Что такое микоси cyberpunk 2077
Микоси
Микоси
Информация
Владелец
Появления
Появления
«Микоси» (англ. Mikoshi ) (яп. 神輿 ) — крепость данных корпорации «Арасака» в киберпространстве, официальное хранилище копий сознания участников программы «Сохрани свою душу», тюрьма душ для энграмм, полученных с помощью искина «Душегуб».
Содержание
Информация
«Микоси» является частью киберпространства, контролируемого корпорацией «Арасака». В «Микоси» хранятся оцифрованные личности участников программы «Сохрани свою душу», а также жертв чёрной программы «Душегуб», написанной Альт Каннингем.
Идзанаги
Идзанаги — название точки доступа в «Микоси», расположенной под зданием Арасака-тауэр на площади Корпораций, Городской центр, Найт-Сити.
В 2077-м году искин Альт Каннингем может уничтожить «Микоси» и сделать все хранящиеся там энграммы частью своего кода.
Данные точки доступа «Идзанаги» [3] :
База данных
«Микоси»
Одна из самых защищённых крепостей данных «Арасаки». Именно там хранятся оцифрованные копии сознания тех, кто участвует в программе «Сохрани свою душу». Корпорация официально не распространяет информацию о программе по соображениям безопасности, поэтому физическое местонахождение «Микоси» хранится в тайне — как и положение точек доступа к крепости в киберпространстве. Среди независимых нетраннеров, которые пробивались в сеть «Арасаки», бытует мнение, что «Микоси» — это тюрьма для душ, то есть оцифрованных сознаний тех, кто пал жертвой «Душегуба». Говорят, что «Арасака» использует души пойманных нетраннеров как хранилища данных, но доказать это пока ещё не смог никто.
Известные энграммы
В комнате с точкой доступа «Идзанаги», Арасака-тауэр:
Cyberpunk 2077: все концовки
Внимание! Этот гайд целиком и полностью состоит из спойлеров.
Рассказываем, как получить все возможные концовки: какие квесты делать и какие реплики выбирать в диалогах.
Все концовки
Ваши решения в течение игры никак не влияют на её финал. Рекомендуем сделать сохранение после того, как Мисти приведет вас на крышу. Так вам не придется переигрывать первую часть, чтобы посмотреть все концовки.
Концовка «Дьявол»
Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите реплику «Надеюсь, Арасака не подведет» во время диалога на крыше. После этого Ви примет омега-блокаторы и продолжит свой путь без Джонни.
В этом варианте мы рассчитываем, что Ханако выполнит обещание и удалит биочип из головы Ви.
Теперь выполните квесты «Начало конца», «Брат и сестра» и «Далеко от дома». В итоге Ви окажется на космической станции и будет раз за разом проходит нудную серию тестов после операции.
Концовка «Звезда»
Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите реплику «Я попрошу помощи у Панам» в диалоге на крыше. После этого Ви примет омега-блокаторы и продолжит свой путь без Джонни.
В этом случае мы рассчитываем добраться до «Микоси» вместе с Альдекальдо и получить помощь с биочипом от Альт Каннингем.
Важно! Вам нужно выполнить квестовую цепочку Панам, в которую входят задания «Оседлавшие бурю», «Не звоните Солу» и «Укрощение василиска», чтобы разблокировать эту концовку.
Теперь выполните квесты «Семью не выбирают», «Линия фронта» и «Обитель зла». Обязательно сделайте ручное сохранение после боя с Адамом Смэшером. Это понадобится, если хотите посмотреть еще одну концовку.
Чтобы уехать из Найт-Сити с Альдекальдо, вам нужно выбрать реплику «Я хочу прожить жизнь до конца» во время разговора с Альт квесте «Дезинтеграция» и пройти через колодец.
После этого запуститься миссия «Дорога за горизонт», в которой будет показана жизнь Ви с кочевниками. К сожалению, по прогнозу Альт продлится это только полгода.
Концовка «Умеренность»
Начало здесь точно такое же, как и у концовки «Звезда», поэтому просто загрузите свое ручное сохранение, которые вы сделали после боя с Адамом Смэшером.
В разговоре с Альт Каннингем нужно выбрать реплику «Тело останется Джонни, а я уйду». В этом случае Ви навсегда утратит связь с телом и уйдет вместе с Альт за Черный заслон.
Концовка «Солнце»
Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите реплику «Доверюсь вам с Бестией» в диалоге на крыше. После этого Ви примет псевдоэндотризин и передаст управление Джонни.
В этом случае мы рассчитываем, что Джонни доберется до «Микоси» вместе с Бестией, а Альт Каннингем поможет нам с биочипом.
Важно! Вам нужно выполнить квестовую цепочку Бестии, в которую входят задания «По следам прошлого» и «Старая драма», чтобы разблокировать эту концовку.
Теперь выполните квесты «Как в старые добрые времена» и «Последнее танго в Найт-Сити». После боя с Адамом Смэшером снова запустится задание «Дезинтеграция», только на этот раз решение будет принимать Джонни.
Чтобы стать легендой «Посмертия», выбирайте реплику «Я уйду с Альт, а ты живи». В этом случае Джонни навсегда останется с Альт в киберпространстве, а Ви отправится обратно в свое тело.
После этого запустится миссия «Взгляд с высоты». Ви получит деньги и известность в городе, а также станет новой легендой «Посмертия». Как и в прошлых концовках жизнь ее будет короткой.
Если выбрать вариант «Я еще не готов умирать», Джонни вернется в тело Ви и запустится задание «Новая заря», которое мы уже видели ранее.
Плохая концовка
Чтобы двигаться в сторону этой концовки, выберите любую из трех реплик в диалоге с Джонни на крыше. После этого у вас появится вариант «Можно покончить со всем прямо сейчас». Выберите его и все закончится на этой самой крыше звуком пистолетного выстрела.
Секретная концовка
Для разблокировки секретной концовки ваш счетчик отношений с Джонни должен быть не ниже 70%. К сожалению, наш прочно застрял на отметке в 60%, поэтому проверить изложенное ниже мы не смогли.
В теории вы должны быть дружелюбны с Джонни на протяжении всей игры, идти ему на встречу, когда он просит погонять ваше тело, а также примирить его с Бестией и Керри.
Мы сделали все вышеперечисленное, но все равно не сдвинулись с места. Возможно, Джонни припомнил нам союз с агентом «Сетевого дозора», который его так выбесил, но это лишь теория.
Вам может потребоваться минут 5 или больше, чтобы Джонни предложил вам альтернативу: штурмовать башню Арасака в одиночку. Плюс этого варианта в том, что все ваши друзья останутся живы.
Кто такой Мистер Голубоглазый из Cyberpunk? Он участвует в ограблении космоказино и промывает мозг политиков
Наденьте шапочку из фольги.
В мире Cyberpunk 2077 есть скрытая тайная корпорация «Найт», а также влиятельный мужчина, который может заменить сознание, мысли и память других людей. Звучит как конспирологическая теория? Ну, в общем, почти так и есть – в игре мало информации. Но мы собрали все, что уже известно о Мистере Голубоглазом и заговорах без додумок.
Квесты Пералесов
В задании «Бунраку» происходит первая встреча с Мистером Голубоглазым, которую легко пропустить. В квесте Ви изучает, кто промывает мозги семье будущего мэра Джефферсона Пералеса. Огромную квартиру Пералесов напичкали оборудованием, чтобы следить за Джефферсоном и его женой Элизабет. При осмотре квартиры уделите внимание всем компьютерам и перепискам. «Наемник» – это Ви, «оранжевые, синие и черные» – это люди, которые прикидываются охраной, а «Альфа» – это Джефф Пералес. Вся операция называется «Кондин».
Данные передаются в грузовик неподалеку – и после недолгой погони Ви и Джонни выяснят, что кто-то детально изучил жизнь будущего мэра, а теперь пытается «перепрограммировать» его. И Пералесы – не единственные жертвы. Например, Сандра Дорсетт из первой миссии пролога тоже боится за свою голову.
Полное прохождение «Бунраку» можно почитать тут
Момент, который многие упускают – невидимое ави на крыше склада, куда нас завел грузовик. Можно использовать импланты для ног, свободную камеру или читы, чтобы получше рассмотреть его. В него забегают два агента и улетают в неизвестном направлении.
Можете расстрелять их, если успеете. Тогда на трупе обнаружится записка о том, что операция «Кондин» остановлена. Похоже, агенты были из «черных», потому что местные бандиты прикрывали их перед отступлением.
Элизабет нужно рассказать все максимально честно. Но она очень напугана тем, что ей тоже промывают мозги, и не уверена, сама ли принимает решения. В любом случае, ее больше всего беспокоит безопасность мужа – неизвестные звонили ей и предупредили, что с ним может случиться что-то нехорошее, если кто-то узнает об этом. Поэтому Элизабет просит Ви соврать мужу – сказать, что все это проделки конкурентов, а не промывка мозгов. Перед встречей с ним Ви позвонят неизвестные и заставят его/ее упасть на землю при помощи некого вируса (или чего-то подобного), а потом предупредят, чтобы он/она прекратил расследование.
В диалоге можно сказать Джефферсону правду или соврать. Во время разговора с ним слева на балконе находится Мистер Голубоглазый. Он не агрессивен и не нападает на Ви, просто следит за разговором. С модом на свободную камеру можно разглядеть его получше и понять, что у него такое же кольцо, как у Пералеса – но, возможно, это не связано с нашим делом, потому что некоторые другие персонажи тоже носят подобные кольца в разное время игры. Например, такое же кольцо носит Пророк Гарри или парень из пролога за корпората.
Квесты Пророка Гарри
К слову о Гарри – если вы остановитесь и послушаете его проповеди, то поймете, что у него не все в порядке с логикой и головой. Миром управляют инопланетяне и вампиры с синтетической кожей? Только строчка «их можно узнать по холодным голубым глазам» немного относится к Мистеру Голубоглазому. Он объясняет свои высказывания тем, что чип в его голове сломан, и он может подключаться к более старым технологиям.
В «Бунраку» Джонни на крыше у Пералесов говорил, что промыватели мозгов используют старые технологии, чтобы их не перехватило современное оборудование. Поболтаете с Гарри чуть дольше и получите квест на поиск чипа «Мальстрема», который должны получить некие Джон Доу и Джейн Доу (в США эти прозвища использовали, когда находили неопознанные тела – им присваивали стандартное имя и хоронили. В России есть аналог – Иван Иванов или Василий Пупкин).
Поговорить с Гарри после получения чипа не получится – по словам бездомной последовательницы пророка, его похитили люди в костюмах и с голубыми глазами и увезли «на звездный корабль».
Квесты Сандры Дорсетт
Помните миссию из пролога, где Джеки и Ви спасают девушку из логова «мусорщиков»? Она оказалась там неслучайно, но обо всем по порядку. Сандра попросит Ви найти ее модуль памяти, который окажется в логове «мусорщиков» (в другом, разумеется). На первом этаже находиться довольно жутко – бандиты похищали людей и воровали их импланты. Там же наверху находится рипер Чарльз, которого происхождение имплантов, видимо, совсем не волнует. На компьютере будет переписка двух «мусорщиков» о Джеки и Ви – «амбале из валентино» и «мелком #######».
Сандра не разозлится, если вы взломаете чип. С ней можно поговорить о том, что страшно жить в мире, где корпорации манипулируют сознанием людей. А еще у нее дома можно обнаружить записки – она рассказывает, как взломала неисследованный фрагмент Сети и узнала о проекте по изменению сознания людей. Девушке казалось, что за ней следят не только в Сети, но и в жизни – она даже заметила людей, говорящих по-русски. Как можно заметить в игре, у некоторых «мальстремовцев» русские фамилии, для них записаны диалоги на русском (в любой озвучке), а в описании банды сказано, что они говорят с восточно-европейским акцентом.
Поэтому, вероятнее всего, рыба покрупнее «Мальстрема» наняла бандитов, чтобы обставить похищение Сандры как обычное преступление ради ее дорогих имплантов.
Концовка с Мистером Голубоглазым
Так что там с полетами в космос? В одной из концовок Cyberpunk 2077 Мистер Голубоглазый нанимает Ви для ограбления космического казино.
На компьютере в корабле, где Ви собирается на дело, можно прочитать два сообщения. Первое – от Вика. Никто из друзей и информаторов рипера не в курсе, откуда взялся Мистер Голубоглазый.
Судя по подготовленности, это не первое дело Голубоглазого. Он пришлет Ви письмо с распределением обязанностей.
Обратите внимание на имя отправителя – точно так же подписан аноним, напугавший Ви звонком с помехами перед встречей с Пералесами.
О Мистере Голубоглазом мало что известно, но все переплетения, неслучайные встречи и недосказанность предполагают, что в DLC нам расскажут историю людей с голубыми глазами поподробнее. Или в игре найдется еще какая-нибудь информация, которая склеит проекты «CN», «Оракул», «Кондин», а также раскроет больше деталей о корпорации «Найт», которая всем этим занимается.
Как пройти квест «По ком звонит колокол» в Cyberpunk 2077
Решаем судьбу концовки.
Рассказываем, как пройти квест «По ком звонит колокол» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по квесту основного сюжета Nocturne OP55N1 в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам заданий.
Этапы квеста «По ком звонит колокол»
Описание квеста: «Мы оба знали, что этот день настанет. Если мы ничего не придумаем, ты умрешь, и я вместе с тобой. Пришло время нашей последней встречи».
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
У входа в ресторан вас предупредят о точке невозврата, так что выполните важные второстепенные задания (например, линию Панам Палмер и кочевников или любовную линию с Джуди, Керри или Ривером). Они никуда не пропадут – после концовки (любой) вам предложат еще раз вернуться в Найт-Сити, и вы сможете закончить дела и пройти на другую концовку. Этот квест решает, какую концовку вы выберете. На всякий случай сохранитесь через меню, чтобы иметь возможность переиграть или доделать дела, если не хотите начинать заново.
В лифте Сильверхэнд поделится мыслями о плохом предчувствии.
Поднимайтесь и поговорите с Ханако. В это время появится Сильверхэнд, всячески отговаривающий вас от сотрудничества с «Арасакой».
У Ви произойдет сбой в работе биочипа. Придется выйти на улицу. Протагонист(ка) будет умирать – и Сильверхэнд будет умолять его/ее не отключаться. Вы окажетесь в клинике Виктора Вектора – он ненадолго подлатает Ви. На выходе появится Мисти и предложит посидеть на крыше, в любимом месте Джеки.
Когда она уйдет, Сильверхэнд даст вам выбрать концовку.
Вероятные варианты развития событий такие (у вас могут быть открыты не все, если вы не сделали определенные квесты).
После этого квест «По ком звонит колокол» закончится, и начнется другой – в зависимости от вашего выбора.
Сеть и Нетраннеры в Cyberpunk 2077
Содержание
Информация из игровой базы данных.
Нетраннеры.
Некогда нетраннеров считали владыками киберпространства, которые могли свободно перемещаться по потокам данных. Эпоха свободного исследования Сети закончилась, когда знаменитый Рейч Бартмосс спровоцировал катастрофу. Киберпространство стало царством демонов, отрезанных от мира (почти) непроницаемым Чёрным заслоном.
Искусственный интеллект.
Системы с искусственным интеллектом поначалу были простыми алгоритмами, облегчавшими людям жизнь. Потом появились имитирующие человека машины с запрограммированной личностью, которые иногда даже вызывали симпатию. Были также военные разработки, которые использовались для взлома вражеских систем безопасности. А потом пришёл Рейч Бартмосс и вызвал Датакрэш.
Целью Бартмосса были корпоративные крепости данных. Он хотел выкрасть из них информацию т опубликовать её в Сети, но вместо этого развязал войну, навсегда изменившую облик киберпространства. В результате интеллектуальные системы начали мутировать и стали смертельно опасными. Так появились дикие искины.
Чтобы бороться с угрозой, нетраннеры “Сетевого дозора” создали Чёрный заслон – могущественную программу с искусственным интеллектом, которая служит только для того, чтобы не пускать диких искинов в ту часть Сети, которой удалось пережить Датакрэш.
Официально никто ещё не был за Чёрным заслоном. Впрочем, в последние годы всё меньше людей верят официальным источникам информации.
Киберпространство.
После Датакрэша удалось восстановить лишь отдельные фрагменты мировой Сети – острова в архипелагах из алгоритмов и кода, разделённые морем пустоты.
Киберпространство похоже на океан. То, что вы можете плавать, не делает вас опытным дайвером, который способен лавировать в изменчивых потоках данных, протекающих прямо сквозь мозг.
Чтобы войти в киберпространство, необходимы интерфейс “Синттеха”, поддержка напарника (особенно в первый раз), безопасная борда и дьявольское везение. Большинство нетраннеров, которые могут передвигаться в глубокой Сети, стремятся получить доступ к корпоративным базам данных, но некоторые пытаются взломать старые системы или попасть за Чёрный заслон.
Чёрный заслон.
После атаки Рейча Бартмосса в Сети начался хаос. Попытки восстановить её не увенчались успехом, более того – одичавшие искины начали угрожать корпорациям (зачастую тем же, что их создали). “Сетевому дозору” пришлось пойти на жёсткие меры, чтобы минимизировать ущерб. Усилиями лучших нетраннеров агентства был создан Чёрный заслон – барьер, отделявший фрагментарную и нестабильную, но действующую Сеть от искинов.
Корпоративные пропагандисты годами прославляли агентов “Дозора” как защитников человечества, самоотверженно стерегущих Чёрный заслон. Однако таинственные сетевые атаки, следы которых “Дозору” не всегда удаётся скрыть, говорят о том, что заслон на самом деле не такой уж прочный.