Что такое медиа платформа

Три подхода к созданию медиа: продуктовый, платформенный и аудиторный

Привет. Это Алексей Березовой и первая статья из цикла «Как сделать своё медиа». Всего будет десять статей:

1. Три подхода к созданию медиа ← мы здесь

2. Как создавать контент для своего журнала

3. Как доставить контент к читателям

4. Как оценивать эффективность контента и самого медиа

5. Как собрать команду и выстроить редакционные процессы

6. Стратегия коммуникации. Тонкости взаимодействия с разными сегментами целевой аудитории

7. Дизайн-концепция медиа

9. Как использовать SEO для увеличения трафика

10. Монетизация медиа

Самое время подписаться, чтобы не пропустить следующие тексты.

Я профессионально делаю информационные продукты для брендов. Сейчас занимаюсь контент-маркетингом для банка. Буду рассуждать только про деловые медиа. Развлекательные — в другой вселенной.

Где мы смотрим погоду? Чаще всего на телефоне в приложении Яндекс.Погода или на главной странице привычного браузера.

Где мы смотрим официальный курс доллара за прошлый год? На сайте ЦБ РФ.

Как узнать результаты финального матча Чемпионата Европы по футболу? На сайте sports.ru. Можно на chempionat.ru. Или в их же приложениях.

Сравнить ставки по кредитам? Зайти на banki.ru

Посмотреть текущие котировки акций российских компаний? На Investing.com

А как давно вы посещали сайт Nerudas.ru? Скорее всего никогда, если только вы не владелец строительной компании на рынке Северо-Западного федерального округа.

Всё это примеры медиа, созданных на основе продуктового подхода.

Мы обращаемся к каждому интернет-ресурсу, когда у нас есть потребность в его профильной информации.

Вообще говоря, медиа — это просто носитель информации. Когда мы говорим про какой-нибудь Sports.ru — мы подразумеваем ресурс во множестве его ипостасей: сайт, приложение, (бумажный вариант, если есть), аккаунты в соцсетях — каждый пользователь видит «свой» журнал. Но интерес для пользователей представляет не сам журнал, а информация, содержащаяся в нём. Есть потребность в данной информации — есть спрос на данное медиа. Нет потребности — нет спроса.

Каждое медиа выполняет свою функцию. Функция = продукт. Насколько чётко понятна функция медиа — настолько медиа востребовано.

Медиа — это своего рода интернет-магазин, где продаётся интересная информация. У кого-то есть информационный продукт — он предлагает его аудитории. Если продукт востребован, аудитория за него платит — деньгами или вниманием.

Это и есть продуктовый подход.

Вот вопросы, на которые нужно ответить, чтобы сделать медиа с использованием продуктового подхода:

Продуктовое медиа = информационный продукт, на который есть спрос у аудитории.

Поговорим о ситуации, когда отталкиваться надо от аудитории.

Такая ситуация характерна для корпоративных и отраслевых медиа.

Представьте крупное металлургическое предприятие, на котором работает 10 тыс. человек. Людей так много, что можно всю жизнь работать на этом заводе и не знать, что в соседнем цехе работает твой одноклассник. Заводская газета «Энский трубник» пишет о том, что происходит в разных цехах. Люди за время работы могут не встретиться, но их знания будут синхронизированы через газету.

Всего в российской металлургии работают около 300 тысяч человек. Лишних людей среди них почти нет. Как синхронизируется их профессиональная картина мира? Бюллетень «Чёрная металлургия» рассказывает им о новостях в мире металлургических технологий.

В России официально зарегистрировано и регулярно публикуются 32 отраслевых журнала. Среди этих журналов есть такие журналы, как «Твёрдые бытовые отходы», «Композитный мир» и «Сахар». Но это нам такие журналы кажутся экстравагантными, потому что мы не в теме, а у них есть своя аудитория, которая не только читает, но и платит за подписку!

Аудитория есть у всех брендов, занимающихся продажами. Но чтобы сформировалась лояльная аудитория, одних продаж недостаточно. Чтобы управлять пользовательским опытом, бренды заводят собственные медиа.

Крутой пример — Red Bull, который делает драйвовый спортивный контент. Бренд считает, что его целевой аудитории такой контент интересен. Эта аудитория потребляет контент, у неё возникает приверженность к бренду и эти люди с большой вероятностью потребляют другую продукцию бренда: мерч и напитки.

Задача любого аудиторного медиа — сформировать у аудитории лояльность бренду через медиакоммуникацию

Такие медиа уже активно делают все крупные бренды. По моим ощущениям, бренд-медиа — это циклон, набирающий обороты. Чем более сложный продукт продаёт бренд, тем более подробно нужно рассказывать потребителю о продукте. Чем длиннее цикл сделки, тем больше точек контакта нужно бренду с потенциальным потребителем. Аудиторное бренд-медиа идеально решает обе эти задачи.

Аудиторное медиа встраивается в в структуру медиапотребления аудитории: всё равно вы смотрите горный фрирайд — смотрите его на нашей аудиторной платформе.

Вот почему спрос на аудиторные бренд-медиа будет только расти.

Источник

Как мы создавали PLATFORMA Media и что из этого вышло

Что такое медиа платформа. Смотреть фото Что такое медиа платформа. Смотреть картинку Что такое медиа платформа. Картинка про Что такое медиа платформа. Фото Что такое медиа платформа

Другие статьи рубрики «СМИ о нас»

Нина Данилина, PR-директор PLATFORMA, рассказала Rusbase, зачем мы создали PLATFORMA Media, как с помощью контента продвигаем сложную услугу, какой контент наиболее популярен в b2b-услугах.

Проект PLATFORMA Media появился чуть больше года назад: он вырос из блога компании и помог нам завоевать свою целевую аудиторию. Теперь мы готовы помогать и другим участникам юридического рынка в продвижении.

Выйти за рамки блога
В последнее время контент-проекты появились у многих компаний. Свои медиа есть у брендов «Тинькофф», «Райффайзенбанк», Сбербанк, «Модульбанк», «Калашников». Почему банки так активно становятся медиа? Ответ на поверхности. Компаниям все сложнее пробиваться к клиентам через информационный шум.

Пользователи перестают кликать на баннеры, не обращают внимание на традиционную медийную рекламу. Но качественный и полезный для клиента контент все еще позволяет брендам привлекать целевую аудиторию и завоевывать ее доверие. Мы поняли это на собственном опыте.
Как все начиналось? В конце 2016 года назад мы вышли на рынок с новой услугой — судебным финансированием. Тогда еще почти никто в России не знал, что это такое и как это работает. Мы создавали нишу с нуля и взяли на себя просветительскую функцию: объясняли истцам, инвесторам и юристам, что такое судебные инвестиции, как они работают на Западе, собирали кейсы, публиковали переводные статьи.

По сути, первое время мы продвигали в большей степени сам новый рынок, чем себя. Потенциальных клиентов нужно было где-то «якорить». Так родился наш блог на PLATFORMA, который два-три раза в месяц мы заполняли статьями о судебном финансировании в России и на Западе.

Спустя год нам стало тесно в рамках блога. Круг тем расширился за счет интервью с интересными людьми юридического рынка, опросов, колонок на актуальные темы, тематических подборок (фильмов и книг для юристов).

На руку нам сыграла инертность традиционных отраслевых СМИ. Они рассматривают преимущественно правовые вопросы, и круг экспертов у них часто ограничен известными на рынке именами. Нас же ничего не сдерживало. Мы брали интервью у стартаперов, разработчиков, нераскрученных юристов с интересными историями, много писали о продвижении и заработке юристов, регулярно поднимали тему «гонорара успеха». И получали много положительных отзывов — «продолжайте в том же духе», «вас интересно читать» и прочее. Мы поняли, что нам пора выходить за рамки блога.а

В мае 2018 года мы запустили PLATFORMA Media — тематическое медиа о юридическом бизнесе, новых технологиях, инновациях и инвестициях. Целевая аудитория медиа — истцы (физические и юридические лица), юристы и адвокаты, инвесторы.

Сейчас публикуем 10-12 оригинальных и заимствованных материалов в неделю: это полезные статьи, которые учат людей отстаивать свои права, выбирать юристов, много рассказываем про наш основной вид деятельности — судебное финансирование, а также публикуем материалы на тему карьеры юриста, заработка, продвижения и LifeStyle.

Контент — не мода, а необходимость
По нашему опыту, контент не просто модная тенденция, а необходимость. Мы постоянно тестировали каналы продвижения и оценивали их эффективность.

В нашем случае контекстная реклама оказалась совсем неэффективной: переходы на сайт в большинстве случаев были нецелевыми. При продвижении сложных услуг эффективнее работают следующие инструменты: СМИ, мероприятия, контент-маркетинг.

Сейчас от 40 до 70% трафика на сайт приходит к нам через медиа.

С помощью контента мы не только привлекаем потенциальных клиентов на сайт, но и знакомимся с интересными нам людьми, становимся партнерами интересных нам мероприятий. Контент действительно открывает закрытые двери.

Забавный случай. Некоторое время мы не могли договориться о публикации бесплатного материала на тему судебного финансирования на одном отраслевом ресурсе. А спустя полгода после запуска своего медиа мы перегнали их по посещаемости. Хотя и не ставили перед собой задачу — конкурировать с традиционными СМИ.

Средняя посещаемость у нас около 15-18 тысяч посетителей в месяц. Для b2b-ресурса с узкой тематикой это очень неплохо. В июле-начале августа 2019 года мы достигли 25 тысяч и 75 тысяч прочтений в месяц.

Все материалы медиа мы постим в наших соцсетях — Facebook, VK и Telegram. Также транслируем материалы в наш канал на «Яндекс.Дзене», рассылаем дайджест материалов медиа по своей базе. С августа 2019 наши оригинальные материалы индексируются в «Яндекс.Новости».

Основные сложности и выгоды от создания своего медиа

Сложности
— Сроки (проектирование интерфейса у нашей технической команды заняло три месяца)
— Дополнительные временные и денежные затраты (дополнительно оплачиваем услуги дизайнера картинок раз в полгода и услуги копирайтеров)
— Недоверие (изначально люди воспринимают контент-проекты компаний на уровне корпоративных журналов, со временем интерес и доверие растут)
— Дистрибуция контента (мало создать контент, нужно его грамотно продвигать и сеять в сетях)
— Регулярность (наполняем медиа ежедневно)
— Излагать сложные темы нужно как можно проще

Выгоды
— Получаем лояльную и активную аудиторию
— Укрепляем бренд
— Транслируем экспертизу через контент
— Вызываем интерес потенциальных клиентов
— Через контент снимаем основные возражения клиентов
— Не тратим время на обивание порогов редакций: статьи и новости размещаем у себя, инвестируем в собственный бренд
— Знакомства с интересными нам людьми (берем интервью у тех, кто нам интересен)
— Открываем новые имена на юридическом рынке
— Продвигаемся за счет собственного контента в «Яндекс.Дзене» и «Яндекс.Новостях»
— Становимся инфопартнерами интересных нам мероприятий
— Нас чаще зовут выступать, так как у нас есть собственная аудитория, которую мы можем пригласить на мероприятия

Форматы контента
Каждую неделю мы анализируем посещаемость сайта, отслеживаем, какие статьи наиболее интересны пользователям. Если тема интересна, продолжаем ее развивать.

Сложные профессиональные темы обязательно нужно разбавлять более лайтовым контентом в пропорции примерно 20% к 80%, где 20% — это наш тематический контент и 80% — статьи на тему продвижения, заработка, отдыха, стиля и прочее.

Самыми читаемыми материалами стали интервью с игроками рынка и различные тематические подборки. Наша подборка про хобби юристов набрала больше 300 репостов в сетях. Хорошо заходили темы про отдых, борьбу со стрессом, стиль для юристов. В топе самых читаемых тем — интервью о продвижении юристов (как юристу продвигаться в Instagram, Telegram и прочее).

Публиковать только оригинальный контент — дорого и затратно. Со временем мы пришли к следующей пропорции:

— 30% уникальный контент;
— 50% сторонний контент со ссылками на источники;
— 20% переводной контент.

Оригинальный контент мы пишем сами, а также регулярно прибегаем к помощи копирайтеров. У нас есть несколько колумнистов, которые время от времени присылают интересные материалы. Главный редактор журнала «Корпоративный юрист» Елена Ершова ведет колонку о стиле для юристов, Александр Московкин из «Российской газеты» пишет обзоры баров и ресторанов в шаговой доступности от судов.

Каждую статью сопровождаем врезкой о своих услугах: судебном финансировании, Каталоге юристов и юридических компаний, услуге «Второе мнение», PR-сопровождении процессов.

Задача на ближайшее время — сделать контент не только вовлекающим, но и продающим. В этом направлении мы сейчас работаем.

Также мы готовы делиться наработанной экспертизой и помогать с продвижением юристам и юридическим компаниям с помощью нашего Единого Каталога Юристов (ЕКЮ). Это отличная альтернатива или дополнение к основному сайту и профилям в социальных сетях, дополнительное продвижение в поисковиках и социальных сетях, развитие бренда юридической компании и личных брендов сотрудников, а также возможность получить доступ к интересным делам и новым клиентам.

Источник

Почему без медиаплатформы ваш бизнес загнется?

Программы для развития бизнес-проектов от WBS Business Club

Вот вы стараетесь, делаете классный продукт. Тратите кучу денег на рекламу. Флаеры, стенды, реклама в поисковиках… А толку никакого. Ваш клиент вас будто не слышит! Как будто вы на переполненном стадионе пытаетесь рассказать, как хорош ваш продукт. А вас заглушают другие такие же предприниматели, которые орут о том же что есть мочи. Знакомая ситуация? Что делать?

Что такое медиа платформа. Смотреть фото Что такое медиа платформа. Смотреть картинку Что такое медиа платформа. Картинка про Что такое медиа платформа. Фото Что такое медиа платформа

Встаньте на сторону клиента: он и правда вас не слышит. Потому что вокруг столько мусорной информации, и по-настоящему ценные предложения в ней очень легко упустить. Но решение есть. Обращайтесь к покупателям со своей медиаплатформы. И тогда вас услышат.

Что такое меди платформа?

Это ваша площадка в интернете. Причем не одна страница — нет, совокупность ваши групп, страниц, аккаунтов, которые посвящены вашему бизнесу и рассказывают о нем. Например.

* Группа или паблик «ВКонтакте»

* Страница в Facebook

* Аккаунт в Instagram или Pinterest

Медиаплатформа может включать в себя несколько разных ресурсов. Например, ваш сайт + группа «Вконтакте». Или без сайта — страницы «Вконтакте» и в Facebook. Или ваш канал на You Tube и Vimeo впридачу. Более того, необязательно это должен быть именно сайт, об этом мы уже писали.

Если коротко, то вам нужна медиплатформа с уникальным контентом по вашей тематике

Знаете, чем она хороша?

Вам не надо будет кричать! Не надо будет приставать к покупателям, впраивать им, продвигать свой продукт вместе с тысячами других предпринимателей!

Вам нужно будет разъяснять, образовывать, рассказывать и делиться. А рассказывать людям про то, в чем вы разбираетесь, о том, что вы понимаете и любите. Людям это нравится. И вокруг вашего бизнеса соберется сообщество заинтересованных людей, тех, кому ваш продукт по-настоящему интересен.

Что даст вам медиаплатформа?

1. Возможность собрать вокруг себя ЦА. Не случайных людей, а тех, кого привлечет ваш контент, ваши знания (и, потенциально, ваши услуги). Не надо кричать на толпу. Общайтесь с группой людей, которые согласны вас слушать.

2. Различимость. Ваша медиаплатформа — это ваша сцена, с которой вы обращаетесь к слушателями. Согласитесь, гораздо приятнее зайти в театр и послушать профессиональную декламацию, чем морщиться от криков уличных торговцев? Ваша медиаплатформа представляет вас в лучшем свете.

Что такое медиа платформа. Смотреть фото Что такое медиа платформа. Смотреть картинку Что такое медиа платформа. Картинка про Что такое медиа платформа. Фото Что такое медиа платформа

3. Слышимость. Платформа для бизнеса усиливает любое ваше сообщение. Современные социальные медиа доносят информацию до миллионов людей.

4. Возможность диалога. Обычные медиа позволяют говорить только вам, а вот интернет-площадка — это возможность общаться с покупателями. Разговаривать. Получать обратную связь. Это очень ценно!

Успешный бизнес — это не продукт и не услуга, это общность людей с общими интересами. Люди, которые разделяют с вами ваши увлечения (или хотят решить обшую проблем), и желают общаться с единомышленниками.

Мой личный опыт

У меня тоже есть медиаплатформа — это Websarafan.ru. Ему всего четыре месяца. Сейчас на сайте более полутора сотен полезных статей отличного качества, пятьдесят авторов — администраторы многотысячных групп, авторы книг по маркетингу, предприниматели, представители крупнейших брендов и агенств по продвижению в интернете. Мы можем похвастаться 10 тысячами уникальных посетителей в месяц.

Это сейчас. А четыре месяца назад на сайте не было ни-че-го. Вообще. Как мы собрали вокруг себя такую аудиторию? А мы просто пишем экспертный контент для людей, которым он нужен — то есть для предпринимателей. Для вас.

Думаете, сложно?

Я смогла построить свою собственную платформу для бизнеса. Вы тоже сможете. Нет, для этого не нужно специального образования и никаких особых навыков. Вы всему научитесь. Причем уже на деле.

Да, создавать интернет-площадку — это трудоемко, но несложно! Это — часть вашего бизнеса, а вы же понимаете, что без кропотливого труда бизнесу не бывать.

Мы готовы вас учить! Сейчас мы разрабатываем свой курс по построению медиаплатформы. В нем мы детально рассматриваем все шаги, которые нужно сделать. Оставьте ваш email — и мы сообщим вам, когда курс будет готов, а первым его слушателям подарим приятные скидки:)

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Источник

Новые медиаплатформы

New Mediaplatforms

Асмус Александра Васильевна
аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, aasmus@mail.ru

Alexandra V. Asmus
Doctoral student at the chair of economic journalism and advertising, Faculty of Journalism, Moscow State University, aasmus @mail.ru

Аннотация
В данной статье автор пишет о тенденциях развития средств массовой информации, рассматривает работу философа Маршала Маклюэна «Медиа есть сообщение: перечень следствий» (The Medium is the Massage: An Inventory of Effects). Автор статьи пишет о новых медийных платформах. О том, что необходимой чертой медиа стала мультиплатформная валентность контента. Происходит стандартизация форматов контента для работы на всех платформах.

Ключевые слова: медиа, медиаплатформы, СМИ, «Веб 2.0», Маршал Маклюэн, Гугл (Google).

Abstracts
In this article the author dwells on the trends of developing the multimedia. The author reviews the work by the philosopher Marshal Mcluhan «The Medium is the Message: An Inventory of Effects». The author of the article writes about new media-platforms. He considers the multiplatformal valence of content to be a relevant feature of media. The standartization of the content formats for working using all the platforms is taking place.

Key words: media, media-platforms, multimedia, Web 2.0, Marshal Mcluhan, Google.

Электронное общество Маршала Маклюэна

В своих монографиях ученый утверждал, что западная цивилизация достигла «водораздела» в ХХ в., имеющего не меньшее значение, чем эпоха Ренессанса. Качественные сдвиги в истории человечества, согласно Маклюэну, связаны именно с появлением новых технических средств коммуникации.

Лидеры интернет-пространства в создании мультиплатформного контента

Сегодня необходимой чертой медиа стала мультиплатформная валентность контента: контент-порталы, кабельное и эфирное ТВ, мобильные устройства, компьютерные приставки, радио, виртуальные пространства. Происходит стандартизация форматов контента для работы на всех платформах, акцентуация смешанного аудиовизуального контента в ущерб чисто текстовому. Новые медиа «бегут» от национальной повестки дня, стремятся к кастомизации контента: пользователь хочет быть и автором, и редактором новостей. Основной платформой, на которой пользователь формирует контент, является, так называемая, социальная сеть.

Главные инструменты социальных сетей: блоги (виртуальные дневники); подкасты (аудио дневники); видео чаще всего собственного производства. Сетевые платформы, предоставляющие такие инструменты, переживают лавинообразный рост пользователей.

Основная ИТ-платформа, которая смогла обеспечить и поддержать новые тенденции в развитии СМИ и вкусов потребителей, называется Web 2.0.

Спустя полтора года термин «Веб 2.0» основательно закрепился, и при поиске Google выдавал более чем 9.5 миллионов результатов. Но все еще существуют разногласия по поводу того, что обозначает «Веб 2.0» ; одни люди считают его ничего не значащим маркетинговым словом, другие приняли его как новый условный термин.

Главный принцип, лежащий за успехом гигантов, рожденных в эпоху «Веб 1.0», гигантов, которые выжили и сделали «Веб 2.0» таким, какой он есть, заключается в том, что они усилили веб-технологии за счет коллективного разума.

Или другой пример: прорыв «Гугл» (Google) в поиске, в мгновение ока сделавший компанию безоговорочным лидером рынка, был основан на PageRank, методе, использующем для обеспечения наилучших результатов, прежде всего ссылочную структуру веба, а не характеристики проиндексированных документов.

Так же существуют и другие значимые инновационные компании, сделавшие ставку на взаимодействие с пользователями:

Однако от радикальной демократизации процесса создания, распространения и потребления контента, общая масса его эмитентов не обеспечивает:

Формирование повестки. С пособность формировать повестку является не механическим трудом, а дорогостоящим активом, так как оно невозможно без глубокого, стратегического видения ситуации вообще; логично, что таким видением, да и то не пропущенным через фильтр личных предпочтений и предубеждений, обладают единицы обычных пользователей ( citizen journalists ).

Профессионализм. Написание текста, стандарты подачи ауди- и видеоконтента, верность корпоративным стандартам, этические ограничения, охват и возможность встраивания новостей в правильный контекст – качества, которым учат, приучают, за соответствием которым следят в традиционных СМИ.

Несмотря на серьезные изменения, которые происходят в СМИ:

Наиболее динамичная модель все-таки оставляет за СМИ XXI в. следующие базовые функции:

Сеятель полей . Для того, чтобы создать вокруг себя качественное сообщество, сперва необходимо предоставить пользователям высококачественный контент, привлечь, таким образом, наиболее подходящих из них, не переставая на первых парах инвестировать в них в смысловом и эстетическом смысле слова. На втором этапе вокруг медиаплатформы образовывается круг перспективных индивидуальных создателей контента, таким образом сообщество становится более демократизованным, менее иерархичным

Время является не восполняемым, ограниченным ресурсом, поэтому потребитель хочет, чтоб работу по поиску требуемого ему контента выполнил за него кто-то другой. Для обработки шквала как профессионального, так и любительского контента, требуются уникальные навыки «знатоков», визионеров, аналитиков, иными словами – редакторов.

Помимо трех дифференцирующих существуют также как минимум две «гигиенические» функции медиа XXI века:

В заключении можно сказать, что несмотря на демократизацию СМИ, надо помнить об основной миссии медиа, а именно о формировании и трансляции идеологии и ценностей. Сегодня как никогда ранее, рынку требуется устоявшийся брэнд модерируемой медиа.

Источник

6 Социальных медиа-платформ, на которых нужно сосредоточиться в 2015 году

Что такое медиа платформа. Смотреть фото Что такое медиа платформа. Смотреть картинку Что такое медиа платформа. Картинка про Что такое медиа платформа. Фото Что такое медиа платформа

Социальная инфраструктура любого бренда сильна настолько, насколько сильна его SMM-стратегия. Не секрет, что каждая социальная платформа имеет свои индивидуальные особенности (как сильные, так и слабые). Выбирая правильную комбинацию платформ для нашего контента, мы задаем твердую основу для будущей стратегии.

# 0: Vkontakte — Всем утрет нос

Контакт последнее время радует. Там уже почти вся платежеспособная Россия сидит. При этом имеется отличный таргетинг по ВК, который с появлением «Церебро» стал еще более крутым. Контекстная реклама нервно курит в уголке, поверьте.

# 1: Facebook — Гигант среди гигантов

Несмотря на недавнюю новость, что теперь Facebook фокусируется больше на органической досягаемости, эта социальная сеть по-прежнему занимает огромную долю рынка, у нее самый высокий показатель — 1,35 млрд активных пользователей в месяц. Конечно, в России она не так популярна, но самая продвинутая целевая аудитория во многих тематиках находится именно там.

Facebook постоянно меняет алгоритм ранжирования, чтобы мотивировать пользователей генерировать свежий и уникальный контент. Но не все еще потеряно для SMM-маркетологов. Недавнее обновление алгоритма дало толчок для быстрого продвижения в Facebook видео-контента. Многие бренды, в том числе Buzzfeed, теперь сосредоточили свой видео-контент исключительно на Facebook, т.к. его вирусный потенциал по сравнению с YouTube несравнимо больше.

Несмотря на то, что успех на Facebook теперь больше чем когда-либо зависит от количества оплаченной рекламы, самые расторопные и осознанные SMM-маркетологи с помощью привлекательного контента все еще могут пожинать плоды огромной аудитории пользователей в Facebook.

# 2: LinkedIn — Умный брендинг

Социальные медиа уже давно работают не только как на рынке пользователей (B2C) или на бизнес-рынке (B2B), но и на рынке работников (B2E). Продвинутые компании используют LinkedIn в качестве платформы для брендинга себя как крутого работадателя.

Работа по такому брендингу в LinkedIn позволяет компаниям продемонстрировать свою корпоративную культуру для привлечения потенциальных талантов. В то же время общая лента новостей (пульс LinkedIn) и программа влияния Influencer позволяют идейным лидерам и руководителям стартапов из списка Fortune 500 делиться рассказами о своем успехе. Причем их истории часто могут рекламировать корпоративную культуру своей компании, которая и помогла добиться им успеха. Например, вице-президент Google по подбору персонала Ласло Бок регулярно пишет в LinkedIn Influencer о развитии рынка рекрутинга, человеческих ресурсах и т.п., где он последовательно выдвигает на первый план гармоничные практики найма работников в Google.

# 3. Twitter — Общение в реальном времени

Twitter уже давно является ключевой платформой для общения и получения информации в реальном времени, что достигается благодаря его краткости и наличию хештегов. Это удивительно, но с помощью нескольких точных твитов вы сможете вывести твиттер вашей компании в популярные, нужно только попасть в тренд.

Яркими примерами такого успеха является Google IO и премия Оскар в 2014 году.

# 4. Google+ — SEO-шантаж

Несмотря на отсутствие популярности Google + как социальной сети, ее глубокая связь с алгоритмом ранжирования Google делает эту платформу по-прежнему достойной вашего внимания и инвестиций. Поисковая оптимизация (SEO), которой помогает присутствие в Google+ — одно из УТП (уникальных торговых предложений) этой социальной сети.

Также мощи Google+ придает его интеграция с Hangout и YouTube. Теперь бренды могут проводить живой видео-чат с поклонниками и последователями на Google+, а потом легко экспортировать все это на YouTube.

# 5. Instagram — Мобильная платформа №1

Instagram с 2012 года, после покупки его Фейсбуком, стремительно растет. В декабре 2014 года Instagram вырвался вперед и обогнал Twitter по количеству активной аудитории в месяц и теперь он на 3 месте в мире. Взаимодействие между пользователями Instagram намного активнее, чем в какой-либо другой социальной сети. Оно и понятно, тексты писать не нужно, а визуальный контент создается быстро и легко. Понятное дело, что там сидят по большей части модники и модницы, а также другая аудитория, любящая себя пофотографировать, но его влияние на SMM-рынок игнорировать нельзя.

Выводы:

Каждая социальная платформа является уникальной для каждого бизнеса, нужно думать, прежде, чем на нее выходить.

Лидеры: Вконтакте, Facebook, Twitter, LinkedIn

Середняки: Google+

Нишевые соц. сети: Instagram, Pinterest, Snapchat, Vine

Ваш выбор социальных платформ будет иметь смысл, только если у вас есть адекватная стратегия и вы понимаете свои потребности (т.е. B2C, B2B или B2E).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *