Что такое машинокомплект автомобиля
Машинокомплекты в наличии в Москве и под заказ!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЦУ PEZHON.RU!
Ознакомиться с ассортиментом можно на нашем сайте:
pezhon.ru/cars-in-the-analysis/sets/
-Что такое машинокомплект?
Машинокомплект это полностью разобранный по деталям и готовый к продаже автомобиль. Вы не тратите свое время и деньги на разборку, мы сделали это за Вас!
-Наш склад:
-Склад площадью 2000 м2 с адресным хранением
-Две крупные зоны погрузки, высокая скорость работы
-Обученные и профессиональные специалисты
-Высокий уровень технического оснащения
-Свыше 250 машинокомплектов различных марок всегда в наличии
Преимущества работы с нами:
-ГАРАНТИЯ НИЗКОЙ ЦЕНЫ! За счет крупных объемов, годами отработанной логистики и собственного штата сотрудников в Англии.
-МАШИНОКОМПЛЕКТЫ В НАЛИЧИИ! Вам больше не нужно месяцами ждать поставки!
-НИКАКИХ ПРЕДОПЛАТ! Мы не требуем предоплат, так как имеем розничную сеть магазинов для собственной реализации в Москве.
-РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ! На протяжении 15-ти лет мы занимаем ведущие позиции на рынке продажи новых и контрактных запчастей!
-БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА! Мы осуществляем бесплатную доставку по Москве и МО, и до любой транспортной компании!
-ФИКСИРОВАННАЯ СИСТЕМА СКИДОК! Прогрессирующая система скидок при покупке свыше одного машинокомплекта!
-ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ! В наличии машинокомплекты самых популярных марок: FORD, PEUGEOT, CITROEN, OPEL, RENAULT, KIA, HYUNDAI, MAZDA, CHEVROLET, NISSAN, TOYOTA, AUDI, BMW, VOLKSWAGEN и другие.
Все секреты «авторазборки»: откровенный разговор с продавцом подержанных запчастей
Откуда берутся машины «на разбор»? Как формируются цены на запчасти? Почему подержанные детали могут стоить как новые? С помощью сервиса по поиску запчастей BAMPER.BY мы отыскали Александра, который уже несколько лет занимается продажей подержанных запчастей к французским автомобилям. В одном из пригородов Минска у него есть склад деталей к Peugeot, Citroёn и немножко к автомобилям группы VAG. Директор «разборки» согласился на откровенное интервью и поведал нам практически все секреты бизнеса.
— Александр, для начала давайте разберемся, как к вам попадают запчасти.
— То есть фирм, которые прямо здесь разбирают автомобили, немного?
— Сколько машинокомплектов приезжает в месяц? Вы сами ездите за ними?
— По-разному. В месяц может приехать и двадцать машинокомплеков, и ни одного Пока машины разберут, растаможат запчасти, привезут. В год выходит примерно 100 машинокомплектов. Сам не езжу, работаю с посредниками. Есть крупные и мелкие фирмы. Они сами разбирают машины в Европе, растаможивают, привозят. Тебе нужно только выбрать машину и позиции, которые интересны. И ты забираешь уже разобранные машинокомплекты со склада в Беларуси. Что-то вроде аутсорсинга. Так проще.
У нас же чисто торговля. Привозят и продают машины одновременно обычно мелкие частники, которые на авторынке работают. Они берут микроавтобус, едут в Европу, там разбирают, привозят, потом торгуют. Ночуют при этом чуть ли не в машине. Все сами делают. Но с моими объемами продаж это нереально, я не могу три дня ездить по Европе, а три дня торговать. Так вроде кажется дешевле, но в итоге у всех цены на запчасти выходят на одном уровне.
— Как раз к вам приехал микроавтобус, а что в нем? И чем вообще из Европы возят машины?
— Как формируются цены на запчасти?
— С какими пробегами обычно приезжают машины?
— Что обычно не входит в машинокомплект?
— Спрос последние годы упал?
— Правильно ли я понимаю, появился спрос на некоторые «расходники», которые раньше не продавались? Например, тормозные диски и колодки…
— Как обстоят дела с ценами и рентабельностью?
Цены упали значительно. Закупочные цены тоже упали, но не так сильно, как стоимость запчастей. Рентабельность снизилась. Все пытаются на рынке удержаться.
— Сколько в среднем стоят двигатели? Какие пользуются спросом?
— А сколько стоят коробки? Какие пользуются спросом?
— Есть ли гарантия на детали?
— А бывает, что агрегат после установки в машину клиента ломается?
— Кстати, а что там с английскими фарами?
— Что еще пользуется спросом?
— Почему некоторые «бэушные» запчасти стоят так же, как новые?
— Качество запчастей из машинокомплектов каких стран будет выше? Откуда привозят машинокомплекты в Беларусь?
— Сколько у вас в день бывает клиентов?
— Обычно 20-30, но звонков при этом 300. Причем могут позвонить и в 12 вечера выходного дня. Спрос на подержанные запчасти стабильный. На рынке работы хватает всем, кто работает с умом. А кто обманывает клиента, в нынешней ситуации долго не протянет.
Что такое машинокомплекты и почему они выгоднее, чем контрактные двигателя и АКПП.
Приобретать машинокомплекты в США на много выгоднее чем в Европе или Японии. Почему? Всё просто:
1. Автомобили с аукционов США стоят дешевле чем в Европе на 15-60%
2. Все автомобили с левосторонним рулём, что в отличии от «англичанок» или «японок», позволяет использовать ВСЁ!, и это «ВСЁ» не так мало — передняя оптика, торпедо, рейка гидроусилителя, педальный мост и т.п.
3. Приобретая авто под машинокомплект в США Вы точно знаете, что заявленный пробег оригинальный, знаете историю автомобиля (по базам Карфакс и Авточек), знаете кол-во владельцев, а так же кем и в каких целях эксплуатировался автомобиль
Как всё это происходит
По таможенным платежам, на данный момент, самый оптимальный вариант, для бизнеса и для себя, это полная разборка авто с выпилом необходимых кузовных элементов.
В этом случае автомобиль разбирается полностью. Снимаются двигатель, коробка, все навесные части кузова (двери, капот, крышка багажника, крылья), передняя и задняя подвески, демонтируются остекление, торпедо, печка, рулевая колонка в сборе и т.п. Кузов распиливается по Вашему требованию. Если Вам что-то не нужно, это не загружается, что бы потом не пришлось платить таможенные пошлины за то, в чём Вы не нуждаетесь. При таком методе разбора в контейнер (фуру) может быть загружено от 8-ми до 30-ти автомобилей, в зависимости от наличия кузовных элементов, их размеров и ассортимента восстребованных запчастей. За счёт большого количества, загруженных в один контейнер машинокомплектов, значительно снижается себестоимость их перевозки.
Стоимость работ при разборке авто в США:
500$ разборка если это SEDAN.
550$ разборка если это SUV.
600$ разборка если это SUV на раме
25$ за каждый отрезанный элемент кузова (заднее крыло, средняя стойка, лонжерон)
80-90$ стоимость загрузки в контейнер.
Стоимость работ при разборке авто в Гданьске:
350$ разборка седана
400$ разборка SUV
450$ разборка SUV на раме
15$ за каждый вырезанный элемент кузова
25$ — загрузка машинокомплекта перевозчику
Ещё один не маловажный вопрос — срок доставки. Если автомобиль разбирается в США срок доставки будет зависеть от того, когда принят Ваш заказ. Если в формирующемся контейнере ещё будет свободное место, и на покупку Вашего варианта авто уйдёт 1-5 дней, то Ваш машинокомлект будет в Минске уже через 1.5 месяца. Если Вы сделаете заказ, когда контейнер только начнёт формироваться, на доставку может уйти от 8-10 недель. Если отправлять Вам целый контейнер, то всё будет зависеть от того, как быстро Вы сможете закупить автомобили для разборки. У нас на разборку и упаковку целого контейнера уходит 1.5 — 2 недели, при условии, что все Ваши машины будут в наличии на складе (от 8 до 30 авто). Срок доставки Вашего контейнера так же будет зависеть от конечного пункта назначения. После отправки Вашего заказа вы сможете отслеживать передвижение контейнера.
В случае варианта разборки авто на нашем складе в Гданьске, приобретённый автомобиль покидает территорию США в течении недели, через две — три недели он уже будет в Польше, а ещё через неделю на складе в Минске или в Москве.
Теперь о таможенной очистке.
Если Вы приобретаете один или несколько машинокомплектов (контейнер загружен не только Вашим заказом) и автомобили разбираются в США, получение груза осуществляется в г. Минске, после таможенной очистки. Если контейнер загружен только Вашим заказом, Вы сможете получить его в любом месте, которое укажите. Таможенная очистка в этом случае производится заказчиком самостоятельно. Если Вы не хотите связываться с таможней, мы поможем произвести таможенную очистку на территории РБ.
Если Вы выбрали разборку автомобиля в Гданьске, Вы можете присутствовать и наблюдать за процессом, проконтролировать его отгрузку транспортникам, которые доставят Ваш машинокомплект в Минск, произведут его таможенную очистку, и передадут Вам с полным пакетом документов (расчёт за доставку и таможенные платежи осуществляется по факту получения груза)
Приглашаем к сотрудничеству юридических и физических лиц, занимающихся оптовой или розничной продажей б/у запчастей из любых регионов Беларуси, России и Казахстана. Для оптовых покупателей существует дисконтная программа. Условия оговариваются в каждом конкретном случае индивидуально.
Как выгодно купить грузовик, тягач-иномарку. Или что такое машинокомплект?
Все перевозчики знают, как ухудшилась ситуация c продажами бывших в употреблении тягачей и грузовиков из Европы и США. После того, как в начале 2010 года было принято решение о изменениях таможенных пошлин для ввоза б/у тягачей и грузовиков из Европы и США, на российском рынке грузовой автотехники резко обозначился дефицит грузовиков с 2005 по 2008 гг. Те незначительные запасы, которыми владели компании, были быстро проданы, а завозить грузовую технику с 2004-2008 гг. стало просто экономически невыгодно, так как после оплаты всех таможенных платежей такой тягач или грузовик был значительно дороже, чем новая машина. Не хочется комментировать “реформаторскую мудрость” наших руководителей государства, да мы собственно уже и привыкли, что любое “реформирование” у нас однозначно приводит к повышению цен. В результате чего, трудяге-перевозчику, который не сидит в чиновничьем кабинете и не кладет взятки в собственный карман, а тяжелым и порой опасным трудом зарабатывает отнюдь не миллионы, остается только выбирать, или купить продукцию марок отечественного производителя КАМАЗ или МАЗ за 1.6-2 млн. рублей или продолжать латать свою старенькую иномарку. Конечно, можно купить тягач-иномарку не старше 3 лет или новую машину у авторизованного дилера, но это уже совсем другие деньги (3-4 млн. рублей). Для перевозчика, который в большинстве представлен как ИП и имеет одну или две единицы грузовой техники, имеющего ежемесячную прибыль от 150 – 250 тыс. рублей, даже при условии получения кредита или лизинга, сумма в 3-4 млн. становится практически не достижимой, только при условии, что 3-4 года он не будет пить, есть, а исключительно “батрачить” на “облагодетельствовавший” его банк.
Именно поэтому, наша компания предлагает абсолютно законный и финансово доступный выход из этой тяжелой ситуации. Если вы – перевозчик и вы уже эксплуатируете иномарку-тягач или грузовик, который хотите обновить, мы готовы подобрать вам более свежую иномарку, с учетом аналогичных характеристик вашего старого тягача. Для этого вам нужно предоставить ПТС вашей старой машины. После этого мы совместно с вами выбираем и осуществляем поиск нового тягача-иномарки из Европы и США 2005-2009 гг. Далее разбираем приобретенный тягач на шасси и кабину и завозим его отдельными частями в РФ. После получения соответствующих таможенных документов и сборки в РФ, вы можете обратиться самостоятельно или с нашей помощью в ГИБДД с заявлением о замене агрегатов на старом тягаче. При этом, оставшиеся от старой машины детали вы сможете легко реализовать на любой “разборке” грузовиков. Цена такого машинокомплекта составляет от 1.3-1.5 млн. рублей, на модели MAN, VOLVO, SCANIA 2005-2007 гг. Наше предложение позволяет вам значительно сэкономить деньги на обновление вашего автотранспорта и успешно развивать ваш бизнес.
Из чего складывается цена на машинокомплект
Многие автовладельцы и бизнесмены предпочитают приобретать машинокомплекты вместо покупки нового автомобиля или заказа автозапчастей по отдельности. Из этой статьи вы узнаете, за что по факту приходится платить, заказывая машинокомплект.
Многие автовладельцы и бизнесмены предпочитают приобретать машинокомплекты вместо покупки нового автомобиля или заказа автозапчастей по отдельности. Из этой статьи вы узнаете, за что по факту приходится платить, заказывая машинокомплект.
В чем выгода покупки машинокомплекта?
Преимущество приобретения машинокомплекта очевидно – низкая конечная стоимость.
Поэтому их часто покупают не только для личных нужд, но и для последующей перепродажи составляющих его автозапчастей.
В других случаях машинокомплект приобретают для генерального ремонта авто после аварии, то есть в ситуациях, когда требуется одновременная замена множества детале и выгоднее оказывается заказать машинокомплект, чем приобретать их по отдельности. Кроме того, некоторые мелкие детали бывает очень сложно найти в розничной торговле, и бывает удобнее взять их «заодно» в машинокомплекте.
Из чего состоит машинокомплект?
В машинокомплекте идут следующие комплектующие:
В машинокомплект НЕ входит:
Из чего складывается цена машинокомплекта
Мы заказываем машинокомплекты в Японии, поэтому их стоимость складывается из следующих факторов:
Способы разборки автомобиля для создания машинокомплекта
Существует 3 метода:
Чтобы договориться о доставке необходимого машинокомплекта, звоните по телефону 8 (925) 756-39-55, наш специалист ответит на все вопросы и сформирует заказ.