Что такое модное агентство

Что такое модельное агентство, и как оно устроено?

Итак, модельное агентство, является посредником между моделью и заказчиком. Заказчиком в данном случае может выступать как компания из сферы моды, fashion дизайнер, так и всевозможные журналы, каталоги товаров, видео-фото продакшны, рекламные агентства и многое другое.

Что такое модное агентство. Смотреть фото Что такое модное агентство. Смотреть картинку Что такое модное агентство. Картинка про Что такое модное агентство. Фото Что такое модное агентство

Что такое модельное агентство, и как оно устроено?

По традиции, в самом начале определение из Википедии:

«Модельное агентство — компания, которая представляет моделей для работы в индустрии моды. Обычно получают комиссию от доходов модели, полученных через агентство».

Определение достаточно верное, но скорее всего для непосвященного человека, недостаточно понятное. Я объясню функции агентства в наиболее простой форме, за что сразу прошу прощения у тех опытных моделей, которые будут читать эту статью. Новичкам пока не известны специфические термины и понятия.

Итак, модельное агентство, является посредником между моделью и заказчиком. Заказчиком в данном случае может выступать как компания из сферы моды, fashion дизайнер, так и всевозможные журналы, каталоги товаров, видео-фото продакшны, рекламные агентства и многое другое. Попроще говоря, клиент модельного агентства – любое юридическое или физическое лицо, которому для работы нужны модели как парни, так и девушки, дети. По запросу такого клиента, модельное агентство подбирает из своей базы моделей, которые соответствуют поставленным условиям.

Внутреннее устройство модельного агентства, весьма различается у зарубежных и отечественных аналогов. За рубежом, в таких развитых странах как Италия, Франция и др., агентство состоит из директора, осуществляющего общий контроль, буккеров, которые ведут моделей, то есть находят для них работу и способствуют продвижению в модельной карьере, скаутов, задача которых находить новые лица. Это основные должностные лица в зарубежной модели организации модельного агентства. Модельное агентство украинского образца, существенно отличается.

Отечественное модельное агентство характеризуется универсальностью, как рабочих функций, так и должностных обязанностей персонала. Украинское модельное агентство в большинстве случаев занимается поиском любой работы, где можно задействовать моделей, не только в сфере моды и рекламы, часто это работа на выставках, хостес и т.д. Это объясняется тем, что fashion бизнес в нашей стране развит достаточно слабо и не обеспечивает достаточным рынком сбыта модельных услуг. С другой же стороны, работы моделей на презентационных, выставочных, промо мероприятиях оплачиваются зачастую выше, чем, к примеру, показы мод, поэтому популярны у агентств и моделей. Персонал агентства также имеет универсальные обязанности, обычно это менеджерская деятельность – поиск заказов, поиск новых лиц, организация проектов и т.д.

Отношения между моделью и агентством могут быть официально оформлены, либо быть договорными в каждом конкретном случае. Конечно, в первую очередь агентство привлекает к работе тех моделей, которые закончили модельную школу агентства, и тех, кто зарекомендовал себя с лучшей стороны, как в плане внешних данных, так и профессионализма. Периодически задействуются новые модели, которые особо ценны в работах, где нужны новые лица, еще не «засвеченные» в большом количестве работ.

Теперь по поводу взаиморасчетов, между клиентом, агентством и моделью. Бывают различные схемы оплаты модельных услуг, но самая распространенная – та, при которой агентство выставляет заказчику счет на оплату работы модели, с уже включенными в него агентскими процентами. Обычно процент, которое агентство берез из оплаты модели – от 25% до 50%, в зависимости от сложности организации проекта, формы оплаты и др. особенностей.

Кроме деятельности в рамках отечественного рынка, украинские модельные агентства сотрудничают с зарубежными агентствами и партнерами, но это уже отдельная тема, о которой поговорим позже.

В следующей статье, рассмотрим основные виды модельных работ в Украине, на примере Киевского модельного агентства Joli models.

Директор модельного агентства Joli models, Киев.

Источник

Как пройти кастинг и правильно выбрать модельное агентство

Вы желаете стать успешной моделью и демонстрировать коллекции от знаменитых модных брендов? На самом деле большинство юных девушек в тайне мечтают попробовать себя в роли модели и пройтись по подиуму, но далеко не у всех подходящие внешние данные, а кроме того модельный бизнес кажется таким жестоким и мимолетным.

Можно и дальше мечтать, а можно попробовать, тем более что сейчас стать моделью несколько проще, нежели десять лет назад, ведь требования к моделям снизились. Посмотрите на модные показы последних сезонов, там можно увидеть самых обычных девушек, даже настоящих дурнушек! Но одно дело смотреть и рассуждать, а другое дело стать моделью.

Делать реальные дела и менять свою жизнь всегда труднее, чем оценивать внешность и заслуги других людей. Посему, Милитта желает помочь разобраться в современных реалиях модельного бизнеса.

Что такое модное агентство. Смотреть фото Что такое модное агентство. Смотреть картинку Что такое модное агентство. Картинка про Что такое модное агентство. Фото Что такое модное агентство

Модельный бизнес и стандарты красоты

Стандарты красоты меняются почти так же часто, как модные тенденции. Когда-то ценилась классическая красота, потом все были в восторге от девушек с инопланетной внешностью, многие дизайнеры выбирали огненно-рыжих девчонок с короткими стрижками и мальчишескими фигурами, затем появились девочки с хорошими фигурами и длинными волосами, теперь пришло время сомнительных моделей.

Помимо общих тенденций у разных дизайнеров к каждому типажу девушек есть свои собственные требования, которые тоже постоянно меняются. Теперь каждый сезон нужны новые модели и свежие лица. Все это приводит к тому, что с одной стороны долгосрочное сотрудничество в модельном бизнесе – это редкость, а с другой стороны всегда кто-то ищет именно твой типаж.

Поэтому, просматривая коллекции несколько сезонов подряд, можно заметить большую текучесть кадров. В прошлых коллекциях мы могли видеть на подиуме одних моделей, которых успели запомнить и полюбить, а теперь пришли другие. Например, мне очень не хватает модели Джессики Стэм и нескольких других девушек.

Что такое модное агентство. Смотреть фото Что такое модное агентство. Смотреть картинку Что такое модное агентство. Картинка про Что такое модное агентство. Фото Что такое модное агентство

Модельное Агентство или свободная модель?

Сейчас многие девушки стремятся к полной свободе и независимости, но быть свободной моделью и самостоятельно искать себе работу достаточно тяжело и непросто. Девушки- модели почти всегда юные и неопытные, мало того что придется учиться и расти как модель, так еще потребуется самостоятельно искать заказчиков, оговаривать с ними все детали сотрудничества, заключать договора! Для большинства это просто нереально.

Быть свободной моделью можно только в том случае, если у тебя нет планов, подняться в мире моды, а есть просто желание работать моделью для души. Помимо этого надо учитывать, что заработки свободной модели зачастую символические, а значит, тебе нужны заботливые родители или мужчина, который будет оплачивать все расходы, ведь модель должна достойно выглядеть, покупать хорошую одежду, аксессуары, косметику…

Посему, большинство девушек, желающих преуспеть в модельном бизнесе, стремятся получить место в авторитетном модельном агентстве. Модельное агентство – это посредник между заказчиком и моделью. Когда у модных брендов, фотографов, дизайнеров или стилистов возникает потребность в моделях, они обращаются в агентство, где сотрудники подбирают подходящих моделей из своей базы.

Все нюансы заключения договоров, разрешение вопросов о своевременной оплате и решение разных проблем, модельное агентство берет на себя. Моделям надо просто хорошо выглядеть и обладать желанием работать. В идеале получать удовольствие от работы.

Что такое модное агентство. Смотреть фото Что такое модное агентство. Смотреть картинку Что такое модное агентство. Картинка про Что такое модное агентство. Фото Что такое модное агентство

Как выбрать модельное агентство?

Сначала вам предложат пройти обучение в школе моделей. Учеба дело хорошее, но реальной пользы от учебы в таких школах немного, при этом денег за обучение могут взять очень много. Потом попросят денег за создание портфолио модели, затем за включение в свою базу…

Попав в такое агентство, девушки могут потратить тысячи долларов, и ничего не заработать. Естественно со временем придет полное разочарование, и жестокий мир моды пополнит еще одна история обиженной и обманутой красавицы.

Далее следует посещение различных вечеринок, куда организаторы приглашают некоторое количество моделей, дабы украсить мероприятие. В некоторых случаях можно весело провести время, но иногда вам придется терпеть приставания пьяных гостей.

Что такое модное агентство. Смотреть фото Что такое модное агентство. Смотреть картинку Что такое модное агентство. Картинка про Что такое модное агентство. Фото Что такое модное агентство

Некоторые агентства сразу озвучивают реальный расклад дел. Другие могут обещать заманчивые перспективы, ведь им важно заинтересовать и увлечь девушку, чтобы потом постепенно начать ее использовать для собственного обогащения, давая новые и новые обещания – потерпи немного, и мы дадим тебе выгодный контракт.

Никакой защиты, от подобных модельных агентств нет. Как показывает практика, реальные контракты на работу с моделями заключают лишь самые известные агентства из Москвы и зарубежья. Они, как правило, запрещают моделям трудиться «на стороне», так как агентство получает от заказчика проценты за любую работу модели. В разных агентствах этот процент может отличаться.

В серьезных модельных агентствах внимательно следят за внешним видом девушек. Малейшее изменение внешности обязательно подлежит обсуждению. Так что, проснувшись утром с хорошим настроением, нельзя просто так пойти в салон красоты и отрезать свою поднадоевшую русую косу, дабы изменить жизнь к лучшему. Пока ты сотрудничаешь с модельным агентством, придется подстраиваться под их требования.

Что такое модное агентство. Смотреть фото Что такое модное агентство. Смотреть картинку Что такое модное агентство. Картинка про Что такое модное агентство. Фото Что такое модное агентство

Как выбирают моделей на кастингах

Трудно сказать, по каким именно критериям заказчики выбирают себе моделей, ведь они практически непредсказуемы. Но у агентств представления о модельной красоте весьма определенные – бедра должны быть не шире 90-93 сантиметров в объеме, а рост не меньше 175-177 сантиметров.

Также моделям всегда нужно выглядеть ухожено и опрятно. Даже без макияжа кожа должна быть чистой и свежей, волосы и ногти ухоженными, а главное – натуральность во всем: ярко-красный маникюр вряд ли кто-то оценит по достоинству, а вот естественный цвет волос может оказаться большим козырем. Конечно, красота сильно зависит от образа жизни, поэтому успешной модели просто необходимо соблюдать режим, правильно питаться и заниматься спортом.

Таковы общие требования, но они далеко не всегда и не всеми соблюдаются, поэтому во время показов можно увидеть не самых ухоженных моделей, с чрезмерной сухой кожей, стоптанными пяточками и другими проблемами внешности.

Далеко не все модели ведут здоровый образ жизни, соблюдают режим и посещают тренажерный зал. Большинство моделей – юные и неопытные девушки, они только вырвались на свободу из родительского дома. Посему, многих просто заносит от невероятной свободы. Такие модели проводят большую часть времени в развлечениях, бесконечных вечеринках, и это до поры до времени почти не сказывается на внешности, ведь они молодые и пока здоровые.

Что такое модное агентство. Смотреть фото Что такое модное агентство. Смотреть картинку Что такое модное агентство. Картинка про Что такое модное агентство. Фото Что такое модное агентство

Что такое модное агентство. Смотреть фото Что такое модное агентство. Смотреть картинку Что такое модное агентство. Картинка про Что такое модное агентство. Фото Что такое модное агентство

Если тебя пригласили на кастинг, спроси организаторов, как лучше одеться. Иногда бывает так, что девушек просят прийти в мини-юбке и без макияжа, а они приходят в джинсах и накрашенными. В таком случае вас попросят смыть косметику.

После кастинга становится ясно, кто получит работу, а кто будет посещать новые и новые кастинги. Получить контракт, можно даже не имея опыта и портфолио. Но это случится лишь в том случае, если ваш типаж очень приглянется заказчикам или опытные сотрудники смогут разглядеть в вас большой модельный потенциал.

Что такое модное агентство. Смотреть фото Что такое модное агентство. Смотреть картинку Что такое модное агентство. Картинка про Что такое модное агентство. Фото Что такое модное агентство

В завершении немного о работе за рубежом. В каждой стране свои требования к моделям, которые могут меняться. В Европе одни требования, в США другие, а в азиатских странах желают видеть совсем иных девушек.

Собираясь отправиться в дальние страны, будь готова, что там более жесткий отбор и принципы этого отбора могут оказаться непонятны. Посещая разные кастинги и получая один отказ за другим, можно весьма быстро прийти в уныние, растерять уверенность и опустить собственную самооценку. Посему, постарайся подготовить портфолио с фотографиями и видео, а еще запастись терпением и настойчивостью.

Источник

Для зарегистрированных пользователей

МоделиЧто такое модное агентство. Смотреть фото Что такое модное агентство. Смотреть картинку Что такое модное агентство. Картинка про Что такое модное агентство. Фото Что такое модное агентствоФотографыЧто такое модное агентство. Смотреть фото Что такое модное агентство. Смотреть картинку Что такое модное агентство. Картинка про Что такое модное агентство. Фото Что такое модное агентствоСтилистыЧто такое модное агентство. Смотреть фото Что такое модное агентство. Смотреть картинку Что такое модное агентство. Картинка про Что такое модное агентство. Фото Что такое модное агентствоМодельерыЧто такое модное агентство. Смотреть фото Что такое модное агентство. Смотреть картинку Что такое модное агентство. Картинка про Что такое модное агентство. Фото Что такое модное агентствоМодельные агентстваЧто такое модное агентство. Смотреть фото Что такое модное агентство. Смотреть картинку Что такое модное агентство. Картинка про Что такое модное агентство. Фото Что такое модное агентствоFashion Kids

Что нужно знать о модельных агентствах?

Что такое модное агентство. Смотреть фото Что такое модное агентство. Смотреть картинку Что такое модное агентство. Картинка про Что такое модное агентство. Фото Что такое модное агентство

Вы наверняка слышали, что все топ модели работают в знаменитых агентствах. Поэтому многие начинающие модели просто уверены, что если бы только они смогли попасть в хорошее агентство, их карьера наверняка бы состоялась.

Но что же такое модельное агентство на самом деле, что оно делает и для чего нужно? Ответ здесь не такой уж простой и однозначный.

Все модельные агентства являются независимыми компаниями и, даже если они все подчиняются определенным законом модельного бизнеса, они могут разительно отличаться друг от друга. Очень много зависит от города, где находится агентство, от владельца и всего персонала. Я уже отмечал в предыдущих публикациях существование мошенничества и обмана в около-модельном бизнесе. Должен отметить, что подобная проблема существует и в модельных агентствах. Но сразу хочу сказать, что в данном случае я говорю о плохих и просто фальшивых агентствах, использующих элементарное мошенничество в своей неблаговидной, но, к сожалению, законной деятельности. Начинающие модели являются прекрасной питательной средой и, в конечном счете, жертвами подобных агентств.

Давайте посмотрим на лучшие и худшие стороны агентств, и что они могут сделать для того, чтобы ваша карьера модели успешно состоялась.
Еще до того как вы сделаете первые шаги в модельном бизнесе, вы должны понять, что начиная карьеру модели вы открываете новую фирму под вашим собственным именем.

И агентство является вашим деловым партнером. От агентства (агента и менеджера) в прямом смысле зависит судьба модели. С момента подписания контракта они начинает строительство карьеры модели, выстраивая каждый шаг и каждую ступеньку. И если модель настолько удачлива, что достигает вершины, агент и менеджер должны стараться изо всех сил удержать ее на этом уровне.

Некоторые начинающие модели думают, что если они будут работать без агента, то смогут сэкономить деньги на агентских комиссионных. Это в большинстве случаев фатальная ошибка! Пытаясь построить модельную карьеру без менеджера или агента, вы всегда проиграете. Если вы хотите просто делать вид, что являетесь моделью – пожалуйста, будьте, так называемой, независимой моделью. Но если вы серьезно относитесь к своей карьере в модельном бизнесе – обязательно постарайтесь найти хорошего агента.
Как вы думаете, почему все супермодели и знаменитые актеры имеют менеджеров и агентов? Только здесь один важный момент – я говорю о настоящих профессиональных агентствах, а не о армии дилетантов или просто жуликов.

Главная обязанность агента представлять и продвигать модель, находить модели работу. И именно за это агенты получают комиссионные (10 – 35%) от заработка модели. Если модель не работает и не зарабатывает, агент тоже ничего не зарабатывает. Модельные агентства и менеджеры оказывают профессиональный сервис для модели, включая поиск работы, рекламу, бухгалтерию, выставление счетов, получение денег с клиентов и юридическую поддержку в объеме контракта. И это далеко не все обязанности агентств.

Являются ли модели штатными работниками агентств?
Нет. Модель всегда работает только по договору и никогда не числится в штате агентства, за исключением случаев, когда модель выполняет также другие рабочие функции в агентстве.

Заглянем внутрь модельного агентства

Структура профессионального агентства обычно устроена таким образом:
1. Отдел новых лиц (The new faces division);
2. Основной модельный менеджмент (Main model management);
3. Верхний уровень (Top level) – для работы с топ моделями (звездами) агентства.

Штат агентства, который работает с моделями и клиентами.

Помимо директора агентства, для модели самым важным лицом в агентстве является Букер. Роль букера зависит от моделей, которых они представляют. Если они работают с новыми лицами, их работа включает в себя обязанности по профессиональному становлению модели, введению ее в модельный бизнес, организация кастингов (“go-sees”), организация сессий с фотографами и стилистами, создание портфолио. Иногда, когда это необходимо, букер сопровождает юную модель в ее поездках, связанных с работой.

Букеры, работающие в основном модельном отделе, проводят свои рабочие дни, ведя переговоры с клиентами о предстоящей работе и оплате за эту работу, посылая моделей на работу и кастинги, организуя поездки моделей по всему миру, заботясь обо всем, включая отели, билеты и другие организационные вопросы. Некоторые букеры работают только с топ моделями. Они занимаются всеми рабочими проектами топ модели такими, как видео, книги, интервью и появления на телевидении. Топ модели всегда нарасхват и получают значительно больше предложений, чем они могут принять. Их букеры находятся в уникальном положении, имея возможность выбирать, с кем модель будет работать, а с кем нет. Большую часть своего времени они проводят на телефоне, отказываясь от предложенной работы. Очень важно, чтобы топ модель работала только с серьезными и уважаемыми компаниями. Один неверный выбор может нанести ущерб репутации модели и негативно отразиться на ее последующей работе.

Publicist
Некоторые супермодели имеют своих собственных publicist в дополнение к их модельному агентству. Эти publicist не занимаются работой с клиентами или какой-то организационной работой. Их работа состоит в том, чтобы помочь модели в ее контактах со средствами информации. Именно publicist определяет, в каких мероприятиях с прессой, и в каких телевизионных передачах модель примет участие.

Скаутинг
Из-за постоянной необходимости в новых лицах любое модельное агентство непрерывно находится в поиске перспективных новых моделей. Агентства получают огромное количество писем и телефонных звонков от желающих стать моделями. Работникам агентств приходится проводить много времени, просматривая поступающие фотографии и встречаясь с кандидатами. Агентства также сотрудничают или, даже, имеют в своем штате так называемых скаутов. Некоторые ведущие модельные агентства не только имеют скаутов, но также проводят конкурсы, направленные на поиск новых моделей, такие как “Super Model of The World” – агентство Ford Models и “Look of The Year”- агентство Elite. Работа скаутов заключается в постоянном поиске новых талантов, и вы можете встретить скаута где угодно, практически в любой точке мира. После того как скаут находит новое перспективное лицо, оно переходит под опеку агентства. Хотя практика показывает, что модели могут быть открыты во многом благодаря случаю, но время от времени именно скауты открывают будущих супермоделей. Здесь я должен оговориться – речь идет о действительно профессиональных скаутах, работающих на серьезные агентства.

Вы должны знать, что существуют и другие “скауты” – некомпетентные, никогда серьезно не работающие в модельном бизнесе и часто понятия не имеющие, что же они должны искать. Есть и другая проблема, когда скаут в действительности работает не для агентства, а для модельной школы и получает определенный процент от внесенной платы за занятия в этой школе. Подается это всегда, как поиск будущих звезд. И ни один скаут никогда вам не скажет, что вы должны за что-то платить. Его работа состоит в том, чтобы вы пришли в их офис. А вот там вас уже встретят люди, работа которых состоит в том, чтобы убедить вас в необходимости поступить в их школу.
При встрече со скаутом всегда будьте осторожны. Возьмите его бизнес карточку, но, ни в коем случае не давайте ему ваш адрес и телефонный номер. О дальнейших ваших шагах мы поговорим позднее.

Model Agency и Model Management. В чем разница между агентом и менеджером?

Если определить эту разницу двумя словами, то эта разница выглядит следующим образом: Агент получает свои деньги за то, что находит для модели работу. Менеджер же занимается всей карьерой модели. Вы поняли разницу?
Менеджер может сам находить работу для модели или делать это через агента или, даже, через других менеджеров. Настоящий менеджер играет огромную роль в карьере модели. Хороший менеджер позаботится о том, чтобы сделать все необходимое для построения и продвижения успешной карьеры. Многие модели очень красивы и талантливы, но не являются хорошими бизнесменами. Хороший менеджер – это всегда хороший бизнесмен! Менеджер получает, оговоренные контрактом, комиссионные абсолютно со всех доходов модели независимо от того, через кого работа была получена. Все выше сказанное больше относится к персональным менеджерам. Дело в том, что большинство модельных агентств в таких городах как Нью-Йорк, Париж, Милан и тд. являются вроде бы менеджерскими агентствами. Хотя, на самом деле, больше выступают как обычные агенты, занимаясь в основном, получением работы для модели.

Всегда нужно очень ответственно подходить к выбору менеджера. Хороший менеджер может создать модель и поднять ее к вершинам бизнеса, а плохой может эту карьеру быстро поломать. Мне бы хотелось, что бы вы хорошо усвоили: менеджеры и агенты, как и все люди, могут сильно отличаться друг от друга. Некоторые из них могут не иметь блестящего образования. Тем не менее, они почти все довольно хитры и проницательны. Они никогда не задают пустых вопросов. Каждый, даже самый невинный вопрос, является тестом для начинающей модели. Настоящие менеджеры и агенты обычно сильно заняты и не ведут длинных бесед с начинающими моделями. Стиль работы многих из них очень напорист и агрессивен в хорошем смысле. Они заинтересованы в хорошем заработке, а не в беседах. Некоторые из них могут быть довольно грубоватыми и не очень приятными в общении, но пугаться этого, ни в коем случае не стоит.

Автор: Игорь Мальков «Секреты модельного бизнеса»

Источник

Подиум и бизнес: как открыть свое модельное агентство и на нем заработать? – опыт Ирины Проскуриной

Моделинг будет актуален и через несколько десятков лет, ведь именно мода движет вкусами сотен тысяч людей.

Открыть свое модельное агентство несложно. Куда сложнее им управлять. Поэтому, перед открытием нужно грамотно составить бизнес план и обдумать каждый шаг реализации проекта.

О нюансах и тонкостях ведения модельного бизнеса нам расскажет Ирина Проскурина, модель и основательница агентства “FORMA MODELS”в Нью-Йорке.

Что такое модельный бизнес?

Работа в индустрии моделинга подразумевает сотрудничество как с привлекательными и интересными людьми, так и с модными брендами, рекламными агентствами, фотографами и другими лицами в фэшн-индустрии.

Модельное агентство раскрывает потенциал молодых и талантливых личностей, помогает им найти высокооплачиваемую и достойную работу. Ведь чем больше получит за съемку или участие в модном показе модель, тем больше заработает агентство (и наоборот).

Цель любого агентства – сотрудничество с ведущими модными домами, дизайнерами-кутюрье высокого класса или же рекламными агентствами.

Использовать готовый бизнес-план в данном направлении довольно трудно. Дело в том, что спрос на модельные типажи всегда разнится и мода постоянно меняется. Поэтому арт-директор (руководитель) агентства всегда должен идти в ногу со временем и совпадать интересом с течением моды. Новинкой в сфере фэшн стало обучение и работа с девушками нестандартной внешности, в том числе и с пышными формами.

Виды модельных агентств

Модельный бизнес включает в себя много разных направлений. Каждое из них имеет свои особенности в организации и в ходе реализации. Бизнес-план в каждом из направлений должен быть направлен на определенный вид деятельности. Особенно это важно на первых этапах.

Модельные курсы, обучение

Эта бизнес-идея направлена на узкий круг клиентов. Как правило, это молодые девушки в возрасте до 20 лет, мечтающие построить карьеру в области моды. Но есть и другой формат, где девушки желают обучиться модельным тонкостям для личного опыта: повышения уровня самооценки, развития женственности, а также обучения этикету, хореографии, пластике, подаче себя на публике и так далее.

С девушками, желающими стать профессиональными моделями, занятия ведутся в довольно жестком режиме. А для простых «любителей» в этой сфере предоставлен релакс-режим.

Локальные модельные агентства

В этом виде деятельности самый высокий уровень конкуренции. Поэтому маркетинг и стратегия подачи бизнеса в массы будет играть здесь ключевую роль. Особенно важно чувствовать тренды и уметь их предсказывать. Руководитель агентства должен уметь различать молодые таланты от общей массы, иногда даже покрывая стоимость обучения перспективной модели в качестве инвестиции.

Ключевое преимущество этого направления заключается в том, что именно с таким форматом чаще всего сотрудничают глянцевые журналы, модные дома, фотостудии и т.д.

Создание и взращивание моделей высшего класса, их дальнейшее трудоустройство – эти задачи выполняет такой вид модельного агентства. Работать в этой сфере трудно, не имея нужных знакомств и навыков в профессии. Не всем профессионалам порой под силу эта сфера, а молодому предпринимателю постичь все азы в моделинге международного уровня и вовсе невозможно.

Конкретно строгих требований к открытию юрлица модельного агентства нет. Потребуется ООО или ИП.

Персонал для агентства моды

Подбор персонала – одна из самых трудных задач. Хороший специалист стоит дорого, и создать для него все условия – ключевая задача руководителя, нацеленного на высокий результат.

На первых этапах, потребуются такие специалисты: визажист, фотограф, постановщик дефиле, диетолог, эксперт в области этикета и т.д.

Как выбрать моделей для обучения и дальнейшего трудоустройства?

Так, как основным предлагаемым «продуктом» являются обученные девушки и парни, к подбору потенциальных моделей нужно отнестись с особой внимательностью и строгостью.

В первую очередь нужно попросить кандидатов предоставить следующий пакет документов: их презентацию (рассказ о себе, рост, вес, параметры), снепы (модельные снимки с разных ракурсов в купальнике, без аксессуаров, ретуши фото и косметики), видео (при наличии), портфолио.

Процедуру предоставления этой информации можно осуществить через интернет. Это значительно сэкономит время в ходе отбора.

Если кандидат полностью устраивает агентство, с ним подписывается контракт, а после, оговаривается график дополнительного обучения или работы.

При отборе потенциальных моделей, вы должны ориентироваться на современные тренды и требования модных домов.

Реклама как способ выхода на новый рынок

Маркетинговое продвижение – одно из главных аспектов роста вашего бизнеса. Ему нужна уделить особое внимание.

Существует несколько практичных способов заявить о себе:

· Продвижение через СМИ. Налаживание партнерских отношений со средствами массовой информации позволит сформировать положительный имидж компании в глазах целевой аудитории, повысив ценность вашей работы.

· Работа с рекламным агентством. Полный цикл рекламного продвижения поможет организовать хороший подрядчик. На него вы можете возложить создание маркетинговой стратегии и реализации ее по всем фронтам, наслаждаясь результатом рекламных кампаний и по мере необходимости внося корректировки.

· Раскрутка сайта и социальных сетей.

· Партнерские акции и мероприятия.

Любая бизнес-идея должна в скором времени выходить на высокую прибыль. Именно таким является модельное агентство. Стоимость обучения в каждой модельной школе или в агентстве разная, так как ее размер определяется месторасположением организации и платёжеспособностью учеников, однако она не ниже 200$ с человека и может даже достигать 1500$.

Уже на старте такого бизнеса можно наслаждаться ежемесячным доходом «выше среднего», однако основные «сливки» будут уже после подписания контрактов с модными домами, кутюрье, рекламными агентствами и продакшн-студиями.

Чтобы повысить доход агентства и зарекомендовать его на рынке, нужно инвестировать ваши знания и средства в набранную команду, ведь именно ваши сотрудники будут нарабатывать компании соответствующую репутацию.

Предпринимателю, который далек от индустрии моды, работать в этом направлении будет очень трудно. Гораздо проще открыть агентство бывшей модели, у которой есть контакты нужных людей, завоеванная репутация и доверие со стороны брендов. Участие в конкурсах, модных показах по всему миру позволят сделать агентство узнаваемым и востребованным, но стабильность в этом бизнесе – явление непостижимое из-за быстрой смены трендов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *