодных линз! Что значит полностью? Это значит, что в качестве ближнего и дальнего света в одном модуле используется светодиод! Этот светодиод — не просто лампочка, которую можно заменить, а целая система, разработанная инженерами с разного рода приспособлениями, например такими как активное охлаждение, стабилизатор тока, датчик температуры, которые направлены на поддержание долгой и счастливой жизни светодиодного чипа (сердца BI-LED модуля)
Мы решили сделать следующим образом: не замерять освещенность в каждой контрольной точке, потому что во-первых не идеальные условия, то есть не было полной темноты, и помимо света линз, попадал свет с окна на люксометр (прибор, для замера освещенности)
Мы измеряли только освещенность в самой яркой точке света линз на стене. Поэтому сразу предупреждаю, что показания прибора будут носить исключительно сравнительный характер.
Показания прибора в самой яркой точке освещенности я отметил на каждом фото в режиме ближнего и дальнего света. Также хочу отметить, что фото делались специально с минимальной выдержкой, чтобы было видно «горячее пятно» (пятно максимальной яркости) и как оно делится шторкой.
В идеале это «горячее пятно» должно делиться шторкой, которая формирует светотеневую границу ближнего света ровно пополам, так как по законам физики, чем больше угол падения светового луча на дорогу, тем меньше света отразится обратно водителю в глаза и он соответственно меньше увидит.
Поэтому чем дальше свет от авто, тем он должен быть ярче. В случае, если свет на стене равномерно распределен по яркости во всех точках, то на дороге ситуация будет совсем другая, а именно, чем ближе к бамперу авто, тем водитель будет видеть ярче свет, и в итоге получится эффект «самоослепления» при котором глаз водителя фокусируется на более ярких участках дороги перед бампером. И чем дальше от машины, тем меньше он сможет увидеть.
Я попытался нарисовать это схематично :))
Исходя из этого мы понимаем, что «горячее пятно» освещенности должно делиться пополам шторкой, только в этом случае максимальная яркость будет вдали от водителя.
При таких условиях, на дороге водитель будет видеть равномерно яркую и хорошо освещенную дорогу!
Теперь непосредственно к сравнению!
Первый представленный модуль — это «HELLA» 3R Bi-Led
Я не спроста поставил название модуля в кавычки. Дело в том, что название не имеет никакого отношения к немецкой компании hella, занимающейся производством автосвета. Всё, что роднит данный модуль с оригинальным модулем HELLA 3 — это в точности скопированные крепления рамки и габаритные размеры.
Поэтому ОДНОЗНАЧНО можно рекомендовать данный модуль для тех автолюбителей, у которых выгорели штатные биксеноновые линзы hella 3.
Установка данных модулей не составит никакого труда! Всё установится, что называется БОЛТ-ОН! ;))
На некоторых фото, я дорисовывал крест в который «прицеливался» модуль, чтоб вам было хорошо понятно как шторка делит «горячее пятно» света.
Второй представленный модуль — это KOITO BI-LED версия драйвера и светодиода 1А.
Это классический, хорошо зарекомендовавший себя светодиодный модуль японской фирмы KOITO, разработанный в 2014 году. С завода устанавливается на такие автомобили как Toyota Land Cruiser 200 NEW, Toyota Corolla
Я езжу на таких модулях уже больше года. Могу сказать только одно — свет шикарный! 😉
Далее будут 2 абсолютных новинки от корейской компании MOBIS, которая с недавнего времени открыла собственное производство светодиодного автомобильного света. Скажу честно — я был шокирован, насколько продумано корейцы подошли к данному вопросу.
В модулях присутствуют если не все, то точно большинство «фишек» именитых производителей автосвета, такие как например: вежливая подсветка знаков, насечки на стекле линзы, с помощью которых свет получается более размытым у свето-теневой границы (СТГ), что в свою очередь снижает утомляемость глаз водителя, также присутствует «язычёк» на шторке затемняющий область «встречки» на СТГ и переотражение света в режиме дальнего! ВАУ!)) Да и яркость у корейских модулей совсем не уступает другим участникам данного теста!
Молодцы корейцы, что сказать! Тут можно только поаплодировать. Видимо годы наблюдений за именитыми производителями не прошли даром!