Что такое мегафон life
МегаФон Life
Общайся лично или в группе, звони или пиши, снимай видео или записывай аудио, отправляй стикеры и смайлы! Быстро и эффективно управляй услугами, подключай/отключай пакеты и опции, следи за остатками по пакетам, контролируй расходы и пополняй баланс! Выбери свой стиль общения с «МегаФон Life»!
Приложение в магазинах
** Для абонентов МегаФон Таджикистан трафик не тарифицируется.
Описание
«МегаФон Life» — это мобильное приложение, включающее в себя функции Мессенджера, Личного кабинета и Управление программой лояльности «Спасибо».
Мессенджер – с помощью данной функции вы можете писать сообщения своим друзьям, создавать групповые чаты, звонить, обмениваться фото, видео и другими файлами.
Личный кабинет – данная функция приложения позволит удобно и быстро следить за расходами, пополнять свой счёт, управлять услугами и опциями, менять тариф, контролировать остатки по пакетам.
Программа лояльности «Спасибо» – данная функция позволяет менять накопившиеся баллы на минуты, SMS и Интернет.
Кошелёк – данная функция позволяет пополнять баланс близких людей, в том числе абонентов других операторов, или оплачивать различные услуги, используя средства со счета телефона. Приложение доступно только абонентам – физическим лицам компании «МегаФон Таджикистан».
Более подробную информацию можете получить по адресу infolife.megafon.tj
С условиями конфиденциальности приложения вы можете ознакомиться здесь.
МегаФон Life
Характеристики
Разработчик: ЗАО «ТТ мобайл»
Количество загрузок: 1
Описание
Это бесплатное приложение для смартфона, в котором множество полезных функций и новый дизайн.
Кошелёк даёт возможность управлять финансами прямо с телефона. Здесь можно оплачивать услуги сотовой связи, совершать коммунальные платежи без очередей и не выходя из дома. Также это приложение позволит оплачивать покупки в торговых ценах и магазинах. С его помощью можно приобрести билеты в кинотеатр, оплатить посещение кафе или ресторана. Оплата происходит с использованием денежных средств, расположенных на банковской карте или на счёте мобильного телефона пользователя.
Удобный и понятный мессенджер позволит общаться по видео-связи или совершать голосовые звонки абсолютно бесплатно. Общаться с абонентами всего мира по выгодным тарифам также можно через это приложение. Можно обмениваться личными сообщениями и создавать беседы, принимать и отправлять различные файлы. Также предусмотрен чат-бот с поддержкой.
В личном кабинете приложения есть все необходимые инструменты для того, чтобы самостоятельно в любое время пользователь имел возможность управлять услугами связи. Здесь можно подключать и отключать опции, пакеты. Можно менять тарифный план, следить за трафиком и остатками услуг по пакетам. Также сюда входит контроль расходов. Можно легко и быстро заказать детализацию всех звонков.
Для своих абонентов компания приготовила приятные сюрпризы. Для тех, кто активно пользуется приложением, предусмотрены бонусные баллы. Они начисляются за использование инструментов личного кабинета и за пользование кошельком. Накопленные бонусные баллы можно обменивать на услуги связи, либо получить на них дополнительные минуты, мегабайты интернет-трафика, или на SMS. Обмен бонусов можно совершать также в приложении, в любое удобное пользователю время.
Для того, чтобы пользоваться приложением, нужен только Интернет.
МегаФон Life
Общайся лично или в группе, звони или пиши, снимай видео или записывай аудио, отправляй стикеры и смайлы! Быстро и эффективно управляй услугами, подключай/отключай пакеты и опции, следи за остатками по пакетам, контролируй расходы и пополняй баланс! Выбери свой стиль общения с «МегаФон Life»!
Приложение в магазинах
** Для абонентов МегаФон Таджикистан трафик не тарифицируется.
Описание
«МегаФон Life» — это мобильное приложение, включающее в себя функции Мессенджера, Личного кабинета и Управление программой лояльности «Спасибо».
Мессенджер – с помощью данной функции вы можете писать сообщения своим друзьям, создавать групповые чаты, звонить, обмениваться фото, видео и другими файлами.
Личный кабинет – данная функция приложения позволит удобно и быстро следить за расходами, пополнять свой счёт, управлять услугами и опциями, менять тариф, контролировать остатки по пакетам.
Программа лояльности «Спасибо» – данная функция позволяет менять накопившиеся баллы на минуты, SMS и Интернет.
Кошелёк – данная функция позволяет пополнять баланс близких людей, в том числе абонентов других операторов, или оплачивать различные услуги, используя средства со счета телефона. Приложение доступно только абонентам – физическим лицам компании «МегаФон Таджикистан».
Более подробную информацию можете получить по адресу infolife.megafon.tj
С условиями конфиденциальности приложения вы можете ознакомиться здесь.
МегаФон Life
Описание для МегаФон Life
«МегаФон Life» с обновленным дизайном – это бесплатное мобильное приложение, которое сочетает следующие полезные функции:
1. Полноценный мессенджер с поддержкой чат-бота «Доно» и с возможность совершать звонки внутри приложения и на мобильные номера;
2. Личный кабинет – это отличный инструмент для управления услугами связи;
3. «Кошелек» для управления финансами с мобильного устройства.
Мессенджер с удобным и интуитивно понятным интерфейсом даёт возможность:
— Совершать и принимать бесплатные голосовые и видео-вызовы внутри приложения;
— Совершать и принимать вызовы на номера всех операторов связи Таджикистана и всего мира по выгодным тарифам;
— Обмениваться сообщениями и вести групповые беседы (чат);
— Отправлять и принимать различные аудио, видео и другие файлы;
— Поддержка чат-бота – «Доно».
Личный кабинет – это быстрый, удобный и эффективный способ управлять услугами, подключать/отключать интернет-пакеты и опции, менять тарифные планы, следить за остатками по пакетам, контролировать расходы и пополнять свой баланс. Вы с легкостью можете получить свою детализацию звонков. В данном разделе Вам удобно будет обменивать свои баллы по программе «Спасибо» на различные услуги связи оператора.
«Кошелёк» – с его помощью можно легко и быстро оплачивать услуги сотовых операторов и интернет-провайдеров, коммунальные услуги и многое другое не выходя из дома и без очередей. С помощью технологии QR можно совершать покупки в магазинах, торговых центрах, на автозаправочных станциях, расплачиваться в кинотеатрах, кафе и ресторанах. Оплачивать можно средствами со счета телефона или банковской карты платежной системы «Корти милли». Так же вы сможете идентифицировать свой кошелек удаленно. В разделе «Акции» Вы сможете увидеть горячие предложения и скидки.
Приятный сюрприз для наших клиентов: за совершение транзакций через «Кошелек» в приложении «МегаФон Life» абоненты получают дополнительные бонусные баллы по программе лояльности «Спасибо», которые могут в дальнейшем обменять на минуты, SMS или мегабайты интернет-трафика.
Всё, что необходимо для работы приложения, – наличие подключения к сети Интернет.
Для абонентов компании «МегаФон Таджикистан» генерируемый приложением интернет-трафик предоставляется бесплатно!
*Приложение доступно на таджикском, русском и английском языках.
**Оператор, чьим интернетом Вы пользуйтесь, может взимать плату за соединения с интернетом. Для абонентов ЗАО «ТТ мобайл» (МегаФон Таджикистан) при использовании мобильного интернета компании плата за трафик в приложении «МегаФон Life» не взимается.
***Приложение разработано для абонентов ЗАО «ТТ мобайл» (МегаФон Таджикистан).
Обновить МегаФон Life 2.6.6
Полностью обновленный дизайн. Добавили возможность пройти идентификацию в Кошельке удаленно. Добавили возможность удаление и редактирование отправленных сообщений, в разделе «Акции» Вы сможете увидеть самые горячие предложения и многое другое.
«МегаФон Life» – бесплатные возможности в мобильном приложении
Компания «МегаФон Таджикистан» предлагает выгодно общаться с близкими и решать бытовые вопросы, не выходя из дома. Мобильное приложение «МегаФон Life», объединяющее голосовую связь, мессенджеры, «Личный кабинет» для управления услугами и «Кошелек», можно установить на мобильное устройство. Среди главных возможностей сервиса – бесплатные звонки и входящие заграничные вызовы.
Абоненты МегаФона могут подключать через приложение дополнительные пакеты и опции или менять в рамках бонусной программы «Спасибо» накопившиеся баллы на минуты, SMS и интернет-трафик.
Любители традиционной связи могут бесплатно совершать голосовые вызовы другим пользователям приложения по всей республике. Звонки на любые другие номера Таджикистана тарифицируются по 0,20 сомони за минуту, столько же стоит одно исходящее SMS-сообщение. Бесплатными будут входящие звонки с международных направлений, что важно для тех, чьи близкие работают за пределами Таджикистана, а также для самих абонентов, находящихся за рубежом и использующих там приложение «МегаФон Life».
Приложение позволяет дистанционно решать многие вопросы, которые раньше требовали личного визита в банк, магазин или салон связи. Так, «Кошелёк в приложении МегаФон Life» позволит оплачивать прямо из дома услуги ЖКХ, погашать кредиты, платить за доставку товаров, пополнять баланс близких людей, в том числе абонентов других операторов.
В качестве платежного счета выступает баланс телефона. Кроме того, теперь в приложении можно «Привязывать» карты Национального платежного центра «Корти милли». Баланс «Кошелька» для удобства пользователей отображается отдельно. При оплате услуг средствами со счета телефона или привязанной банковской карты комиссия составляет 0% на все виды услуг, за исключением мобильных локальных и зарубежных операторов, электронных кошельков и букмекерских услуг (по ним комиссия составляет 3%).
«Заботясь об удобстве своих абонентов, мы постоянно расширяем функционал приложения «МегаФон Life». Оно помогает общаться, совершать безналичные расчеты. Это особенно важно сейчас, когда многие жители Таджикистана перешли на удалённый режим», – комментирует коммерческий директор компании «МегаФон Таджикистан» Джамшед БОБОАЛИЕВ.
Скачать приложение «МегаФон Life» можно в GooglePlay и AppStore. Приложение доступно для абонентов всех сотовых операторов Таджикистана и поддерживается на смартфонах с операционными системами Android (версия 5.0 и выше) или ОС iOS (версия 8.0 и выше). Подробности – на сайте infolife.megafon.tj или в салонах оператора.
Свои вопросы, сообщения, видео и фото присылайте на Viber, Telegram, Whatsapp, Imo по номеру +992 93 792 42 45.