Что такое миниатюра эстрадная

Эстрадная миниатюра Цирковая пантомима Реферат

1стр. Эстрадная миниатюра Цирковая пантомима «Реферат»

1. Появляются под ручку две клоунессы, переговариваясь и хихикая. Подходят к трюмо, начинают вертеться перед зеркалом, причёсываться, прихорашиваться.
2. Появляется клоун с толстой книгой под мышкой, с большой тетрадью, проходит решительным шагом к столу с компьютером, и ни на кого не глядя, включает компьютер, раскрывает книгу, листает тетрадь, взлохмачивает себе волосы рукой и начинает печатать,
Тыкая одним пальцем в клавиатуру.
3. 2-я клоунесса, заметив клоуна, достаёт из коробки пластмассовые тарелки, подходит поближе к столу, за которым сидит клоун, и жонглирует тарелками, при этом иногда выгибаясь в гимнастические позы. Клоун в это время листает книгу и печатает, не замечая демонстративных ухищрений девушки.
4. 1-я клоунесса, надев себе на голову ободок с небольшими ветвистыми рожками, как у оленёнка, держит зубами искусственные веточки, скачет и дурачится перед трюмо. Затем игриво подбегает поближе к клоуну и показывается ему на глаза с рожками и веточками в зубах. При этом клоун, едва взглянув на неё, продолжает заниматься своими делами,
5. 2-я клоунесса убирает тарелки в коробку, достаёт из неё булавы и жонглирует булавами.
6. Клоун на неё не смотрит, роется в книге и в тетради, продолжает печатать.
7. 1-я клоунесса перед трюмо примеряет себе на голову ободок с разноцветными шариками на пружинках и цепляет на спину, как рюкзачок, большие крылья бабочки. Начинает бегать кругами возле стола с клоуном. Затем облокачивается о стол локтями перед клоуном, упёршись лицом о ладони, и покачивает головой, издавая смешные выкрики тоненьким голоском, что бы он обратил на неё внимание.
8. Клоун смотрит на неё пару секунд, отстраняется на мгновение, показывая руками на книгу с тетрадью, давая понять, что он очень занят, и смешно выкрикивает: «Реферат!».
9. Обе клоунессы подходят к зеркалу, оборачиваются на клоуна, переглядываются и с поникшим видом грустно повторяют тоненькими голосками: «Реферат!».
10. 1-я клоунесса цепляет себе на голову два больших банта, цепляет на лицо красный нос, берёт в руки коробку, садится на стул и роется в коробке, перебирая вещички, поглядывая на клоуна.
11. 2-я клоунесса разминается неподалёку от стола, делая гимнастические упражнения.
12. Клоун, погруженный в работу, роется в книге и печатает на клавиатуре. Раздаётся мелодия входящего звонка со смартфона, клоун отвечает смешным высоким голосом, вякает что-то, означающее «Нет!», и поясняет: «Реферат!». Убирает смартфон и продолжает печатать.

Этюд в динамике /реферат/ продолжение:

13. 2-я клоунесса, видя, что клоун её не замечает, подходит к столу и смотрит, как он печатает. Затем подходит к тумбочке, достаёт из неё блюдце с кружкой и уходит. Почти тут же появляется вновь и относит клоуну чашку с кофе и бублик на блюдце.
14. Клоун продолжает печатать, ероша волосы, листая книгу и роясь в тетради. Он даже не обращает внимание, что ему на стол поставили угощение.
15. 2-я клоунесса пищит что-то смешным голоском, показывает клоуну рукой на край стола, пытаясь обратить внимание клоуна на кофе с бубликом.
16. Клоун на пару секунд отрывается от дела и смешным высоким голоском даёт понять 2-й клоунессе, что ему некогда отрываться от работы.
17. 2-я клоунесса жестом подзывает 1-ю клоунессу, та ставит коробку обратно к трюмо и подходит. Они смотрят на клоуна, шепчутся, прикрывая рты ладошками, чтобы клоун их не услышал. При этом клоун даже не заметил, что рядом со столом находятся клоунессы.
18. 1-я клоунесса подходит к клоуну, тоненьким голоском верещит, давая понять клоуну, что она поможет ему печатать. Клоун не сразу понимает, что пришло спасение, затем радуется и уступает место 1-й клоунессе, показывая ей нужные страницы в книге и тетради, а также необычную флэшку, потрясая ей, тоненьким и смешным голоском выкрикнув слово «Флэшка».
19. 2-я клоунесса подходит к стулу, берёт его в руки, подставляет к столу, садится рядом с 1-й клоунессой, получает от неё указания, начинает читать книгу, листать тетрадь и диктовать 1-й клоунессе нечто нечленораздельное высоким смешным голоском. 2-я клоунесса быстро печатает, уже не отрываясь от работы на перелистывание и чтение книги.
20. Клоун, взъерошив себе волосы, издает смешной возглас, грозит пальцем клоунессам, бьёт себя кулаками по голове, выкрикивает высоким голоском слово «Декан!», давая понять, что его могут наказать, если он не сдаст реферат, а затем целует в щёку одну клоунессу, подходит к другой и целует в щёку и её. Затем, неподалёку от стола шутливо исполняет фрагмент танца «Брэйк-данс».
21. Клоун, некоторое время смотрит, как клоунессы делают за него работу, и, наконец, обращает внимание на вкусное подношение, и, взяв в руку чашку с кофе, отпивает глоток, забирает со стола блюдце с бубликом и уходит.
22. Клоунессы ещё немного работают над рефератом, затем выключают компьютер и встают из-за стола. 2-я клоунесса берёт в одну руку книгу, в другую – тетрадь, и помахивая ими игриво, торжествующе направляется к выходу. 1-я клоунесса забирает необычную флэшку, поигрывая ей, танцующей походкой тоже уходит следом.
_____

Источник

Эстрадная миниатюра

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 17:17, реферат

Описание работы

Миниатюра как форм эстрадного представления была свойственна еще предэстрадным жанрам XIX в. В ней адекватно воплощается одна из существенных особенностей эстрадного искусства, один из аспектов феномена эстрадности как такового.

Содержание

Введение 3
1. Интермедии 5
2. Скетч и сценка 6
3. Оригинальные приемы малой драматургии 8
4. Особенности создания эстрадной миниатюры 10
Заключение 11
Список литературы 12

Работа содержит 1 файл

реферат.doc

Министерство культуры Российской Федерации

Кемеровский государственный университет культуры

Факультет режиссуры и актерского искусства

Кафедра РТПП режиссуры, театральных представлений и праздников

На тему: Эстрадная миниатюра

доцент Кузьмина О. В.

Введение

Сегодня эстрада в массовой культуре России заняла важное место, а события последних десятилетий показывают, что эстрада как самый популярный вид искусства играет большую роль в общественной жизни, становится популярным средством выражения культурных запросов и ценностных ориентиров различных слоев общества. Эстрада является одним из наиболее социально отзывчивых и мобильных видов искусств.

Миниатюра как форм эстрадного представления была свойственна еще предэстрадным жанрам XIX в. В ней адекватно воплощается одна из существенных особенностей эстрадного искусства, один из аспектов феномена эстрадности как такового.

Целью данной работы является анализ эстрадной миниатюры

В середине 20 века миниатюра проявилась на эстраде как самостоятельная единица концерта. Главным образом в жанре миниатюры стали работать эстрадные юмористы, клоуны, театры эстрадных миниатюр, студенческие театры миниатюр и др.

1. Интермедии

Популярными на эстраде являются также интермедии.

Впервые интермедия появилась в театрах во времена средневековья, для сопровождения трансформаций литургических драм в мистерии. В это время начал обретать популярность площадный театр и мирской язык и бытовые интонации, неизбежно проникали в строго формализованное звучание литургических драм, входивших в состав пасхальной или рождественской службы.

Интермедии, которые постепенно были изгнаны из церкви и перешли на площадные подмостки, стали разыгрывать и бытовые сцены и приуроченные к религиозным и городским праздникам, роли играли простые миряне, а количество эпизодов-интермедий неизбежно росло.

В театрах эпохи Возрождения интермедии были распространены как искусство импровизации – комедии дель арте и широко использовались в творчестве Шекспира, Гоцци, Мольера.

В современном эстрадном театре интермедии направлены, чтобы высмеять злобу дня, своеобразное собрание сценок и шуток, строящееся на естественном общении со зрителями и всегда популярны.

2. Скетч и сценка

Популярными жанровыми разновидностями эстрадных миниатюр являются скетч и сценка.

Относительно эстрадной миниатюры жанр скетча можно определить, как небольшое представление ненавязчивого, чаще шутливого, содержания, которое в первую очередь рассчитывается на внешний эффект и, как правило, проходящее на открытых сценах.

В Англии большую известность приобрели скетч-шоу, которые демонстрируют по телевидению. Наверняка у каждого, кто интересуется подобным видом искусства на слуху такие именитые английские леле-шоу, как «Мистер Бин» и «Летающий цирк Монти Пайтона».

Это действительно первоклассные комедии, которые играют несколько талантливых актеров. В сетч-шоу шутят абсолютно обо всем, что происходит в нашей жизни.

Здесь нет тем, над которыми нельзя было бы пошутить. Неудивительно, что такие популярные программы начали появляться и в России. («Наша Russia», «Дорогая передача», «Городок» и д. р.).

В жанре таком жанре как скетча демонстрируют свои номера такие звезды эстрады как Задорнов, Галкин, Хазанов, и др. Из русских писателей, наиболее известным, кто занимался созданием скетчей, был А.П. Чехов.

3. Оригинальные приемы малой драматургии

Для создания художественного образа человечество выработало за века определенные обобщенные способы, приемы, основанные на психологических закономерностях.

Прием ложного противопоставление строится так, что заключительная часть будто бы противоречит началу, а на самом деле усиливает его, например, известное заключение О. Бендера: «Никто нас не любит, если не считать Уголовного розыска, который нас тоже не любит».

Ложное усиление. Заключительная часть (высказывания, или миниатюры в целом) по форме подтверждает или даже усиливает начальную, а по существу опровергает ее. Например, широко известна шутка М. Твена: «Бросать курить легко. Я бросал раз пятьдесят».

Смешение стилей. Намек. Наибольший эффект получается, когда намекают на что-то недозволенное. Ирония. Этот прием основан на полной противоположности формы и смысла. Обратное сравнение и буквализация метафоры.

Сравнение по неясному признаку. Этому приему сопутствуют внезапность и неожиданный поворот действия. Прием позволяет в непохожих и несопоставимых предметах (явлениях, действиях) выделить неожиданное свойство, которое является ключом к сопоставлению: закон что столб.

Парадокс как прием остроумия. Если логически выстроенную, привычную и даже банальную формулировку подвергнуть значительной перефразировке, ее смысл может утратиться или измениться на противоположный.

4. Особенности создания эстрадной миниатюры

Эстрадной миниатюре свойственна яркая, лаконичная форма выражения. При этом сохраняются все компоненты композиции, причем в обостренной эстрадной форме.

Действие миниатюры должно быть построено экономно и продуманно, с тем, чтобы сосредоточить внимание на самом главном и существенном.

Развязка конфликта возможна только при условии сохранения единства действия.

Теория драматургии в свое время считала необходимым соблюдение в миниатюре: единства времени, единства места и единства действия. Единство действия является подлинно необходимым условием существования драматургического произведения, как произведения художественного

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Музыка

Подписка по e-mail

Поиск по дневнику

Интересы

Постоянные читатели

Статистика

РЕЖИССУРА МАЛЫХ ФОРМ

Что такое миниатюра эстрадная. Смотреть фото Что такое миниатюра эстрадная. Смотреть картинку Что такое миниатюра эстрадная. Картинка про Что такое миниатюра эстрадная. Фото Что такое миниатюра эстраднаяТомик_Талантов все записи автора СКЕТЧ – (англ. «набросок», франц. «этюд») – маленькая пьеса для эстрады двух или трех действующих лиц. (третьим действующим лицом является деталь, как активное действующее лицо шутливого или сатирического характера. (Например, телефон).
Как правило, скетч длиннее интермедии и сложнее по построению. В основе скетча лежит одно стремительно развивающая интрига, один простейший сюжет, построенный на неожиданных, острых, забавных поворотах, которые возникают по ходу действия между персонажами от целого ряда нелепостей, вызванных заданной драматургом ситуацией, как правило, со счастливым концом. В скетче мы сталкиваемся с концентрацией событий, репризностью диалога, неизменным гротеском в характеристиках комических персонажей. Характеры действующих лиц в скетче обычно только очерчены, но язык их индивидуализирован. Одна их особенностей этого вида эстрадной драматургии некоторая упрощенность образа. Комедийность ситуации и диалога в скетче создается тем, что одна нелепость поражает другую. В основе скетча, его драматургического конфликта, как правило, лежит нелепая случайность, которая и создает комедийный эффект.

ИНТЕРМЕДИЯ – небольшая комическая сценка или пьеса (музыкальная) шутливого содержания, которую исполняют между действиями драматического представления, а в эстрадном представлении между номерами по ходу концерта.
Как правило, в интермедии действуют 2 человека. У каждого из них своя линия поведения, своя сцен. задача, требующая активного соучастия в действии. Чаще всего экспозиция интермедии слита с завязкой, а кульминация с развязкой, причем чаще всего репризной. Каждая интермедия несет в себе непременное зерно конфликта. Именно он организует все действие, его возникновение, развитие и разрешение составляет содержание интермедии. Наличие в композиции конфликта помогает драматургически сложить те или иные комические положения, наслаивать их, подводя каждый раз к новому очередному повороту сюжета. В отличие от таких номеров как скетч, миниатюра, в которых всегда обозначены время и место действия, в интермедии актеры выступают в обстоятельствах данного концерта. «Встреча» партнеров происходит как бы «здесь» и «сейчас» на данных сцен. подмостках, перед сидящими в зале зрителями, которых они стремятся привлечь на свою сторону. Такой разговор может происходить по любому поводу.
В эстрадном концерте интермедия обычно заканчивается объявлением очередного номера. По своему содержанию интермедия должна быть хлесткой, занимательной, веселой, а текст ее должен стремиться к совокупности репризных фраз, которыми обмениваются участники. Конфликт в интермедии, как и в парном конферансе обычно происходит из-за различных точек зрения на любую проблему. Обычно для интермедии выбирается такой конфликт, который не носит непримиримого характера.

АНЕКДОТ – (греч. «неизданный») – краткий, злободневный, устный рассказ с неожиданной остроумной концовкой.
Анекдот может иметь сатирическую или шутливую окраску. Главное, что вызывает в анекдоте смех – это несоответствие формы и содержания, намерений и достигнутых результатов, назначение предмета и его использование.

МИНИАТЮРА – это очень короткая, состоящая всего из нескольких реплик, построенная на точном сюжете микропьеса, мысль, которой выражена в одном действии, вернее происшествии. В основе миниатюры чаще всего лежит анекдот, т.е. рассказ о смешном происшествии, остром необычном положении с неожиданным концом, поворотом.
Причем конец миниатюры не может быть предсказан зрителем, хотя и вытекает из всего предыдущего действия, он обычно всегда парадоксален. В миниатюре режиссеры и актеры заботятся не только о точности взаимоотношений действующих лиц, но и уделяют особое внимание нахождению выразительного броского отыгрывания ее неожиданного конца. Большое значение в актерском и режиссерском решении миниатюры имеет ее темпо-ритм, ведь действие в миниатюре развивается стремительно.

РЕПРИЗА – мельчайшая форма эстрадной драматургии. Смех в репризе достигается резкой сменой мысли.
Начало текста в репризе готовит нас к одному восприятию, а ее неожиданный конец переворачивает весь смысл, заключенный в начале. На эстраде реприза существует, как самостоятельный вид драматургии.

ФЕЛЬЕТОН – требует особой работы режиссера с актером над содержанием выбранного произведения и его формой. Для этого должны быть ясны не только побочные темы, но и главные.
УСТАНОВЛЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ:
актер должен убеждать; доказывать; найти интонацию, жесты. Главный партнер – зритель (диалог с публикой). При форме монолога интонация актера должна быть доверительной.
ФОРМЫ ФЕЛЬЕТОНА:
1. Фельетон обозрения;
2. Фельетон размышления;
3. Фельетон иносказания;
4. Фельетон раек;
5. Музыкальный фельетон;
Многоликое содержание = многоликое исполнение.

ПРИЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ:
1). Начинать разговор с публикой стоит о чем-то обыденном, связанным с чем-то сиюминутным, подчеркивая мысль импровизационностью разговора. Актер высказывает личное мнение к сказанному, чтобы установить контакт со зрителем.
2). Обращение к первой части публики, указывая на нее как бы не за союз с другой, раскалывает зал на 2 половины. В качестве партнера можно использовать предмет.

3). Смена ритма произнесения отдельных частей (смена ритма, поведения). Фельетон зависит от содержания, сверхзадачи режиссера и исполнителя и от их фантазии. Чтобы расширить выразительные приемы можно привлечь музыку, кино, слайды и т.д., но главный исполнитель с его выразительными средствами. Выразительные средства не должны затемнить главную тему и мысль, которые раскрываются через режиссерский замысел и решения фельетона. Форма и содержание фельетона связаны с образом рассказчика. Женщинам – фельетонисткам не нужно подражать, мужчинам – фельетонистам нельзя двусмысленно острить, использовать некрасивые жесты и пошлую мимику. Можно женское лукавство, тонкие намеки, ирония, простодушная наивность или подчеркнутый скептицизм.
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ЭСТРАДНЫМ ФЕЛЬЕТОНОМ:
I. Режиссер с актером анализируют произведение.
II. Режиссер создает замысел произведения (находит образное решение) и определяет порядок воплощения его замысла.
III. Репетиции и постановка эстрадного фельетона.

Источник

Тема: Эстрадные миниатюры!

Опции темы
Отображение

Решил создать такую тему. Т.к. не нашел подобного здесь. Многие эстрадные миниатюры называют сценками или мини-спектакалями, но это наверное чуть-чуть не то. Эстрадную миниатюру с одной можно назвать мини-спектаклем т.к. ей свойственны основные компоненты присущие композиции спектакля (экспозиция, завязка, кульминация и.т.д.) но она значительно меньше по продолжительности, сценкой миниатюру тоже назвать нельзя т.к. в сценке может нарушаться принцип «единства времени и действия, может происходить подмена конфликта заявленного в завяке, в миниатюре все это нарушает целостный художественный образ.
Первая моя миниатюра, которой я хочу поделиться называется «Девочка-боксер», ей в свое время активно интересовались Святослав Ещенко и редактор «Кривого зеркала»

На сцене, разделенной ширмой, беседуют по телефону Мальчик и Хозяин девочки.

Мальчик. Алло! Здравствуйте! Я по объявлению. Вы писали, что ваша девочка-боксер ищет друга с хорошей родословной.
Хозяин девочки. Да, да! А у вас родословная действительно хорошая?
Мальчик. Очень! Сам я, правда, не боксер, но папа до сих пор в соревнованиях участвует.
Хозяин девочки. Извините, лично вы нас мало интересуете, нам главное родословная. А мама у вас кто?
Мальчик. Мама дворничиха.
Хозяин девочки. Вы хотите сказать — дворняга? Знаете, наверное, вы нам не подойдете.
Мальчик. Да нет! Это она в молодости была, как вы говорите, дворнягой. Потом ее карьера стремительно в рост пошла. Сейчас она на заслуженном отдыхе, ей даже медаль недавно дали. Скажите, а ваша девочка красивая?
Хозяин девочки. Обыкновенная. Соответствует всем принятым стандартам.
Мальчик. Это что — девяносто-шестьдесят-девяносто? Очень хорошо! А она блондинка или брюнетка?
Хозяин девочки. Да вы что! Где вы видели боксеров блондинок? Рыжая она, с подпалинами. И вообще, вы же не невесту выбираете. Какая вам разница? Пришли, сделали свое дело, получили деньги и ушли.
Мальчик. Вы что, за это мне еще и деньги заплатите?
Хозяин девочки. Не хотите деньгами — возьмите натурой.
Мальчик. Как — натурой?
Хозяин девочки. Обыкновенно. Дождетесь потомства и заберете.
Мальчик. Нет, я лучше деньги возьму!
Хозяин девочки. Что вы как на «Поле чудес»? Лучше скажите, какой у вас рост.
Мальчик. Метр семьдесят.
Хозяин девочки. Ого! Крупный мальчик. Прививки от бешенства проставлены?
Мальчик. У кого?
Хозяин девочки. Ну не у меня же!
Мальчик. Нет! Но если нужно, проставим.
Хозяин девочки. А уши, я надеюсь, у вас купированы?
Мальчик. Уши?! Нет!
Хозяин девочки. Это плохо! Придется намордник надевать. В последний раз моя девочка так разволновалась, что укусила соседского боксера за ухо.
Мальчик. Скажите, а вашу девочку случайно не Майк Тайсон зовут?
Хозяин девочки. Оставьте ваши шуточки! Мою девочку зовут Найда.
Мальчик. Найда? Какое редкое имя.
Хозяин девочки. А у вас какая кличка?
Мальчик. В детстве хроником звали. Болел часто.
Хозяин девочки. Нет! Вы нам точно не подходите. Моей девочке нужен нормальный, здоровый кобель.
Мальчик. В транспорте меня так и называют.
Хозяин девочки. Когда вы можете к нам прийти?
Мальчик. Завтра после работы.
Хозяин девочки. А нельзя ли пораньше? Дело в том, что моей девочке уже невмоготу. Сейчас она лезет на стены, ночью начнет лаять, а под утро завоет.
Мальчик. Хорошо! Я зайду сегодня вечером. Но мне хотелось бы с ней познакомиться для начала, вы бы не могли пригласить ее к телефону?
Хозяин девочки. Это невозможно. Во-первых, она обслюнявит всю трубку.
Мальчик. Это что, она по мне уже слюной исходит?
Хозяин девочки. Да при чем здесь вы? А во-вторых, ее сейчас нет дома.
Мальчик. А где она?
Хозяин девочки. Во дворе за котами гоняется.
Мальчик. Зачем?
Хозяин девочки. Вероятно, это охотничий инстинкт.
Мальчик. Инстинкт?
Хозяин девочки. Ну да! Она же животное.
Мальчик. Я заметил.
Хозяин девочки. Ой!
Мальчик. Что случилось? Почему вы замолчали?
Хозяин девочки. Похоже, ваша помощь уже не понадобится.
Мальчик. Почему?
Хозяин девочки. Она встретила Тузика.
Мальчик. Какого Тузика?
Хозяин девочки. В соседнем доме в подвале живет, к нам в мусорный контейнер питаться ходит. До свидания.
Мальчик. Подождите! Не кладите трубку, я готов ей все простить. Скажите ей, что у меня есть квартира и работа.

Хозяин девочки кладет трубку.

Эх! А счастье было так близко. Чем больше узнаю людей — тем больше нравятся собаки.

4 пользователей поблагодарили megamen за это полезное сообщение:

Эту мою миниатюру, судя по информации в интернете, часто используют на вечерах встреч и выпускных.

Появляется женщина, явно из провинции, к ней навстречу идет стильный мужчина, отнюдь не провинциал.

Гриша. Клава?!
Клава. Вы кто?
Гриша. Не узнаешь? Гришка я. Ну, помнишь, в школе за одной партой сидели? Я тебя еще за косички дергал, а ты меня книгой по голове била. Какими судьбами? Клава!
Клава. Гришка! Да я из нашей деревни по делам решила в город выехать. Жара. Сумки. Дай, думаю, зайду отдохну, а тут ты. Гришка!
Гриша. Присядем?
Клава. А не выгонят?
Гриша. Не выгонят. Ну, рассказывай! Где ты, как ты?
Клава. Да я все там же, у нас в деревне, завклубом работаю.
Гриша. О! Да мы с тобой в какой-то степени коллеги.
Клава. Ты что, тоже завклубом?
Гриша. Да. Клуб, в котором мы сейчас находимся, принадлежит мне, и я его зав.
Клава. Хороший клуб, не то что у нас. А молодежь, небось, во время танцев, как у нас, дерется?
Гриша. Это исключено! У нас фейс-контроль и служба охраны.
Клава. У нас тоже участковый.
Гриша. Что будешь заказывать?
Клава. Пальто зимнее.
Гриша. Не понял.
Клава. Я говорю, пальто зимнее приехала заказывать?
Гриша. Я имею в виду что ты сейчас будешь заказывать.
Клава. Сейчас какую-нибудь блузку летнюю заказала бы.
Гриша. Да нет! Что ты сейчас будешь заказывать поесть? Я заказываю свиную отбивную.
Клава. А! А я думаю, откуда ты узнал, что я в ателье приехала? Так! Тогда я буду чашку кофею и…
Гриша. Клава! Это не меню, это список песен, караоке.
Клава. Но здесь же написано: чашка кофею и цена.
Гриша. Это не цена, это номер песни. Вот меню.
Клава. Так! Ты что, издеваешься? Это опять твое караоке! Снова чашка кофею и номер песни.
Гриша. А это цена.
Клава. Что?! Тогда я ничего не буду!
Гриша. Хорошо! Я сам закажу и сам рассчитаюсь. Лучше расскажи, ты замужем?
Клава. Ага! За Мишкой, ну, помнишь, он со Светкой сидел?
Гриша. Вот не повезло парню!
Клава. Что?
Гриша. Я, говорю, тоже женат. На Свете, с которой твой Мишка сидел.
Клава. Вот повезло дуре!
Гриша. Что?
Клава. Я говорю, вы всегда друг другу подходили. А где она у тебя работает?
Гриша. У нее своя фирма, кроме этого у нас совместная строительная компания.
Клава. У нас тоже совместная строительная компания: третий год баню строим, а в свободное время он на ферме работает, а я в клубе. А у вас, наверное, уже и дети взрослые?
Гриша. Да! У нас семейный бизнес. Сын нам крышу обеспечивает, попутно лохов разводит.
Клава. Прям как у нас! Наш тоже помогает крышу на бане строить, а попутно кролиководством занимается. Да, хорошо здесь у тебя! Только персонал получше воспитывать нужно.
Гриша. В смысле?
Клава. В том смысле, что полуголая уборщица вытирает пыль прямо перед посетителями.
Гриша. Это стриптизерша.
Клава. Ну, это ее проблемы, я бы такую уборщицу давно уволила. У вас здесь, наверное, и самодеятельность выступает.
Гриша. Вообще-то, у нас здесь профессиональные артисты работают.
Клава. Это мы в деревне работаем, а артисты выступают.
Гриша. Ну не скажи, артисты тоже в поте лица работают, особенно когда у них чес начинается.
Клава. Если бы у меня чес начался, я бы тоже в поте лица работала, чтоб на мазь заработать.
Гриша. Какую мазь?
Клава. От чеса.
Гриша. М-да. Довольно про артистов. Лучше вспомни, как я тебе косички к скамейке привязал. Тебя тогда к доске вызвали, ты не вышла и получила двойку.
Клава. Так это был ты? Да меня из-за этой двойки чуть на второй год не оставили! Как хорошо, что я тогда тебе шнурки связала, ты прямо химичке под ноги и упал.
Гриша. Так это благодаря тебе тогда моего отца в школу вызывали? Я до сих пор на стуле больше часа сидеть не могу. Как ты была Клавка — ржавая булавка, так ей и осталась!
Клава. А ты. а ты Гришка — косолапый мишка!
Гриша. Как ты смеешь меня обзывать! Ты у меня в гостях, я сейчас охрану позову.
Клава. Зови. Вместе с охраной по фейс-контролю получите.
Гриша. Я попрошу тебя покинуть мое помещение!
Клава. Не смей мне указывать! Указывай своим чесоточным артистам и бессовестной уборщице!
Гриша. Ты у себя в клубе можешь кричать, а здесь я хозяин. И как только ты мне в 5 классе нравилась?!
Клава. Что?
Гриша. Все! Забыли.
Клава. Гриш, ну не обижайся. Ну, я погорячилась.
Гриша. А я тоже хорош.
Клава. Гриш, ну хочешь, дерни меня за косу.
Гриша. Не могу так просто. Может, ты мне книгой по голове дашь?
Клава. Давай. Не могу. Может, ты меня обзовешь?
Гриша. А как? Как раньше? Клавка — ржавая булавка?
Клава. Что? Ах ты, Гришка — косолапый мишка! (Бьет Гришу.)
Гриша. Ах ты, Клавка — ржавая булавка! (Дергает Клаву за косу и убегает.)

Клава бежит за ним со словами «Гришка, Гришка — косолапый мишка!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *