Что такое модель cpa

Что такое модель cpa

Что такое модель cpa. Смотреть фото Что такое модель cpa. Смотреть картинку Что такое модель cpa. Картинка про Что такое модель cpa. Фото Что такое модель cpa

Что такое модель cpa. Смотреть фото Что такое модель cpa. Смотреть картинку Что такое модель cpa. Картинка про Что такое модель cpa. Фото Что такое модель cpa

Расскажем, как рассчитать CPA, зачем бизнесу анализировать этот показатель и каким компаниям выгодно привлекать клиентов через CPA-маркетинг.

В чём особенность CPA

CPA («Cost Per Action», стоимость за действие) — показатель, который помогает компании рассчитать, сколько стоило привлечение 1 пользователя, совершившего целевое действие на сайте. Действия могут быть разными: звонок компании, отправка формы заявки, подписка на email-рассылку, переход в соцсети бизнеса и другое.

Как рассчитать показатель:

CPA = стоимость рекламы / количество целевых действий, которые совершили пользователи

Пример: запустили рекламу распродажи компьютеров — за рекламу заплатили 20 000 ₽. Целевым действием выбрали оформление заказа. Всего пользователи оформили 1 000 заказов. Получается, что:

CPA = 20 000 ₽ / 1 000 пользователей, совершивших целевое действие = 20 ₽.

Также под CPA подразумевают модель оплаты за рекламу, когда нужно платить только за количество совершенных целевых действий. То есть рекламодатель платит не за каждый переход или клик, а, например, за заполнение формы заявки пользователем.

Пример: готовимся к распродаже компьютеров — запустили кампанию с оплатой по модели CPA. Заплатили 20 000 ₽. Рекламные объявления увидели 10 000 пользователей: 2 500 кликнули по рекламе, 1 000 — оформили заказ. Если бы мы платили за показы рекламы, то за 1 показ мы бы заплатили 2 ₽. Если бы расчёт был по модели СРС (оплата за клик), нужно было заплатить 8 ₽ за клик. Но мы выбрали CPA-модель, поэтому заплатим за 1 000 пользователей, которые совершили целевое действие — оформили заказ на сайте. Стоимость привлечения заказа будет 20 ₽.

СPA является удобной платёжной моделью, потому что компания платит не за показы или клики по рекламе, а за конкретные действия, которые приносят бизнесу заявки и продажи.

Что можно считать целевым действием

В целом, целевым может быть любой действие, которое можно отследить с помощью систем аналитики, например:

Как работает CPA-маркетинг

Эта модель оплаты даёт больше свободы рекламодателю. Ему не нужно самостоятельно привлекать клиентов и искать площадки для размещения рекламы. Этим занимается подрядчик — например, владелец CPA-сети. Это сеть партнёрских программ, где рекламодатели находят подрядчиков для привлечения клиентов по модели CPA. Их называют вебмастерами.

Вебмастеры сами запускают рекламу — анализируют аудиторию продукта, изучают отрасль бизнеса, находят площадки для старта кампаний, смотрят статистику по объявлениям. Цель вебмастера — привлечь пользователей на сайт рекламодателя, которые совершат целевое действие. Вебмастер вкладывает личные средства в рекламу и продвижение, а потом получает вознаграждение от рекламодателя. Обычно это фиксированная сумма за клиента или процент от продажи.

Если вебмастер приведёт пользователя, который просто зайдёт на сайт рекламодателя, но ничего не купит, ничего не скачает, не оформит подписку, модель не сработает. Вебмастер получит вознаграждение только тогда, когда приведённый пользователь совершит целевое действие.

РекламодательПосредник
(Вебмастер)
Владелец канала коммуникации
Что делает?
Регистрируется в CPA-сети и ищет посредников для привлечения клиентов
Что делает?
Изучает офферы рекламодателей и выбирает проект, с которым будет работать
Что делает?
Регистрирует свой канал (сайт, сервис, приложение) в CPA-сети
Как работает?
Составляет оффер — указывает условия привлечения клиентов, уточняет, какие площадки запрещено использовать
Как работает?
Делает рекламную кампанию, чтобы привлечь пользователей на сайт рекламодателя
Как работает?
Вебмастеры запускают рекламу на релевантных каналах CPA-сети — владельцы каналов предоставляют рекламное место
Как происходит оплата?
Платит за привлечённого клиента, который совершил целевое действие
Как происходит оплата?
Оплачивает запуск рекламы и комиссию CPA-сети. Получает вознаграждение за пользователя, который совершил целевое действие
Как происходит оплата?
Получает деньги за предоставление рекламного места, оплачивает комиссию CPA-сети

Как применять CPA-модель в маркетинге

Оплата по модели CPA подойдёт для любого бизнеса, где онлайн является одним из основных каналов привлечения лидов. Это помогает компаниям дополнительно привлекать клиентов — можно запускать собственные кампании, а также мотивировать вебмастеров приводить целевой трафик на сайт.

