Что такое мбт в бюджете

Субсидия из средств МБТ: чтобы не допустить «нецелевки», учтите некоторые нюансы

Что такое мбт в бюджете. Смотреть фото Что такое мбт в бюджете. Смотреть картинку Что такое мбт в бюджете. Картинка про Что такое мбт в бюджете. Фото Что такое мбт в бюджете
AerialMike / Depositphotos.com

В прошлом году мы уже поднимали тему об особенностях расходования субсидий, источником для которых стали межбюджетные трансферты, об ответственности должностных лиц за нарушения в этой части и о мерах, что помогут свести к минимуму риски, связанные с «нецелевкой» при расходовании субсидии, включающей в себя часть МБТ. Считаем важным вернуться к этой теме вновь.

Средства межбюджетного трансферта часто являются источником для предоставления субсидий учреждениям. Как правило, это субсидии на иные цели, однако учредитель может включить полученные из другого бюджета средства в субсидию на государственное/ муниципальное задание – если назначение МБТ предполагает финансирование работ/ услуг, включенных в задание. Пример – субсидия на выплаты за классное руководство. Минпросвещения РФ допускает доведение из соответствующего МБТ субсидий и по КФО 5, и по КФО 4.

Расходование средств другого бюджета впоследствии обязательно проверят органы финнадзора, а потому важно использовать эти средства с соблюдением всех правил и требований. Учитывая значительный объем средств, предоставленных в последнее время из федерального бюджета в регионы, проверок будет много.

Так, в результате одной из таких проверок Казначейство признало нецелевым расходование более чем 2,5 млн рублей, полученных учреждением в виде целевой субсидии из средств МБТ, предоставленного федеральным бюджетом на оснащение медорганизаций, осуществляющих диагностику COVID-19.

Правилами предоставления указанного МБТ был определен перечень того, что можно было приобрести за счет этих средств. Однако учреждение часть средств направило на приобретение медизделий, не включенных в указанный перечень, но в конечном итоге использованных в медицинской деятельности по борьбе с COVID-19. К тому же в соглашении о предоставлении субсидии не было отсылки на вышеназванные Правила и перечень допустимых к приобретению медизделий.

Ревизоры потребовали вернуть «нецелевку» и суд поддержал их (Решение АС Республики Марий Эл от 18 июня 2021 г. по делу № А38-2311/2021). Независимо от содержания соглашения с учредителем, медучреждение было обязано расходовать средства с соблюдением Правил предоставления МБТ, который стал источником для этой субсидии.

Чтобы не стать заложником подобной ситуации, стоит самостоятельно предпринять некоторые шаги:

Проверить, из каких средств учредитель предоставил субсидию – обеспечить единообразие и увязку КБК

Как это сделать? Взглянуть на платежный документ, которым учредитель перечислил субсидию учреждению, а точнее, на указанный в ней КБК. Дело в том, что поступления МБТ (для примера – из федерального бюджета в региональный) отражаются на соответствующих доходных КБК по подгруппе 2 02 «Безвозмездные поступления от других бюджетов. «. При этом 8-11 разряды, т.е. статья и подстатья кода доходов бюджета субъекта РФ о подгруппе 2 02 должны быть такими же, как и в 6-9 разрядах кода целевой статья расходов федерального бюджета, по которой был предоставлен МБТ. Соответственно, и региональный орган-учредитель, распределяя эти средства в виде субсидий подведомственным учреждениям, будет применять в расходном КБК те же ЦСР – их наличие в КБК и укажет на источник этих средств. И учреждение при расходовании будет применять КБК с такой же ЦСР.

Обеспечить раздельный учет средств субсидии, сформированной из МБТ

Отражение поступления и расходования субсидии, предоставленной за счет МБТ, с применением соответствующих КБК позволит организовать обособленный учет этих средств. Заметим, что, например, в отношении МБТ на выплаты за классное руководство профильное ведомство настаивает на организации раздельного учета средств.

Четко понимать, на какие цели можно расходовать такую субсидию

Конечно, идеальная ситуация, когда орган-учредитель пропишет все условия и ограничения в соглашении или сделает отсылку на нормативный правовой акт, в котором установлены правила предоставления МБТ. Но увы, так бывает далеко не всегда. Поэтому если в вашем соглашении нужной информации нет, придется поискать ее самостоятельно. По крайней мере, акты Правительства РФ, устанавливающие порядок предоставления МБТ из федерального бюджета, находятся в открытом доступе.

Определить источник финансирования выплат, в основе которых лежит средний заработок

Речь о субсидиях, за счет которых осуществляются конкретные выплаты сотрудникам, Например, на «ковидные» доплаты медикам или педагогам за классное руководство. Такие выплаты учитываются при расчете среднего заработка и неизбежно повышают его размер. А он важен при оплате отпускных и иных выплат. В такой ситуации необходимо заранее определить, за счет каких средств учреждение будет платить повышенные отпускные. Конечно, многие предположат, что и их можно выплачивать за счет средств МБТ. Однако это не так. И если для тех же медработников федеральный бюджет в этой связи выделяет дополнительные средства для оплаты отпусков, то для сферы образования подобной меры пока не предусмотрено. А Правила предоставления МБТ из федерального бюджета на выплаты вознаграждения за классное руководство не предусматривают направления этих средств на какие-либо еще выплаты, кроме собственно указанного вознаграждения и соответствующих отчислений.

В таких случаях, вопрос об источнике финансирования образовавшейся разницы в сумме отпускных следует обсуждать с учредителем – будет ли для этих целей увеличена субсидия на задание или выделена целевая субсидия и «своего» бюджета. Ну и, разумеется, самым безопасным в подобной ситуации будет привлечение собственных средств учреждения по КФО 2.

Источник

Энциклопедия решений. Учет расчетов по межбюджетным трансфертам

Учет расчетов по межбюджетным трансфертам

Для бюджета публично-правового образования, являющегося получателем МБТ, средства МБТ являются доходами бюджета в виде безвозмездных поступлений (п. 4 ст. 41 БК РФ).

Формы предоставления МБТ:

— дотации из других бюджетов бюджетной системы РФ;

— субсидии из других бюджетов бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии);

— субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов РФ;

— иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ.

Согласно Указаниями N 65н в бюджетном учете доходы в виде МБТ отражаются с применением подстатьи 151 «Поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» КОСГУ.

Расчеты по доходам в виде МБТ у администратора доходов от предоставления МБТ и администратора доходов от возврата неиспользованных МБТ учитываются на счете 1 205 51 000 «Расчеты с плательщиками по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Доходы в виде МБТ отражаются по соответствующим кодам КДБ 000 2 02 00000 00 0000 151 «Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года МБТ, за исключением МБТ, источником финобеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента РФ, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года (п. 5 ст. 242 БК РФ).

Операции по возврату остатков неиспользованных МБТ отражаются по соответствующим обособленным кодам КДБ (см. в частности, письмо Минфина России от 08.09.2017 N 02-05-11/58203):

— 000 2 19 00000 00 0000 151 «Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» у администратора доходов от возврата неиспользованных МБТ прошлых лет (органа власти или местного самоуправления публично правового образования, которому были предоставлены МБТ;

— 000 2 18 00000 00 0000 151 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» у администратора доходов бюджета, из которого были предоставлены МБТ.

Операции по предоставляемым (получаемым) МБТ оформляются Уведомлением по расчетам между бюджетами (ф. 0504817), формируемым по каждому целевому МБТ обособленно.

Примечание

Согласно п. 4 ст. 21 БК РФ каждому МБТ присваивается уникальный код целевых статей расходов соответствующего бюджета. Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет целевых МБТ, определяются в порядке, установленном финорганом бюджета, из которого предоставляются указанные МБТ. Соответственно, механизм идентификации расходов, осуществленных за счет средств предоставленного межбюджетного трансферта, прямо установлен положениями БК РФ.

При этом на уровне публично-правового образования, получающего МБТ, может быть принято решение об отражении расходов бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются целевые МБТ, по разделам и подразделам, идентичным кодам раздела и подраздела, по которым отражены расходы бюджета на предоставление МБТ.

Возврат неиспользованных остатков МБТ

Органом местного самоуправления 19 мая 2017 года заключено соглашение о предоставлении субсидии на иные цели муниципальному бюджетному учреждению в сумме 1 000 000,00 рублей. Источником предоставления указанной субсидии являются средства целевого МБТ. 24 мая 2017 года субсидия перечислена на отдельный лицевой счет учреждения.

Отчет о целевом расходовании учреждением субсидий в сумме 900 000,00 рублей утвержден учредителем 29 декабря 2017 года. Остаток неиспользованной учреждением субсидии (100 000,00 рублей) перечислен в доход бюджета 12 января 2018 года.

Неиспользованные остатки целевого МБТ в сумме 100 000,00 рублей возвращены в доход бюджета субъекта РФ 12 января 2018 года.

В бюджетном учете государственного органа, предоставляющего МБТ, отражаются следующие корреспонденции счетов:

Источник

Что такое мбт в бюджете

Межбюджетные трансферты (далее – МБТ) – средства, предоставляемые одним бюджетом другому бюджету (ст. 6 БК РФ). МБТ могут предоставляться с условиями при передаче активов или без условий. От наличия условий зависит порядок бюджетного учета операций с МБТ.

На МБТ без условий не распространяются требования абз. 1 п. 5 ст 242 БК РФ о возврате трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, в доход бюджета, из которого они ранее были предоставлены.

Доходы в виде МБТ без условий предоставляются в форме дотаций. Также МБТ без условий могут предоставляться в следующих случаях:

Расходы бюджетов по предоставлению МБТ без условий относятся на коды видов расходов из группы 500 «Межбюджетные трансферты» с учетом детализации по подгруппам и элементам (п. 48.5 порядка, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н):

Расходы бюджетов на предоставление МБТ отражаются по подстатье 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» КОСГУ (п. 10.5.1 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, далее – Порядок № 209н).

Порядок бюджетного учета расчетов по предоставленным МБТ определен:

При формировании разрядов 1 – 17 номера счета ГРБС указывают коды (составные части кодов) бюджетной классификации текущего (отчетного) финансового года в соответствии с приложением к Инструкции № 162н.

Расходы от МБТ без условий признаются по факту возникновения у принимающей стороны права на их получение. Основанием служит соглашение о предоставлении МБТ либо иной документ, подтверждающий объем бюджетных ассигнований на предоставление МБТ без условий. Если соглашение заключается на очередной год, то расходы признаются при наступлении очередного года. Расходы отражаются с применением счета 302 51 «Расчеты по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» (п. 256 Инструкции № 157н).

Предоставление МБТ без условий отражается в бюджетном учете следующими типовыми корреспонденциями счетов:

Шаблон извещения (ф. 0504805) в части взаимосвязанных консолидируемых показателей текущего финансового года, примеры отражения расчетов по МБТ с условиями и без условий размещены на сайте Минфина России в разделе «Бюджет»/»Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора»/»Методический кабинет».

Источник

Что такое мбт в бюджете

Минфин России направил перечень типовых бухгалтерских записей для отражения операций по предоставлению (получению) межбюджетных трансфертов (далее – МБТ). Учет доходов необходимо организовать в соответствии с СГС «Доходы», утв. приказом Минфина России от 27.02.2018 № 32н (далее – СГС «Доходы»).

Предоставление МБТ с условиями

Межбюджетные трансферты (далее – МБТ) – средства, предоставляемые одним бюджетом другому бюджету (ст. 6 БК РФ). МБТ могут предоставляться с условиями при передаче активов или без условий. От наличия условий зависит порядок бюджетного учета операций с МБТ.

На МБТ с условиями распространяются требования абз. 1 п. 5 ст 242 БК РФ о возврате МБТ, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены.

Доходы в виде МБТ с условиями предоставляются в форме:

Расходы бюджетов по предоставлению МБТ относятся на коды видов расходов из группы 500 «Межбюджетные трансферты» с учетом детализации по подгруппам и элементам (п. 48.5 порядка, утв. приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н):

Расходы бюджетов по предоставлению МБТ отражаются по подстатье 251 «Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» КОСГУ (п. 10.5.1 порядка, утв. приказом Минфина России от 29.11.2017 № 209н, далее – Порядок № 209н).

Порядок учета расчетов по предоставленным МБТ определен:

При формировании разрядов 1 – 17 номера счета ГРБС указывают коды (составные части кодов) бюджетной классификации текущего (отчетного) финансового года в соответствии с приложением к Инструкции № 162н. Перечисление МБТ с условиями отражается с применением счета 206 51 «Расчеты по перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации» (п. 204 Инструкции № 157н).

Признание расходов текущего года, корректировка показателей

Расходы по МБТ начисляются на дату представления отчета о выполнении условий предоставления МБТ (о целевых расходах). Отчет формируется получателем МБТ, принимающим обязательства по целевым расходам.

Для формирования сведений о денежных обязательствах для представления в ГИИС «Электронный бюджет», СУФД, другие внешние системы денежное обязательство, принятое на сумму аванса, сторнируется после исполнения контрагентом условий договора. Подробно об отражении в программе операций по принятию денежных обязательств см. здесь. Таким образом, на основании отчета о выполнении условий предоставления МБТ (о целевых расходах) денежное обязательство принимается в полном объеме. Одновременно сторнируется сумма денежного обязательства, принятого на аванс.

Согласно п. 318 Инструкции № 157н денежные обязательства учитываются на основании документов, подтверждающих их принятие в соответствии с перечнем, установленным учреждением в учетной политике. При этом необходимо принимать во внимание требования по санкционированию оплаты принятых (принимаемых) денежных обязательств, установленных финансовым органом. Поэтому порядок учета денежных обязательств по предоставлению субсидии следует закрепить в учетной политике.

Пока получатель МБТ не представит отчет, у отправителя предоставленный МБТ с условиями учитывается на счете 206 51. Если получатель МБТ не достиг целевых показателей в полном объеме, сумма перечисленного МБТ учитывается у отправителя на счете 206 51 в объеме средств, подлежащих возврату.

Если отчет представляется в срок, который не позволяет отразить показатели расходов текущего финансового года, не завершенных расчетов по МБТ с условиями в качестве событий после отчетной даты, результаты от предоставления МБТ с условиями учитываются на основании извещения (ф. 0504805).

Извещение (ф. 0504805) формируется (не менее двух экземпляров) получателем МБТ с направлением стороне, предоставившей МБТ с условиями. В нем отражается признанный доход от предоставления МБТ с условиями (кредит счета 1 401 10 151 (1 401 10 161)). Также указываются корреспонденции по формированию по итогам финансового года расчетов по возврату неиспользованного трансферта. Допускается представлять извещения (ф. 0504805) в виде скан-копий по интернету (телефаксом). Сведения в копии должны соответствовать оригиналу документа.

Сторона, предоставившая МБТ с условиями, подписывает извещение (ф. 0504805), признает расходы по предоставлению МБТ с условиями (дебет счета 1 401 20 251) и расчетов по возврату неиспользованных средств трансфертов. Второй экземпляр извещения (ф. 0504805) (его скан-копия) направляется получателю МБТ с условиями не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.

Формирование и предоставление извещения (ф. 0504805) не отменяет обязанность предоставления отчетов, установленных порядками предоставления МБТ (соглашениями о предоставлении МБТ). Если отчеты предоставляются в сроки, позволяющие отразить в бюджетном учете финансовый результат от предоставления МБТ с условиями, формирование и представления извещения (ф. 0504805) не требуется.

В случае расхождения информации, предоставленной в извещении (ф. 0504805), с данными в отчетах ранее принятые расходы могут корректироваться. Сторона, предоставившая МБТ, направляет получателю МБТ извещение (ф. 0504805) с корректирующими бухгалтерскими записями. Такие записи не считаются исправлением ошибки и отражаются в том году, в котором принято решение о корректировке расчетов по МБТ.

Возврат неиспользованных остатков МБТ с условиями

МБТ с условиями, которые не были использованы по состоянию на 1 января текущего года, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены (п. 5 ст. 242 БК РФ). Расчеты по возврату остатков МБТ отражаются получателем трансферта на основании извещения (ф. 0504805) последним рабочим днем отчетного периода (по правилам учета событий после отчетной даты).

Для учета возврата предоставленных МБТ текущего характера (в т.ч. неиспользованных) применяется подстатья 151 КОСГУ, а возврата МБТ капитального характера – подстатья 161 КОСГУ (пп. 9.5.1, 9.6.1 Порядка № 209н).

Остатки МБТ, предоставленные до 2019 г., не подразделяются на текущие и капитальные. Сформированные по итогам 2018 г. и более ранних периодов остатки отражаются только по подстатье 151 КОСГУ. Это справедливо, даже если целью предоставления МБТ были капитальные вложения (письмо Минфина России и Федерального казначейства от 15.10.2019 №№ 02-06-07/78962, 07-04-05/02-22033, письмо Минфина России от 04.10.2019 № 02-07-10/76446).

Для учета задолженности от возврата МБТ применяются счета 205 51 и 205 61. Суммы возврата зачисляются в доход бюджета на КБК 2 18 ХХХХХ ХХ ХХХХ 150, в частности:

Типовые корреспонденции по предоставлению МБТ с условиями

1 Бухгалтерскую запись следует согласовать в порядке, предусмотренном п. 2 Инструкции № 162н.

Шаблон извещения (ф. 0504805) в части взаимосвязанных консолидируемых показателей текущего финансового года, примеры отражения расчетов по МБТ с условиями и без условий размещены на сайте Минфина России в разделе «Бюджет»/»Бухгалтерский учет и бухгалтерская (финансовая) отчетность государственного сектора»/»Методический кабинет».

Источник

Что такое мбт в бюджете

Что такое мбт в бюджете. Смотреть фото Что такое мбт в бюджете. Смотреть картинку Что такое мбт в бюджете. Картинка про Что такое мбт в бюджете. Фото Что такое мбт в бюджете

Что такое мбт в бюджете. Смотреть фото Что такое мбт в бюджете. Смотреть картинку Что такое мбт в бюджете. Картинка про Что такое мбт в бюджете. Фото Что такое мбт в бюджете

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое мбт в бюджете. Смотреть фото Что такое мбт в бюджете. Смотреть картинку Что такое мбт в бюджете. Картинка про Что такое мбт в бюджете. Фото Что такое мбт в бюджете

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Что такое мбт в бюджете. Смотреть фото Что такое мбт в бюджете. Смотреть картинку Что такое мбт в бюджете. Картинка про Что такое мбт в бюджете. Фото Что такое мбт в бюджетеОбзор документа

Письмо Минфина России от 15 января 2020 г. № 02-06-07/1666 “Об отражении в бухгалтерском учете операций по перечислению межбюджетных трансфертов”

Для целей отражения в бюджетном учете операций по предоставлению (получению) безвозмездных перечислений, межбюджетные трансферты подразделяются на:

межбюджетные трансферты, предоставляемые с условиями при передаче активов (МБТ с условиями). К таким трансфертам относятся субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, на которые распространяются положения абзаца первого пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации по возврату не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетных трансфертов в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены (условие возврата неиспользованных средств трансферта).

Следует отметить, что формирование и предоставление Извещения (ф. 0504805) в целях отражения в бюджетном учете по завершению финансового года финансового результата по методу начисления, а также расчетов по возврату не использованных средств трансферта не отменяет обязанность предоставления Отчетов, установленных порядками предоставления МБТ (Соглашениями о предоставлении МБТ). В случае, если указанные Отчеты предоставляются в сроки, позволяющие отразить в бюджетном учете финансовый результат от предоставления МБТ с условиями (с учетом правил отражения событий после отчетной даты), формирование и представления Извещения (ф. 0504805) не требуется.

В случае формирования Извещения (ф. 0504805) в целях начисления финансового результата текущего года от МБТ с условиями, в нем отражаются признанный доход от предоставления МБТ с условиями (кредит счета 1 401 10 151 (1 401 10 161) в объеме принятых за отчетный период денежных обязательств по целевым расходам, за исключением денежных обязательств по авансам (в объеме кредиторской задолженности, принятой в целях достижения результатов предоставления МБТ по методу начисления), а также корреспонденции по формированию по итогам финансового года расчетов по возврату неиспользованных средств трансферта. Извещение (ф. 0504805) формируется (не менее двух экземпляров) получателем бюджетных средств, принявшим обязательства по целевым расходам (стороной получившей МБТ с условиями), с направлением стороне, предоставившей МБТ с условиями.

Сторона, предоставившая МБТ с условиями, подписывает Извещение (ф. 0504805), отражает признание расходов по предоставлению МБТ с условиями (дебет счета 1 401 20 251) и расчетов по возврату неиспользованных средств трансфертов (с учетом правил отражения событий после отчетной даты), и направляет второй экземпляр Извещения (ф. 0504805) получателю МБТ с условиями не позднее 5 рабочих дней со дня его получения.

В случае расхождения информации, предоставленной по Извещению (ф. 0504805) с информацией отраженной в Отчетах, установленных условиями предоставления МБТ с условиями, ранее принятые расходы (доходы) в бухгалтерском учете стороной, предоставившей МБТ с условиями, и стороной получившей МБТ с условиями, не корректируется, а отражаются в текущем финансовом году на дату установления расхождения. Указанные операции по уточнению оценочных значений ошибкой не являются.

Обращаем внимание, в целях обеспечения сопоставимости отраженных в бюджетном учете взаимосвязанных консолидируемых показателей по межбюджетным трансфертам, в том числе на основании Извещения (ф. 0504805), условия признания события после отчетной даты принимаются одновременно как стороной предоставляющей межбюджетный трансферт, так и сторон, получающей межбюджетный трансферт.

Признание (начисление) доходов (расходов) от МБТ без условий осуществляется по факту возникновения права на их получение (по текущему периоду в части трансферта, предоставляемого в текущем периоде). Указанные начисления признаются на основании Соглашения о предоставлении МБТ (при наличии), либо иного документарного подтверждения объема бюджетных ассигнований на предоставление МБТ без условий (на принятие прогнозов по доходам от поступления МБТ без условий).

Формирование операций по МБТ с условиями на основе типового Извещения (ф 0504805) 1 осуществляется с направлением в целях оперативности представления информации их скан-копий (копий) средствами Интернет (телефакса). При этом стороной, передающей скан-копию (копию) обеспечивается соответствия данных, отраженных в копии и оригинале Извещения (ф 0504805).

Начисление расчетов по возврату остатков денежных средств межбюджетных трансфертов с условиями, не использованных по состоянию на 1 января отчетного финансового года, подлежащих к возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, осуществляется получателем бюджетных средств, принимающим обязательства по целевым расходам (получателем МВТ с условиями) на основании Извещения (ф. 0504805) с отражением операций последним рабочим днем отчетного периода (согласно правил отражения событий после отчетной даты).

Приложение по тексту на листах в 1 экз.

Приложение N 1
к письму Министерства
финансов Российской Федерации
от 15.01.2020 № 02-06-07/1666

Перечень типовых бухгалтерских записей при отражении в бюджетном учете операций по представлению (получению) межбюджетных трансфертов

Обзор документа

Минфин указал особенности учета операций по представлению (получению) межбюджетных трансфертов. Составлен перечень типовых бухгалтерских записей при отражении в бюджетном учете таких операций.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *