Что такое местный проезд

ПРОЕЗД МЕСТНЫЙ

ПРОЕЗД МЕСТНЫЙ дополнительный проезд, параллельный магистральной улице, расположенный вблизи линии застройки

(Болгарский язык; Български) — странична еднопосочна алея

(Чешский язык; Čeština) — souběžná obslužná komunikace

(Немецкий язык; Deutsch) — Anliegerstraße

(Венгерский язык; Magyar) — behajtó út

(Монгольский язык) — нэвтрэх гарц

(Польский язык; Polska) — dojazd lokalny

(Румынский язык; Român) — acces local

(Сербско-хорватский язык; Српски језик; Hrvatski jezik) — lokalni prolaz

(Испанский язык; Español) — camino auxiliar lateral; camino de servicio; calle marginal

(Английский язык; English) — local road

(Французский язык; Français) — voie locale

Смотреть что такое «ПРОЕЗД МЕСТНЫЙ» в других словарях:

проезд местный — Дополнительный проезд, параллельный магистральной улице, расположенный вблизи линии застройки [Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР)] Тематики город, населенный пунктдороги, мосты, тоннели, аэродромы EN… … Справочник технического переводчика

Троллейбусный проезд — Небольшой проезд, примыкающий с севера к Ленинскому проспекту западнее Балтийской железнодорожной линии, именуется с 30 октября 2001 года Троллейбусным. До этого много лет он не имел названия. Проезд открылся 1 февраля 1972 года… … Санкт-Петербург (энциклопедия)

Кузнецкий мост (Псков) — У этого термина существуют и другие значения, см. Кузнецкий мост. Кузнецкий мост … Википедия

Азор — Местный совет Азор ивр. אזור‎ … Википедия

Стокгольм-Арланда (аэропорт) — Аэропорт Стокгольм Арланда … Википедия

Stockholm-Arlanda Airport — Аэропорт Стокгольм Арланда Страна: Регион: Швеция Стокгольм Тип: гражданский Код ИКАО: Код ИАТА: ESSA ARN … Википедия

Список улиц Хабаровска — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/2 ноября 2012. Пока процесс обсуждения … Википедия

Дзержинский (город) — У этого термина существуют и другие значения, см. Дзержинский (значения). Город Дзержинский … Википедия

Список улиц Ростова-на-Дону — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/2 августа 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можно … Википедия

Список улиц Серпухова — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/24 октября 2012. Пока процесс обсужден … Википедия

Источник

Глава 10. Типология улиц и проездов

Глава 10
Типология улиц и проездов

Улицы и проезды различаются между собой интенсивностью пешеходных и транспортных потоков (см. приложение 2, с. 372) и характером связи, которую они обеспечивает. На этом основании Стандарт устанавливает шесть типов улиц и проездов. В разделе приведены рекомендации по их благоустройству.

Главная улица районного значения

Связывает территорию модели с прилегающей застройкой. Интенсивность транспортных и пешеходных потоков высокая. По главной улице районного значения проходят локальные транспортные и пешеходные маршруты. Вдоль улицы расположены объекты общественно-деловой инфраструктуры эпизодического, периодического и повседневного спроса.

Связывает квартал с второстепенными или главными улицами. Интенсивность транспортных потоков низкая. По местным улицам не проходит транзитный поток автотранспорта и маршруты общественного транспорта. Нежилые здания и помещения представлены в основном школами и детскими садами. На пересечениях с второстепенными и главными улицами размещаются небольшие объекты общественно-деловой инфраструктуры.

Предназначен для движения транспорта обслуживающих организаций к жилым домам и для парковки автомобилей жильцов. Может быть выделен в красных линиях, установлен публичным сервитутом или совмещен с проходом.

Пересекает квартал, повышает пешеходную связанность ограничивающих улиц. В среднеэтажной модели совпадает с техническим проездом. Может быть выделен в красных линиях или установлен публичным сервитутом.

Источник

Что такое местный проезд

УЛИЦЫ И ДОРОГИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

Правила градостроительного проектирования

Streets and roads of settlements. Regulation of urban planning

Дата введения 2019-02-02

Предисловие

Сведения о своде правил

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»

3 ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом градостроительной деятельности и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России)

5 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)

Изменение N 1 внесено изготовителем базы данных

Введение

Настоящий свод правил разработан в развитие СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» с учетом СП 34.13330.2012 «СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги».

Изменение N 1 к СП 396.1325800.2018 разработано авторским коллективом: АО «ЦНИИПромзданий» (д-р техн. наук В.В.Гранев, канд. архитектуры Д.К.Лейкина); ГАУ «Институт Генплана Москвы» (канд. техн. наук М.Г.Крестмейн, канд. техн. наук И.А.Бахирев, канд. техн. наук Е.Н.Боровик, В.В.Давыдов, канд. техн. наук В.Н.Попов, Н.А.Ожерельева, М.Г.Ивановский).

1 Область применения

Настоящий свод правил распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих улиц и дорог населенных пунктов.

2 Нормативные ссылки

В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ 17.4.3.01-83 Охрана природы. Почвы. Общие требования к отбору проб

ГОСТ 24451-80 Тоннели автодорожные. Габариты приближения строений и оборудования

ГОСТ 32957-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Экраны акустические. Технические требования

ГОСТ 33150-2014 Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования

ГОСТ Р 51256-2018 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования

ГОСТ Р 52131-2003 Средства отображения информации знаковые для инвалидов. Технические требования

ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний

ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования

ГОСТ Р 52605-2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения

ГОСТ Р 52748-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Нормативные нагрузки, расчетные схемы нагружения и габариты приближения

ГОСТ Р 52765-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация

ГОСТ Р 52766-2007 Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования

ГОСТ Р 52875-2018 Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования

ГОСТ Р 55844-2013 Освещение наружное утилитарное дорог и пешеходных зон. Нормы

ГОСТ Р 56162-2014 Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Метод расчета выбросов от автотранспорта при проведении сводных расчетов для городских населенных пунктов

СП 14.13330.2018 «СНиП II-7-81* Строительство в сейсмических районах»

СП 31.13330.2012 «СНиП 2.04.02-84* Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» (с изменениями N 1, 2, 3)

СП 32.13330.2018 «СНиП 2.04.03-85 Канализация. Наружные сети и сооружения»

СП 42.13330.2016 «СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» (с изменением N 1)

СП 52.13330.2016 «СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение»

СП 59.13330.2016 «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»

СП 82.13330.2016 «СНиП III-10-75 Благоустройство территорий» (с изменением N 1)

СП 116.13330.2012 «СНиП 22-02-2003 Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов. Основные положения»

СП 124.13330.2012 «СНиП 41-02-2003 Тепловые сети»

СП 131.13330.2018 СНиП 23-01-99* Строительная климатология

СП 140.13330.2012 Городская среда. Правила проектирования для маломобильных групп населения (с изменением N 1)

СП 249.1325800.2016 Коммуникации подземные. Проектирование и строительство закрытым и открытым способами

СП 276.1325800.2016 Здания и территории. Правила проектирования защиты от шума транспортных потоков

СП 323.1325800.2017 Территории селитебные. Правила проектирования наружного освещения

СанПиН 2.1.5.980-00 Гигиенические требования к охране поверхностных вод

СанПиН 2.1.5.2582-10 Санитарно-эпидемиологические требования к охране прибрежных вод морей от загрязнения в местах водопользования населения

СанПиН 2.1.6.1032-01 Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест

СанПиН 2.1.7.1287-03 Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почв

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов

СН 2.2.4/2.1.8.562-96 Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки

3 Термины, определения и сокращения

3.1 Термины и определения

В настоящем своде правил применены термины по СП 42.13330, СП 34.13330, ГОСТ 33150, а также следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 боковой проезд: Элемент поперечного профиля магистральных улиц общегородского или районного значения, устраиваемый параллельно основной проезжей части.

3.1.2 выделенные полосы движения для наземного пассажирского транспорта общего пользования: Полоса движения на основной проезжей части, выделенная разметкой или конструктивно и предназначенная исключительно для движения наземного пассажирского транспорта общего пользования.

3.1.3 доступ на улицу или дорогу: Управляемая планировочными средствами или средствами организации дорожного движения возможность въезда-съезда транспортных средств с пересекаемых или примыкающих улиц или дорог и с прилегающих территорий.

3.1.4 канализированное пересечение: Пересечение в одном уровне с выделенными с помощью разделительных островков полосами для различных направлений движения транспортных потоков.

3.1.5 категория улицы или городской дороги в населенных пунктах (проектная): Характеристика, отражающая градостроительную значимость и функциональное назначение улицы или дороги и определяющая параметры проектирования.

3.1.6 кольцевое пересечение: Пересечение в одном уровне с центральным островком в форме окружности и кольцевой проезжей частью.

3.1.7 наземный пассажирский транспорт общего пользования; НПТОП: Совокупность наземных видов транспорта, обслуживающих постоянно и временно проживающих в населенных пунктах, а также прибывающих из других населенных пунктов.

Источник

Боковой и местный проезды, дороги или проезжие части?

Что такое местный проезд. Смотреть фото Что такое местный проезд. Смотреть картинку Что такое местный проезд. Картинка про Что такое местный проезд. Фото Что такое местный проезд

Здравствуйте, уважаемые читатели! Темой для статьи, послужил заданный вопрос, на которой трудно сразу ответить однозначно. Являются ли боковые и местные проезды отдельными дорогами или это проезжие части одной дороги, вместе с центральной проезжей частью дороги? Для чего это необходимо знать, например, чтобы остановиться в боковом проезде не нарушая Правил дорожного движения.

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил, — на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

Сначала, попробуем разобраться с определениями и назначением проездов. Сложность в том, что в Правилах дорожного движения, определение проезда отсутствует. Из немного количества официальных источников, где дано более менее понятное описание и предназначение разных видов проездов (боковые и местные), таким является «РУКОВОДСТВО ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ГОРОДСКИХ УЛИЦ И ДОРОГ» (составлено к СНиП II-60-75 «Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов»).

Проезд местный — дополнительный проезд, параллельный магистральной улице, расположенный вблизи линии застройки.

Что такое местный проезд. Смотреть фото Что такое местный проезд. Смотреть картинку Что такое местный проезд. Картинка про Что такое местный проезд. Фото Что такое местный проезд

3.15. Местные проезды предусматриваются на МРД (магистральная улица регулируемого движения) при необходимости транспортного обслуживания прилегающей застройки и интенсивности движения, близкой к расчетной. Ширина местных проездов принимается в размере 6-7,5 м в зависимости от климатических и других местных условий.

Расстояние между примыканиями местных проездов к основной проезжей части следует принимать через 300-400 м и, как правило, в узлах со светофорным регулированием. При расстояниях между такими узлами более 300-400 м допускается примыкание на перегоне с организацией только правостороннего поворотного движения.

Радиус сопряжения местных проездов с проезжей частью магистральных улиц должен быть не менее 20 м, на примыканиях предусматривают бордюры высотой не менее 15 см.

Боковой проезд — назначение проезда, пропуск транспортных потоков при ограниченной пропускной способности центральных проезжих частей магистральных улиц непрерывного (МНД) и регулируемого движения (МРД). Боковые проезды проектируют в виде отдельной проезжей части для одностороннего движения преимущественно общественного транспорта, а также грузовых и легковых автомобилей, обслуживающих прилегающую застройку.

Что такое местный проезд. Смотреть фото Что такое местный проезд. Смотреть картинку Что такое местный проезд. Картинка про Что такое местный проезд. Фото Что такое местный проезд

При высокой интенсивности движения по магистральным улицам и дорогам общегородского значения непрерывного или регулируемого движения, предусматривается устройство боковых проездов в виде отдельной проезжей части.

3.14. В случаях, когда расчетная интенсивность движения всех видов транспорта на восьмиполосных проезжих частях МНД и МРД превышает 75 % их пропускной способности, параллельно основным проезжим частям предусматривается устройство боковых проездов с односторонним движением. Если же устройство боковых проездов не может обеспечить перспективную интенсивность движения, то следует предусматривать дублер.

Ширина проезжей части бокового проезда принимается не менее 7,5 м при двух полосах движения и 11,25 м при трех полосах движения. На участках МНД и МРД вблизи крупных административно-общественных и промышленных зданий ширина бокового проезда определяется расчетом и может достигать 15 м.

При изучении руководства по проектированию городских улиц и дорог, а именно при обращении к основным исходным данным, в классификации улиц и дорог указано, что боковые и местные проезды относятся к категории улиц и дорог.

Из следующего пункта руководства следует, что боковые проезды являются элементами городской улицы.

Элементы городских улиц и дорог.

2.5. Элементами городской улицы являются одна или несколько проезжих частей, предохранительные полосы, тротуары, пешеходные дороги, велодорожки, трамвайные пути, полосы зеленых насаждений, центральные разделительные полосы между проезжими частями встречных направлений движения, разделительные полосы между центральной проезжей частью и боковыми проездами, между тротуаром и проезжими частями, откосы насыпей и выемок, подпорные стенки, технические полосы, резервные полосы, остановочные и конечные площадки общественного транспорта и т.д.

На рисунке приведен типовой профиль общегородской магистрали непрерывного движения с обустройством боковых проездов (2).

Что такое местный проезд. Смотреть фото Что такое местный проезд. Смотреть картинку Что такое местный проезд. Картинка про Что такое местный проезд. Фото Что такое местный проезд

1 — основная проезжая часть; 2 — боковые и местные проезды; 3 — предохранительные полосы; 4 — тротуары; 5 — разделительные полосы и полосы озеленения; 6 — ограждения пешеходов; Т — телефонные кабели; В — водопровод; В-К — водопровод и канализация; К — канализация; КС — кабели связи; КО — кабели освещения; ГНД — газопровод низкого давления; ГСД — газопровод среднего давления; ККТ — коллектор электрических и телефонных кабелей

Следующие документы позволяют частично подтвердить, что проезд является отдельной дорогой.

СВОД ПРАВИЛ СП 42.13330.2011

ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО.
ПЛАНИРОВКА И ЗАСТРОЙКА ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ

Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*

4.10 Границы территориальных зон могут устанавливаться по:

а) линиям магистралей, улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;

4.12 В составе территориальных зон могут выделяться земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, дорогами, набережными, скверами, бульварами, водоемами и другими объектами, предназначенными для удовлетворения общественных интересов населения. Порядок использования земель общего пользования определяется органами местного самоуправления.

13.3 Отвод поверхностных вод следует осуществлять со всего бассейна (стоки в водоемы, водостоки, овраги и т.п.) в соответствии с СП 32.13330, предусматривая в городах, как правило, дождевую канализацию закрытого типа с предварительной очисткой стока.

Применение открытых водоотводящих устройств — канав, кюветов, лотков допускается в районах одно-, двухэтажной застройки и в сельских поселениях, а также на территории парков с устройством мостиков или труб на пересечении с улицами, дорогами, проездами и тротуарами.

В настоящем своде правил также применены следующие термины и их определения:

Красная линия — граница, отделяющая территорию квартала, микрорайона и других элементов планировочной структуры от улиц, дорог, проездов, площадей, а также других земель общего пользования в городских и сельских поселениях;

Видим, что проезды в СП 42.13330.2011 упоминаются независимо от присутствия в описании дорог и улиц.

ГОСТ 33100-2014. Дороги автомобильные общего пользования. Правила проектирования автомобильных дорог.

3.31 поперечный профиль: Сечение автомобильной дороги в границах полосы отвода, перпендикулярное к ее оси, включающее проезжую часть, разделительные полосы, обочины, краевые полосы безопасности, дополнительные полосы движения и местные проезды, велосипедные дорожки, пешеходные дорожки и тротуары, удерживающие устройства, кюветы и водоотводные канавы и др.

Из определения термина из ГОСТ 33100-2014, тоже следует, что проезжие части и проезды разделены на отдельные элементы.

В справочнике дорожных терминов, составленном МАДИ (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет) и предназначенном для специалистов-дорожников, в определении проездов сказано, что они являются разновидностью городской автомобильной дороги.

Проезд боковой — разновидность городской автомобильной дороги. Служит для пропуска транспортного потока при ограниченной пропускной способности центральных проезжих частей магистральных улиц.

Проезд внутриквартальный — разновидность городской автомобильной дороги, обеспечивающая местную транспортную связь внутри кварталов, микрорайонов и с улицами местного значения, а также с магистральными улицами районного значения. Служит иногда подъездом к отдельным промышленным или строительным объектам.

Теперь, рассмотрим несколько пересечений проезжих частей, где присутствует боковой проезд.

На снимке (ниже), дорога с несколькими пересечениями проезжих частей. Первое пересечение с боковым проездом, второе с основной проезжей частью. Как видим, на первом пересечении, боковой проезд является второстепенной дорогой. На втором пересечении проезжих частей, основная проезжая часть является главной, по отношению к пересекаемой дороге в соответствии с установленными знаками.

На снимке, пересечение (первое) с боковым проездом.

Что такое местный проезд. Смотреть фото Что такое местный проезд. Смотреть картинку Что такое местный проезд. Картинка про Что такое местный проезд. Фото Что такое местный проезд

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

5.3.2 Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.

В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.

5.3.6 Знак 2.4 «Уступите дорогу» применяют для указания того, что водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак устанавливают непосредственно перед выездом на дорогу в начале кривой сопряжения, по которой знаками 2.1 или 2.3.1-2.3.7 предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, а также перед выездами на автомагистраль.

5.3.3 Знак 2.2 «Конец главной дороги» устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной.

Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2 вне населенных пунктов размещают на одной опоре со знаком 2.4, установленным предварительно с табличкой 8.1.1 или 8.1.2, в населенных пунктах — за 25 м от перекрестка либо со знаком 2.4 или 2.5. Вне населенных пунктов знак 2.2 допускается устанавливать повторно со знаком 2.4 или 2.5, а в населенных пунктах — предварительно с табличкой 8.1.1 на расстоянии 50-100 м до основного знака (рисунок В.4б).

Следуя установленным знакам и ГОСТ Р 52289-2004, пересечения проезжих частей (на снимке выше) с боковым проездом и основной проезжей частью (дорогой) образуют два перекрестка, соответственно перед нами две дороги одной улицы.

Еще один пример, когда пересечение (примыкание) с боковым проездом, в соответствии с установкой дорожных знаков, образует перекресток. На снимке (ниже), боковой проезд (идет параллельно магистральной улице) примыкает к другой проезжей части. Данное примыкание образует перекресток.

На снимке, примыкание бокового проезда к другой проезжей части, вместе образующие перекресток.

Что такое местный проезд. Смотреть фото Что такое местный проезд. Смотреть картинку Что такое местный проезд. Картинка про Что такое местный проезд. Фото Что такое местный проезд

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

5.3.2 Знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков.

В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350х350 мм.

Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов — предварительно на расстоянии 150-300 м до перекрестка и перед перекрестком (рисунок В.4а).

5.9.17 Табличку 8.13 «Направление главной дороги» применяют со знаками 2.1, 2.4, 2.5 для указания направления главной дороги на перекрестке, где она изменяет свое направление.

В завершении обзора, вернемся к началу нашей темы, а именно к пункту 12.1 Правил, в котором сказано, что остановка и стоянка разрешаются на правой стороне дороги. Если считать боковой или местный проезды проезжей частью одной дороги (вместе с основной проезжей частью), а не отдельной дорогой, то в этом случае, остановка и стоянка будут разрешены только на правой стороне проезда и запрещены на основной проезжей части дороги, так как именно правый край проезжей части проезда будет являться правой стороной дороги.

И последний пример (на снимке ниже), если бы боковой или местный проезды, являлись проезжей частью одной дороги вместе с основной проезжей частью, то необходимость в установке знаков, запрещающих стоянку на левой стороне проезда отсутствовала, так как Правилами остановка и стоянка разрешаются именно на левой стороне дороги, а не проезжей части (в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления и на дорогах с односторонним движением).

На снимке, местный проезд, ограничении стоянки в котором, обозначено запрещающими знаками.

Что такое местный проезд. Смотреть фото Что такое местный проезд. Смотреть картинку Что такое местный проезд. Картинка про Что такое местный проезд. Фото Что такое местный проезд

Подведем итоги, основываясь на рассмотренным выше материалах, можно с большой уверенностью сказать, что боковые проезды являются самостоятельной дорогой в пределах магистральной улицы.

Уважаемые читатели, если у Вас остались вопросы или другое мнение по данной теме, пишите, попробуем вместе разобраться. Всем безопасной дороги!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *