Что такое местные вагоны

МЕСТНЫЙ ВАГОН

условное наименование вагона, прибывающего на данную станцию под выгрузку, погрузку, перегрузку, перевеску, сортировку груза, в ремонт, под дезинфекцию и т. п., в отличие от транзитного вагона, проходящего станцию без работы на ней. Для выкидки М. в. при расформировании поездов или для отцепки их от проходящих поездов на станциях выделяются специальные пути в количестве, обеспечивающем быструю подачу вагонов на пункты производства соответствующих операций в зависимости от объема местной работы на каждой станции.

Смотреть что такое «МЕСТНЫЙ ВАГОН» в других словарях:

Вагон самоходный — Вагоны в составе поезда Железнодорожный вагон (фр. wagon, от англ. waggon повозка). Прототип небольшая повозка, представлявшая собой ящик, передвигавшийся по деревянным рельсам на горных предприятиях. Вагон является единицей подвижного состава… … Википедия

Пассажирский вагон — времён первой половины XIX века на линии Ливерпуль Манчестер Пассажирский вагон железнодорожный вагон, предназначенный для размещения пассажиров при их перевозке с обеспечением необходимых удобств в соста … Википедия

Трамвай — У этого термина существуют и другие значения, см. Трамвай (значения). Трамвай Прив … Википедия

ЛМ-49 — (ЛП 49) Трамвайный вагон ЛМ 49 в нижегородском музее горэлектротранспорта … Википедия

Железнодорожная почта — Открытие в 1830 году ранней Железной дороги Ливерпуль М … Википедия

Железнодорожный транспорт в Якутии — Железнодорожный транспорт в Якутии одна из важнейших составляющих частей транспортной системы республики. С развитием железнодорожного транспорта в республике связываются перспективы интенсификации её экономического развития, освоение… … Википедия

Винницкий трамвай — Винницкий трамвай … Википедия

Польский язык — Самоназвание: język polski, polszczyzna Страны: Польша, США … Википедия

Кармелит — Логотип «Кармелита» … Википедия

Деятельность Троцкого на посту наркомвоенмора (1918—1924) — Приложение к статье Троцкий, Лев Давидович В 1918 году Троцкий Л. Д. фактически возглавляет Красную армию в качестве наркомвоена (наркомвоенмора, предреввоенсовета), сохраняя этот пост в течение практически всей Гражданской войны. Вплоть до 1923… … Википедия

Источник

Что такое местные вагоны

Технология работы станции с местными вагонами.

Местными называются вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции. По характеру грузовых операций различают 4 вида местных вагонов:

Местные вагоны могут прибывать на станцию группами в разборочных поездах вместе с транзитными вагонами с переработкой или целыми маршрутами; отправляться со станции могут в поездах своего формирования или в отдельных маршрутах.

С ними выполняются те же операции, что и с транзитными вагонами с переработкой, но, кроме того, с местными вагонами производятся: подача к грузовым пунктам, расстановка у мест погрузки или выгрузки, грузовые операции, перестановка при сдвоенных операциях с одного фронта на другой, сборка загруженных или порожних вагонов и их уборка, сортировка в соответствии с их назначением и планом формирования станции. Также возможны такие операции как, очистка, промывка, технический и коммерческий осмотр перед погрузкой; погрузка груза из одного вагона в другой; передача вагонов на подъездные пути и их прием.

Местные вагоны обрабатываются на специальных грузовых станциях, на грузовых дворах, на примыкающих к станции подъездных путях предприятий, на промышленных (заводских) станциях.

Укрупненный технологический график обработки местных вагонов.

Что такое местные вагоны. Смотреть фото Что такое местные вагоны. Смотреть картинку Что такое местные вагоны. Картинка про Что такое местные вагоны. Фото Что такое местные вагоны

Продолжительность операций определяется расчетом с учетом мощности вагонопотока, расстояния подачи-уборки, длины фронта погрузки-выгрузки, производительности механизмов и прочих факторов.

Для снижения простоя местных вагонов технология обработки их должна предусматривать:

Степень использования местных вагонов под сдвоенные грузовые операции характеризуется коэффициентом сдвоенных операций:

Что такое местные вагоны. Смотреть фото Что такое местные вагоны. Смотреть картинку Что такое местные вагоны. Картинка про Что такое местные вагоны. Фото Что такое местные вагоны

Ксдв –показывает, сколько операций приходится на один местный вагон.