С помощью CPA-маркетинга удобно продвигать товары массового потребления и популярные услуги — например, юридическую помощь, бухгалтерский учёт и другие.

Такой тип маркетинга выгоднен для:

Как создавать рекламу для CPA-модели

Нередко рекламодатели помогают вебмастерам создавать объявления — предоставляют маркетинговые инструменты, показывают статистику по кликам и конверсиям, дают методички, где описывают процесс создания креативов. На основе этой информации вебмастеры создают объявления. Это могут быть баннеры, посты, статьи, лендинги, ролики, интеграции у блогеров и другие способы взаимодействия с аудиторией.

Но чаще всего вебмастерам приходится самостоятельно заниматься привлечением клиентов, учитывая условия рекламодателя. Чтобы создавать конверсионные объявления и зарабатывать по модели CPA, вебмастерам нужно:

Источник

CPA (Cost Per Action)

Суть CPA проста — рекламодатель оплачивает партнерским сетям только совершенные действия пользователей. Это конкретные целевые операции: регистрация на сайте, подписка на рассылку, заполнение анкетных данных или непосредственно покупка. В этом случае ответственность и расходы за привлечение трафика возлагаются на партнерку.

Что такое CPA

СРА (англ. cost per action — оплата за действие) — это рекламная модель, которая рассчитана на плату только за совершенные конверсионные действия.

Рекламодателю не нужно привлекать покупателей или искать сайты для размещения рекламных блоков. Эта функция возложена на посредников, владельцев сервиса СРА-сети, которые взаимодействуют напрямую с собственниками сайтов. Оплата производится на выгодных для всех участников условиях. Рекламодатель оплачивает услугу, только если клиент совершил действие. Цена зависит от сложности задачи и модели рекламы.

Принцип работы CPA-сети

Система работает при участии следующих сторон: посредника, владельца сайта, рекламодателя.

Рекламодатель подписывает договор с посредником, владельцем сети на предоставление конкретных услуг. В нем оговаривается цена за совершенное действие.

Функции сети — найти рекламодателей, выбрать релевантные сайты, провести анализ предложений с учетом переходов на сайты, подготовить материалы. Сеть подготавливает условия для работы рекламодателя: определения целевых действий, загрузки баннеров, получение заявок пользователей.

Задача владельца сайта или вебмастера привести лиды, которые будут совершать действия.

В этой системе есть промежуточные агенты, которые объединяют владельцев СРА-сетей и перепродают трафик. Это агрегаторы СРА, которые гарантируют оплату лидов.

Виды действий

В каждом отдельном случае действия, оплачиваемые рекламодателем, могут различаться. Здесь приведем примеры только наиболее популярных видов действий:

Посещение нескольких страниц сайта или целевой страницы.

Заполнение формы заказа.

Заполнение формы обратной связи.

Кому стоит использовать CPA-маркетинг

Оплата рекламы по модели СРА приемлема при продаже товара или услуги, где интернет — основной или один из основных каналов привлечения. СРА-маркетинг может принести прибыль следующим организациям:

Строительным и ремонтным организациям, автосервисам.

Организациям, занимающимся образовательными программами.

Хорошо продвигаются услуги и продукты массового потребления. Если деятельность предприятия узкая, фирма малоизвестная и товар не рассчитан на широкую аудиторию, продвинуть оффер при помощи СРА будет трудно.

Выбор CPA-сети

Оценить выбор партнера и качество трафика сразу не получится, нужно время, чтобы увидеть результаты СРА. Спрос на услуги увеличил количество партнерок, поэтому выбрать правильную сеть сложно. Чтобы не потратить бюджет и время напрасно, стоит учесть:

Срок работы. В силу высокой конкуренции многие не выдерживают и уходят с рынка.

Количество партнеров, зарегистрированных в сети. Чем больше владельцев сайта, тем надежнее сеть.

Контроль. Желательно, чтобы СРА-сеть контролировала работу вебмастеров и рекламодателей.

Репутация. Стоит прочитать отзывы о работе. Не стоит доверять площадке, если нет негативных отзывов, но и слишком много их быть не должно.

Чем больше рекламодателей и запущенных офферов, тем более надежная партнерка. На сайте должна быть информация о проделанной работе и количестве партнеров, а также известных компаний и брендов, которые сотрудничают с сетью.

Подготовка материалов

Подготовить материалы рекламодатель может сам или отдать эту работу на аутсорсинг. Рекламные материалы включают баннеры, фото и видео, сайты, статьи.

Для продвижения товаров и услуг:

Важно правильно определить целевую аудиторию и выбрать вид рекламы.

Необходимо описать специфику услуг и товаров, отразить их конкурентоспособность и привлекательность.

Материалы должны быть требуемых форматов, чтобы при верстке не было сдвигов и искажений.

Баннеры должны быть креативными и периодически обновляться, иначе у пользователей возникает баннерная слепота.

Рекламодатель может возложить подготовку материалов на вебмастера, при этом он выбирает целевое действие, параметры рекламы и может ограничить действия на использование трафика, ресурсов или контента. При самостоятельной подготовке материалов рекламодатель готовит оффер, который привлечет вебмастера.

Преимущества и недостатки работы по модели CPA

Преимущества CPA для рекламодателей:

Оплата только за результат.

Самостоятельный выбор действий.

Личный контроль бюджета и распределения средств.

Экономия времени. Не нужно самому искать площадки для размещения рекламы, собирать аналитику, готовить и обновлять материалы.

Меньше вложений, чем в другие модели рекламы.

Высокая результативность. От результата зависит доход вебмастера, поэтому он будет искать креативные идеи и новые пути продвижения.

Вебмастера предпочитают сотрудничать с известными компаниями. Начинающим рекламодателям трудно найти тех, кто готов взяться за продвижение.

Вероятность наткнуться на безответственных партнеров, которые попытаются обмануть. Следует внимательно выбирать сеть, читать отзывы.

Также к минусам можно отнести невозможность контролировать качество и постоянство аудитории, учитывать интересы конкретного клиента. Трафик может повыситься во время скидок и снизиться после окончания акции.

Заключение

Мы изучили, что такое CPA. Узнали, как работает эта рекламная модель, в чем ее характерные отличия. Определили, что нужно, чтобы эта модель приносила результаты.

Источник

Что такое CPA маркетинг и как он работает

Обновлено 28 октября 2021

Если вы хотите увеличить прибыль своего бизнеса в несколько раз, вам стоит обратить внимание на новый для нашего рынка вид маркетинга, который называется CPA.

Что такое CPA

CPA расшифровывается как cost per action, что переводится как «цена за действие». CPA — это одна из самых эффективных моделей рекламы, помогающая продвигаться в интернете, так как оплата идет только при выполнении пользователями необходимых целевых действий на сайте рекламодателя, а не просто за количество показов/кликов/переходов по ссылкам.

В этой системе участвуют три стороны: рекламодатель, площадка (партнер) и CPA сеть (является посредником). В этой схеме все остаются в выигрыше, так как рекламодатель получает настоящих клиентов, площадка, на которой была размещена реклама, свой гонорар, а посредник получает комиссию за организацию сотрудничества двух первых сторон.

Основные понятия CPA маркетинга

Что такое оффер в CPA маркетинге

Оффер переводится с английского как «предложение». Понимать значение этого термина важно как рекламодателю, который его предлагает, так и площадке, на которой будет размещаться реклама (то есть будущему партнеру). В понятие оффера входят все условия партнерской программы: дата запуска партнерки, цена одного клика, показатель конверсии, период проверки, рейтинг рекламодателя и прочее.

Что такое лиды (leads) в CPA рекламе

Лидами называют конечных пользователей, которые приходят на площадку с размещенной рекламой и совершают конкретное конверсионное действие, за которое партнер получает оплату.

Что такое холд

Холдом называют время, затрачиваемое рекламодателем на проверку лидов. Если они оказываются накрученными при помощи хитростей и обходных путей, и это раскрывается, то партнер, разместившая у себя рекламу, не получает оплату. Если накрутка оказывается серьезной, дело может дойти до разбирательства и бана. Это прозрачность действий является одной из причин, почему CPA считается весьма эффективной системой продвижения бизнеса.

Различия между CPA и CPL

CPL расшифровывается как cost per lead, и входит в общую систему cost per action. Если в случае CPA рекламодатель платит только за конверсионное действие, то в случае CPL оплата происходит за получение персональных данных (адрес электронной почты, номер контактного телефона и пр.) конкретного лида, то есть потенциального клиента.

Как работает CPA

Так как в системе CPA маркетинга участвуют три стороны (CPA площадка, рекламодатель и площадка для рекламы), то и работает все это следующим образом:

Виды действий

Виды действий, это то, что должен сделать потенциальный покупатель при посещении площадки, на которой размещена реклама. Только за эти действия партнер получает оплату от рекламодателя. В каждом конкретном случае эти действия могут быть разными, но чаще всего встречаются именно эти:

Когда выгодно использовать CPA модель

Для партнера подобная модель заработка выгодна в том случае, если у него есть площадка с хорошим трафиком и лояльной аудиторией, которая готова совершить предлагаемые в рекламе действия. В противном случае партнер ничего не заработает.

Что такое модель cpa. Смотреть фото Что такое модель cpa. Смотреть картинку Что такое модель cpa. Картинка про Что такое модель cpa. Фото Что такое модель cpa

Структура CPA рынка

Структура CPA рынка состоит из различных ниш и целевых действий, за которые в этих нишах партнеры получают прибыль. В данный момент существует пять основных тематических ниш:

Как выбрать подходящую СРА сеть

Процесс выбора CPA сети для рекламодателей и партнеров похож, поэтому рассмотрим общую для всех схему:

Кроме этого, рекламодателям стоит обратить внимание на то, как CPA сеть относится к фродерам и возвращаются ли при необходимости затраченные в сети деньги.

После того как вся информация собрана и проанализирована, можно начинать сотрудничество с выбранной сетью.

Как настроить СРА маркетинг с нуля до результата

Для рекламодателя и партнера процесс настройки CPA маркетинга будет немного разным, за исключением начального этапа, который был описан в предыдущей главе. Давайте рассмотрим процесс настройки CPA для бизнеса и рекламной площадки отдельно.

Что нужно сделать рекламодателю:

Теперь рассмотрим, что должен сделать партнер, чтобы настроить CPA маркетинг и добиться хорошего результата:

Откуда берется трафик в СРА маркетинге

Формула расчета CPA

Формула расчета CPA нужна чтобы понять, сколько стоит рекламодателю одно целевое действие покупателя. Формула выглядит следующим образом:

CPA = стоимость размещения рекламы / количество целевых действий

Теперь перейдем к конкретному примеру. Салон красоты «Лотос» в течение 30 дней продвигал и рекламировал новую процедуру и получил за это время 52 заявки от клиентов. Вся рекламная кампания стола салону 15.000 рублей. Теперь можно посчитать:

После расчета получается, что салон красоты заплатил за одну заявку 288 рублей. По этой формуле проводится расчет с любыми целевыми действиями.

Источник

CPA (Cost Per Action)

Что такое модель cpa. Смотреть фото Что такое модель cpa. Смотреть картинку Что такое модель cpa. Картинка про Что такое модель cpa. Фото Что такое модель cpa

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Что такое модель cpa. Смотреть фото Что такое модель cpa. Смотреть картинку Что такое модель cpa. Картинка про Что такое модель cpa. Фото Что такое модель cpaОтправить рассылку

Что такое модель cpa. Смотреть фото Что такое модель cpa. Смотреть картинку Что такое модель cpa. Картинка про Что такое модель cpa. Фото Что такое модель cpa

CPA (Cost Per Action, оплата за действие) — это модель партнёрской рекламы, при которой рекламодатель привлекает помощников для поиска клиентов со стороны и оплачивает только совершенные пользователями действия. Это может быть покупка товара, отправка контактных данных (оплата за лид) или установка приложения.

В этой системе партнёрами выступают так называемые «вебмастера» или «агенты». Чаще всего у них есть сайты, с которых они перенаправляют трафик на целевые страницы рекламодателя.

Визуально реклама по модели CPA никак не отличается от обычной — это такие же баннеры, всплывающие окна, ретаргетинг, нативная реклама или встройки в контент блогера.

Главный плюс CPA-маркетинга — рекламодатель оплачивает только результат, а не показы или клики. Недостаток же кроется в человеческом факторе: как и везде, в этой сфере находятся мошенники, которые накручивают некачественный трафик.

Виды целевых действий

Что такое модель cpa. Смотреть фото Что такое модель cpa. Смотреть картинку Что такое модель cpa. Картинка про Что такое модель cpa. Фото Что такое модель cpa

Целевые действия CPA

Модель CPA делится на несколько видов, которые отличаются друг от друга целевым действием:

Ставка оплаты бывает двух видов — фиксированная и процент от продажи. Договариваться о фиксированной ставке есть смысл в том случае, когда вы уверены, что она точно окупится. Обычно это применимо к однотипным товарам. Допустим, вы продаёте обучающие тренинги, самый дешевый из которых стоит 3500 рублей, а самый дорогой — 5000 рублей. В такой ситуации ставка в 350 рублей будет выгодной при покупке любого курса.

Если же речь идет об интернет-магазине с большой амплитудой цен, то лучше договариваться о вознаграждении в процентах. При таком раскладе агент будет заинтересован в том, чтобы клиент потратил как можно больше денег, так как от этого зависит его собственная ставка.

Сферы применения

CPA применяется в интернет-маркетинге и подходит компаниям, которые предлагают массовый продукт с широкой географией распространения и конкурентоспособной ценой. В основном это интернет-магазины, площадки для онлайн-игр, букмекерские компании, турагентства, сервисы бронирования билетов и номеров в отелях, онлайн-курсы.

Нет смысла использовать CPA предприятиям, которые продают узкоспециализированный продукт или работают на бизнес. Например, заводу, который производит оборудование для пекарни или холодильные установки, CPA не подойдет.

Для использования CPA также важно, чтобы вы могли отследить совершение целевого действия.

Работать по CPA-модели можно напрямую с площадками или через CPA-сеть.

Принцип работы CPA-сети

CPA-сеть (CPA-агрегатор, партнёрская программа) — это сервис-посредник, в котором объединены интересы вебмастеров и рекламодателей.

Организатор сети находит владельцев ресурсов, которые можно использовать для партнёрской рекламы (сайты, ютуб-каналы, блоги, странички в соцсетях) и заключает с каждым из них договор. Многие ресурсы создаются специально ради рекламы, а полезный и привлекательный контент на них размещают, чтобы заинтересовать пользователей. Но существуют сайты, созданные для других целей, например клубы по интересам или блоги. Они также могут предоставлять свою площадку для рекламы, чтобы подзаработать.

Что такое модель cpa. Смотреть фото Что такое модель cpa. Смотреть картинку Что такое модель cpa. Картинка про Что такое модель cpa. Фото Что такое модель cpa

Схема работы CPA-сети

Когда в сеть заходит рекламодатель, он размещает оффер (техническое задание для агента), который после проверки становится доступен вебмастерам. Агенты, которые владеют тематическими сайтами или работают в заданной сфере, могут брать задание и выполнять его. После того как с определённого ресурса приходит клиент и совершает целевое действие, вебмастер получает оплату.

Чем популярнее площадка, на которой размещается реклама, тем выше ставка.

Популярные CPA-платформы

Для уверенности в результате лучше обращаться в известные сети с хорошей репутацией.

Популярные CPA-сети не только имеют большую базу проверенных агентов и широкий инструментарий, но и предлагают дополнительные возможности — обучение для вебмастеров, конкурсы, бонусные программы.

Вот несколько CPA-сетей, которые отмечены в разных рейтингах как лучшие. На первое место во многих обзорах выходит сеть Admitad.

Мониторить сети можно и самостоятельно. Рейтинг сетей с отзывами пользователей есть на сайте Arbitraf или Otzyvmarketing.

Главные критерии в поиске подходящей сети для вебмастеров — порядочность, большой выбор офферов, выгодный размер ставки, эффективная и быстрая служба поддержки, своевременные выплаты.

Рекламодателям нужно обращать внимание на репутацию сети, количество уже представленных офферов, количество работающих в сети агентов и отзывы пользователей. Кроме того, важно выяснить, как сеть решает вопрос с кликфродом (о нем мы расскажем ниже). Хорошие сети расследуют факты мошенничества и возвращают рекламодателю деньги за слитый трафик.

Мошенничество в CPA-сетях

Главный бич CPA — кликфрод. Специально нанятые люди совершают целевое действие, но по факту не заинтересованы в продукте. Это либо работа конкурентов по сливу рекламного бюджета, либо недобросовестные агенты, которым проще отдать часть заработка, чем честно выполнять свои обязанности.

Кликфродом часто занимаются фрилансеры. Таких предложений много на биржах, и люди не всегда понимают, что участвуют в мошеннической схеме. Им дают задание переходить на страницы, заполнять формы регистрации, оставлять комментарии или отправлять в корзину товары. За такое действие кликер получает всего несколько рублей, а разницу в оплате агент забирает себе.

Для этой цели также разрабатывают боты, которые могут переходить на целевые страницы и имитировать действия человека. Существуют специальные фильтры, призванные распознавать ботов, но они не всегда справляются. Таким методом можно всего за несколько часов слить рекламный бюджет конкурента.

Кроме того, мошенники используют подмену ссылок и куки, имитацию установки приложений и другие хитрые приёмы.

Для борьбы с мошенничеством есть много способов. Например, Google использует 180 автоматических фильтров для отсеивания подозрительной активности, блокирует занесённые в чёрный список IP-адреса до совершения целевого действия, отключает учётные записи, с которых идёт подозрительный трафик.

Как рекламодателю бороться с кликфродом. Чтобы не слить весь бюджет в карман мошенников, рекламодателю нужно знать и использовать различные методы защиты.

Необходимо постоянно мониторить ситуацию и отмечать подозрительные всплески активности пользователей (особенно ночью), большое количество отказов, низкую конверсию при высоком трафике, пользователей с IP-адресами из нецелевых регионов (например, если реклама рассчитана на Москву, а её кликают пользователи с IP из Азии).

IP-адреса, с которых приходит подозрительный трафик, нужно блокировать. И, конечно, сотрудничать лучше только с проверенными агентами, которые имеют хорошую репутацию.

Как посчитать CPA

Cost Per Action — это не только понятие, но и показатель, который можно рассчитать с помощью формулы. Он означает количество денег, потраченных на получение одной заявки. Чтобы узнать CPA, нужно сумму затрат на рекламу разделить на количество совершённых действий.

К примеру, рекламный бюджет составляет 100 000 рублей. Пользователи совершили 1000 целевых действий. Значит, CPA — 100 рублей. Если этот показатель равняется или меньше запланированной стоимости, рекламная кампания считается успешной.

Что такое модель cpa. Смотреть фото Что такое модель cpa. Смотреть картинку Что такое модель cpa. Картинка про Что такое модель cpa. Фото Что такое модель cpa

Формула расчёта CPA

CPA можно рассчитать не только для CPA-модели, но и для всех видов интернет-рекламы.

К примеру, владелец косметического салона провёл в сети рекламную кампанию, направленную на расширение клиентской базы и получение лидов. На продвижение товара с помощью разных каналов он потратил 15 000 рублей. В результате пользователи заполнили 15 форм регистрации, совершили 15 звонков по указанному номеру, отправили 20 сообщений в мессенджер. Итого получаем 50 лидов.

CPA = 15 000 ÷ 50 = 300 рублей за один лид.

При расчёте благоприятной стоимости лида важно учитывать, что не все лиды станут клиентами. Около 20% заявок окажется «мусорными»: пользователь указал неправильные данные, не реагирует на сообщения или не отвечает на звонки. А из качественных лидов только каждый третий пользователь приобретет товар (для разных отраслей процент может отличаться).

Для каждого продавца благоприятный CPA индивидуален и напрямую зависит от стоимости товара.

CPA не обязательно считать вручную, для этого существуют онлайн-калькуляторы.

Как заработать

Начинать работать по CPA-модели лучше через CPA-сети, поскольку для самостоятельного поиска офферов нужен опыт. Агрегаторы же как раз нацелены на работу с агентами всех уровней вплоть до новичков, которым предлагают обучение, инструкции в блоге и техподдержку от специалистов.

Зарабатывать на CPA можно тремя основными способами:

Перспективы CPA-маркетинга

Сегодня CPA-маркетинг переживает подъем. Одна из причин — массовый переход бизнеса в онлайн-формат. Многие продавцы, у которых раньше были только офлайн-магазины, осваивают тонкости ведения интернет-торговли. Активно ведется продажа розничных товаров, обучающих курсов, игровых приложений, процветает выдача микрокредитов и сервисы доставки.

Однако некоторые сферы, которые раньше прибегали к CPA-маркетингу, сейчас просели. Например, брокерские компании теряют позиции из-за отмены соревнований, развлекательная сфера (кино, концерты) также находится в глубоком кризисе.

И все же CPA остается одной из самых надёжных рекламных моделей по сравнению с другими, поскольку приносит гарантированный результат. Она будет развиваться и дальше. Поэтому, если вы ищете новый рекламный канал или новый вид заработка, — рекомендую обратить внимание на CPA.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *