Что такое мк в вов у мага

Что такое мк в вов у мага

Мк – это сокращённое словосочетание на русском или английском языке, в котором первое слово начинается на м, а второе на к. Словосочетание может быть абсолютно разным и иметь разные значения, сильно отличающиеся друг от друга в играх и реальной жизни. Что такое мк в онлайн-играх? Наиболее распространённые значения в World of Warcraft это Mind Control и Мёртвые копи, а в Dota 2 это Monkey King (Манки Кинг или Король Обезьян).

Если вам пишут мк в Dota 2, тогда точно имеют в виду Монкей Кинга. Это довольно сильный и ловкий герой, умеющий прыгать по деревьям и превращаться в различные объекты, а ультой создающий круговую сферу из своих клонов для защиты и нападения. Его главная роль – керри, но в некоторых случаях может выступать и в роли саппорта.

Популярное заклинание

В World of Warcraft и других онлайн-RPG часто встречается заклинание Mind Control, что переводится как контроль разума или господство над разумом. Это одно из первых заклинаний класса «Контроль», позволяющее в действительности контролировать действия врага в течение нескольких секунд.

Майнд Контроль владеют в основном персонажи саппорт класса, например жрецы и бафферы. После успешного каста они некоторое время (от 30 до 60 секунд) могут управлять целью и делать всё, что придёт в голову. Жрец может натравить цель на других мобов или отвести её подальше, чтобы уничтожить в одиночку. 30 секунд – это достаточно большое время, чтобы сделать с целью всё что угодно.

Вообще, это заклинание пригодится в любом бою, но особенно его ценят в PvP. Вражеских игроков тоже можно взять под контроль, правда всего на 8 секунд. Вы не сможете использовать абилки и скиллы, зато сможете завести в ловушку и оставить на некоторое время. Поверьте, вашей команде хватит этих 8 секунд, чтобы отправить беззащитного вражину на респ. И так можно повторять несколько раз.

Жрецов недолюбливают и пытаются вынести в самом начале из-за высокого лечения и такого вот контроля. Но не обольщайтесь и запомните вот что:

А ещё в WoW так сокращают названия инстов – Мёртвые копи, Молтен Кор и так далее.

Мнение Gamebizclub: вообще, у обычных людей, не сильно увлечёнными Dota 2, WoW и другими играми это сокращение будет ассоциироваться с тем, что встречается в реальной жизни, например, Московский Комсомолец или Мортал Комбат.

Источник

Тема: [Guide] arcane mage. Патч 3.3.5 (WOTLK)

Опции темы
Отображение

Что такое мк в вов у мага. Смотреть фото Что такое мк в вов у мага. Смотреть картинку Что такое мк в вов у мага. Картинка про Что такое мк в вов у мага. Фото Что такое мк в вов у мага


ТАК ЖЕ ХОЧУ СКАЗАТЬ, УВАЖАЕМЫЕ АРКАН МАГИ, ЧИТАЙТЕ КОМЕНТАРИИ, ПОД НИМИ БУДЕТ ПРОДОЛЖЕНИЕ ГАЙДА, ИБО БОЛЬШЕ 10 ФОТОК НЕЛЬЗЯ В ОДНОМ СООБЩЕНИИ, СПАСИБО

— Найдите работу! Чтобы развивать магические способности, применяйте их на практике.
Даже простые поручения, вроде доставки посылки, оттачивают ваши таланты.
Цитата из Даларанской книги.

У мага есть три ветки талантов, и в 2ух из них он может стать отличной DPS машиной. Сегодня мы рассмотрим, что может нам предложить специализация на Тайной магии

Основой DPS билда является 57/03/11, однако, некоторые таланты можно раскинуть как желает душа, никто не настаивает.

3/3 таланта вложенные в Послушник разума можно перекинуть в 3\3 Колдовское поглощение разницы в ДПСе сильно отличаться не будет, а скорее не будет вовсе, но дух дает постоянный прирост дпс, под раскаленным доспехом, а щиты только на определенных боссах, да и к тому же щиты на кд. мана щит по ясным причинам использовать не стоит, последнее и так садиться без всего. само. И лучше уж дух.
Так же если проблемы с агро (Не напуливают ханты?роги?)Что такое мк в вов у мага. Смотреть фото Что такое мк в вов у мага. Смотреть картинку Что такое мк в вов у мага. Картинка про Что такое мк в вов у мага. Фото Что такое мк в вов у мага, вкачиваем искусные чары + 1 талант остается

Тут всего лишь один «дпсящий» талант:
Ледяные осколки — увеличивает дополнительный урон при критическом ударе заклинаниями льда на 33/66%. Полезный талант, когда приходится много АОЕшить с помощью Снежная буря. Пример: Оружейная боевого корабля(когда починят, ясное дело), Валитрия Сноходица. Доп.урон от критов = DPS. + 1 свободный талант

Исходя из данных проходных талантов игроки строят свои разнообразные билды, но существует 2 самых оптимизированных, различия между которыми минимальны, но у каждого своя специфическая особенность. Рассмотрим их подробнее:

с добавлением Чародейского равновесия. Билд отлично подходит для сражений, где много входящего урона.
Что такое мк в вов у мага. Смотреть фото Что такое мк в вов у мага. Смотреть картинку Что такое мк в вов у мага. Картинка про Что такое мк в вов у мага. Фото Что такое мк в вов у мага
с добавлением Колдовского поглощения. Применяется на боссах с фрост/фаер АОЕ уроном.
Что такое мк в вов у мага. Смотреть фото Что такое мк в вов у мага. Смотреть картинку Что такое мк в вов у мага. Картинка про Что такое мк в вов у мага. Фото Что такое мк в вов у мага
Частенько у игроков бывает оверкап меткости в своем гире, и чтобы сократить потери от избытка хита при невозможности сменить гир, стоит отказаться от таланта Средоточие чар, тем самым получая еще пару вариаций билда: Что такое мк в вов у мага. Смотреть фото Что такое мк в вов у мага. Смотреть картинку Что такое мк в вов у мага. Картинка про Что такое мк в вов у мага. Фото Что такое мк в вов у мага или Что такое мк в вов у мага. Смотреть фото Что такое мк в вов у мага. Смотреть картинку Что такое мк в вов у мага. Картинка про Что такое мк в вов у мага. Фото Что такое мк в вов у мага

Почему в обоих билдах мы не прокачиваем Чародейское равновесие до 5/5? Вся сила кроется в наших помощниках — паладинах. Выбрав 4/5 Чародейское равновесие и при наличии Ауры сосредоточенности мы будем иметь 100% сокращения задержки произнесения заклинания при получении урона.

К сожалению с символами все очень уныло, разгуляться здесь негде. Поэтому просто приведу золотой стандарт PvE символов для аркан мага.

1) Символ чародейских стрел – не знаю сколько дает, но 25% урона от крита мислов+ дает прирост, инфа 100%. мастхэв

2) Символ раскаленного доспеха – дает в эквипе из ЦЛК в среднем 1.3-4% крита и это выливается в 100-200 ДПС

3) Символ чародейской вспышки – равен символу Символ чародейских стрел для мага и дает чуть больше 500 DPS. мастхэв

При постоянном не достатке маны, можно сменить Символ раскаленного доспеха на Символ самоцвета маны. Если ману рассматривать как энергию в батарейках, то от символа вы получите где то 50 DPS, потеря при замене символа в 3 раза, но зато уже точно будете избегать ситуаций простоя без маны и потери DPS. а вообще от этой глифы дпс вы не получите нисколько, но не жить же в ооме

1) Символ защиты от огня – толку почти нет, но лучше чем ничего

2) Символ защиты от магии льда – собрат своего бестолкового минисимвола с защитой от огня

3) Символ замедленного падения – избавляет от таскания с собой перьев птицы, но по сути толку 0

Рассмотрим важные характеристики для мага:

Существует такое понятие, как скалирование характеристик. К примеру если у вас собралось набралось 2000 скорости и всего 200 критического рейтинга, то критический рейтинг даст большую прибавку DPS, чем скорость.

Но при ровном подборе одежды вы вряд ли столкнетесь с подобной ситуацией и вас сохранится стандартный приоритет статов для аркан мага:

Меткость(до капа)—>СПД—>Скорость—>Кри� �ический рейтинг—>Интеллект—>Дух

Скорость множится из талантов/бафов/прока 2xТ10/Черная магия:
1.06(Ветры пустоты)*1.03(Средоточие божественности)*1.05(Тотем гнева воздуха)*1.12(прока 2xТ10)*1.07624(Черная магия) = 1.3818%.
Итак, вы попали в 150% кап с (1секунда+Ваша_Скорость)*1.3818=1секунда+150%.
Имеем кап скорости = (2.5секунды/Множитель) – 1секунда. Скорость в таком случае будет 80,92%, или эквивалентна рейтингу (80.92*32.79) = 2653.

Жажда крови 30%
Стылая кровь 20%
Зелье быстроты 400 рейтинг = 12.199%
Черная магия 250 рейтинг = 7.624%

при БИС эквипе имеем 45% скорости, гера\бл + вены = 50%. 95?% все упирается в гкд, так что сокеты при скорости больше 1300 + гемим только на спд

(копирайт цитаты метко подмечено, которой, что все кд сливать надо с умом)

Что такое мк в вов у мага. Смотреть фото Что такое мк в вов у мага. Смотреть картинку Что такое мк в вов у мага. Картинка про Что такое мк в вов у мага. Фото Что такое мк в вов у мага

Как и у любого другого класса, у магов тоже есть свои маленькие трудности. Игроки в аркане чаще всего сталкиваются c такими проблемами:

управление кулдаунами заклинаний (неправильное применение абилок приводит к потере DPS)
нехватка маны (стоя без маны особо не попрыгаешь в рекаунте, разве что вниз)
пинг (из-за очень быстрых кастов, пинг становится самым злейшим врагом и разница в 50-100ms сразу дает о себе знать)
Как успешно их решать и при этом выдавать адский ди-пи-ес — вы узнаете из этой статьи.

Основной цикл боя состоит из нажимания двух кнопок, так называемый 4хAB-AM. Сперва необходимо скастовать 4хЧародейских вспышки, далее если прокнул талант Заградительные стрелы, то используем Чародейские стрелы
И снова по новой набираем 4 стака. Прок Заградительные стрелы имеет смысл сливать только после 4хЧародейских вспышек, т.к. на 4 стаке будет +72% урона к тайной магии.

Вернемся к частым проблемам мага и рассмотрим их по отдельности:


Учитывая быстроту отката наших КД и проки наших предметов, имеет смысл практически всегда раскрываться сразу в начале боя. За весь бой абилки успеют откатиться раза три.

В нашем арсенале имеется:

Величие разума – один мгновенный каст, полезен например при перебегах на боссе
Мощь тайной магии – увеличивает урон на 20%, очень мощный бафф
Стылая кровь – свой мини БЛ
Четырехъядерник (срабатывает от активации Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10) – увеличивает урон на 18% на 30 секунд

Что такое мк в вов у мага. Смотреть фото Что такое мк в вов у мага. Смотреть картинку Что такое мк в вов у мага. Картинка про Что такое мк в вов у мага. Фото Что такое мк в вов у мага


За секунду до боя выпивается Зелье быстроты (Если у вас очень много скорости, то стоит лучше выпить Зелье дикой магии, чтобы под проками и баффами не упереться в ГКД).

Ситуация №1 – У нас имеются прокающие предметы (кольца, аксессуары,энчанты):

Бой начинаем с каста первой Чародейских вспышки, и у нас сразу срабатывают различные проки и вот тут мы должны активировать все наши способности.

Сперва активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 (если нету, то лучше эту способность активировать за секунду до начала боя и не беспокоиться про агро), далее происходит 1 секунда ГКД и после активируем наши абилки+возможные тринки/инженерские перчатки/расовые абилки и продолжаем описанный выше Основной цикл боя. Как только закончилось действие Мощь тайной магии, ждем 4 стака, активируем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку и продолжаем наш цикл боя.

Ситуация №2 – У нас нет прокающих предметов.

Начинаем бой настакиванием 4 стаков, потом используем Величие разума и кастуем еще раз Чародейскую вспышку, далее под прок таланта Заградительные стрелы, активируем Зеркальное изображение при наличии сета из 4хТ10 и в ход пускаем все наши абилки и запускаем Чародейские стрелы, далее продолжаем вести Основной цикл боя.

С помощью данного макроса можно активировать все одним скопом (лишнее убрать до необходимых бафов):

Строка /use 10 активирует инженерский энчант на руках (например /use 14 это активация тринкета).

КД у абилок разное, и потому проще использовать абилки, как только они откдшились или подгадывая под обстоятельства боя (пример: валькирии на Короле Личе).

Например, чтобы не тратить время на поостоянное нажимание макроса при откатах абилок, я сделал отдельный макрос для Чародейской вспышки.

Таким макросом избежим потерю времени при нажимании доп макроса на бафы.

Т.к. у Зеркальное изображение аж 3 минуты КД то за бой редко когда больше 2 раз успеете использовать данную абилку. Поэтому первый раз ее стоит использовать в начале боя при открытии всех абилок и проков, и 2 раз во время Жажды крови.

Источник

PvE гайд по Магу «Тайная Магия» в WoW Битва за Азерот 8.2.5

«Тайная магия» — это необычная специализация, которая отличается от остальных двухфазной ротацией. Фазы ротации условно называются «сохранение» и «сгорание». Во время фазы сохранения необходимо применять заклинания, которые незначительно расходуют ману, дожидаясь отката Прилив сил. В фазе сгорания необходимо потратить имеющуюся ману под действием кулдаунов, а потом применить Прилив сил, восстановить ману и снова перейти к фазе сохранения. Такая ротация обеспечивает уникальный опыт, поэтому играть в специализации «Тайная магия» сложно, но интересно.

1. Краткий гайд для новичков

«Тайная магия» — это универсальная специализация, которую можно использовать в любой ситуации. Она обеспечивает достойный урон по одной или нескольким целям. Кроме того, ее представители достаточно мобильны и имеют доступ к различным защитным способностям. В этом разделе мы рассмотрим упрощенный билд с минимальным количеством способностей, который не требует быстрой реакции, но при этом позволяет наносить достойный урон.

Выбор талантов для мага Тайная магия

Выбор талантов в этом билде диктуется простотой их использования. Разумеется, самые опытные игроки могут выжать максимум из некоторых других талантов, однако для новичков выбор более сложных вариантов часто заканчивается снижением производительности. Иными словами, рассматриваемые таланты позволяют время от времени допускать ошибки:

Азеритовые таланты для мага со специализацией «Тайная магия»

У специализации «Тайная магия» есть несколько выгодных азеритовых талантов. Ниже мы перечислим некоторые из них.

Азеритовые сущности для мага со специализацией «Тайная магия»

Ниже представлены сущности, которые работают в любой ситуации.

Выбор характеристик для мага Тайная магия

В настоящее время приоритет вторичных характеристик для специализации «Тайная магия» таков:

Мы рекомендуем выбирать предметы наивысшего уровня, независимо от присутствующих на них характеристик.

Подробности о процессе выбора экипировки можно прочесть в соответствующем разделе.

Базовая ротация для мага со специализацией «Тайная магия»

Ротация мага со специализацией «Тайная магия» делится на две части, в соответствии с двумя фазами: фазой сжигания и фазой накопления. Основная цель заключается в том, чтобы поддерживать запас маны на достаточно высоком уровне в ожидании отката кулдаунов (фаза накопления), а затем быстро расходовать ее, усиливая исходящий урон (фаза сжигания). Израсходовав всю ману, необходимо применить Прилив сил, чтобы восполнить ресурс.

Фаза сжигания

Вы можете начать фазу сжигания при выполнении следующих условий:

Ниже представлен приоритет способностей, которые используются на фазе сжигания.

Фаза накопления

Ротация для фазы накопления используется вне фазы сжигания. Основная цель заключается в том, чтобы применить Чародейская вспышка, усиленную Чародейским зарядом, как можно больше раз, не потратив при этом слишком много маны. Ниже представлен приоритет способностей, которые используются на фазе накопления.

2. Азеритовые таланты для Аркан Мага в Битве за Азерот 8.2

Большинство классов при выборе предметов руководствуются их уровнем, но для магов со специализацией «Тайная магия» это правило не работает. При анализе предметов одинакового уровня оценивайте таланты внешнего уровня, так как они сильнее всего влияют на игровой процесс.

Если разница в уровнях предметов превышает 15 ед., наденьте предмет более высокого уровня. Если разница не превышает 15 ед., выберите предмет с предпочтительными азеритовыми талантами. Как водится, в любом правиле есть исключения. — например, если вы сравниваете высокоуровневый предмет с самым слабым талантом ( Аномальное воздействие) и низкоуровневый предмет с самым сильным талантом ( Заряжающая искра). Конечно, «вручную» учесть все факторы до единого практически невозможно, поэтому мы рекомендуем вам пользоваться специальными инструментами для сравнения — например, Raidbots.

В общем случае, если разница между двумя предметами невелика, необходимо выбрать предмет с более высоким уровнем. Азеритовая экипировка дает персонажу больше выносливости, чем все остальные предметы, поэтому уровень предмета чрезвычайно важен.

В следующем разделе мы рассмотрим лучшие азеритовые таланты, которые подходят вашему персонажу. Таланты перечислены в порядке убывания полезности, но при этом мы стараемся давать общие советы, а не прямое руководство к действию.

Таланты внешних уровней

Таланты внешнего уровня открываются в первую очередь, и с точки зрения исходящего урона они очень важны. Результаты сравнительной симуляции для талантов можно найти ниже.

Чародейское равновесие — это лучший талант дял боя с одной целью.

Пульсирующие волны в теории уступает Чародейскому равновесию совсем немного, на практике же разница огромна, так как при срабатывании щита компонент с уроном отключается на 45 сек. Мы не рекомендуем пользоваться Пульсирующими волнами, если у вас есть достойные альтернативы.

Коварное соглашение в теории находится на третьем месте списка лучших талантов для боя с одной целью. На самом же деле талант обладает двумя недостатками, которые мешают использовать его на освоении. Во-первых, эффект не работает при низком уровне здоровья, а значит, его реальная ценность уступает заявленной. Во-вторых, талант повышает входящий урон и нередко убивает персонажа в ситуациях, где тот мог бы выжить. Мы рекомендуем использовать Коварное соглашение в боях со знакомыми боссами, то есть в ситуациях, где вашей жизни ничего не угрожает. Также следует отметить, что предметы с Коварным соглашением нельзя добыть в Вечном дворце, а значит, по мере повышения уровня экипировки от него придется отказаться естественным образом.

Заряжающая искра — еще один хороший талант для нанесения урона одной цели. Поскольку Чародейская вспышка наносит более 80% от суммарного урона, усиление этой способности приносит персонажу огромную выгоду. Предпочтительный талант для АоЕ — это Эхо взрыва. Оба таланта являются специализированными, Заряжающая искра искра работает против одной цели, а Эхо взрыва — против нескольких целей, то есть если вы хотите наносить универсальный урон, вам потребуются предметы с обоими талантами.

Насыщение гнилью дает большой бонус к критическому удару, который действует целых 14 сек. Это великолепный талант, который усиливает урон по любому количеству целей.

Талант Кинжал в спину в теории выглядит неплохо, однако симуляция предполагает, что вы постоянно бьете босса в спину. На практике это получается далеко не всегда, поэтому талант наносит меньше урона.

Таланты среднего уровня

Таланты среднего уровня примерно равны между собой и практически не оказывают влияния на выбор азеритовой брони. Результаты сравнительной симуляции для талантов можно найти ниже.

Переполняющая мощь обладает максимальным потенциалом среди талантов среднего уровня, однако ее эффективность падает, если персонаж получает урон. В некоторых боях урон неизбежен, и талант становится менее предпочтительным.

Услышь мой зов и Вспарывание немного уступают Переполняющая мощь, однако их эффективность при получении урона не снижается.

Капли азерита к использованию не рекомендуются. Этот талант предназначается для нанесения АоЕ-урона, но для срабатывания необходимо суммировать эффект три раза. АоЕ-урон обычно требуется для эпохальных подемелий, однако противники там погибают слишком быстро, и эффект не успевает накапливаться.

Таланты внутреннего уровня

На внутреннем уровне располагаются защитные таланты, которые не влияют на исходящий урон, поэтому вы можете делать выбор, основываясь на своих предпочтениях.

Резонирующий щит раз в 30 сек. накладывает на персонажа щит, который поглощает входящий урон. Это один из лучших защитных талантов, который срабатывает независимо от обстоятельств.

Молниеносное прижигание — хороший азеритовый талант, особенно при наличии таланта Мерцание (эффект, восполняющий здоровье, срабатывает и от Мерцания). В течение всего боя талант восполняет немало здоровья и приносит ощутимую пользу.

Таинственная преграда значительно увеличивает прочность щита. Если вы часто пользуетесь щитом, обязательно возьмите этот талант.

Отстраненный лик пассивно восполняет здоровье. Объем исцеления невелик, но он помогает снизить нагрузку на лекарей.

Влияние азеритовых талантов на ротацию и прочие подробности

Если у вас есть хотя бы одна копия Чародейское равновесие, накапливайте 80% маны (вместо стандартных 60%).

Внешний уровень талантов для мага со специализацией «Тайная магия»

Общие таланты внешнего уровня

Специфичные таланты внешнего уровня

Средний уровень талантов для мага со специализацией «Тайная магия»

Внутренний уровень талантов для мага со специализацией «Тайная магия»

3. Выбор талантов для Аркан Мага в БФА 8.2

Пояснения по выбору того или иного таланта будут сделаны позже.

Одна цель

Открытый мир (выполнение квестов и т.д.)

4. Азеритовые сущности для мага со специализацией «Тайная магия»

В патче 8.2 в игре появились азеритовые сущности, которые можно добыть, выполняя различные игровые задачи. Сущности помещаются в Сердце Азерот и дают персонажу различные бонусы.

Ниже мы сосредоточимся на сущностях, которые требуются паладинам со специализацией «Воздаяние».

ВНИМАНИЕ! Результаты теоретических вычислений и симуляций не являются окончательными, поэтому рекомендации по выбору сущностей могут быть изменены в любой момент.

Выбор больших сущностей

Выбор малых сущностей

Изменения в ротации, связанные с сущностями

Все сущности необходимо использовать по кулдауну, при отсутствии эффектов Мощь тайной магии и Руна мощи, так как сущности не получают бонуса к урону от этих кулдаунов. AoE-сущности вроде Сущность радужного средоточия необходимо использовать против максимально доступного количества целей.

5. Ротация Аркан Мага в Битве за Азерот 8.2

Ротация мага со специализацией «Тайная магия» основана на списке приоритетов. Основная цель заключается в том, чтобы поддерживать запас маны на достаточно высоком уровне в ожидании отката кулдаунов (фаза накопления), а затем быстро расходовать ее, усиливая исходящий урон (фаза сгорания). После окончания фазы сжигания запас маны восполняется с помощью Прилив сил, и цикл начинается заново.

Фаза сжигания

Первая фаза сжигания совпадает с началом боя, последующие фазы регулируются кулдауном Мощь тайной магии. Фазу сжигания нельзя прерывать ни в коем случае, поэтому планируйте свои действия соответствующим образом.

Вы можете начать фазу сжигания при выполнении следующих условий:

Ниже представлен приоритет способностей, которые используются на фазе сжигания.

Для получения дополнительных сведений о способностях, которые следует использовать в начале боя см. раздел Эффективный старт.

Фаза накопления

Фаза накопления предельно проста, однако любые ошибки в ней строго караются. Без Прилив сил маг может лишь ждать, пока мана восстановится сама собой, поэтому ее не следует расходовать этот ресурс бездумно. На фазе накопления как можно чаще читайте Чародейская вспышка, усиленную четырьмя Чародейскими зарядами. При этом старайтесь не расходовать ману слишком активно, чтобы к моменту отката Мощь тайной магии вы сразу могли войти в фазу сжигания и нанести побольше урона.

Ротация: для начала боя

Важные замечания

Чародейский заряд. Управление маной

Всегда расходуйте эффект Ясность мысли незамедлительно. Помните, что эффект не суммируется, но при этом фактически дает «лишнюю ману», то есть вы продолжаете восполнять ману, пока читаете Чародейские стрелы. «Лишняя» мана позволяет чаще читать Чародейская вспышка при наличии четырех зарядов.

В заключение необходимо отметить, что мана и чародейские заряды обладают обратной синергией. Чем дольше вы поддерживаете максимальное количество зарядов, тем быстрее вы расходуете ману и тем больше урона наносите. Чем меньше вы поддерживаете максимальное количество зарядов, тем проще вам управлять маной и тем меньше урона вы наносите. Ясность мысли позволяют поддерживать большое количество зарядов без каких-либо штрафов, однако эффект возникает спонтанно и заставляет мага быстро реагировать. Помните, что на фазе сжигания вы должны преднамеренно расходовать как можно больше маны при наличии максимального количества чародейских зарядов.

Заклинания, получающие бонус от Чародейских зарядов

Прерывание Чародейских стрел

Эффективное АоЕ

Специализация «Тайная магия» предназначена в основном для нанесения урона одной цели и практически не используется в боях с несколькими противниками. Тем не менее, ее представители способны наносит эффективный АоЕ-урон. Мощь тайной магии влияет и на АоЕ-заклинания, однако полностью расходовать на АоЕ фазу сжигания нерационально (в общем случае, однако есть и исключения). К примеру, находясь в подземелье и точно зная, что кулдаун будет готов к бою с боссом, вы можете применить его для быстрой зачистки треша.

Руна мощи

Руна мощи — заклинание с небольшим кулдауном, применяемое для оказания сильного давления за короткий промежуток времени. Старайтесь по возможности совмещать Руну мощи с Мощь тайной магии. Это даст вам максимальный потенциал для нанесения урона. Сперва разместите Руна мощи, а затем примените Мощь тайной магии, чтобы эффекты закончились примерно одновременно. Руна мощи имеет два заряда. Второй заряд можно использовать по своему усмотрению, например:

Призматический барьер

Если вам необходимо сменить местоположение, а Скачок/ Мерцание недоступны, воспользуйтесь Призматическим барьером. Барьер действует 30 сек., а его кулдаун равен 30 сек. Это означает, что вы можете постоянно поддерживать его на себе, если ситуация того требует. Кроме того, вы можете и должны использовать барьер перед вступлением в бой.

6. Приоритет характеристик Аркан Мага в БФА

Приоритет характеристик для специализации «Тайная магия» таков:

Все вторичные характеристики примерно равны между собой, несмотря на то, что в приоритете они указываются по очереди. Интеллект уступает вторичным характеристикам (из расчета на 1 ед.) Тем не менее, предметы обычно дают персонажу больше интеллекта, чем вторичных характеристик, а потому мы рекомендуем выбирать экипировку, руководствуясь ее уровнем. Чтобы определить, какая характеристика представляет наибольшую ценность для вашего персонажа, проведите симуляцию с учетом имеющегося распределения и билда. Как правило, приоритетной оказывается характеристика с самым низким показателем. При симуляции рекомендуется использовать весовые коэффициенты с Raidbots.

Приоритет был выстроен с учетом здравого смысла, внутриигровых тестов и расчетов, сделанных с помощью Simulation Craft.

Расшифровка характеристик

Интеллект — первичная характеристика. Интеллект дает силу заклинаний, увеличивающую наносимый урон.

Искусность Искусность: умудренность увеличивает максимальный запас и скорость восполнения маны, позволяя читать больше заклинаний в промежутках между Прилив сил. Также увеличивает бонус к урону от Чародейских зарядов.

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

7. Ключевые концепции для мага со специализацией «Тайная магия»

Специализация «Тайная магия» довольно проста в использовании, однако хорошего игрока всегда можно узнать по целому ряду признаков. Хороший игрок точно знает основы механики класса и сосредотачивается на моментах, позволяющих показывать себя в рейдах с наилучшей стороны и занимать первые строки в таблицах нанесенного урона. Существует 3 основные концепции, обеспечивающие оптимальное функционирование мага:

Правильное перемещение — это ключевой навык для всех заклинателей в World of Warcraft. Маги чрезвычайно мобильны, и у них есть немало способов передвижения по полю боя, поэтому игрокам рекомендуется уделять особое значение этому аспекту игры.

Управление маной на фазе накопления

Мы настоятельно рекомендуем понаблюдать за процессом накопления маны в бою с манекеном или боссами из Поиска рейда. Скорость восполнения маны зависит от показателя искусности, поэтому при различных уровнях экипировки она может быть различной. С другой стороны, чем больше у вас скорости, тем быстрее вы сможете израсходовать всю свою ману.

Если у вас есть аддон, позволяющий передвигать по экрану полосу маны, мы настоятельно рекомендуем поместить ее в нижней центральной части, чтобы постоянно следить за текущим запасом ресурса. Как правило, неопытные игроки слишком активно расходуют ману на фазе накопления и из-за этого не могут следовать оптимальной ротации на фазе сжигания.

Безупречная фаза сжигания

В процентном соотношении фаза сжигания длится совсем недолго, однако доля урона от нее очень велика. На фазе сжигания маг наносит сильный пиковый урон за короткий промежуток времени, поэтому ему необходимо безошибочно следовать ротации. Используйте Мощь тайной магии по кулдауну, по возможности совмещая ее с другими мощными усилениями (например, Руна мощи или фазой боя, в которой цели получают повышенный урон). Как только вы полностью исчерпаете запас маны, прочтите Прилив сил, чтобы как можно быстрее запустить кулдаун.

Уделяйте особое внимание списку приоритетов заклинаний для фазы сжигания (см. выше. На первый взгляд, все просто, однако это обманчивое впечатление. Готовьтесь к фазе сжигания заранее!

Правильное перемещение

Правильное движение — основа успеха игры любым заклинателем, однако описать все существующие способы перемещения в подземельях и рейдах не представляется возможным.

Используйте Скачок в критических ситуациях (например, когда вам требуется добраться в точку назначения как можно быстрее). Призматический барьер пригодится для того, чтобы сделать несколько шагов в сторону. Мерцание — великолепный талант, который не запускает глобальный кулдаун и не прерывает чтение текущего заклинания. Он позволяет быстро передвигаться и наносить урон на ходу.

Многие игроки почему-то недооценивают Смещение, несмотря на то, что оно обладает огромным потенциалом. Смещение позволяет быстро выбежать из рейда и вернуться на позицию, если этого требует механика боя. Кроме того, с его помощью можно обходить движущиеся объекты и возвращаться к исходной точке без задержек. Не стоит недооценивать Смещение. Применяйте его как можно чаще, придумывая особые способы использования! Необходимо помнить, что при наличии Мерцание Смещение также не прерывает чтение заклинаний. Мерцание — это очень сильный талант, позволяющий не выпускать из виду движущиеся цели и уклоняться от опасных механик без изменений в ротации.

Всегда старайтесь встать так, чтобы находиться в самом центре событий. К примеру, если ваши танки водят босса по кругу, стойте внутри этого круга, чтобы не приходилось далеко бегать.

Минимизация движения

Во время боя некоторые игроки бессознательно передвигаются, даже если это не требуется. К примеру, когда танки уводят босса на несколько метров в сторону, вы осознаете, что цель остается в пределах досягаемости, но все равно двигаетесь за ней следом, теряя глобальные кулдауны. Старайтесь сдерживать эти порывы и сводить ненужное движение к минимуму. Для этого рекомендуется записывать видео из рейдов, а затем просматривать его, отмечая ошибки. Многие удивляются, увидев, как много времени они тратят впустую. Если вы все же испытываете необходимость в движении, пользуйтесь вышеприведенными советами и оптимизируйте свои маршруты.

8. Экипировка

Как одеться для рейда в патче 8.2

В Назжатаре есть новая валюта, Призматические манажемчужины. Ее можно использовать для приобретения и улучшения бентосной экипировки. Стартовый уровень такой экипировки равняется 385, максимальный уровень — 425. На ней могут присутствовать дополнительные характеристики и слоты для камней. Эффекты бентосной экипировки работают только в Назжатаре и Вечном дворце. Значимые предметы:

Операция: Мехагон — это новое подземелье, в котором можно достать кое-какие полезные предметы.

Азеритовая броня для мага со специализацией «Тайная магия»

Ключевые азеритовые таланты для мага со специализацией «Тайная магия» — это Чародейское равновесие/ Заряжающая искра (для одной цели) и Чародейский натиск/ Эхо взрыва (для АоЕ). Азеритовые предметы можно добыть при выполнении локальных заданий, прохождении подземелий, участии в боях на фронте, в PvP-боях, купить у фракционных торговцев за репутацию и так далее. Ниже представлен список подходящих предметов с указанием источника получения.

Оценка улучшений

Если вам необходимо оценить недавно полученный предмет, воспользуйтесь инструментом Raidbots Top Gear. Введите данные, полученные от аддона Simcraft, обозначьте предметы для сравнения, и сервис выдаст вам результат.

Аксессуары

Поскольку в эпохальных подземельях можно добыть улучшенные (закаленные титанами) предметы, выбор достойных аксессуаров для мага со специализацией «Лед» довольно велик. Для определения оптимального варианта мы рекомендуем воспользоваться сервисом Raidbots Top Gear.

Подбирайте пару аксессуаров так, чтобы один эффект был активным, а другой — пассивным. Специализация «Тайная магия» рассчитана на нанесение взрывного урона за счет таких кулдаунов, как Руна мощи и Мощь тайной магии. Лучшим аксессуаром для этой цели является Компендиум высокорожденных: «Буря». Его можно купить с аукциона за несколько тысяч золотых или изготовить с помощью начертания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *