Что такое мертвая клетка
Ученым удалось доказать, что слова способны оживлять мертвые клетки!
В ходе исследований ученые были поражены, какой огромной силой обладает слово. Как же им удалось этого добиться? Исследования показали, что выполнялось запоминание системами условий воздействия на них, и эта информация в них хранилась.
Начнем все по порядку. Еще в далеком 1949 году исследователи Энрико Ферми, Улам и Паста изучали нелинейные системы — колебательные системы, свойства которых зависят от происходящих в них процессов. Эти системы при определенном состоянии вели себя необычно. Исследования показали, что выполнялось запоминание системами условий воздействия на них, и эта информация в них хранилась довольно продолжительное время. Характерный пример — молекула ДНК, хранящая информационную память организма. Еще в те времена ученые задавали себе вопрос, как такое возможно, чтобы неразумная молекула, не обладающая ни мозговыми структурами, ни нервной системой, может обладать памятью, по точности превосходящей любой современный компьютер. Позднее ученые открыли загадочные солитоны.
Солитон — это структурная устойчивая волна, находящаяся в нелинейных системах. Удивлению ученых не было предела. Ведь эти волны ведут себя как разумные существа. И только по истечении 40 лет ученым удалось продвинуться в этих исследованиях. Суть опыта заключалась в следующем — с помощью специфических приборов ученым удалось проследить путь следования этих волн в цепочке ДНК. Проходя цепочку, волна полностью считывала информацию. Это можно сравнить с человеком, читающим открытую книгу, только в сотни раз точнее. У всех экспериментаторов во время исследования возникал одни и тот же вопрос — почему солитоны ведут себя так, и кто дает им такую команду?
Почему солитоны так себя ведут?
Ученые продолжали свои исследования в математическом институте РАН. Они попробовали воздействовать на солитоны человеческой речью, записанной на информационном носителе. То, что увидели ученые превзошло все ожидания — под воздействием слов солитоны оживали. Исследователи пошли дальше — направляли эти волны на зерна пшеницы, которые до этого были облучены такой дозой радиоактивного излучения, при которой рвутся цепочки ДНК, и они становятся нежизнеспособными. После воздействия семена пшеницы проросли. Под микроскопом наблюдалось восстановление ДНК, разрушенных радиацией.
Получается, человеческие слова смогли оживить мертвую клетку, т.е. под воздействием слов солитоны начинали обладать животворящей силой. Эти результаты неоднократно были подтверждены исследователями из других стран — Великобритания, Франция, Америка. Учеными была разработана специальная программа, при которой человеческая речь трансформировалась в колебания и накладывалась на волны-солитоны, а потом воздействовали на ДНК растений. Вследствие этого значительно убыстрялся рост и качество растений. Опыты проводились и с животными, после воздействия на них наблюдалось улучшение артериального давления, выравнивался пульс, улучшались соматические показатели.
Исследования ученых не остановились и на этом
Совместно с коллегами из научных институтов США, Индии были проведены эксперименты по воздействию человеческой мысли на состояние планеты. Эксперименты проводились не единожды, в последних участвовало 60 и 100 тысяч человек. Это поистине огромное количество людей. Главным и необходимым правилом выполнения эксперимента было присутствие у людей созидающей мысли. Для этого люди по своей воли собирались группами и направляли свои позитивные мысли в определенную точку на нашей планете. Во время и на протяжении нескольких суток резко сокращались показатели преступности в городе! Процесс воздействия созидающей мысли фиксировался научными приборами, которые регистрировали мощнейший поток положительной энергии.
Человеческая мысль материальна
Ученые уверены, что эти эксперименты доказали материальность человеческой мысли и чувств, и их неимоверную способность противостоять злу, смерти и насилию. Уже в который раз ученые умы благодаря своим чистым помыслам и стремлениям научно подтверждают древние прописные истины — человеческие мысли могут, как созидать, так и разрушать.
Выбор остается за человеком, ведь именно от направления своего внимания зависит, будет человек творить или негативно влиять на окружающих и на себя. Человеческая жизнь — это постоянный выбор и можно научиться делать его правильно и осознанно.
Рак в вакцинах? Сделавшие сенсационное открытие врачи в США найдены мёртвыми
В 2015 году в медицинском сообществе США произошло интересное событие. Группа врачей разной специализации заявила, что подозревает в применявшихся тогда вакцинах наличие фермента нагалаза (Альфа-N-ацетилгалактозаминидаза), который провоцирует развитие рака. Однако сенсационное исследование так и не увидело свет. Летом того же года по крайней мере шестеро врачей, сделавших открытие, таинственным образом погибли или пропали без вести. Расследование Царьграда показало, что эту историю попытались забыть и объявили фейком, тогда как есть и те, кто уверен в обратном.
Интерес к погибшей группе врачей сегодня, действительно, подогревается на Западе серьёзными сомнениями в безопасности западных вакцин. Вакцинные скептики в США заявляют, что с препаратами от Pfizer или Moderna «что-то не то», если среди привитых оказывается такое число не просто заболевших, но и погибших.
История с группой врачей, заявившей, что крупные фармацевтические компании могут подмешивать в свои вакцины нагалазу, полна тёмных пятен. На данный момент неизвестны имена всех участников этой группы. Мы знаем лишь, что западные журналисты неоднократно проводили собственные расследования, в рамках которых смогли идентифицировать лишь пятерых или шестерых медиков. И то только потому, что большинство из учёных были убиты или пропали без вести летом 2015 года.
Правоохранительные органы США во всех случаях смерти медиков исключили связь с их профессиональной деятельностью. Ну а гибель врачей не то что в один год, а даже в один месяц (в июне 2015 года) – это, как было объявлено, простое совпадение. Фактов, подтверждающих обратное, либо нет, либо о них ничего не известно. А кроме прочего, нет и самого исследования врачей, а наличие фермента нагалаза в вакцинах не доказано.
Что они хотели доказать?
Фермент нагалаза, который якобы нашли в вакцинах врачи (не уточняется, какие именно это были вакцины), как сообщается, способен провоцировать возникновение рака, аутизма и диабета. Врачи указали, что нагалаза подавляет иммунную систему, что и приводит к развитию опасных патологий. Врачи также заявляли, что рак можно вылечить при помощи белка GcMAF (белок, получаемый модификацией белка, связывающего витамин D). Медики утверждали, что этот белок снижает концентрацию нагалазы в организме, а следовательно, может лечить рак, аутизм, ВИЧ, то есть заболевания, при которых уровень этого фермента должен быть высоким.
Поэтому, если говорить строго, речь идёт не только о том, что участники проекта якобы нашли в вакцинах вещество, провоцирующее рак, но и выявили «противоядие». При этом мы едва ли можем говорить о «панацее», изобретении того самого лекарства от рака. Скорее, медики, предположившие наличие нагалазы в ряде вакцин, указали и на средство нейтрализации опасного вещества в препаратах.
Издание PolitiFact, тем не менее, напоминает, что у этой теории «нет научных доказательств», а правительство Великобритании ранее уже предостерегало от покупки незарегистрированных препаратов, содержащих белок GcMAF (который якобы лечит от рака), поскольку их изготовление не соответствует производственным стандартам. Научные журналы, в которых врачи собирались опубликовать результаты своих исследований, отказали медикам ввиду недоказанности представленных фактов. Как следствие, исследование и последующая гибель врачей были объявлены фейком.
В фейковых новостях пытались связать случайные смерти врачей с теориями заговора вокруг вакцинации,
– пишет об этом портал politifact.com.
Правительство Великобритании, словно отвечая на заявления группы учёных из США, в 2015 году предостерегло от покупки препаратов с белком GcMAF. Скриншот страницы сайта gov.uk
Загадочные смерти
История с гибелью врачей стала достоянием широкой общественности в 2019 году. Тогда в Facebook появился скандальный пост о гибели учёных после того, как они нашли нагалазу в вакцинах и собирались рассказать об этом. В настоящий момент этот пост удалён, однако по Сети гуляет скриншот той записи.
Скриншот страницы сайта aap.com.au
Другой врач из Флориды, 46-летняя Тереза Энн Сиверс, была обнаружена убитой в своём доме в том же 2015 году. Следствие показало, что её муж нанял двух мужчин, чтобы они убили её ради получения им страховой выплаты.
Публикация в CBC News о том, что в убийстве доктора Терезы Энн Сиверс был обвинён её муж. Скриншот страницы сайта cbsnews.com
Портал Healthnutnews в заголовке сообщает: «Ещё два доктора пропали без вести после того, как трое других были найдены мёртвыми за последние две недели». Скриншот страницы сайта healthnutnews.com
Старшего заместителя Маккарти из департамента шерифа, ответственного за дело о пропаже доктора Джеффри Уайтсайда, напрямую спросили, есть ли связь с исчезновением доктора и моими наблюдениями о пропавших без вести или найденных мёртвыми докторах,
– написала в статье для Healthnutnews знавшая этих докторов лично Элизабет Эрин.
В полиции ей сказали, что направили соответствующий запрос следователям, однако тем дело и кончилось. Ни они, ни представители ФБР больше с этим вопросом не обращались.
Ещё одного врача на коллективном снимке всей группы идентифицировали как мануального терапевта Барона Холта. Он умер тоже во Флориде, 21 июня 2015 года. Причина его смерти неизвестна.
Группу исследователей мог возглавлять доктор Джеффри Брэдстрит, который заявил на одной из врачебных конференций, что собирается опубликовать исследование, показывающее, как вакцины вызывают рак посредством фермента нагалаза. Брэдстрит тоже затем был найден мёртвым, причём также в июне 2015 года. По сообщению полиции Северной Каролины, доктор получил огнестрельное ранение. Официально было признано, что он совершил самоубийство. О таинственной гибели доктора тогда написала газета The Washington Post.
Таким образом, известно о гибели пяти или шести врачей, которые, вероятно, участвовали в исследовании нагалазы в вакцинах. Об остальных участниках проекта никакой информации нет либо же она не сохранилась. Кроме этого, в настоящий момент неизвестно о каком-либо опубликованном исследовании по поводу содержания нагалазы в вакцинах, а эффективность белка GcMAF в борьбе с раком также официально не подтверждена.
Всё это позволило многочисленным западным СМИ сделать вывод о том, что история с группой врачей является фейком, так как не осталось никаких доказательств их участия в проекте (а о судьбе ещё четырёх врачей ничего не известно, как не идентифицированы и они сами), а также нет улик, подтвердивших, что гибель учёных (пусть и почти в одно и то же время) могла быть связана с их профессиональной деятельностью.
Фейк или нет?
С одной стороны, перед нами, действительно, странная история с гибелью или пропажей сразу шестерых врачей в США. Все эти врачи попали на коллаж под заголовком о том, что якобы были участниками группы, нашедшей опасный фермент в вакцинах. Однако доподлинно известно, что заявления о нагалазе делал лишь Джеффри Брэдстрит. Не исключено, что другие участники группы держали язык за зубами в целях безопасности, но это им не помогло.
С другой стороны, пост в Facebook, где был изображён коллаж с лицами врачей – участников группы, появился лишь в 2019 году. Зная дату смерти врача, который мог быть идейным вдохновителем всей группы, нетрудно было уже в 2019 году найти других медиков, погибших в тот же период (и тоже во Флориде), чтобы разместить их портреты рядом, «состряпав», таким образом, фейк.
Однако следует также понимать, что любые представители врачебного сообщества практически в любой стране мира либо соответствуют принципам, установкам, протоколам лечения ВОЗ, либо объявляются шарлатанами, конспирологами, антиваксерами и так далее. Последние ковидные два года стали тому очередным подтверждением. Почему же к врачам с альтернативными точками зрения такое отношение?
Всё дело в том, что, критикуя, например, вакцины, они объявляют войну не просто фармацевтическим компаниям, а огромной наднациональной структуре, в которую входит не только ВОЗ, но и самые крупные компании Wall Street, инвестиционные гиганты, IT-компании и самые богатые люди планеты. Разве можно допустить, чтобы горстка врачей разрушила или хотя бы публично подвергла сомнению установившуюся систему этой Big Pharma, приносящую сверхприбыли?
Именно поэтому на Западе пусть и вполголоса, но звучат заявления о том, что вакцины не должны лечить от заболеваний, а должны требовать повторных доз или постоянного применения дорогостоящих препаратов. Закон капитализма состоит не в том, чтобы продать вам, например, дорогой смартфон с тем, чтобы вы больше никогда не нуждались в новом. Закон состоит в том, чтобы «испортить» этот гаджет, а вы бы уже через год побежали за ещё одним. Если считать, что вакцины или любые другие фармацевтические препараты – это, прежде всего, товар, то ситуация тут не выглядит иной. Вяжется ли это с теорией о нагалазе? Скорее да, чем нет. Так и устроена Big Pharma.
Презентация по биологии «Живые,мёртвые клетки»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Лабораторная работа Тема: Живые и мёртвые клетки Цель: научиться выявлять живые и мёртвые клетки в семенах
Теоретические сведения: Метод определения жизнеспособности зародышей семян окрашиванием раствором индигокармина основан на том, что живые клетки зародыша непроницаемы для раствора, а мертвые клетки зародыша легко пропускает этот раствор и окрашиваются
Определение жизнеспособности семян по их окрашиванию Метод Нелюбова для двудольных культур (устанавливают жизнеспособность семян гороха, фасоли, люпина, конопли и тыквенных) 10-15 семян гороха намачивают в течение 18 ч при 20°С освобождают от семенной оболочки помещают в р-р индиго-кармина (диагностическое рентгеноконтрастное средство) на 2-3 ч при 30°С промывают семена водой устанавливают их жизнеспособность Ход работы:
2. Метод Иванова для однодольных культур 10 зерновок пшеницы намачивают в воде 10 ч при комнатной t разрезают бритвой вдоль бороздки пополам помещают на 15 мин в 0,2 %-й раствор кислого фуксина или 0,1%-й раствор индигокармина промывают семена водой размещают на фильтровальной бумаге определяют жизнеспособность
II. Выводы Интернет-ресурсы: http://docs.cntd.ru/document/1200023367
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1134991
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Онлайн-конференция о профориентации и перспективах рынка труда
Время чтения: 3 минуты
В Хабаровском крае введут уроки по вакцинации в некоторых школах и колледжах
Время чтения: 1 минута
Костромская область разработала программу привлечения педагогических кадров
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор объявил сроки и формат ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Гиперкератоз
Огромное количество «мертвых клеток», наслаивающихся на поверхности кожи
В норме кератиноциты, слущиваются (отшелушиваются) с поверхности кожи в постоянном режиме незаметно, не обременяя и не влияя на качество жизни.
Неопрятная «непромытая» кожа
Кератиноциты пропитываются этим секретом, склеиваясь между собой, что приводит к ухудшению процесса слущивания.
По сути, в данном случае на поверхности кожи остается пребывать увеличенное количество «мертвых» клеток, пропитанное кожным салом. Добавьте к этой чудо-композиции остатки неэффективно удаленного макияжа. Подробней
Гиперкератоз выдает возраст
С 30 лет, длительность пребывания кератиноцитов на поверхности кожи увеличивается: каждый год на один день!
Происходит это за счет упрочнение десмосом. Кератиноцитам становится более трудно отшелушиться и покинуть поверхность кожи. Трудно представить, что длительность жизненного цикла клетки кожи так зависит от возраста:
Это означает, на поверхности кожи присутствует огромное количество мертвых клеток, которые просто не могут покинуть поверхность кожи! Подробней
Гиперкератоз, как реакция на избыток УФО
Каждый был в ситуации, когда после длительного пребывания на пляже, кожа становится сухой и стянутой, шелушится...
Однако, для любителей чрезмерно активно загорать фотостарение будет гарантированным атрибутом в дальнейшем.
Правильный процесс образования роговых клеток (кератинизации) обеспечивает:
Dead Cells WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Содержание статьи
Dead Cells: Гайд по прокачке героев и снаряжения
Свитки усиления. Для прокачки героев в игре существуют свитки усиления, которые можно найти:
Виды свитков усиления. Существует несколько видов свитков, которые дают одно очко специализации на выбор:
Исключение составляют свитки в Ежедневных испытаниях, дающие сразу по одному очку специализации каждого из параметров: свиток «Забегов»: Брутальность, Тактика и Живучесть.
Начиная с V уровня основные эффекты могут быть одновременно с второстепенными. Начиная с III уровня предметов у них могут быть свойства на увеличение и снижение урона. Кузнец может улучшить снаряжение за клетки, сделав его сильнее.
Таблица уровней предметов. В таблице представлены данные по снижению и увеличению наносимого урона в зависимости от уровня:
Уровень | Снижение получаемого урона | Увеличение наносимого урона |
I | Нет | Нет |
II | Нет | Нет |
III | 5% | 25% |
IV | 10% | 25% |
V | 10% | 50% |
VI | 15% | 75% |
VII | 20% | 100% |
VIII | 25% | 125% |
Второстепенные эффекты. Могут быть 3 второстепенных эффекта. Действие при использовании:
Основные эффекты. Основные эффекты дают бонусы сильнее второстепенных, но могут быть только одни. Выделяются специальным цветом или звездочкой:
Dead Cells: Гайд по важнейшим навыкам героя
Складные ловушки. Виды:
Гранаты. Виды:
Силы. Виды:
Прочее. К этой категории относится:
Dead Cells: Мутации и амулеты
Особенности мутаций. Все мутации устанавливаются у Гуллиана. Максимум можно иметь только 3 мутации одновременно. За золото можно сбросить мутации. Свойства мутации можно усилить Свитками усиления соответствующих цветов:
Получение и влияние амулетов. При наличии 1+ стволовой клетки, в стартовой комнате на пьедестале можно подобрать бесплатный амулет. Также можно получить с элитных монстров, на пьедесталах за временными дверями. Амулеты имеют различные аффиксы (эффекты), добавляющие геймплейные преимущества персонажу. В зависимости от уровня амулета, изменяется и количество аффиксов на амулете. Также помимо аффиксов, амулеты имеют свойства снижения получаемого урона, размер которого также зависит от уровня (5% / 10% / 15% / 20%). Амулеты также влияют на характеристики персонажа (брутальность, тактику, живучесть).
Незначительные эффекты амулетов. Могут быть несколько незначительных эффектов. Написаны на зелёном:
Основные эффекты амулетов. Основные эффекты дают мощнейшие бонусы, но амулет может иметь только один основной эффект. Они написаны на жёлто-зелёном:
Dead Cells: Виды рун, способы их нахождения
Название | Местонахождение | Босс или элитный монстр |
Руна лозы | Тропа обречённых | Оживший лучник. |
Руна телепортации | Ядовитые сточные канавы | Рубака. |
Руна испытаний | Черный мост | Привратник. |
Таранная руна | Крематорий | Рубака. |
Паучья руна | Дремлющий храм | Метатель. |
Руна гомункула | Тронный зал | Десница Короля. |
Особая руна | Тюремные башни | Зомби. |
Руна исследователя | Заброшенный склеп | Темный разведчик. |
Лоза. Изначально возможно только пощекотать для активации: пощекотать с наличием Руны лозы. Мгновенно вырастает лоза вверх до потолка, по которой возможно взобраться. Открывает: Токсичные коллекторы, выход из прогулочного двора осуждённых, секретные места.
Телепортирующий идол. Изначально возможно только потереть. Для активации: потереть с наличием Руны телепортации. Телепортирует к противоположному идолу. Открывает: Крематорий, Забытая гробница, выходы из забытой гробницы, секретные места.
Стены. Изначально за стены никак нельзя зацепиться. Для активации: прыгнуть на стены с наличием Руны паука. Зацепляется за стену. Открывает: Тюремные глубины, Дремлющий храм, Кладбище, секретные места.
Дверь ежедневного забега. Изначально заперто и не открывается. Для активации: открыть с наличием Руны испытаний. Открывает: Режим испытаний в камерах заключенных.
Выход из тела. Способность становится доступной после первой победы над королём. Вы покинете обретенное тело в виде аморфной массы, в которую постоянно возвращаетесь в начале нового забега в сторону направления движения. Дальность применения ровна от начала до середины комнаты с коллекцией предметов. При превышении дальности вы немедленно вернетесь в тело. Невозможно использовать во время проклятия. При применении перед врагом накидывается на голову врага и наносит небольшой периодический урон. Игнорирует щиты. Позволяет разблокировать рецепты: Мутации Передышка, Общее улучшение Запаса золота V.
Dead Cells: Гайд для новичков
Хотите быть лучшим в игре? Заходите на наш сайт WiseGeek.ru почаще! В своих статьях мы обобщаем советы опытных игроков, рекомендации разработчиков, официальные гайды и наши секреты прохождения игр.
Проклятый сундук. Анимированный сундук, который, при приближении к нему, начинает разговаривать, всячески провоцируя протагониста. При открытии на игрока будет наложено проклятие, избавиться от которого можно, убив 10 врагов. Выпадает: один свиток силы, 1 бесцветное оружиенавык, золото и клетки.
Так как проклятие переходит на следующую локацию, то несколько раз подумайте перед открытием, хватит ли вам врагов в данной локации для снятия проклятия, иначе вам придётся сражаться с боссом, не имея права на ошибку. Проклятия суммируются, если были открыты 2 и более проклятых сундуков подряд.
Взаимодействие с мутациями. С проклятием взаимодействуют следующие мутации:
Обе мутации не работают с проклятым мечом.
Dead Cells: Как достать ключи и открыть локации?
Ключ садовника (Gardener Key). 3 ключа садовника тропы обречённых открывают 3 ведущие к двери с чертежом взрывного арбалета. Первый из ключей требует таранную руну, второй нуждается в паучьей руне (можно руной гомункула), третий спрятан на локации в виде маленькой розы. Выпадает после 3-х пикирований в неё. Также 3 ключа садовника могут быть использованы для получения 1 из 3-х ключей лунного цветка.
Ключ от деревни (Village Key). 2 ключа туманного фьорда открывают 2 двери для дальнейшего прогресса прохождения. Лежат в под-локациях. Также открывает секретное место с чертежом щита парирования. 1 ключ экономится проходом вверху башни с дверью руной паука и руной Белиера.
Ключ от гробницы (Crypt Key). 4 ключа от забытой гробницы открывают 4 двери для дальнейшего прогресса прохождения локации. 2 лежат за пределами телепортирующих идолов, другие выпадают из элитных преследователей конца локации. После первого убийства преследователей в будущем их будет не обязательно убивать, а две последние двери будут вести в место с золотом.
Кладбищенский ключ (Graveyard Key). Ключ кладбища необходим для дальнейшего открытия подземной части кладбища и попадания в забытую гробницу. Лежит в под-локации.
Ключархитектора (Architect`s Key). Ключ секретного места кладбища. Лежит в тайнике в подземной части. Открывает самое правое место с спрятанным чертежом Товарная категория и кнопку от двери вверху с мутацией прощального подарка.
Ключ часовщика (Watchmaker’s Key). Ключ часовщика из Часовни. Открывает дверь к боссу Хранительница времени. Лежит в Н-образной комнате в Часовне.
Ключ от колокольни (Clock Tower Key). Ключ дает доступ к месту с чертежом щита Возмездие. Выпадает при ударе в 4 колокола Часовни: от глухого к звонкому (в порядке очереди).
Ключ от замка (Castle Key). 2 ключа от замка открывают 2 двери для выхода из локации. 3-ий ключ необходим для открытия дополнительной двери с чертежом Бумеранга, свитком силы и дополнительными случайными предметами. Выпадает из трёх комнат замка с элитными врагами после их убийства.
Ключ лунного цветка (Moonflower Key). Данный ключ позволяет разблокировать мутацию Принятие. Для получения каждого необходимы Ключи садовника и наличие 3-х активных исходных клеток. Все ключи можно найти на определенных локациях, за дверями для которых требуется Ключ Садовника:
Затем нужно добраться до локации Замок, и найти там 3 двери в секретном месте. За ними будет мутация Принятие. Для перехода с Тюремных башен на кладбище нужно иметь 3 клетки босса для открытия двери. Все двери, за которыми находятся ключи лунного цвета и мутация, находятся в скрытых нишах в стенах.
Ключ пещер (Cavern Key). Позволяет открыть проход на локацию Пещера. Ключ можно забрать только после первого убийства Десницы Короля в стартовой локации в проломе, где изначально была огромная дверь (пролом ведёт в комнату с лавой, достать ключ можно с помощью руны Гомункула). Для открытия прохода на локацию ключ понадобится единожды.
Рождественский ключ (Garland Key). Позволяет получить Праздничный костюм на локации Пещера. Находится он в секретном месте, которое можно распознать по плющу над туннелем.
Ключи астрономической лаборатории. К ним относятся:
Dead Cells: Обзор доступных дверей
Уникальные двери. Двери, встречающиеся в одном месте. На данный момент существует три уникальные двери:
Особенности дверей превосходства. Подразделяются на 2 типа:
Убийство монстров, не снижающих счётчик проклятий, не увеличивает счетчик убийств, но такие монстры при нанесении урона могут сбросить счетчик убийств. Второй тип дверей (чистая победа на боссом) имеет другой набор наград: они содержат всего 1 легендарный предмет вместо 3 обычных на выбор.
Dead Cells: Объекты в игре, их нахождение и значение
Уникальные обелиски. Их меньше всего в игре. Появляются в определённых локациях:
Обычные обелиски. Их больше всего в игре. Комнаты не запирают игрока. Элитные монстры дают ту же самую добычу, что и обычные. Появляются с определенным шансом. Подробности в таблице:
Локация | Шанс |
Тюремные помещения | 5% |
Прогулочный двор осуждённых | 0% |
Ядовитая канализация | 70% |
Тюремные крыши | 10% |
Древняя канализация | 10% |
Крематорий | 80% |
Деревня на сваях | 0% |
Дремлющее святилище | 80% |
Кладбище | 0% |
Часовня | 40% |
Забытая гробница | 50% |
Замок | 0% |
Внешне обелиски ничем от друг друга не отличаются. У подножия камня обелиска возможно увидеть останки. Возле обелисков всегда стоят свечи.
Название | Описание | Местонахождение |
Шипы | Наносит урон прикоснувшимся её существам | Все локации. |
Скрытые шипы | Вылезают через мгновение и наносят урон | Испытание. |
Шары на цепях | Наносит урон вращающимся по оси шаром тем, кто к ней прикоснулся | Все локации. |
Установка режущих дисков | Наносит урон стреляемыми ею возвращающимися дисками | Испытание, поздние локации. |
Неустойчивая пластина | Опускается вниз при наступлении на неё | Поздние локации, забытое святилище, древние сточные канавы, секретные места. |
Dead Cells: Применение стволовых клеток босса
Где получить стволовые клетки? После первого убийства Десницы Короля с него выпадает первая стволовая клетка. Начиная следующий забег, в стартовой комнате стоит резервуар, в котором осуществляется управление имеющимися стволовыми клетками. 2, 3 и 4 клетку можно получить с этого же босса, победив его с большим количеством установленных клеток. 5 стволовую клетку можно получить только если победить Гиганта с 4 установленными клетками.
Все подобранные стволовые клетки остаются у персонажа навсегда, также, как и руны. Но в отличии от рун, их можно активировать и деактивировать в начале каждого забега (пока персонаж не пройдет первую дверь, за которой лежит случайное оружие).
Свойства стволовых клеток. У каждой клетки свой перечень свойств:
Изменение сложности. При установке клеток меняется сложность игры (эксперт, кошмар и т.п). Заключаются изменения в том, что:
Хворь. Хворь действует на игрока с установленной 4-5 стволовой клеткой. Каждую секунду хворь наполняет желтую шкалу возле шкалы здоровья персонажа. Свойства хвори:
Как снизить заражение хворью? Заражение хворью можно снизить несколькими способами:
Dead Cells: Прохождение ежедневных испытаний
Чертежи. Помимо попадания в таблицу лидеров можно получить специальные чертежи за 1, 5 и 10 прохождение ежедневного забега (количество прохождений засчитывается один раз в один день):
Dead Cells: Главное о проклятии
Свойства. Во время действия проклятия нельзя использовать руну Гомункула. Проклятия складываются: открытие двух проклятых сундуков = 20 врагов, требуемых для снятия проклятия.
События, которые наносят проклятия. К ним относится:
Как снизить проклятие? Силу проклятия можно снизить на 50%, если иметь при себе мутацию «Принятие», однако потребление пищи усиливает проклятие на 5 врагов. Используя мутацию «Охлаждение чувств», можно восполнять ОЗ на 5% за каждого убитого врага, однако взамен вы увеличите силу проклятия на 50%.
Dead Cells: Гайд по прохождению игровых локаций
Тюремные камеры
Специализированный магазин. Магазин сделан в виде комнаты, закрытой дверью с кнопкой. Разблокировка приобретается у Коллекционера за 150 клеток, после чего магазин начнёт рандомно генерироваться на локации. В магазине можно приобрести: гранату охотника (3000 золота), забытую карту (4000 золота) и чертёж золотого костюма (10000 золота), оплатив проход через Золотую дверь.
Мутация Передышка. В стартовой комнате над склянками с разблокируемыми предметами виден чертёж. Его можно забрать только после получения возможности «выходить из тела» которая появляется у персонажа только после убийства Десницы Короля. Для получения мутации так же необходимо обладать руной Паука: нужно забраться по выступам слева, затем забежать по левой стене ещё выше, оттолкнуться и в определённый момент выполнить второй прыжок и сразу же кувырок.
После выхода DLC, в стартовой локации Гигант исчезает после убийства Десницы, поэтому самым удобным способом забрать мутацию можно в Особом режиме, включив функцию «многократных прыжков». Для получения мутации нужно повторно активировать умение. Особые комнаты: Они генерируются случайным образом при возрождении героя. Как правило содержат в себе какие-то заметки о Лоре игры, иногда немного монет.
Комната с костром. В первой локации с очень маленьким шансом может заспавниться комната с костром и трупом рыцаря. Рядом с костром на стене будет надпись «GIT GUD». ГГ предположит: «Видимо это заклинание». Также, если осмотреть труп рыцаря. Если попытаться выйти из комнаты, у выхода нас будет ждать зомби с 50 клетками.
Комната висельника. Залитая обилием солнечного света небольшая камера. Матрац: «Все постельное белье, похоже, изорвано на лоскуты и пущено в дело где-то еще». Цветочные горшки: «Много комнатных растений. Похоже их не слишком обильно поливали в последнее время. Этот парень, похоже, любил цветы. Большой цветочный горшок: «На горшке записка: «После полуночи не поливать!». В горшке растет не то чтобы цветок. Скорее это какой-то неудавшийся эксперимент. Узник в петле: «Наверно, хотел сам решить, когда ему умирать. В руках он сжимает увядший цветок.
Тропа обреченных
По этой локации разбросаны ключи садовника, требующиеся для открытия замков в здании, которое хранит в себе чертеж Взрывного арбалета. Для первых 2-х ключей нужна таранная руна и руна паука. Третий спрятан в горшке. Также 3 ключа садовника могут быть использованы для получения 3-х ключей лунного цветка.
Разрушенный дендрарий и ядовитые сточные канавы
Тюремные башни
Недра тюрьмы и оскверненная тюрьма
Оскверненная тюрьма. Оскверненная тюрьма (Corrupted Confinement) является зеркальной версией локации Недра тюрьмы, если идти через канализации. Также, как и недра тюрьмы она не обязательна для прохождения. Внешне локация напоминает Камеры заключённых, но оскверненных неведомой хворью. На локации можно встретить место с закрытыми под замок предметами. Они открываются с помощью ключа от стальных клеток. Обитатели:
Болото изгнанников и Крематорий
Древние сточные канавы
По локации много разлитой жёлтой жидкости. При нахождении в ней 1+ секунды вешается отравление с 1 уроном в секунду. Отравление не суммируется. В локации иногда встречаются комнаты, заполненные шарами на цепях, шипами или проламывающимися платформами. Здесь очень много секретных мест, некоторые из которых содержат чертежи.
Расколотые святилища
Локация состоит из островков и храмов, на заднем плане витают гигантские статуи мечей со змеями. Некоторые островки имеют разрушаемый пол. По островкам разбросаны кнопки, которые активируют ловушку, ударяющую с большой отдачей игрока или монстра. На входе к бессмертным берегам герою воспрепятствуют 2 статуи, которые не пропустят дальше, если герой не одет в костюм сектанта. В тоже время если одеть данный костюм и пройти к бессмертным берегам, то выход к ним навсегда останется открытым и не зависящим от надетого костюма.
Деревня на сваях и Дремлющий храм
Случайно появляется вход в под-локацию с головоломкой, где за успешное прохождение герой награждается чертежом ловушки Запасный выход. Для прохождения достаточно дойти до конца, не сломав ни одной двери на пути.
Кладбище и Пещера
Чаще всего, по центру находится проход в нижнюю часть локации, открываемый кладбищенским ключом. В этом месте находится выход в глубины кладбища. В западной части локации есть здание с дверью, запертой на ключ архитектора. Имеет внутри товарную категорию и напольную кнопку. За потайным лазом в потолке спрятана мутация Прощальный подарок. Напольная кнопка открывает дверь над входом в здание, которая спрятана за фальшивой стеной. Ключ архитектора лежит в одном из тайников в стене подземной части. Вместе с ключом всегда есть фальшивая стена (слева и выше), скрывающая случайный предмет.
В самом конце, возле прохода к Убежищу стражника в одном из уступов будет еле заметный лаз, через который можно спрыгнуть вниз. Здесь, при помощи руны Гомункула, отоприте дверь и далее, исполнив «безупречный» паркур, поднимитесь на самый верх, минуя ловушки. Здесь то и ждёт ваш заветный чертёж. Обитатели:
Бессмертные берега и Часовая башня
Локация состоит из трёх основных башен. Первые три соединенный мостом. Двери в башни являются железными и открываются нажатием на переключатель внутри башни. Чтобы войти в башню, нужно использовать камень возвращения на входе, который отправит вас в случайное место внутри. Внутреннее строение башни генерируется случайно, но на каждой вершине всегда находится ключ часовщика, комната с лифтом или торговец. Лифт к часовой комнате заперт, поэтому понадобится найти ключ в одной из башен.
В начале находится метка хрупкой земли, за которой всегда есть предмет. В одной из частей часовни есть комната с чертежом щита Возмездие, запертая на ключ от часовни Ключ от часовни. Чтобы получить ключ, нужно ударить в четыре колокола, разбросанные по локации в порядке от глухого к звонкому. Из последнего вам выпадет ключ от часовни. Чаще всего расположение колоколов от глухого к звонкому идёт по высоте на карте снизу-вверх, т.е. выше всех самый звонкий колокол и т.д.
Заброшенный склеп
Королевский замок
Винокурня и Астролаборатория
Астролаборатория. По локации установлены турели, стреляющие по прямой снарядами. Некоторые места преграждают токовые заграждения. Локация имеет несколько комнат с элитными врагами. Для прохода к боссу требуется выбить несколько ключей из элитных врагов, расположенных в разных частях локации. Обитатели:
Dead Cells: Виды героев в игре
Торговец. Торговцы продают различные предметы за монеты. Всего бывает три типа торговцев:
После получения героем трёх мутаций залезает в мешок. Одежда Гуллиана по внешнему виду сделана из лохмотьев. С Гуллианом можно пообщаться.
Dead Cells: Король, его статуи и приказы
Статуи. Статуи Короля разбросаны по всему острову, в частности, на тропе обречённых, в деревне на сваях и на кладбище. Что касается статуи на тропе обречённых, безымянный удивляется, как он может видеть со своим шлемом, закрывающим лицо. Рядом с этой статуей и в других частях острова иногда может быть другая оскверненная статуя. Рядом с ним лежит коровья голова, украшенная гербом Короля, что показывает, что некоторые граждане были категорически против политики Короля.
Другая статуя в деревне на сваях изображает Короля с Десницей. Безымянный отмечает, что Десница слишком велик, как будто он затмевает Короля. Это может означать, что Десница на самом деле обладает большей силой, чем сам Король. В другом случае те же самые статуи Короля и его Десницы кажутся разрушенными рыболовными сетями и граффити, осуждающими ложь Короля и требующими его смерти. Кажется, жители деревне на сваях восстали после того, как поняли, что с ними происходит.
Приказы Короля
Dead Cells: Как побеждать боссов?
Привратник
Наскок можно остановить капканом, но Привратник полетит дальше, после окончания действия капкана.
Матка клещей
Пугало
Первая фаза способностей:
Конъюктивиус
Хранительница времени
Броски сюрикенов в персонажа, так же после того как босс их образует вокруг себя, может быть заблокирована всеми турелями, кроме потолочной и взрывной приманки, при условии, что турель во время атаки сюрикеном будет находится между боссом и игроком. Сюрикены легко парировать щитом, но, если его не оказалось, можно забраться на стену с Руной Паука и облететь с прыжка все сюрикены. Меч на цепи можно парировать щитом, однако сразу после этого босс совершит либо атаку сюрикенами, либо рывок.
Десница Короля
На первой фазе, дабы уменьшить разброс гранат босса, всё время держитесь поближе к нему, перемещайтесь на противоположную сторону под конец залпа. Во время рывка босса вы можете избежать урона перекатом через него. Эту атаку также можно парировать, но вас при этом всё ещё оттолкнет. Если у вас есть амулет на 2 дополнительных прыжка, можно прыжками избежать атаку Шоковой волной в 3-й фазе, в случае, если платформы по бокам не успели восстановиться. Магнитная граната позволит все брошенные гранаты обезвредить разом, попутно нанеся большой урон боссу.
Если вы играете за персонажа дальнего боя, то следует находиться всё время как можно дальше от босса, практически на границе ямы с шипами, исключая моменты атак с броском гранат. Для совершения атак копьём Десница сначала потратит время на то, чтобы к вам подойти. Персонажем ближнего боя, не стремитесь нанести как можно больше ударов, 1-2 удара и перекат на противоположную сторону босса. Атаки стремительны, особенно на последующих фазах и,»заигравшись», вы можете пропустить удары.
При сталкивании персонажа в шипы, можно в последний момент ухватиться за уступ. Прыжок на крайние верхние платформы позволит вам увернуться от любой атаки босса, в том числе и от 3-х быстрых ударов глефой. Также эти платформы быстро восстанавливаются после использования, поэтому хорошей тактикой будет бегать от одного конца арены до другого и запрыгивать на уступы, предварительно спровоцировав атаку босса. Перед атаками, использующими удары глефой, босс всегда стремится сблизиться с игроком и шагает в его сторону, если тот далеко. Однако боссу не нужно приблизиться к игроку, чтоб призвать знамена, кинуть гранаты и совершить рывок.
Если вы будете чаще находиться от босса подальше (на другом конце арены от него), то вы сможете предугадать большую часть атак. Во время рывка может быть пойман в капкан. Когда действие капкана окончится, рывок продолжится. Чем больше беспорядочно прыгать и совершать кувырки, тем больше вероятность что босс попадет по вам. Бесконтрольные прыжки и кувырки никак вам в бою не помогут, ведь атаки у Десницы на пол арены. Куда лучше просто бегать по земле и реагировать на действия босса. Настоятельно рекомендуется приходить к бою с боссом с максимальным количеством синергии на оружии. Другими словами, следите за тем чтобы на оружии были взаимодополняющие параметры.
Мутация Скорая помощь, несмотря на объем лечения всего в 45% от номинального, персонаж, во-первых, использует флягу практически мгновенно и, во-вторых, получает щит неуязвимости на 3 секунды, что позволяет в определенных моментах избежать значительного урона и внести свой. Помните о том, что при присутствии в инвентаре щита, не обязательно его поднимать/парировать им, и получении урона вы получите щит неуязвимости в 1 секунду, что позволит вам избежать урона от серии быстрых атак босса. Не забывайте переставлять турели, босс постоянно их сталкивает в яму с шипами или уничтожает своими атаками.
Гигант
С босса можно получить 5 костюмов, в зависимости от того, сколько активировано стволовых клеток, и какое количество побед одержано над боссом. Если прийти к боссу с 4 стволовыми клетками и победить его, можно получить пятую исходную клетку.
Коллекционер
Во время битвы, когда босс пытается выпить из фляжки, можно выбить фляжку и забрать себе Выпив её, персонаж начнёт наносить огромный урон боссу при атаках оружиями, также пополнится полностью запас фляжки персонажа на все 4 глотка. Также убийство босса открывает путь к получению третьей концовки. Босс может совершить следующие атаки:
Dead Cells: Прохождение особого режима
Отличия от других режимов. В данном режиме можно настраивать множество параметров забега, такие как: