Мобайл – рекламная конструкция, которую заметят все
Мобайл представляет собой разновидность POS материала. Особую популярность изготовление мобайлов приобрело с развитием крупных торгово-развлекательных центров. Помочь покупателю сориентироваться во всем разнообразии товаров, быстро найти нужный отдел или продукцию определенного бренда помогают именно мобайлы.
Мобайлы – большие рекламные плакаты, которые подвешивается под потолок на леску, крепятся к стене или устанавливаются на пол. По своему назначению, они бывают двух видов: информационные (с указанием, например, названия отделов в супермаркетах) и рекламные.
Изготовление мобайлов
Мобайлы могут быть различной конструкции и формы. Выбор того или иного варианта зависит от задач, которые должен выполнять мобайл и планируемого бюджета на его изготовление.
Плоские подвесные мобайлы
Изготавливаются из картона, пенокартона или пластика. Картонные мобайлы прямоугольной формы – самый простой и недорогой вариант. Изображение на мобайлы из картона наносится при помощи цифровой или офсетной печати. Такие POS материалы легко монтируются, их удобно перевозить. Чтобы картонный мобайл дольше прослужил – применяют такой вид послепечатной обработки, как ламинация.
Самые долговечные мобайлы изготавливаются из пластика. Полноцветная печать на пластике делает такие изделия яркими, красочными и отлично привлекающими внимание. Особенно интересно смотрятся подвесные мобайлы необычной формы с фигурной вырубкой.
Составные мобайлы
Такие рекламные конструкции состоят из нескольких независимых деталей, скрепленных между собой. При малейшем движении воздуха, части мобайла вращаются, и не обратить на них внимание просто невозможно. Эту разновидность POS материалов часто используют при проведении акций и распродаж.
Объемные мобайлы
Объемный мобайл – это 3D макет конкретного товара. Он может быть подвесным или напольным. Такой макет заметен издалека. Он не просто «цепляет» внимание покупателя, но и подчеркивает престижность рекламируемого бренда. Объемный мобайл – сложная конструкция. Его качество зависит от грамотного расчета конструктивных особенностей.
Наши дизайнеры-конструкторы способны рассчитать все, до мелочей, чтобы мобайл получился реалистичным и долговечным.
Закажите мобайл в ООО Фактория
Накопленный нами опыт работы в изготовлении самых разных POS материалов гарантирует, что Вы получите качественную рекламную конструкцию, которую заметят все. Напишите нам в специальной форме раздела «Контакты» или позвоните по телефону. Мы с удовольствием выполним Ваш заказ, с учетом всех пожеланий и точным соблюдением сроков.
мобайл — сущ., кол во синонимов: 1 • рекламоноситель (6) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Мобайл — легкая бумажная картонная или пластиковая рекламная конструкция, которая подвешивается к потолку, к кронштейну на стержне над местом продажи товара. М. относится к рекламным POSM и является одной из разновидностей печатной рекламы … Реклама и полиграфия
Мобайл — Двусторонний рекламный носитель произвольной формы, представляющий из себя наклеенные с двух сторон на толстый переплетный картон одинаковые по форме лайнеры и высеченный по их контуру. Как правило, готовый мобайл подвешивают на леске или… … Краткий толковый словарь по полиграфии
Парма Мобайл — Теле2 Коми Тип … Википедия
Никита Мобайл ТэТэ (команда ЧГК) — «Никита Мобайл ТэТэ» Ташкент Основной состав: Капитан: Рустам Саид Аминов Игорь Глущенко Алексей Акименко Абдулазиз Джалилов Акрам Икрамовв Усман Шарифходжаев Хаким Батыралиев Александр Ли … Википедия
Операция «Мобайл» — Восстание в Ливии Дата 19 марта 2011 года Место Ливия Итог … Википедия
Сервис «Альфа-Бизнес Мобайл» Альфа-Банка — Сервис «Альфа Бизнес Мобайл», мобильный банк для клиентов юридических лиц, реализованный в виде приложения для смартфонов (на платформе iOS и Android), Альфа Банк запустил в 2012 году. В сентябре 2013 года в приложение был добавлен платежный… … Банковская энциклопедия
СТ мобайл — СТМ СТ мобайл Сахалин телеком мобайл с 1994 ЗАО http://www.sakhalingsm.ru/cgi st/new/index.pl г. Южно Сахалинск, организация, Сахалинская обл. СТМ Источник: http://www.cellnews.ru/news/all/13 07 2005/1277.htm … Словарь сокращений и аббревиатур
A-Mobile — А Мобайл Тип СП ООО Год основания 2006 Расположение … Википедия
Потраченное на использование гаджетов время растет каждый год. Число пользователей смартфонов к 2023 году увеличится до 4,3 млрд человек во всем мире с 3,6 млрд в 2020 году. Эксперты прогнозируют, что в 2021 году только на Android-устройствах время, потраченное на стриминги, соцсети и другие приложения, которыми люди пользуются дома, достигнет 1,3 трлн часов.
Число пользователей смартфонов по всему миру с 2016 по 2023 годы (млрд)
Количество просмотренных за день объявлений в играх выросло на 14% и составило почти 4 штуки, рекламные доходы игр по итогам 2020 года выросли на 8%. Компания Unity объединилась со Snap, чтобы создать платформу для размещения эффективной рекламы в мобильных играх.
Объем продаж m-commerce в США, 2018–2022 гг.
Крупнейшие каналы размещения мобильной рекламы — Facebook и Google. По итогам 2020 года они удержали лидерство — Facebook и Google оказались самыми влиятельными селлерами в 79% категорий, а еще в 82% категорий у них самый большой объем рекламы. Google с большим отрывом лидирует на Android-устройствах, а Facebook — на iOS.
Каналы размещения не ограничиваются Facebook и Google: это сайты компаний, баннеры в мобильных приложениях, реклама в контенте на стримингах и в мессенджерах. У каждого есть свои плюсы:
Российские маркетологи ждут запуска полноценной рекламной площадки Telegram. Об открытии собственной рекламной платформы разработчики мессенджера говорят с конца 2020 года. Уже сейчас, когда рынок рекламы в мессенджере хаотичен и плохо поддается анализу, объем рекламы в русскоязычном сегменте составляет около 13 млрд рублей.
Баннеры на сайтах Важно помнить о баннерной слепоте — еще в 2011 году аналитики из Solve Media подсчитали, что вероятность кликнуть на баннер ниже, чем вероятность выжить в авиакатастрофе. По данным AdIndex, рекламодатели планируют отказываться от баннерной рекламы. Среди туроператоров и спортивных брендов доля баннеров в сплите упала с 15,9% до 5,7%. Однако компании пока не отказываются от баннеров полностью: их доля в сплите падает, но инвестиции не прекращаются.
Видеореклама в контенте In-stream и out-of-stream реклама — классические типы размещения рекламы в видеоконтенте. Среди их плюсов — точность таргетинга, дешевизна производства креативов, неплохое отношение пользователей. Многие селлеры подготовили инструменты безопасности бренда для видеорекламы.
Ролик должен сразу вовлечь пользователя и быстро рассказать о продукте: при первой же возможности ролик пропустят 37% пользователей. Короткие ролики не эффективнее длинных: шестисекундное видео может повысить предпочтение бренду на 9%, а вероятность покупки — на 5%. Пятнадцатисекундное видео повысит эти показатели на 10% и 4% соответственно.
Новые и нестандартные форматы
Playable-реклама Технологии позволяют пользователям по-новому взаимодействовать с рекламными объявлениями: пройти мини-игру, свайпнуть вверх, «протереть» экран девайса. У таких объявлений выше конверсия — после интерактива у пользователей больше мотивации совершить целевое действие. По данным Одноклассников, конверсия интерактивной рекламы в среднем в 3 раза выше, чем у традиционных форматов.
AR/VR-реклама AR-кампании используют изображение с камеры смартфона и накладывают на него 3D-модель объекта или эффект. Модель как будто становится частью реального мира — ее можно рассмотреть с разных углов, перемещать в пространстве. Это требует больших вычислительных мощностей и высокоскоростного интернета. В этом главный минус AR-рекламы — она работает только на современных мощных девайсах.
Плюс рекламы в виртуальной реальности — вау-эффект. По данным Ericsson Emodo, 61% опрошенных считают AR-рекламу более запоминающейся. ROAS (return on ad spend, показатель окупаемости) у одной из AR-кампаний оказался почти в 3,8 раза выше, чем у обычных кампаний того же бренда. Google предлагает бьюти-брендам виртуальную примерку косметики с 2019 года, Facebook показывает AR-рекламу прямо в ленте новостей.
Shoppable-реклама с возможностью покупки Shoppable-объявления чаще используют в видео- и фотоконтенте — с форматом экспериментируют YouTube, TikTok, Instagram, Facebook, Pinterest. Пользователи могут не только посмотреть на товар в видеообзоре блогера, но и сразу купить понравившийся продукт.
По подсчетам IAB, число рекламодателей, которые используют shoppable-форматы, постоянно растет. Если в 2018 году формат выбирали 25% брендов, то в 2020 — уже 40%. Впрочем, пользователей такая реклама пока не впечатляет. Только 36% опрошенных готовы оторваться от просмотра фильма или сериала и кликнуть на объявление.
Мобильный маркетинг: что это такое, как использовать в бизнесе
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Я маркетолог в компании Altcraft. Сегодня я хочу поговорить с вами о мобильном маркетинге.
Сегодня количество мобильных пользователей в мире составляет 5,27 миллиарда. Такие данные сообщает нам ассоциация GSMA. Иначе говоря, более чем у половины мирового населения есть мобильные устройства. В следующие четыре года это число увеличится на 700 миллионов.
Смартфоны перевернули мир маркетинга. Продажи мобильных устройств превысили продажи персональных компьютеров, став инструментом номер один для доступа к интернету. Маркетинг всегда был направлен на то, чтобы привлечь нужных людей в нужное время в нужном месте. Глядя на скорость распространения смартфонов, нетрудно понять, где именно вам надо ловить свою аудиторию — в мобильных устройствах.
Откройте для себя мобильный маркетинг — стратегию inbound маркетинга, которая использует возможности мобильных телефонов для привлечения и удержания клиентов.
В этой статье мы собрали советы, которые помогут вам освоить мобильный маркетинг и применять его в своём бизнесе.
Мобильный маркетинг — это любая рекламная деятельность, которая использует каналы цифрового маркетинга для привлечения клиентов через мобильные устройства.
Хорошо продуманная стратегия мобильного маркетинга способна творить чудеса. Это эффективный способ генерировать качественных лидов и взаимодействовать с клиентами в процессе продвижения продуктов и услуг.
Одно из ключевых преимуществ мобильного маркетинга — возможность охватить более широкую аудиторию и сегментировать ее. Вы сами выбираете, с кем именно хотите взаимодействовать. Изучив портрет клиента, вы таргетируете людей по интересам, увлечениям и особенностям поведения.
Мобильные устройства уже стали частью своих владельцев. Используйте это в своих интересах. Создание персонализированных кампаний мобильного маркетинга приведет к позитивным результатам.
Мобильные приложения, SMS-рассылки, push-уведомления, гео-маркетинг, QR-коды, маркетинг в социальных сетях, голосовой маркетинг, мобильный поиск, внутриигровая реклама — всё это является частью мобильного маркетинга. Вы поймете, какие каналы использовать, когда выясните, где ваша аудитория проводит время и какой тип контента она смотрит на гаджетах.
С развитием технологий должны меняться ваши маркетинговые стратегии. Создавайте персонализированный контент, ведь только тогда он станет эффективным. Один из видов мобильного маркетинга — location-based, или гео-маркетинг — открывает новые возможности для сегментации аудитории и последующей персонализации. Используя данные о локации пользователя, отправьте на его телефон уведомление о промоакции в тот момент, когда он окажется рядом с вашим заведением.
Сегодня люди практически не выпускают телефоны из рук, так что вы можете взаимодействовать с клиентами в любой момент. Выстроив правильную Customer Journey Map и применив эффективные инструменты мобильного маркетинга, вы увеличите продажи и повысите лояльность клиентов.
Делимся советами для построения стратегии мобильного маркетинга.
Mobile-friendly сайт — это первый шаг на пути к успешному мобильному маркетингу. Покупки через приложения набирают популярность, а большая часть цифрового трафика — 52% — идет именно от мобильных устройств. Повысьте скорость работы вашего сайта, иначе вы рискуете потерять посетителей. Больше половины людей уходят, если загрузка страницы идет дольше 3 секунд.
Кстати, адаптация сайта под мобильные устройства улучшит отношения с клиентами и ранжирование в поисковых системах, ведь они отдают предпочтение именно mobile-friendly сайтам. Google еще в 2019 перешел на индексирование страниц с приоритетом мобильного контента. Убедитесь, что ваш веб-сайт и контент оптимизированы для мобильных девайсов, и пользователи без проблем найдут нужную им информацию.
Когда дело касается мобильного маркетинга, само устройство многое значит. Размер экрана определяет, какой именно тип контента просматривают люди, и как они реагируют на различные маркетинговые стратегии.
Например, пользователи смартфонов ищут информативный контент. Пользователей iPad, напротив, больше привлекает яркое и броское изображение. Другими словами, чем больше размер экрана, тем меньшее значение несет содержание контента.
Push-уведомления — главная причина, почему смартфоны стали одним из самых эффективных каналов для взаимодействия с клиентами. Используйте push-оповещения, чтобы рекламировать свою продукцию, предлагать скидку, предоставлять информацию о бренде или напоминать покупателю о чем-то важном.
Обратите внимание, показатель CTR у rich push уведомлений с их большими изображениями и кнопками на 2-5% выше, чем у обычных push.
Конечно, для лучших результатов следует объединить push-уведомления, email и SMS маркетинг. Так, email-маркетинг — это отличный способ конвертировать подписчиков в клиентов и получить обратную связь. Что касается SMS-рассылок, вам не потребуется много усилий, чтобы создать текстовое сообщение. Кроме того, короткие текстовые послания открывают и читают чаще.
Большая часть трафика в социальных сетях идет с мобильных устройств. В настоящий момент социальные сети насчитывают 3,78 миллионов пользователей, что приравнивается к 48% населения всей планеты. Для маркетологов это отличная возможность найти свою целевую аудиторию. Например, в соцсетях можно коммуницировать с покупателями, продвигать продукт и повышать узнаваемость бренда.
Заведите аккаунты на популярных платформах, — VK, Instagram, Facebook, Telegram — и рассылайте сообщения клиентами. Конечно, это можно делать вручную, но мы рекомендуем сэкономить время, воспользовавшись платформой автоматизации маркетинга.
Сейчас многие бренды активно внедряют в свои приложения функцию Stories. После того, как «Истории» выстрелили в Instagram, стало понятно, что в наше время аудитория заинтересована в быстром контенте. Так, банк «Тинькофф» уже давно делится с клиентами через Stories не только интересной и познавательной информацией, но и напоминает им о частых тратах и тратах за определенный месяц.
Оценивайте эффективность стратегии мобильного маркетинга на каждом этапе. Соберите информацию и, тщательно изучив ее, определите, какие шаги оказались успешными, а какие необходимо улучшить. Трафик сайта, ROI, конверсия, посадочная страница — вот те данные, которые позволят вам оптимизировать стратегию мобильного маркетинга, а также усовершенствовать UX дизайн.
Количество пользователей смартфонов растет по минутам, поэтому мобильный маркетинг явно не собирается покидать авансцену. Сегодня он олицетворяет собой простой и недорогой способ для охвата целевой аудитории с помощью смартфонов и планшетов. Так что берите на вооружение наши советы и используйте в построении стратегии мобильного маркетинга.