Что такое метрологический контроль

Что такое метрологический контроль

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Федеральный государственный метрологический контроль (надзор) осуществляется:

1) федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

2. Предметом федерального государственного метрологического контроля (надзора) является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, установленных настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

3. Организация и осуществление федерального государственного метрологического контроля (надзора) регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», а в случаях, указанных в пункте 2 части 1 настоящей статьи, нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, принимаемыми по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере стандартизации и обеспечения единства измерений.

4. Положение о федеральном государственном метрологическом контроле (надзоре) утверждается Правительством Российской Федерации.

5. При осуществлении федерального государственного метрологического контроля (надзора) проводятся следующие виды профилактических мероприятий:

2) обобщение правоприменительной практики;

3) объявление предостережения;

5) профилактический визит.

6. При осуществлении федерального государственного метрологического контроля (надзора) орган государственного надзора вправе привлекать специалистов, экспертов, экспертные организации.

7. Проведение отбора проб (образцов), инструментального обследования, экспертизы в рамках федерального государственного метрологического контроля (надзора) осуществляют аккредитованные испытательные лаборатории (центры), привлекаемые в качестве экспертных организаций в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Источник

Что такое метрологический контроль

Государственная система обеспечения единства измерений

МЕТРОЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ И НАДЗОР,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ МЕТРОЛОГИЧЕСКИМИ
СЛУЖБАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

РАЗРАБОТАНА Всероссийским научно-исследовательским институтом метрологической службы Госстандарта России (ВНИИМС Госстандарта России)

ИСПОЛНИТЕЛИ: Сковородников В.А., Генкина Р.И., Орлова В.К.

УТВЕРЖДЕНА ВНИИМС 27 декабря 1994 г.

Рекомендация устанавливает организацию и порядок осуществления метрологического контроля и надзора в формах, предусмотренных Законом РФ, и предназначена для применения в метрологических службах федеральных органов исполнительной власти и юридических лиц.

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Областями применения настоящей рекомендации являются:

производство средств измерений;

испытания, поверка и калибровка средств измерений;

использование и применение средств измерений;

техническое обслуживание и ремонт средств измерений;

импорт средств измерений; применение и оценка точностных характеристик методик выполнения измерений;

сферы распространения государственного метрологического контроля и надзора, определенные статьей 13 Закона РФ;

испытания и контроль качества продукции в целях определения соответствия требованиям государственных стандартов Российской Федерации и стандартам фирм;

сертификация продукции и услуг.

2. НОРМАТИВНЫЕ ССЫЛКИ

Рекомендация разработана с учетом следующих документов:

Международного документа МОЗМ N 9 «Принципы метрологического надзора»;

ПР 50.2.002-94 «ГСИ. Порядок осуществления государственного метрологического надзора за выпуском, состоянием и применением средств измерений, аттестованными методиками выполнения измерений, эталонами и соблюдением метрологических правил и норм»;

ПР 50.2.005-94 «ГСИ. Порядок лицензирования деятельности по изготовлению, ремонту, продаже и прокату средств измерений»;

ПР 50.2.006-94 «ГСИ. Поверка средств измерений. Организация и порядок проведения»;

ПР 50.2.009-94 «ГСИ. Порядок проведения испытаний и утверждения типа средств измерений».

3. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящей рекомендации применяют следующие термины и определения:

4. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. Объекты метрологического контроля и надзора

Объектами метрологического контроля и надзора являются:

состояние и применение средств измерений, как подлежащих утверждению типа и последующей поверке, так и не подлежащих поверке (калибруемых);

состояние методик выполнения измерений, подлежащих обязательной аттестации и не подлежащих обязательной аттестации;

соблюдение метрологических правил и норм, устанавливаемых нормативной документацией;

своевременность представления средств измерений на испытания в целях утверждения типа средств измерений, а также на поверку и калибровку.

4.2. Формы метрологического контроля и надзора

Метрологический контроль и надзор осуществляют метрологические службы юридических лиц путем:

калибровки средств измерений;

надзора за состоянием и применением средств измерений, аттестованными методиками выполнения измерений, эталонами единиц величин, применяемыми для калибровки средств измерений, соблюдением метрологических правил и норм, нормативных документов по обеспечению единства измерений;

выдачи обязательных предписаний, направленных на предотвращение, прекращение или устранение нарушений метрологических правил и норм;

проверки своевременности представленных средств измерений на испытания в целях утверждения типа средств измерений, а также на поверку и калибровку.

Примечание: требования и порядок проведения калибровки средств измерений устанавливаются документами Российской системы калибровки и настоящим документом не регламентируются.

4.3. Порядок введения метрологического контроля и надзора

4.3.1. Метрологический контроль и надзор может быть введен:

внесением соответствующего пункта в Положение о метрологической службе федеративного органа исполнительной власти или юридического лица;

административным решением (приказом) руководителя юридического лица, вытекающим из Закона РФ или предписания федеративного органа исполнительной власти или органа Государственной метрологической службы, с указанием сферы распространения, лиц, ответственных за осуществление метрологического контроля и надзора, их прав и обязанностей;

административным решением (приказом) руководителя юридического лица, вызванным исключительными обстоятельствами, такими, как рекламации на продукцию, жалобы или требования потребителей, необходимость поиска причины устойчивого брака, необходимость поиска причины возникновения опасности для здоровья людей или загрязнения окружающей среды и т.п.

4.3.2. Административным решением руководителя предприятия лица, ответственные за осуществление метрологического надзора, могут получать полномочия, «инспектора по обеспечению единства измерений» на данном предприятии.

Источник

Постановление Правительства РФ от 29 июня 2021 г. N 1053 «Об утверждении Положения о федеральном государственном метрологическом контроле (надзоре) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»

В соответствии со статьей 15 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений» и Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном метрологическом контроле (надзоре).

включенные в план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2021 год проверки по федеральному государственному метрологическому надзору, дата начала которых наступает позже 30 июня 2021 г., проводятся в рамках федерального государственного метрологического контроля (надзора) в соответствии с Положением о федеральном государственном метрологическом контроле (надзоре), утвержденным настоящим постановлением;

реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов Агентства, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Агентству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. N 246 «Об осуществлении государственного метрологического надзора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2125);

пункт 32 изменений, которые вносятся в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. N 476 «О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 24, ст. 2999);

постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1643 «О внесении изменений в Положение об осуществлении федерального государственного метрологического надзора» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 376).

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 июня 2021 г. N 1053

Положение
о федеральном государственном метрологическом контроле (надзоре)

2. Надзор осуществляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и его территориальными органами в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

3. Надзор на объектах федеральных органов исполнительной власти в сфере обороны, обеспечения безопасности, войск национальной гвардии Российской Федерации, внутренних дел, государственной охраны, внешней разведки, мобилизационной подготовки и мобилизации, на объектах, занимаемых войсками национальной гвардии Российской Федерации, осуществляется подразделениями указанных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и соответствующих органов управления, а также их государственными учреждениями в соответствии с нормативными правовыми актами соответствующих федеральных органов исполнительной власти, принимаемыми по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

4. Надзор осуществляется посредством профилактики нарушений обязательных требований, организации и проведения контрольных (надзорных) мероприятий и принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований.

а) руководитель, заместители руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;

б) руководители, заместители руководителей территориальных органов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;

в) иные должностные лица Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и его территориальных органов, в должностные обязанности которых в соответствии с должностными регламентами входит осуществление полномочий по надзору.

6. Должностными лицами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и его территориальных органов, уполномоченными на принятие решений о проведении профилактического или контрольного (надзорного) мероприятия, являются:

а) руководитель, заместители руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;

б) руководители, заместители руководителей территориальных органов Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

7. Решение о проведении профилактического или контрольного (надзорного) мероприятия оформляется в форме приказа.

II. Предмет и объекты надзора

а) при выпуске в обращение или обращении:

средств измерений утвержденного типа:

соответствие используемых единиц величин единицам величин, допускаемым к применению в Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

наличие сведений об утвержденном типе средств измерений в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

соответствие средства измерений обязательным метрологическим и техническим требованиям к средствам измерений, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений и о техническом регулировании;

соответствие конструкции средства измерений требованиям, установленным частью 2 статьи 9 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

наличие знака утверждения типа в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

стандартных образцов утвержденного типа:

соответствие используемых единиц величин единицам величин, допускаемым к применению в Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

наличие сведений об утвержденном типе стандартных образцов в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

наличие знака утверждения типа в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

эталонов единиц величин:

соответствие используемых единиц величин единицам величин, допускаемым к применению в Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

прослеживаемость эталонов единиц величин в соответствии с частью 7 статьи 7 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

соответствие конструкции эталона единиц величин требованиям, установленным частью 7 1 статьи 7 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

соблюдение обязательных требований к эталонам единиц величин, устанавливаемым в соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

б) при выполнении измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и применении в областях деятельности, предусмотренных частью 3 статьи 1 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»:

средств измерений утвержденного типа:

наличие и соблюдение аттестованных методик (методов) измерений, не предназначенных для выполнения прямых измерений, сведения о которых переданы в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

соответствие используемых единиц величин единицам величин, допускаемым к применению в Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

наличие сведений об утвержденном типе средств измерений и о результатах поверки средства измерений в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений в соответствии с частью 3 статьи 12 и частью 4 статьи 13 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

соблюдение интервалов между поверками средств измерений, устанавливаемых в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

соответствие применяемого средства измерений показателям точности измерений, устанавливаемым в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

соблюдение обязательных требований к условиям эксплуатации средств измерений в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

соответствие средства измерений обязательным метрологическим и техническим требованиям к средствам измерений в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений», включая обеспечение средством измерений соблюдения обязательных метрологических требований к измерениям, в том числе показателей точности измерений, устанавливаемых в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

обеспечение в соответствии с эксплуатационной документацией ограничения доступа к определенным частям средств измерений (включая программное обеспечение) в целях предотвращения несанкционированных настройки и вмешательства, которые могут привести к искажениям результатов измерений, в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

соблюдение при применении средства измерений обязательных метрологических требований к измерениям, в том числе показателей точности измерений, устанавливаемых в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

наличие знака утверждения типа в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

стандартных образцов утвержденного типа:

соответствие единиц величин, выражающих характеристики состава или свойств веществ (материалов) стандартных образцов, единицам величин, допускаемым к применению в Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

наличие сведений об утвержденном типе стандартных образцов в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений в соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

соблюдение при применении стандартных образцов требований аттестованных методик (методов) измерений, сведения о которых переданы в Федеральный информационный фонд по обеспечению единства измерений, в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

эталонов единиц величин:

соответствие используемых единиц величин единицам величин, допускаемым к применению в Российской Федерации в соответствии со статьей 6 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

прослеживаемость эталонов единиц величин в соответствии с частью 7 статьи 7 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

обеспечение ограничения доступа к определенным частям эталонов единиц величин (включая программное обеспечение) в целях предотвращения несанкционированной настройки и вмешательства, которые могут привести к искажению воспроизведения, хранения и передачи единицы величины, шкалы величины (шкалы измерений), в соответствии с частью 7 1 статьи 7 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений»;

соблюдение обязательных требований к эталонам единиц величин, устанавливаемых в соответствии с частью 8 статьи 7 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений».

9. Объектами надзора являются:

а) деятельность контролируемых лиц по выпуску в обращение или обращению средств измерений утвержденного типа, стандартных образцов утвержденного типа или эталонов единиц величин;

б) деятельность контролируемых лиц по выполнению измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, применению для этих целей средств измерений, стандартных образцов или эталонов единиц величин в областях деятельности, предусмотренных частью 3 статьи 1 Федерального закона «Об обеспечении единства измерений».

10. Учет объектов надзора осуществляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и его территориальными органами на постоянной основе. Территориальные органы ежемесячно направляют в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии перечень объектов надзора для формирования Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии сводного перечня объектов надзора.

11. Сводный перечень объектов надзора содержит следующую информацию:

а) вид деятельности, которой присвоена категория риска в соответствии с критериями отнесения объектов надзора к определенной категории риска согласно приложению N 1;

б) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

в) основной государственный регистрационный номер;

г) индивидуальный номер налогоплательщика;

д) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;

е) реквизиты решения о присвоении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя категории риска, указание на категорию риска;

ж) сведения, на основании которых принято решение об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.

III. Критерии отнесения объектов надзора к категориям риска в рамках осуществления надзора

12. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии и его территориальные органы осуществляют надзор на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

13. При осуществлении Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии и его территориальными органами надзора на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям объекты надзора подлежат отнесению к одной из категорий риска:

б) значительный риск;

14. Отнесение объектов надзора к категориям риска осуществляется решением руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии либо лица, исполняющего его обязанности, по представлению руководителя территориального органа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по месту нахождения контролируемого лица в соответствии с критериями отнесения объектов надзора к определенной категории риска, предусмотренными приложением N 1 к настоящему Положению.

IV. Профилактические мероприятия в рамках осуществления надзора

15. Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии ежегодно утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

16. При осуществлении надзора должностные лица вправе проводить следующие виды профилактических мероприятий:

б) обобщение правоприменительной практики;

в) объявление предостережения;

д) профилактический визит.

18. Территориальные органы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии ежегодно, не позднее 1 декабря, проводят обобщение правоприменительной практики территориального органа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

20. Проект доклада размещается на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети «Интернет» для прохождения процедуры его публичного обсуждения в течение 1 месяца со дня размещения.

21. Доклад утверждается приказом руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и размещается на официальном сайте Агентства в сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения, но не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным годом.

23. Решение об объявлении предостережения принимает руководитель (заместитель руководителя) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, его территориального органа или иное уполномоченное приказом Агентства или его территориального органа должностное лицо на основании предложений должностного лица при наличии сведений, указанных в пункте 22 настоящего Положения.

24. Предостережение не может содержать требования о представлении контролируемым лицом сведений и документов.

25. Предостережение направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

26. По результатам рассмотрения предостережения контролируемым лицом в течение 30 календарных дней со дня получения предостережения могут быть поданы в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии или его территориальный орган, направивший предостережение, возражения в отношении указанного предостережения.

27. В возражениях указываются:

а) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

в) дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого лица;

г) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

28. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии или его территориальный орган либо в форме электронного документа, оформленного в соответствии со статьей 21 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», на указанный в предостережении адрес электронной почты Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии или его территориального органа, либо иными указанными в предостережении способами.

29. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии или его территориальный орган по итогам рассмотрения возражения направляет контролируемому лицу ответ в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений.

30. Результаты рассмотрения возражений используются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии или его территориальным органом для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования системы управления рисками при организации надзора и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод контролируемых лиц.

31. В целях определения уровня соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований контролируемые лица могут самостоятельно оценить соблюдение ими обязательных требований. Контролируемые лица, получившие высокую оценку соблюдения ими обязательных требований по итогам самообследования, вправе принять декларацию соблюдения обязательных требований. Срок действия декларации соблюдения обязательных требований составляет 1 год с момента регистрации указанной декларации Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии или его территориальным органом.

В случае, определенном частью 8 статьи 51 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», контролируемое лицо может вновь принять декларацию соблюдения обязательных требований по результатам самообследования по истечении 3 лет со дня ее аннулирования решением, принимаемым по результатам контрольного (надзорного) мероприятия.

32. Профилактический визит проводится должностными лицами в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи.

33. Решение о проведении профилактического визита принимается руководителем (заместителем руководителя) Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, его территориального органа на основании мотивированного представления должностного лица.

34. Срок проведения профилактического визита, в том числе обязательного, составляет 1 рабочий день.

35. В ходе профилактического визита должностными лицами может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов надзора к категориям риска, в том числе:

а) сведения о выполняемых измерениях в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений;

б) сведения о применяемых в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений средств измерений, стандартных образцов, эталонов единиц величин, методик (методов) измерений (при наличии).

36. По результатам профилактического визита должностное лицо, проводившее профилактический визит, представляет лицу, принявшему решение о проведении профилактического визита, информацию о проведенном профилактическом визите.

37. Информация о проведенном профилактическом визите в случае необходимости может содержать предложения по дальнейшим действиям, направленным на обеспечение соблюдения обязательных требований.

38. Контролируемое лицо по письменному запросу вправе получить информацию о проведенном профилактическом визите.

39. Обязательные профилактические визиты проводятся должностными лицами в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности, указанной в подпункте «а» пункта 9 настоящего Положения, а также ежегодно в отношении объектов надзора, отнесенных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению к категориям высокого и значительного риска.

40. О проведении профилактического визита, в том числе обязательного, контролируемое лицо должно быть уведомлено должностным лицом не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения путем направления копии решения о проведении профилактического визита посредством почтовой связи или электронной почтой по адресу, сведения о котором представлены контролируемым лицом.

V. Контрольные (надзорные) мероприятия, проведение которых возможно в рамках осуществления надзора, и перечень допустимых контрольных (надзорных) действий в составе каждого контрольного (надзорного) мероприятия

41. При осуществлении надзора должностными лицами проводятся контрольные (надзорные) мероприятия и совершаются контрольные (надзорные) действия согласно приложению N 2.

42. При осуществлении надзора проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *