Что такое мейн в дбд
Что такое мейн в дбд
Мейн – происходит от английского слова main и переводится как главный или основной. Что такое мейн в онлайн-играх? У термина несколько значений, наиболее распространённое из которых – это главный персонаж, которого вы развиваете.
Дело в том, что во многих онлайн-играх можно создавать несколько персонажей и поочерёдно их прокачивать. Но если тратить время на каждого, то понадобится несколько месяцев или лет, чтобы раскачать каждого по максимуму. Поэтому люди предпочитают развивать одного героя, набивать им ачивки и получать достижения, чтобы потом было чем похвастаться перед друзьями.
Мейн в игре – это ваш герой, которым вы играете больше всего, знаете его сильные и слабые стороны, покупаете ему лучшие вещи и так далее. По сути, это главный собиратель «коллекций» важных достижений, экипировки, маунтов и других редких штук, раскачанный до максимального уровня.
Главный плюс использования main’a в том, что вы знаете его сильные стороны, готовы к любым неожиданностям, умеете правильно контролить и наносить дамаг – в общем, знаете всё, чтобы побеждать в PvP и PvE, проходить данжи и участвовать в рейдах. И всё это касается MMORPG.
А если говорить про Dota 2, League of Legends и другие MOBA-игры, то здесь main – это персонаж, на котором вы грамотно играете и которого предпочитаете пикать или контрпикать на стадии драфта.
Несколько слов про специализацию
Мейн спек (main spec) – это основная специализация персонажа, которую можно выбрать на вкладке талантов и скиллов. Как правило, существует несколько специализаций, среди которых нужно выбрать что-то одно. Возьмём, к примеру, мага, который может выбрать три ветки – холод, земля и огонь. Понятно, что нельзя быть крутым одновременно во всех направлениях, иначе получится имба.
Поэтому люди выбирают одну ветку и развивают только её, а из других веток берут только самые необходимые скиллы, если они доступны.
И ещё чуть-чуть про тренды
Раньше main’ов качали месяцами (а иногда и годами) – процесс набора экспы был долгим. Плюс подбор правильного шмота, собирательство достижений, поиск крутых маунтов – на всё это было нужно много времени. И такой герой был как бы витриной или визитной карточкой. Например, в Корее сильный персонаж свидетельствует о высоком статусе человека, поэтому иметь крутого героя в онлайн-играх очень престижно.
Но сейчас тренд меняется – разработчики ускоряют процесс развития, дают многочисленные бусты к опыту и делают всё, чтобы увлечь людей и дать им максимум фана. И это логично – гораздо интереснее ходить в рейды и воевать в PvP с представителями других фракций, чем долго и нудно набивать экспу на простых монстрах или фармить ресурсы.
Поэтому сейчас можно встретить аккаунты, где есть несколько мейнов, и уже не персонаж, а сам аккаунт становится предметом роскоши и восхищения других геймеров.
Примеры
«Это твой мейн? Смотрю, экипировка и кольца топовые»
«Получается, что ты мейн хил пати»
«У меня мейн – керри, причём любые. Могу хоть Урсой, хоть Свеном, хоть Луной тащить»
Что такое мейн в дбд
Решил создать тему, просто интересно как мои коллеги поступают.
ВНИМАНИЕ МНОГО ТЕКСТА!
Собственно как ярый киллермейн уже с каким никаким стажем и бравший первый ранг и на определенных убийцах и играя на том, сем. уже давно не волнуюсь по каплям и прочему.
В большинстве случаев я вообще играю без аддонов, хоть и знаю что к примеру на той же чуме играть без аддонов лютый ад, в коробах будут бегать, пока заряжаешь и прочее, не попадешь или без быстрого заражения, спасибо еще серверам, когда блюешь, чел кашляет. но не заражается и прочее.
На том же майкле можно быстрее насосать, на госте приятней когда абилка быстрее откатывается итд итп.
Когда берутся аддоны, мементо?
Залетают к примеру ко мне 4 сурва, какие-то фановые ники связанные с дбд, модные скинчики, закрытые профиля. в большинстве случаев это пати ноулайфейров дротов с кучей чудесных перков аля орехи. осколки, стояки, часики которые будут абузить бодиблоча меня не давая ударить того кто снял и прочее + ключи, хорошие аптеки + извечная ферма или палеттаун оффером итд.
На некоторых манах, в том числе к примеру на той же чуме без аддонов это уже будет слив.
Я не клоун, а убийца.
Сами эбентовые я предпочитаю не брать, беру в основном зеленые, избавиться от токсика с фонарем или с глазником побыстрее покончить.
Раньше имея возможность к примеру менять убийцу видя каких-то потных сурвов я просто брал нюрсу или рин, сейчас такой возможности нет, можно уравнять ситуацию только хорошими аддонами и мементо.
Другой пример.
Против меня 4 человека у которых там до 100 часов.
Я не вижу смысла брать аддоны и это не какое-то сочувствие или сожаление к несчастным которых мм закинул против меня, в этом просто нет смысла.
Я и так знаю что игра будет очень легкая и сурвы будут падать на раз, два.
Если же брать еще какие-то аддоны хорошие, то больше вероятность что вообще ливать будут.
Раньше опять же имея возможность менять манов в лобби и к примеру попав на таких с выбранной рин к примеру потому что захотелось или дейлик я видя это брал какую нибудь свинку или клоуна пофаниться.
Если же трое таких чудиков и один сурвомейн с кучей часов были в лобби, то можно взять максимум то же зеленое мементо, хотя и в этом смысла нет, так как он все равно никуда не убежит и можно как и в начале его чейзить ибо такие особо не заводят или оставить на конец.
Вот по перкам да, я ничего не меняю, я люблю играть с удобством и не хочу отказывать от того же чили на всех манах, где-то от бамбузла, где-то от нюрсколла или там монитора и прочее.
Я редкий гость на сурвах, считай всегда соло и загоняет меня обычно на сурва по 2-3 дейлика или архивы.
Ну и еще до этого добивание ачивок было.
Постоянно не смотря на красный или фиолетовый ранг мои 3 тиммейта это почти всегда люди с максимум парой сотен часов, в основном меньше.
И вот тут я лично не понимаю игроков на манах.
В принципе если уделить внимание просмотру профилей всех и чуть больше мне, то можно понять что перед ним 3 овоща и не сильно далеко ушедший от них киллермейн, поэтому пофиг на его часы в принципе.
Маны постоянно играют с сильнейшими аддонами, постоянно берут мементо эбенку, так еще и после повешения отходят не так далеко чтобы вернуться тут же и замементить того, кого сняли.
Кроме того что чаще всего попадаются сами по себе метовые маны, с метовыми перками (хотя по перкам я ничего не говорю, просто как замечание что и с перками все в порядке), так еще и топовые аддоны и эбентовое мементо, рили?
Люди кое как, а то и не всегда из-за этого отбивают по сути даже потраченные на матч поинты.
Кто-то может сказать, что может те делают ачивки, может берут свой первый ранг.
Но я опять же частенько просматривая профиля манов потом после матча вижу что люди брали первый, а то и не раз и ачивки сделаны и прочее.
Это просто пофигизм, всегда играем на лучших аддонах etc?
Желание поглумиться над новичками в основном?
Или люди чекнули одного меня, испугались и вооружились до зубов?
У меня самого на манах как бы море топовых аддонов на каждом, как и тех же эбентовых мементо, я могу играть без проблем каждый матч так.
Вот только хочу ли я этого? Есть ли в этом смысл?
Для себя вот не вижу.
Darth Sidious
ну понимаешь, я вот чекну профиля, вижу сколько наиграно и прочее, понимаю что киберкотлет тут ожидать не стоит.
Значит к примеру что даже в сейвовой палеткой тем же клоуном без бутылок поймаю, а уж тем более не нужны ваншоты или замедло жестокое.
А вот взяв ваншотки на клоуне или хорошее замедло, особенно в нынешнее время есть большой риск что сурвы просто ливнут ибо скажут «ваншотки, да ну нафиг», «у чела такое замедло, тут поиграно».
На счет чекания профилей, когда я начинал только играть, а вообще начинал я играть на сурвах, то я спустя очень короткое время начал закрывать свой профиль во время игры в дбд.
Потому что меня постоянно туннелили жестоко, смотрели профиль, я был самый самый с меньшим количество часов и все.
На счет того же мементо эбентовых сейчас, мне противно играть на какой нить стандартной клоде вместо моих модных неи и кейт, но я ради интереса закрывал профиль, брал ту же стандартную клодетку.
Количество мементо к примеру сразу уменьшалось, совпадение? Может быть, а может и нет. Но притворяться новичком и играть шкуркой от которой меня тошнит такое себе.
По поводу нормальных перков, не знаю, на краю красного, фиолетового ранга добивал ачивки на сурвах, вместо осколка брал сострадание, мне нужно было знать где раненные, вместо часов я брал самохил так как мне нужно было как можно дольше жить.
80% матчей в основном у моих трех тиммейтов не было осколков, в остальных 20% обычно осколок у одного.
Те же самые орешки как ни странно в основном были лишь у играющих на дэвиде.
Такое ощущение что при игре в соло можно почти всегда забыть о получении нормальных тиммейтов.
Люди которые знают как играть и умеют и имеют нормальные перки в основном кажется только в пати и играют.
Я и не говорю что не запрещено, каждый может играть хоть каждый матч с самыми топовыми аддонами, мементо и прочим.
Мне вот просто именно человеческая логика, мышление интересно.
У меня это зависит от того из ЧС ли оппоненты и моего настроения. Могу и с задротами без аддонов играть, просто не желая напрягаться, а сыграть как сыграется. И топ-обвес взять просто потому, что хочу (но нубов кошмарю редко). Либо если делаю какое-то задание.
К чему я это все? Ну ты же понимаешь, что олдфагов в игре не так много, кому нравится жать М1 хотя бы 500 часов подряд?-Мало кому. Или гонять сурвов оставшиеся 400ч, ведь ГЕНРАШЕРЫ, АБУЗЕРЫ, СВФ, НЕ КОНТРИТСЯ, ВСЕ ПРОПАЛО! И играют в основном такие же новички как когда-то я, которых нагибают сурки и им надо хоть как-то отыграться. Бесит, согласен, но это не запрещено. Да и просто по личным наблюдениям чекают профили мало кто, а в моем регионе вообще >95% профилей скрыты, нет ни количества часов, ни игры на аккаунте, даже друзей не показывает. Порой просто встречается человек с 2к часов, а он от нубской Анны, которая в упор топорами мажет с ее то хит боксами отмансить не может и понимаешь, «все»! Directed by Robert B.Weide.(Был случай на Ямаоке нашел чела с 2к часов, а я стрелок, а он клода, думал все, не найду. После неудачной попытки сныкаться в кустах чел ливнул, за ним еще один и осталось двое, ну че, пофармил и отпустил, они тоже пофармились, а что еще делать? Я в игру не новичков пришел унижать, да и сколько бы я получил? 16к? А так выфармил почти 30!)
Единственная непонятная для вещь сейчас, это какого хрена НОВАЯ улучшенная система матчмейкинга, которая по логике должна была давать игрокам на новых убийцах шанс хоть чуть чуть освоиться, уже после 1-2 катки кидает на противников, которые уже знают толк в игре?! И ради этого у нас забрали возможность выбирать мана в лобби. Прикольно наверное, когда на какого-нибудь легиона, который уже порос километровой пылью кидают киберкотлеты по 500 часов в команде! И от силы сыграно матчей 20 на нем!
Это просто пофигизм, всегда играем на лучших аддонах etc?
Желание поглумиться над новичками в основном?
Или люди чекнули одного меня, испугались и вооружились до зубов?
Вкачал всех манов Р3-все перки, во время прокачки всегда стремился купить наиболее полезные для меня аддоны, таким образом, после прокачки на каждом Маньяке у меня выходит по 35+ хороших аддонов.
Всегда и на всех Манах играю с Чили, недостатка БП не ощущаю. Мори использую лишь при выполнении Дейли или Архивов.
Я жму кнопку поиска матча, сворачиваю игру, смотрю ют и плевать мне кто там залетает в лобби. Чекаю прогрузку матча путём наведения курсора мыши на иконку ДбД, что на панели задач.
Отвечая на твои вопросы, играю с теми аддонами, с которыми мне комфортно. По настроению экспериментирую с разными сборками. Никакого списка ЧС не веду, профили не чекаю.
Поэтому, никакой предвзятости, играю в своё удовольствие.
Решил создать тему, просто интересно как мои коллеги поступают.
ВНИМАНИЕ МНОГО ТЕКСТА!
Собственно как ярый киллермейн уже с каким никаким стажем и бравший первый ранг и на определенных убийцах и играя на том, сем. уже давно не волнуюсь по каплям и прочему.
В большинстве случаев я вообще играю без аддонов, хоть и знаю что к примеру на той же чуме играть без аддонов лютый ад, в коробах будут бегать, пока заряжаешь и прочее, не попадешь или без быстрого заражения, спасибо еще серверам, когда блюешь, чел кашляет. но не заражается и прочее.
На том же майкле можно быстрее насосать, на госте приятней когда абилка быстрее откатывается итд итп.
Когда берутся аддоны, мементо?
Залетают к примеру ко мне 4 сурва, какие-то фановые ники связанные с дбд, модные скинчики, закрытые профиля. в большинстве случаев это пати ноулайфейров дротов с кучей чудесных перков аля орехи. осколки, стояки, часики которые будут абузить бодиблоча меня не давая ударить того кто снял и прочее + ключи, хорошие аптеки + извечная ферма или палеттаун оффером итд.
На некоторых манах, в том числе к примеру на той же чуме без аддонов это уже будет слив.
Я не клоун, а убийца.
Сами эбентовые я предпочитаю не брать, беру в основном зеленые, избавиться от токсика с фонарем или с глазником побыстрее покончить.
Раньше имея возможность к примеру менять убийцу видя каких-то потных сурвов я просто брал нюрсу или рин, сейчас такой возможности нет, можно уравнять ситуацию только хорошими аддонами и мементо.
Другой пример.
Против меня 4 человека у которых там до 100 часов.
Я не вижу смысла брать аддоны и это не какое-то сочувствие или сожаление к несчастным которых мм закинул против меня, в этом просто нет смысла.
Я и так знаю что игра будет очень легкая и сурвы будут падать на раз, два.
Если же брать еще какие-то аддоны хорошие, то больше вероятность что вообще ливать будут.
Раньше опять же имея возможность менять манов в лобби и к примеру попав на таких с выбранной рин к примеру потому что захотелось или дейлик я видя это брал какую нибудь свинку или клоуна пофаниться.
Если же трое таких чудиков и один сурвомейн с кучей часов были в лобби, то можно взять максимум то же зеленое мементо, хотя и в этом смысла нет, так как он все равно никуда не убежит и можно как и в начале его чейзить ибо такие особо не заводят или оставить на конец.
Вот по перкам да, я ничего не меняю, я люблю играть с удобством и не хочу отказывать от того же чили на всех манах, где-то от бамбузла, где-то от нюрсколла или там монитора и прочее.
Я редкий гость на сурвах, считай всегда соло и загоняет меня обычно на сурва по 2-3 дейлика или архивы.
Ну и еще до этого добивание ачивок было.
Постоянно не смотря на красный или фиолетовый ранг мои 3 тиммейта это почти всегда люди с максимум парой сотен часов, в основном меньше.
И вот тут я лично не понимаю игроков на манах.
В принципе если уделить внимание просмотру профилей всех и чуть больше мне, то можно понять что перед ним 3 овоща и не сильно далеко ушедший от них киллермейн, поэтому пофиг на его часы в принципе.
Маны постоянно играют с сильнейшими аддонами, постоянно берут мементо эбенку, так еще и после повешения отходят не так далеко чтобы вернуться тут же и замементить того, кого сняли.
Кроме того что чаще всего попадаются сами по себе метовые маны, с метовыми перками (хотя по перкам я ничего не говорю, просто как замечание что и с перками все в порядке), так еще и топовые аддоны и эбентовое мементо, рили?
Люди кое как, а то и не всегда из-за этого отбивают по сути даже потраченные на матч поинты.
Кто-то может сказать, что может те делают ачивки, может берут свой первый ранг.
Но я опять же частенько просматривая профиля манов потом после матча вижу что люди брали первый, а то и не раз и ачивки сделаны и прочее.
Это просто пофигизм, всегда играем на лучших аддонах etc?
Желание поглумиться над новичками в основном?
Или люди чекнули одного меня, испугались и вооружились до зубов?
У меня самого на манах как бы море топовых аддонов на каждом, как и тех же эбентовых мементо, я могу играть без проблем каждый матч так.
Вот только хочу ли я этого? Есть ли в этом смысл?
Для себя вот не вижу.
Что такое мейн в дбд
Как ни странно, задача убийцы состоит в том, чтобы предотвратить побег выживших, и принести в жертву каждого. Для этого убийца использует различные приспособления, его способности и крюки сущности*.
При входе в игру, у нас автоматически раскрываются ежедневные ритуалы, это ежедневные задания, при выполнении которых вы получаете вознаграждения в качестве очков крови, всего их три, при выполнении одного, сразу же идет таймер на 24 часа, для получения нового, также за один день вы можете удалить один из ритуалов бесплатно, заменив его сразу же новым.
У обеих сторон есть одна игровая валюта и уровень
Этот ранг зависит от побед/проигрышей, у каждой стороны он свой.
Играя за выживших вы не можете повысить ранг за убийц и наоборот!
При поиске матча, вам подбирает союзников/противников приблизительно таких же рангов как и ваш текущий.
После окончания матча вы получаете «капли«, ранг состоит из 3-5 капель, после их накопления вы перемещаетесь на следующий ранг, при потере естественно назад.
За матч, вы можете потерять только 1 каплю, получить 1-2 капли, или же вовсе ничего не получить и не потерять. Красная шкала отмечает ваш прогресс. Эмблемы отражают категории в которых вам нужно набрать определенное кол-во действий.
На данный момент в игре 21 выживших и 19 убийц
У каждого персонажа есть свои начальные три перка, постепенно увеличивая уровень своего персонажа, вы можете улучшить эти перки прокачивая кровавую паутину, а затем и вовсе открыть эти три перка для всех остальных персонажей за ту сторону на которой вы их открыли.
Чтобы посмотреть информацию о персонаже и его перках, достаточно выбрать любого персонажа из двух сторон, и нажать F1 либо по кнопке находящейся под Соревновательным рангом.
Как я упомянул выше, у каждого персонажа есть три начальных перка, которые вы можете при достижении определенных уровней (30,35,40) открыть для всех персонажей одной стороны. Возьмем к примеру, перки Дэвида Кинга.
На картинке видно, что у меня два из них уже открыты, и они помечены галочкой справа-сверху у каждого перка, и третий отмечен замком, т.е. закрыт.
При достижении 10-ого уровня персонажа, появляется Сущность, которая забирает ячейки.
Вкратце, кровавая паутина это некая паутина связывающая предметы, подношения и перки которые вы можете открыть, например,
Чтобы получить вот тот «радужный» (розовый) Ключ Скелета, я должен открыть Кусок Карты и только затем, я смогу открыть ключ.
Элемент геймплея в игре Dead by Daylight, используется для «торговли» обучаемыми перками. В Храм Тайне вы можете купить обучаемые навыки не открывая их у определенного персонажа, при этом они открываются сразу на всех персонажей за одну из сторон.
В игре также присутствует обучение, вы можете найти его нажав кнопку Помощь и Обучение в главном меню.
Вы научитесь выполнять действия за Убийцу и также за Выжившего, выбрав соответственную кнопку в Обучении.
На каждой карте, присутствуют некие объекты игры с которыми вы можете взаимодействовать для определенных целей. Давайте же разберем основные из них.
Выжившие имеют большое количество состояний, но выучить их вовсе не сложно.
Невидимое поле, окружающее убийц.
Находясь внутри этого поля, вы будете слышать звук учащенного сердцебиения.
Однако, у некоторых убийц не присутствует террор в тех или иных ситуациях, и не показывается красное свечение. Будьте бдительны и изучайте персонажей игры!
Также перед убийцей находится красное свечение, показывающее убийцу быстрее из-за угла, чтобы выживший успел среагировать, до того как это станет поздно. В зоне красного свечения, убийца может нанести удар.
Тотемы (порчи) играют немалую роль в игре, с помощью их убийца может достичь эффекта уязвимость* на выживших в считанные секунды, продлить игру, заставив выживших бегать по всей карте и искать единственный тотем порчи, а то и вовсе деактивировать некоторые перки выживших. Поэтому тотемы всегда следует очищать, взаимодействуются они также как и генераторы, вам достаточно подойти и зажать кнопку действия, чтобы очистить тотем.
Но учтите, что тотем может быть как горящим, так и вовсе пустым.
Выжившие могут использовать шкаф как укрытие от убийцы. Шкаф рассчитан только на одного выжившего. Если он уже кем-то занят, выживший, открывший шкаф, автоматически закроет его, потеряв несколько секунд на «анимацию«. Спрятавшись в шкафу, выживший может наблюдать за ситуацией, происходящей вокруг него.
У выживших довольно много тактик, и способов игры, поэтому я хочу отметить пару основных из них, они позволяют жить дольше при погонях от убийцы, а то и вовсе сбегать.
Сделайте пару кругов вокруг строения, у которого стоит паллетка, и затем когда красное свечение уже будет близко, скидывайте паллетку прямо на убийцу, тем самым оглушив его, и дав себе фору для побега.
На картинках изображено 4 заведенных генератора, и три оставшиеся генератора для завода последнего.
Как и за выживших, есть основные стратегии игры. Кто-то считает их абузными*, оскорбительными и неправильными, а кто-то добивается первых рангов за счет них.
Играя за убийцу, ищите несколько генераторов находящихся поблизости друг от друга и устройте себе «схему патруля«, путь по которому вы сможете передвигаться быстро, тем самым защищая генераторы, ловя выживших. Ломайте паллеты, когда их скидывают выжившие. Избегайте инфинитов**.
Хотелось бы уточнить пару моментов насчет побега за выжившего.