Ксдв =2, когда все операции сдвоенные.

Что такое местные вагоны. Смотреть фото Что такое местные вагоны. Смотреть картинку Что такое местные вагоны. Картинка про Что такое местные вагоны. Фото Что такое местные вагоныПростой вагонов под одной грузовой операцией определяется по формуле:

Вследствие большого разнообразия грузов, большого числа клиентов, специализаций грузовых фронтов по родам груза, с местными вагонами выполняется большой объем маневровой работы:

Почти все эти маневровые операции, кроме подборки, выполняются, как правило, на ограниченном путевом развитии, малопроизводительном методом осаживания и потому требует больших затрат времени.

Для уменьшения объема маневровой работы на тесных грузовых фронтах стремятся, как можно более детальную подборку вагонов производить на путях сортировочного парка, для чего на одной из вытяжек могут оборудовать горки малой мощности, на которых производится сортировка вагонов в процессе их подборки.

Для сокращения простоя местных вагонов на всех элементах и для лучшего использования маневровых средств станции и подъездных путей целесообразно кооперированное использование этих маневровых и других технических средств. В этом случае для станции и подъездных путей может устанавливаться единая норма простоя местных вагонов. Ответственность за выполнение этой нормы в равной степени несут станция и подъездной путь.

Основой рациональной технологии обслуживания грузовых пунктов является диспетчерское руководство местной работой.

Диспетчерское руководство базируется на следующем:

Планирование и организация подач и уборок местных вагонов осуществляется следующим образом:

Оптимальное число подач и уборок определяется из условия обеспечения минимума суммарных эксплуатационных расходов, связанных с простоем вагонов в ожидании подачи, в ожидании уборки и затратой маневровых средств (локомотиво-часов).

Рациональная очередность подачи и уборки вагонов на грузовой фронт устанавливается маневровым диспетчером с учетом минимума общего суммарного простоя вагонов и затрат локомотиво-минут.

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Местный вагон

Местные вагоны можно разделить на три вида: порожние, которые прибывают под погрузку и отправляются со станции в груженом состоянии; груженые, которые прибывают под выгрузку и отправляются в порожнем состоянии; груженые, которые после выгрузки вновь загружаются на этой же станции. Сдвоенные операции особенно выгодны, так как при этом вагоны не имеют пробега в порожнем состоянии между станциями. [1]

Местные вагоны можно разделить на три вида: порожние которые прибывают под погрузку и отправляются со станции Е груженом состоянии; груженые, которые прибывают под выгрузку и отправляются в порожнем состоянии; груженые, которые после выгрузки вновь загружаются на этой же станции. Сдвоенные операцш особенно выгодны, так как вагоны не имеют пробега в порожнеи состоянии между станциями. [2]

Технология обработки местных вагонов имеет особенности. Каждый вагон, подаваемый под погрузку, должен быть предъявлен к техническому осмотру; его годность отмечается в специальном журнале. Осматривают вагоны в пунктах подготовки к перевозкам и пунктах технического обслуживания вагонов. Если на станции нет таких пунктов, то порожние, а также груженые вагоны, которые после выгрузки вновь намечено использовать под погрузку, осматриваются на соответствующих пунктах, расположенных на ближайшей станции перед станцией погрузки. [3]

Технология обработки местных вагонов имеет особенности. Каждый вагон, подаваемый под погрузку, должен быть предъявлен к техническому осмотру; его годность отмечается в специальном журнале. Осматривают вагоны в пунктах подготовки к перевозкам и пунктах технического обслуживания вагонов. Если на станции нет таких пунктов, то порожние, а также груженые вагоны, которые после выгрузки вновь намечено использовать под погрузку, осматривают на соответствующих пунктах, расположенных на ближайшей станции перед станцией погрузки. [4]

Норма простоя местного вагона устанавливается общая и с расчленением по элементам: от прибытия до подачи; подача; под грузовыми операциями; уборка и от уборки до от-правления. [5]

Время простоя местного вагона под накоплением в этом случае определяется графиком уборки и подачи вагонов к местам погрузки и выгрузки. [6]

Время простоя местных вагонов под накоплением устанавливают исходя из среднесуточного потока вагонов каждого назначения в соответствии с действующим планом формирования, причем в расчет принимают составы лишь тех назначений, в которые включают местные вагоны. [7]

В простое местного вагона выделяют простой под одной грузовой операцией. [8]

Наименование оборот местного вагона условно. Эту величину называют также коэффициентом выгрузки, так как она показывает, сколько нужно иметь или сколько имеется фактически местных вагонов в парке на один вагон выгрузки. [9]

Общее время нахождения местного вагона и од одной г р у j пой операцией определяют делением общей нормы времени нахождения на станции на коэффициент сдвоенных операций. [11]

Маневровые процессы с местными вагонами состоят из большого числа различных по назначению и протяженности полурейсов. Поэтому для определения затрат времени на операции с местными вагонами необходимо составлять технолого-нормиро-вочную карту с указанием перечня и порядка выполнения каждого полурейса и затрат времени, необходимых для его выполнения. [12]

В работе с местными вагонами широкое распространение получил метод составителя станции Губаха П. Д. Семерикова, заключающийся в расстановке порожних вагонов на пунктах погрузки в том порядке, в каком они должны быть расставлены в груженом поезде. Этот метод используют и в тех случаях, когда вагоны из одного состава подаются к нескольким фронтам погрузки. Сформированный до подачи к фронту порожний состав не требует после погрузки дополнительного формирования. [13]

На станциях, где местные вагоны по окончании грузовых операций включают в организованные поезда соответствующих назначг ний, время простоя вагонов с момента уборки до отправления поездов слагается из времени на формирование и отправление. [14]

Время нахождения на станции местного вагона также устанап-ливают общее и с расчленением на элементы: от прибытия до подачи под грузовые операции, включая время на подачу; под грузовыми операциями; от окончания грузовых операций до отправления, включая время на уборку. Кроме того, определяют время нахождения местного вагона под одной грузовой операцией. [15]

Источник

Технология работы с местными вагонами на станциях

Местными принято называть те вагоны, которые на данной станции выгружаются или грузятся. По сравнению с транзитными местные вагоны подвергаются дополнительным маневровым операциям. Если на объекте местной работы есть несколько складов, т. е. несколько фронтов погрузки – выгрузки, местные вагоны необходимо подобрать по расположению фронтов. Процесс подборки включает сортировку подвижного состава по отдельным путям (свободным концам путей), а затем сборку его в том порядке, который обусловлен взаимным расположением грузовых фронтов. Таким образом, маневры по подборке местных вагонов перед подачей на пункты выгрузки – погрузки такие же, как и при формировании сборного поезда. Их продолжительность рассчитывают по тем же формулам, что и продолжительность формирования сборного поезда.

После маневров по подборке местные вагоны подаются маневровым локомотивом на пункт местной работы, после чего производится их расстановка по фронтам погрузки – выгрузки. Продолжительность этих операций определяется суммированием времени на отдельные полурейсы. Время на расстановку вагонов на местах общего пользования приближенно может быть определено исходя из затрат по 1 мин. на вагон.

После выполнения грузовых операций местные вагоны собирают с грузовых фронтов и выводят для сортировки в зависимости от их назначений. Продолжительность сборки вагонов и их выводки рассчитывают так же, как и продолжительность подачи и расстановки. При сборке вагонов на местах общего пользования также затрачивается примерно по 1 мин. на вагон.

На грузовых и на других станциях, где значителен объем местной работы, погрузка и выгрузка вагонов обычно осуществляется на большом количестве объектов. При этом прибывающие под выгрузку вагоны подвергаются многократной переработке. Их сортируют по районам грузовой работы, затем по отдельным получателям или пунктам назначения, а потом по фронтам выгрузки. Количество сортировочных путей при этом в несколько раз меньше подбираемых групп вагонов, и это в свою очередь увеличивает кратность их сортировки. В результате замедляется процесс переработки местных вагонов, а продолжительность нахождения их на станции увеличивается, достигая порой нескольких десятков часов.

1. Диспетчерское руководство маневрами с местными вагонами.

Известно, что диспетчерский метод положен в основу управления работой каждой крупной станции. Но в данном случае подразумевается повышение степени детализации диспетчерского руководства применительно к местным вагонам, возложение этих функций на специально выделенное лицо. В отдельных случаях потребуется введение в штат диспетчера по местной работе, в других дополнительные функции могут быть возложены, например, на старшего приемосдатчика.

благодаря таким мерам составитель освобождается от значительной части операций, непосредственно не связанных с руководством передвижениями маневрового локомотива (ознакомление с расположением вагонов на путях, планирование маневров, обмен информацией с грузовыми фронтами и др.)

В результате повышается производительность маневровых локомотивов, что приводит к снижению коэффициента их загрузки и тем самым к снижению межоперационных простоев в ожидании подачи вагонов под грузовые операции и их уборки.

2. Использование малых сортировочных устройств (горки малой мощности, полугорки) для ускорения сортировки местных вагонов по маневровым районам, по пунктам погрузки-выгрузки и по отдельным складам. Особого внимания заслуживает предложенное ВНИИЖТом сортировочное устройство в виде так называемой бестормозной полугорки, если число сортировочных путей не превышает 6-8. Ее высоту рассчитывают исходя из условия, чтобы скатывающийся отцеп с хорошими ходовыми качествами подходил к стоящим на пути вагонам со скоростью соударения не более 5 км/ч. В этих условиях исключается труд регулировщиков скорости движения вагонов, и отпадает потребность в вагонных замедлителях.

3. Использование комбинаторного метода формирования многогруппных составов. Этот метод позволяет за минимальное число сортировок сформировать многогруппный состав в условиях, когда число групп вагонов значительно превышает число используемых для их подборки путей. Комбинаторный метод позволяет устранить трехкратную переработку местных вагонов перед подачей под грузовые операции (подборка по районам маневровой работы, по получателям и по отдельным фронтам), заменив ее на разовую переработку. Это сокращает объем маневровой работы. Ниже представлен пример формирования многогруппного состава комбинаторным методом из 15 групп на 4 путях.

№ путиНомер сортировкиПерестановка
1-я2-я3-я4-я
(1)(2)(3) (4)(5) (6) (7) (8)(9¸15)
Что такое местные вагоны. Смотреть фото Что такое местные вагоны. Смотреть картинку Что такое местные вагоны. Картинка про Что такое местные вагоны. Фото Что такое местные вагоны Что такое местные вагоны. Смотреть фото Что такое местные вагоны. Смотреть картинку Что такое местные вагоны. Картинка про Что такое местные вагоны. Фото Что такое местные вагоны19(2, 4,6,8,9,11,13,15)(9)(10) (11)(12) (13) (14) (15)
(3,7,10,14)(4,8,11,15)
Что такое местные вагоны. Смотреть фото Что такое местные вагоны. Смотреть картинку Что такое местные вагоны. Картинка про Что такое местные вагоны. Фото Что такое местные вагоны21(5,12)(6,13)(7,14) (8,15)

Использование комбинаторного метода сокращает продолжительность формирования многогруппного состава, если число групп превышает число путей формирования в два или более раз. При меньшем их соотношении аналогичные результаты дает и традиционный способ: направление на каждый путь кроме одного при каждой сортировке (кроме последней сортировки вагонов) какой-то одной группы.

Схемы формирования многогруппных составов комбинаторным методом, имеющиеся в литературных публикациях, следует рассматривать как частные примеры. Применительно к конкретной станции должны разрабатываться свои схемы формирования, исключающие многократную сортировку наиболее крупных групп вагонов (группы вагонов обычно не равновелики).

Что такое местные вагоны. Смотреть фото Что такое местные вагоны. Смотреть картинку Что такое местные вагоны. Картинка про Что такое местные вагоны. Фото Что такое местные вагоны

При составлении плана формирования многогруппного состава комбинаторным методом необходим учет взаимного расположения вагонов в накопленном составе. При этом группам вагонов должны присваиваться условные номера исходя из того, что вагоны следующего номера назначения при сортировках не разъединяются и поэтому считаются принадлежащими одной условной группе. Так как условных групп меньше, чем фактических, то во многих случаях при формировании многогруппных составов повторных сортировок будет меньше. Например, в накопленном составе фактические номера групп вагонов расположены в таком порядке 13, 5, 4, 14, 1, 6, 14, 10, 7, 3, 9, 8, 1, 11, 12, 4, 15, 8, 5, 2, 6. В этом же составе условные номера будут расположены в таком порядке: 8, 4, 3, 8, 1, 4, 8, 7, 5, 2, 6, 5, 1, 7, 2, 8, 5, 3, 1, 4.

Здесь фактических номеров 15, а условных лишь 8. При формировании многогруппного состава на 4-х путях при ориентации на условные номера групп экономится одна сортировка.

4. Применение персональных компьютеров, на базе которых создана система «Электронный составитель». Она позволяет в конкретных условиях получать оптимальный вариант формирования многогруппного состава, когда достигается минимальное количество маневровых рейсов и переработок вагонов. При этом учитывается фактическое расположение групп, наличие свободных путей формирования или отрезков этих путей, наличие вагонов, которое можно сортировать только осаживанием, поступление вагонов сверх вместимости грузовых фронтов. Выходным документом, выдаваемым системой, является наряд (сортировочный листок), на формирование многогруппного состава.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Лекция «Понятие местной работы на железнодорожной станции»

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

ТЕМА: ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИЯХ

Местными называются вагоны, с которыми на станции производятся грузовые операции.

К местным относятся вагоны, с которыми на станции выполняются грузовые операции (погрузка, выгрузка, сортировка, перегрузка, перевалка на другой вид транспорта и др.).

Основные из них – вагоны, поступившие под погрузку или выгрузку.

В зависимости от состояния, в котором прибывает вагон на станцию, и рода выполняемой работы различают четыре вида местных вагонов: прибывшие в груженом состоянии и отправляемые после выгрузки порожними; поступившие порожними под погрузку и отправляемые гружеными; прибывшие в груженом состоянии под выгрузку и отправляемые после выгрузки и погрузки в груженом состоянии; сборные вагоны и вагоны с контейнерами, проходящие грузосортировку.

По числу выполняемых грузовых операций различают:

местные вагоны с одной грузовой операцией (погрузкой или выгрузкой);

местные вагоны с двумя (сдвоенными) грузовыми операциями (погрузкой и выгрузкой).

Грузовые операции ведут на местах общего пользования (грузовых районах) и необщего пользования (путях заводов, предприятий), соответственно, силами дирекции терминально-складского комплекса (ДМ), рабочими бригадами и средствами предприятий.

В условиях спада грузовой работы целесообразно сконцентрировать грузовую работу на местах общего пользования с доставкой груза на предприятия и с предприятий автотранспортом дирекции ДМ, оказывать максимум услуг по запросам клиентуры.

Местные вагоны прибывают на станции в поездах вместе с транзитными вагонами, поступающими в переработку. Операции в парках приема и отправления, расформирование-формирование осуществляются аналогично порядку обработки транзитного перерабатываемого вагонопотока и выполняются вместе. Отделение местного вагонопотока от транзитного и его включение в транзитный происходит в парке СП.

Для накопления местных вагонов по грузовым пунктам в СП выделяют специальные пути. После прибытия и накопления вагонов в адрес того или иного грузового пункта производится подача их под грузовые операции, а затем — уборка, сортировка по путям парка СП по назначениям в соответствии с ПФ поездов.

Кроме того, с местными вагонами производятся такие операции, как технический и коммерческий осмотры перед погрузкой, очистка, промывка, перестановка с одного грузового пункта на другой и др.

Технологические маршруты следования местных вагонов по станции показаны на рисунке.

Что такое местные вагоны. Смотреть фото Что такое местные вагоны. Смотреть картинку Что такое местные вагоны. Картинка про Что такое местные вагоны. Фото Что такое местные вагоны

На каждой станции разрабатывается технология обработки местных вагонов, которая учитывает все указанные особенности, а также род груза, принадлежность вагонного парка, расположение и специализацию грузовых пунктов.

Требования к организации местной работы:

– обеспечение (клиентуры и железной дороги) взаимной и своевременной информацией о подходе вагонов и грузов, подаче и уборке вагонов и о ходе грузовых операций;

– порядок обработки местных вагонов от прибытия до отправления;

– планирование обслуживания погрузочно-выгрузочных фронтов во взаимодействии с процессом накопления составов и графиком отправления поездов;

– порядок и сроки подачи, расстановки, уборки, нормы времени на маневровые передвижения;

– взаимодействие в работе станций и ПНОП;

– применение передовых методов труда и др.

Технология и управление работой станций и узлов. Учеб. пособие

М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2016. — 416 с.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *